Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
У всех ток потребления порядка 30 мА?
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У всех ток потребления порядка 30 мА?
Уже 9 месяцев с начала покупки машины мучаюсь с аккумулятором - за выходные он прилично разряжается. Аккумулятор штатный, название что-то типа Aktitex.
Ток потребления от аккумулятора с работающей сигналкой (а как ее можно отключить-то? Она все равно с двухсторонним брелком связывается) и блютусом в магнитоле - около 30 мА.
Тем не менее за время командировки (10 дней) аккум разрядился до 5.5 В, будучи перед этим предусмотрительно заряженным.
Так вот, хотелось бы определиться: 30 мА это все считают нормальным током для автомобиля на стоянке?
Ток потребления от аккумулятора с работающей сигналкой (а как ее можно отключить-то? Она все равно с двухсторонним брелком связывается) и блютусом в магнитоле - около 30 мА.
Тем не менее за время командировки (10 дней) аккум разрядился до 5.5 В, будучи перед этим предусмотрительно заряженным.
Так вот, хотелось бы определиться: 30 мА это все считают нормальным током для автомобиля на стоянке?
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Умножаем.Емкость аккумулятора - это количество электричества, полученное от аккумулятора при его разряде до установленного конечного напряжения. В практических расчетах емкость аккумулятора принято выражать в ампер-часах (Ач). Разрядную емкость можно вычислить, умножив силу разрядного тока на продолжительность разряда.
0,03 А * 24 ч = 0,72 Ач (за сутки).
0,72 * 10 = 7,2 Ач (за 10 дней).
Емкость Актекса, по-моему, 55 Ач.
То есть, 7,2 Ач - это 13%.
Странно все это... Не должен аккум до 5 В разрядиться. Либо аккумулятор такой, либо где-то есть утечка еще.
Ты ток где мерил?
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аккум стоит на 66 ач.
Я тоже подсчитывал, исходя из того, что ток саморазряда такой же. получалось, что до половины аккум должен разрядиться примерно за три недели стояния:
(66/2)/(0.06*24) = 23.
Ток мерял между минусовой клеммой аккумулятора и проводом, идущим на массу (от аккумулятора). Сначала было два резких броска тока (сигналка сообщала, что зарегистрировано 2 брелка), потом все стихало сразу на примерно 30 мА. Тестер советский, стрелочный, проверен четвертью века юзания.
Вот меня и интересует ток потребления от аккумулятора в холостом режиме. Если у всех примерно такой, а глюков с аккумулятором не наблюдается, то тогда будет крепнуть уверенность в том, что аккум - плохой, и надо готовить аргументы для гарантии при ближайшем ТО или подбирать безглючный эквивалент, который влезет в тесное патриотовское подкапотное пространство.
Я тоже подсчитывал, исходя из того, что ток саморазряда такой же. получалось, что до половины аккум должен разрядиться примерно за три недели стояния:
(66/2)/(0.06*24) = 23.
Ток мерял между минусовой клеммой аккумулятора и проводом, идущим на массу (от аккумулятора). Сначала было два резких броска тока (сигналка сообщала, что зарегистрировано 2 брелка), потом все стихало сразу на примерно 30 мА. Тестер советский, стрелочный, проверен четвертью века юзания.
Вот меня и интересует ток потребления от аккумулятора в холостом режиме. Если у всех примерно такой, а глюков с аккумулятором не наблюдается, то тогда будет крепнуть уверенность в том, что аккум - плохой, и надо готовить аргументы для гарантии при ближайшем ТО или подбирать безглючный эквивалент, который влезет в тесное патриотовское подкапотное пространство.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
0.06 - потому что предполагаю, что ток саморазряда примерно такой же. Точных сведений нету.
Броски тока примерно в 3 А - это сирена гудки дает.
Увеличение тока в какой-либо другое время трудно проверить. Плохой контакт с клеммой аккумулятора исключен, потому как стандартные аккумуляторные кабели на патриоте снабжены удивительно хорошими (ттт) присоединялками - до сих пор никаких признаков окисления на контактах.
За время эксплуатации (с середины декабря прошлого года) 4 раза аккум разряжался ниже 10 В: первый раз на третьей неделе эксплуатации (за новогодние праздники, за неделю разрядился так, что замерз электролит), затем в феврале (тоже замерз), весной и в начале августа, в самую жару (порядка 39 в тени было).
Уровень электролита до сих пор в норме, плотность в конце заряда - 1.26, на пробках снизу - черный налет.
В последний раз от 5.5 В до нормы (кипение, постоянное напряжение на клеммах, плотность не стал мерять, некогда было) зарядился за ночь, причем половину ночи ток зарядка был 1 А, поскольку было жарко на балконе и аккум нагрелся.
Близятся холода (скоро Новый год, блин) и пора собирать денюжку на новый аккум, что ли.
Броски тока примерно в 3 А - это сирена гудки дает.
Увеличение тока в какой-либо другое время трудно проверить. Плохой контакт с клеммой аккумулятора исключен, потому как стандартные аккумуляторные кабели на патриоте снабжены удивительно хорошими (ттт) присоединялками - до сих пор никаких признаков окисления на контактах.
За время эксплуатации (с середины декабря прошлого года) 4 раза аккум разряжался ниже 10 В: первый раз на третьей неделе эксплуатации (за новогодние праздники, за неделю разрядился так, что замерз электролит), затем в феврале (тоже замерз), весной и в начале августа, в самую жару (порядка 39 в тени было).
Уровень электролита до сих пор в норме, плотность в конце заряда - 1.26, на пробках снизу - черный налет.
В последний раз от 5.5 В до нормы (кипение, постоянное напряжение на клеммах, плотность не стал мерять, некогда было) зарядился за ночь, причем половину ночи ток зарядка был 1 А, поскольку было жарко на балконе и аккум нагрелся.
Близятся холода (скоро Новый год, блин) и пора собирать денюжку на новый аккум, что ли.
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: У всех ток потребления порядка 30 мА?
У меня ток утечки примерно 60мА, после недели стояния заводится нормально. Акк - Бош сильвер 72 А/ч. Видимо у тебя аккумулятор помирает:(
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня штатный заводской, отстояла машинка 10 дней, с включенной сигналкой и другими постоянно работающими приблудами. Напряжение потом забыл посмотреть. Видно было что стартер ему тяжеловато крутить, но со второго оборота завелся и все нормально.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это до первых холодов, значит.Видно было что стартер ему тяжеловато крутить, но со второго оборота завелся и все нормально.
Оно, конечно, хорошо, когда машинка каждый день ездит. Но ведь бывают же и праздники, да и выходные.
Если еще приведется куда уехать, то отключу аккумулятор, для полноты картины. Если он и тогда разрядится - значит, точно фиговый.
Похоже, что штатные аккумуляторы только на ежедневную работу рассчитаны.
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У всех ток потребления порядка 30 мА?
У меня ток утечки 0.06 а. Вытащил предохранитель " приборы" стало 0.03 а .Думаю, поставить кнопку на этот предохранитель. надоело заряжать каждые 4 дня. АКБ новый.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У всех ток потребления порядка 30 мА?
60 ма - это много. Как говорилось в одной рекламе: "Капля за каплей, капля за каплей - и океан!" Ну и там закройте кран...
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У всех ток потребления порядка 30 мА?
У меня вообще по-моему 300 и я конечно потом поищу как нибудь.
Вот.
А ниже 7В это мертвый аккамулятор.
Если он достигал такого значения, его только выкинуть.
1.2В на банку это минимум.
1.2х6=7.2
Вот.
А ниже 7В это мертвый аккамулятор.
Если он достигал такого значения, его только выкинуть.
1.2В на банку это минимум.
1.2х6=7.2
- ADR
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 14:59
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот 2012
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У всех ток потребления порядка 30 мА?
У меня тоже 0,06А. Завтра будем неделю отмечать, как стоит после зарядки АКБ. Посмотрю напряжение после недели простоя.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У всех ток потребления порядка 30 мА?
Давно чего-то у себя не мерял, был 20 мА...
Надо проверить что ль...
Надо проверить что ль...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- ADR
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 14:59
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот 2012
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У всех ток потребления порядка 30 мА?
Через неделю простоя, напряжение АКБ 12.45В. Вспомнил, что у меня стоит сигналка, которой не пользуюсь. Надо её отключить - померять ток.