совершенно верно!!!sanny писал(а):Дело хозяйское, но учитывая то гавно, которое я слил из агрегатов - менять было не просто нужно, а жизненно-необходимо. Надо было сразу, но я пробежал первую тысячу.СмирноФФ писал(а):А до 2500 я думаю вообще не стоит масла менять. Если только в мостах. И то если большой минус за окном. И если не боитесь потерять "гарантию". Очень туго заводская жижа проворачивается после -15
Что касается "потерять гарантию", то как говорили юмористы - "не надо лохматить бабушку". Даже беглое изучение "Инструкции по эксплуатации", положенное на знание ЗоЗПП - оставляет просто сказочные перспективы для устранения практически ЛЮБОЙ НЕИСПРАВНОСТИ этого автомобиля.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло в КПП
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Таки беглое изучение указанных документов не дает никакого понимания о необходимых временных затратах и телодвижениях у диллера. А так же о качестве производимого там ремонта.sanny писал(а): Что касается "потерять гарантию", то как говорили юмористы - "не надо лохматить бабушку". Даже беглое изучение "Инструкции по эксплуатации", положенное на знание ЗоЗПП - оставляет просто сказочные перспективы для устранения практически ЛЮБОЙ НЕИСПРАВНОСТИ этого автомобиля.
Мне проще спрыгнуть с гарантии, поменять масла, а в случае необходимости ремонта сделать самому или отдать тем кто умеет. За денежку. Время и нервов потрачу меньше. А время деньги. На самом деле.
Но это лично мое мнение. Я обращался по гарантии. Я делал сам. Я обращался к "тем кто умеет" за денюжку. Я для себя выбор сделал.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ситуация была аналогичнаяСмирноФФ писал(а):Таки беглое изучение указанных документов не дает никакого понимания о необходимых временных затратах и телодвижениях у диллера. А так же о качестве производимого там ремонта.sanny писал(а): Что касается "потерять гарантию", то как говорили юмористы - "не надо лохматить бабушку". Даже беглое изучение "Инструкции по эксплуатации", положенное на знание ЗоЗПП - оставляет просто сказочные перспективы для устранения практически ЛЮБОЙ НЕИСПРАВНОСТИ этого автомобиля.
Мне проще спрыгнуть с гарантии, поменять масла, а в случае необходимости ремонта сделать самому или отдать тем кто умеет. За денежку. Время и нервов потрачу меньше. А время деньги. На самом деле.
Но это лично мое мнение. Я обращался по гарантии. Я делал сам. Я обращался к "тем кто умеет" за денюжку. Я для себя выбор сделал.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно решение. За стоимость ТО0 + ТО1 + ТО2 (по ценам Торгмаша) можно коробас купить.Barsikk писал(а):про гарантию я вообще не переживаю т.к. все ТО буду делать сам и об этом сказал в Торгмаше, лучше самого себя не кто не сделаетСмирноФФ писал(а):Лучшее враг хорошего...
А до 2500 я думаю вообще не стоит масла менять. Если только в мостах. И то если большой минус за окном. И если не боитесь потерять "гарантию". Очень туго заводская жижа проворачивается после -15
При этом во время ТО надо стоять над душой. Т.е. либо тратить выходной, либо брать отгул (а это деньги). При гарантийном ремонте так же.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
подскажи пожалуйста какое масло в движок льешь?СмирноФФ писал(а):Правильно решение. За стоимость ТО0 + ТО1 + ТО2 (по ценам Торгмаша) можно коробас купить.Barsikk писал(а): про гарантию я вообще не переживаю т.к. все ТО буду делать сам и об этом сказал в Торгмаше, лучше самого себя не кто не сделает
При этом во время ТО надо стоять над душой. Т.е. либо тратить выходной, либо брать отгул (а это деньги). При гарантийном ремонте так же.
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масла ZIC GL-4 не существует.sanny писал(а):Уже неоднократно говорилось, что в даймосовские коробки лить что-то кроме ZICа GL-4 - очень чревАто проблемами. Ни в коем случае нельзя лить GL-5, сожрЁт синхронизаторы.Barsikk писал(а):ясно,вот и думай стоит ли менять заводской залитый zic на что то другое
http://www.zicoil.ru/products/masla-dly ... ego-mosta/
http://www.skzic.ru/oil/atf/
Какие могут быть проблемы с КПП, если использовать соответствующее масло других производителей? Например http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470. Поменял масло залитое на заводе на продукт liquimoly.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Из серии "докопаться до дерева"? Понятно ведь что имелся ввиду ZIC с классом GL-4. Вариант один ZIC G-F.ValentinTajmyr писал(а): Масла ZIC GL-4 не существует.
http://www.zicoil.ru/products/masla-dly ... ego-mosta/
http://www.skzic.ru/oil/atf/
Какие могут быть проблемы с КПП, если использовать соответствующее масло других производителей? Например http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470. Поменял масло залитое на заводе на продукт liquimoly.
Ну как вариант G-F TOP. там GL-4\GL-5. Но это тоже что у кастрола GL-4+. А у меня с таким поплохело.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за совет, учту!СмирноФФ писал(а):Из серии "докопаться до дерева"? Понятно ведь что имелся ввиду ZIC с классом GL-4. Вариант один ZIC G-F.ValentinTajmyr писал(а): Масла ZIC GL-4 не существует.
http://www.zicoil.ru/products/masla-dly ... ego-mosta/
http://www.skzic.ru/oil/atf/
Какие могут быть проблемы с КПП, если использовать соответствующее масло других производителей? Например http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470. Поменял масло залитое на заводе на продукт liquimoly.
Ну как вариант G-F TOP. там GL-4\GL-5. Но это тоже что у кастрола GL-4+. А у меня с таким поплохело.
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет не "докопаться до дерева".СмирноФФ писал(а):Из серии "докопаться до дерева"? Понятно ведь что имелся ввиду ZIC с классом GL-4. Вариант один ZIC G-F.ValentinTajmyr писал(а): Масла ZIC GL-4 не существует.
http://www.zicoil.ru/products/masla-dly ... ego-mosta/
http://www.skzic.ru/oil/atf/
Какие могут быть проблемы с КПП, если использовать соответствующее масло других производителей? Например http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470. Поменял масло залитое на заводе на продукт liquimoly.
Ну как вариант G-F TOP. там GL-4\GL-5. Но это тоже что у кастрола GL-4+. А у меня с таким поплохело.
"Уже неоднократно говорилось, что в даймосовские коробки лить что-то кроме ZICа GL-4 - очень чревАто проблемами."
Но утверждение, корейской коробке (Даймос) исключительно корейское масло (Зик), иначе конец КПП верным то же не назовешь. Если следовать логике то моторам отечественного производства только российское масло, в Ивеко только итальянское масло и т. д. иначе "очень чревАто проблемами".
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Я решил следовать рекомендации не марки а классу. GL-4. Я попробовал GL-4+ - не пошло. А Зик взял только чтоб не делать дальше экспериментов.ValentinTajmyr писал(а): Но утверждение, корейской коробке (Даймос) исключительно корейское масло (Зик), иначе конец КПП верным то же не назовешь. Если следовать логике то моторам отечественного производства только российское масло, в Ивеко только итальянское масло и т. д. иначе "очень чревАто проблемами".
А так думаю Подойдет любое масло класса GL-4. Стандарт он на то и стандарт. Что у любого производителя суть одна была.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Практически ВСЕ современные синтетические трансмиссионки универсальны и их НУЖНО лить во всю нашу трансмиссию,чтоб при -40 заводиться не отжимая педали сцепления и иметь накат(лёгкое вращение) трансмиссии сразу же после начала поездки.
А рекомендованая заводом в деймос минералка,названная полусинью при -15 уже дубеет.
А рекомендованая заводом в деймос минералка,названная полусинью при -15 уже дубеет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
залил в мосты,раздатку,коробку лукойл полусинтетику GL-5,недорого.учитывая наши условия эксплуатации и большой ежедневный пробег,надеюсь пополняя протечки освежать масло.приятно удивился,на данном маслице не сопливит,не шумит и на морозе с подключением хабов расход топлива не меняется.мужики,зачем гламурничать,как девки.и жигули и уазы и масло наше нормальные.мы сами то какого производства(тоже не качественные?),в какой стране живём,по каким дорогам ездим?
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я вот просто взял и залил что завод изготовитель рекомендовал, а это ZIC 75w-85dizel 1966 писал(а):залил в мосты,раздатку,коробку лукойл полусинтетику GL-5,недорого.учитывая наши условия эксплуатации и большой ежедневный пробег,надеюсь пополняя протечки освежать масло.приятно удивился,на данном маслице не сопливит,не шумит и на морозе с подключением хабов расход топлива не меняется.мужики,зачем гламурничать,как девки.и жигули и уазы и масло наше нормальные.мы сами то какого производства(тоже не качественные?),в какой стране живём,по каким дорогам ездим?
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с этим полностью согласен.после обкатки залил в раздатку зик синтетику.после,как у всех потёк сальник и коробка- раздатка перемешались.слил эмульсию.для удобства залил везде одинаковое-понравилось всем агрегатам.может быть пишут рекомендованное не ниже данных значений(выше можно)?luchsergey писал(а):Практически ВСЕ современные синтетические трансмиссионки универсальны и их НУЖНО лить во всю нашу трансмиссию,чтоб при -40 заводиться не отжимая педали сцепления и иметь накат(лёгкое вращение) трансмиссии сразу же после начала поездки.
А рекомендованая заводом в деймос минералка,названная полусинью при -15 уже дубеет.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
лучше придерживаться по классу вязкости ко всем агрегатам, а лить можно любую марку масел и все агрегаты будут работать как швейцарские часыdizel 1966 писал(а):с этим полностью согласен.после обкатки залил в раздатку зик синтетику.после,как у всех потёк сальник и коробка- раздатка перемешались.слил эмульсию.для удобства залил везде одинаковое-понравилось всем агрегатам.может быть пишут рекомендованное не ниже данных значений(выше можно)?luchsergey писал(а):Практически ВСЕ современные синтетические трансмиссионки универсальны и их НУЖНО лить во всю нашу трансмиссию,чтоб при -40 заводиться не отжимая педали сцепления и иметь накат(лёгкое вращение) трансмиссии сразу же после начала поездки.
А рекомендованая заводом в деймос минералка,названная полусинью при -15 уже дубеет.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
согласен я вот 14 лет эксплуатирую наш автопром и если честно даволен, большинство людей хают наш автопром но и все таки продолжают его эксплуатировать и тюнинговать, я начинал учиться ездить на ЗИЛ-131 а когда попробовал Сканию это конечно небо и земля, но личная моя машина УАЗ- Патриот я им очень даволен, это классный Русский танк в умелых рукахdizel 1966 писал(а):вы правильно сделали.я поступил,как мне удобно.просто обидно,когда некоторые осуждают наш автопром,хотя там работают люди ничем не хуже всех нас.хочешь осудить-сам попробуй превзойти.зачем ровнять качество,забывая о разнице в цене?это моя родина,не надо.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
мне вот интересно, многие дают советы и подсказки очень верные, но не кто вот и не пишет что залить масло в КПП и РК очень не удобно, т.к. просто не подлесть, лично сам столкнулся с такой проблемкой, а выход из нее пластиковая бутылка из под Ликви Моли с мягкой трубочкой или купить вот такую штуку как на фото, думаю что многие тут эксплуатируют своих Патров сами, а может кто и по гарантии
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня из подручных средств ....
Приехал домой и слил масло пока теплое, оставил капаться и пошел кофе попить ... Пью, курю, думаю ... "а как я его заливать то буду..."
В итоге что попалось под руку:
-крышечка от АОС
-стержень от гелевой ручки (который потолще чуть)
-трубочка от капельницы
Вставил в крышечку стержень, маленько дырку разработав, он мертво встал, надел на стержень трубочку. И все это на 1,5л (можно бутыль и 2,5л взять), предварительно залив в него требуемое масло. Потом берем компрессор и в трубочку дуем, я по 5 очков наганял. Пережимаем трубку, и вставляем в нужное заливное, бутыль к верху дном, и пошла.
Если заливать по 1,5л в мосты то лучше взять 2,5л бутыль, так как необходим воздух в бутыле (он лучше сжимается чем масло) и тогда за одну накачку вы бутыль опорожните.
Это был колхоз из подручного, а то уже в магазин ехать не на чем было, а до него далеко.
Но мне это дело понравилось, аккуратненько и все чисто.
Так что теперь ни шприц ни остальные приспасобы даже и не буду брать.
Приехал домой и слил масло пока теплое, оставил капаться и пошел кофе попить ... Пью, курю, думаю ... "а как я его заливать то буду..."
В итоге что попалось под руку:
-крышечка от АОС
-стержень от гелевой ручки (который потолще чуть)
-трубочка от капельницы
Вставил в крышечку стержень, маленько дырку разработав, он мертво встал, надел на стержень трубочку. И все это на 1,5л (можно бутыль и 2,5л взять), предварительно залив в него требуемое масло. Потом берем компрессор и в трубочку дуем, я по 5 очков наганял. Пережимаем трубку, и вставляем в нужное заливное, бутыль к верху дном, и пошла.
Если заливать по 1,5л в мосты то лучше взять 2,5л бутыль, так как необходим воздух в бутыле (он лучше сжимается чем масло) и тогда за одну накачку вы бутыль опорожните.
Это был колхоз из подручного, а то уже в магазин ехать не на чем было, а до него далеко.
Но мне это дело понравилось, аккуратненько и все чисто.
Так что теперь ни шприц ни остальные приспасобы даже и не буду брать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
чужой опыт,завсегда пригодится.и чем больше вариантов,тем больше в последствии выбора.а вдруг сосед шприц ваш забудет вернуть?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это еще что. Я видел, некоторые клизмой масло в мосты и коробки заливают. :Dpickupчик писал(а):Извращенцы, чем вам маслянные шприцы не милы? :D У меня металлический на поллитра с гибкой трубочкой (написано на боку "мастак"), все быстро и эстетично, да и без риска разрыва бутылки давлением с последующим отмыванием всего и вся :D
Говорят, ни капли не проливается, только времени занимает больше.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Использую медицинский (б\у) поршень(на 400мл) с гибким шлангом очень удобно.pickupчик писал(а):Извращенцы, чем вам маслянные шприцы не милы? :D У меня металлический на поллитра с гибкой трубочкой (написано на боку "мастак"), все быстро и эстетично, да и без риска разрыва бутылки давлением с последующим отмыванием всего и вся :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пошел тут выбирать масло в коробас, от кастрола че-то все отговаривают, хотя вроде пока все хорошо (сейчас на нем езжу). И эту зиму коробка явно лучше ездила, чем с галимым зиком в прошлую.
Стою смотрю на этикетки. На всех более-менее известных маслах как-то витиевато написано что это "вот то, что вам нужно"... Но у всех GL4+, GL4\5 или вязкость не та или полу синтетика и т.д.... И тут взгляд падает вот на это:
http://www.konsulavto.ru/cat/unit/61/262422
Все четко, как надо - API GL4 75w-85. Прямо как у недомасла zic.
В движок лью ихнюю (petronas) селению - очень нравится. Решил и в коробку попробовать. Никто случайно не пробовал?
Стою смотрю на этикетки. На всех более-менее известных маслах как-то витиевато написано что это "вот то, что вам нужно"... Но у всех GL4+, GL4\5 или вязкость не та или полу синтетика и т.д.... И тут взгляд падает вот на это:
http://www.konsulavto.ru/cat/unit/61/262422
Все четко, как надо - API GL4 75w-85. Прямо как у недомасла zic.
В движок лью ихнюю (petronas) селению - очень нравится. Решил и в коробку попробовать. Никто случайно не пробовал?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я не стал с коробкой мудрить и залил ZIC 75w-85 а о таком масле не могу не чего сказатьmirlas писал(а):Пошел тут выбирать масло в коробас, от кастрола че-то все отговаривают, хотя вроде пока все хорошо (сейчас на нем езжу). И эту зиму коробка явно лучше ездила, чем с галимым зиком в прошлую.
Стою смотрю на этикетки. На всех более-менее известных маслах как-то витиевато написано что это "вот то, что вам нужно"... Но у всех GL4+, GL4\5 или вязкость не та или полу синтетика и т.д.... И тут взгляд падает вот на это:
http://www.konsulavto.ru/cat/unit/61/262422
Все четко, как надо - API GL4 75w-85. Прямо как у недомасла zic.
В движок лью ихнюю (petronas) селению - очень нравится. Решил и в коробку попробовать. Никто случайно не пробовал?
Почему все указывают на ZIC G-FF 75W-85, если на КПП имеется табличка на которой четко написано ZIC G-F TOP 75W-85.
ZIC G-FF – полусинтетическое трансмиссионное масло, разработанное для механических коробок передач переднеприводных автомобилей, содержит специально подобранный пакет присадок.
ZIC G-FF также подходит к применению в средненагруженных задних мостах легковых автомобилей и небольшого коммерческого транспорта. Не рекомендуется использовать это масло в гипоидных мостах тяжелой техники.
ZIC G-F TOP – синтетическое трансмиссионное масло, применяемое в механических коробках передач и ведущих мостах и совместимое с синхронизированными трансмиссиями.
ZIC G-F TOP обладает отличной низкотемпературной текучестью, идеально подходящей для его использования в российских климатических условиях, и отличными антифрикционными свойствами, снижающими шумы в трансмиссии.
ZIC G-F TOP 75W-85 специально разработано для применения в мостах и механических коробках передач автомобилей Hyundai и Kia, также может использоваться в аналогичных трансмиссиях других производителей, требующих вязкости 75W-85 и категории API GL-4.
ZIC G-FF – полусинтетическое трансмиссионное масло, разработанное для механических коробок передач переднеприводных автомобилей, содержит специально подобранный пакет присадок.
ZIC G-FF также подходит к применению в средненагруженных задних мостах легковых автомобилей и небольшого коммерческого транспорта. Не рекомендуется использовать это масло в гипоидных мостах тяжелой техники.
ZIC G-F TOP – синтетическое трансмиссионное масло, применяемое в механических коробках передач и ведущих мостах и совместимое с синхронизированными трансмиссиями.
ZIC G-F TOP обладает отличной низкотемпературной текучестью, идеально подходящей для его использования в российских климатических условиях, и отличными антифрикционными свойствами, снижающими шумы в трансмиссии.
ZIC G-F TOP 75W-85 специально разработано для применения в мостах и механических коробках передач автомобилей Hyundai и Kia, также может использоваться в аналогичных трансмиссиях других производителей, требующих вязкости 75W-85 и категории API GL-4.
Сегодня купил ZIC G-F TOP 75W90. И только дома увидел, что на банке написано GL-5, GL-4. Вопрос в следующем - не разъест ли оно синхронизаторы? На банке написано, что применимо для синхронизированных и не синхронизированных КПП и мостов. Также нашел фото таблички на новой КПП на которой написано, что следует применять именно приобретенное мной масло, но все таки как то смущает GL-5, GL-4 т.к. на старой коробке было немного другое обозначение масла.
Ссылка на фото новой КПП http://g.a.d-cd.net/6c39b48s-960.jpg
Ссылка на фото старой КПП http://b.a.d-cd.net/6439b48s-960.jpg
Ссылка на фото новой КПП http://g.a.d-cd.net/6c39b48s-960.jpg
Ссылка на фото старой КПП http://b.a.d-cd.net/6439b48s-960.jpg
- Славентий
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 13:48
- Откуда: С-пб. Выб. р-он
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.zicoil.ru/upload/iblock/625/ ... ab2912.pdf это масло класса gl-4 + , у zic оно идёт как новинка, наверное из-за этого и несостыковки. Тоже себе его по кругу залить хочу. Мучаю оф.диллера Zic в С-пб чтоб в магазин к себе заказали. :!:Еще встретил в соседней теме рекомендацию промыть агрегаты , а то син-ка с другими маслами не особо дружит.Ivan72 писал(а):Сегодня купил ZIC G-F TOP 75W90. И только дома увидел, что на банке написано GL-5, GL-4. Вопрос в следующем - не разъест ли оно синхронизаторы? На банке написано, что применимо для синхронизированных и не синхронизированных КПП и мостов. Также нашел фото таблички на новой КПП на которой написано, что следует применять именно приобретенное мной масло, но все таки как то смущает GL-5, GL-4 т.к. на старой коробке было немного другое обозначение масла.
Ссылка на фото новой КПП http://g.a.d-cd.net/6c39b48s-960.jpg
Ссылка на фото старой КПП http://b.a.d-cd.net/6439b48s-960.jpg
Вчера залил в КПП ZIC G-FF 75W85 (GL-4), в РК ZIC G-F TOP 75W90 (GL-4/5) как и рекомендовано заводом. Не стал экспериментировать. До этого месяц назад заливал Castrol SYNTRANS MULTIVEHICLE - при заливке оно мне сразу не понравилось (очень жидкое с сильным едким запахом), но деваться было неуда т.к. старое масло уже было слито, а на дворе практически ночь. Недавно стал замечать что звуки КПП стали более заметными и за сальники было страшно (запах реально как у кислоты). Скорее всего попалась подделка , хотя магазин проверенный. До этого заливал в мосты Castrol 75W140 который заказывал через exist (официлы) (не реклама), так вот это масло - с рук еле отмыл и залитый вчера ZIC тоже. А тут поторопился и заплатил дважды. Так что всегда делайте хорошо обдуманный выбор.