Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не работает кондиционер
- artemd
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
- Откуда: Забайкальский край Новая Чара
- Онлайн статус: Не в сети
Не работает кондиционер
Привет всем!!! Проблемам с кондиционером наступила жара наконец то но вот теперь проблема кондиционер то не работает оказывается, включаешь его начинает шуметь слабенько дует теплый воздух, ждал целый день ситуация не изменилась да и на работе двигателя вообще никак не отразилось включение кондея ни расход зарядки батареи ничего не изменился как было 13,8 так и осталось в чем может быть проблема, кстати если это поможет как то прикуриватель и кнопки подогрева сидений тоже не стали работать
- artemd
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
- Откуда: Забайкальский край Новая Чара
- Онлайн статус: Не в сети
еще бы понимать что там смотреть в монтажном блоке предохранители вроде как все целы может один из блочков не работает в этом блоке ?, но я там не определю знать бы кокой блок отвечает за работу кондея прикуривателя и подогрева сидений можно былобы разобраться в книги ничего не сказано про это, началась проблемма скорей всего из за модулятора мп3 сунул я его в прикуриватель что то искронуло может выбило чего но это еще по весне было
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по описанным симптомам что-то с электрикой. Раз при включении кондея разница в работе двигателя не ощущается, шума вентиляторов нет, видимо не включается сам компрессор. У меня как то было не включались вентиляторы из-за сгоревших предохранителей, сменил и все норм (но кондей исправно дул даже на жаре) У Вас же, как я понял он вообще не дает признаков жизни. Посмотрите еще будет ли тарахтеть внизу (понажимайте и отпускайте сцепление при включенном кондее, если кондей (компрессор) работает, то нагрузка на вал больше и он тарахтит (как дизель), если не работает, то соответственно разницы не будет особо видно. У меня такое хорошо видно когда немного проедешь с кондеем (км 5) Но скорее всего что-то с электрикой. Надо к диагносту -кондейщику если не определите причину.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
- Michael
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала надо понять срабатывает ли муфта кондиционера при его включении. Для этого посмотрите на компрессор при работающем дв. и выключенном конд. Ремень привода двигается по шкиву, но центральная часть стоит (т.е. муфта конд. выключена и он не вращается). Теперь смотрим тоже самое при включенном конд. (при включенной кнопке конд.).
- Если муфта включается, то центральная часть шкива конд., которая раньше стояла, теперь будет вращаться. Это означает,что компрессор конд. приводится в движение, но не охлаждает воздух в кабине. Может проблема с хладагентом?
- Если центральная часть шкива не вращается, значит муфта не включается, и надо искать в электрике. Начать с ее предохранителя (но, кажется, не на монтажном блоке).
- Если муфта включается, то центральная часть шкива конд., которая раньше стояла, теперь будет вращаться. Это означает,что компрессор конд. приводится в движение, но не охлаждает воздух в кабине. Может проблема с хладагентом?
- Если центральная часть шкива не вращается, значит муфта не включается, и надо искать в электрике. Начать с ее предохранителя (но, кажется, не на монтажном блоке).
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так стало быть компрессор не включается? А вентиляторы, что на морде, крутятся? От них звук очень слышный. Дизельный звук слышен? (при включенном компрессоре от нагрузки).Сцеплением туда/сюда пробовали, что бы понять разницу? (правда у меня слышен после некоторого прогрева в движении и очень заметно) Насчет муфты ничего не скажу, не обращал внимания просто у себя, но соглашусь с вышесказанным. Днем специально гляну. Тут тогда думаю 2 варианта: либо все-таки компрессор не включается (к чему я больше всего склоняюсь), либо улетел фреон (или че там используют))) Но если бы не было фреона только, то компрессор бы работал по любому и это было бы видно и слышно (но не холодно), у меня такое было уже в Анапе.И что значит
Может просто глюкнутое, желательно заменить/вытащить/вставить обратно - вдруг не контакт (ну или на время попросить у кого-нибудь заведомо исправное) ну и еще раз проверить предохранители какие на кондее висят. Надо поэтапно отметать вероятные причины. Но и еще Вы писали, что у Вас там что-то еще было не в порядке вообще с электрикой......Короче, еще раз проверьте электрику, потом думать будем....реле вроде как тоже не сгоревшее?
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
один в один как у меня недавно было. это не работает компрессор, а именно муфта его не запускается.
ЧТобы заработало надо для начала проверить давление охл.жидкости - понажимать слегка на нипель на шлангах кондея. Потом проверить предохранители и реле - надо купить новое рыле, помоемому пятиконтактное(могу ошибаться) и поставить вместо старого.
Если ничего не помогло тогда следующий способ - к компрессору подходят лва жгута проводов - один ты увидишь он сверху сбоку, а второй не видно ваааще - он снизу слева за радиатором и компрессором (надо снимать решетку радиатора чтобы туда залезть) - вот именно с ним у меня были проблемы - был перебит один проводок - его в итоге обрезали, скрутили и изолентой замотали и муфта начала работать.
Да,забыл. У меня ДИЗЕЛЬ. Как в зажигалке не знаю
тут уже у меня вопрос - как я понял у меня кондей как то не так работает. Может ли жгут проводов подключаться к компрессору наоборот - независимо от положения
ЧТобы заработало надо для начала проверить давление охл.жидкости - понажимать слегка на нипель на шлангах кондея. Потом проверить предохранители и реле - надо купить новое рыле, помоемому пятиконтактное(могу ошибаться) и поставить вместо старого.
Если ничего не помогло тогда следующий способ - к компрессору подходят лва жгута проводов - один ты увидишь он сверху сбоку, а второй не видно ваааще - он снизу слева за радиатором и компрессором (надо снимать решетку радиатора чтобы туда залезть) - вот именно с ним у меня были проблемы - был перебит один проводок - его в итоге обрезали, скрутили и изолентой замотали и муфта начала работать.
Да,забыл. У меня ДИЗЕЛЬ. Как в зажигалке не знаю
тут уже у меня вопрос - как я понял у меня кондей как то не так работает. Может ли жгут проводов подключаться к компрессору наоборот - независимо от положения
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня компрессор вообще без газа запускался, когда в Анапу поехал, пыхтел по жаре, а холода не было((((На нипель уже в Москве нажимали и не было там ничего (в смысле давления).ЧТобы заработало надо для начала проверить давление охл.жидкости - понажимать слегка на нипель на шлангах кондея.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
- artemd
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
- Откуда: Забайкальский край Новая Чара
- Онлайн статус: Не в сети
Вентиля торы на морде ?всмысле на радиаторе охлаждающие ож ? Да крутятся запускается вентилятор при определенной температуре , сцеплением нажимал но по моему разницы нет , может действительно на компрессор не поступает питание ? Если это имеет значение у меня дизель ивекоLancelot писал(а):Ну так стало быть компрессор не включается? А вентиляторы, что на морде, крутятся? От них звук очень слышный. Дизельный звук слышен? (при включенном компрессоре от нагрузки).Сцеплением туда/сюда пробовали, что бы понять разницу? (правда у меня слышен после некоторого прогрева в движении и очень заметно) Насчет муфты ничего не скажу, не обращал внимания просто у себя, но соглашусь с вышесказанным. Днем специально гляну. Тут тогда думаю 2 варианта: либо все-таки компрессор не включается (к чему я больше всего склоняюсь), либо улетел фреон (или че там используют))) Но если бы не было фреона только, то компрессор бы работал по любому и это было бы видно и слышно (но не холодно), у меня такое было уже в Анапе.И что значитМожет просто глюкнутое, желательно заменить/вытащить/вставить обратно - вдруг не контакт (ну или на время попросить у кого-нибудь заведомо исправное) ну и еще раз проверить предохранители какие на кондее висят. Надо поэтапно отметать вероятные причины. Но и еще Вы писали, что у Вас там что-то еще было не в порядке вообще с электрикой......Короче, еще раз проверьте электрику, потом думать будем....реле вроде как тоже не сгоревшее?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, те, что на морде.Их там 2. У меня врубается тут же как только включаю кондей. Врубается вроде сначала 1, возможно 1 врубается сразу при включении кондея (как у меня), а 2 - если уже нужно доп охлаждение, если я не путаю, но шумит так, что мама не горюй, в смысле от притока воздуха шум, по которому сразу видно, что в машине работает кондей. Это сейчас по жаре очень не плохо проверить. Все же я склоняюсь к тому, что на компрессор не поступает питание. А реле, я так понял , еще не проверяли? И заодно посмотрели бы предохранители, вытащить их, поменять на заведомо исправные.....Нужно точно знать, что реле и все (именно ВСЕ) предохранители целы. Почему именно все? Вы же не знаете какой предохранитель сгорел, да и еще у вас там что-то коротнуло помню. Так что проверьте по букварю все лучше, не поленитесь, а то коротыш штука коварная, у меня от нажатия тормоза машина глохла (предохранитель бензонасоса вылетал) - ну какая связь? Оказалось еще давно сервис мены (мать их) так проводку уложили. что педаль торомоза шнур перетерла, вот и думай :P
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
- artemd
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
- Откуда: Забайкальский край Новая Чара
- Онлайн статус: Не в сети
Так я вытаскивал предохранители визуально целые а вот как реле проверить но на всякий случай еще заменю , вот я тоже думаю что нет питания на компрессор ведь при нажатии кнопки кондиционера должно же что то сработать под капотом ?Lancelot писал(а):Да, те, что на морде.Их там 2. У меня врубается тут же как только включаю кондей. Врубается вроде сначала 1, возможно 1 врубается сразу при включении кондея (как у меня), а 2 - если уже нужно доп охлаждение, если я не путаю, но шумит так, что мама не горюй, в смысле от притока воздуха шум, по которому сразу видно, что в машине работает кондей. Это сейчас по жаре очень не плохо проверить. Все же я склоняюсь к тому, что на компрессор не поступает питание. А реле, я так понял , еще не проверяли? И заодно посмотрели бы предохранители, вытащить их, поменять на заведомо исправные.....Нужно точно знать, что реле и все (именно ВСЕ) предохранители целы. Почему именно все? Вы же не знаете какой предохранитель сгорел, да и еще у вас там что-то коротнуло помню. Так что проверьте по букварю все лучше, не поленитесь, а то коротыш штука коварная, у меня от нажатия тормоза машина глохла (предохранитель бензонасоса вылетал) - ну какая связь? Оказалось еще давно сервис мены (мать их) так проводку уложили. что педаль торомоза шнур перетерла, вот и думай
:P
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
конечно должно, у меня тут же вентилятор воет как бешеный, да и из салона уже слышен звук работающего компрессора, такой звук похожий как в магазинах холодильники шумят, только конечно у нас тише. Только предохранители не всегда бывают целые даже если визуально хорошие, я помню у меня была история когда предохранитель пришлось тупо прозвонить. А релюху не надо проверять, ее надо просто заменить на заведомо исправную-гарантия что тогда уже не в ней дело.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639447/
пред относится тоже к реле компрессора.
не нужно никого искать,тк нет таких,разбирайтесь сами,ничего нет сверхсложного.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
верни релюхи на место, а то поимееш глюк с заслонкой рециркуляции, вдоль крыла з-и 5-ти контактные должны стоять, одна 4-шка :)
попробуй кинуть + напрямую на муфту, думаю шо все завертухается как надо, у меня тот же глюк, надо косу потрошить , времени нет, поэтому кинул плюс с вентиля левого , все работает...
теперь у нас с тобой соцсоревнование, кто быстрей косяк в проводах найдет :D
попробуй кинуть + напрямую на муфту, думаю шо все завертухается как надо, у меня тот же глюк, надо косу потрошить , времени нет, поэтому кинул плюс с вентиля левого , все работает...
теперь у нас с тобой соцсоревнование, кто быстрей косяк в проводах найдет :D
- artemd
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
- Откуда: Забайкальский край Новая Чара
- Онлайн статус: Не в сети
все вернул на место как было вроде все заслонки работают :) думаю что соревнования не выйдет я в этом ниче не понимаю мне чтоб плюс на прямую кинуть на муфту нужно на пальцах обьяснять поэтому сам в не лезу в электрику хотя если будут подробные указания можно попробовать :)Max 533 писал(а):верни релюхи на место, а то поимееш глюк с заслонкой рециркуляции, вдоль крыла з-и 5-ти контактные должны стоять, одна 4-шка :)
попробуй кинуть + напрямую на муфту, думаю шо все завертухается как надо, у меня тот же глюк, надо косу потрошить , времени нет, поэтому кинул плюс с вентиля левого , все работает...
теперь у нас с тобой соцсоревнование, кто быстрей косяк в проводах найдет :D
- cheese01
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 18:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый, artemd! И чем кончились Ваши попытки, удалось запустить кондер?
У меня та же фигня обнаружилась - жму кнопку кондиционера. И ничего. Кондер не включается - вал неподвижен. Проверил предохранитель - в порядке. Реле поменял на соседнее - безрезультатно. Но это в блоке предохранителей слева в торпеде. В блоке предохранителей над колесом ничего относящегося к кондиционеру не обнаружил.
Что же больше никаких реле и предохранителей нет?
У меня та же фигня обнаружилась - жму кнопку кондиционера. И ничего. Кондер не включается - вал неподвижен. Проверил предохранитель - в порядке. Реле поменял на соседнее - безрезультатно. Но это в блоке предохранителей слева в торпеде. В блоке предохранителей над колесом ничего относящегося к кондиционеру не обнаружил.
Что же больше никаких реле и предохранителей нет?
- cheese01
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 18:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Таки доехал до станции. Оказалось ослаб фланец - фреон вышел. Вот компрессор и не пускался. заправили, затянули - пошел холод!
Пока ехал домой другая напасть - при резком нажатии на газ , или переключении передач, шкив компрессора начинает верещать как поросенок (при включенном кондее естественно). Потом, как газ сбавляю- утихает. Что такое?
Сказали, всего-то ремень подтянуть надо. Сунулся в руководство по эксплуатации - "натяжение обеспечивается автоматическим механизмом натяжения, не требующим обслуживания и регулировки":shock:
И как же ремень тут натягивать? (не пинайте- я всего-то 300 км на патриоте отъездил)
Пока ехал домой другая напасть - при резком нажатии на газ , или переключении передач, шкив компрессора начинает верещать как поросенок (при включенном кондее естественно). Потом, как газ сбавляю- утихает. Что такое?
Сказали, всего-то ремень подтянуть надо. Сунулся в руководство по эксплуатации - "натяжение обеспечивается автоматическим механизмом натяжения, не требующим обслуживания и регулировки":shock:
И как же ремень тут натягивать? (не пинайте- я всего-то 300 км на патриоте отъездил)
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как вариант. Шкив компрессора 8-ми ручьевой, ремень 6-ти. На заводе могли неправильно одеть ремень, т.е. со смещением к одному краю.cheese01 писал(а): Пока ехал домой другая напасть - при резком нажатии на газ , или переключении передач, шкив компрессора начинает верещать как поросенок (при включенном кондее естественно). Потом, как газ сбавляю- утихает. Что такое?
У меня так было. На ТО-0 исправили.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- cheese01
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 18:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, коллеги!mudman писал(а):Помимо автоматического натяжного ролика, ремень можно подтянуть с помощью насоса гидроусилителя руля. :)cheese01 писал(а): И как же ремень тут натягивать?
Ключ на 17-ть.
Сдвинул насос гур примерно на 5 мм. И действительно звук исчез! :)
Ну, а как теперь повышенное натяжение ремня, не приведет к его быстрому обрыву? :
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Не буду плодить темы. Может конечно так и должно быть зимой, но летом было не так. Нажимаю кнопку кондея, шкив кондея включается, работает некоторое время, выключается, через некоторое время опять включается. А бывает, что сразу после нажатия кнопки шкив не срабатывает, а через некоторое время срабатывает. И при всем этом холод в салон поступает постоянно. Это нормально? Если нет, то чем личить?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"В зависимости от температуры испарителя электронный термостат, контролирующий температуру испарителя, выдает сигнал на отключение и повторное включение компрессора кондиционера. При понижении его температуры до плюс 3.5°С происходит отключение компрессора и, соответственно, прекращение циркуляции хладагента через испаритель. Тем самым предотвращается повреждение сот испарителя из-за его обмерзания и повреждение компрессора кондиционера. При повышении температуры до плюс 5 °С происходит повторное включение компрессора кондиционера и, соответственно, возобновление циркуляции хладагента через испаритель.
При повышении температуры хладагента в системе кондиционирования происходит повышение его давления. Давление хладагента в системе контролируется трехуровневым датчиком давления. При повышении давления хладагента до значения выше допустимого, во избежание разгерметизации системы, датчик производит отключение компрессора. После понижения давления хладагента до допустимого значения происходит повторное включение компрессора. При понижении давления хладагента до значения ниже минимально допустимого по причине утечки хладагента из системы, вызванной различными причинами, также, во избежание повреждения компрессора, датчик производит отключение компрессора кондиционера.
При достижении двигателем автомобиля аварийной температуры охлаждающей жидкости (перегреве двигателя) также отключается компрессор кондиционера. После понижения температуры охлаждающей жидкости до рабочей температуры происходит повторное включение компрессора кондиционера.
"
При повышении температуры хладагента в системе кондиционирования происходит повышение его давления. Давление хладагента в системе контролируется трехуровневым датчиком давления. При повышении давления хладагента до значения выше допустимого, во избежание разгерметизации системы, датчик производит отключение компрессора. После понижения давления хладагента до допустимого значения происходит повторное включение компрессора. При понижении давления хладагента до значения ниже минимально допустимого по причине утечки хладагента из системы, вызванной различными причинами, также, во избежание повреждения компрессора, датчик производит отключение компрессора кондиционера.
При достижении двигателем автомобиля аварийной температуры охлаждающей жидкости (перегреве двигателя) также отключается компрессор кондиционера. После понижения температуры охлаждающей жидкости до рабочей температуры происходит повторное включение компрессора кондиционера.
"
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не за что -этож цитата,я сам по памяти не верные градусы то и помнил.
Прикольно: некотрые утверждали что у них снег летит и ниже нуля кажет градусник про воздух из сопел в жарень при кондее.
Согласно цитаты:
"При понижении его температуры до плюс 3.5°С происходит отключение компрессора и, соответственно, прекращение циркуляции хладагента через испаритель."
согласны,что то враньё?
Прикольно: некотрые утверждали что у них снег летит и ниже нуля кажет градусник про воздух из сопел в жарень при кондее.
Согласно цитаты:
"При понижении его температуры до плюс 3.5°С происходит отключение компрессора и, соответственно, прекращение циркуляции хладагента через испаритель."
согласны,что то враньё?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER