Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какой кабель предпочесть? ПВ3 или КГ
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
КГ 25 у себя всё делал им, лебедка электрик винч, тока кабель надо засунуть в хорошую гофру :)
Клемы желательно опресовать если нет пресс клещей или пресса то можно молотком через керн :)
Клемы желательно опресовать если нет пресс клещей или пресса то можно молотком через керн :)
Последний раз редактировалось Zmei Чт ноя 22, 2012 16:05, всего редактировалось 1 раз.
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пусть себе окисляется, не жалко. Как писал Atil кг35 большой и в блок соленых его не засунешь. Другого провода я не нашел, возил родной провод массовый от лебедки по магазинам показывал продаванам. В одной конторе спросили для каких целей нужен провод и сказали бери кг 35, так как родные провода как раз 35 квадратов.
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Короче фиг его знает по этому сечению, мне продали 35 квадратов, если сравнить то эти медные жилы одинакового сечения что у КГ что у китайского, разница в качестве медной жилы и толщины изоляции.
Ну сделал я так ну и фиг с ним. Кстати провод кг 35 я выбрал по вашему совету в теме про лебедку электрик винч по моему, уважаемый камрад Zmei
Ну сделал я так ну и фиг с ним. Кстати провод кг 35 я выбрал по вашему совету в теме про лебедку электрик винч по моему, уважаемый камрад Zmei
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полистал везде где я писал про провода, про 35 не писал http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav ... 4-405.htmlFire писал(а): Ну сделал я так ну и фиг с ним. Кстати провод кг 35 я выбрал по вашему совету в теме про лебедку электрик винч по моему, уважаемый камрад Zmei
http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav ... 4-615.html
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Какой кабель предпочесть? ПВ3 или КГ
лебедке ваще по барабану через чего её питают :)Atil писал(а):Что лучше для удлинения лебедки сварочный кг или пв3?
а по сути КГ в резине ПВ3 в поливинилхлориде первый толще при равном сечении и дороже, в плюсе КГ погибче чем ПВ3 не так боится горячих мест не оплавляется, со временем резина дубеет и трескается, но это лет через 5-7 не ранее, опять же резина меннее прочна на предмет порезов и протирания. В целом как то так.
Для себя выбрал ПВ3 х 25, как раз наш EW1200 им комплектуется с завода. Клемники брал 16х8 медные луженые стенки у них около 2мм. прошел изнутри сверлом, диаметр не помню, с таким рассчетом, чтоб кабель можно очень туго ввернуть в клемник, клещи не нашел, зажал тупым керном в несколько точек и в термоусадку. С виду ни отличить от кетайских что шли с лебедем. :)
Поскольку растить надо три провода скроил малость.
:o два то уже есть длинных: красный на блок и масса, поменял их соответсвенно местами поставил красный вместо того что идет на лебедь с блока на болт с красной меткой, черный соответственно на черный терминал. В итоге мне нужен тока один кабель равной длины с блока на лебедь на желтый терминал его и сделал. Массу лебеди на АКБ не потащил бросил на раму стандартным проводом из комплекта. И обжал еще один кабель для питалова в блок соленых :)
В итоге обошелся тремя метрами ПВ3х25 при цене 122 р/м и четырьмя клемами рубликов по 15-20, точно не помню, термоусадка - сущие копейки. :smoke:
вот что вышло
блок соленых удачно встал на левом щитке радиатора. И достаточно высоко и до акума близко.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Массу лебедки все-таки надо до АКБ бросить. В первом варианте у меня масса была пущена на АКБ, было все нормально. Потом переставил блок повыше и подальше, как всегда под руками кабеля нужного не было, массу пустил по кузову. И однажды лебедь отказался работать. Хорошо, дело было в деревне и там у меня был сварочник, как только восстановил массу до АКБ, нормальная работа возобновилась.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю необходимасть соединения массы и АКБ. На инверторе ( тоже потребитель больших токов ) были проблемы, пока не переделал. На лебедке кабель КГ 25. Сечения хватает , но в местах трения -соприкосновения проводов изоляция истирается быстро.Выбросил пульт дистанции-провода очень ломкие , переделал на кнопку от стеклоподъемника в салон.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет массы напрямую с батареи на лебедь согласен - идеальный вариант.
А отказ в работе это судя по всему пропал нормальный контакт в каком то соединении. Электрика по сути дела наука о контактах. Если что то не работает причин как правило две: либо нет контакта там где он должен быть, либо появился там где его быть не должно.
Чтоб не попасть на первый случай все соединения достаточно хорошо зачистить до металла и после монтажа защтитить от окисления при помощи спец средств. Я использовал медесодержащую аэрозольную смазку Castrol предназначеную для предотвращения прикипания и пригарания деталей тормозной системы. Пользуюсь ей уже не один год - помогает на 100%.
А отказ в работе это судя по всему пропал нормальный контакт в каком то соединении. Электрика по сути дела наука о контактах. Если что то не работает причин как правило две: либо нет контакта там где он должен быть, либо появился там где его быть не должно.
Чтоб не попасть на первый случай все соединения достаточно хорошо зачистить до металла и после монтажа защтитить от окисления при помощи спец средств. Я использовал медесодержащую аэрозольную смазку Castrol предназначеную для предотвращения прикипания и пригарания деталей тормозной системы. Пользуюсь ей уже не один год - помогает на 100%.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, ситуация не ясна.. Когда я обжимал 16 квадратов проблем не было. А вот когда 35.. почему-то губки на 35 не додавливают и провод вылетает.. Обжимали 25ыми..
Подумал, что продали не тот кабель. Пошел сравнивать с 25ым не фига.. Жилы особо не отличишь на глаз, а диаметр оплетки явно разный.
Хз. пойду пробовать все-таки пихать как-то все это дело.. Хочется с запасом.. Родные точно на выкидывание, длины не хватает..
Подумал, что продали не тот кабель. Пошел сравнивать с 25ым не фига.. Жилы особо не отличишь на глаз, а диаметр оплетки явно разный.
Хз. пойду пробовать все-таки пихать как-то все это дело.. Хочется с запасом.. Родные точно на выкидывание, длины не хватает..
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
обычные электрики не смыслят особо в авто электрике так как в бытовом лепездричестве считается всё по другому!Валерий76 писал(а):Пошёл я к электрикам, узнать про клещи, заодно спросил про кабель
они сказали нужно ВВГнг
при чём над 25 они начали смеяться, типа под 200-400А нужно офигенный кабель 50 и выше (((
я хотел купить на 25, тепреь думаю минимум на 35...
По поводу кабеля щас очень сложно говорить какой лучше, так как сечение занижают изоляция тоже желает лучшего, выбор за вами можно и Кг взять и Пв3, сечение 35 квадратов выше крыши, и убрать их в гофрукав хорошего качества, я брал гофрукав фирмы ДКС черную качество отличное!
По поводу опресовки наконечников есть 3 способа
1. Лужение, вам в другой теме объясняли как
2. Вставить кабель в наконечник и ударом керна в двух местах зажать кабель ( способ не очень но работать будет)
3. Опресовка прес клещами гидравлическими
P.S. по поводу ВВГнг поржал
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если токи большие -обычно используют КГ,КГХЛ или любой другой с резиновой изоляцией учитывая температуру плавления резины кратковременно или постоянно данный кабель будет находиться под нагрузкой,далее ПВ-1 или 3 или поливиниловая- это утопия недёжна изоляция плавиться без проблем.Есть ещё другой вариант сложив два провода ПВ вместе тем самым уменьшишь обьём кабеля и токовые нагрузки распределяться поровну -вариантов много -любой со средним-специальным электрик решит этот вопрос.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
взял
два дистанционных выключателя + кнопка
три скр-25
13.7 м кабеля 35ого
гофра
наконечников 25
клеммы акб две
клемник под болты плюс раздавать, изоляторы, шина
болты на 12 для площадки
может что забыл ещё
5168р
кабель, что идёт с лебёдкой мягче нашего пв-3 и изоляция внушительная.
наконечники идут разных калибров, заметил позже, например есть
35-10-9
35-10-10
как я понял третья цифра это внутренний диаметр наконечника.
кабеля ушло не мерено, второй акб планирую в салон и только как питающий (без зарядки) буду ставить для лебёдки и в мороз.
два дистанционных выключателя + кнопка
три скр-25
13.7 м кабеля 35ого
гофра
наконечников 25
клеммы акб две
клемник под болты плюс раздавать, изоляторы, шина
болты на 12 для площадки
может что забыл ещё
5168р
кабель, что идёт с лебёдкой мягче нашего пв-3 и изоляция внушительная.
наконечники идут разных калибров, заметил позже, например есть
35-10-9
35-10-10
как я понял третья цифра это внутренний диаметр наконечника.
да уж, у меня правый борт вообще битком, теперь левый забил :oexpert100 писал(а):С каждым тюних прибамбасом его остается все меньше и меньшеZmei писал(а):Да у Евро 2 места много под капотом :)
кабеля ушло не мерено, второй акб планирую в салон и только как питающий (без зарядки) буду ставить для лебёдки и в мороз.
315196-035-01
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Мои пять копеек. Если электрик грамотный, то неважно авто ил обычный!Zmei писал(а):обычные электрики не смыслят особо в авто электрике так как в бытовом лепездричестве считается всё по другому!Валерий76 писал(а):Пошёл я к электрикам, узнать про клещи, заодно спросил про кабель
они сказали нужно ВВГнг
при чём над 25 они начали смеяться, типа под 200-400А нужно офигенный кабель 50 и выше (((
я хотел купить на 25, тепреь думаю минимум на 35...
По поводу кабеля щас очень сложно говорить какой лучше, так как сечение занижают изоляция тоже желает лучшего, выбор за вами можно и Кг взять и Пв3, сечение 35 квадратов выше крыши, и убрать их в гофрукав хорошего качества, я брал гофрукав фирмы ДКС черную качество отличное!
По поводу опресовки наконечников есть 3 способа
1. Лужение, вам в другой теме объясняли как
2. Вставить кабель в наконечник и ударом керна в двух местах зажать кабель ( способ не очень но работать будет)
3. Опресовка прес клещами гидравлическими
P.S. по поводу ВВГнг поржал
Провод ПГРО 35 квадратов, если найдете конечно :twisted:
Используется в силовой схеме вагонов метрополитена токи до 300 ампер при постоянном напряжении 825 вольт. Хитрость в изоляции, которая не дубеет, практически не истирается, не боится масла, бензина и высокой температуры.
Провода предназначены для фиксированного соединения электрооборудования вагонов метрополитена, работающего при номинальном напряжении до 660 В переменного тока частоты до 400 Гц или 1000 В постоянного тока.
Провода предназначены для открытой прокладки и прокладки в трубах.
Конструкция:
Токопроводящая жила — круглые медные многопроволочные (сечением 0,75 - 35 - 4 класс сечением 50 - 120 - 3 класс) соответствуют ГОСТ 22483 - 77
Изоляция — Кремнийорганическая резина
Оплётка — Из нитей полиэфирных, пропитанных эмалью
Технические характеристики:
Электрическое сопротивление изоляции проводов, пересчитанное на 1км длины и температуру 20°С, МОм, не менее:
при приёмке и поставке - 150;
на период эксплуатации и хранения - 15
Провода ПГРО устойчивы к воздействию максимальной рабочей температуры при эксплуатации - 115°С
Провода ПГРО устойчивы к воздействию смены температур окружающей среды от минус 60°С до плюс 115°С
Провода ПГРО устойчивы к воздействию относительной влажности воздуха до 98% при температуре до 40°С
Провода ПГРО устойчивы к воздействию плесени
Провода ПГРО стойки к воздействию пламени, не распространяют и не поддерживают горение.
Монтаж проводов производить при температуре не ниже 15°С при радиусе изгиба не менее четырёх диаметров провода.
Срок службы проводов - 25 лет при следующем ресурсе работы:
при температуре 80°С ресурс работы равен сроку службы;
при температуре 115°С - 12,5 лет.
Последний раз редактировалось Старшина Чт апр 24, 2014 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Провод ПГВА
Провода марки ПГВА эксплуатируются при температуре от -40°С (для исполнения ХЛ от -60°С) до +80°С, для подвижного соединения с номинальным напряжением до 48 В. Благодаря высокой гибкости, проводнику из меди, повышенной теплостойкости, провода легко монтируются на автомобильной технике для присоединения электрооборудования и приборов работающих при повышенной температуре. Не распространяют горение при одиночной прокладке. Стоек к воздействию бензина и минерального масла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Температура эксплуатации от -50 °С до +80 °С
Минимальная наработка проводов в режимах и условиях, допускаемых настоящими техническими условиями, не менее 20000 ч при 70 °С
Монтаж при температуре, не ниже -30°С
Радиус изгиба кабелей не менее 10 наружных диаметров
Провода стойкие к растрескиванию
Провода стойкие к воздействию монтажных и эксплуатационных изгибов.
1x35 есть
Провода марки ПГВА эксплуатируются при температуре от -40°С (для исполнения ХЛ от -60°С) до +80°С, для подвижного соединения с номинальным напряжением до 48 В. Благодаря высокой гибкости, проводнику из меди, повышенной теплостойкости, провода легко монтируются на автомобильной технике для присоединения электрооборудования и приборов работающих при повышенной температуре. Не распространяют горение при одиночной прокладке. Стоек к воздействию бензина и минерального масла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Температура эксплуатации от -50 °С до +80 °С
Минимальная наработка проводов в режимах и условиях, допускаемых настоящими техническими условиями, не менее 20000 ч при 70 °С
Монтаж при температуре, не ниже -30°С
Радиус изгиба кабелей не менее 10 наружных диаметров
Провода стойкие к растрескиванию
Провода стойкие к воздействию монтажных и эксплуатационных изгибов.
1x35 есть