Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
амортизаторы на Патриот
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
амортизаторы на Патриот
Какие амортизаторы можно поставить вместо плазы? Неужели Уважаемых Владельцев Патриота устраивает козление. День проколесил по Питеру со снятым амортизатором. Никакой разницы не почуствовал. :( В представительстве MONROE сказали, что не знают про УАЗ ничего, KONI тоже растерялись. Может RANCHO ?
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По-моему, кузов должен сохронять горизонтальное положение при движении. При этом должна быть энергоёмкость и комфортабельность! Огромное значение имеют характеристики пружин и рессор, я думаю. Но по опыту тюнинга переднего привода, могу сказать:А что родные амортизатторы так плохи?Вот после -30град. я их ощущаю всеми местами , а так вроде ни чего...
У нас не делают ни пружин, ни рессор, ни амортизаторов!!!!!!!!
Клаксон-Авто и ТоргМаш пытаются начать, честь им и хвала за это.
Но это капля в море. Сами производители авто, в силу сохранения цены, просто не придают этому значение.
Если бы серийно выпускались восьмёрки и десятки такого качества, до которого доводим мы на своей станции, однокласники производства большенства стран давно бы нервно курили в сторонке.
Разница огромная, уверяю вас.
Я поэтому и купил Патрика. Огромный потенциал для тюнинга! В ВАЗовском семействе уже огромный опыт, пока более интересной модели они не произвели. Шеви-Нива , мягко говоря, ПАТРИОТУ не конкурент.
Касательно амортизаторв на Патрика. У нас, в Питере, дороги очень плохи :(. Его трясёт и мотает. После установки MONROE ADVENTUR, я могу откинуться на спинку сидения! Она не лупит мне по спине! Я не ездил на остальных УАЗах, но не думаю, что так должно быть.
Завтра поставлю и на перед.
Монро не окончательный вариант. Амртизаторы должны быть с регулировкой! Ранчо 9000 у нас на Патрика не нашлось. Попробую в Финляндии.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Патриоте стоят Плаза-комфорт, зелёного цвета. И он-таки козлил ( в моём понимании ) пока не обрёл хоть какое-то подобие амортизаторов. Плазу делают у нас, в Питере. Некоторые амортизаторы разрывало пополам. Правда это были задние стойки переднеприводных ВАЗов, но случаи не единичные. Один раз сам попался. 70 км от города и 70 до дачи. Стоял и решал в какую сторону на трёх колёсах ехать. Передние же стойки загибает и их клинит. Правда, на заказ Плаза очень приличные вещи делает.Сомнительно,что родные аммы у "Патриота" от "Плазы". Плаза тонкая и оранжевая
Кстати, на Патрика теперь выпускаются и Плаза-спорт. Они оранжевые.
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, посмотрел. Далековато только. Я в Питере живу. Зато, цена какая вкусная у них. А я в пятницу за червячную блокировку 16 т.р. отдам.
Ранчо только регулируемые имеет смысл поставить. Остальное кисель! И под Ранчо передок переделывать надобно :( Но это отошло на второй план. Сначала блокировка, потом валы в мотор и компрессор ( а то я тут пытался 32-е колесо насосиком качать ).
Ранчо только регулируемые имеет смысл поставить. Остальное кисель! И под Ранчо передок переделывать надобно :( Но это отошло на второй план. Сначала блокировка, потом валы в мотор и компрессор ( а то я тут пытался 32-е колесо насосиком качать ).
-
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый!
Ну, про Ранчо 9000 в Москве (по крайней мере) особых проблем нет, если я не совру, www.4x4shop.ru, только это удовольствие стоит...
Нужны RS99194 (сам аммортизатор) - 115$/шт и RS99701 (блок управления с компрессором) - 240$ - нужен один. Индексы надо проверять, на память могу ошибаться.
Я ездил на Rancho на Jeep GrCher, одни положительные эмоции.
Кстати, если есть возможность заказать в Штатах, то там существенно дешевле (ок. 74$ и 165$ соответственно). Только как с гарантией?
Сам жду оказии...
Ну, про Ранчо 9000 в Москве (по крайней мере) особых проблем нет, если я не совру, www.4x4shop.ru, только это удовольствие стоит...
Нужны RS99194 (сам аммортизатор) - 115$/шт и RS99701 (блок управления с компрессором) - 240$ - нужен один. Индексы надо проверять, на память могу ошибаться.
Я ездил на Rancho на Jeep GrCher, одни положительные эмоции.
Кстати, если есть возможность заказать в Штатах, то там существенно дешевле (ок. 74$ и 165$ соответственно). Только как с гарантией?
Сам жду оказии...
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Много с тех пор перепробывал амортизаторов. Ставил даже електрорегулируемые. Очень забавно! Нажал кнопочку-болтается как кисель, зато по бездорожию не трясёт. Нажал другую-становится спокойной и упругой. Но понастоящёму успокоился Патрик, когда я поставил задние от TAHOE. Передние от Паджеры ( задние ).
- BezoAlex
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 19:39
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот пришла информация из плазы по нашим амортизаторам, я думаю пригодится при подборе аналогов.
Направляю Вам характеристики амортизаторов для УАЗ 3163 "Патриот".
1) ДА 19.2905004-10 - передний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.
2) ДА 32.2915004 - задний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.
С уважением,
Главный конструктор Н. А. Махомет
mail to: ogk_plaza@mail.ru
Направляю Вам характеристики амортизаторов для УАЗ 3163 "Патриот".
1) ДА 19.2905004-10 - передний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.
2) ДА 32.2915004 - задний амортизатор:
Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.
С уважением,
Главный конструктор Н. А. Махомет
mail to: ogk_plaza@mail.ru
UAZ-Patriot Classic.
Озеро Тахо.
Куплен 1 сентября 2005 г.
Озеро Тахо.
Куплен 1 сентября 2005 г.
- torbadiesel
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:47
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- BezoAlex
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 19:39
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот на авторушной конфе УАЗ прошла информация по Ранчам на УАЗ.
http://wwwboards.auto.ru/uaz/508523.html
RANCHO для UAZ PATRIOT: каталожные номера
Пятая серия: перед RS5186/ зад RS5116
Девятая серия: перед RS99186/ зад RS99116
Демпфер рулевой: RS5402
Крепеж демпфера: RS5508
http://wwwboards.auto.ru/uaz/508523.html
RANCHO для UAZ PATRIOT: каталожные номера
Пятая серия: перед RS5186/ зад RS5116
Девятая серия: перед RS99186/ зад RS99116
Демпфер рулевой: RS5402
Крепеж демпфера: RS5508
UAZ-Patriot Classic.
Озеро Тахо.
Куплен 1 сентября 2005 г.
Озеро Тахо.
Куплен 1 сентября 2005 г.
- wasart
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 13:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
(Я нашёл причину прыгания и скокания моёй машины. Оказалось до смешного просто. Безолаберность и скотство производителя!!!!!
Впрочем ничего, удивительного.
Эти сволочи скобы(маленьке) на рессоры применили от четырёхлистовых. И, ессно, зазор ввиду отсутствия одного листа давал возможность огромного свободного хода листов. Я вставил вместо нехватающего листа куски металла и приварил. Теперь прыжков нет и можно поставить амортики послабже.
Найдя подобный баг и убив его, я решил, что моё имя впишут золотом в историю Патриота, но оказалось - фиг. Это косяк авто до 2006 года.
Видно не нашлось вонючих скобочек на новые МАЛОЛИСТОВЫЕ рессоры. Вот и поставили чего было. Суки!)
Нашёл на форумах.....есть ли у кого мысли на это
Впрочем ничего, удивительного.
Эти сволочи скобы(маленьке) на рессоры применили от четырёхлистовых. И, ессно, зазор ввиду отсутствия одного листа давал возможность огромного свободного хода листов. Я вставил вместо нехватающего листа куски металла и приварил. Теперь прыжков нет и можно поставить амортики послабже.
Найдя подобный баг и убив его, я решил, что моё имя впишут золотом в историю Патриота, но оказалось - фиг. Это косяк авто до 2006 года.
Видно не нашлось вонючих скобочек на новые МАЛОЛИСТОВЫЕ рессоры. Вот и поставили чего было. Суки!)
Нашёл на форумах.....есть ли у кого мысли на это
- Lvu2008
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 13:24
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Перечитал все посты про аммортизаторы на всех 3-х форумах, но, поведение Патра все-же ставит в тупик. Какие же все-таки нужны аммортизаторы для комфортной езды по разбитому асфальту? Мягче или жестче? Ответ не так очевиден. Есть иномарка, которая гораздо мягче на таком покрытии и совсем не замечает поперечной гребенки. Аммы на ней газовые Каяба с завода. На трассе достаточно жесткие, раскачки нет никакой! Идет как по рельсам на любой скорости! А Патриот зубодробительно жесток на щебенке и укачивающе валок на трассе. Складывается ощущение абсолютной несогласованности аммортизаторов и упругих элементов подвески, а если точнее - несоответствия аммортизаторов автомобилю. Всю голову изломал, что делать? Абсолютно не комфортно ни на асфальте, ни на грейдере. Только по полевым дорогам носиться относительно хорошо. Ставить мягче? Вопрос что? С завода и так самая мягкая Плаза стоит. Да и что тогда на трассе с авто будет?! Ставить жестче? Боюсь что тогда на грейдере или Патриот от тряски рассыпится, или я. Понимаю, что мосты, что неподрессоренные массы и т.д. Но все-же, чуствую, что все дело просто в аммортизаторах. Задемпфированы на мелком ходу и пробиваются на большом. Как ведет себя на грейдере и разбитом асфальте авто с более жесткими аммортизаторами? Кто ставил Плазу спорт и Кони, отзовитесь ради Бога! Как ведет себя авто? Именно на разбитом покрытии. Вопрос не праздный, на работу добираться ежедневно по такой дороге, а так как супруга сидит рядом, пытка получается двойная. Она мне всю плешь уже проела, комфорта требует! Две машины держать не хочу, да и глупо по проселку ездить на иностранном недоприводе имея Патриот, но...... 7000 уже проехал, смириться с тряской не могу, да и не дают...
Делюсь своим опытом: валкость Патриота тоже не нравится, поставил с переделками на пробу назад амортизаторы от ГАЗ-53-что получил- лучшая скорость прохождения неровностей на асфальте= 100 км /ч,прекрасная устойчивость на трассе и полный дискомфорт в городе. Необходим другой подход ввиду больших подрессорных масс. Снял.Необходима видимо перетаррировка с увеличением усилия отбоя и значительным уменьшением усилия сжатия.Проще подобрать аналоги иностранцев.Хотя где-то читал что Плаза спорт тоже неплохой вариант, только на сколько их хватит....
Штатных амортизаторов действительно на много не хватает. полгода машине, 21000 км, а болтает уже в разные стороны нещадно, даже в городе по хреновому асфальту уже выше 30 км ч ехать не комфортно, трясет. не говоря уже об грунтовке. А до 10 тыс. ехал как автобусе - ничего не чувствуя.
с интересом слежу за этой темой...
с интересом слежу за этой темой...
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
DIR писал(а):Много с тех пор перепробывал амортизаторов. Ставил даже електрорегулируемые. Очень забавно! Нажал кнопочку-болтается как кисель, зато по бездорожию не трясёт. Нажал другую-становится спокойной и упругой. Но понастоящёму успокоился Патрик, когда я поставил задние от TAHOE. Передние от Паджеры ( задние ).
так какие амортизаторы лучше от тахое и паджеро или манро?
- ААС 433
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:02
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил Кони, в самом мягком режиме, поднял перед, чтобы был ход на сжатие. А то до отбойников оставалось около 1.5 см. Поставил задний стабилизатор. Поведение машины в корне изменилось, по гребенке где все едут 40-50 можно свободно ехать 80. На больших кочках все же передок пробивается, позже хочу настроить передние аммы пожесче.
Справедливость есть взаимность
о какой гарантии речь, если изделие произведено в Росии и стоит 1200 рублей штука? Да при учете что устанавливал изделие не "калифицированный специалист", а я сам... просто не амортизатор это.Tratran писал(а):а в гарантию не пробовал сдать?Maks писал(а):хз в общем с плазой спорт... не отходили и 10 тык впереди... левый стучит уже.
Заявляю, что амортизатор от фенокс стоимостью 340 рублей штука газелевский уже ходит 7 тык и ни намека на смерть. плаза-спорт впереди к этому моменту была мертвее всех мертвых. Но может это мне повезло и нарвался на подделку (брал в планете Железяка).
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А куда уж жестче то?Tratran писал(а):в любом случае они даже в таком состоянии жестче штатных.Happy_P писал(а):Плаза Спорт уже не помню скока тык. но больше 15, только появились намеки на смерть. Валкости у машины добавилось.... Но еще держат на кочках и в колее.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
СТАНДАРТ Однотрубный АВ 176.00.00 -10 АВ 157.00.00
XDRIVE Однотрубный АВ 176.00.00-10 XD АВ 157.00.00 XD
EXTREME Однотрубный АВ 176.00.00-10 EX АВ 157.00.00 EX
SPORT Однотрубный АВ 176.00.00-10 SP АВ 157.00.00 SP
Soft-Drive Двухтрубный газ. ДА 19.2905004 ДА 32.2915004
XDRIVE Однотрубный АВ 176.00.00-10 XD АВ 157.00.00 XD
EXTREME Однотрубный АВ 176.00.00-10 EX АВ 157.00.00 EX
SPORT Однотрубный АВ 176.00.00-10 SP АВ 157.00.00 SP
Soft-Drive Двухтрубный газ. ДА 19.2905004 ДА 32.2915004
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:crazy: :stop: :crazy:Happy_P писал(а):СТАНДАРТ Однотрубный АВ 176.00.00 -10 АВ 157.00.00
XDRIVE Однотрубный АВ 176.00.00-10 XD АВ 157.00.00 XD
EXTREME Однотрубный АВ 176.00.00-10 EX АВ 157.00.00 EX
SPORT Однотрубный АВ 176.00.00-10 SP АВ 157.00.00 SP
Soft-Drive Двухтрубный газ. ДА 19.2905004 ДА 32.2915004
А вот здесь оно есть?
http://www.konsulavto.ru/cat/search_2_n ... F0%20plaza
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Нету, индекс должен быть 3162. Как вот тут (Амортизатор УАЗ-3162 передний PLAZA X-DRIVE СПБ газ.) Но это х-драйв. Хотя у них покупал спорт.... Нужно позвонить и спросить, может на сайте не отображается.kom писал(а)::crazy: :stop: :crazy:Happy_P писал(а):СТАНДАРТ Однотрубный АВ 176.00.00 -10 АВ 157.00.00
XDRIVE Однотрубный АВ 176.00.00-10 XD АВ 157.00.00 XD
EXTREME Однотрубный АВ 176.00.00-10 EX АВ 157.00.00 EX
SPORT Однотрубный АВ 176.00.00-10 SP АВ 157.00.00 SP
Soft-Drive Двухтрубный газ. ДА 19.2905004 ДА 32.2915004
А вот здесь оно есть?
http://www.konsulavto.ru/cat/search_2_n ... F0%20plaza
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По нашему (2007 года) каталогу:
Зад: 3159-2915006
Перед: 3162-2905006.
Тогда из http://plaza73.ru/index.php?section=14
Зад: ЗА 3159, 3163 патриот, 3153, 3162 АВ 157 Sport 970р.
Перед: ПА 3162 (1600 мм) патриот АВ 176-10 Sport 970р.
Я правильно соображаю? :crazy:
ЗЫ. Ааа, Дим... Я понял! В твоей табличке первое число - перед, второе - зад?
Зад: 3159-2915006
Перед: 3162-2905006.
Тогда из http://plaza73.ru/index.php?section=14
Зад: ЗА 3159, 3163 патриот, 3153, 3162 АВ 157 Sport 970р.
Перед: ПА 3162 (1600 мм) патриот АВ 176-10 Sport 970р.
Я правильно соображаю? :crazy:
ЗЫ. Ааа, Дим... Я понял! В твоей табличке первое число - перед, второе - зад?