Ep писал(а):кагбэ баки и так достаточно низко, а вы хотите еще ниже заборник опустить.
эдак в погоне за красотой технического решения легко перемудрить и изобрести велосипед :)
Ну вот я лично на Бауманские баки смотрю не как на офигительное изделие из нержавеющей стали (хотя с этим ни кто не спорит).
А как на способ улучшить такую характеристику машины как - запас хода на одной заправке.
Те по сути, платя деньги за такие баки, я плачу за дополнительные литры.
И этих самых дополнительных литров не так уж и много получается.
Штатные баки позволяют из себя высосать бензина 75л, при фактическом объеме 87л.
Те полезный объем штатных баков на 15% меньше фактического.
Не буду вдаваться в детальные расчеты того каков будет полезный объем бауманских баков(ибо я даже не знаю площади их дна). Я просто применяю теже 15% для расчета полезного объема бауманских баков.
По последним данным которые публиковал Николай, объем его баков в последней их редакции составляет 66л.
Итого фактический объем двух баков получится 132л, а полезный с натяжкой 115л.
Итого если грубо, то дополнительных литров выходит что-то около 40.
Получается что каждый доп литр стоит около 1000р !
А вот тут можно уже себе представить, сколько литров можно нашкребсти опустив точку забора до уровня дна.
Думаю минимум в каждом баке по 5л, а то и все 10!
И того получаем от 10 до 20л полезного объема!
каждый литр которого напоминаю стоит 1000р!
Поэтому, исходя из такой математики, я готов принести в жертву угол рампы ради большего запаса хода.
Тем более что на стоимости баков, данная "хотелка" особо не отразится.