Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Электронная педаль газа
Электронная педаль газа
Электронная педаль газа - добро или зло?
Меня насторожила "надежность". Мысли вслух:
- пластмассовый кронштейн педали
- запчасть дорогая и редкая
- неремонтопригодные шаговый моторчик и потенциометр на дроcсельной заслонке, потенциометр на педали
- вода в салоне (брод и т.п.)?
Не пинайте если уже обсуждали, подскажите где почитать.
Меня насторожила "надежность". Мысли вслух:
- пластмассовый кронштейн педали
- запчасть дорогая и редкая
- неремонтопригодные шаговый моторчик и потенциометр на дроcсельной заслонке, потенциометр на педали
- вода в салоне (брод и т.п.)?
Не пинайте если уже обсуждали, подскажите где почитать.
О проблемах с электронной педалью много cообщений на легковых форумах. Говорят, отключается при зажигании Сheck Engine. В свою очередь, Check зажигается при разрегулировке электронной педали. На Патре так же?
На легковых нет такой грязи и бродов. Как ведет себя электроника в таких условиях?
Электронная педаль + электронная дроссельная заслонка = 2390 + 6595 = 8985 р.
Одолевают сомнения!
Поделитесь опытом.
На легковых нет такой грязи и бродов. Как ведет себя электроника в таких условиях?
Электронная педаль + электронная дроссельная заслонка = 2390 + 6595 = 8985 р.
Одолевают сомнения!
Поделитесь опытом.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А поставить БК за 3000 р и скидывать абсолютно все ошибки и ехать дальше? Вроде единственный датчик, без которого патриот не едет это ДПКВ(он же датчик синхронизации). Остальное беспроблемно и ездит много лет у всех и далеко не по асфальту)vladimi писал(а):О проблемах с электронной педалью много cообщений на легковых форумах. Говорят, отключается при зажигании Сheck Engine. В свою очередь, Check зажигается при разрегулировке электронной педали. На Патре так же?
На легковых нет такой грязи и бродов. Как ведет себя электроника в таких условиях?
Электронная педаль + электронная дроссельная заслонка = 2390 + 6595 = 8985 р.
Одолевают сомнения!
Поделитесь опытом.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новый и старый - это какие?
Чисто логически (и практически тоже) - электронная педаль газа может быть надежнее чем механическая, т.к. не имеет изнашиваемых элементов... Важно не путать с ремонтопригодностью. Механика безусловно легче чинится. К слову сказать, инжектор тоже сначала в штыки воспринимался, зато сейчас все понимают, что это гениальная штука во всех смыслах :)
В данном случае и педаль газа не особо проблемная.
Зацикливаться исключительно на простоте не стоит. Если есть сильное волнение за это, то можно купить запчасть и возить ее с собой. Цена - да, не малая, но и для того места где эта педаль может "сбойнуть" возится недешевая запаска....
Чисто логически (и практически тоже) - электронная педаль газа может быть надежнее чем механическая, т.к. не имеет изнашиваемых элементов... Важно не путать с ремонтопригодностью. Механика безусловно легче чинится. К слову сказать, инжектор тоже сначала в штыки воспринимался, зато сейчас все понимают, что это гениальная штука во всех смыслах :)
В данном случае и педаль газа не особо проблемная.
Зацикливаться исключительно на простоте не стоит. Если есть сильное волнение за это, то можно купить запчасть и возить ее с собой. Цена - да, не малая, но и для того места где эта педаль может "сбойнуть" возится недешевая запаска....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фото именно нашей педали?
Датчик уровня топлива как бы тоже реостат... И это далеко не самая изнашиваемая деталь...
Шаговые моторчики вообще вечные :) Шестерни... Ну как бы это... В машине много где шестерни.... :D
Датчик уровня топлива как бы тоже реостат... И это далеко не самая изнашиваемая деталь...
Шаговые моторчики вообще вечные :) Шестерни... Ну как бы это... В машине много где шестерни.... :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Датчик уровня топлива делает один ход на полный бак, а сколько раз нажимают педаль газа от заправки до заправки?mirlas писал(а):Датчик уровня топлива как бы тоже реостат... И это далеко не самая изнашиваемая деталь...
Шаговые моторчики вообще вечные :) Шестерни... Ну как бы это... В машине много где шестерни.... :D
Кратковременный сбой датчика топлива можно и не заметить, а сбой электронной педали газа автоматически переводит двигатель в аварийный режим.
Обсуждали: http://www.uazpatriot.ru/forum/polomka- ... 14155.html
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Я что то в толк не возьму. Тут обсуждается конкретный случай или "просто поговорить"? Если просто поговорить, то весь патр в условиях жесткой эксплуатации дает повод для беспокойства. Можно полуось порвать, пожно раздатку крякнуть и т.д.
Если по факту - куча патров (и не только) катается с электронной педалью. Приведенная тема на пару тройку сообщений объемом не является серьезным поводом для обсуждения.
Если по факту - куча патров (и не только) катается с электронной педалью. Приведенная тема на пару тройку сообщений объемом не является серьезным поводом для обсуждения.
Изучаю какой Патр доставит меньше проблем, до 2007 или после 2007.СмирноФФ писал(а):Я что то в толк не возьму. Тут обсуждается конкретный случай или "просто поговорить"?
Задумка машины нравится, исполнение начинает пугать!
На этой машине реально ездить раз в год заезжая на сервис и делать все сразу а в остальное время не думать об обслуживании?
Опыта советских машин ноль, иномарок 15 лет.
Ни за что бы добровольно не задумался о Патриоте, но правительство вынуждает, приходится выбирать меньшее из зол.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Зря. Патрикей не любит боязливых. Вот чесное слово.vladimi писал(а): Изучаю какой Патр доставит меньше проблем, до 2007 или после 2007.
Задумка машины нравится, исполнение начинает пугать!
Скорее нет чем да.vladimi писал(а): На этой машине реально ездить раз в год заезжая на сервис и делать все сразу а в остальное время не думать об обслуживании?
Как на иномарке, а тем более как на иномарке пузотере точно не будет. Ни по обслуживанию, ни по удобство, ни по чему.vladimi писал(а): Опыта советских машин ноль, иномарок 15 лет.
Ни за что бы добровольно не задумался о Патриоте, но правительство вынуждает, приходится выбирать меньшее из зол.
Не стоит вам брать патра, ИМХО.
Он вам действительно нужен? Вот только честно? Нужна именно рама + мосты + честный полный привод с понижайкой? Или нужен большой авто а еще лучше "большой и чорный джип"?
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем от всего не застрахуешся. Педаль может сломаться. Факт. Сцепление умрет сто пудов, а хорошее сцепление на патриот начинается от 5000-6000 за ЗМЗ Турбо и до 12000 за Сашку от БМВ. И т.д. и т.п.
Не надо оно вам. Если действительно нет нужды в полноценном внедрожнике, то не надо.
P.S.
Можно взять инопузотера. Я ездил на опеле 4 года - никаких проблем, в том числе и с электронной педалью. В сервис раз в год на ТО. Только если там она сломается то дешевле ремонт не будет.
Не надо оно вам. Если действительно нет нужды в полноценном внедрожнике, то не надо.
P.S.
Можно взять инопузотера. Я ездил на опеле 4 года - никаких проблем, в том числе и с электронной педалью. В сервис раз в год на ТО. Только если там она сломается то дешевле ремонт не будет.
Нужны вместимость, грузоподъемность, проходимость, безопасность и надежность. Руки есть, но постоянно заниматься машиной некогда. Использование сельская местность и трасса, грузы постоянно + выдергивать Газели c тем же грузом.СмирноФФ писал(а): Как на иномарке, а тем более как на иномарке пузотере точно не будет. Ни по обслуживанию, ни по удобство, ни по чему.
Не стоит вам брать патра, ИМХО.
Он вам действительно нужен? Вот только честно? Нужна именно рама + мосты + честный полный привод с понижайкой? Или нужен большой авто а еще лучше "большой и чорный джип"?
В пикапе удобно только картошку возить!СмирноФФ писал(а):Ну если учесть что перевозка грузов постоянная, то лучше как раз пикап. Они собственно для этого и сделаныvladimi писал(а): Смотрел пузотер Mazda ВТ-50, но это седан, хочется кузов универсал. :)
Сложно везти длинномер на крыше, в салоне людям тесно, в багажнике собакам холодно, в машине невозможно спать.