Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление ТУРБО.
Сцепление ТУРБО.
Итак, наконец то понял каким должно быть сцепление. Корзина турбо стоит довольно долго - нравится очень. но диск обычный ГАЗ. сегодня стало очевидно что сгорел он и пружинка лопнула наверное. Машину трясет, шум из сцепления и вонь даже когда на бордюры лезу. Как уже писал диск ведомый надо ставить от штаера, тока вот в чем загвоздка российский диск вылетает все равно, т.к. делается почти как диск 406 двига. После долгих поисков и общения нашел таки диск от ШТАЕРА от Luk. Что интересно - в диске применены все новые вкусности. Пружин 4 двойных - тоесть одна в одной - итого 8 пружин. И самое великолепное - та самая пластиковая муфта что гасит шумы. о ней тут давно писалось в разделе немцы решили проблему шума сцепленя. Эврика так сказать... Тоесть все в одном - и технологично и усиленный диск до нельзя. Сжечь думаю не смогу и шум уберу совсем. Итак диск Luk 324 0215 11
Газ - 560 штаер. цена одного диска 2500 рублей
корзина таки ЗМЗ-Турбо.
специально для 21112 фотки в галерее
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=689
Газ - 560 штаер. цена одного диска 2500 рублей
корзина таки ЗМЗ-Турбо.
специально для 21112 фотки в галерее
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=689
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление стало туже, но не кретично!Pursh писал(а):От стандарта усилие на педали сильно выше на этом комплекте?
P.S. Maks большое спасибо! Жаль пост увидел на несколько дней позже, я уже обячный штаер, типо усиленный, воткнул. Но буду искать нормальный, на ближайшие 2-3 месяца с машиной много работы намечено. Всё заменил перед домом на лужайке за 3 вечера.
- BrandStorm
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
- Онлайн статус: Не в сети
- dimaruk
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 14:50
- Откуда: Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, смотрел у тебя как выводы сапунов под капот сделаны.Maks писал(а):ну не критично там туже становится сцепление. да, жестче, но наоборот нравится...
то dimaruk - в техреале был я, рессоры заменил, крыло сделал, сошку заварил, а вот фонари не поставили. типо не успели, а машина была срочно нужна к оговореному сроку... так что в другой раз...
а мы пересекались там?
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Товарсчи, а вы не рассматривали вариант стандартного нажимного с ведомым Штайеровским?? чем вам такой вариант не нравится??? Или, немножко перефразировав, проблема у нас изначально в ведомом диске - в слабом демпфирующем устройстве. Так зачем еще в придачу и нажимной менять?? Согласен, что для езды по кочеврагам это будет доп плюс. Но для спокойного передвижения по умеренному бездорожью и передвижению по городу думаю достаточно и стандартного нажимного..
Кстати, где то в соседней ветке вроде было, про то что при проскальзывании сцепления (принудительно его немножко расцепить) шумов и дребезга нет, что является признаком действительно слабого демпфирующего устройства. Так вот вчера по пробовал - блин, точно шум и дребезг исчезает..
Кстати, где то в соседней ветке вроде было, про то что при проскальзывании сцепления (принудительно его немножко расцепить) шумов и дребезга нет, что является признаком действительно слабого демпфирующего устройства. Так вот вчера по пробовал - блин, точно шум и дребезг исчезает..
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
на дизельный диск должна быть дизельная корзина. Стандартную корзину ведет и она не обеспечивает передачу достаточного крутящего момента от двигателя. отсюда сразу будет проскальзывание и смерть сцепления. Вообще все обсуждения считаю не корректными - либо проблему решаем полностью, либо не лезьте вообще в узел. МЫ .....ТУТ БОРЕМСЯ НЕ С ШУМОМ (хотя и с ним тоже) А С НАДЕЖНОСТЬЮ И НЕУБИВАЕМОСТЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ, ЧТОБЫ В ПЕСКЕ И ГРЯЗИ ЕХАТЬ, А НЕ СТОЯТЬ. Сколько можно полумер то? надоели ей богу со своими недопредложениями.
да и еще в тоне все знающего бойца рассказывают в чем у нас проблема... вы корзину синюю от нагрева видели? нет? так чего, посмотрите... вы видели как ведет нажимной при длительной эксплуатации в тяжелых условиях? а для города и умеренного бездорожья купите себе деу матиз и не захламляйте тему. Здесь никто никого не учит, а предлагают реальные приемы, пользоваться которыми будет каждый на свое усмотрение.
а еще - посмотрите на корзину люк которая стоит у нас всех и посмотрите на ее лепестки. а потом подумайте как будет скакать штаеровский диск в этом г....не КОРЗИНА ЛЮК не способна работать на УАЗ. с любым диском. особенно когда у резина 265\75 и выше.
да и еще в тоне все знающего бойца рассказывают в чем у нас проблема... вы корзину синюю от нагрева видели? нет? так чего, посмотрите... вы видели как ведет нажимной при длительной эксплуатации в тяжелых условиях? а для города и умеренного бездорожья купите себе деу матиз и не захламляйте тему. Здесь никто никого не учит, а предлагают реальные приемы, пользоваться которыми будет каждый на свое усмотрение.
а еще - посмотрите на корзину люк которая стоит у нас всех и посмотрите на ее лепестки. а потом подумайте как будет скакать штаеровский диск в этом г....не КОРЗИНА ЛЮК не способна работать на УАЗ. с любым диском. особенно когда у резина 265\75 и выше.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще интересная дискуссия и я регулярно за ней слежу. Но никак не могу согласиться с такой низкой оценкой штатного сцепления. Я отъездил на нем 23 тыс. порой съезжая с асфальта и колеса у меня чуть больше штатных, но сцепление, при том, что оно конечно горит на покатушках, все еще работает. Хотя должен также признаться, что заодно с тюнигом раздатки решил заменить и сцепление тоже.
иногда они возвращаются...
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
ВЫ не нервничайте, я же в том посте все доступно и просто изъяснил, что НЕ СОБИРАЮСЬ ЛАЗИТЬ ПО СУПЕР ПУПЕР ГОВНАМ, поэтому и спрашиваю, КАК ВАМ ТАКОЙ ВАРИАНТ, для повседневной эксплуатации.. а что бы зря сцепление не жечь на покатушках по говнам, ставьте главные пары другие и РК с другой понижайкой! Ну в конце концов, нельзя объять необъятное, "в одну руку уместить пи....ду и ж...пу"! (с) Знаю что не супер пупер спец по механике, но тем не менее мое среднеспециальное образование по специализации техник механик СДМ и оборудования, а так же высшее техническое образование по той же специализации позволяет рассуждать на эти темы.. вы бы еще на феррари полезли в говны, а потом жаловались что у неё сцепление слабое и просвет дорожный маленький...Maks писал(а):на дизельный диск должна быть дизельная корзина. Стандартную корзину ведет и она не обеспечивает передачу достаточного крутящего момента от двигателя. отсюда сразу будет проскальзывание и смерть сцепления. Вообще все обсуждения считаю не корректными - либо проблему решаем полностью, либо не лезьте вообще в узел. МЫ б^я ТУТ БОРЕМСЯ НЕ С ШУМОМ (хотя и с ним тоже) А С НАДЕЖНОСТЬЮ И НЕУБИВАЕМОСТЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ, ЧТОБЫ В ПЕСКЕ И ГРЯЗИ ЕХАТЬ, А НЕ СТОЯТЬ. Сколько можно полумер то? надоели ей богу со своими недопредложениями.
да и еще в тоне все знающего бойца рассказывают в чем у нас проблема... вы корзину синюю от нагрева видели? нет? так чего, посмотрите... вы видели как ведет нажимной при длительной эксплуатации в тяжелых условиях? а для города и умеренного бездорожья купите себе деу матиз и не захламляйте тему. Здесь никто никого не учит, а предлагают реальные приемы, пользоваться которыми будет каждый на свое усмотрение.
а еще - посмотрите на корзину люк которая стоит у нас всех и посмотрите на ее лепестки. а потом подумайте как будет скакать штаеровский диск в этом говне КОРЗИНА ЛЮК не способна работать на УАЗ. с любым диском. особенно когда у резина 265\75 и выше.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Сцепление люк имеет говеную корзину предназначенную для комфортной езды. так как момент от движка оно вскоре уже не способно передать, то комфорта них не получается - все вибрирует и дребезжит. после 10 тыс пробега начинает скакать изначально перегревается и корзину ведет, отсюда закусывания скоростей и затрудненный старт с места. В общем - либо ставить все сразу и забыть, либо не лезть.
а в песке сцепление люк выгорает як спичко. мой заводской люк был синий от перегрева, обычный диск от 406 тоже не пожил нормально его порезал сгоревший ведомый. сейчас Турбо и голубой ГАЗовский диск усиленный который уже подожжен и кажись пружинко лопнула. буду ставить диск от штаера усиленный ЛЮК.
а по поводу что вы не будете лезть в говна. это конечно хорошо, но иногда ситуация требует и вот в этом положении вы должны быть уверены что выедете победителем. а по вопросу к парам 4.62 то с ними сцепление вообще надо усиливать... сгорит.
а в песке сцепление люк выгорает як спичко. мой заводской люк был синий от перегрева, обычный диск от 406 тоже не пожил нормально его порезал сгоревший ведомый. сейчас Турбо и голубой ГАЗовский диск усиленный который уже подожжен и кажись пружинко лопнула. буду ставить диск от штаера усиленный ЛЮК.
а по поводу что вы не будете лезть в говна. это конечно хорошо, но иногда ситуация требует и вот в этом положении вы должны быть уверены что выедете победителем. а по вопросу к парам 4.62 то с ними сцепление вообще надо усиливать... сгорит.
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Слушайте, я что то вас не пойму.. Изначально двигатель у нас имеет определенный крутящий момент, который и передает сцепление в трансмиссию. ВСе! Момент у нас номинальный не изменится пока мы не изменим настройки двигателя или сам двигатель! а вот уже после сцепления момент изменяется в сторону увеличения. это одно. Второе - вам проще на какой передаче тронуться - на 1-й простой или 1-й пониженной?? В теории и, по большому счету, на практике проще тронуться на 1-й пониженной, а если еще увеличить передаточное отношение в ГП, то тронуться будет еще проще! нагрузка на сцепление то явно меньше становится! так что мне не очень понятно ваше "а по вопросу к парам 4.62 то с ними сцепление вообще надо усиливать... сгорит."
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- ferdinand
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 20:19
- Откуда: Украина Николаев
- Онлайн статус: Не в сети
Я не весть какой спец по железу но уверен, штатное сцепление полное говно. Мой патрик пробежал 30 т., родное сцепление еще живо, но когда загребаюсь в длинный песок жду катастрофы. Хочу менять, потому и полез в эту ветку, хотелось бы услышать отзыв о ЗМЗ турбо и усиленном ведомом диске. А то что замене подлежит весь комплект -100%.
1. Ведомый диск-явно слабые пружины, отсюда и грохот в трансмиссии на малых оборотах.
2. Корзина с пружиной явно не для нашего крутящего момента.(Залез в песок выше порогов, включил 1-ю двиг крутит а машинка на месте. Завоняло сцепление, включил пониженную, выполз. По класике жанра при сбалансированном сцеплении с крутящим моментом двиг у меня должен был заглохнуть. Вывод разработчики расчеты делали спяну :twisted: )
Вывод-менять однозначно, но хотелось бы пойти по протореной дороге, так что кто поменял подскажите что лучше и какие бока вылазят после замены.
1. Ведомый диск-явно слабые пружины, отсюда и грохот в трансмиссии на малых оборотах.
2. Корзина с пружиной явно не для нашего крутящего момента.(Залез в песок выше порогов, включил 1-ю двиг крутит а машинка на месте. Завоняло сцепление, включил пониженную, выполз. По класике жанра при сбалансированном сцеплении с крутящим моментом двиг у меня должен был заглохнуть. Вывод разработчики расчеты делали спяну :twisted: )
Вывод-менять однозначно, но хотелось бы пойти по протореной дороге, так что кто поменял подскажите что лучше и какие бока вылазят после замены.
Колесо должно быть круглым.
Вот слова Maks
по большому счету альтернатив что ставить нет. Тоесть корзину От ЗМЗ-Турбо (жестко, зато сделана нормально, закалена, и покрыта какой-то дрянью, нагрев выдерживает конкретный) а диск (в силу убогости российских фрикционных накладок) от Штаер 560. вот и все в принципе. тока надо думать о усилителе тогда... очень тяжко... Хочется услышать все таки насколько стала жестче педаль, для себя считаю вариант неприемлимым если придется городить огород с усилителем....и если я езжу 90% по городу, вариант с BMW -лучший?
по большому счету альтернатив что ставить нет. Тоесть корзину От ЗМЗ-Турбо (жестко, зато сделана нормально, закалена, и покрыта какой-то дрянью, нагрев выдерживает конкретный) а диск (в силу убогости российских фрикционных накладок) от Штаер 560. вот и все в принципе. тока надо думать о усилителе тогда... очень тяжко... Хочется услышать все таки насколько стала жестче педаль, для себя считаю вариант неприемлимым если придется городить огород с усилителем....и если я езжу 90% по городу, вариант с BMW -лучший?
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью поддерживаю Мaks'а. Предложенный набор оптимален по цене и качеству, сам не так давно был на перепутье.
Бэховскую сцепу найти сложнее и дороже, а в итоге получаешь то же что и у Maks'а.
Жёсткость педали возрастает, но не настолько сильно как может казаться!
Я то же большую часть времени по городу летаю, по началу чуствовалось что педаль жёстче, но потом привык. Сейчас после 1000 км ощущение что никаких изменений не было.
Бэховскую сцепу найти сложнее и дороже, а в итоге получаешь то же что и у Maks'а.
Жёсткость педали возрастает, но не настолько сильно как может казаться!
Я то же большую часть времени по городу летаю, по началу чуствовалось что педаль жёстче, но потом привык. Сейчас после 1000 км ощущение что никаких изменений не было.
В данный момент тоже стою перед выбором замены сцепления, так как замучила тряска при трогании, особенно в пробках.
Интересно, что сегодня нашел диск Luk, о котором пишнт Maks, на сайте ЗМЗ. Его ставят на 514 двигатели (его каталожный номер 514.1601130)
http://www.zmz.ru/production/part/47/71
а цена в их интернет магазине на него 1500.
вчера был в техреале, они про такой диск не слышали и корзину ЗМЗ турбо обоср*ли по полной. А за сцепление бмв они просят (работа+материал) 16т.р. Вот так вот неслабо... [/u]
Интересно, что сегодня нашел диск Luk, о котором пишнт Maks, на сайте ЗМЗ. Его ставят на 514 двигатели (его каталожный номер 514.1601130)
http://www.zmz.ru/production/part/47/71
а цена в их интернет магазине на него 1500.
вчера был в техреале, они про такой диск не слышали и корзину ЗМЗ турбо обоср*ли по полной. А за сцепление бмв они просят (работа+материал) 16т.р. Вот так вот неслабо... [/u]
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Москве бэховское сцепление как правило можно нарыть без затруднений за 7-10 т.р., приложив усилия и ожидание за 5-7 т.р.Maxim писал(а): вчера был в техреале, они про такой диск не слышали и корзину ЗМЗ турбо обоср*ли по полной. А за сцепление бмв они просят (работа+материал) 16т.р. Вот так вот неслабо... [/u]
Выходит они свою работу оценивают как минимум за 6 000 р.
У нас в Самаре бэховская сцепа (под 3-х литровый двиг) свободно лежала (когда я был в активном поиске) в одном магазине за 7300 р.
В итоге победил разум: ЗМЗ Турбо корзинка + усиленный Штаер сцепа, цена вопроса 1400 р. + 690 р. без затруднений. С LUKовской сцепой сложнее, надо искать.
Сделал несколько звонков, оказалось в Самаре в основном под заказ. В Трэке цена сцепления LUK под Штаер 2060 р. тоже под заказ.
P.S. Maxim спасибо за ссылку
- ferdinand
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 20:19
- Откуда: Украина Николаев
- Онлайн статус: Не в сети
Maks, подскажи при установке набора описанного тобой какие либо доработки нужны? А то я задал вопрос в нашем долбаном сервисе, а они мне нарисовали страную картину, мол крепление корзины не совпадает и выжимной провалится и ведомый диск такой не сядет на шлицы первичного вала. Я подозреваю что они цену набивают но все же у тебя все снало без глюков или гдето нужна доработочка? Заранее благодарен.
Колесо должно быть круглым.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Набивают цену, 100%!!!ferdinand писал(а):Maks, подскажи при установке набора описанного тобой какие либо доработки нужны? А то я задал вопрос в нашем долбаном сервисе, а они мне нарисовали страную картину, мол крепление корзины не совпадает и выжимной провалится и ведомый диск такой не сядет на шлицы первичного вала. Я подозреваю что они цену набивают но все же у тебя все снало без глюков или гдето нужна доработочка? Заранее благодарен.
Встаёт всё как родное, я лично коробку один воткнул без центровки первичным валом. Выжимной оставил родной. Хотя если найти усиленный от 3160, будет только лучше.
Это при установке Бэховской сцепы доработочка нужна, на корзинке одно отверстие крепления нужно подсверливать под больший диаметр.
Если собираешься делать в сервисе, сделай проще, уточни стоимость замены и притащи свои железки, пусть ставять и ничего не морщат!
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. У себя выжимной оставил родной, т.к. он в отличном состоянии. Касательно его замены сказать не могу ничего, этот вопрос ещё не обрабатывал. Но знаю есть советы ставить усиленный выжимной от 3160 (судя по каталогу сборочных едениц у нас стоит выжимной 3160-1601180)plastic писал(а):Гопода скажите пожалуйста кто ставил змз турбо, оставляли старый выжимной подшипник? Спрашиваю тк в комплекте подшипник другой не для патриотовской вилки. И если другой то какой? Да и как с цилиндрами сцепления? в бачке жижка черная постоянно а усилие для выжима возратает....
2. Касаемо сцепления, так теперь в РЦС надо будет чаще заглядывать!
P.S. После установки ЗМЗ-Турбо заметил одну интересную вещь: при запуске теперь нет разницы нажата педаль сцепления или нет.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1 и 2 идеальный вариант.Жeка писал(а):Замена сцепления тож не загорами.
Что в итоге покупаем?
1. корзина сцепления 406/ 402/ 405/ 409 дв (ЗМЗ) ТУРБО 4064-1601090-01
2. Диск сцепления ГАЗ-3110,3302 ЗМЗ-406 LUK LUK 324 0218 10
3. Диск сцепления нажимной (корзина Г-560 Штаер)
Так или нет?
3 затрудняюсь ответить, у себя оставил родной (пробег 39100).
Я не понял про 3 пункт... нах тебе нажимной Штаер? он конечно почти подходит, но мы вроде условились ставить ЗМЗ-Турбо...Жeка писал(а):Подскажите где купить в москве
1. корзина сцепления 406/ 402/ 405/ 409 дв (ЗМЗ) ТУРБО 4064-1601090-01
2. Диск сцепления ГАЗ-3110,3302 ЗМЗ-406 LUK LUK 324 0218 10
3. Диск сцепления нажимной (корзина Г-560 Штаер)
???
Турбо однозначно есть тут:
"Автозапчасти" ул. Автозаводская 22 (там съезд с 3 кольца) 675-51-57
675-04-58 626-71-53
ведомый штаер LUK там тоже должен быть. Я брал его в Южном Порту.
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
сцепление
На моем Патриоте-3163,равно как и на предидущем Козле-31512 стоит LUC.И лазить приходилось черт-те где и на буксире таскать...При грамотной работе КПП-все выдерживает! правда,есть проблема:Периодически приходиться менять жидкость в приводе. Появляется аллюминиевая взвесь,от поршня,должно быть,ее хорошо видно в бачкеГЦ. Уже 40000пройдено,а все еще родное стоит,и нет причин жаловаться!
Re: сцепление
Я не понял смысла сего высказывания... это про сцепление турбо, или про то что здесь половина клуба не умеет ездить???Валерий-66 писал(а):На моем Патриоте-3163,равно как и на предидущем Козле-31512 стоит LUC.И лазить приходилось черт-те где и на буксире таскать...При грамотной работе КПП-все выдерживает! правда,есть проблема:Периодически приходиться менять жидкость в приводе. Появляется аллюминиевая взвесь,от поршня,должно быть,ее хорошо видно в бачкеГЦ. Уже 40000пройдено,а все еще родное стоит,и нет причин жаловаться!
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
сцепление ТУРБО
Maks,я никоим образом не хотел обидеть членов клуба!!!!!
Просто я на этой машине работаю....
А Вы таки хотите сделать из нее Танк?
Просто я на этой машине работаю....
А Вы таки хотите сделать из нее Танк?