В субботу, 24 сентября утром, взял машину. Опробовал новое сцепление, резину БФ Гудричь. Сразу замечу, что сцепление танаки урчит с ним раздатка, но не так сильно как прошлый раз... На таких больших катках, Мой Патрик как БТР раскачивается.
Так вот, съездил в магазин. В обед выдвинулся на таски, район Победы. Приехал, заглушил. Все больше мой Патрик не завелся...
По капотом проверил все. Все соединения датчики пошевелил. Толку никакого. Стартер бодро крутил, но машинка заводится не хотела.
На таски прехал ЗЫСКАТЕЛЬ, вмести смотрели и пытались понять с чем причина. Общее мнене было нужен компьютер. Далее он пошел болеть с киндером за джиперов...
Парень на джипе вытащил меня из оврага наверх до заправки. Пока тащил я включил скорость и завелся с толкача.... О чудо! Но, это было не чудо...
Машинка тарахтела на холостых при этом, на педаль газа нкак не реагировала. Обороты был 1200-1250.
Включил первую поехал, с черепашьей скоростью 10 км в час. Дорога до гаража растянулась в 1,5 часа...
В воскресенье, созвонился с АПРЕЛЬ 64, он любезно предоставил свой бортовой компьютер. За, что ему большое человеческое спасибо! :friends:
Подсоединил и начал тестировать, ошибки сыпались как из рога изобилия. Сбрасывал и опять. Перечислю несколько из них: сильный сигнал педали ускорения, слабый сигнал педали ускорения, обрыв цепи холостого хода, сильный мгнал дроссельной заслонки, слабый сигнал дроссельной заслонки, нет сигнала от датчика ОЖ... Периодически некоторые менялись некоторые появлялись.
иЗЫСКАТЕЛЬ и АПРЕЛЬ 64 были на связи, переживали...
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
До позднего вечера прочесывал интернет в поисках ответа на свою проблему...
В поедельник обзвонив пару магазинов, поехал в наш Восток-УАЗ купил:
1. Датчик снхронзации (ДПК)
![Изображение](http://ib3.keep4u.ru/b/2011/09/27/86/86952735c369684abc68626442df80ac.jpg)
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
![Изображение](http://ib2.keep4u.ru/b/2011/09/27/7a/7ad4cb014c6a71e7c4b3658b3974550a.jpg)
3. Датчик детонации
![Изображение](http://ib2.keep4u.ru/b/2011/09/27/9e/9e1062577dedcb5fe540b32eb36ce54f.jpg)
Других не было. ВостокУАЗ порадовал ценой и наличием такого количества датчиков. В других магазинах их не было, да и цену говорили выше под заказ. Переговорил с электриком Владимир Николаевичем (борода) о прчинах такого поведения моего Патрика. Он сказал вези посмотрим, или меня в гараж вези. На том и порешили...
Вечером в гараже поставил датчик температуры охлаждающей жидкости. Ключь зажгания, старт, чннул схватил и все...
Бортовой компьютер опять показывает кучу разных оши бок, но самое интересное это - данные с датчика ПОЖ вне зоны действия показаний :o
Полный ступор. В голове появился маленький пушной зверек.
Утром сегодня (вторник) хотел машину завезти не завелась, поехал в ВостокУАЗ, электрик не смог поехать, уезжал на разгрузку... Нашел общй язык с руководством Леонид Николаевич (если не путаю) главный по механике... Дал мне сканер. Приехал в гараж. Подключил сканирую. Ошбки теже самые, НЕ СБРАСЫВАЕТ!!! Обращаю на это внимание! Хочу сразу сказать, что бортовой компьютер показывал тоже самое, отсюда вывод, что он не хуже. Посмотрел кучу разных параметров.
Мой Патрик завелся. Погонял я его сканером по различным настройкам... Прогрелся, хотя вентляторы сразу включились... Температура на ноле...
далать нечего тащу его в ВостокУАЗ.
Там конечно в связи с разгрузкой до меня дела нет... Но я сделал для себя 2 главных дела.
1. Снял свою педаль газа, поставл ее на другой Патрот все работает. Вывод педаль исправна;
2. Сняли дроссельную заслонку
![Изображение](http://ib3.keep4u.ru/b/2011/09/27/49/4973b9cb2479306450b7b75eb6313fae.jpg)
подключил к моей машине, при включенном зажигании она чють чють открылась. Пр нажатии на педаль газа реакции нет. Значит не заслонка... А моя открывается захлопывается сразу...
Тут уже приехал электрик Владимир Николаевич, я с ним опять всю тему перетер. Причина не ясна. Но сводится все к тому, что это бортовой компьютер полетел (мозг так сказать).
Уже собрался уежать... На последок дай думаю закну "удочку"... Говорю так есл знать 100%, что это компьютер было бы проще. Давайте поставим вот с этого нового Патриота и посмотрим. Давайте. Потратьте на меня 1 час... Очевидно у меня на лице была такая гримасса, что жалко стало...Он согласился, но требовалось разрешение руководство. Получил (фраза была такой, только смотрите там, чтоб обе машины не встали...). ВН заверил, что не боись...
Снял прцепли к моему Патрику, новым ключом сначала зажигание, все в норме ошибок нет пишет сканер...
Запускаем.... Пару раз чихнул, (свечи залиты) завелся, потарахтел как не в чем не бывало!
Прогрелся. Заглушили. все вернули на место.
Большое спасибо Владимир Николаевичу за терпение время которое он на меня потратил. Данные по БОШ и коды и электросхемы за мной... Завезу все на флешке...
Вывод:
мне нужна вот эта деталь:
![Изображение](http://ib3.keep4u.ru/b/2011/09/27/04/0436df9dccd93327edf9d9d10b5a6135.jpg)
В ВостокУАЗе нет. Телефон мастера который дал изыскатель, весь день не отвечал... Вечером я смог с ним поговорить. Программатора в городе нет и нкто этм не занимается... У них в Новосибирске на складе Блока управления БОШ - нет.
Поэтому вопрос ко всем.
Где можно перепрошить мозг, так сказать...
Где есть они в наличии если кто торгует или покупал, правда еще ключи нужны...
Вот как оно бывает, не датчики а сразу раз и весь блок и не мочил ни где...Замыканий не было...