Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Глючит иммобилайзер на евро3
- Влад1980
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:59
- Откуда: Белокаменная
- Онлайн статус: Не в сети
Глючит иммобилайзер на евро3
Случилась такая штука.Сначала машина открылась с ключа,но при включении зажигания не погасла лампочка(машина с замочком) соответсвенно машина не завелась.Думал села батарейка пошел искать новую на Ленинском пр-те(опущу процесс поиска)вобщем не нашел.Вынул старую долбанул поней обухом ножа,вставил обратно и чудо произошло, лампа погасла и машина завелась.Естественно поехал купил новую батарейку(CR2032) и одну прозапас.А сегодня вечером после работы история поторилась с точностью до запятой,только уже с новой батарейкой в ключе.Вылечилось также. Вот собственно вопрос точнее несколько:1.Было ли у кого подобное?2.Отключается ли иммобилайзер если не ставить на охрану с ключа? P.S. Штатная сигнализация работает в паре с sheriff zx940. Спасибо за внимание,заранее благодарен за ответы.
Limited 2010 Евро3 Авантюрин
- andz123
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
- Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день. Такая же история, только замена батарейки не помогла. Первый ключ "накрылся" месяца полтора назад, благо машина была не далеко от дома, дотащили. Взял второй, завел. Позавчера и второй приказал долго жить. Центральный замок открывает, закрывает а при включении зажигания замочек на панели не гаснет. Хорошо что около дома а не где нибудь в лесу. Батарейки поменял в обоих, не помогло. Сейчас уже думаю, может новые батарейки не очень хорошие, покупал по 20р. Тащить машину в сервис как то не очень хочется, далеко. Эпидемия какая то. Тоже интересно, нельзя ли как то это вылечить.
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
батарейки не при делах вообще.плохо чип магнитный в ключе считавается катушкой иммо в замке получается.
Есть же третий ключ без батареек и кнопок ,но с чипом иммо внутрях.
Предлагаю по размереннее после включения зажигания стартером крутить,те секунду две на считывание чипа оставлять ,а не спешить как голый на бабу.
Есть же третий ключ без батареек и кнопок ,но с чипом иммо внутрях.
Предлагаю по размереннее после включения зажигания стартером крутить,те секунду две на считывание чипа оставлять ,а не спешить как голый на бабу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пардон коллега,у меня всё рабочее - на зиму ставлю иногда на платную стоянку,так под панель чип приклеен,чтобы иммо позволял запускаться дигателю(чип делал у диллера),на лето чип убираю-иммо работает в штатном режиме.luchsergey писал(а):вы про сигналки с автозапуском и убитым ииммо через обходчик-тогда это прямой глюк сигналки?
у мення с завода ключей с транспондером три,два из них с ЦЗ дистанционным
Такая же ситуация
У меня блок управления бош. Ключей с транспондером - 2. И если бы был глюк сигналки то в первый раз вторым ключем не завелся бы.
Я ходил за машиной с двумя ключами-заводилась по очереди,то с одного,то с другого.
- Влад1980
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:59
- Откуда: Белокаменная
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем ситуация такая.Второй ключ с кнопками и третий ключ без кнопок работают без нареканий.Первый ключ который пользовался всё время срабатывает через раз.Вторая сигналка,если не ставить на охрану иммо открывает только водительскую дверь,а закрывает все(открытые в ручную)центральный замок при нажатии на кнопку на водительской двери не срабатывает.Буду завтра на эту тему общаться с установщиком сигнализации.
Limited 2010 Евро3 Авантюрин
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
иммо на ме17.9.7 никто убивать не научился и без 3х чипов прописанных в нём и идущих в комплекте с ним он даже авто не заводит.Нуно радоваться реальной единственной защите,а у кого чипы примотаны под торпедой могут когданибуть пожалеть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andz123
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
- Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера вечером, вернувшись домой с работы, дай думаю пойду попробую, для успокоения души еще разок. Включаю зажигание, опа, ключ определился. Завел, заглушил,завел, заглушил и всё, опять не видит. Ключи местами менял, не один не видит. Что за ......... Нашел сервис, созвонился, предварительно говорят о возможности перепрошивки эбу на версию без иммо. Буду попробовать.
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рассказываю страшную историю :)
глюки с иммобилайзером и постоянно горящем значке замка на панели приборов, и невозможности завести машину связанны.... связанны....
Связаны с добои*****ческой схемой комутации проводов!!!
Машины, на котороых стоит люк, согласно схеме запитывают моторчик люка от провода, который идёт на питание иммобилайзером!!!! Выгладяит это так:
красный провод, заходит в колодку(колодка на общем блоке предохранителей в салоне), обжимается с 2 проводом и выходит на клему ПАПА, далее на это сажается силовой провод с клемой МАМА, который питает мотор люка. В итоге, из-за повышенного сопротивления, вызванного такими переходами и моЩьностью моторчика люка, ОПЛАВЛЯЕТСЯ контакт, который находится в колодке, возникает перегрев и иммобилайзе сваливается в даун, потом спустя некоторое время, контакт ОСТЫВАЕТ и вроть как всё снова работает.
Всем рекомендую заглянуть под торпеду и полюбопытствовать состоянием этого злополучного контакта - у себя я переобжимал эти клемы.
зы. а вообще на будующЕЕ - ставте свою сигналку и обходчик иммо - перестанете таскать огромный ключЬ
глюки с иммобилайзером и постоянно горящем значке замка на панели приборов, и невозможности завести машину связанны.... связанны....
Связаны с добои*****ческой схемой комутации проводов!!!
Машины, на котороых стоит люк, согласно схеме запитывают моторчик люка от провода, который идёт на питание иммобилайзером!!!! Выгладяит это так:
красный провод, заходит в колодку(колодка на общем блоке предохранителей в салоне), обжимается с 2 проводом и выходит на клему ПАПА, далее на это сажается силовой провод с клемой МАМА, который питает мотор люка. В итоге, из-за повышенного сопротивления, вызванного такими переходами и моЩьностью моторчика люка, ОПЛАВЛЯЕТСЯ контакт, который находится в колодке, возникает перегрев и иммобилайзе сваливается в даун, потом спустя некоторое время, контакт ОСТЫВАЕТ и вроть как всё снова работает.
Всем рекомендую заглянуть под торпеду и полюбопытствовать состоянием этого злополучного контакта - у себя я переобжимал эти клемы.
зы. а вообще на будующЕЕ - ставте свою сигналку и обходчик иммо - перестанете таскать огромный ключЬ
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у евро3 с МЕ17.9.7 нет мастер-ключа.Работоспособный ЭБУ МЕ17.9.7 от производителя имеет в комплекте три прописанных в нем чипа.
Голый ЭБУ МЕ17.9.7 без прописанных трёх чипов не может запускать авто вообще и не реализуется.
Голый ЭБУ МЕ17.9.7 без прописанных трёх чипов не может запускать авто вообще и не реализуется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- andz123
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
- Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
- Онлайн статус: Не в сети
Таже проблема, как и писал в начале темы, остался один ключ. Еще не решил её, хочу по гарантии, но никак до сервиса не доеду. Альтернативу (за деньги) нашел, в Москве есть фирма которая востанавливает по одному ключу, но Москва, как я понимаю не актуальна. Сам езжу с одним, немного напрягает. По поводу гарантийного сервиса, как я понял по телефонным разговорам, они сами не знают что делать, будут с заводом советоватся. Моё предположение что эбу целиком на замену.
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно: меняется целиком мозг с тремя прописанными в нём чипами.Я так уяснил для себя по МЕ17.9.7.
А вот как убились ваши чипы-даже не могу предположить?они вообще у вас в ключах присутствуют или их кто-то спёр?
А вот как убились ваши чипы-даже не могу предположить?они вообще у вас в ключах присутствуют или их кто-то спёр?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andz123
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
- Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
- Онлайн статус: Не в сети
У меня первый вырубился сразу, хорошо не далеко от дома, притащили, вторым завел. Второй вообще от дома не дал отъехать гдето месяца через полтора. Если бы знал сразу что для востановления нужно два ключа то, конечно же, после отказа первого попытался бы востановить. Но как говорится, плохо быть бестолковым.
И на будушее, если сделаю буду два с собой брать.
И на будушее, если сделаю буду два с собой брать.
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как "вырубился"? На заведённом двигателе иммобилайзер не работает. Только при включении зажигания за несколько секунд определяет "свой-чужой" и всё, "можно чип уносить домой", пока зажигание включено (подан + на N-ную "ногу" БОШа) всё будет нормально работать. :)andz123 писал(а):У меня первый вырубился сразу, хорошо не далеко от дома, притащили, вторым завел. Второй вообще от дома не дал отъехать гдето месяца через полтора. Если бы знал сразу что для востановления нужно два ключа то, конечно же, после отказа первого попытался бы востановить. Но как говорится, плохо быть бестолковым.
И на будушее, если сделаю буду два с собой брать.
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первый раз с этим столкнулся на Рыбинском водохранилище в 6 км от какой либо дороги.... горит значек имобилайзера и не заводиться... звонок "другу" в Торгмаш, но там только тупые советы типа проверте бензин в баке и тд.....
дальше эвакутор до Москвы, в москве она чудесным образом завелась.... и тут самое интересное нет проблем не гарантийного ремонта оплатите эвакуатор и счастливого пути, я так и ох.......ел...
проблему нашел в колодке под рулем(там где все провода сходятся), плохой контакт, если честно то там так все наверчено что просто капец все криво все провода в натяг и тонкие, страшно трогать....
со словами ZzzzZ согласен.... только вот у меня когда не работал имобилайзер, люк открывался....
дальше эвакутор до Москвы, в москве она чудесным образом завелась.... и тут самое интересное нет проблем не гарантийного ремонта оплатите эвакуатор и счастливого пути, я так и ох.......ел...
проблему нашел в колодке под рулем(там где все провода сходятся), плохой контакт, если честно то там так все наверчено что просто капец все криво все провода в натяг и тонкие, страшно трогать....
со словами ZzzzZ согласен.... только вот у меня когда не работал имобилайзер, люк открывался....
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Получается после покупки патра с люком надо сразу менять коммутацию проводов люка и имо?ZzzzZ писал(а):Рассказываю страшную историю :)
глюки с иммобилайзером и постоянно горящем значке замка на панели приборов, и невозможности завести машину связанны.... связанны....
Связаны с добои*****ческой схемой комутации проводов!!!
Машины, на котороых стоит люк, согласно схеме запитывают моторчик люка от провода, который идёт на питание иммобилайзером!!!! Выгладяит это так:
красный провод, заходит в колодку(колодка на общем блоке предохранителей в салоне), обжимается с 2 проводом и выходит на клему ПАПА, далее на это сажается силовой провод с клемой МАМА, который питает мотор люка. В итоге, из-за повышенного сопротивления, вызванного такими переходами и моЩьностью моторчика люка, ОПЛАВЛЯЕТСЯ контакт, который находится в колодке, возникает перегрев и иммобилайзе сваливается в даун, потом спустя некоторое время, контакт ОСТЫВАЕТ и вроть как всё снова работает.
Всем рекомендую заглянуть под торпеду и полюбопытствовать состоянием этого злополучного контакта - у себя я переобжимал эти клемы.
зы. а вообще на будующЕЕ - ставте свою сигналку и обходчик иммо - перестанете таскать огромный ключЬ
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
То что мастер-ключей нет и что замена батарейки не поможет где нить в поле - это всем понятно. Не понятно как от этого уберечся.Present Patriot писал(а):Господа на свежих машинах нет мастер ключа все ключи жестко прошиты в блок управления.
и еще батарейка на имобилайзер никак не влияет, она нужна для питани пульта дистаеционного управления замками..
в ключе просто чип и антенна, как ваша карточка для прохода в офис или метро.....
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Да это понятно. Просто хочется знать что делать с проблемой когда она наступит а интернета не будет. И асвальта не будет, и людей тоже не будет :DPresent Patriot писал(а):менять не надо все решается по мере поступления проблем... если все так менять то и ездить некогда будет
P.S.
Я вот раньше так же к стоматологии относился.... После удаления 4-ого зуба понял что лучше заранее предупредить некоторые проблемы.... :D
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
просто вытащи исправную "метку" из маленького и вставь в большой ключ и будет один ключ)))mrsad писал(а):тоже патр 2011 года. та-же проблема. сперва загнулся иммо на одном "большом" ключе. через пару недель на втором большом. так и езжу с двумя ключами. одним двери открываю-закрываю, маленьким завожусь...
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mrsad
- Владелец
- Сообщений: 645
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ 3163
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в большом ключе нет метки как таковой. она разведена на плате ключа.Present Patriot писал(а):просто вытащи исправную "метку" из маленького и вставь в большой ключ и будет один ключ)))mrsad писал(а):тоже патр 2011 года. та-же проблема. сперва загнулся иммо на одном "большом" ключе. через пару недель на втором большом. так и езжу с двумя ключами. одним двери открываю-закрываю, маленьким завожусь...
и да, я гоню. 2010 год у меня, а не 11 :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети