Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подрулевые переключатели.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подрулевые переключатели.
При повороте направо рычаг не фиксируется и приходит,как бы соскакивает, в нейтральное положение.После установки Шнивских переключателей проблема не решилась.Нужно ли менять саму центральную часть,она же тоже от Шнивы подходит, да?
З.Ы.Кстати после установки Шнивских рычагов когда моргаешь дальним(рычаг на себя) создаётся ощущение что им кожух рулевой колонки мешает и они не до конца доходят?
З.Ы.Кстати после установки Шнивских рычагов когда моргаешь дальним(рычаг на себя) создаётся ощущение что им кожух рулевой колонки мешает и они не до конца доходят?
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подрулевые переключатели.
У меня было такое после установки нового рулевого вала. Оказалось, что кожух как следует на место не встал, открутили кожух, пошевелили и все стало как прежде.REGION 116 писал(а):При повороте направо рычаг не фиксируется и приходит,как бы соскакивает, в нейтральное положение.После установки Шнивских переключателей проблема не решилась.Нужно ли менять саму центральную часть,она же тоже от Шнивы подходит, да?
З.Ы.Кстати после установки Шнивских рычагов когда моргаешь дальним(рычаг на себя) создаётся ощущение что им кожух рулевой колонки мешает и они не до конца доходят?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет ли фотки как резинку подрезать? Поменял я сначала правый переключатель, потом левый и тут началось. :) Достал уже переключатель этот. по два раза поворот нужно включать да еще поддерживать.
Резинки выкидывать не буду, так что это исключается. Мне внешний вид автомобиля не хочется превращать в обычного "козла".
Резинки выкидывать не буду, так что это исключается. Мне внешний вид автомобиля не хочется превращать в обычного "козла".
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздно,батенька:поменяв выключалки вы уже "пустили козла в огород".я не только выкинул резинки ,но ещё окна в кожухе увеличивал там где шнивины рычажки упираться стали.Александр72 писал(а): Резинки выкидывать не буду, так что это исключается. Мне внешний вид автомобиля не хочется превращать в обычного "козла".
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Не пойму как у вас шнивовские (калиновские) подрулевые встают без переделок. Мне пришлось их стачивать по кругу в том месте, где они из кожуха рулевой колонки выходят. Т.к. до обработки дальний свет не фиксировался и самое верхнее положение отвечающее за быструю работу дворников тоже. При этом одну секцию резинки я так же срезал с обеих сторон.
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
ну, не знаю, не знаю... сегодня поменял и левый и правый... Стали лучше родных со штатными резинками. Ничего! Абсолютно ничего не подрезал, не подтачивал, не подковыривал. Все работает, все режимы: и дальний фиксируется, и поворотники отщелкиваются, и самое быстрое (третье) положение дворников работает (что очень порадовало, не знал, что оно есть), и задний дворник (О, НАКОНЕЦ-ТО) теперь чистит независимо от омывашки задка... Резинки натянулись влёт и сейчас сидят плотненько и симпатиШШШШненько так)) (Главное, не бояться их смело и нагло протянуть через рычажок) Всё вышло как так оно и надо. Кстати, скажу еще, что шнивские по мне так удобнее намного для рук и визуальнее поприятнее для глаз)))...
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил шнивовские переключатели.
Натянул резинки без проблем (мыло).
Сразу возникла проблема, и левый и правый переключатель не фиксируются в крайнем верхнем положении, уходят назад, и это именно из-за резинок.
Пробовал резинки макс. растянуть, наоборот, собрать в плотную гармошку, разворачивал резинку на 180 градусов (она несимметричная) - все равно плохо.
Решить проблему удалось только сняв нижнюю часть резинок с фиксации и протолнув один слой гофры внутрь. Так все работает четко, но как-то не эстетично выглядит.
Как у народа получается? Резать ? Резать где, верхний узкий слой гофры (1,2 ??) или как? Нижний широкий резать бесполезно, т.к. все равно потерятся фиксация резинки на кожухе рулевой колонки.
Потратив время на борьбу с резинками как-то слабо верится, что подрезка свеху на один виток гофры способна решить проблему.
Может какие другие резинки подойдут ?
Натянул резинки без проблем (мыло).
Сразу возникла проблема, и левый и правый переключатель не фиксируются в крайнем верхнем положении, уходят назад, и это именно из-за резинок.
Пробовал резинки макс. растянуть, наоборот, собрать в плотную гармошку, разворачивал резинку на 180 градусов (она несимметричная) - все равно плохо.
Решить проблему удалось только сняв нижнюю часть резинок с фиксации и протолнув один слой гофры внутрь. Так все работает четко, но как-то не эстетично выглядит.
Как у народа получается? Резать ? Резать где, верхний узкий слой гофры (1,2 ??) или как? Нижний широкий резать бесполезно, т.к. все равно потерятся фиксация резинки на кожухе рулевой колонки.
Потратив время на борьбу с резинками как-то слабо верится, что подрезка свеху на один виток гофры способна решить проблему.
Может какие другие резинки подойдут ?
Последний раз редактировалось Vstur Вс фев 06, 2011 22:54, всего редактировалось 2 раза.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
NDaimel писал(а):ну, не знаю, не знаю... сегодня поменял и левый и правый... Стали лучше родных со штатными резинками. Ничего! Абсолютно ничего не подрезал, не подтачивал, не подковыривал.
:P Может Шнивские переключатели нескольких видов есть??? Или "наши" разные бывают???Vstur писал(а):Поставил шнивовские переключатели.
Натянул резинки без проблем (мыло).
Сразу возникла проблема, и левый и правый переключатель не фиксируются в крайнем верхнем положении, уходят назад, и это именно из-за резинок.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- sanechek
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
- Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня так и не фиксируется указатель поворота после замены на шнивовские. Уже второй переключатель пошел. Причем на родных наоборот не выключались указатели. Не скажу что сидят там как родные. Все-таки кожух немного цепляют. Вот вопрос, собственно тема то ради него и была открыта. Подходит ли центральная часть от шнивы. Я так понимаю что отщелкиваются переключатель с помощью колесика на валу. Может в нем проблема?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Надо смотреть по месту. А так - это оборт по телефону. 5-й год всё класс, только я гофры удалил.sanechek писал(а):А у меня так и не фиксируется указатель поворота после замены на шнивовские. Уже второй переключатель пошел. Причем на родных наоборот не выключались указатели. Не скажу что сидят там как родные. Все-таки кожух немного цепляют. Вот вопрос, собственно тема то ради него и была открыта. Подходит ли центральная часть от шнивы. Я так понимаю что отщелкиваются переключатель с помощью колесика на валу. Может в нем проблема?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на Шнивовские заменено через неделю после покупки. Третиий год - полет нормальный! Нигде ничего не задевало, всё что надо защелкивается-отщелкивается, нигде ничего не подтачивалось...
Есть мнение, что просто "точность" исполнения и у самих шнивовских подрулевых и у наших посадочных мест под них такая, что от экземпляра к экземпляру различия существенные.
Есть мнение, что просто "точность" исполнения и у самих шнивовских подрулевых и у наших посадочных мест под них такая, что от экземпляра к экземпляру различия существенные.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все-таки, кто обладает тайным знанием подрезки резинок под шнивовские, на сколько рядов гофры подрезать при условии использования нижних фиксаторов за кожух рулевой колонки и поможет ли вообще?
Последний раз редактировалось Vstur Вт фев 08, 2011 12:57, всего редактировалось 1 раз.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я крутил и мерил долго. Не получается включать самую быструю скорость дворников. А если резать кожух, то тогда дырка снизу фиксатора.Vstur писал(а):... при условии использования нихних фиксаторов за кожух рулевой колонки....
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Дык можно и кожух весь выкинуть!!!luchsergey писал(а):выкиньте вы их совсем.счастия они не дают никакого.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нефиг в промерзшей машине поворотниками и дальним щелкать сразу начинать!!! :Dluchsergey писал(а):кожух то проблем не создаёт,в отличие от замёрзших при-45 резинок.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Было подсмотрено, в своё время, у Фиата:
Скажете нет эстетики... А мне важна функциональность! Ничто не задевает, не заедает, не откидывает рычаг самопроизвольно в исходное положение. Пыль на контакты не садится. Да и вообще, во время движения надо на дорогу смотреть и следить за обстановкой, а не любоваться переключателями. Пыльник вырезан из старой камеры, по центру пробито отверстие чуть меньше по диаметру, чем толщина рычага в месте посадки пыльника. Затем с помощью силиконовой смазки и какой то матери, пыльник был одет на своё место:
Уже 5-й год, и всё никак не сотрётся.
А ещё говорят, если родную гофру провалить внутрь кожуха, тоже помогает. Мне, в своё время, не понравилось.
Скажете нет эстетики... А мне важна функциональность! Ничто не задевает, не заедает, не откидывает рычаг самопроизвольно в исходное положение. Пыль на контакты не садится. Да и вообще, во время движения надо на дорогу смотреть и следить за обстановкой, а не любоваться переключателями. Пыльник вырезан из старой камеры, по центру пробито отверстие чуть меньше по диаметру, чем толщина рычага в месте посадки пыльника. Затем с помощью силиконовой смазки и какой то матери, пыльник был одет на своё место:
Уже 5-й год, и всё никак не сотрётся.
А ещё говорят, если родную гофру провалить внутрь кожуха, тоже помогает. Мне, в своё время, не понравилось.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В самом начале эксплуатации ПАТРА ехал ночью. Переключение "ближний-дальний" напоминало передёргивание затвора автомата. Устал дёргать как собака. Утро разобрал переключатель. Развернул толкатель и, о чудо, наступило счастье. После этого переделал другой переключатель, т.к. он заедал в режиме "задний стеклоочиститель". Два года - полёт нормальный. Кстати, подёргал переключатели на Патре 2010 года - работают нормально, мягко.
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
ну не знаю.... у меня все проще)) разместил на Яндексе
http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/nda ... d751ed72_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5004/nda ... 83e11ad9_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/nda ... d751ed72_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5004/nda ... 83e11ad9_L
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так без проблем на ты,но всех не упомню товарищей ,а которые не особо товарищи начинают забижаться.а зачем такой красный светодиод то нужен?если фары вам не нравятся то их выкинуть былоб добре.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Объяснение очень простое. Если присмотреться, то видно, что резинки не вставлены на место (умышленно или случайно. Они должы быть зажаты половинками кожуха рулевой колонки, а в данном случае они просто скользят по ней поэтому и никаких проблем. Поправте если ошибаюсь.Vstur писал(а):Не, так не бывает, просто не может быть :PNDaimel писал(а):ну не знаю.... у меня все проще)) разместил на Яндексе
Ну может резинка какая-нибудь сверхэластичная или тонкая... Других обяъяснений нет....
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
все правильно. Если посмотреть мои посты ранее, то я как раз и обещал сфоткать именно эдакое предложение решения "отскакивающего третьего положения" правого переключателя. В ежеднвном варианте все стоит на своих местах)))olegmednn писал(а):Объяснение очень простое. Если присмотреться, то видно, что резинки не вставлены на место (умышленно или случайно. Они должы быть зажаты половинками кожуха рулевой колонки, а в данном случае они просто скользят по ней поэтому и никаких проблем. Поправте если ошибаюсь.Vstur писал(а): Не, так не бывает, просто не может быть :P
Ну может резинка какая-нибудь сверхэластичная или тонкая... Других обяъяснений нет....
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
Не пойму, почему у некоторых Патриотоводов со Шнивовскими подрулевыми проблемы возникают... У меня ситуация один в один как у NDaimel:
NDaimel писал(а):ну, не знаю, не знаю... сегодня поменял и левый и правый... Стали лучше родных со штатными резинками. Ничего! Абсолютно ничего не подрезал, не подтачивал, не подковыривал. Все работает, все режимы: и дальний фиксируется, и поворотники отщелкиваются, и самое быстрое (третье) положение дворников работает (что очень порадовало, не знал, что оно есть), и задний дворник (О, НАКОНЕЦ-ТО) теперь чистит независимо от омывашки задка... Резинки натянулись влёт и сейчас сидят плотненько и симпатиШШШШненько так)) (Главное, не бояться их смело и нагло протянуть через рычажок) Всё вышло как так оно и надо. Кстати, скажу еще, что шнивские по мне так удобнее намного для рук и визуальнее поприятнее для глаз)))...