Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
В этой теме обсуждаются тюнинговая раздаточная коробка 2,5...4,2 косозубая с ижевскими шестеренками.
Сайт производителя:
http://www.low4wd.ru/
Наглядные таблицы можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/razdatka ... 3-510.html
Сайт производителя:
http://www.low4wd.ru/
Наглядные таблицы можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/razdatka ... 3-510.html
Последний раз редактировалось Ep Ср фев 01, 2012 22:07, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я сегодня получил комплект косозубых шестеренок на понижение 3,26 от Сергея из Ижевска. В связи с тем, что меня просили освещать в прессе опыт эксплуатации данного тюнинг-решения, предлагаю в этой теме писать всем кто их уже установил (а таких уже все больше) или кто собирается установить. кроме шестеренок я еще заказал в 3160 новый механизм включения понижайки с упором - буду заодно переделывать.
итак, вот они, красавицы:
а вот механизм нового образца:
( http://3160.ru/index.php?productID=8259 )
и вот что прислал еще Сергей сегодня:
Просьба обратить внимание на наличие штифтов в валу заднего моста или установить демпфер по указанной мной ссылке - иначе на заднем приводе будет брякать шестерня пониженной.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1774232
________ 4H
|..................|
|..................|
2H..............|
...................|
...................|
.......4L___|
итак, вот они, красавицы:
а вот механизм нового образца:
( http://3160.ru/index.php?productID=8259 )
и вот что прислал еще Сергей сегодня:
Просьба обратить внимание на наличие штифтов в валу заднего моста или установить демпфер по указанной мной ссылке - иначе на заднем приводе будет брякать шестерня пониженной.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1774232
когда вкючаешь понижайку, надо еще к себе рычаг придвинуть. она как бы на упор ставится:yury писал(а):А что меняется во включении понижайки?
________ 4H
|..................|
|..................|
2H..............|
...................|
...................|
.......4L___|
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык от селективной сборки еще ни одна раздатка не пострадала:)
у меня при пробеге 74 тыкм люфты довольно ощутимые в трансмиссии. может быть из-за того, что сзади самоблок стоит.
вопчем, когда в пробках тыр-пыр приходится делать это напрягает, учитывая что сцепление родное - когда перегревается работает не лучшим образом.
я надеюсь, что переборка раздатки пойдет ей на пользу.
у меня при пробеге 74 тыкм люфты довольно ощутимые в трансмиссии. может быть из-за того, что сзади самоблок стоит.
вопчем, когда в пробках тыр-пыр приходится делать это напрягает, учитывая что сцепление родное - когда перегревается работает не лучшим образом.
я надеюсь, что переборка раздатки пойдет ей на пользу.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возьми вот так-же шейки новго коленвала окисли...hc2hunter писал(а):ржавые...
скажете тоже...
нормальные они! металл-то просто чистый был, вот и окислился слегка пока доехал до заказчика.
будут жить потом в масле - никакой коррозии не будет.
Он потом тоже жраветь не будет..
только и ресурса у него тоже не будет.
Оттого и хаострил вниманием на этом
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот в том то и дело, что венцы новые и вовсе не с доноров а изготовленные совсем недавно.ostrenЫч писал(а):тут венцы переставлены просто с доноров, а шлифовали их много лет назад :)
И как завеяет их автор на уазбуке зубья шлифуют с 7м классом точности..
Поэтому мне и не очень понятно, как так можно херить детали которые кстати около 20тыр сотоят.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что, у нас 7 класс точности стал чем то сверхъестественным уже? И шлифуются там только зубы, да и "шлифуются" громко сказано...CodeDaemon писал(а):...И еще.
Это мне кажется? или эти замечательные шестерни
которые шляфуются по 7 классу точности пришли к тебе со ржавчиной?
7 кл. - Грубое шлифование, фрезерование, строгание, протягивание, обтачивание.
Обычная обработка, обычных деталей маломощных машин... Не спорю, производителю может и надо бы было, после изготовления обернуть их промасленной бумагой, но... Данная ржа не имеет ни чего общего с точностью, т. к. не влияет на нее...
А прямую передачу зачем менять?CodeDaemon писал(а):Так погоди. а почему на фото у тебя всего 3 шестерни?
По идее в 3.26 все 5 шестерен меняются?
...
Добавил: А зачем по два раза спрашивать? На уазбуке вроде все уже вам объяснили?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я честно скажу, я не разбираюсь в этих классах.Grumbler писал(а): А что, у нас 7 класс точности стал чем то сверхъестественным уже? И шлифуются там только зубы, да и "шлифуются" громко сказано...
7 кл. - Грубое шлифование, фрезерование, строгание, протягивание, обтачивание.
Обычная обработка, обычных деталей маломощных машин... Не спорю, производителю может и надо бы было, после изготовления обернуть их промасленной бумагой, но... Данная ржа не имеет ни чего общего с точностью, т. к. не влияет на нее...
Единственно помню высказывание автора венцов.
Что это лучше чем делают на заводе.
[/quote]Grumbler писал(а):А прямую передачу зачем менять?CodeDaemon писал(а):Так погоди. а почему на фото у тебя всего 3 шестерни?
По идее в 3.26 все 5 шестерен меняются?
...
Добавил: А зачем по два раза спрашивать? На уазбуке вроде все уже вам объяснили?
На уазбуке я немного о другом спрашивал. (если мне не изменяет память)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну скажем та, на заводе тоже должны делать 7 кл., но делают ли? 8)CodeDaemon писал(а): Я честно скажу, я не разбираюсь в этих классах.
Единственно помню высказывание автора венцов.
Что это лучше чем делают на заводе...
Вот, если интересно, по классам:
1-й класс является самым точным из поименованных. Он применяется сравнительно редко, так как обработка деталей по этому классу стоит очень дорого. Им пользуются в точном машиностроении, когда требуется очень строгая определенность посадок, например при изготовлении деталей шарикоподшипников.
2-й класс имеет значительно большее распространение и применяется главным образом в точном машиностроении и приборостроении, в станкостроении и моторостроении, частично при изготовлении текстильных машин и т. п. Этот класс является в нашем машиностроении основным.
3-й класс точности применяется в тех случаях, когда требования, предъявляемые к определенности посадок, не так велики, как во 2-м классе, но должен быть сохранен требуемый характер каждой посадки.
4-й класс точности применяется для деталей, между которыми допустимы сравнительно большие зазоры или натяги и которые могут обрабатываться с большими допусками.
5-й класс точности предназначается для подвижных посадок, к которым не предъявляются высокие требования определенности характера сопряжений. Кроме того, этот класс предусматривается для свободных размеров, т. е. относящихся к несопрягаемым поверхностям деталей машин, и для точных заготовок.
7, 8 и 9-й классы применяются главным образом для свободных размеров, а также для заготовок, изготовляемых горячей штампов кой, литьем и т. п.
Как вы видите, вопросы новых обладателей УАЗов "что у меня бряцает в раздатке" имеет на то основание... :D
Топикстартеру... Прошу прощения, тему мы не много загадили, по первому требованию, удалю свои посты.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне вот кажется, что речь все таки шла о какой-то другой градации.Grumbler писал(а):7, 8 и 9-й классы применяются главным образом для свободных размеров, а также для заготовок, изготовляемых горячей штампов кой, литьем и т. п.
посмотри на продукцию:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1263788560
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1266218240
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1269422360
явно это не штамповка и литье!
Вот скорее то самое
http://www.standartizac.ru/certification/kolesa.html
Для зубчатых колес и передач установлено двенадцать степеней точности, обозначаемых в порядке убывания точности арабскими Цифрами от 1 до 12. Для степени точности 1 и 2 допуски и предельные отклонения в ГОСТ 1643-81 не приводятся, так как эти степени предусмотрены для будущего развития, когда технология зубонарезания сможет обеспечить такую точность.
Со степенью точности 3 - 5 изготавливают измерительные зубчатые колеса, используемые для контроля зубчатых колес; колеса, применяемые в особо точных делительных механизмах; зуборезный инструмент. Зубчатые колеса степеней точности 5 - 8 широко применяют в авиационной, автомобильной и других отраслях промышленности. Наибольшее распространение в машиностроении имеют зубчатые колеса 7-й степени точности, получаемые методом обката на точных станках с последующей отделкой для колес, подвергающихся закалке (шлифование, хонингование). Такие колеса широко используются в металлорежущих станках, скоростных редукторах, автомобилях и тракторах. Зубчатые колеса степени точности 8-11 применяют в грузоподъемных механизмах и сельскохозяйственных машинах. По 12-й степени точности изготавливают неответственные колеса с зубьями, не подвергающимися механической обработке, например литые.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо прям дословно воспринимать... по ГОСтам "и т. д. и т. п." ... Шестерни литьем не делают, практически ни когда, только если в декоративных целях ( или пластик, литье под давлением). Зубы только (в 99% случаев) нарезают, точность зависит от метода нарезки, (качества инструмента и т. д.) и последующей обработки (доводки) зубов.CodeDaemon писал(а):...посмотри на продукцию:...
...явно это не штамповка и литье!...
Да, более точно... но по ЭТОМУ ГОСТу! У нас в Россеи кто в лес кто по дрова, на данный момент используются и наши стандарты и "забугорные", закон этого не регламентирует. Импортные стандарты, точно не помню. но 8-10 кл., с 4-7 подклассами и 20 под, под классами... Просто надо понимать, что 7кл. точности совершенно обычная точность зубчатых шестерен :D.CodeDaemon писал(а):Вот скорее то самое
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon писал(а):Да вот в том то и дело, что венцы новые и вовсе не с доноров а изготовленные совсем недавно.ostrenЫч писал(а):тут венцы переставлены просто с доноров, а шлифовали их много лет назад :)
Цитата с уазбуки:
Я это понял как то, что венцы берутся с доноров.просто их технологический процесс не позволяет нарезать зуб ниже определенных параметров - у меня подход другой, я просто беру доноры и перевариваю венцы и даю ГАРАНТИЮ, что сварной шов выдержит
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да именно так. Валы старые и на них насаживают новые венцы которые они гдето на заказ на заводе изготавливают.Grumbler писал(а):Перевариваю венцы это, старый срезается новый наваривается. Он просто не очень понятно выразился...
Ну откудаж я знаю почему?Grumbler писал(а):2CodeDaemon а почему 20 тыр?
Такова цена назначенная автором этого изделя.
18700р если быть точным
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На момент когда я с ним договаривался, расклад был такой:Grumbler писал(а):нда... вроде дешевле было... ну это цена с валами, а если свои посылать?
Доброго времени суток! вобщем есть такой комплектик для установки - стоимость 18700р, если пришлете РК, то кит будет стоить 17000р (детали беру в качестве оплаты из раздатки есс-но) -
-доработка, сборка РК -2000р
-новый механизм переключения 1850р
-комплект подшипников (обычно меняю все, чтобы не грешить на них) - 1800р
-сальники, гайки, прокладки, фиксатор резьбы - в расчет не берем
- остальные детали по необходимости (промвал и шестерня пониженной, вилка пониженной).
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Товарисч вроде как имеет выходы на серьезные заводы, где собственно венцы и заказывает.drobilchik933 писал(а):А интересно, хде или с чего этот товарисч шестерни берет?
вот его тема
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... A%C8%D2%FB
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sash_ok
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот как Патры едут с этой раздаткой!
С родной такого не проделать, особенно
внимательно посмотрите как Патриот в горку
с уклоном 40 гр. ползет.
http://www.youtube.com/watch?v=oRtzZR2Iayc
Единственный минус - вой на полном приводе на сбросе газа, причина неизвестна, то-ли подшипники, то-ли прикатывается пока.
С родной такого не проделать, особенно
внимательно посмотрите как Патриот в горку
с уклоном 40 гр. ползет.
http://www.youtube.com/watch?v=oRtzZR2Iayc
Единственный минус - вой на полном приводе на сбросе газа, причина неизвестна, то-ли подшипники, то-ли прикатывается пока.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
немного фоток процесса:
вот они, виновницы выбивания пониженной. есть небольшая выработка по углам
доработка корпуса раздатки для вала и шестерни заднего моста:
и переднего моста
и крышку тоже надо немного подточить, иначе цепляет.
карочи, если что-нить типа сломанного зуба попадет в масло, то пипец. с такими большими шестеренками последствия будут печальными....
теперь по поводу дизельного рыка при включении кондея на холостых, который пропадает при выжиме сцепления и появляется даже без кондея если долго валить по трассе на большой скорости(то есть, когда масло сильно разжижается).
заводил без раздатки - рычит именно коробка, причем где-то снизу. раздатка если только усиливает это рычание. но источник явно не в ней. причем, если включать передачи, рычит ощутимо меньше:
страшилки про то, что из коробки масло через подшипник может поступать в раздатку судя по-всему не оправдались:
и вот еще 2 механизма включения понижайки:
как видно, сделать из старого механизма новый вполне реально. других видимых отличий я не обнаружил.
кстати сказать, резиновый демпфер у меня уже с завода установлен.
вот они, виновницы выбивания пониженной. есть небольшая выработка по углам
доработка корпуса раздатки для вала и шестерни заднего моста:
и переднего моста
и крышку тоже надо немного подточить, иначе цепляет.
карочи, если что-нить типа сломанного зуба попадет в масло, то пипец. с такими большими шестеренками последствия будут печальными....
теперь по поводу дизельного рыка при включении кондея на холостых, который пропадает при выжиме сцепления и появляется даже без кондея если долго валить по трассе на большой скорости(то есть, когда масло сильно разжижается).
заводил без раздатки - рычит именно коробка, причем где-то снизу. раздатка если только усиливает это рычание. но источник явно не в ней. причем, если включать передачи, рычит ощутимо меньше:
страшилки про то, что из коробки масло через подшипник может поступать в раздатку судя по-всему не оправдались:
и вот еще 2 механизма включения понижайки:
как видно, сделать из старого механизма новый вполне реально. других видимых отличий я не обнаружил.
кстати сказать, резиновый демпфер у меня уже с завода установлен.
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а можно поподробнее!?Ep писал(а):....
страшилки про то, что из коробки масло через подшипник может поступать в раздатку судя по-всему не оправдались:
.....
на днях проверял уровни масла в раздатке и коробке на 10 тыщах (2008 год, евро 3), так вот из раздатки при откручивании заливной пробки полилось масло, а в коробку пришлось долить полный масляный шприц (600 граммовый вроде)???!!!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я пробовал с открученной раздаткой заводить и "ехать", а мастера снизу смотрели течет масло через подшипник или нет. говорят, ничо там не течет - на фотке видно, все сухо.
(хотя, может, уже все вытекло :) )
а по поводу излишков масла в раздатке, так в нее и рекомендуется побольше наливать. так все и делают, имхо.
короче, завтра я еще раз это проверю. и, заодно, когда буду масло менять - попробую посмотреть сколько в коробке осталось с последней замены (40 тыкм пробег).
(хотя, может, уже все вытекло :) )
а по поводу излишков масла в раздатке, так в нее и рекомендуется побольше наливать. так все и делают, имхо.
короче, завтра я еще раз это проверю. и, заодно, когда буду масло менять - попробую посмотреть сколько в коробке осталось с последней замены (40 тыкм пробег).
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне масла меняли перед этим сервисмены на ТО0, может так залили просто, буду следить теперь за уровнями. Вот тут на уазбуке еще начитался: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=80438
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и вот тебе еще страшилок на ночь: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=9011
:)
пункт 1. выведу сапун от коробки (с мостов и раздатки вывел давным-давно) под капот
пункт 2. если обнаружится, что после заливки свежего масла его уровень будет уменьшаться, попробую залить специальный устранитель течей сальников кпп.
пока все. завтра отпишусь по результатам
:)
пункт 1. выведу сапун от коробки (с мостов и раздатки вывел давным-давно) под капот
пункт 2. если обнаружится, что после заливки свежего масла его уровень будет уменьшаться, попробую залить специальный устранитель течей сальников кпп.
пока все. завтра отпишусь по результатам
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
подшипников 4 штуки номер (66) 692 306(роликовые, с внутренней обоймой и пластиной) один (6) 292 305(без внутренней обоймы) и еще один какой номер я не помню, если не забуду - гляну.
в коробку думаю сапун родной оставить, тока снять с него колпачок и вместо него надеть трубку и затянуть хомутом.
по поводу перетекания масла в раздатку надо смотреть сальник. либо залить ликвимоллевский устранитель течей сальников кпп, либо римет. либо создать избыточное давление в раздатке :) но тогда оттуда может через сальники потечь :)
в коробку думаю сапун родной оставить, тока снять с него колпачок и вместо него надеть трубку и затянуть хомутом.
по поводу перетекания масла в раздатку надо смотреть сальник. либо залить ликвимоллевский устранитель течей сальников кпп, либо римет. либо создать избыточное давление в раздатке :) но тогда оттуда может через сальники потечь :)
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Страшилки начитался утром на работе - работа насмарку :D , увы нет возможности ответить на работе. Сапуны вывел под капот еще весной, правда тоже кроме коробки, хреноватый в плане комплектации набор был (написано тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 3-180.html , имхо жутко переплатил, но увы не было времени самодельничать, а хотелось как у людей...). Думаю на днях глянуть еще раз сапун коробки и тоже залить устранитель течей, хотя кто-то говорил, что он помогает только для задервеневших сальников и нам вроде не поможет. В случае постоянной течи думаю сделать коробку и раздатку сообщающимися сосудами, как пишут по ссылкам сверху.Ep писал(а):и вот тебе еще страшилок на ночь: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=9011
:)
пункт 1. выведу сапун от коробки (с мостов и раздатки вывел давным-давно) под капот
пункт 2. если обнаружится, что после заливки свежего масла его уровень будет уменьшаться, попробую залить специальный устранитель течей сальников кпп.
пока все. завтра отпишусь по результатам
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ща я буду всех шокировать :)
короче, при сливе масла с коробки оттуда слилося ..... примерно 150 мл :)
вопчем, оно таки перетекло в раздатку и оттуда - через сальникпередний вылетело. причем случилось это за последние 2-3 недели в основном, до того особо сильно не сопливилась раздатка....
вопчем, после заливки таф-икса в коробку, она даже при включенном кондее почти бесшумно заработала :)
сапун выкрутил, и сделал шланг к остальным - присадок не заливал, не было их в магазе. пока что буду так контролировать, если масло начнет уходить, буду че-то думать.
теперь по поводу раздатки - возник один непредвиденный зихер. с родным штоком подключения переднего моста он (передний мост) недовключался. пришлось колхозить новый шток из обрезанного штока понижайки - на фотке видно, что расстояние между выемками на нем больше и шестеренка довключается.
на полном приводе орет безбожно при сбросе газа. :)
но говорят, это может быть и пройдет.... хотя мастера не верят.
ну, хватит о грустном.
грех было не попробовать что же это за раздатка 3.3:)
поехал в Белый Колодец, полазил там по холмам.
зверь машин теперь :) было одно место, на которое чтоб заехать пришлось передний диф заблокировать - а так - прет как танк. а там, где несущей способности грунта не хватает и машин упирается и не хочет дальше ехать вверх, задние колеса( мост с самоблоком ) моментально роют канавы :)
да, шарикоподшипник имеет номер 307 вроде как. тока изначально там стоит с канавкой на наружной обойме, он имеет вроде как номер 50 307. а мне поставили просто 307, без канавки.
короче, при сливе масла с коробки оттуда слилося ..... примерно 150 мл :)
вопчем, оно таки перетекло в раздатку и оттуда - через сальникпередний вылетело. причем случилось это за последние 2-3 недели в основном, до того особо сильно не сопливилась раздатка....
вопчем, после заливки таф-икса в коробку, она даже при включенном кондее почти бесшумно заработала :)
сапун выкрутил, и сделал шланг к остальным - присадок не заливал, не было их в магазе. пока что буду так контролировать, если масло начнет уходить, буду че-то думать.
теперь по поводу раздатки - возник один непредвиденный зихер. с родным штоком подключения переднего моста он (передний мост) недовключался. пришлось колхозить новый шток из обрезанного штока понижайки - на фотке видно, что расстояние между выемками на нем больше и шестеренка довключается.
на полном приводе орет безбожно при сбросе газа. :)
но говорят, это может быть и пройдет.... хотя мастера не верят.
ну, хватит о грустном.
грех было не попробовать что же это за раздатка 3.3:)
поехал в Белый Колодец, полазил там по холмам.
зверь машин теперь :) было одно место, на которое чтоб заехать пришлось передний диф заблокировать - а так - прет как танк. а там, где несущей способности грунта не хватает и машин упирается и не хочет дальше ехать вверх, задние колеса( мост с самоблоком ) моментально роют канавы :)
да, шарикоподшипник имеет номер 307 вроде как. тока изначально там стоит с канавкой на наружной обойме, он имеет вроде как номер 50 307. а мне поставили просто 307, без канавки.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот это радует :acool: :acool: :acool:Ep писал(а):....
зверь машин теперь :) было одно место, на которое чтоб заехать пришлось передний диф заблокировать - а так - прет как танк. а там, где несущей способности грунта не хватает и машин упирается и не хочет дальше ехать вверх, задние колеса( мост с самоблоком ) моментально роют канавы :)....
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тесновато там,шестерёнок понапихано много,а объём картера маловат будет...Да и в процессе работы агрегата масло размазывается по всему предоставленному объёму,так что в таких условиях всё же проще иной раз пробочку выкрутить...pdobr писал(а):думал тут какие можно поставить датчики уровня масла чтобы лишний раз не лазить, пока ничего не родил....
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Всем, доброго здравия! Добрые соседи из Челябинска дали ссылку на тему – по тому по возникшим вопросам отвечу..
43/27=1,592
Просто «ветку» пониженной передачи затронуть можно – оставив родную «ветку» приводов мостов – но тогда понижение будет в районе 2,4 и придется ставить дополнительную пластину между КПП и РК по конструктивным соображениям отказался.
Потому вариант только 3,26 – других на Патриот-хантер не ожидается в ближайшем будущем.
По второму пункту цитаты скажу: шестерни заказчику поставляются без посторонних включений на зубьях шестерен – торцы влияют только на внешний вид и не более, в передаче крутящего момента не участвуют. ( могу конечно делать химическое оксидирование или фосфатирование – но будет обратная сторона монеты – почему шлифованные зубья черного или серого цвета?? – знающие люди меня поймут). В данном случае были небольшие окислы на торцах… Единственный нюанс – зубья могут быть желтоватого или с оттенком фиолетового цвета – напыление выделяющееся при сварке (можно отмыть хорошим растворителем – оно вам надо?)
Насчет 7-й степени точности – вы уже разобрались. Могу сказать определенно, что 7 степень можно получить и без шлифовки, просто из под чистовый фрезы и оставить без шлифовки. (Шероховатость по Ra 2,5 – из под фрезы, из под шлифовального круга Ra-0,8;
Чем ближе шероховатость к нулю – тем более «классная» поверхность. Ну действительно 7 степень- ничего особенного, можно сделать и 5-ю (+30% к цене). Знаю, что на ОАО «ГАЗ» есть оборудование делающее шестерни по этому классу – но и цены на запчасти данного производителя соотвествуют…и это еще в массовом производстве.
Также в производстве используются легированные стали 18ХГТ,25ХГТ, 12ХН3А, 12Х2Н4А с глубиной упрочненного слоя от 0,7 до 1,2 мм. Был вариант в другом городе делать - дешево и сердито 20Х и цементация 0,5-0,7 мм, но предпочел отказаться в виду своего предвзятого отношения к данной стали.
Насчет повышение цены: первые комплекты делались по «серой» схеме – т.е. в обход заводоуправления, но после некоторых печальных событий с комплектами из другой серии – мне пришлось перейти на официальный заказ – т.е. в данном случае есть кого и куда ткнуть лицом и заставить переделать. Потому выходит дороже – но с гарантией. Скажете, раньше тоже давал гарантию!! – да, давал и платил из своего кармана…
Насчет сроков – кто-то месяц ждёт, кто-то полгода…(знающие подмигнут).
Насчет переделки – старого механизма в новый с невыбивайкой – лучше поменять джойстик сам – но в продаже я его не встречал. Простую доработку старого рычага не рекомендую, потому как приведет к потере термообработки нижнего конца рычага.
4 шт. роликовых подшипника с внутренней и наружной обоймой - 692306
1 шт. роликовый подшипник без внутренней обоймы 6-292305-АЕ
1 шт. шариковый подшипник 50307
Из импорта смогли подобрать аналог только шариковому, роликовый (692306) нашли аналог без канавки (есть вариант канавку сделать на шлифовальном станке) – но цена такого импорта отпугивает -1500р/шт.
Будут вопросы – спрашивайте, по возможности отвечу.
для Патриотов-хантеров с косозубыми РК - для понижения 3,2 достаточно поменять соотношение на ветке приводов мостов – в стандарте оно 39/37=1,054 на моем девайсеCodeDaemon писал(а):Так погоди. а почему на фото у тебя всего 3 шестерни?
По идее в 3.26 все 5 шестерен меняются?
И еще.
Это мне кажется? или эти замечательные шестерни
которые шляфуются по 7 классу точности пришли к тебе со ржавчиной?
43/27=1,592
Просто «ветку» пониженной передачи затронуть можно – оставив родную «ветку» приводов мостов – но тогда понижение будет в районе 2,4 и придется ставить дополнительную пластину между КПП и РК по конструктивным соображениям отказался.
Потому вариант только 3,26 – других на Патриот-хантер не ожидается в ближайшем будущем.
По второму пункту цитаты скажу: шестерни заказчику поставляются без посторонних включений на зубьях шестерен – торцы влияют только на внешний вид и не более, в передаче крутящего момента не участвуют. ( могу конечно делать химическое оксидирование или фосфатирование – но будет обратная сторона монеты – почему шлифованные зубья черного или серого цвета?? – знающие люди меня поймут). В данном случае были небольшие окислы на торцах… Единственный нюанс – зубья могут быть желтоватого или с оттенком фиолетового цвета – напыление выделяющееся при сварке (можно отмыть хорошим растворителем – оно вам надо?)
Насчет 7-й степени точности – вы уже разобрались. Могу сказать определенно, что 7 степень можно получить и без шлифовки, просто из под чистовый фрезы и оставить без шлифовки. (Шероховатость по Ra 2,5 – из под фрезы, из под шлифовального круга Ra-0,8;
Чем ближе шероховатость к нулю – тем более «классная» поверхность. Ну действительно 7 степень- ничего особенного, можно сделать и 5-ю (+30% к цене). Знаю, что на ОАО «ГАЗ» есть оборудование делающее шестерни по этому классу – но и цены на запчасти данного производителя соотвествуют…и это еще в массовом производстве.
Также в производстве используются легированные стали 18ХГТ,25ХГТ, 12ХН3А, 12Х2Н4А с глубиной упрочненного слоя от 0,7 до 1,2 мм. Был вариант в другом городе делать - дешево и сердито 20Х и цементация 0,5-0,7 мм, но предпочел отказаться в виду своего предвзятого отношения к данной стали.
Абсолютно солидарен с автором – спасибо!hc2hunter писал(а):ржавые...
скажете тоже...
нормальные они! металл-то просто чистый был, вот и окислился слегка пока доехал до заказчика.
будут жить потом в масле - никакой коррозии не будет.
Хочу пояснить по данному пункту: насчет клиентов 5 комплектов месяца за три расходятся… не спеша. На складе впрок не держу. ибо спрос не велик на такой эксклюзив (вариант 2,6 и 3,2 из прямозубых намного симпатичнее и дешевле).Ep писал(а):ого. видать нету недостатка в клиентах, раз цены повысить решил :)
мне 16100 обошлось
Насчет повышение цены: первые комплекты делались по «серой» схеме – т.е. в обход заводоуправления, но после некоторых печальных событий с комплектами из другой серии – мне пришлось перейти на официальный заказ – т.е. в данном случае есть кого и куда ткнуть лицом и заставить переделать. Потому выходит дороже – но с гарантией. Скажете, раньше тоже давал гарантию!! – да, давал и платил из своего кармана…
Насчет сроков – кто-то месяц ждёт, кто-то полгода…(знающие подмигнут).
Насчет переделки – старого механизма в новый с невыбивайкой – лучше поменять джойстик сам – но в продаже я его не встречал. Простую доработку старого рычага не рекомендую, потому как приведет к потере термообработки нижнего конца рычага.
Можно я тоже продублирую ответ:NATOvec писал(а):Женек напиши какие подшипники будешь ставить номера то же пора уже раздаткой занятся, а вот масло у меня исправно перетекает в раздатку, и какой сапун в коробку а кто какой только не вкручивает
4 шт. роликовых подшипника с внутренней и наружной обоймой - 692306
1 шт. роликовый подшипник без внутренней обоймы 6-292305-АЕ
1 шт. шариковый подшипник 50307
Из импорта смогли подобрать аналог только шариковому, роликовый (692306) нашли аналог без канавки (есть вариант канавку сделать на шлифовальном станке) – но цена такого импорта отпугивает -1500р/шт.
Будут вопросы – спрашивайте, по возможности отвечу.