Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
домкрат / hi jack за что цеплять?
домкрат / hi jack за что цеплять?
хотел лебедку, но деньги в кармане сказали хай джек.
плю набор для "лебедки"
едем тестить..
тянет..медленно, но мило:)
хотел протетсить подъем и впал в ступор..
спреди сзади - пластмасса...
снизу защита баков..
каким макаром использовать домкрат/хай джек на подьем?
а то и колесо не поменять (не нашел на днище ни одного подходящего места под домкрат - похоже защитой перекоыто:(
плю набор для "лебедки"
едем тестить..
тянет..медленно, но мило:)
хотел протетсить подъем и впал в ступор..
спреди сзади - пластмасса...
снизу защита баков..
каким макаром использовать домкрат/хай джек на подьем?
а то и колесо не поменять (не нашел на днище ни одного подходящего места под домкрат - похоже защитой перекоыто:(
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Polonus T. Rat
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 17:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Последний раз редактировалось NikiShurik Ср апр 25, 2007 23:20, всего редактировалось 3 раза.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- volk
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 08:48
- Откуда: Сама. Ра
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подушка - тема прикольная, спору нет. Но на всякий случай надо иметь и хай джек. Случай тот может быть в темноте при севших фонарях в глубокой лесной засаде, где торчит множество опасных веток, пней и ещё всякой подобной мути. :lol:
Чтобы грамотно поднять Патрикея нужно приобрести комплект крюков (стоимость около 2500 руб.) для хай джека. Они крепятся за дик и подъём происходит легко и непринуждённо. Ещё в комплекте с хай джеками нужна пластиковая опора и перчатки. 8)
Чтобы грамотно поднять Патрикея нужно приобрести комплект крюков (стоимость около 2500 руб.) для хай джека. Они крепятся за дик и подъём происходит легко и непринуждённо. Ещё в комплекте с хай джеками нужна пластиковая опора и перчатки. 8)
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ты видимо про этоvolk писал(а):Подушка - тема прикольная, спору нет. Но на всякий случай надо иметь и хай джек. Случай тот может быть в темноте при севших фонарях в глубокой лесной засаде, где торчит множество опасных веток, пней и ещё всякой подобной мути. :lol:
Чтобы грамотно поднять Патрикея нужно приобрести комплект крюков (стоимость около 2500 руб.) для хай джека. Они крепятся за дик и подъём происходит легко и непринуждённо. Ещё в комплекте с хай джеками нужна пластиковая опора и перчатки. 8)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вобщем отчитываюсь - резинового друга при попытке выбраться из глины слегка порезал :( - буду клеить - отчитаюсь о результатах позже...volk писал(а):Подушка - тема прикольная, спору нет. Но на всякий случай надо иметь и хай джек. Случай тот может быть в темноте при севших фонарях в глубокой лесной засаде, где торчит множество опасных веток, пней и ещё всякой подобной мути. :lol:
Чтобы грамотно поднять Патрикея нужно приобрести комплект крюков (стоимость около 2500 руб.) для хай джека. Они крепятся за дик и подъём происходит легко и непринуждённо. Ещё в комплекте с хай джеками нужна пластиковая опора и перчатки. 8)
так что Volk прав - это далеко не панацея... :(
причем данный вариант пару раз выскальзывал из под машины окатывая меня с ног до головы водой с глиной... :) на не ширшавом покрытии лучше эту фигню не пользовать :) а на ширшавом следует убедится что ничего его не повредит :(
кстати у хайджека есть смец насадка похоже специально под проушины... :) так что банзай
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
А я себе выбрал бюджетный вариант джек 150см сорокинструмент цена 3000 руб
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Я читал тесты и они ломаются так же здорово как и американцы за 4200 руб из чугуна. Ладно куплю посмотрим что и как! :lol:
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
заклеить надувной домкрат не получилось :( резина какаято хитрая клей ее не берет... просто соскальзывает с нее как только подсохнет...
надо искать вулканизатор...
надо искать вулканизатор...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
резиновая подушка поднимает не за трбу а за порог трубу... это немаловажно. а счет высокой площали давление низкое и нет повеждеия кузову... только она как уже сказанно не совсем надежная штука :( сожет выскользнуть и в процессе порваться и проколоться :( а заклеить ее не выходит...Андрей28 писал(а):А почему за трубу около порога нельзя джеком цеплять.
Резиновой подушкой (судя по фоткам) поднимают за нее.
А по сути - какая разница чем?
Все-равно рама будет висеть на кузове на болтах...
За колесо- хорошо-бы.
Вот только как за него поднять, если его менять надо?
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
за колесо как правило, говорю по тому что видел.... похоже. это самый удобный метод.
патра насиловать подъемом за бампера с последующим ронянием его в соторону думаю мало кто способен, потому как жалко :)
а вообще если бампера железные то...
патра насиловать подъемом за бампера с последующим ронянием его в соторону думаю мало кто способен, потому как жалко :)
а вообще если бампера железные то...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кстати крепление этой друбы достаточно хилое... ты попыгай на ней и все поймешь... не стоит за нее поднимать... свернет или вырвет.Андрей28 писал(а):Сама труба- распределяет давнение на кузов. (по крайней мере на две точки).
Они , примерно там, куда домкрат подставляется.
А сама труба - по мне - пусть мнется, через год сменю (можно и подложить что-нить).
Так, не понял я главного, кто за что поднимает джеком?
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эта байда для подъёма за колесо стоит больше чем джек, попробую просто верёвку на клюв... Или с цепями чего нибудь заколхожу, коротких цепей с крюками чего то не нашёл пока, зато нашёл местечко где любые цепи и шаклы есть дёшево.
Погнул обе буксировочные петли спереди, мордер у патра всёж тяжеловат, не знаю даже как теперь их выпрямлять , покупать фирменную байду для подъёма за колёса душит жабенский...
Погнул обе буксировочные петли спереди, мордер у патра всёж тяжеловат, не знаю даже как теперь их выпрямлять , покупать фирменную байду для подъёма за колёса душит жабенский...
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Петли выгнуть обратно не удалось, придёться снимать бампер, щас неохота, поскольку холодно, зато получилось сколхозить подобие приспособления для хайджека для подъёма за колёсный диск.
Понадобились :
1. Цепь.
2. Два шакла.
3. Два крюка от старого буксирного троса.
Цепь и шаклы необходимо выбирать чтобы это всё можно было скрепить с крюками, длинна цепи подпираеться экспериментально, я не стал ничего резать просто зацепил шаклом крюк на нужной мне длинне, чтобы крюк хайджека упирался не в борт шины а в диск, неплохо ещё одеть на крюк какой нибудь "презерватив", из резины или пластика, чтобы не царапать диск крюком. На льду у меня один раз подскользнулся хайджек, поэтому рекоментую в его платформу ввернуть три болта, они как шипы надёжно удерживают хайджек при подъёме.
Вот что собственно получилось
http://www.uaz-patriot.ru/foto_full.php?id=10028
http://www.uaz-patriot.ru/foto_full.php?id=10029
Высота подъёма - весьма приличная, машина висит на всём этом достаточно устойчиво для хайджека
http://www.uaz-patriot.ru/foto_full.php?id=10030
Цепь вокруг рейки хайджека обёрнута для страховки, этого можно не делать.
Перецепив эти же крюки на нужную длинну - можно таким же макаром поднимать сразу весь мост, зацепив крюки за передние или задние проушины, гнуться они тогда наверное не будут, так как вес будет распределён уже на две проушины, но устойчивость будет вообще никакая, хотя сбрасывать в сторону машину висящую на цепях - намного легче.
Затраты на всё - около 500 рублей.
Понадобились :
1. Цепь.
2. Два шакла.
3. Два крюка от старого буксирного троса.
Цепь и шаклы необходимо выбирать чтобы это всё можно было скрепить с крюками, длинна цепи подпираеться экспериментально, я не стал ничего резать просто зацепил шаклом крюк на нужной мне длинне, чтобы крюк хайджека упирался не в борт шины а в диск, неплохо ещё одеть на крюк какой нибудь "презерватив", из резины или пластика, чтобы не царапать диск крюком. На льду у меня один раз подскользнулся хайджек, поэтому рекоментую в его платформу ввернуть три болта, они как шипы надёжно удерживают хайджек при подъёме.
Вот что собственно получилось
http://www.uaz-patriot.ru/foto_full.php?id=10028
http://www.uaz-patriot.ru/foto_full.php?id=10029
Высота подъёма - весьма приличная, машина висит на всём этом достаточно устойчиво для хайджека
http://www.uaz-patriot.ru/foto_full.php?id=10030
Цепь вокруг рейки хайджека обёрнута для страховки, этого можно не делать.
Перецепив эти же крюки на нужную длинну - можно таким же макаром поднимать сразу весь мост, зацепив крюки за передние или задние проушины, гнуться они тогда наверное не будут, так как вес будет распределён уже на две проушины, но устойчивость будет вообще никакая, хотя сбрасывать в сторону машину висящую на цепях - намного легче.
Затраты на всё - около 500 рублей.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я пробовал подымать за колесо продев в диск обычную альпинистскую верёвку... Поднять то поднял, но как то стрёмно было...Winnie писал(а):Поглядел картинки Кабана про цепь с хайджеком - понравилось.
А можно цепь вокруг диска обмотать, скрепить большим навесным замком и за это поднять, если крюков или такой прилады нет?
Обматываь цепь - занятие не очень благодарное и быстрое... Потому как:
Диск, если уже сел, на 97% будет весь в какашках, которые придёться выколупывать между спиц чтобы просунуть цепь, мои штамповки - вообще не позволяют просунуть что либо толще верёвки в отверстия, замок - не самый надёжный способ крепления звеньев цепи, ибо полюбамс на одно колесо давит нагрузка не менее 500 кг., и не каждый замок это выдержит.
Цепи и шаклы - продаються на строительных рынках и стоят - сущие копейки, там же можно найти и монтажные крюки, они - даже лучше цепляються за цепь и диски.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Winnie писал(а):Понял, буду думать про крючки... или мощный замок, если не успею.
Веревка альпинистская - десятка. Если не ошибаюсь, держит кг 600-800 на разрыв, что достаточно, чтобы удержать человека, но недостаточно для автомобиля, резерва не остается. Действительно, стремно.
Думай, я тоже думал и придумал ещё кое что...
Если купить цепь чуть длиннее чем нужна для подъёма за колесо, можно джек цеплять таким же макаром за обе проушины, таким образом нагрузка распределиться на две проушины, и они по идее не должны уже погнуться. Но этот вариант я не опробовал. Опять же цепь - если ещё подлиннее купить, - проще использовать для использования джека в качестве ручной лебёдки, её проще перецеплять при помощи крюков при подтягивании. Удачи.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно, я не пробовал.Олег С-пб писал(а):Бампер поломаешь!Kaban писал(а): Если купить цепь чуть длиннее чем нужна для подъёма за колесо, можно джек цеплять таким же макаром за обе проушины
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В нашей деревне приспособлений для поднятия за колесо джеком не продается. Да и стоит оно довольно дорого. Решил сделать сам. В гараже валялась труба квадратная 50 мм, четко влазит на клюв. Купил стяжку для груза на 800 кг (400 руб, 10 м). Крючки там тоже хорошо цепляются за диск. Примерно прикинул и отнес в обувную мастерскую ремни, сшили (100 руб). Поработал болгаркой, закрутил болты 10 мм. Вот чего получилось.
Остался еще ремень. Хочу попробовать сделать такую же фигню, только длиннее, для цепляния за проушины.
Остался еще ремень. Хочу попробовать сделать такую же фигню, только длиннее, для цепляния за проушины.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам подумываю о таком решении:
http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... 24-30.html
Только из толстостенной трубы (например, ф76х5)
http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... 24-30.html
Только из толстостенной трубы (например, ф76х5)
добрых суток !
подушка вещь прикольная но вот бак не вминает случайно - весь бок на бензобак считай опирается
про хай джек - я так понял что или бампер спец надо ставить (на хамере видел - сзади квадратная дырка ) мол сел в калею - поддомкратил толкнул сбоку (все это упало поцарапало :D ) и перекатился с калеи попой а так для патриота - спереди и сзади еще ни разу ниче под хай джек не видел - может просвятит кто - за что 4500 за реечный домкрат + 1000 за ремешки на колеса по моему удобней кол вбить да лебедку ручную юзать
подушка вещь прикольная но вот бак не вминает случайно - весь бок на бензобак считай опирается
про хай джек - я так понял что или бампер спец надо ставить (на хамере видел - сзади квадратная дырка ) мол сел в калею - поддомкратил толкнул сбоку (все это упало поцарапало :D ) и перекатился с калеи попой а так для патриота - спереди и сзади еще ни разу ниче под хай джек не видел - может просвятит кто - за что 4500 за реечный домкрат + 1000 за ремешки на колеса по моему удобней кол вбить да лебедку ручную юзать
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Hiv"]В нашей деревне приспособлений для поднятия за колесо джеком не продается. Да и стоит оно довольно дорого. Решил сделать сам. В гараже валялась труба квадратная 50 мм, четко влазит на клюв. Купил стяжку для груза на 800 кг (400 руб, 10 м). Крючки там тоже хорошо цепляются за диск. Примерно прикинул и отнес в обувную мастерскую ремни, сшили (100 руб). Поработал болгаркой, закрутил болты 10 мм. Вот чего получилось.
- Я фигею сколько денег экономит форум....
Наступила весна. Достал свой старый Хай-Джек. Поехал в "Севзапканат", на месте подобрал крюки от стяжек для груза (на 3,5 тонны), мастера вставили их в петлю из стропы (стяжки для груза) шириной 50 мм, сложенную два раза (попросил для перестраховки, хотя и нафиг не надо), прошили по ГОСТу квадратом (примерно 350 х 45 мм плюс диагонали)....... и отдал я за этот hand made Lift-Mate, по прочности превосходящий оригинал...... 300 руб. 70 коп.
Осталось, как указано в предудущих постах, выпилить ножевкой небольшую конструкцию из квадратной трубы 100 х 50 мм (толщиной от 3-х мм) и купить два мощных болта диаметром 12-16 мм, чтобы клюв домкрата не упирался в резину и можно было спокойно поднимать колесо на пол-метра (клюв у меня находится на высоте 65 см от земли). Однако, для подавления чувства необоснованной тревоги этот самодельный "башмак" я закреплю третьим болтом сквозь клюв Хай-Ждека (там можно вогнать болт диаметром 16-18 мм).
А вот с этой гениальной конструкцией:
http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... 24-30.html
у меня начались ожидаемые проблемы, ибо старый Хай-Джек (120 см) был рассчитан на "Паджеро", который много ниже Патра. Клюв Джека в фазе начала подъема имеет высоту 52 см от грунта минус фанерная подставка 40 х 30 х 4,5 см итого 47,5 см. Ход подвески Патра, насколько помню, достигает 50 см против 30-35 у Паджеро. Т.е., в
грустном варианте, расфигачив 97,5 см рейки я еще не подниму колесо что-ли? Чо делать-то? :lol:
В свете нового технического регламента хотел избежать бросающихся в глаза поперечных железных труб внизу бамперов (которые дадут еще 6-9 см подъема).
Подставка в виде квадратного бруса под танком, качающимся на рейке как-то мало улыбается....
Фанерную опору, что-ли, утолщать до диких значений?
На какой высоте клюва колеса Патра начинают отрываться от грунта , если Джек цеплять за уровень проушин?
- Я фигею сколько денег экономит форум....
Наступила весна. Достал свой старый Хай-Джек. Поехал в "Севзапканат", на месте подобрал крюки от стяжек для груза (на 3,5 тонны), мастера вставили их в петлю из стропы (стяжки для груза) шириной 50 мм, сложенную два раза (попросил для перестраховки, хотя и нафиг не надо), прошили по ГОСТу квадратом (примерно 350 х 45 мм плюс диагонали)....... и отдал я за этот hand made Lift-Mate, по прочности превосходящий оригинал...... 300 руб. 70 коп.
Осталось, как указано в предудущих постах, выпилить ножевкой небольшую конструкцию из квадратной трубы 100 х 50 мм (толщиной от 3-х мм) и купить два мощных болта диаметром 12-16 мм, чтобы клюв домкрата не упирался в резину и можно было спокойно поднимать колесо на пол-метра (клюв у меня находится на высоте 65 см от земли). Однако, для подавления чувства необоснованной тревоги этот самодельный "башмак" я закреплю третьим болтом сквозь клюв Хай-Ждека (там можно вогнать болт диаметром 16-18 мм).
А вот с этой гениальной конструкцией:
http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... 24-30.html
у меня начались ожидаемые проблемы, ибо старый Хай-Джек (120 см) был рассчитан на "Паджеро", который много ниже Патра. Клюв Джека в фазе начала подъема имеет высоту 52 см от грунта минус фанерная подставка 40 х 30 х 4,5 см итого 47,5 см. Ход подвески Патра, насколько помню, достигает 50 см против 30-35 у Паджеро. Т.е., в
грустном варианте, расфигачив 97,5 см рейки я еще не подниму колесо что-ли? Чо делать-то? :lol:
В свете нового технического регламента хотел избежать бросающихся в глаза поперечных железных труб внизу бамперов (которые дадут еще 6-9 см подъема).
Подставка в виде квадратного бруса под танком, качающимся на рейке как-то мало улыбается....
Фанерную опору, что-ли, утолщать до диких значений?
На какой высоте клюва колеса Патра начинают отрываться от грунта , если Джек цеплять за уровень проушин?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
bumer76 писал(а):вообщем перед подымал за проушину- не погнулась, но как то стремно, с учетом того что домкрат надо поставить точно под проушину. Зад подымал за порог, подложив доску, т.е. получилось и за порог и трубу порога. Но все равно надо чего то более надежное делать
Это самое надежное, спасибо еще раз комрадам с форума:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96440865/
Юзаю со страшной силой, спасало уже много раз.
Моя проушина погнулась, кстати.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В организациях, занимающихся строительным такелажем, вроде "Севзапканат". Они-же зашьют и стропу по госту за копейки. Железную часть изделия, которая, как Вы видите, в моем случае очень проста, мне сделали за 360 руб. на местной металлобазе из стали 6 мм (перебор, можно тольше). Можно еще проще: купить аналог Лифт-Мейта за 1200 руб. в магазинах вроде "Сорокин инструмент". Оригинал стоит 2 800. Самоделка обошлась вчетверо меньше.bumer76 писал(а):буду делать, вопрос пока где крюки взять
- Донец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 17:15
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я с разных сторон пробовал. Синтетический трос с крюкам продевал через колесо - тянется, как резинка от трусов. За подножку точно не надо - гнется.
Поднимал спереди за проушину - тоже гнется, но машину поднять получается. Причем гнется не ухо, а тот вылет из рамы, к которому оно приварено. Можно усилить уголком - тогда нормально будет. Вот тут все показано: http://www.uazpatriot.ru/forum/post121361.html#121361
Сзади тоже поднимать пытался за бампер, только толстую метровую доску подложил. Поднимал за середину. Почему-то не догадался открыть дверь. Верхний клюв джека угрожал выдавить стекло, поэтому я бросил эту затею. Бампер не пострадал.
В общем надо приспособу из стропы для цепляния за колесо, либо цепь с какими-нибудь крюками. Если ничего такого в нужный момент при себе нет, то можно поднять за передние проушины и задний бампер (с прочной деревянной прокладкой (доска, полено))
Поднимал спереди за проушину - тоже гнется, но машину поднять получается. Причем гнется не ухо, а тот вылет из рамы, к которому оно приварено. Можно усилить уголком - тогда нормально будет. Вот тут все показано: http://www.uazpatriot.ru/forum/post121361.html#121361
Сзади тоже поднимать пытался за бампер, только толстую метровую доску подложил. Поднимал за середину. Почему-то не догадался открыть дверь. Верхний клюв джека угрожал выдавить стекло, поэтому я бросил эту затею. Бампер не пострадал.
В общем надо приспособу из стропы для цепляния за колесо, либо цепь с какими-нибудь крюками. Если ничего такого в нужный момент при себе нет, то можно поднять за передние проушины и задний бампер (с прочной деревянной прокладкой (доска, полено))
Горыныч. 2011, бензин, Limited + ГБО