Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
пневмоблокировки на УАЗ
-
- Онлайн статус: Не в сети
пневмоблокировки на УАЗ
Привет, ребята !
Вчера рылся в интернете насчет тюнинга УАЗ Патриот и случайно вышел на сайт компании по тюнингу УАЗ, где обнаружил интересную новость о появлении пневмоблокировки на УАЗ.
Вот ссылка об этой блокировке: http://antikor-service.ru/blokirovka.php
:arrow:
Какое ваше мнение :
Вчера рылся в интернете насчет тюнинга УАЗ Патриот и случайно вышел на сайт компании по тюнингу УАЗ, где обнаружил интересную новость о появлении пневмоблокировки на УАЗ.
Вот ссылка об этой блокировке: http://antikor-service.ru/blokirovka.php
:arrow:
Какое ваше мнение :
Позвонил в Люкс-авто (Ульяновск), прислали паспорт на это устройство. Называется ДБП3160. Судя по внешнему виду - аналог блокировки ARB (последних модификаций). Говорят, что делают сами, или почти сами.
Устройство есть в наличии.
Сие устройство требует для своей работы наличия компрессора, который будет тарахтеть.
Но, если сделать пневмосистему по-умному, то будет очень даже ничего, но относительно дорого.
ДАК - дешевле (на круг), но он пока еще сыроват...
Устройство есть в наличии.
Сие устройство требует для своей работы наличия компрессора, который будет тарахтеть.
Но, если сделать пневмосистему по-умному, то будет очень даже ничего, но относительно дорого.
ДАК - дешевле (на круг), но он пока еще сыроват...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И где же ты этот ролик смотрел что ДАК в грязи беспомощен, ссылку встудию,и советую прочитать о блокировках мануал чтоб потом не краснеть от незнания :twisted: :P 8)Дмитриев Иван писал(а):К пневмоблокировке они предлагают компрессор ARB или какой-то американской фирмы (там указано).
Я думаю, что эта блокировка лучше, чем дак, т.к это 100% блокировка. Если вы смотрели видеоролик с УАЗ Патриот, оборудованный блокировкой ДАК, наверное поняли, что ДАК беспомощен в грязи.
Конечно, любая полная неавтоматическая блокировка надежнее, в смысле - все уже включено и гребет.
Но ДАК, как и любой автомат, не требует никаких дополнительных приводов для активирования.
Ну включается с задержкой...
Компрессор для пневмопривода, даже ARB-шный, относительно громоздкое и шумное устройство.
Если ставить блокировки в оба моста, то для раздельного их включения нужен распределитель, а если включать кнопками, то еще и электрический, нужен контроллер...или два компрессора.
Это все выливается в целую пневмосистему.
Цена будет в 1,5-2 раза больше ДАКа + более сложная установка.
Но если ДАК авторы не доведут, то такая блокировка, я полагаю, будет одним из лучших вариантов. Не даром же ARB делает эти штуки давно и для всех, кроме УАЗа...
Но ДАК, как и любой автомат, не требует никаких дополнительных приводов для активирования.
Ну включается с задержкой...
Компрессор для пневмопривода, даже ARB-шный, относительно громоздкое и шумное устройство.
Если ставить блокировки в оба моста, то для раздельного их включения нужен распределитель, а если включать кнопками, то еще и электрический, нужен контроллер...или два компрессора.
Это все выливается в целую пневмосистему.
Цена будет в 1,5-2 раза больше ДАКа + более сложная установка.
Но если ДАК авторы не доведут, то такая блокировка, я полагаю, будет одним из лучших вариантов. Не даром же ARB делает эти штуки давно и для всех, кроме УАЗа...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сверлить надо только одно отверстие (в картере ГП) для установки штуцера подвода воздуха. Остальное - как обычная замена диффа.
Самый гимор - прокадка воздушных магистралей (трубок), установка и крепеж компрессора, фурнитуры, управления.
Хотя это может и не сложнее установки привода обычной механической блокировки.
Если блокировка одна, то компрессор один (под капот), управление - выключатель. Если блокировки две и включаются независимо, то все просто умножается на два, и муэыку - громче.
Можно еще и колеса качать..., а потом пневмоподеску приделать...
Самый гимор - прокадка воздушных магистралей (трубок), установка и крепеж компрессора, фурнитуры, управления.
Хотя это может и не сложнее установки привода обычной механической блокировки.
Если блокировка одна, то компрессор один (под капот), управление - выключатель. Если блокировки две и включаются независимо, то все просто умножается на два, и муэыку - громче.
Можно еще и колеса качать..., а потом пневмоподеску приделать...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Постоянно работающий компрессор, это фигня какаято.Miff писал(а):Сверлить надо только одно отверстие (в картере ГП) для установки штуцера подвода воздуха. Остальное - как обычная замена диффа.
Самый гимор - прокадка воздушных магистралей (трубок), установка и крепеж компрессора, фурнитуры, управления.
Хотя это может и не сложнее установки привода обычной механической блокировки.
Если блокировка одна, то компрессор один (под капот), управление - выключатель. Если блокировки две и включаются независимо, то все просто умножается на два, и муэыку - громче.
Можно еще и колеса качать..., а потом пневмоподеску приделать...
И уж тем более два.
Поставить ресивер и все..
И включай сколько хочешь, и тишина.
Если конечно блокировка не травит воздух.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Ну не постоянно - пока не засядешь окончательно, когда дальше только за трактором...
Конечно, компрессор - лучше с ресивером.
Цитата из паспорта:
8. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
Дифференциал с блокировкой пневматической ДБП3160-2403000 соответствует техническим условиям ТУ4591-002-84260077-2009 и признан годным для эксплуатации.
Проверена герметичность рабочей полости дифференциала, обеспечивающая снижение давления с 7 до 5 Атм не менее чем за 33сек.
Конечно, компрессор - лучше с ресивером.
Цитата из паспорта:
8. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
Дифференциал с блокировкой пневматической ДБП3160-2403000 соответствует техническим условиям ТУ4591-002-84260077-2009 и признан годным для эксплуатации.
Проверена герметичность рабочей полости дифференциала, обеспечивающая снижение давления с 7 до 5 Атм не менее чем за 33сек.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=s3ttBQ6q ... re=related
Вот это видео после которого Иван заявляет что ДАК беспомощен в грязи. Ну что Иван если вы были реальным владельцем Патрика или другого джипа, по вы знали что когда машина засаживается на мосты, то там уже ни какие блокировки не помогут, тем более резина штатная, а не мудовая. Надо понимать что блокировки это помощь, а не панацея в грязи. Иван когда к правктике от теории перейдешь и станешь настоящим джипером а не клавиатурным :D :D :D Удачи. Кстати если есть желание здесь отпишется герой видео и владелец ДАКа
Вот это видео после которого Иван заявляет что ДАК беспомощен в грязи. Ну что Иван если вы были реальным владельцем Патрика или другого джипа, по вы знали что когда машина засаживается на мосты, то там уже ни какие блокировки не помогут, тем более резина штатная, а не мудовая. Надо понимать что блокировки это помощь, а не панацея в грязи. Иван когда к правктике от теории перейдешь и станешь настоящим джипером а не клавиатурным :D :D :D Удачи. Кстати если есть желание здесь отпишется герой видео и владелец ДАКа
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, здесь проблема в прокладке, а не в машине. Ни резина, ни блокировки здесь не при чем.NATOvec писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=s3ttBQ6q ... re=related
Вот это видео после которого Иван заявляет что ДАК беспомощен в грязи...
иногда они возвращаются...
- sash_ok
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Уважаемые Патриотоводы!
Так-как на ДАКах я откатал уже 7000 км, где была и
трасса и грейдер, гравий и грязи всякие и песок был перевал через уральские горы НЕ ПО АСФАЛЬТУ!,
то, видемо, уже имею какое то представление о этом изделии.
Что касается ролика где патрик не может выехать из глины. На этом ролике я. Нашей целью было засадить
машинуполность, что мы и сделали. В результате видно, что автомобиль гребет всеми четырьмя колесами одновременно, что и говорит о том, что в этот момент блокировки работают. Та лужа куда я залез представляет собой глиняную яму без дна, так-что шансов было мало.
Что могу сказать по работе блокировок. В грязи, на мокрой траве в песке в крутые подъемы работа очень заметна и помогают они однозначно. Я постоянно контактирую с разработчиком и за последниее время блокировка притерпела несколько изменений, следующий вариант я буду испытывать примерно через две недели и ,надеюсь, он будет уже окончательным. Если есть вопросы - задавайте! Я объязательно отвечу.
Так-как на ДАКах я откатал уже 7000 км, где была и
трасса и грейдер, гравий и грязи всякие и песок был перевал через уральские горы НЕ ПО АСФАЛЬТУ!,
то, видемо, уже имею какое то представление о этом изделии.
Что касается ролика где патрик не может выехать из глины. На этом ролике я. Нашей целью было засадить
машинуполность, что мы и сделали. В результате видно, что автомобиль гребет всеми четырьмя колесами одновременно, что и говорит о том, что в этот момент блокировки работают. Та лужа куда я залез представляет собой глиняную яму без дна, так-что шансов было мало.
Что могу сказать по работе блокировок. В грязи, на мокрой траве в песке в крутые подъемы работа очень заметна и помогают они однозначно. Я постоянно контактирую с разработчиком и за последниее время блокировка притерпела несколько изменений, следующий вариант я буду испытывать примерно через две недели и ,надеюсь, он будет уже окончательным. Если есть вопросы - задавайте! Я объязательно отвечу.
Ребяты!
Темка не про ДАКи, они достойны отдельной ветки (на УАЗБУКЕ есть).
Спор про проходимость с блокировками - пустая трата трафика.
А любителям погонять по асфальту с автоматическими блокировками надо быть осторожней на дороге.
В этом смысле подключаемые, в том числе пневматические, блокировки безопаснее.
Ульяновские пневматические блокировки - первое такое устройство для УАЗа, не требующее резать-варить мосты.
У америкосов много разных механических и электрических блокировок под всякие автомобили, у австралийцев (ARB) - пневматика. А тут такое же счастье для УАЗика, тем более доморощенное вроде как, и цена не так чтобы очень...
Поэтому интересно мнение сообщества.
Темка не про ДАКи, они достойны отдельной ветки (на УАЗБУКЕ есть).
Спор про проходимость с блокировками - пустая трата трафика.
А любителям погонять по асфальту с автоматическими блокировками надо быть осторожней на дороге.
В этом смысле подключаемые, в том числе пневматические, блокировки безопаснее.
Ульяновские пневматические блокировки - первое такое устройство для УАЗа, не требующее резать-варить мосты.
У америкосов много разных механических и электрических блокировок под всякие автомобили, у австралийцев (ARB) - пневматика. А тут такое же счастье для УАЗика, тем более доморощенное вроде как, и цена не так чтобы очень...
Поэтому интересно мнение сообщества.
Устройство новое, судя по ТУ - вообще этого года рождения (товарный вариант), поэтому наверняка статистики потребительской эксплуатации нет. В паспорте указывается гарантийная наработка - 60000 км, не заявлять же - миллион...
Внешний вид показан на сайте Люкс-авто (http://antikor-service.ru).
Судя по всему, конструкция аналогична ARB (http://arbusa.com), только воздух подается с другой стороны. Рабочее давление 4-7 атм., давление срабатывания 3 атм.
Внешний вид показан на сайте Люкс-авто (http://antikor-service.ru).
Судя по всему, конструкция аналогична ARB (http://arbusa.com), только воздух подается с другой стороны. Рабочее давление 4-7 атм., давление срабатывания 3 атм.
Новое устройство - в смысле сделали недавно, и сделали для УАЗа.
Принципиально, конечно, обычная блокировка,
Но других неавтоматических блокировок для УАЗа, которые есть в открытой продаже, и не требуют нестандартных полуосей и специальной доработки моста, как у НИРФИ и Блок-спорта, я не знаю.
Знаете - подскажите.
Принципиально, конечно, обычная блокировка,
Но других неавтоматических блокировок для УАЗа, которые есть в открытой продаже, и не требуют нестандартных полуосей и специальной доработки моста, как у НИРФИ и Блок-спорта, я не знаю.
Знаете - подскажите.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Для конечного потребителя, не вникающего в особенности доработки узлов автомобиля при установке блокировки, наверное, альтернатива.
Но это известная блокировка от НИРФИ, или аналогичная, с механическим приводом. А тип исполнительного устройства делает ее либо просто тросиковой, либо гидравлической, либо электрической. Повторюсь, эта блокировка требует специальной полуоси и доработки моста (с резкой и сваркой) для установки привода муфты блокировки.
Обсуждаемая пневматическая блокировка имеет свои особенности управления, но пилякать мост и заменять полуось не требует.
Но это известная блокировка от НИРФИ, или аналогичная, с механическим приводом. А тип исполнительного устройства делает ее либо просто тросиковой, либо гидравлической, либо электрической. Повторюсь, эта блокировка требует специальной полуоси и доработки моста (с резкой и сваркой) для установки привода муфты блокировки.
Обсуждаемая пневматическая блокировка имеет свои особенности управления, но пилякать мост и заменять полуось не требует.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ему сам бог велел, всетаки не традиционный принцип действия у него...sashtet писал(а):По ДАКУ гораздо больше описания и тестов,буду в Челябинске обязаттельно к ним заеду.
Потому и тесты нужны..
А пневма - шо там новго? также муфтой жестко блокируются болуоси как и у НИРФИ только у нифри еще поепстись надо чтобы вкорячить
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Надежность для меня : это вероятность остаться не находу.sashtet писал(а):А как насчет надёжности?Банально у принудиловки еще добавляется один агрегат-компресоор,трубки,переходники,провод питания,предохранитель...Надежность с колличеством последовательных элементов уменьшается...
В случае поломки любого из перечисленных узлов блокировка просто отключается...
И починить в полевых условиях пневмо-магистраль гораздо легче чем заклинивший самоблок..
К тому-же у ДАКа пока непонятки с поведением на асфальте и на скользской трассе..
Да и летом в поворотах вроде как резину жрет.
Вообщем пока наблюдаем за эволюцией..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
дифф с пневмо блокировкой это вещ ,с устоновкой компрессора париться не надо купил поставил электрический он у вас по пусту воздух качать не будет просто при заезде в крязище включаеш компрессор и все.сломается компрессор можно рессивер обыкновенным насосом накачать чтоб влючились блокировки на диффах ну эт крайний случай.ну на свою машину я ставить пока не буду на продажу поставил хочу дизельный патриот купить туда можна вкорячить дифф с пневмоблокировкой.
Отверстие под пневмомагисталь производитель рекомендует (и правильно делает) сверлить не в крышке, а в картере ГП (сверху), это в смысле монтажа правильнее, ну и место более защищенное.
Саму магистраль (трубку) лучше упрятать в металлорукав (лучше - из нержавейки), тогда порвать ее так же "просто", как тормозные шланги.
Компрессор при включенной блокировке должен качать постоянно (см. выше).
Саму магистраль (трубку) лучше упрятать в металлорукав (лучше - из нержавейки), тогда порвать ее так же "просто", как тормозные шланги.
Компрессор при включенной блокировке должен качать постоянно (см. выше).
на азбуке тема про отчет про новое на Патре...
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62300
http://www.uaz.ru/company/fin/
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62300
http://www.uaz.ru/company/fin/
Мой первый Уаз и не жалею.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На пневмоблокировку ,на диф ставится какое-то капроновое кольцо для передачи воздуха.Вот в чём изюминка.Я точно не знаю-по рисунку определил.Вот почему и мост не надо снимать,варить...В комплекте почему-то два запасных.Долго ли оно,кольцо ,ходит?Об этом везде умалчивают.Оно же не сразу порвётся,а начнёт потихоньку пропускать.Это что,в мосту воздух постоянно под давлением 5-7 будет ?
Я пока в поиске,но уже почти склонился к Блокспорту.Прислали счёт-32 тыс.(с усиленной полуосью,подшипником,крестовиной).Проще сказать-железок на полмоста.
Пневмо-16(неусиленная),плюс 5-6 компрессор.Неизвестно,что вылезет через год-два после установки дороже.
Я пока в поиске,но уже почти склонился к Блокспорту.Прислали счёт-32 тыс.(с усиленной полуосью,подшипником,крестовиной).Проще сказать-железок на полмоста.
Пневмо-16(неусиленная),плюс 5-6 компрессор.Неизвестно,что вылезет через год-два после установки дороже.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фиг поймёшь кого слушать.Ты так говоришь,на Аузбуке один чудак даже фотки выложил как всё размолотило.Типа из сыромятины сделано.
Конечно,насчёт ценика Блокспорта жаба давит.Прыгает и прыгает вокруг.Определяюсь...У меня колёса здоровые 275/70,вокруг тундра голая,сугробы,сплошное бездорожье.Хочется помощнее...
Конечно,насчёт ценика Блокспорта жаба давит.Прыгает и прыгает вокруг.Определяюсь...У меня колёса здоровые 275/70,вокруг тундра голая,сугробы,сплошное бездорожье.Хочется помощнее...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самоблоки отмёл сразу.Какая-то конструкция,правда,для девочек.Я технарь по образованию и по жизни.Все эти червяки бронзовые и шарики на упор-такая порнография ненадёжная...Я даже ходовым качествам не уделял внимания.Посмотрел чертежи и понял-людям только продать что-то надо..
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На БТР-ах не ездил,но с Камазами приходилась сталкиваться.Там жёсткая пневмоблокировка и немного другая.
А насчёт БТР-ов -вот нашёл навскидку в инете
...Все модификации Detroit Locker представляют собой, по сути, кулачковую блокировку, весьма напоминающую конструкцию, устанавливаемую на "ГАЗе-66" и БТР. Отличается простотой, надежностью в применении и весьма посредственными характеристиками на твердых покрытиях, что сказывается на управляемости, особенно при применении на переднем мосту, что ускоряет износ резины. Определенный дискомфорт вызывают щелчки и металлические удары, слышимые при работе Detroit Locker. ...
Когда военные деньги наши с тобой считали или заботились о ресурсе?
Самолёты-и то дешевле новый сделать,чем ремонт произвести...
А насчёт БТР-ов -вот нашёл навскидку в инете
...Все модификации Detroit Locker представляют собой, по сути, кулачковую блокировку, весьма напоминающую конструкцию, устанавливаемую на "ГАЗе-66" и БТР. Отличается простотой, надежностью в применении и весьма посредственными характеристиками на твердых покрытиях, что сказывается на управляемости, особенно при применении на переднем мосту, что ускоряет износ резины. Определенный дискомфорт вызывают щелчки и металлические удары, слышимые при работе Detroit Locker. ...
Когда военные деньги наши с тобой считали или заботились о ресурсе?
Самолёты-и то дешевле новый сделать,чем ремонт произвести...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Tialion
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возникла у меня проблема с пневмоблокировкой, подскажите, может кто сталкивался.
Подаешь давление (в системе 5-6 атм) манометр на входе в мост показывает 3 и с сапуна переднего моста идет свист воздуха.
Сняли крышку картера - вроде все на месте. Свист воздуха идет явно из-под резинового кольца куда подведен шланг.
Такое было и раньше когда я по ошибке включил блокировку а в системе было 2 атм. Докачал до 4 - проблема отпала.
Затем через пару месяцев клинанул подшипник хвостовика на отключенном мосту. Разобрали, собрали, заменили все что кончилось (оба подшипника хвостовика, правую полуось, ступичные подшипники справа) - стали включать - травит и все.
Куда копать?
Подаешь давление (в системе 5-6 атм) манометр на входе в мост показывает 3 и с сапуна переднего моста идет свист воздуха.
Сняли крышку картера - вроде все на месте. Свист воздуха идет явно из-под резинового кольца куда подведен шланг.
Такое было и раньше когда я по ошибке включил блокировку а в системе было 2 атм. Докачал до 4 - проблема отпала.
Затем через пару месяцев клинанул подшипник хвостовика на отключенном мосту. Разобрали, собрали, заменили все что кончилось (оба подшипника хвостовика, правую полуось, ступичные подшипники справа) - стали включать - травит и все.
Куда копать?
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети