Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Парктроник
- Антон
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 00:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Парктроник
Прочитал недавно,что на Патрик нельзя поставит парктроник толи из-за запаски толи угол нетот. Кто ставили или что нибудь знает расскажите. Пожалуйста.
Ударим полным приводом по бездорожью и разгильдяйству!
8-921-183-33-54
8-921-183-33-54
Тоже задумываюсь об установке данного девайса.
Когда в свое время спрашивал у дилера, те ответили, что не ставят из-за того, что вроде как "...металлический задний бампер вносит помехи в работу...". На мой взгляд - гон. Скорее всего просто не хотели морочиться с врезкой датчиков именно из-за мат-ла бампера.
Сам думаю над тем, чтобы для центрального датчика использовать уже имеющееся в бамперер отверстие с резиновой заглушкой под провода, видимо для проводов для прицепа.
А вообще конечно интересно мне остальных на этот счет.
Когда в свое время спрашивал у дилера, те ответили, что не ставят из-за того, что вроде как "...металлический задний бампер вносит помехи в работу...". На мой взгляд - гон. Скорее всего просто не хотели морочиться с врезкой датчиков именно из-за мат-ла бампера.
Сам думаю над тем, чтобы для центрального датчика использовать уже имеющееся в бамперер отверстие с резиновой заглушкой под провода, видимо для проводов для прицепа.
А вообще конечно интересно мне остальных на этот счет.
UAZ Patriot Limited Авантюрин
13/05/2006
13/05/2006
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос очень интересен. Датчик нужен определенно. Разговаривал в Автово с электриками. Говорят то же самое, что металлический бампер фонит.Сами датчики пластмассовые, т.е. экрана на них нет. Если угол излучения слишком большой а не направленный, то может действительно возможно фонение. Как альтернатива - пробовать при установке не утапливать в бампер, а вынести за габариты наружу на длину корпуса датчика, чтобы воронка излучения не захватывала бампер. Можно было бы поэксперемнтировать, но если не пойдет, то куда девать прибор за 2,5 тыс рублей?. На коробке на русском никакой информации нет. Да и вообще не видел никакой информации по данным приборам, сложно сказать при каких условиях они будут работать нормально.
он же - Crazy Frog
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
В то то и дело, что самолеьный радар узконаправленный. А ультразвук в парктронике скорее всего имеет круговую диаграмму напрвленности с углом почти в 180 градусов. И сам излучатель стоит внутри железки, потому и воспринимает ее как препятствие. Если бы в датчике стоял какой-нибудь экран, чтобы сузить угол хотя бы до 50 градусов, может и помогло бы. Но, честно говоря, я не особый специалист в этом, поэтому утверждать не могу. Надо искать литературу, либо нормальную инструкцию по установке с перечислением ограничений, либо пробовать методом тыка.
он же - Crazy Frog
- cobra507
- Владелец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Два парктроника устанавливаются по бокам бампера а 3 можно установить по центру в заглушку как было отмечено ранее или сверлить два отверстия .
На счёт фона точна не скажу уточню завтро сутра а насчёт запаски то используются датчики у которых есть функция памяти какраз это и исключает помеху от запасного колеса, и можно устанавливать предельное растояние
На счёт фона точна не скажу уточню завтро сутра а насчёт запаски то используются датчики у которых есть функция памяти какраз это и исключает помеху от запасного колеса, и можно устанавливать предельное растояние
Ниссан Патриот
- Базаров Александр
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 09:29
- Откуда: numep kyn4uHo BbIpuu,a
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот. Там прочитал, где-то услышал, тому рассказал.. Читать надо инструкцию по эксплуатации, там написано- парктроник с памятью(помнит усредненную составляющую отражённого сигнала.) Поэтому после установки запаски или мойки, или наоборот, загрязнения- требуется сброс памяти и настройка нового состояния. Для этого 5-10 раз требуется на открытом месте включить-выключить заднюю передачу(до срабатывания датчика ЗХ). Это уже фак ваще-то, а если продавцы продолжают думать то же самое, то еще у них можно узнать много нового про красненькие выключатели на колесах Оленей и иных внедорожников. Поинтересуйтесь и убедитесь в высочайшем профессионализме вышеупомянутых менеджеров. Желательно посещение туалетной комнаты перед выслушиванием ответов. :lol: Извините, никого не хотел обидеть.
+7921 7941509 Автосервис ОТ и ДО, подготовка к оффроуду
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
А кто- нибудь знает сайт нормальных дилеров или производителей парктроников? Вот узнал от вас, что оказывается есть с памятью. Я видел в продаже ч четырьмя датчиками и индикацией расстояния влево- вправо раздельно. Такой хочу, но инструкции нет вообще, а на коробке все на тарабарском.
он же - Crazy Frog
- astap
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 18:12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну насчет этой процедуры я промолчу...Базаров Александр писал(а):Вот-вот. Там прочитал, где-то услышал, тому рассказал.. Читать надо инструкцию по эксплуатации, там написано- парктроник с памятью(помнит усредненную составляющую отражённого сигнала.) Поэтому после установки запаски или мойки, или наоборот, загрязнения- требуется сброс памяти и настройка нового состояния. Для этого 5-10 раз требуется на открытом месте включить-выключить заднюю передачу(до срабатывания датчика ЗХ). Это уже фак ваще-то, а если продавцы продолжают думать то же самое, то еще у них можно узнать много нового про красненькие выключатели на колесах Оленей и иных внедорожников. Поинтересуйтесь и убедитесь в высочайшем профессионализме вышеупомянутых менеджеров. Желательно посещение туалетной комнаты перед выслушиванием ответов. :lol: Извините, никого не хотел обидеть.
- Антон
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 00:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Вот прочитал на Уазбуке:
Поставил на Патриот парктроник Parkmaster. Встает нормально, только бампер задолбаешься пилить - там сталь 3-3,5 мм. Нужна максимально мощная дрель с регулируемыми оборотами. Фреза, которая идет в комплекте с парктроником на большой скорости моментально садится. Нужно сверлить медленно и печально. Провода протаскиваются через штатные отверстия в кузове. Снизу есть две большие дырки, сверху в багажнике - 4 поменьше. Проволка с крючком решает проблему протаскивания проводов. Блок управления клеится внутри левого крыла на его внутреннюю поверхность прямо за лючком для доступа к задним фонарям. К левому фонарю и подключается. Индикатор можно установить на торпеде, но я поленился и поставил сзади, под потолком прямо над ручками для пассажиров в багажнике. Там даже клеить ничего не надо - ручки откручиваешь и провод пропускаешь в середине между ними - индикатор встает сверху как родной. К тому же - его видно в зеркало заднего вида. Чтобы сохранить правильную индикацию (препятствие справа-слева) подключил датчики к блоку управления наоборот -левые поменял с правыми. Напуганный постом про запаску, которую парктроник якобы видит, поставил датчики немного под углом вниз. А зря - теперь он видит высокий бордюр. Придется переделывать Но к стенке или другой машине теперь подъезжаю смело - красный индикатор и частый сигнал позволяют уверенно останавливаться в 10 см от препятствия.
Поставил на Патриот парктроник Parkmaster. Встает нормально, только бампер задолбаешься пилить - там сталь 3-3,5 мм. Нужна максимально мощная дрель с регулируемыми оборотами. Фреза, которая идет в комплекте с парктроником на большой скорости моментально садится. Нужно сверлить медленно и печально. Провода протаскиваются через штатные отверстия в кузове. Снизу есть две большие дырки, сверху в багажнике - 4 поменьше. Проволка с крючком решает проблему протаскивания проводов. Блок управления клеится внутри левого крыла на его внутреннюю поверхность прямо за лючком для доступа к задним фонарям. К левому фонарю и подключается. Индикатор можно установить на торпеде, но я поленился и поставил сзади, под потолком прямо над ручками для пассажиров в багажнике. Там даже клеить ничего не надо - ручки откручиваешь и провод пропускаешь в середине между ними - индикатор встает сверху как родной. К тому же - его видно в зеркало заднего вида. Чтобы сохранить правильную индикацию (препятствие справа-слева) подключил датчики к блоку управления наоборот -левые поменял с правыми. Напуганный постом про запаску, которую парктроник якобы видит, поставил датчики немного под углом вниз. А зря - теперь он видит высокий бордюр. Придется переделывать Но к стенке или другой машине теперь подъезжаю смело - красный индикатор и частый сигнал позволяют уверенно останавливаться в 10 см от препятствия.
Ударим полным приводом по бездорожью и разгильдяйству!
8-921-183-33-54
8-921-183-33-54
- Svist
- Владелец
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34
- Откуда: Московская область,г.Монино
- Онлайн статус: Не в сети
Устанавливали у нас ребята на Ford-Tranzit,Спереди и сзади бампера металические.Долго не могли понять почему сразу начинали срабатывать датчики,но после поняли "фонят".Решили просто,на каждый датчик намотали изоленты,все работает,клиент до соплей рад :lol:
Не обманывай своих ближних,ибо сам будеш обманут!
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то серъёзные конторы, ставящие сигналки и прочие электронные допы, обычно на своих сайтах публикуют заявления плана "мы сертифицированы на эти работы, и поможем вам разобраться с недобросовестным дилером, который вздумает снять вас с гарантии" - и я действительно слышал о случаях, когда приезжали к обнаглевшему дилеру и разбирались :twisted:
Так что, снятие с гарантии - имхо больше миф, чем правда, выгодный в первую очередь завышающим до небес цены дилерам. Парктроник на две точки на здоровой машине - как вы это себе представляете??
Так что, снятие с гарантии - имхо больше миф, чем правда, выгодный в первую очередь завышающим до небес цены дилерам. Парктроник на две точки на здоровой машине - как вы это себе представляете??
Остановился на системе 3-х датчиков, считая схему наиболее удобную для установки.
Думал устанавливать 2 в пластиковые бамперы и 1 в центр, в отверстие под заглушкой.
Посмотрел инструкцию по установке и понял, что обломался. По схеме, между датчиками, а также относительно краев бампера долно быть определенное расстояние, учто вообщем-то понятно с точки зрения исключения мертвых зон при работе. Но если эти расстояния соблюдать, то крайние датчики необходимо тоже устанавливать в мет. часть бампера. Хотелось обойтись без сверления, но пока ничего другого не получается.
Установка системы с накладными датчиками вопрос не решает, т.к. во-1 хочется избежать повышенного внимания со стороны "пионэров", а во-2 системы с накладными датчиками комплектуются только 2-мя шт, что для таких габаритов маловато по-любому.
Думал устанавливать 2 в пластиковые бамперы и 1 в центр, в отверстие под заглушкой.
Посмотрел инструкцию по установке и понял, что обломался. По схеме, между датчиками, а также относительно краев бампера долно быть определенное расстояние, учто вообщем-то понятно с точки зрения исключения мертвых зон при работе. Но если эти расстояния соблюдать, то крайние датчики необходимо тоже устанавливать в мет. часть бампера. Хотелось обойтись без сверления, но пока ничего другого не получается.
Установка системы с накладными датчиками вопрос не решает, т.к. во-1 хочется избежать повышенного внимания со стороны "пионэров", а во-2 системы с накладными датчиками комплектуются только 2-мя шт, что для таких габаритов маловато по-любому.
UAZ Patriot Limited Авантюрин
13/05/2006
13/05/2006
- Dr_Cancel
- Владелец
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А может ну его парктроник, замутить что-нибудь аля
http://www.prology.ru/asp/group/62
и вести на дисплей который можно и в другм какчестве юзать.
Сделать помодному как на нисан примере, типа задний ход включил и камера отображат че сзади.
дороже конечно, но и удобней имхо.
http://www.prology.ru/asp/group/62
и вести на дисплей который можно и в другм какчестве юзать.
Сделать помодному как на нисан примере, типа задний ход включил и камера отображат че сзади.
дороже конечно, но и удобней имхо.
Итак для интересующихся.
В выходные силами одной организации девайс под названием ПАРКТРОНИК был установлен на автомобиль.
6 датчиков: 2 впереди + 4 сзаади, из которых 2 в мет. бампере.
Все работаает, вроде не глючит (ни на запаску, ни на что).
Есть один нюанс - критическое расстояние до заднего препятствия должно быть чуть больше, чем показывает датчик. Это связано с тем, что запаска сильно выдается от кузова.
Кординаты фирм продавца девайса и установщика если кому надо - имеются.
В выходные силами одной организации девайс под названием ПАРКТРОНИК был установлен на автомобиль.
6 датчиков: 2 впереди + 4 сзаади, из которых 2 в мет. бампере.
Все работаает, вроде не глючит (ни на запаску, ни на что).
Есть один нюанс - критическое расстояние до заднего препятствия должно быть чуть больше, чем показывает датчик. Это связано с тем, что запаска сильно выдается от кузова.
Кординаты фирм продавца девайса и установщика если кому надо - имеются.
UAZ Patriot Limited Авантюрин
13/05/2006
13/05/2006
- Котяра
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:06
- Откуда: Москва, САО, СЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ни фига они не ставят :evil: Я разговаривал с ихними установщиками, они отказываются именно по причине фона бампера......... :evil:EVGEN писал(а):В элексе на ермаковой роще ставят. с гарантии не снимают тк ставят сами. стоит это 4500 (прибор +работа). ставят 2 датчика в пластиковые углы заднего бампера. какой девайс устанавливают незнаю.
Гнев - плохой советчик!
Скорее всего не хотят морочиться со сверлением мет. бампера. Я узнавал в нескольких фирмах, многие из-зе него отказались.
А решение вопроса с устаовкой 2х датчиков в пластиковые части - ерунда, на такие габариты как у нас, они только углы будут показывать, в центре провал будет.
А решение вопроса с устаовкой 2х датчиков в пластиковые части - ерунда, на такие габариты как у нас, они только углы будут показывать, в центре провал будет.
UAZ Patriot Limited Авантюрин
13/05/2006
13/05/2006
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
то что пьезодатчик фонит и там еще чтото - это конечно чушь.
по этому поводу можно алешина почитать - неразрушающий контроль.
я не знаю как там за такие деньги обещают работу сего девайса если в среднем одна только настоящая головка должна стоить 2000 у.е.
по этому поводу можно алешина почитать - неразрушающий контроль.
я не знаю как там за такие деньги обещают работу сего девайса если в среднем одна только настоящая головка должна стоить 2000 у.е.
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
- Cryptox
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 22:12
- Откуда: Москва, Речной вокзал
- Онлайн статус: Не в сети
Там выше приводили мой пост на Уазбуке. Парктроник проехал на машине уже 5000 км. Полет нормальный. Естественно, в поле он вам не пригодится (реагирует на высокую траву, ветки) - это приблуда для города. Кстати, уже при настройке понял, что четыре датчика - перебор. Вполне достаточно двух. Только устанавливать их придется все равно в металл бампера. Ничего сложного кроме муторного фрезерования дырок в установке нет и при минимальных слесарных навыках с этим справится любой. На сервисе (Долада) вопросов не возникло.
- Graph
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 09:07
- Откуда: Chelyabinsk
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Парктроник
Поставил себе парктроник с 4-мя датчиками в задний бампер. Полёт нормальный, один раз он уже окупил меня, спася от наезда задним ходом на прильнувшую к моей заднице машину.Антон писал(а):Прочитал недавно,что на Патрик нельзя поставит парктроник толи из-за запаски толи угол нетот. Кто ставили или что нибудь знает расскажите. Пожалуйста.
Работает нормально, никаких особых фонов от колеса и бампера не замечаю. Правда, пришлось обломаться с установкой декоративных хромированных уголков на углах заднего бампера, т.к. они заслоняют 2 крайних датчика. Хотя в салоне сказали, что в принципе проблема решаемая, и можно 2 датчика переставить в эти самые уголки...
---
Простой советский Graph
Простой советский Graph
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
алешин - это дятька который пишет техническую литературу для специалистов по ультразвуку..серега писал(а):Ты о чем , дорогой? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
И просвяти, кто такой Алешин, и что он пишет про пьезодатчики в системе обьемки? Ничче не понял.
в системе объемки (такого термина нет - но подозреваю что вы имели в виду) работает только продольная волна..
лично я с помощью немецких систем автоматизированного контроля с помощью таких датчиков контролирую оборудование первого контура кольской аэс и выдаю акты..
у нас конечно специализированные и очень дорогие датчики - но все равно он не может стоить копейки..
а лично мое мнение - на машину их ставить.. лучше резину получше поставить.. - больше толка..
а хорошая резина на дисках - это еще 40 тыщ..
я вот собираюсь резину у финов брать - благо не сп..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Slaava ZLOOOOY
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 18:13
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
парк
Я пользы большой в парктронике не вижу , вот бы патриоттроник - типа настроил на эконом езду он так и едет , настроил на полную скорость он летит по нашим кочкам. Вот это веееещь, а парктроник это безделушка
Всем патриотам по патриоту!
- Graph
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 09:07
- Откуда: Chelyabinsk
- Онлайн статус: Не в сети
Re: парк
Всё от обстоятельств зависит.Slaava ZLOOOOY писал(а):Я пользы большой в парктронике не вижу
Я вот однажды, когда был ещё не патриотоведом, а тазоводом, держал свою машину на переполненной стоянке рядом с домом. Место у меня было постоянное, приезжал поздно, поэтому с двух сторон машины уже стояли, и зачастую расстояние между ними было _очень_ маленькое, еле-еле выползал из полураскрытой двери.
Но основная засада была в том, что заезду в щель мешал близкорасположенный 2-й ряд машин, т.е. заезжать приходилось под острым углом, с многогратными манёврами взад-вперёд с выкручиванием руля.
Дабы не поцарапать соседние машины, приходилось многократно выходить и контролировать на глаз сантиметровые зазоры (ну нервный я, ибо один раз поцарапал таки соседнюю машину авторитетного товарища). Вот в такие моменты я жалел конкретно, что моя машина не обвешана датчиками парктроника по периметру... :)
* * *
А на патрике задний парктроник уже успел один раз себя как миниумм окупить :). В самом начале вождения патрика, когда я ещё не привык к нюансам, бодренько начал сдавать назад. А в зад ко мне успела пристроиться малогабаритка, которой я не увидел ни в зеркало заднего вида, ни в боковые. И только запищавщий парктроник заставил меня рефлекторно давнуть на тормоз, ко всеобщей радости... :)
---
Простой советский Graph
Простой советский Graph
- misha
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня был случай на предыдущем автоPARTNER писал(а):Не будем показывать пальцем , но один из членов нашего Клуба сделал Оку еще короче. :D
Парктроник думаю ему подсказал бы, что сзади что-то стоит.
Пдъехал к перекрестку последний левая полоса свободная сдаю назад чтоб быстренько перестроиться а там уже табуретка "Ока"
хорошо у меня фаркоп был, ну а Оке не повезло радиатор, морда и т.д.
Страховки правильно придумали, времени пришлось потерять только.
А был бы патроник ничего бы не случилось. Я сейчас тоже примеряюсь к ним. Птому что легковушек не видно сзади из-за наших габаритов.
Соответственно всегда есть риск вьехать, особенно в темное время суток :lol: :lol: :lol:
На ПАТРИОТЕ меня больше уважают на дорогах!
- Владимир69
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже недавно чуть не попал, сдавал назад и не заметил, что сзади четверка притаилась правда не достал ее. Звонил в одну конторку обещали поставить парктроник с 8 датчиками стоимостью 3500 руб. и установка 2100, а 4 точечный 2500 и 1600 работа. Буду ставить обязательно, как определюсь только какой.
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да. 4 датчика вперед и 4 датчика назад. полезно.misha писал(а):а 8 это по кругу что ли просто я не очень разбираюсь в них
Я вот думаю, если ставить кенгурин и трубу назад, то как с датчиками быть? может их как в кенгурин врезать??? пока думаю на эту тему.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только шду своего из салона....
как опцию собирались подарить ксенон или музыку или парктроник
ну я подумал, и решил что музыку все-равно свою ставить... :)
ксенон, - ну не хочу корейский (лучше потом наш приманьячу)
а вот парктроник типа пускай стоит... :)
а теперь главное: как только я сел в машину и собрался сдавать назад понял: что это единственное правильное решение :)
уж больно много в последнее время на дорогах мышей развелось :) так не грех и раздавить что-нибудь типа Смарта, Оки, Дэу, Ниссана... и им подобных... :) они просто скроются напрочь и все :( и поминай как звали :) так что по Москве да и вообще по городу прибор бесценный :) особенно когда приходится курсировать между иномарками внутри садового :)
ну я подумал, и решил что музыку все-равно свою ставить... :)
ксенон, - ну не хочу корейский (лучше потом наш приманьячу)
а вот парктроник типа пускай стоит... :)
а теперь главное: как только я сел в машину и собрался сдавать назад понял: что это единственное правильное решение :)
уж больно много в последнее время на дорогах мышей развелось :) так не грех и раздавить что-нибудь типа Смарта, Оки, Дэу, Ниссана... и им подобных... :) они просто скроются напрочь и все :( и поминай как звали :) так что по Москве да и вообще по городу прибор бесценный :) особенно когда приходится курсировать между иномарками внутри садового :)
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
что правда то правда..
у патриота сразу сзади - мертвая зона - что там - не видать..
теперь когда сажусь сначала назад забегаю и гляжу.. ибо если кто встал вплотную сзади - за рулем не видно..
парктроник от греха подальше нуцжен..
у патриота сразу сзади - мертвая зона - что там - не видать..
теперь когда сажусь сначала назад забегаю и гляжу.. ибо если кто встал вплотную сзади - за рулем не видно..
парктроник от греха подальше нуцжен..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дешевле, но сложнее всего жену обучить правильно руками сигналы подавать!!! :Dalanshere писал(а):теперь когда сажусь сначала назад забегаю и гляжу.. ибо если кто встал вплотную сзади - за рулем не видно..
парктроник от греха подальше нуцжен..
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- maxssa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 10:28
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит парктроник. Марку не помню . Сзади четыре датчика. Фарком Патриотовскийю Фирменный. Все класно.
Думаю себя потенциально уже окупил.
1. Собирался парковаться около универмаго. Проехал Вперед. А потом задним ходом вплотную к бордюрам. И вдруг страшный рев Водителя и звукового сигнала 07 ТАЗИКА. Тот подумал, что ему места хватит и решил подлесть сзади уаза... Видел глаза водилы. Тот не вышел, может по состоянию штанов.
2. В гололед Передо мной буксовала Nexia. Сзади никого. Вышел посмотрел. Включил аварийку и назад, чтобу объехать. А тут окушка с разгону по льду.. Сантиметров 12-15 не доехал до фаркопа. А уже двигаюсь задним ходом. Ну парктроник тогда , после первого случая стоял. Заверещал. И показывает, что расстояние быстро сокращается. Ну я побыстрее вперед, мимо Nexia ? Ушел однако. Но водила Окушки был счастлив. Да и я тоже. Вывел этого чудака на лед. Пусть посмотрит как скользко.
Считаю, что вещь крайне необходимая.
А если оглядываться на хулиганов, то тут только БМП.
Думаю себя потенциально уже окупил.
1. Собирался парковаться около универмаго. Проехал Вперед. А потом задним ходом вплотную к бордюрам. И вдруг страшный рев Водителя и звукового сигнала 07 ТАЗИКА. Тот подумал, что ему места хватит и решил подлесть сзади уаза... Видел глаза водилы. Тот не вышел, может по состоянию штанов.
2. В гололед Передо мной буксовала Nexia. Сзади никого. Вышел посмотрел. Включил аварийку и назад, чтобу объехать. А тут окушка с разгону по льду.. Сантиметров 12-15 не доехал до фаркопа. А уже двигаюсь задним ходом. Ну парктроник тогда , после первого случая стоял. Заверещал. И показывает, что расстояние быстро сокращается. Ну я побыстрее вперед, мимо Nexia ? Ушел однако. Но водила Окушки был счастлив. Да и я тоже. Вывел этого чудака на лед. Пусть посмотрит как скользко.
Считаю, что вещь крайне необходимая.
А если оглядываться на хулиганов, то тут только БМП.
УАЗ Патриот Limited
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня 2 датчика... :( получаетсяслишком плохая видимость прямо по центру машинки парковался рядом с бочкой умудрился остановиться за 3 сантиметра до препятствия (слава богу :) ) так что 2 датчика - это очень мало :( надо 3-4...
а вот насчет датчиков впереди - по моему дело бесполезное: замучаешься их отмывать по нашей то слякоти :(
а вот насчет датчиков впереди - по моему дело бесполезное: замучаешься их отмывать по нашей то слякоти :(
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Владимир69
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил на своего Орлика парктроник :incredable:
Краткое описание по установке. Сначала установил дисплей: прикрепил на двухсторонний скоч на зеркале заднего вида
Затем проложил линию от дислея до блока упраления в багажник под ошивкой потолка.
После этого врезал ультрозвуковые датчики в бампер
Подключил дисплей, дачики и +12В от фоноря заднего хода к блоку управления. Все на разъемчиках и подписано при пдключении не ошибешься
Прикрепил блок управления на заднее крыло под обшивкой на двухсторонний скоч.
По завершению этих операций все собрал аккуратно. Отлично работает за пол метра до прерятствия очень громко подает сигналы.
Датчики были в комплекте для бампера с наклоном при установке получилось так, что диаграмма напрвленности датчиков была направлена в землю и постоянно подавались сигналы. При повороте датчиков на 180 градусов все стало ОК! Скоч не покупал все было уже приклеено с нужным изделиям.
Краткое описание по установке. Сначала установил дисплей: прикрепил на двухсторонний скоч на зеркале заднего вида
Затем проложил линию от дислея до блока упраления в багажник под ошивкой потолка.
После этого врезал ультрозвуковые датчики в бампер
Подключил дисплей, дачики и +12В от фоноря заднего хода к блоку управления. Все на разъемчиках и подписано при пдключении не ошибешься
Прикрепил блок управления на заднее крыло под обшивкой на двухсторонний скоч.
По завершению этих операций все собрал аккуратно. Отлично работает за пол метра до прерятствия очень громко подает сигналы.
Датчики были в комплекте для бампера с наклоном при установке получилось так, что диаграмма напрвленности датчиков была направлена в землю и постоянно подавались сигналы. При повороте датчиков на 180 градусов все стало ОК! Скоч не покупал все было уже приклеено с нужным изделиям.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аэродинамика кузова внедорожников такая, что задняя часть тоже очень грязная :( Штурмана надо возить в машине и выгонять его на мороз при всех маневрах жопным ходом :D :D :D Немало важно обучить штурмана сигналам, а то были случаи, когда он/она сигналит уже в момент контакта с препятствиемNikiShurik писал(а):у меня 2 датчика... :( получаетсяслишком плохая видимость прямо по центру машинки парковался рядом с бочкой умудрился остановиться за 3 сантиметра до препятствия (слава богу :) ) так что 2 датчика - это очень мало :( надо 3-4...
а вот насчет датчиков впереди - по моему дело бесполезное: замучаешься их отмывать по нашей то слякоти :(
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При таком подходе штурмана приобретать надо!alex177 писал(а):Аэродинамика кузова внедорожников такая, что задняя часть тоже очень грязная :( Штурмана надо возить в машине и выгонять его на мороз при всех маневрах жопным ходом :D :D :D Немало важно обучить штурмана сигналам, а то были случаи, когда он/она сигналит уже в момент контакта с препятствиемNikiShurik писал(а):у меня 2 датчика... :( получаетсяслишком плохая видимость прямо по центру машинки парковался рядом с бочкой умудрился остановиться за 3 сантиметра до препятствия (слава богу :) ) так что 2 датчика - это очень мало :( надо 3-4...
а вот насчет датчиков впереди - по моему дело бесполезное: замучаешься их отмывать по нашей то слякоти :(
ИМХО парктроник надежнее и дешевле в обслуживании :lol:
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik