Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Вот и у меня на Патре 2013 г/в в правый барабан гнало.... И зад тормозил так, что морду на встречку выкидывало... Вылечилось установкой ЗДТ...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
У меня же наоборот, только хвостовик...
В барабаны вообще не разу.
В барабаны вообще не разу.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Да, уж... В каждом Патре индивидуально накосячено..., однако...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Даже гипотез нет что вынуло сальник.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Zod
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 21:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Менял тут дифф на принудилово от иж-техно в заднем мосту. Боковой зазор мерял так
То есть два магнита от винча. До центрального зуба не дотянулся. Поэтому значения уменьшал на несколько соток. Диапазон по разным зубьям по окружности составил 0,1-0,16. Кольцо родное стояло 3,5. В итоге поставил 3,45.
В результате: раньше мост гудел немного в районе 80 км/ч, сейчас не гудит. Даже не думал, что так просто померять боковой зазор)
На смену диффа ушло 15 часов суммарно
То есть два магнита от винча. До центрального зуба не дотянулся. Поэтому значения уменьшал на несколько соток. Диапазон по разным зубьям по окружности составил 0,1-0,16. Кольцо родное стояло 3,5. В итоге поставил 3,45.
В результате: раньше мост гудел немного в районе 80 км/ч, сейчас не гудит. Даже не думал, что так просто померять боковой зазор)
На смену диффа ушло 15 часов суммарно
- pixel
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
И у меня из-за сапуна в барабаны тёк
- bola
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 15:01
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
всем привет, вопрос такой
развалились подшипники на переднем мосте на ведущей шестерне (морковке/хвостовике), после замены подшиников на новые (только на хвостовике, на диффе все нормально) и аккуратной сборки с использованием старых регулировочных шайб, новой сминаемой втулки и т.д. появился гул из моста :(
причем гул, когда 4х4 не включено, если его подключить, то гул слышно толко при езде накатом/торможением двигателем.
может ли это быть результатом недосточно затянутой гайки хвостовика или нужно снова вскрывать мост
развалились подшипники на переднем мосте на ведущей шестерне (морковке/хвостовике), после замены подшиников на новые (только на хвостовике, на диффе все нормально) и аккуратной сборки с использованием старых регулировочных шайб, новой сминаемой втулки и т.д. появился гул из моста :(
причем гул, когда 4х4 не включено, если его подключить, то гул слышно толко при езде накатом/торможением двигателем.
может ли это быть результатом недосточно затянутой гайки хвостовика или нужно снова вскрывать мост
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
ГУЛ, особенно накатом, говорит о неправильной регулировке зацепления шестерён! Вы же сами пишете, что меняли подшипники ведущей шестерни.... Вот и надо было хотя бы подобрать опорную шайбу по толщине с учётом разницы по высоте старого и нового подшипника.... Новый - Выше....
- bola
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 15:01
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
прочитал несколько отчетов, что просто поменяли подшипники и все было хорошо, сам делал первый раз, в гараже, понадеялся в общем на благополучный исход.
получается хвостовик сдвинулся внутрь редуктора из-за новых подшипников, по сути из-за большого. т.е. возможно все-таки стоит сильнее затянуть гайку хвостовика?
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
может прикатается? )))
получается хвостовик сдвинулся внутрь редуктора из-за новых подшипников, по сути из-за большого. т.е. возможно все-таки стоит сильнее затянуть гайку хвостовика?
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
может прикатается? )))
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Удавливание подшипников не даст никакого результата кроме их скорой кончины из-за перегрева! Народ наоборот выкидывает эту распорную втулку, а толщина регулировочных шайб варьируется в диапазоне 1,5 мм!!! при старых подшипниках и этого иногда мало бывает.... Я так думаю, что Вам наоборот надо будет кольцо ТОЛЩЕ ставить, т.к. если бы новый подш. был бы толще (выше я писал для подшипников одного производителя, но сейчас всё утоньшают), то пару должно было клинить..., а у Вас НЕТ - не клинит, а наоборот люфтец большой, скорее всего...
- pixel
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Sergey_L61 писал(а): ↑Ср дек 25, 2019 12:27Удавливание подшипников не даст никакого результата кроме их скорой кончины из-за перегрева!
- bola
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 15:01
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
проехал где то км 50, подключая/отключая 4х4.
вой гул есть в районе 20-40 км/ч. Выше нет. Хвостовик не греется вообще (хотя может потому что на улице -15-20).
Наверное доездю так до тепла, потом думать буду. Отключу хабы и буду включать только по необходимости.
вой гул есть в районе 20-40 км/ч. Выше нет. Хвостовик не греется вообще (хотя может потому что на улице -15-20).
Наверное доездю так до тепла, потом думать буду. Отключу хабы и буду включать только по необходимости.
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Во, самое нормальное решение.... А лучше - целиком машину на прикол поставить...
- bola
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 15:01
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
не, на второй подвиг я пока не готов, да и как бы хужее не сделать
закажу пока шайбы эти регулировочные
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Вот это самый интересный вопрос: ЗАКАЖУ....
В продаже бывают два типа шайб:
- шлифованные - подороже, но за то везде одинаковые по толщине...,
- штампованные - дешевле должны быть, но разница по толщине с разных сторон до 0,2 мм!!!
- да и нет на них никакой маркировки!!! Не верьте тому, что написано на них фломастером! Берите с собой микрометр, и меряйте с четырёх сторон....
Будете приятно удивлены... Мне так пришлось всю МО объездить....
- bola
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 15:01
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
ну вот и что делать простому человеку, как победить мост без этих всяких микрометров и индикаторов((( гадство
Отправлено спустя 53 секунды:
по вашему у меня неправильное пятно контакта? или зазор? или все вместе?
Отправлено спустя 53 секунды:
по вашему у меня неправильное пятно контакта? или зазор? или все вместе?
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Ну когда-то в 90-е, когда этого ничего не было, я колхозный мост раз пять собирал и разбирал, подгоняя по пятну контакта... Сэкс ещё тот, но там был пакет из разных по толщине шайб стальных.... До сих пор их храню... Да и мост тот до сих пор беззвучно ходит...
На спайсере так же можно, даже проще чем на колхозном мосту... спайсер хоть снимать не надо... Так что можно и без измерительного инструмента...
Неправильный зазор ведёт к неправильному пятну контакта! Или можно наоборот: неправильное пятно контакта говорит о неправильном зазоре, т.е. неправильном расположении шестерён относительно друг-друга....
Другого быть не может..., хотя на патриоте у меня мост подвывал немного, на 19 тысячах сын разобрал и мы оху..., т.е. очень удивились, т.к. на конвейере идут шайбы одних и тех же размеров, то чтобы пару не клинило, эти сволочи забили бугеля, а что бы не болталось всё обильно залили фиксатором!!! Вот тут уже пошёл износ профиля, но да отрегулировали, и тысяч через 10 стало абсолютно всё бесшумно...
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
https://autogur73.ru/differencialy-blok ... tehno.html это если нужны регулировочные кольца.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Удобно, спору нет, но дорогонах
КАЖДОМУ СВОЁ
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
одуреть факт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
читаем внимательно, ТОЛЬКО "для регулировки бокового зазора главной пары"...почему-то... Хотя по отдельности от 193 до 340 р/штучка...Аркадий62 писал(а): ↑Пт дек 27, 2019 19:22https://autogur73.ru/differencialy-blok ... tehno.html это если нужны регулировочные кольца.
- pixel
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Я по отдельности брал в exist.ru
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Может для кого-то это и не будет новостью....
Сегодня собирал мост. Пытался использовать старую втулку. Не прокатило...
При минимальном допустимом моменте- подшипники сильно зажаты. Хотел уже собрать абы как(чтоб свободно крутилось или совсем без втулки), но задумался: нафига она вообще нужна?
Допёрло- Чтобы исключить проворот внутренней обоймы малого подшипника относительно вала(морковки). И тут же становится понятно, зачем внутри шайбы, стоящей за подшипником- шлицы.
Короче, втулка НУЖНА.
Сегодня собирал мост. Пытался использовать старую втулку. Не прокатило...
При минимальном допустимом моменте- подшипники сильно зажаты. Хотел уже собрать абы как(чтоб свободно крутилось или совсем без втулки), но задумался: нафига она вообще нужна?
Допёрло- Чтобы исключить проворот внутренней обоймы малого подшипника относительно вала(морковки). И тут же становится понятно, зачем внутри шайбы, стоящей за подшипником- шлицы.
Короче, втулка НУЖНА.
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Ну х.з. люди и без нее ездят. У ступиц принцип такой же, и втулок нет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
и гл.конструктор уаза давно писал что она нах не нада нормальным мужикам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- bola
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 15:01
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
ее надо было хотя бы простучать вместе сплющивания, вытянуть
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
И не прокатит. Она уже сжата до того размера, при котором подшипники выбрали зазор. Как вариант, добавить к ней шайбу толщиной хотя бы в 1 мм. Но в этом случае необходимого усилия на её сжатие уже не будет.
КАЖДОМУ СВОЁ
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Парни! Сегодня захотел посмотреть, почему при торможении двигателем задний мост "троллейбусит", гудит. При движении вперед с ускорением тихо.
Вскрыл ЗМ, намазал штрихом - никера не понял, штрих слишком быстро твердеет , ведущая шестерня мажет маслом, штрих не стирается. Поверх штриха мазнул красной краской. Пятно видно не очень, но, как я понял, при движении вперед оно слишком близко к внутреннему краю:
А при заднем ходе (то же торможение двигателем) оно близко к наружному краю, смотрим самый нижний зуб: Я думал, пятно будет с обоих сторон зуба либо с внутреннего, либо с наружного края, а тут как-то не так. Что делать? Судя по переднему ходу надо утончить кольцо под морковкой, чтобы сдвинуть морковку к наружному краю ведомой. Но при этом для заднего хода ту же морковку надо двинуть назад.
Есть подозрение, что при сдвиге передней стороны к центру и задняя будет двигаться к центру, зеркально и в какой-то момент они окажутся по разные стороны одного зуба друг напротив друга. А может, наоборот, при установке пятна переднего хода по центру зуба, пятно заднего хода вылезет за край.
Куда двигать?
Вскрыл ЗМ, намазал штрихом - никера не понял, штрих слишком быстро твердеет , ведущая шестерня мажет маслом, штрих не стирается. Поверх штриха мазнул красной краской. Пятно видно не очень, но, как я понял, при движении вперед оно слишком близко к внутреннему краю:
А при заднем ходе (то же торможение двигателем) оно близко к наружному краю, смотрим самый нижний зуб: Я думал, пятно будет с обоих сторон зуба либо с внутреннего, либо с наружного края, а тут как-то не так. Что делать? Судя по переднему ходу надо утончить кольцо под морковкой, чтобы сдвинуть морковку к наружному краю ведомой. Но при этом для заднего хода ту же морковку надо двинуть назад.
Есть подозрение, что при сдвиге передней стороны к центру и задняя будет двигаться к центру, зеркально и в какой-то момент они окажутся по разные стороны одного зуба друг напротив друга. А может, наоборот, при установке пятна переднего хода по центру зуба, пятно заднего хода вылезет за край.
Куда двигать?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Никуда. у меня 10 лет тролейбусит.и шайба с завода треснутая.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Я готовлюсь к замене этой пары 4.6 на 4.1 и вот решил посмотреть что там да как, а может и регулирнуть с учебной целью. Но и на Драйве2 сказали, что это дефект нарезки или притирки, судя по расхождению пятен переднего-заднего хода по разным краям зуба (одно у внутреннего края, второе у наружного).luchsergey писал(а): ↑Вс янв 12, 2020 06:06Никуда. у меня 10 лет тролейбусит.и шайба с завода треснутая.
Еще такой вопрос, у меня разорвало шаблон, я всегда считал, и это логически укладывалось в голове, что:
Но сейчас смотрю, во всех оцифрованных мануалах, даже с виду очень старых, в одном видео на Ютубе и на Драйве в комментах, пишут, что двигая морковку мы гуляем по ВЫСОТЕ зуба, а двигая ведомую шестерню, мы гуляем по ШИРИНЕ зуба. Все наоборот и шиворот на выворот. Но как так-то?! Вообще не сходится. Да и один человек захотел подвинуть пятно вдоль зуба, поменял шайбу под морковкой и пятно уехало вдоль зуба, встало как надо, то есть это подтверждает моё видение регулировки, но идёт против мануалов. ВТФ? https://www.drive2.ru/l/549944381205905728/
Одна из множества картинок:
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
VladislaV писал(а): ↑Сб янв 11, 2020 23:19Куда двигать?
У меня тоже был "мозоль", вначале" зуба, на стороне переднего хода. Выдвинул ведущую шестерню к ведомой, поставив кольцо+1мм. Сразу стало потише, тысяч через 10, почти тихо, сейчас уже 55 с тех пор накатал- тишина полная, пятно стало пошире и длиннее, но я и зазор сделал 0,07, т к не было шайбы потоньше, сейчас конечно увеличился, потому что, подтягивал подшипники дифа.Втулку новую ставил и тоже, один раз подтянул уже.
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Возможно и дефект... Но одно ясно,что криво они стоят относительно друг друга.... Возможно, что они вообще из разных комплектов... А возможно, что как и у меня было... привалочная поверхность одного бугеля была забита преднамеренно при сборке, чтобы шестерни ни клинило при тех кольцах, которые были на конвейере в то время... зазор боковой увеличился, но пятна и симптомы (звуки) были все точно как у Вас... А то что пятна контакта сдвинуты одинаково к наружному и внутреннему краям ведомой шестерни - говорит о том, что "морковка" стоит по центру...., но криво !!! Вы диф снимите и отревизируйте, это не займёт много времени...
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Ваше видение правильное, но в "Глобальном масштабе"... Не надо забывать, что "морковка" конусная, и двигая её к оси дифа, скажем, на 1 мм мы тем самым уменьшаем боковой зазор где-то на 0,15 мм, тем самым одновременно смещая пятно контакта к основанию зуба!!!
Т.е. если в начале регулировки у Вас НОРМАЛЬНЫЙ боковой зазор, но вы хотите сместить пятно контакта по ширине, то для сохранения ИСХОДНОГО бокового зазора, надо одновременно менять толщину и регулировочной шайбы ведомой шестерни...
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Хотя я в яндексе ввел типа "пятно контакта гипоидной пары" и вылезли картинки с равноудаленными от центра пятнами контактов. Так что, наверно, меня ввели в заблуждение, пару надо просто подрегулировать, подвигав морковку.Sergey_L61 писал(а): ↑Пн янв 13, 2020 09:09Возможно и дефект... Но одно ясно,что криво они стоят относительно друг друга.... Возможно, что они вообще из разных комплектов...
Например, вот: И вот. Но тоже, если приглядеться, одни в этой ситуации рекомендуют уменьшить кольцо, вторые советуют в той же ситуации увеличить кольцо. Черт знает что. Наверно из-за этого и проблемы с мастерами.
Но в инструкциях-то пишут, что для сдвига пятна по ширине сдвиньте ведомую и, если надо, придвиньте ведущую.Sergey_L61 писал(а): ↑Пн янв 13, 2020 10:24Ваше видение правильное, но в "Глобальном масштабе"... Не надо забывать, что "морковка" конусная, и двигая её к оси дифа, скажем, на 1 мм мы тем самым уменьшаем боковой зазор где-то на 0,15 мм, тем самым одновременно смещая пятно контакта к основанию зуба!!!
Т.е. если в начале регулировки у Вас НОРМАЛЬНЫЙ боковой зазор, но вы хотите сместить пятно контакта по ширине, то для сохранения ИСХОДНОГО бокового зазора, надо одновременно менять толщину и регулировочной шайбы ведомой шестерни...
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
в инструкциях-то пишут, что для сдвига пятна по ширине сдвиньте ведомую и, если надо, придвиньте ведущую.
Первое - это в инструкции для гипоидной пары, у нас не гипоидная... У нас оси шестерён пересекаются!!!! А для гиппоидной пары - разнос пятен более характерен... И их смещение при регулировке немного другое.... Это вас и запутало!!!!
Первое - это в инструкции для гипоидной пары, у нас не гипоидная... У нас оси шестерён пересекаются!!!! А для гиппоидной пары - разнос пятен более характерен... И их смещение при регулировке немного другое.... Это вас и запутало!!!!
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
То есть на наших мостах такого разноса пятен по ширине зуба не должно быть?Sergey_L61 писал(а): ↑Пн янв 13, 2020 13:30в инструкциях-то пишут, что для сдвига пятна по ширине сдвиньте ведомую и, если надо, придвиньте ведущую.
Первое - это в инструкции для гипоидной пары, у нас не гипоидная... У нас оси шестерён пересекаются!!!! А для гиппоидной пары - разнос пятен более характерен... И их смещение при регулировке немного другое.... Это вас и запутало!!!!
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
НЕТ. Они смещены друг от друга ну на 2-4 мм максимум, при правильной регулировке...
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Понял. Сейчас заказал кучу разных колец на полторы штуки, попробую всё таки подвигать морковку.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
В Вашем случае "морковку" двигать бессмысленно, разве только для любопытства.... Попробуйте сначала диф снять и поставить снова (это быстрее, чем обойму выколачивать) и понять почему шестерни криво стоят, я бы предположил, ещё, что имеет именно смещение осей, как в гипоидной паре, тогда точно такие пятна будут, ну может, вернее сказать, почему бы и редуктор дефектным не может быть???
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
"Шестерни криво стоят", это значит их оси не пересекаются?
Я включал передачу с открытой крышкой, никаких биений ведомой шестерни особых не заметил. На дороге вперед едет тихо, при торможении двигателем троллейбусит.
Может, завод усовершенствовал конструкцию?
Пс. Машина досталась бу, в мост лазили как минимум дважды (поставить-снять блокировку).
Я включал передачу с открытой крышкой, никаких биений ведомой шестерни особых не заметил. На дороге вперед едет тихо, при торможении двигателем троллейбусит.
Может, завод усовершенствовал конструкцию?
Пс. Машина досталась бу, в мост лазили как минимум дважды (поставить-снять блокировку).
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Да, либо - не перпендикулярны, как у меня было...
А зазор боковой (тепловой) должен быть!!!
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Зазор и есть, люфтит ведомая шестерня. Правда туговато, но колышется рукой.
Уж что есть...
Тем более есть повод попробовать всё вытащить для тренировки и посмотреть всё ли сидит на месте. Но с виду без крышке и по шуму на дороге, всё более-менее. Если только диф не посадили в бугели. Но, вроде, затянут, не люфтит. Да и сложно там оси шестерен сместить.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Я бы ещё как минимум на противоположенной стороне ведомой шестерне пятно проверил ( обычно при регулировке зазор и пятно в 4-х местах смотреть надо) бывают и шестерни "кривые" да и корпус дифа то же..., а Вы говорили, что его меняли... Вот проверка в разных местах шестерни и покажет всю полноту картины... Будут ли пятна контакта везде так же как в первом месте???
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Я, конечно, мазал в одном месте, но краской обляпалась вся шестерня и везде пятна примерно одинаковые.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Ну если "примерно одинаковые", то это говорит о том, что привалочная поверхность дифа и сама шестерня не кривые...
Тогды ОЙ, надо думать и искать дальше...
Тогды ОЙ, надо думать и искать дальше...
- Sergeysolnce
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2019 19:00
- Откуда: посёлок Соловецкий
- Машина: УАЗ Пикап
- Благодарил (а): 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Не могли бы вы пояснить, с кокой целью необходимо отражать масло от подшипника хвостовика? Это не ухудшит его смазывание? Или там огромное давление на сальник давит?miha_bazar писал(а): ↑Вт дек 01, 2015 18:17Ведомая шестерня переднего моста гребет масло на сальник и там это кольцо полностью выполняет свои функции, обусловленные её названием.
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Не забивайте себе голову, всё продумано до вас. Делайте как должно быть с завода
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Нууу...... аргументировано пояснить, конечно, не смогу. Не вижу смысла вникать в этот вопрос на молекулярном уровне.Sergeysolnce писал(а): ↑Сб фев 15, 2020 20:16Не могли бы вы пояснить, с кокой целью необходимо отражать масло от подшипника хвостовика? Это не ухудшит его смазывание? Или там огромное давление на сальник давит?miha_bazar писал(а): ↑Вт дек 01, 2015 18:17Ведомая шестерня переднего моста гребет масло на сальник и там это кольцо полностью выполняет свои функции, обусловленные её названием.
Интуитивно конструкция вполне понятна.
Не на всех, но на определенных режимах давление на сальник есть. Не огромное, конечно, но есть.
Этот редуктор не изобретение завода УАЗ. Думаю, когда старик Спайсер его изобретал, он подумал более качественно, чем некоторые специалисты небезизвестного завода. Может даже какие то опыты ставил.
Судя по всеобщей практике проблем со смазкой подшипников нет. И так же, как комрад Аркадий62 не вижу смысла рассуждать о том, на сколько уместна установка этой детали.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
Сегодня на задний мост поставил широкое кольцо, в магазе были только такие и со слов всегда и везде должны быть такие. Вроде нормально должно быть?
- Вложения
-
- IMG_20200119_153959.jpg (928.23 КБ) 6772 просмотра
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Sergeysolnce
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2019 19:00
- Откуда: посёлок Соловецкий
- Машина: УАЗ Пикап
- Благодарил (а): 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража
В данный момент (по незнанию слесаря) у меня под внешней обоймой подшипника ведущей шестерни уже установлена старая регулировочная шайба.miha_bazar писал(а): ↑Вт дек 01, 2015 18:17Я измерил три ведущие шестерни. Все они были одинаковой ширины (или толщины) – 31,9 мм.
Приспособа, почти как у автора, ко мне едет по частям разными посылками. Вместо измерительной шпильки в трубе на 50 будут два отверстия под выдвижной глубиномер штангенциркуля.
Я правильно понимаю, что если я хвостовик в сборе установлю на своё место и шайба подобрана верно, то расстояние до верхней плоскости ведущей шестерни будет равным 111,96мм - ширину ведущей шестерни? т.е. в случае автора - 111,96мм - 31,9мм = 80,06мм ?
Я и зеркальце телескопическое купил,и краской буду пятно смотреть, и, дабы лишний раз не выколачивать обойму, хочу проверить, вдруг регулировочная шайба окажется верно подобранной...
т.е. я хочу измерить расстояние, как это делает автор ролика
только, он не учитывает толщину лезвия, вроде бы...