Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Перенос топливного фильтра

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Перенос топливного фильтра

Сообщение ogione » Пт фев 28, 2014 12:32

Топливный фильтр в Патриоте расположен крайне неудобно - замена производится снизу под машиной. Вроде в Симбирях он крепился под капотом на моторном щите. Кто переносил топливный фильтр в более удобное место и что для этого необходимо?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перенос топливного фильтра

Сообщение Nordserge » Пт фев 28, 2014 13:18

ogione писал(а):Топливный фильтр в Патриоте расположен крайне неудобно - замена производится снизу под машиной. Вроде в Симбирях он крепился под капотом на моторном щите. Кто переносил топливный фильтр в более удобное место и что для этого необходимо?
Если каждый день его менять можно магистраль
и в салон вывести :)
А раз в год можно и под машину заглянуть,да и нет там
особых сложностей
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт фев 28, 2014 13:30

Вариант выноса под переднее пассажирское сидение рассматривал, но при демонтаже фильтра потеки бензина там нежелательны, а чтобы вытащить из-под сидения для замены наружу, придется длинные шланги устанавливать, чего тоже не хотелось. Наилучший вариант - под капотом, но не соображу куда прицепить, у меня еще ГБО там смонтировано...
Фильтр конечно можно менять 1 раз в году, но от грязного топлива на придорожных АЗС никто не застрахован, а ложиться в грязь или снег как-то не хочется...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб мар 01, 2014 12:44

Отчего топливный фильтр расположен так неудобно? Из соображений безопасности. Ведь корпус топливного фильтра достаточно слабый, тонкостенный. И при какой-либо аварии может легко разгерметизироваться. Со всеми вытекающими, как говорится. Если и теперь не пропало желание переноса топливного фильтра в подкапотное пространство, то для удлинения топливной магистрали можно воспользоваться подобными коннекторами: http://www.refrigeration-supplier.com/N ... w-507.html и http://www.refrigeration-supplier.com/F ... 8-413.html Как вариант, можно поискать в магазинах лодочных моторов и аксессуаров к ним.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 01, 2014 13:55

ledobur, а сливную пробку топливного бака можно куда нито вывести поближе? А то машину приходится ставить в грязь, чтобы отстой слить. :wink: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс мар 02, 2014 16:21

ZamPoteh, для сильно желающих ничего невозможного нет! :D Я о вчерашний день при -20 за бортом силу духа у себя воспитывал - сдохла форсунка, прямо на улице пришлось менять. Теперь вот задумался - не перенести ли впускной ресивер с топливной рампой в салон? А чё - коль сломалось чё, так примусок в салоне затопил, пивасик там, музыка.... Но лень вперед меня родилась, похоже! :D Оставлю как есть, хотя идея на докторскую тянет, как минимум. :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт апр 03, 2014 18:16

Где то уже говорил, но повторюсь - по возможности не используйте пластиковые фильтры. У меня лопнул по шву на ходу и захлестал бензом все дно, обильно полив катализатор... За 3 - 4 км литров 15 слил :shock: А мотор хорошо работал - видать насос с запасом.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт апр 03, 2014 18:24

Все время ставлю пластик. Один раз попытался снятый кувалдой разобрать. Деформируется но не трескается, а по ребрам так и вообще хрен сломаешь. Долго я его курочил.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт апр 03, 2014 18:32

Знать бы заранее, что он качественный... когда покупаешь.
Вывод - перед установкой испытать кувалдой :D
Мой не сразу лопнул - примерно через 5 тыс. км
У электриков со стажем днёв рождений несколько...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт апр 04, 2014 01:09

Только металл и ничего более! Морозы, камни из-под колес (оставляющие вмятины даже на банке глушителя и амортизаторах)... :twisted:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт апр 04, 2014 08:53

ledobur писал(а):Только металл и ничего более! Морозы, камни из-под колес (оставляющие вмятины даже на банке глушителя и амортизаторах)... :twisted:
Испытайте фильтр кувалдой. Я бил по честнаку со всей дури :D И он только раза с 5 треснул
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт апр 04, 2014 09:42

проще перенести двигатель в салон, как на старых автобусах лиазах, или как их там.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт апр 04, 2014 12:44

leo2 писал(а):
Испытайте фильтр кувалдой. Я бил по честнаку со всей дури :D И он только раза с 5 треснул
Протестируйте пожайлуста масляной фильтр и...ещё,
что нибудь.Уж больно метод хорош! :P
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт апр 04, 2014 15:07

щербенский писал(а):
leo2 писал(а):
Испытайте фильтр кувалдой. Я бил по честнаку со всей дури :D И он только раза с 5 треснул
Протестируйте пожайлуста масляной фильтр и...ещё,
что нибудь.Уж больно метод хорош! :P
:D

Речь ведь идёт про ударопрочность фильтра, который расположен под днищем на раме.

Мне тож сказали что всё так плохо, я его и "попытал" :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перенос топливного фильтра

Сообщение v0id » Пт апр 21, 2017 12:12

подниму-ка я темку https://www.drive2.ru/l/9742617

Изображение

Изображение

Изображение

у меня появилось желание перенести его под капот... может 2 магистрали нет смысла тянуть под капот? вместо фильтра кусок трубки, а под капотом разрезать шланг перед рампой и туда поставить фильтр?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перенос топливного фильтра

Сообщение mudriy27 » Пт апр 21, 2017 13:29

v0id писал(а): подниму-ка я темку
тут только вина владельца и более никого. нельзя ставить пластиковые топливные фильтры вместо металлических. даже на на пузотерах с асфальта не съезжающих лопаются они.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перенос топливного фильтра

Сообщение luchsergey » Пт апр 21, 2017 13:41

Пока дергаться на оборотах от нехватки луца не начнёт,не собираюсь его менять.А этого скорее всего не случится никогда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перенос топливного фильтра

Сообщение v0id » Пт апр 21, 2017 14:14

Да дело не в том какой фильтр, железный или пластиковый, не должен он там на раме вообще стоять, оторвать его в говнах легко, не мало уже УАЗиков сгорело... еще пошла мода на пластиковые быстросъемы, которые ломаются как спички!

Вы мне вот что скажите, система питания у меня ЕВРО-3 полностью вся пластиковая, схема ниже. Если вместо фильтра я поставлю соединитель (трубку) а фильтр перенесу под капот в разрез шланга на рампу, все ведь будет работать? Я ничего не нарушу?

Изображение

картинка увеличивается по клику
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перенос топливного фильтра

Сообщение andrey2633 » Сб апр 29, 2017 23:19

ogione писал(а): Топливный фильтр в Патриоте расположен крайне неудобно - замена производится снизу под машиной. Вроде в Симбирях он крепился под капотом на моторном щите. Кто переносил топливный фильтр в более удобное место и что для этого необходимо?
Я сделал пока кронштейн под капотом.потом сделаю шланги на заказ с быстросъёмом. у меня фильтр забился 1 раз зимой на МКАД ночью.Вот его не сложно менять было.Бензин в глаза попал. А под головой битум разъел. А так не сложно раз в год.слазить. кто бы за меня слазил.Кто готов приехать ко мне и поменять его? Всего та раз в год!? А! Правда когда фильтр под капотом то ДВС дольше почему то вырабатывает топливо.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности