Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение WarGod » Чт мар 02, 2017 13:51

Wanded,

Спасибо за доверие! Только при таком подходе и смысл всего спора теряется, ага.

Я многим давал порулить моей машинкой, все соглашались, что руль очень лёгкий. Колёса у меня 285/75. ГУР пока не жаловался.

Возьми динамометрический ключ, выстави на 15 килограммов и затяни гайки шкворней, будет тебе счастье на любой траектории!
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Чт мар 02, 2017 16:34

Деревенский писал(а):
Ваксойл писал(а): Манера измерять ресурс автомобиля и запасных частей к нему годами не совсем верная.
У вас есть личный Патриот? Может его просто нет? Если нет, то зачем вы здесь? Деньги?
Есть и Патр и козлик. Езжу много и ежедневно.

Зачем я здесь? Веду непримиримую борьбу с подшипником исключительно из идейных сображений. Недолюбливаю буржуев, а ещё больше не люблю когда наши перед ними шапку ломают. Подшипники в шкворнях это ведь тоже пример подобного самоуничижения. Наши,отечественные конструкторы, придумали гениальный шкворневой узел, аналогов которому в мире нет по всем показвателям, а отдельные наши граждане, привыкшие заискивать перед всем забугорным, так и норовят запихать туда подшипник, напрочь перечёркивая достижения заводчан. Ещё одна причина этой борьбы - многих моих, доверчивых земляков, преимущественно деревенских, под видом сложнейшей модернизации шкворневого узла развели на немалые деньги. Отдельные сервисмены-аферисты не гнушались брать до 25000рублей за установку подшипников. В своё время даже вынужден был статью написать в "Алтайскую правду", дабы предостеречь сельчан от таких мошенников.

Деньги? К ним у меня отношение особое. Мне нравится ответ академика Сагдеева на вопрос что такое счастье? "Это когда есть возможность заниматься любимым делом, а тебе за это ещё и деньги платят". Для меня это утверждение аксиома.
Деревенский писал(а): Прочёл первое сообщение. История началась семь лет назад и связана с проблемой пластиковых вкладышей, которые ставят на заводе. Ну, не суть. Допустим, бронзовые Ваксойл лучше пластика и у них тоже свои плюсы, как и минусы. У подшипников, Ваксойл пишет, тоже есть минусы. Допустим. Но он пишет, что и плюсы есть - лёгкий руль. Так вот, я всем скажу, что этот плюс стократно перекроет все минусы подшипников и все плюсы бронзы вместе взятые. :P
Это и есть основное заблуждение из-за которого навязывают людям сомнительную конструкцию. Если взять три Патриота в шкворня которых установлены подшипник, бронза и пластик и предложить любому УАЗоводу завести двигатель, покрутить рулём и определить что и где установлено, то он этого сделать не сможет. Скажу почему. Потому что разницу в управляющих усилиях невозможно определить даже с помощью чувствительных приборов, не говоря о тактильных способностях человека.Это всё равно что вручную определить какая из гирь легче - десять киллограммов или десять киллограммов и сто граммов. То есть "лёгкий руль" при установке подшипника это ни что иное как обыкновенный обман.
.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Чт мар 02, 2017 16:56

скажу что определить очень точно можно, двигаясь по краю (бархану, не знаю как это называется) колеи, и причем безошибочно.. ездил на разных авто побывал, просекается сразу пластик и подшипники
разница в том что на пластике уже когда колесо пошло сваливаться чувствуется на руле а на подшипниках,- как только колесо начинает сваливаться... разные усилия увода, так же при пересечении перпендикулярного с небольшим боковым уклоном движению препятствия...

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Деревенский » Чт мар 02, 2017 18:28

За весь срок эксплуатации Патриота кулакам нужен один комплект шкворней для счастья. Но производитель умышленно сделал так, что комплектов будет минимум два. Первый пластиковый полетит в помойку через год, после покупки машины. Сколько в Стране Патриотов и как часто они меняют шкворня? Думаю не много и не часто. Владелец Уаза всегда платит дважды. Сначала за заводское, потом за нормальное качественное. Подшипники или вкладыши он решит потом сам. Подшипники тоже ведь не дураки делают. Или дураки? Может им надо об этом сказать? Зачем они людей обманывают? Допустим, мир перевернулся и на все Уазы в мире, прямо на конвейере стали ставить Ваксойловские шкворня. Патриотоводы навсегда забудут что такое их ремонт и замена? Нет, конечно. Просто другие производители закроются. Но такого никогда не будет. Автомобиль никогда не сделают таким, чтобы владелец не мучился. Я доволен, что у меня подшипники. Чтобы там не говорили. И ездить на моём одиннадцатилетнем драндулете одно удовольствие. :P
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение olega » Чт мар 02, 2017 19:35

Плноностью согласен с написаным выше уважаемым Деревенским . И я , и я , и я того же мнения :P :P -/
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Пт мар 03, 2017 05:42

olega писал(а): В свое время когда с запчастями было туго собрал из ящика с утилем компрессор воздушный камазовский при помощи токаря немного переделав его . Так другу в политехе препод сказал что он при запкске должен развалится но увы проработал два года (а это 80т пробега) и не капли масла не брал . Так что не надо своими расчетами глаза мозолить расчет нагрузок на элемт конструкции сделать не сложно . Да только материал на который воздействуют эти нагрузки тоже разный бывает и дерево и метал и т.д.
Читая Ваше сообщение, приходишь к осознанию - ну, ее к черту, эту науку с ее расчетами, да здравствует практика. Уверен, что именно таким образом, в свое время была угроблена советская генетика - руководители науки в то время, видать, рассуждали так же - зачем нужна эта непонятная генетика с ее расчетами, когда есть осязаемая и видимая простому глазу селекция.
Деревенский писал(а): Допустим, мир перевернулся и на все Уазы в мире, прямо на конвейере стали ставить Ваксойловские шкворня. Патриотоводы навсегда забудут что такое их ремонт и замена? Нет, конечно. Просто другие производители закроются. Но такого никогда не будет. Автомобиль никогда не сделают таким, чтобы владелец не мучился. Я доволен, что у меня подшипники. Чтобы там не говорили. И ездить на моём одиннадцатилетнем драндулете одно удовольствие. :P
Что-то вспомнилась цитата из фильма:
Барон Мюнхгаузен славен не тем, что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет. (с)
Если брать по аналогии, то Ваксойл не ставит своей задачей лететь на Луну попасть на конвейер, наша задача предложить УАЗоводам методику обслуживания и ремонта шкворневого узла, при которой ремонт будет осуществлен один раз и на весь срок службы автомобиля. Поворотный кулак - важнейшая часть любого внедорожника и, как правило, это его Ахилесова пята. Поворотный кулак, страдает не только из-за шкворней, там и других проблем хватает - коррозия разъедает поверхность шара, утрачивается герметичность, изнашивается ШРУС и тд. То есть поводов приступить к ремонту и без шкворней хватает. Практически все железяки в кулаке массивные и дорогостоящие, поэтому и ремонт выливается в копеечку. В этой ситуации, подсказать УАЗоводам пути минимизации затрат - это и есть наша основная задача. Говоря о подшипнике, мы говорим - Ребята, если вы свяжетесь с подшипником, то, как минимум, этот путь приведет вас к неоправданным расходам.

Что касается драндулета и удовольствия от езды - тут ситуация такая: в свое время УАЗик считался исключительно армейским автомобилем и потребитель предъявлял к нему одно-единственное требование - машина должна была ехать. Сейчас ситуация в корне изменилась, машина, кроме того что ехать, должна ехать прямо, предсказуемо, комфортно, а иногда даже без водителя. То есть налицо значительное повышение потребительских требований. Подавляющее большинство, установивших подшипники, обращаются к нам с просьбой вернуться к штатной конструкции по той причине, что после установки подшипников резко снижаются потребительские свойства автомобиля - руль становится сверхчувствительным и на нем начинают отражаться все камушки, через которые проезжает колесо. Разумеется, многим людям уже привыкшим к комфорту, это не нравится. Есть, конечно, отдельные потребители, которые на это внимания не обращают и продолжают упорно настаивать на том, что подшипник это хорошо.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение olega » Пт мар 03, 2017 09:22

Читая ваш пост уважаемый Ваксойл и вспоминаеш ь практику работы радио свобода в советское время ,немного фоктов вас устраивающих засыпаем в фундамент и строим дом только вам выгодными и выдуманнами кирпичами (фактами). Вас можно понять вы представляете сто ини как не можете вносить изменения в конструкцию что бы не оказаться крайним ... . Я только и только за науку но извените где здесь гениальность шкворнего узла. Узел для работоспособности должен быть полностью изолированным от моста как шаровые передних мостов других авто. Так как конструкция кулака не обеспечивает грязе изоляцию то и туда попадает все и песок и продукт выработки деталий ,щрус и т.д . Ну а там кому как повезет . Так где здесь гениальность. У нас много умных одаренных инженеров и конструкторов толь ео почемуто до нашего авто прома они не доходят. Считаю(для себя) эту тему затертой до дыр где каждый прав по своему . А вам желаю удачи в вашем не легком труде .

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Деревенский » Пт мар 03, 2017 10:12

Ваксойл писал(а): Ребята, если вы свяжетесь с подшипником, то, как минимум, этот путь приведет вас к неоправданным расходам.
Каким расходам? Подшипниковые шкворня в два раза дешевле ваксойла.
Вы велосипед, как я вижу не изобрели, просто вкладыш сделали из бронзы и всё.
Ваксойл писал(а): Практически все железяки в кулаке массивные и дорогостоящие
Все железяки в кулаке стоят копейки. И никакие они не массивные. Там ломаться нечему. А после переборки, мне например, потребовалось приобрести только манжеты и прокладки. Которые стоят рублей сто. Где затраты? Кстати, посмотрел,- у вас имеется весь комплект шкворней, с ключом и прокладками за три семьсот. Это хорошо. Молодцы, что так сделали. Удобно.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение WarGod » Пт мар 03, 2017 10:55

Купить и установить подшипники дешевле чем купить и поменять вкладыши? ]:[
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Сб мар 04, 2017 09:36

olega писал(а): . . Я только и только за науку но извините где здесь гениальность шкворневого узла. Узел для работоспособности должен быть полностью изолированным от моста как шаровые передних мостов других авто. Так как конструкция кулака не обеспечивает грязе изоляцию то и туда попадает все и песок и продукт выработки деталей ,щрус и т.д . Ну а там кому как повезет . Так где здесь гениальность.
Наверное Вы не станете отрицать что "ноги" у подшипников в Спайсерах" растут из шкворневых узлов аналогичных иномарочных джипов. Вам доводилось видеть шкворневой узел, того же ТЛК, в разобранном виде? Подозреваю что нет. Там ШОПК приварен к кожуху полуоси моста(чулку), наружняя обойма подшипника запрессована в опору, а шкворень выполнен заодно с крышкой корпуса кулака. При установке крышки, шкворень входит во внутреннюю обойму подшипника, натяг регулируется подбором толщины прокладок между крышкой и корпусом. Изготовление такого набора деталей требует высочайшей культуры производства, а поля допусков измеряются даже и не миллиметрами а микронами. При сборке узла на заводе, эти требования выполнить возможно, а вот при ремонте нет. Поэтому особенностью ПК иноджипов является то, что пока сохранена заводская сборка, они работают долго, а вот после ремонта не очень.Кстати, это относится не только к ПК .
Теперь вернёмся к Ульяновцам. Они сумели создать узел, допуски при производстве которого измеряются чуть ли не в миллиметрах. А скажу так - чем шире поля допусков, тем проще и дешевле производство. Но при этом, по своим эксплуатационным качествам, превосходят иностранные аналоги, теперь я знаю это точно, в разы.
Признаюсь, не очень то много у нас поводов для гордости за нашу технику, но вот эта железяка, именуемая поворотный кулак УАЗовского моста, вызывает во мне чувство гордости за отечественную инженерную мысль. Очень красивое техническое решение и мне хочется что-бы все УАЗоводы оценили эту красоту и научились ей правильно пользоваться.
Деревенский писал(а):
Ваксойл писал(а): Ребята, если вы свяжетесь с подшипником, то, как минимум, этот путь приведет вас к неоправданным расходам.
Каким расходам? Подшипниковые шкворня в два раза дешевле ваксойла.
Вы велосипед, как я вижу не изобрели, просто вкладыш сделали из бронзы и всё.
Ваксойл писал(а): Практически все железяки в кулаке массивные и дорогостоящие
Все железяки в кулаке стоят копейки. И никакие они не массивные. Там ломаться нечему. А после переборки, мне например, потребовалось приобрести только манжеты и прокладки. Которые стоят рублей сто. Где затраты? Кстати, посмотрел,- у вас имеется весь комплект шкворней, с ключом и прокладками за три семьсот. Это хорошо. Молодцы, что так сделали. Удобно.
Где то здесь на форуме привинчена тема, созданная нами, и которая назывется, ЕМНИП - "Всем купившим новый УАЗик". В ней мы рассказываем, что нужно сделать с поворотными кулаками, что-бы обеспечить работоспособность ПК, не вкладывая в это дело ни копейки. Надо лишь немного потрудиться.
Передний ведущий, управляемый мост одна из самых дорогих и массивных деталей на любом внедорожнике, а поворотный кулак это его ахиллесова пята. Надёжная работа кулака, во многом зависит от надёжности именно шкворневого узла, поэтому вокруг автомобильных шкворней так много разговоров во все времена.
Что касается ценообразования. Мы ведь, по сути, являемся небольшой СТО, которая производит запасные части исходя из, в первую очередь, собственных нужд, ни о какой серьёзной серийности речи не идёт, штучные изделия по штучной-же цене. В то-же время, мы никогда не делали и не собираемся делать секретов из чего бы то ни было. Любой УАЗовод имеет возможность приехать к нам и ознакомиться со всеми тонкостями как ремонта так и производства детали которую установят на его автомобиль. Многие, более мощные производства копируют наши изделия. Цены и вправду ощутимо ниже чем наши, а вот качество заметно отстаёт. Наверное чего-то пока им не хватает. Думаю, что-бы железяка работала, в неё нужно вдохнуть и частичку своей души. Уверен, что таких ребят, которые отдаются любимому делу всей душой, без остатка, становится всё больше и больше. Возьмите к примеру то-же ИЖ-техно. Начинали они с незамысловатых шестерёнок для РК а сейчас уже приличный ассортимент, а самое главное, выпущенные ими детали становится приятно брать в руки.
На фото. Сэлфи с очередным пилигримом. Приезжайте и Вы к нам на Алтай. В среде УАЗоводов это направление нынче в моде. [!] http://photoshare.ru/data/69/69039/5/7uxab8-8i4.jpg

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Деревенский » Сб мар 04, 2017 09:58

Ваксойл писал(а): Цены и вправду ощутимо ниже чем наши, а вот качество заметно отстаёт.
Ваши детали очень красивые - этого не отнять. Сделаны великолепно.
Ваксойл писал(а):Приезжайте и Вы к нам на Алтай.
Очень хочу. Но пока не потяну расходы.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение vadim20 » Сб мар 04, 2017 20:46

Ваксойл писал(а): Возьмите к примеру то-же ИЖ-техно. Начинали они с незамысловатых шестерёнок для РК а сейчас уже приличный ассортимент, а самое главное, выпущенные ими детали становится приятно брать в руки.
так далеко ходить не надо, на этом же форуме про иж-техно много написано(и не только на этом) - и если сделать анализ прочитанного, то 50/50 качество, кому как попадет.
а то что красиво и в руках приятно - так по мне пусть лучше не красиво, но качественно. Китайские запчасти тоже в руках приятно держать, но не все то качество что блестит.
что то много таких отзывов - "шестерни выточены криво"
И душу вкладывать не надо, надо качественно сделать, а душу свою - пускай себе оставят :)
про душу, это звучит как - "моторист от бога" :D
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Пн мар 06, 2017 05:42

vadim20 писал(а):
Ваксойл писал(а): Возьмите к примеру то-же ИЖ-техно. Начинали они с незамысловатых шестерёнок для РК а сейчас уже приличный ассортимент, а самое главное, выпущенные ими детали становится приятно брать в руки.
так далеко ходить не надо, на этом же форуме про иж-техно много написано(и не только на этом) - и если сделать анализ прочитанного, то 50/50 качество, кому как попадет.
а то что красиво и в руках приятно - так по мне пусть лучше не красиво, но качественно. Китайские запчасти тоже в руках приятно держать, но не все то качество что блестит.
что то много таких отзывов - "шестерни выточены криво"
И душу вкладывать не надо, надо качественно сделать, а душу свою - пускай себе оставят :)
про душу, это звучит как - "моторист от бога" :D
Определённый пафос в моих словах про душу, конечно же, есть, но как-то по-другому сложно донести мысль, которую хотел выразить. К нам, сервисменам, люди идут чтобы решить возникшую проблему. За решение этих проблем мы и берём деньги. Так вот, говоря про душу , имел в виду, что нужно мечтать не о том количестве денег, которое ты заработаешь, а думать о том, как помочь человеку решить проблему, если не навсегда, то на долго. Поэтому выражение "моторист от бога" выражает степень таланта, а выражение "работает с душой" выражает отношение к работе.
Ребятам из ИЖ-Техно уже давно намекал на агрессивную политику в сфере решения конфликтов, они неизбежны в нашей работе. Успех в нашем деле, это умение помноженное на человечность. Умения иж-техновцам не занимать, а человечности будем добавлять, в том числе и с помощью коллективного разума. :)

Говорят Туполеву принадлежит мысль о том, что самолёт должен быть красивым. По-моему, это справедливо для любой вещи.
Деревенский писал(а):
Очень хочу. Но пока не потяну расходы.
Само путешествие по Алтаю весьма гуманно по затратам, если путешествовать дикарем, а для автопутешественника дикарство само по себе разумеется. Но Вам, жителям Европейской части, действительно получается дорого из-за затрат на ГСМ. Поэтому можно на самолете добраться до нас, стоимость билета в районе 15 000 рублей туда-обратно, а здесь мы Вам дадим какого-нибудь УАЗика и езжайте, любуйтесь. Правда, если ехать втроем, то выгоднее получается приехать на машине. Мы зимой ездили в Москву на Патриоте на ГСМ вышло 30 000 рублей, до Питера на 1 500 километров больше, значит еще плюс 6 000 рублей.

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение romzesnet » Вт мар 14, 2017 23:24

Я понимаю "Ваксойла" - отстаивает свой продукт! Но...
Ровно год назад взял своего Патрика... Начитавшись и наслышавшись до покупки про все эти 3 вида шкворней, решил сразу в салоне попросить заменить родные пластиковые на подшипниковые. Манагеры меня сразу стали переубеждать в неактуальности и ненадежности такого решения и активно агитировали на ваксойловские. В итоге договорились так:
Я езжу месяц на родных, потОм, если меня все же они не устроят, мне со скидкой поменяют на ваксойловские(про подшипники, К СОЖАЛЕНИЮ, меня переубедили)! Ок. Покатался месяц, пообщался с другими УАЗоводами, почитал форумы, все таки решил "соскочить" с родных заводских пластиковых, на ваксойловские со скидкой. Поменял... ||0 Руль стал тугим и просто перестал возвращаться в движении в нулевое положение! Уж сколько раз, в разных местах, мне только не пытались регулировать затяжку, смазку, регулировку и т.д., ездить так было не то, что неудобно, а в конце концов небезопасно! Да, руль крутится, с бОльшим усилием, чем обычно, но... Это не дело!!!
В конечном итоге, плюнул, "влетел" еще на 13000руб. и поставил подшипниковые, как и хотел ИЗНАЧАЛЬНО!..... - "НЕБО И ЗЕМЛЯ"!!!
И крутится легко, и безпроблемно возвращается в нулевое положение в поворотах!
И кто то еще пытается доказать, что ваши хваленые ваксойловские шкворня лучше?!... 8;:
Извините!........................

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение WarGod » Ср мар 15, 2017 00:42

Делай сам и всё будет работать, а обращаться к рукожопам, а потом делать выводы по работе узлов в корне не верно!
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Чт мар 16, 2017 05:41

romzesnet писал(а): Я понимаю "Ваксойла" - отстаивает свой продукт! Но...
Ровно год назад взял своего Патрика... Начитавшись и наслышавшись до покупки про все эти 3 вида шкворней, решил сразу в салоне попросить заменить родные пластиковые на подшипниковые. Манагеры меня сразу стали переубеждать в неактуальности и ненадежности такого решения и активно агитировали на ваксойловские. В итоге договорились так:
Я езжу месяц на родных, потОм, если меня все же они не устроят, мне со скидкой поменяют на ваксойловские(про подшипники, К СОЖАЛЕНИЮ, меня переубедили)! Ок. Покатался месяц, пообщался с другими УАЗоводами, почитал форумы, все таки решил "соскочить" с родных заводских пластиковых, на ваксойловские со скидкой. Поменял... ||0 Руль стал тугим и просто перестал возвращаться в движении в нулевое положение! Уж сколько раз, в разных местах, мне только не пытались регулировать затяжку, смазку, регулировку и т.д., ездить так было не то, что неудобно, а в конце концов небезопасно! Да, руль крутится, с бОльшим усилием, чем обычно, но... Это не дело!!!
В конечном итоге, плюнул, "влетел" еще на 13000руб. и поставил подшипниковые, как и хотел ИЗНАЧАЛЬНО!..... - "НЕБО И ЗЕМЛЯ"!!!
И крутится легко, и безпроблемно возвращается в нулевое положение в поворотах!
И кто то еще пытается доказать, что ваши хваленые ваксойловские шкворня лучше?!... 8;:
Извините!........................
Когда появляются такие радетели подшипника, первым делом у нас возникает вопрос: а не засланный ли это казачок? ;) Поясню почему. Вот это выражение:
Руль стал тугим и просто перестал возвращаться в движении в нулевое положение!
показывает, что человек намеренно допустил системные ошибки при сборке и регулировке узла или действительно страдает техническим кретинизмом. Мы на всех форумах твердим уже много лет - показателем правильности выполненного ремонта является возврат руля в нулевое положение сразу же после проведенных работ. Сняли не один учебно-методический фильм, в которых уже разжевали все нюансы, включая такие, как предварительная притирка вкладышей и шкворней, установка нулевой точки ГУРа и тд и тп. И если после всего этого находятся люди, у которых после установки бронзовых вкладышей руль тугой, то иначе как прямой диверсией это назвать нельзя.

Повторим еще раз, отличить по управляющему усилию на руле, хоть в движении, хоть на месте, что именно стоит в шкворневом узле, подшипник или вкладыш, невозможно.
Ладно, это эмоции. Теперь главное:
1. Почему Вы не обратились к производителю ремкомплекта, а сразу решили пойти на дополнительные значительные затраты и изменение конструкции ТС? Как правило, при возникновении малейших вопросов, связанных с эксплуатацией наших изделий, потребитель обращается к нам и не припомню ни одного случая, чтобы вопрос не был бы решен.
2. Не могли бы Вы выслать в наш адрес освободившийся ремонтный комплект. Нам интересен производитель. Если запчасти наши, то вернем Вам деньги. Дело в том, что в последнее время участились случаи подделок под наши изделия со стороны именно сервисменов.
3. И не забудьте написать на форуме когда подшипник, кроме удовольствия, начнет приносить проблемы.

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение AnderLuk » Чт мар 16, 2017 07:02

Ваксойл писал(а):
Руль стал тугим и просто перестал возвращаться в движении в нулевое положение!
показывает, что человек намеренно допустил системные ошибки при сборке и регулировке узла или действительно страдает техническим кретинизмом....
Вот и я так же попался в иркутской "Берлоге"... Только через 6000 км руль стал слегка полегче, но в "0" так и не возвращается. Мастера!...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение romzesnet » Чт мар 16, 2017 14:39

Ваксойл, ставил(менял) комплект у оф.дилеров УАЗа "Торгмаш", в Мск на МКАДе которые. На все мои дальнейшие претензии был один ответ - иди попробуй на любой другой машине с Ваксойловскими шкворнями(вкладышами)! Там было то же самое... Плюс спрашивал у многих других владельцев - там 50/50 было. Значит, предположил, что мне "повезло"... Бодаться с официалами больше не мог, поехал в "Гараж 4х4" и там заменил на подшипники. Самих "ваших" вкладышей у меня не осталось, и уж тем более упаковки от них(официалы мне коробку не отдали, да и не должны были особо)!..
МОЖЕТ БЫТЬ, конечно это и можно отнести к официалам-"рукожопам", но если это такой геморой(что то там выставлять в нуль, притирать и т.д.), то вопрос сам собой - нафиг это нужно?! Проще - поставил подшипники и.... и забыл!
А по пробегу до замены, они между собой практически равноценны.....

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение WarGod » Чт мар 16, 2017 14:49

Какой там геморой? Делов на час, с выставлением в 0 и притиркой, подшипники уж куда как дольше ставить. А вот после гаража 4х4 надо особо за машинкой следить...
Изображение

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Кешассс » Чт мар 16, 2017 15:47

Уже писал мой пробег более 100 т.км на именно Ваксойлах. Если всё делать по уму то руль лёгкий. Я спецом подтянул лишка правый шкворень на 1 оборот. Чтобы поменьше вертеть рулём. Слишком легкий и я становлюсь Шумахером, а там расход растёт пропорционально.
Имею легковую вот там можно и погонять.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Чт мар 16, 2017 16:23

romzesnet писал(а): Ваксойл, ставил(менял) комплект у оф.дилеров УАЗа "Торгмаш", в Мск на МКАДе которые. На все мои дальнейшие претензии был один ответ - иди попробуй на любой другой машине с Ваксойловскими шкворнями(вкладышами)! Там было то же самое... Плюс спрашивал у многих других владельцев - там 50/50 было. Значит, предположил, что мне "повезло"... Бодаться с официалами больше не мог, поехал в "Гараж 4х4" и там заменил на подшипники. Самих "ваших" вкладышей у меня не осталось, и уж тем более упаковки от них(официалы мне коробку не отдали, да и не должны были особо)!..
МОЖЕТ БЫТЬ, конечно это и можно отнести к официалам-"рукожопам", но если это такой геморой(что то там выставлять в нуль, притирать и т.д.), то вопрос сам собой - нафиг это нужно?! Проще - поставил подшипники и.... и забыл!
А по пробегу до замены, они между собой практически равноценны.....
писал много раз, и повторюсь, хотите угробить авто ежайте в торгмаш

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Пт мар 17, 2017 07:59

romzesnet писал(а): Ваксойл, ставил(менял) комплект у оф.дилеров УАЗа "Торгмаш", в Мск на МКАДе которые. На все мои дальнейшие претензии был один ответ - иди попробуй на любой другой машине с Ваксойловскими шкворнями(вкладышами)! Там было то же самое... Плюс спрашивал у многих других владельцев - там 50/50 было. Значит, предположил, что мне "повезло"... Бодаться с официалами больше не мог, поехал в "Гараж 4х4" и там заменил на подшипники. Самих "ваших" вкладышей у меня не осталось, и уж тем более упаковки от них(официалы мне коробку не отдали, да и не должны были особо)!..
МОЖЕТ БЫТЬ, конечно это и можно отнести к официалам-"рукожопам", но если это такой геморой(что то там выставлять в нуль, притирать и т.д.), то вопрос сам собой - нафиг это нужно?! Проще - поставил подшипники и.... и забыл!
А по пробегу до замены, они между собой практически равноценны.....
Были мы в "Гараже 4х4", персонал, в принципе, неплохой. А вот само помещение вселило в меня некоторое уныние - был очень удивлен, что известная УАЗовская мастерская имеет такой угрюмый вид. Снаружи еще более-менее...
Изображение
Обиднее всего то, что люди, работающие в этом сервисе, по всей видимости, не уважают ни себя, ни своих клиентов. Разве можно что то созидать работая в такой грязи, главное то средств много не надо, два-три субботника всем коллективом и чистота гарантирована. Ну, да ладно, будем надеяться, что культура производства доберется и до них.

Феноменальная живучесть подшипниковой идеи в шкворневом узле Спайсеров объясняется двумя факторами:
1. Сервисменам выгодно внедрять эту систему из коммерческих соображений, при установке не требуется особых знаний.
2. Первоначальное впечатление водителя - рулевое стало супер, машина едет, как по рельсам.
Штатная конструкция проигрывает по обоим пунктам. Установщик должен понимать, что делает и уметь правильно отрегулировать как пятно контакта, так и управляющее усилие. Хотя, казалось бы, сложного там ничего нет. Денег за замену вкладышей много не возьмешь. А что происходит с машиной после определенного пробега, сервисменов мало волнует. По нашим наблюдениям, практически все, кто установил подшипники рано или поздно сталкиваются с серьезными проблемами в эксплуатации автомобилям. Понятное дело, что большинство таких автомобилистов молчат о возникшей проблеме, потому как стыдно признаться, что зная о будущих проблемах, все равно пошли на изменение конструкции. Некоторые все же честно пишут - да, поставил, отъездил какое то время, но вылезла такая то проблема. Вот, например, в соседней теме:
chelnywurth писал(а): Всем бодрый привет. Принимайте в свои ряды. Пробег 130 т.км. Стоит уже второй комплект подшипниковых шкворней. Первый отходил около 100 т.км. Когда то устанавливал полиуретан. Только сейчас словил шимми.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Пт мар 17, 2017 09:32

интересно, а какой отзыв Вы можете написать об клубном сервисе НикиШурика http://www.exptuneup.ru

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение WarGod » Пт мар 17, 2017 10:55

Ваксойл, а как оценивался персонал? Они без понятия как шкворни отрегулировать :-D
Изображение

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение olega » Пт мар 31, 2017 19:58

Из всей темы понял одно если подшипники то только исправная подвеска что бы все работало окей иначе шими мими и т.д. а если вкладыши то можно ездить на неисправной подвеске будет все окей. Ну а там выбор за владельцем хочешь ездить на исправном авто или нет O---O
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Кешассс » Пт мар 31, 2017 20:23

На последний пост. Неисправная подвеска тоже не есть хорошо. Люфт остаётся и рулёжка уже не та. Для тех кто хочет просто нормально ездить, произведя лишь техосмотр и обслуживание лучше Ваксойл и ставить самому и заказывать тоже. Ничего сложного в установке не нашёл. Опыта не было. Раза 3-4 ставил только вкладыши пластик и то без разбора, а через отверстия.(пластик гибок). Если буду менять патр и проблема вновь будет актуальна без раздумий сменю на Ваксоил. Заодно и ревизия и смазку забью правильно. Лучше тебя никто не сделает.

Отправлено с моего 6044D через Tapatalk
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Пн апр 03, 2017 09:29

WarGod писал(а): Ваксойл, а как оценивался персонал? Они без понятия как шкворни отрегулировать :-D
С регулировкой шкворней мы к ним не обращались, а вот по остальным работам, отдельные вопросы были. Замена карданного вала привела к появлению вибраций на скоростях свыше 90 км/час. Вероятнее всего вина в этом не сервиса, а изготовителя карданного вала, но они, как минимум, должны были совершить тестовую поездку и предупредить о возможных проблемах клиента. Если в условиях Москвы проведение тестовой поездки осложнено, то и в этом случае при передаче клиенту автомобиля, были обязаны сказать о возможной проблеме, а так получилось, что мы уже выехали на трассу и только здесь столкнулись с этой проблемой и, как результат, были вынуждены 4 000 верст ехать со скоростью 90 км/час. Разумеется это обстоятельство не повышало в наших глазах рейтинг сервиса.
Ну и второй момент вообще некрасивый. При замене подрулевого переключателя была сломана клипса, фиксирующая накладку руля. При первом же моем касании клаксона накладка выпала. Кое-как приладил ее и так и езжу до сих пор. На сигнал надо нажать, вспоминаю про сервис. И понятное дело, что воспоминания не самые приятные.

Человеческий фактор, ничего тут не поделаешь, нужна кропотливая воспитательная работа с персоналом.
olega писал(а): Из всей темы понял одно если подшипники то только исправная подвеска что бы все работало окей иначе шими мими и т.д. а если вкладыши то можно ездить на неисправной подвеске будет все окей. Ну а там выбор за владельцем хочешь ездить на исправном авто или нет O---O
Вот уже в течение 8 лет мы неустанно убеждаем владельцев мостов Спайсер не связываться с установкой подшипников в шкворневые узлы и, понятное дело, что нам самим это уже надоело, как горькая редька, но поток шкворневых узлов, в которых приходится удалять подшипники и возвращать их к штатному варианту, не иссякает. А, следовательно, борьба между подшипником и вкладышем, своей актуальности не утрачивает. Подшипник поддерживают 2 фактора:
1. Это коммерческая составляющая. Сервисменам выгодно устанавливать подшипник, а производителям выгодно изготавливать такие ремкомплекты.
2. Святая вера отечественного потребителя в превосходство качества зарубежного товара. Раз производители иноджипов ставят подшипники, значит это лучше.

Давайте вот рассмотрим самый свежий пример:
На прошедшей неделе обратились к нам два симпатичных парня из соседнего региона с проблемой повышенной чувствительности руля. Начинаем разбираться. Патриот 2006 года выпуска,
Изображение

поворотные кулаки кто то заменил на кулаки от Симбира и при этом еще инсталлировал в них подшипники.
Изображение

Состояние подшипников удовлетворительное, к установке вопросов нет. Поворотные кулаки Симбира лучше приспособлены для установки туда подшипников, нежели Патриота. И тем не менее, владелец вдоволь намаявшись блужданиями по омским автосервисам обратился к нам. Проблема устранена путем установки вот такого ремкомплекта
Изображение

и изменением кастора на +8 градусов. Конечно же, было бы лучше вернуть автомобиль к штатным поворотным кулакам, но в этом случае цена вопроса увеличилась бы в 2 раза, пришлось бы устанавливать новые корпуса ПК, новые ШОПКи и полный ремонтный комплект шкворней. А в этом случае обошлись заменой только шкворней. Итого, что имеем на отдельно взятом Патриоте?
1. Заменили поворотные кулаки на кулаки от Симбира, ориентировочно потратили 15 000 рублей.
2. Ездить было невозможно, обращались на сервисы, условно будем считать еще 5 000 рублей потратили.
3. Приехали к нам, 2 000 километров *15 литров= 300 литров бензина * 34 рубля=10 000 рублей.
4. У нас ремонт обошелся 10 000 рублей.
Итого 40 000 рублей на ремонт только шкворневого узла. Понятное дело, что такое положение вещей УАЗоводов не устраивает. Не устраивает это, в конечном счете, и нас, сервисменов, потому как наносит удар по репутации автомобиля. В результате, этих машин станет меньше, а у нас станет меньше работы. А в принципе делов то было - обслужить поворотный кулак на новой машине, сделать необходимые регулировки и, если уж после этого не устраивала курсовая устойчивость, то завалить кастор. Цена вопроса максимум 6 000 рублей, ну, а про результат судите сами, ребята не поленились оставить отзыв, за что им большое спасибо:
В Бийск мы приехали из Омска. Основной причиной обращения было биение руля на скорости 85-95 км/ч, а также излишняя чувствительность при проезде неровностей любых неровностей и стук в рулевом. Причиной такого поведения были установленные предыдущим хозяином шкворни на подшипниках. Машину сделали уже к вечеру. Поставили фирменный комплект шкворней, переделали поворотные кулаки, заменили рычаг поворотного кулака, завалили кастор на +9 градусов, усилили опоры крепления передних амортизаторов. В итоге Уазик (к слову у меня Патриот 2006 года) не узнать. Если в Бийск ехали 70-80 не обгоняя, то обратно уже скорость до 120 местами доходила. Руль налился приятной тяжестью, неровности на руле не ощущаются, стуки пропали. В общем обратно ехали уже на машине))) На обгон – легко, перестроится – легко. В общем еще раз вам огромное спасибо!!!

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Серёга152 » Ср апр 12, 2017 18:45

У меня вот какая история вышла. Через год после покупки авто заметил небольшой люфт шкворней правого колеса,подтянул нижний,стало нормально,люфта нет. Через какое то время заметил опять люфт на этом колесе, в этот раз подтянул верхний, люфт пропал. Короче ещё пару раз подтягивал и нижний и верхний поочерёдно, при том, что на другом колесе люфтов не было ни разу. Недели три назад обнаружил что снова люфтит правое колесо,нижний уже не тянется. Решил посмотреть что там случилось с вкладышем, снял нижний шкворень-а вкладыша то и нет. Как так? Куда делся? Если лопнул и развалился, то никаких обломков там нет. Истёрся в ноль за 30 тыс.км? Вряд ли. Неужели при сборке моста забыли вкладыш поставить? Скажите, реально такому быть или всё таки вкладыш развалился?
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Кешассс » Ср апр 12, 2017 18:58

Да. Вкладыш фиговый стоял и стерся.

Отправлено с моего 6044D через Tapatalk
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Чт апр 13, 2017 08:17

Серёга152 писал(а): У меня вот какая история вышла. Через год после покупки авто заметил небольшой люфт шкворней правого колеса,подтянул нижний,стало нормально,люфта нет. Через какое то время заметил опять люфт на этом колесе, в этот раз подтянул верхний, люфт пропал. Короче ещё пару раз подтягивал и нижний и верхний поочерёдно, при том, что на другом колесе люфтов не было ни разу. Недели три назад обнаружил что снова люфтит правое колесо,нижний уже не тянется. Решил посмотреть что там случилось с вкладышем, снял нижний шкворень-а вкладыша то и нет. Как так? Куда делся? Если лопнул и развалился, то никаких обломков там нет. Истёрся в ноль за 30 тыс.км? Вряд ли. Неужели при сборке моста забыли вкладыш поставить? Скажите, реально такому быть или всё таки вкладыш развалился?
Если разберёте кулак, то наверняка найдёте в нём его остатки. Совсем без вкладыша люфты будут совсем уж дикие и 30 000 километров машина пройти не сможет.
При ремонте потребуется заменить не только шкворня со вкладышами, но и опоры шкворней.
Последний раз редактировалось Ваксойл Чт апр 13, 2017 11:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Серёга152 » Чт апр 13, 2017 09:08

Ваксойл писал(а):
Серёга152 писал(а): У меня вот какая история вышла. Через год после покупки авто заметил небольшой люфт шкворней правого колеса,подтянул нижний,стало нормально,люфта нет. Через какое то время заметил опять люфт на этом колесе, в этот раз подтянул верхний, люфт пропал. Короче ещё пару раз подтягивал и нижний и верхний поочерёдно, при том, что на другом колесе люфтов не было ни разу. Недели три назад обнаружил что снова люфтит правое колесо,нижний уже не тянется. Решил посмотреть что там случилось с вкладышем, снял нижний шкворень-а вкладыша то и нет. Как так? Куда делся? Если лопнул и развалился, то никаких обломков там нет. Истёрся в ноль за 30 тыс.км? Вряд ли. Неужели при сборке моста забыли вкладыш поставить? Скажите, реально такому быть или всё таки вкладыш развалился?
Если разберёте кулак то наверняка найдёте в нём его остатки. Совсем без вкладыша люфты будут совсем уж дикие и 30 000километров машина пройти не сможет.
При ремонте потребуется заменить не только шкворня со вкладышами но и опоры шкворней.
А опоры почему менять?
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Деревенский » Чт апр 13, 2017 10:00

Серёга152 писал(а): А опоры почему менять?
Вы же не меняете только шарики в подшипниках, но и обойму тоже. Так и тут. :-D
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Серёга152 » Чт апр 13, 2017 10:48

Значит если я сейчас решу менять заводские шкворня на Ваксойл к примеру, то мне помимо набора шкворней и вкладышей нужно будет и опоры менять?
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Деревенский » Чт апр 13, 2017 11:32

Серёга152 писал(а): Значит если я сейчас решу менять заводские шкворня на Ваксойл к примеру, то мне помимо набора шкворней и вкладышей нужно будет и опоры менять?
Ну, разумеется. Они же комплектом продаются. Старые болгарочкой по кругу провести, они вынуться. Новые поставить ровно, сваркой прижать и готово.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Чт апр 13, 2017 12:58

Серёга152 писал(а): Значит если я сейчас решу менять заводские шкворня на Ваксойл к примеру, то мне помимо набора шкворней и вкладышей нужно будет и опоры менять?
В тех случаях, когда шкворень некоторое время эксплуатировался, имея прямой металлический контакт с опорой шкворня, эти опоры подлежат замене. Новые опоры шкворней продаются отдельно от ремонтного комплекта и при установке требуют подгонку с использованием токарного станка и сварочного аппарата. Можно попробовать посадить вкладыши на "Быструю сталь", но вероятность длительной и безотказной работы шкворневого узла в этом случае будет снижена.
Деревенский писал(а):
Вы же не меняете только шарики в подшипниках, но и обойму тоже. Так и тут. :-D
Сравнение с подшипником здесь не совсем корректное. Я бы сравнил это с вкладышами коленчатого вала - если пострадали только вкладыши, то достаточно заменить только их, а если пострадала постель вкладыша, то придется и блок заменить. Только вот в случае с блоком, придется менять его весь, а в случае с ШОПКом достаточно поменять только постель вкладыша, которую принято называть опорой шкворня.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение WarGod » Чт апр 13, 2017 13:22

А мож вкладыш-то на месте? Он ж не просто выпадет в руку если шкворень вытащить, вполне может приклеился там и сидит себе :) За 30 тык вкладыши бывают вполне себе живыми если люфты не упускать.
Изображение

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Серёга152 » Чт апр 13, 2017 15:15

Деревенский писал(а):
Серёга152 писал(а): Значит если я сейчас решу менять заводские шкворня на Ваксойл к примеру, то мне помимо набора шкворней и вкладышей нужно будет и опоры менять?
Ну, разумеется. Они же комплектом продаются. Старые болгарочкой по кругу провести, они вынуться. Новые поставить ровно, сваркой прижать и готово.
Как я понимаю это вот эта опора? Её нужно наваривать или менять весь узел в сборе?

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Вложения
0f4cb6e6b0adbed3b2e0fe09e9d1a6ed_1444920420_1000_666.jpg
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Кешассс » Чт апр 13, 2017 20:13

Да то что обведено опора. Она обварена и подлежит замене.

Я на одну ставил через быструю сталь со второго раза села(а это разборка и сборка 2 дня ушло в итоге неспеша-миллиметра на 1,5 был зазор-разбило в овал за 25 тысяч и 4 замены вкладыша. И только на одной стороне на нижней опоре.
По правильному сделать и проще и быстрее заменой опоры.
Если новая то на 2 усика опора. На старую с 4 усиками для вкладыша не нарвись.
Последний раз редактировалось Кешассс Чт апр 13, 2017 20:13, всего редактировалось 2 раза.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Серёга152 » Чт апр 13, 2017 20:13

Кешассс писал(а): Да то что обведено опора. Она обварена и подлежит замене.

Отправлено с моего 6044D через Tapatalk
Ну теперь ясно.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Пт апр 14, 2017 07:18

Серёга152 писал(а):
Как я понимаю это вот эта опора? Её нужно наваривать или менять весь узел в сборе?
Да, это та самая деталь. В запасные части она поставляется вот в таком виде
Изображение

Посадочный диаметр имеет припуск 1 мм, это сделано для того, чтобы обеспечить гарантированный натяг при запрессовке. Алгоритм действий следующий:
Требуется демонтировать с ШОПКов изношенные опоры шкворней/подшипников, замерить фактический диаметр колодца, отталкиваясь от результата замера на токарном станке доработать посадочный диаметр ремонтной опоры с припуском 0,1-0,15 мм на запрессовку, ориентацию пазов следует отклонить от оси поворотного кулака на 45 градусов, чтобы линия наименьшего сопротивления опоры не совпадала с направлением максимальной нагрузки. После запрессовки опору следует приварить.

Если речь идет о замене опор шкворней, то лучше сразу перейти на вкладыши нового образца, у них способ фиксации вкладыша понадежнее.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Серёга152 » Пт апр 14, 2017 19:43

Ваксойл писал(а):
Серёга152 писал(а):
Как я понимаю это вот эта опора? Её нужно наваривать или менять весь узел в сборе?
Да, это та самая деталь. В запасные части она поставляется вот в таком виде
....
Если речь идет о замене опор шкворней, то лучше сразу перейти на вкладыши нового образца, у них способ фиксации вкладыша понадежнее.
В личке.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Пн апр 17, 2017 05:46

Серёга152 писал(а):
В личке.
Пусто в личке или это не нам?

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение mudriy27 » Пн апр 17, 2017 09:15

Ваксойл писал(а): Если речь идет о замене опор шкворней, то лучше сразу перейти на вкладыши нового образца, у них способ фиксации вкладыша понадежнее.
нового образца это те которые с двумя лепестками?

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Серёга152 » Пн апр 17, 2017 10:56

Ваксойл писал(а):
Серёга152 писал(а):
В личке.
Пусто в личке или это не нам?
Странно... Вам. Ещё раз написал в ЛС.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Пн апр 17, 2017 11:27

mudriy27 писал(а):
Ваксойл писал(а): Если речь идет о замене опор шкворней, то лучше сразу перейти на вкладыши нового образца, у них способ фиксации вкладыша понадежнее.
нового образца это те которые с двумя лепестками?
Да, вкладыши нового образца - это с двумя зацепами по краям и одним приливом снизу. Устанавливаются на автомобили с 2011 года выпуска.
Серёга152 писал(а):
Ваксойл писал(а): Пусто в личке или это не нам?
Странно... Вам. Ещё раз написал в ЛС.
Теперь получили и даже ответили.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение 38 рег. » Вс авг 20, 2017 16:09

Прошел 100 тысяч км на шкворнях Ваксойла . Ни разу не шприцевал . На первых 5тыс подтянул с одной стороны . Ваксойл РУЛИТ !!!

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Пн авг 21, 2017 14:00

Про свои подши напишу, прошел 10 проблем не выявлено

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ed1986 » Вт авг 22, 2017 05:38

Подшипники уже как 30 тыс в шкворнях. Пошло легкое шимми на 85-95 км/ч. Готовлюсь к покупке шопк с увеличенным кастором и внедрению шкворней от Ваксойл.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ep » Вт авг 22, 2017 17:05

вместо того чтоб подвеску чинить :) ?

я тут на днях внедрил таки кулаки 3160 с перевернутыми ПШП шкворнями :) 5 лет пролежали, прождали своего часа :)
Изображение
заодно избавил епамобиль от еще одной родовой травмы - болтов карданных 10шаг1, которые заменил на болты с головкой под вн. шестигранник 12шаг1,25 :)
Изображение

кастор получился около 4градусов. рулится - песня :) и никакого шимми :)
предыдущие патрокулаки тоже с пшп шкворнями с пробегом 110 тыс км. будут подвергнуты переборке и установлены на пузотер :), где до сих пор стоит родная пластмасса. пробег - 94 тыс. км :) руль дубовый, как на всех полусферических шкворнях и в ноль нормально не возвращается :)

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Ср авг 23, 2017 12:20

тоже хотел поменять на такие болты но не удобно сильно затягивать...

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности