Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
А что тут такого? Сутра на Патриоте. Днем -на "Спринтере".Вечером и в выходные,опять на Патриоте.Нормально.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
че то вспомнилось как раз в тему.
апосля НГ корпоратива вызвали такси, приехал какой то хундайчик, при чем не из мелких, все равно чувствовали себя несколько неуютно, а если учесть что мой крузя самый маленький автомобиль в данной компании...
спасало количество выпитой смеси виски и коньячка
видимо нужна привычка все таки
апосля НГ корпоратива вызвали такси, приехал какой то хундайчик, при чем не из мелких, все равно чувствовали себя несколько неуютно, а если учесть что мой крузя самый маленький автомобиль в данной компании...
спасало количество выпитой смеси виски и коньячка
видимо нужна привычка все таки
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Да нет,привычка сдесь ни причем.Важна психология вождения на разных авто.Грузовик-спокойно,рассудительно,от пункта А,до пункта Б.Без эксцессов ,потрясений ,и т.д . .Работа.Леговые,конечно ,сложнее.У каждого свои тараканы в голове.Сплошной адреналин.Даже если тупо до работы доехать.(не у всех,но у многих).А съезжая на бездорожье..... Вот тут ты один на один с машиной.Или вы вместе,или вас вытаскивают.(если есть кому).
- Tatyana
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 12:07
- Откуда: Невинномысск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Езжу на УАЗике уже 2 года, знакомые удивляются, для чего женщине акая машина, но мне нравится. Это не только большая хозяйственная сумка, но и дом на колесах, незаменимый в путешествиях. Мороки с ним конечно много, но ощущение защищенности , которое я испытываю в своем авто, бесценно. Стал меня коллега смущать досужими разговорами о том, что Патруль лучше в плане комфорта, и что один знакомый уже поменял Патра на Ниссан и "перекрестился". Стала мониторить отзывы по сайтам и выяснила, что у Патруля слабовата рама. В общем, про любую марку можно сказать много хорошего и плохого. Хочу следующим летом поменять авто, вот теперь задумалась Патруль или Патрик, но годом свежее? Кто может на собственном опыте сравнить?
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Рама у Патруля вовсе не слабая, но если не ухаживать то ржаветь может. У Патруля У61 дизель 3,0 очень слабоват (друг гнал дизельный Патруль на очень дальнее расстояние и очень ругался после этого), а вот бензинка 4,8 литра - классная с моментом 400 и мощностью 245 л.с. Таскает машину на 35 катках что по бездорожью, что по шоссе со скоростью до 150 км/ч. Динамика очень хорошая сохраняется на 35 колесах - газ утопишь и к спинке сидения прижимает. Прицеп тащить или грузовик средненький вытаскивать из ямы - даже и не заметно, что машинка напрягается. Единственный недостаток жрет много. Например, если по шоссе ехать со скоростью 90-100 км/ч - то примерно 16-17 л, если 120-140 км/ч или с пробками - то действительно 20 л на 100 км. Переваривает как 92, так и 95 бензин, причем стоимость из-за снижения расхода на 95 одинакова. Машина в принципе неубиваемая и очень надежная. Запчасти примерно такие же по цене как у Патрика. При одинаковой эксплуатации ломается реже Патриота. У дизельных - комфорта, как правило, поменьше, а вот у бензиновых - обычно комплектация "люкс" - омыватель фар (очень полезная в плохую погоду на дороге опция), звуковая система очень неплохая , климат-контроль, печка, блокировка дифференциалов и т.п.) На мой взгляд покомфортнее Патрика. Правда могу сравнивать только с выпуском Патра 2007-2010 г. С более новыми лично не знаком. При сравнении с Патриотом можно отметить полное отсутствие протечек любых жидкостей на машинах 2002-2003 г.в. Ездить по шоссе активно гораздо приятнее, чем на Патриоте, но в 1,5-2 раза дороже по бензину. Еще один недостаток Патрулей - сейчас стоимость машинок 2002-2005 г.в. в хорошем состоянии: 800-900 тыс. руб. у дизельных и 850-1300 тыс у бензиновых. Вместимость Патруля чуть больше чем у Патриота. 2 места 3 ряда вполне полноценные для подростков и людей с ростом до 165 см.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
После первого Патриота 2007-2010г пересел на новый Паджеро Спорт 2,5D. Все было классно, но после ДТП ждал зап части и ремонт 8 мес. После второго ДТП продал не восстанавливая. Потом в 2013г. взял новый шевроле Трейлблейзер 2,8D. Интересная машина, много где удалось поездить. Отличный мотор и управляемость, на 160 км едешь как на легковой, и проходимость для ее класса на уровне. Моя тема на Дроме http://reviews.drom.ru/chevrolet/trailblazer/74576/
Но спустя три года GM ушел из России, модель сняли с пр-ва, с запчастями проблемы, пробег перевалил за 160 тыс. Настало время менять машину.
И вот апрельским днем выехал из автосалона УАЗ на серебристом Лимитед .
Сейчас когда цены на самые бюджетные ино внедорожники сравнялись с ценой квартиры, а обслуживание подержанных жипов стоит не мало - УАЗ отличный вариант.
Сравнивая свой Патриот 2007 г и 2015г понимаю , что машина сильно изменилась в лучшую сторону. Я доволен своим выбором )
Но спустя три года GM ушел из России, модель сняли с пр-ва, с запчастями проблемы, пробег перевалил за 160 тыс. Настало время менять машину.
И вот апрельским днем выехал из автосалона УАЗ на серебристом Лимитед .
Сейчас когда цены на самые бюджетные ино внедорожники сравнялись с ценой квартиры, а обслуживание подержанных жипов стоит не мало - УАЗ отличный вариант.
Сравнивая свой Патриот 2007 г и 2015г понимаю , что машина сильно изменилась в лучшую сторону. Я доволен своим выбором )
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Мы вот порассматривали )) Для асфальта да - отличные машины, а в снегу уже не так...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Странное сравнение...Подготовленный Патр против не подготовленных ино-жипов...Volodya писал(а):Мы вот порассматривали )) Для асфальта да - отличные машины, а в снегу уже не так...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
дак там патр особо и не сравнивается, да и сам он на несерьезной для снега резине.
А вообще непонятный очерк о поисках городской пузотерки в снегу...
А вообще непонятный очерк о поисках городской пузотерки в снегу...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Ну да, решили посмотреть могут ли эти пузотёрки ездить вне дорог. Могут, но с трудом, до УАЗа им далеко. А резина самая что ни на есть зимняя. Да, кстати, и "подготовленность" относительно стока - лишь размер резины, всё остальное никаких выигрышей не давало, даже очевидный на первый взгляд лифт подвески. Тут мог ли бы помочь блокировки, несколько метров бы дали, но у меня и их нет :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
зимняя резина не значит снежная, как-то так. Как правило что отлично идет по зимней трассе и льду, весьма весьма посредственно в снегу.
Думаю если этих американов одеть в американовские муды, очерк был бы другим.
Думаю если этих американов одеть в американовские муды, очерк был бы другим.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Муды там бы вообще мимо, в снегу рулит зимняя резина. Но в данном конкретном случае разницы бы, пожалуй, не было :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
удивительно прям...
Спорить не буду, ибо пофигъ ))), навытаскивался уже вдоволь этих зимних...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
а джип, вроде у них неплохие внедорожники, и такие же большие, его не рассматривали как вариант?Volodya писал(а): Ну да, решили посмотреть могут ли эти пузотёрки ездить вне дорог. Могут, но с трудом, до УАЗа им далеко. А резина самая что ни на есть зимняя. Да, кстати, и "подготовленность" относительно стока - лишь размер резины, всё остальное никаких выигрышей не давало, даже очевидный на первый взгляд лифт подвески. Тут мог ли бы помочь блокировки, несколько метров бы дали, но у меня и их нет :D
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Джип больших не делает, Гранд меньше гораздо, но в нашем случае (машина для девушки) было бы достаточно. Но путешествовать на нём сложнее, в Патриоте у нас спальник и куча вещей под ним. Из Джипов мы Вранглер бы взяли, но не заработали ещё :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
а две машины? одна для города, вторая для поездок? Патриот по налогам как легковушка.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
ничего удивительного, МТ в снегу едет пока есть за что цепляться, в данном случае снега было значительно больше, чем просвет машин, оценочно - на полметра примерно, и снег настолько мокрый, что земля сырая... Так вот МТ такой снег не роет, она в нём скользит, а если бы могла, то так же бы посадила на пузо. Прокатать по маленьку можно было бы, я потом проехал чуть дальше и выехал, буквально по маленьку пробиваясь по снегу, не допуская буксования.Иван Шмит писал(а): удивительно прям......
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
само собой снег снегу рознь, как впрочем и колеса колесам. Но на своем опыте все равно считаю шипованная шоссейка в снегу мт сольет всегда.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Я в своё время попал на снежок, как песок, реально. Реально лопатой гребёшь, а он поперх лопаты перекатывается и ровненько так на дорогу. Там что МТ, что зимняя - всё ровно. 4 часа - полкилометра.
Great Wall Hover H2.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Напомни из какого ты региона? Я тут снега разного видел, и только в редких сочетаниях МТ в снегу лучше, чем зимняя. И даже шипы тут не при чём, я сам на нешипованную зимнюю перешёл два года как.Иван Шмит писал(а): считаю шипованная шоссейка в снегу мт сольет всегда.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Господин модератор, а вы тему не перепутали?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Blondi13, да мыж тоже люди :-? К тому же тут одно от другого трудно отделить - кто-то может подумать, что на другой резине эти американцы кардинально по другому бы выглядели :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
ну кардинально ни кардинально, но от резины зависит очень.
Снег очень и очень разный бывает, это даже спор не получится. )
Возвращаясь к теме и не отходя от колес расскажу случай. Совсем не давеча в рыбацкой поездке познакомился с водителями сразу трех японских не сказать что пузотерок. Застрял rx350, ему на помощь паджерик, а потом еще и lcp 120. Снега меньше колена и колея с переметами. Все они на зимних липучках, все модели не помню, паджеро на близзаке. Колеса не мелкие у прадика штатные 32, клиренс у машин тоже хороший, электроника и прочее. Однако сидели. И как сказал мой пассажир и товарищ по рыбалке, дернул их уазик как слепых котят. Колеса у меня дюратрек. Не чувствовал я даже намека чтобы сесть и не пробиться там.
И я не думаю, что это из-за того что эти япошки какие то все сразу не правильные. Я думаю дело исключительно в резине.
Чуть раньше знакомился с водителем штиля, или как тут говорят П17-стиль. Он на штатного размера зимних нордман5. Примерно в тех же условиях переметенных колей ехал гораздо хуже меня и буксовал не смотря на электронного помощника. Я думаю будь на нем более подходящая резина для целины ехал бы лучше.
Я абсолютно не хочу сказать, что весь снег поддастся тем или иным колесам. Сейчас вот твердый наст ложится, а под ним крупа, тут все будут стоять, даже камаз и унимог. Но я честно не понимаю, по какому такому снегу шоссейная липучка с кучей ламелей пойдет лучше чем редкий протектор мт.
Снег очень и очень разный бывает, это даже спор не получится. )
Возвращаясь к теме и не отходя от колес расскажу случай. Совсем не давеча в рыбацкой поездке познакомился с водителями сразу трех японских не сказать что пузотерок. Застрял rx350, ему на помощь паджерик, а потом еще и lcp 120. Снега меньше колена и колея с переметами. Все они на зимних липучках, все модели не помню, паджеро на близзаке. Колеса не мелкие у прадика штатные 32, клиренс у машин тоже хороший, электроника и прочее. Однако сидели. И как сказал мой пассажир и товарищ по рыбалке, дернул их уазик как слепых котят. Колеса у меня дюратрек. Не чувствовал я даже намека чтобы сесть и не пробиться там.
И я не думаю, что это из-за того что эти япошки какие то все сразу не правильные. Я думаю дело исключительно в резине.
Чуть раньше знакомился с водителем штиля, или как тут говорят П17-стиль. Он на штатного размера зимних нордман5. Примерно в тех же условиях переметенных колей ехал гораздо хуже меня и буксовал не смотря на электронного помощника. Я думаю будь на нем более подходящая резина для целины ехал бы лучше.
Я абсолютно не хочу сказать, что весь снег поддастся тем или иным колесам. Сейчас вот твердый наст ложится, а под ним крупа, тут все будут стоять, даже камаз и унимог. Но я честно не понимаю, по какому такому снегу шоссейная липучка с кучей ламелей пойдет лучше чем редкий протектор мт.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Да нет, не только исключительно в резине.Иван Шмит писал(а): ну кардинально ни кардинально, но от резины зависит очень.
Снег очень и очень разный бывает, это даже спор не получится. )
Возвращаясь к теме и не отходя от колес расскажу случай. Совсем не давеча в рыбацкой поездке познакомился с водителями сразу трех японских не сказать что пузотерок. Застрял rx350, ему на помощь паджерик, а потом еще и lcp 120. Снега меньше колена и колея с переметами. Все они на зимних липучках, все модели не помню, паджеро на близзаке. Колеса не мелкие у прадика штатные 32, клиренс у машин тоже хороший, электроника и прочее. Однако сидели. И как сказал мой пассажир и товарищ по рыбалке, дернул их уазик как слепых котят. Колеса у меня дюратрек. Не чувствовал я даже намека чтобы сесть и не пробиться там.
И я не думаю, что это из-за того что эти япошки какие то все сразу не правильные. Я думаю дело исключительно в резине.
Все эти япошки очень правильные, с точки зрения асфальтовой езды. Под днищем они все плоские, ровные, плотно скомпонованные. Защиты заводские разные. Подвеска независимая. Просто прилипает всем днищем сразу к сугробу. Повисает на сугробе, и на колесах сцепления нет совсем. Снег чуть глубже клиренса (см 30)да плотный и всё. Повис, никакие блокировки не помогут.
Патрику в той же ситуации, мостом пробил сугроб, а за мостом всё свободно. Днище сильно выше, помех сильно меньше. Ну да сами знаете. Критично сугроб до номера. А это 50см. А до тех пор даже сдувать колеса не всегда обязательно. Это я на зимних 265/75-16
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- medvezonokumka
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
А я после Патриота купил вот это.
В сравнении нашёл только 2 минуса-меньше просвет под брюхом(ну, тут всё штатное, и решаемо лифт-комплектом и колёсами), и меньше салон.
В сравнении нашёл только 2 минуса-меньше просвет под брюхом(ну, тут всё штатное, и решаемо лифт-комплектом и колёсами), и меньше салон.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
мне интересно - какой лифт комплект доведёт просвет под брюхом до 50-ти см.?medvezonokumka писал(а): решаемо лифт-комплектом и колёсами)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- medvezonokumka
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
А надо? Вот реально-кроме как на соревнованиях по триалу...я тут на днях был на соревнованиях. И там Спорт ехал не хуже остальных(кроме триала, но там и лифтованные ГрандЧероки цепляли и вывешивались).
По очень глубокому снегу, как Номад завещал, надо на снегоходе ездить :)
А так, я очень много машин повидал, и на покатушках, и на соревнованиях. И эту можно задрать до неба, и едут они и не задранные до неба очень хорошо.
Сейчас начнётся драка. Но- я уже отвык смотреть, что там под машиной натекло, и отвык от рёва мотора, и воя мостов, и как долбят на холодную заменённые 3 месяца назад гидрики, и опять воют после грязевой лужи ролики ремня навесного, какие не ставь.
При всём этом мой Патриот всегда ехал ,и не поехал только один раз-когда порвалась цепь ГРМ.
Мне надоело ковыряться. Ну и главное-мне возможности Патра избыточны, да и не вездеход он, хоть с 50 см под брюхом.
Тема-то про замену, а не сравнения...
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Все (ну почти) Патроводы очень рады за Вас! :Dmedvezonokumka писал(а):....
Сейчас начнётся драка. Но- я уже отвык смотреть, что там под машиной натекло, и отвык от рёва мотора, и воя мостов, и как долбят на холодную заменённые 3 месяца назад гидрики, и опять воют после грязевой лужи ролики ремня навесного, какие не ставь.
При всём этом мой Патриот всегда ехал ,и не поехал только один раз-когда порвалась цепь ГРМ.
Мне надоело ковыряться. Ну и главное-мне возможности Патра избыточны, да и не вездеход он, хоть с 50 см под брюхом.
Тема-то про замену, а не сравнения...
- medvezonokumka
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Я прекрасно понимаю чувства фанатов Патриота. Сам таким был.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Это в самом деле главное - если Патриот избыточно, то замену найти проще, нам Патриота не хватает иногда, поэтому "аналогов" сильно меньше. У моего днище мятое, он им цепляется несмотря на 50см. На испытанных американцах отсутствие просвета - главный минус, так то по вместимости они не хуже, а по комфорту лучше. Ну и ремонтопригодность в дали от городов...medvezonokumka писал(а): главное-мне возможности Патра избыточны, да и не вездеход он, хоть с 50 см под брюхом.
Тема-то про замену, а не сравнения...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ddk
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 13:53
- Откуда: мос. обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
ну неужто динамика хуже чем на патриоте?АГК писал(а):У Патруля У61 дизель 3,0 очень слабоват (друг гнал дизельный Патруль на очень дальнее расстояние и очень ругался после этого)
до патриота у меня был спорт 01 года.
все бы ничего, салон правда меньше. но самая беда, что я со своим ростом (1.95) после трех часов езды хотел выйти из машины и больше не садиться, в уазе сильно комфортней именно в этом плане.
безусловно каждому свое.
- medvezonokumka
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Я ростом 173, и над головой есть место, сиденье поднял и нормальная посадка. Не хуже патриотовской.
1500 км зараз проехал-такие же ощущения, что и в Патре. Очень надо круиз...
1500 км зараз проехал-такие же ощущения, что и в Патре. Очень надо круиз...
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
По идее нужно было написать «иноджип»после Патриота.Свой Патриот купленный в 2008г(лимит)стоил525 000 с траховкой и сигналкой обошлось в 600 000.Сейчас типо моего Патриота стоит 1000000 р. Паджеро спорт 15-16г. стоит 1300000.И какую машинку народ возьмёт(если есть миллион.у меня нету)?
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
по разному.
но я бы нового с салона, взял бы только в комплектации со старой РК.
для себя решил, будет миллион куплю иномарку, а так пока гончу на уазоне
но я бы нового с салона, взял бы только в комплектации со старой РК.
для себя решил, будет миллион куплю иномарку, а так пока гончу на уазоне
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- medvezonokumka
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
За миллион я бы взял Тойоту Фораннер. Или Фортунер, но они очень редки в России.
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Что есть редкое, не всегда полезно, особенно яп, на которого еще запчасти найти надо. Я всегда с этой стороны к рассуждениям на ту или иную тему подступаюсь
- medvezonokumka
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Можно подумать, на Патра запчасти на каждом шагу. Ровно то же ,что и с иномарками.
Даже легче, ибо есть нормальные каталоги запчастей, как оригиналы, так и заменители. И которые не надо через месяц опять покупать.
Даже легче, ибо есть нормальные каталоги запчастей, как оригиналы, так и заменители. И которые не надо через месяц опять покупать.
- ddk
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 13:53
- Откуда: мос. обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
ну, не ровно. все таки немного лучше. вот сдох генератор. дошел до магазина уазовского (в области в районном городе - есть такой) и купил.medvezonokumka писал(а): ↑Пт мар 30, 2018 21:44Можно подумать, на Патра запчасти на каждом шагу. Ровно то же ,что и с иномарками.
но это конечно пример из удачного стечения обстоятельств...
это да, это плюс.medvezonokumka писал(а): ↑Пт мар 30, 2018 21:44Даже легче, ибо есть нормальные каталоги запчастей, как оригиналы, так и заменители. И которые не надо через месяц опять покупать.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
И какие запчасти Вам приходилось покупать через месяц?medvezonokumka писал(а): ↑Пт мар 30, 2018 21:44Можно подумать, на Патра запчасти на каждом шагу. Ровно то же ,что и с иномарками.
Даже легче, ибо есть нормальные каталоги запчастей, как оригиналы, так и заменители. И которые не надо через месяц опять покупать.
Или это теоретические так сказать измышления?
- medvezonokumka
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Ролики и ремни навесного. ИНА последний раз не прошли и 10 тысяч, вроде не подделка...
Сальники хвостовиков и полуосей, причём на хвостовик ещё и фланец впридачу новый, ибо сальник протирает канавку ,и хоть какой сальник ставь-потечёт. Пока не сунешься в грязь, всё хорошо. Окунул мост в грязную лужу-жди текущий сальник. Что ещё интересно-только на заднем мосту. Передний за 100 тысяч не потребовал замены.
Гофры на дверях.
Расширительные бачки.
Шланги системы охлаждения.
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Ну, 20-й год заканчивается, кто куда мигрирует или планирует в нынешнее нелегкое время ?
Сегмент машин все сужается, кто ушел с рынка вообще, какие-то модели сняли...
Сегмент машин все сужается, кто ушел с рынка вообще, какие-то модели сняли...
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
смотрю легковушку ниссан, какую не скажу, а то раскупите))
чтоб по городу ездить.
Но тоже расход кто-то пишет по трассе 9литров. По городу зимой 13-17. Ну там автомат ещё может быть.
На патриоте езжу, вроде нормально. А вот когда поезжу на легковой и сажусь в свой же патриот пассажиром, тогда задницей ощущаю все прелести мостовой машины.
Хочу жене машину взять, вот и стал смотреть на легковые.
Но какую хочу будет здоровенная, чтобы комфортно было ездить. А в городе конечно малютку надо. И жене удобнее.
Но у малюток с подвеской беда, как на них ездить вообще. Конечно тут на китайце каком то такси ехали, вроде нормально кочки проходит, но так не все машины. А все не протестируешь.
Думаю есть ли смысл в весте, но это миллион.
\Поездишь три года, продашь, потеряешь 300тысяч.
А тут иномарка комфортнее стоит 300тысяч. Единственное, если что-то будет ломаться, то денег будет потрачено больше. Но в пределах 400-500тысяч. + если продать, то может быть даже и в 200тысяч затрат уложиться. Если 500 потратить, то получается или меньше или равнозначно с вестой затраты за три года. Но веста не такая тихая и комфортная. Плюс кредит в миллион.
Короче выбор понятен. ТОлько машин уже таких хороших не найти.
Реально, нет объявлений.
чтоб по городу ездить.
Но тоже расход кто-то пишет по трассе 9литров. По городу зимой 13-17. Ну там автомат ещё может быть.
На патриоте езжу, вроде нормально. А вот когда поезжу на легковой и сажусь в свой же патриот пассажиром, тогда задницей ощущаю все прелести мостовой машины.
Хочу жене машину взять, вот и стал смотреть на легковые.
Но какую хочу будет здоровенная, чтобы комфортно было ездить. А в городе конечно малютку надо. И жене удобнее.
Но у малюток с подвеской беда, как на них ездить вообще. Конечно тут на китайце каком то такси ехали, вроде нормально кочки проходит, но так не все машины. А все не протестируешь.
Думаю есть ли смысл в весте, но это миллион.
\Поездишь три года, продашь, потеряешь 300тысяч.
А тут иномарка комфортнее стоит 300тысяч. Единственное, если что-то будет ломаться, то денег будет потрачено больше. Но в пределах 400-500тысяч. + если продать, то может быть даже и в 200тысяч затрат уложиться. Если 500 потратить, то получается или меньше или равнозначно с вестой затраты за три года. Но веста не такая тихая и комфортная. Плюс кредит в миллион.
Короче выбор понятен. ТОлько машин уже таких хороших не найти.
Реально, нет объявлений.
- magnat.86
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 16:36
- Откуда: Рязанская область
- Машина: УАЗ Патриот 2016
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
просто в тему, прокатили меня пассажиром на киа рио икслайн или как то так.. если честно я был поражен энергоемкостью и тишиной работы подвески + водитель был не опытный + очень раздолбанная дорога но машинка с честью прошла это испытание. я ехал и про себя думал как бы я тут скакал на патриоте с мостами и рессорами..
p.s. у самого вторая машина опель астра j хэтч. в принципе после устранения заводских болячек очень даже ни чего, но после патриота тесная шопипец.. дети всегда при выборе той или иной машины для поездки в один голос кричат УАЗИК!!!
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарка ПОСЛЕ Патриота (любые варианты)
Купили машину, что я хотел. Не успел я((
А хотел я араба А32 ниссан максима. У него по сравнению с новым А33 заслонка металлическая, а не пластик. Единственное багажник меньше и радиус разворота больше.
232лошади, 7кг на л.с. в птс ессно 183. Двиг откапитален, всё переварено, то есть машина на ходу была, ничего особо делать не надо. А капиталка стоит космос.
ну да ладно, буду копить. А пока денежки потрачу на всякую ерунду, там типа отпуск, диск ссд купить на ноут, рулевые наконечники на патриот, хотя старые ещё не болтаются.
Вёз сегодня товарища, дергали патриот пикап. Товарищ сказал, что мягко у меня идет по сравнению с их машиной, ну у меня до отбойников больше расстояние и аморты дамп. Шёл 80-120 , ямы отлично проходятся. Мост конечно рано или поздно надо будет выгибать в обратную сторону.
После патриота какую-то маленькую машинку вообще неохота брать, тем более они жрут, как более большие.
А хотел я араба А32 ниссан максима. У него по сравнению с новым А33 заслонка металлическая, а не пластик. Единственное багажник меньше и радиус разворота больше.
232лошади, 7кг на л.с. в птс ессно 183. Двиг откапитален, всё переварено, то есть машина на ходу была, ничего особо делать не надо. А капиталка стоит космос.
ну да ладно, буду копить. А пока денежки потрачу на всякую ерунду, там типа отпуск, диск ссд купить на ноут, рулевые наконечники на патриот, хотя старые ещё не болтаются.
Вёз сегодня товарища, дергали патриот пикап. Товарищ сказал, что мягко у меня идет по сравнению с их машиной, ну у меня до отбойников больше расстояние и аморты дамп. Шёл 80-120 , ямы отлично проходятся. Мост конечно рано или поздно надо будет выгибать в обратную сторону.
После патриота какую-то маленькую машинку вообще неохота брать, тем более они жрут, как более большие.