Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите с регулировкой
- Den4ik 256
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 17:13
- Откуда: Десногорск,Смоленская область
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите с регулировкой
Добрый вечер!!!
Проблема такая:
После замены родного комплекта LUK на оналогичное потихоньку началь всплывать проблемы,сначала не включалась 1 и задняя замена цилиндров не помогла,снова снял кпп пожирнее смазал шлицы вроде нормализовалось,отрегулировал длинну штока рцс как пишут на форуме.
Затем возникла новая проблема:
При переключении с 1 на 2 слышин удар в трансмиссии,после раздумок и гаданий выяснилось что стоит просто тупо снять рцс и все на какоето время проходит.
Подскажите в чем дело,как лечить и ещё подскажите как должен вставляться рабочий цилиндр???
(у меня он уперается в вилку и от ушей рцс до колокола остается 2.5-3 см и приходится цилиндр заталкивать молотком чтобы наживить болты
Длинна штока 112 мм)
Вот както так
Проблема такая:
После замены родного комплекта LUK на оналогичное потихоньку началь всплывать проблемы,сначала не включалась 1 и задняя замена цилиндров не помогла,снова снял кпп пожирнее смазал шлицы вроде нормализовалось,отрегулировал длинну штока рцс как пишут на форуме.
Затем возникла новая проблема:
При переключении с 1 на 2 слышин удар в трансмиссии,после раздумок и гаданий выяснилось что стоит просто тупо снять рцс и все на какоето время проходит.
Подскажите в чем дело,как лечить и ещё подскажите как должен вставляться рабочий цилиндр???
(у меня он уперается в вилку и от ушей рцс до колокола остается 2.5-3 см и приходится цилиндр заталкивать молотком чтобы наживить болты
Длинна штока 112 мм)
Вот както так
Последний раз редактировалось Den4ik 256 Чт мар 17, 2016 07:49, всего редактировалось 1 раз.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите с регулировкой
После снятия установки необходимо прокачать.
А по поводу того что надо доталкивать - так и должно быть. По крайней мере при замене сцеплений на 4 машинах (2 - 409, 1 - 514, 1- ивеко), у всех так было (доталкивали). И сцепление у всех прокачивали.
А по поводу того что надо доталкивать - так и должно быть. По крайней мере при замене сцеплений на 4 машинах (2 - 409, 1 - 514, 1- ивеко), у всех так было (доталкивали). И сцепление у всех прокачивали.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Den4ik 256
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 17:13
- Откуда: Десногорск,Смоленская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите с регулировкой
Я понимаю когда доталкиваеш рукой с усилием,а тут же упираешь рычагом на перелом
И при включении передка,под нагрузку гарью воняет
И при включении передка,под нагрузку гарью воняет
- Den4ik 256
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 17:13
- Откуда: Десногорск,Смоленская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите с регулировкой
При переключении с 1 на 2 удар в трансмиссии,проходит только тогда когда тупо снимиш и поставиш на место рцс без всякой прокачки