Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самостоятельная замена главных пар
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная замена главных пар
Всем доброго времени суток. Прошу помощи опыта и знаний. Кое чего у самого имеется конечно, но думаю люди которые ставили главные пары смогут подсказать нюансы.
Итак имеем машин 2012г.в хочу поменять пары на 4.625.
Пробег 15000км. Два раза менял масло, мосты не воют, не сопливят, никаких претензий нет к ним.
В принципе с разборкой думаю никаких проблем не возникнет.
Вопрос в следующем, обязательно ли менять подшипники на ведущей шестерне? и как их аккуратно снять.
Нужно ли менять подшипники на дифференциале, ведь фактически мы их не трогаем, ведомая шестерня прикручивается к дифференциалу.
Пятно контакта у нас регулируется кольцами под большой подшипник ведущей шестерни и под подшипник дифференциала со стороны ведомой шестерни.
Какова вероятность того что не придется трогать зазор ведомой шестерни, а отрегулировать только ведущую.
Ну и какие запчасти требуют замены в процессе? Номера подшипников, толщина колец регулировочных, сальники, болты и т.д
Итак имеем машин 2012г.в хочу поменять пары на 4.625.
Пробег 15000км. Два раза менял масло, мосты не воют, не сопливят, никаких претензий нет к ним.
В принципе с разборкой думаю никаких проблем не возникнет.
Вопрос в следующем, обязательно ли менять подшипники на ведущей шестерне? и как их аккуратно снять.
Нужно ли менять подшипники на дифференциале, ведь фактически мы их не трогаем, ведомая шестерня прикручивается к дифференциалу.
Пятно контакта у нас регулируется кольцами под большой подшипник ведущей шестерни и под подшипник дифференциала со стороны ведомой шестерни.
Какова вероятность того что не придется трогать зазор ведомой шестерни, а отрегулировать только ведущую.
Ну и какие запчасти требуют замены в процессе? Номера подшипников, толщина колец регулировочных, сальники, болты и т.д
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная замена главных пар
Попробую ответить по порядку.Евгений LK писал(а):Всем доброго времени суток. Прошу помощи опыта и знаний. Кое чего у самого имеется конечно, но думаю люди которые ставили главные пары смогут подсказать нюансы.
Итак имеем машин 2012г.в хочу поменять пары на 4.625.
Пробег 15000км. Два раза менял масло, мосты не воют, не сопливят, никаких претензий нет к ним.
В принципе с разборкой думаю никаких проблем не возникнет.
Вопрос в следующем, обязательно ли менять подшипники на ведущей шестерне? и как их аккуратно снять.
Нужно ли менять подшипники на дифференциале, ведь фактически мы их не трогаем, ведомая шестерня прикручивается к дифференциалу.
Пятно контакта у нас регулируется кольцами под большой подшипник ведущей шестерни и под подшипник дифференциала со стороны ведомой шестерни.
Какова вероятность того что не придется трогать зазор ведомой шестерни, а отрегулировать только ведущую.
Ну и какие запчасти требуют замены в процессе? Номера подшипников, толщина колец регулировочных, сальники, болты и т.д
Как правило подшипник 608 с ведущей шестерни снять не удается-нужно иметь.606 снимается легко.
Подшипники дифференциала лучше оставить.
Вероятность что придется подбирать кольцо на ведущей шестерни,а следовательно на дифе 99,9 %.
Сравните цифры на вед.шестерни написанные электрографом с цифрами на новой.Если они совпали,то вы попали в тот самый 0,1 %.
Если не совпали,то снимаете кольцо,мериете его толщину и от этой величины отнимаете то что на новой.
Цифра на шестерне может быть как со знаком плюс,так и минус.Естественно какое кольцо потребуется никто не скажет.Их 18 размеров.
Понадобится сальник,распорная втулка,маслоотражающие кольца.
Удачи!
Последний раз редактировалось Nordserge Пн июн 16, 2014 07:41, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- _Serjio_
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 12:27
- Откуда: Якутия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно я этим занимался...
И так по рисунку....
Номер 19 надо 2 новых
http://www.bazashop.ru/product_543832.html
(т.к. снять старые нереально)
желательно номер 20 маслоотражательное тоже новые...
http://www.bazashop.ru/product_918132.html
У меня на переднем мосту больше диаметром чем в заднем...
Распорные втулки 7 не ставил...
Номер15 наверное лучше новые
http://www.bazashop.ru/product_357432.html
Номер 11 то же...
http://www.bazashop.ru/product_1934332.html
Новые подшипники садил на горячую т.е. грел в масляной ванне до 90-100 градусов
PS:номер 23 крутится....
И так по рисунку....
Номер 19 надо 2 новых
http://www.bazashop.ru/product_543832.html
(т.к. снять старые нереально)
желательно номер 20 маслоотражательное тоже новые...
http://www.bazashop.ru/product_918132.html
У меня на переднем мосту больше диаметром чем в заднем...
Распорные втулки 7 не ставил...
Номер15 наверное лучше новые
http://www.bazashop.ru/product_357432.html
Номер 11 то же...
http://www.bazashop.ru/product_1934332.html
Новые подшипники садил на горячую т.е. грел в масляной ванне до 90-100 градусов
PS:номер 23 крутится....
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отклонение от базового размера наносятся на вал вед. шестерни.Кольца одинаковые.Евгений LK писал(а):Такс вот за ссылочки с картинками и номерами, огромное спасибо!
А можно поподробнее про цифры на шестеренках, там какие то допуски указаны или отклонения? Где их смотреть в каком месте?
А кольца регулировочные по диаметрам что для ведущей что для ведомой шестерни одинаковые?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько штук не помешают.Да,еще фиксатор резьбы,я синий использую.Евгений LK писал(а):Всё ясно, т.е без полного разбора редуктора его не увидеть.
Просто думал так поглядеть, потом пары заказать, в принципе попросить человека выбрать пары с похожими циферками думаю можно.
И при замене надо ли новые болты крепления дифференциала к шестерне покупать?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- _Serjio_
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 12:27
- Откуда: Якутия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На хвостовике два разных...
708 посажен насмерть...только болгаркой...
http://www.bazashop.ru/product_543832.html
и 706 сбивается достаточно легко...
http://www.bazashop.ru/product_1130232.html
7510 дифференциал снимается съемником
http://www.bazashop.ru/product_1280132.html
708 посажен насмерть...только болгаркой...
http://www.bazashop.ru/product_543832.html
и 706 сбивается достаточно легко...
http://www.bazashop.ru/product_1130232.html
7510 дифференциал снимается съемником
http://www.bazashop.ru/product_1280132.html
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь посмотри http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-zame ... t9940.html
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная замена главных пар
Прошло больше года...Все таки удалось сделать сьемник для большого подшипника ведущей шестерни.Не скажу что снимается легко,но после сьема без каких либо повреждений,можно использовать по новой.Nordserge писал(а):
Как правило подшипник 608 с ведущей шестерни снять не удается-нужно иметь.606 снимается легко.
Конструкция не моя,подсмотрена в инете
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.