Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Step40(УАЗ Патриот 2014, бензин)
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Step40(УАЗ Патриот 2014, бензин)
Глава первая "Да здравствует всемирная интернетизация"
Интернет сегодня для желающего купить автомобиль просто рай международного масштаба. Тут тебе есть все. И где купить, и как купить и с какими проблемами можно столкнуться в процессе эксплуатации авто.
После того как было принято решение купить Патриот (почему именно он будет пост ниже) я естественно полез в интернет выяснить чего и как. Поиск выдал мне этот сайт, где я быстренько зарегистрировался и стал изучать.
C первого дня моего появления на форуме, я задумался вести мне свой журнал или нет. Руки у меня не особо золотые в плане ремонтов и изготовления, особо улучшайтинг не планируется. Кому будет интересен такой журнал?
Сюрприз №1 (который заставил меня начать этот журнал).
После того как я собрал денег, позвонил двум дилерам что у нас есть в городе и тут меня ждал сюрприз №1. Оказывается Российскую машину у нас в городе в 2014 году нельзя просто приехать и купить? Надо ждать месяц....
Обстоятельства сложились таки образом что я был вынужден согласится на такие мягко сказать дебильные условия. Что мне оставалось делать? Конечно же во время ожидания "курить форум".
Тема моего изучения форума возможно заслуживает отдельного описания. Но если кратко все выглядело так:
1 неделя изучения привела меня к мысли что нужно срочно бежать к дилеру и забирать предоплату - нафиг мне не нужна такая машина.
2 неделя изучения - не блин, не все так плохо. Нужно просто еще поднакопить денег, забрать машину на эвакуаторе из салона. Дома разобрать и собрать заново.
3 неделя изучения - да нормальная машина нужно просто приложить руки и голову.
Именно сюрприз №1 с ожиданием авто заставил меня читать форум, и самое главное понять что бортовой журнал тут, это не только возможность поделится информацией об эксплуатации авто. Но и некий коллективный разум помогающий владельцу Патриота решать возникающие проблемы.
Я начинаю свой журнал с надеждой на Ваши уважаемые участники этого замечательного сообщества советы и рекомендации.
Очень рассчитываю что вы не бросите коллегу по авто,один на один с этим скажем так "не простым автомобилем". Ведь всем известно с детства что учится лучше на чужих ошибках.
В свою очередь что бы не быть просто потребителем, буду описывать в этом журнале что и как я буду переделывать в своем авто. Поскольку авто планируется сделать узкоспециализированным - Рыба-мобиль. Авто специально только для рыбалки.
Возможно эта информация тоже окажется кому то полезной.
Интернет сегодня для желающего купить автомобиль просто рай международного масштаба. Тут тебе есть все. И где купить, и как купить и с какими проблемами можно столкнуться в процессе эксплуатации авто.
После того как было принято решение купить Патриот (почему именно он будет пост ниже) я естественно полез в интернет выяснить чего и как. Поиск выдал мне этот сайт, где я быстренько зарегистрировался и стал изучать.
C первого дня моего появления на форуме, я задумался вести мне свой журнал или нет. Руки у меня не особо золотые в плане ремонтов и изготовления, особо улучшайтинг не планируется. Кому будет интересен такой журнал?
Сюрприз №1 (который заставил меня начать этот журнал).
После того как я собрал денег, позвонил двум дилерам что у нас есть в городе и тут меня ждал сюрприз №1. Оказывается Российскую машину у нас в городе в 2014 году нельзя просто приехать и купить? Надо ждать месяц....
Обстоятельства сложились таки образом что я был вынужден согласится на такие мягко сказать дебильные условия. Что мне оставалось делать? Конечно же во время ожидания "курить форум".
Тема моего изучения форума возможно заслуживает отдельного описания. Но если кратко все выглядело так:
1 неделя изучения привела меня к мысли что нужно срочно бежать к дилеру и забирать предоплату - нафиг мне не нужна такая машина.
2 неделя изучения - не блин, не все так плохо. Нужно просто еще поднакопить денег, забрать машину на эвакуаторе из салона. Дома разобрать и собрать заново.
3 неделя изучения - да нормальная машина нужно просто приложить руки и голову.
Именно сюрприз №1 с ожиданием авто заставил меня читать форум, и самое главное понять что бортовой журнал тут, это не только возможность поделится информацией об эксплуатации авто. Но и некий коллективный разум помогающий владельцу Патриота решать возникающие проблемы.
Я начинаю свой журнал с надеждой на Ваши уважаемые участники этого замечательного сообщества советы и рекомендации.
Очень рассчитываю что вы не бросите коллегу по авто,один на один с этим скажем так "не простым автомобилем". Ведь всем известно с детства что учится лучше на чужих ошибках.
В свою очередь что бы не быть просто потребителем, буду описывать в этом журнале что и как я буду переделывать в своем авто. Поскольку авто планируется сделать узкоспециализированным - Рыба-мобиль. Авто специально только для рыбалки.
Возможно эта информация тоже окажется кому то полезной.
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Глава вторая "Муки выбора"
Решался на покупку авто очень долго, минут 15. Мне кажется при наличии денег мучения с выбором заключаются в попытках купить универсальный автомобиль, чтоб и по городу, и на дачу и на охоту-рыбалку по говнам и в экспедицию.
Я не сторонник универсальных авто, считаю что если есть возможность более эффективно иметь несколько специализированных авто под конкретные задачи.
Благодаря папе с мамой, товарищу Горбачеву и двух высших образований я имею такую возможность. Поэтому у меня есть авто для города, авто для путешествий и авто для стройки (дом я строю).
Все эти автомобили перекрывают все мои потребности за исключением одной - рыбалки. Причем рыбалки в самой извращенной из существующих форм - в спортивной рыбалке.
Спортивная рыбалка для непосвященных это когда ВСЮ пойманную рыбу отпускаешь обратно в воду, для посвященных это тренировки 3-4 раза в неделю, участие в соревнованиях в различных регионах куда надо припереть огромную кучу барахла и лодку с парой моторов на прицепе.
Придумывать какое авто нужно для спортивной рыбалки тоже особо не нужно. Достаточно посмотреть на чем приезжают участнику любых соревнований.
А приезжают они либо на специальных рыбомобилях либо на универсальных. Универсальные это в основном различные джипы и недоджипы иностранного производства. Свое отношения к универсальным авто я уже высказал, поэтому рассмотрим специализированные.
Специализированные авто спортивных рыболовов это автомобили которые куплены и оборудованы специально для рыбалки. По городу их не используют.
Как правило это:
1 Шнивы, нивы
2 Классические уазы, буханки
3 Патриоты
4 Сильно бу иномарки.
Основные требования к рыбомобилям - недорогой, большой, мощный внедорожник.
Вариант - Сильно бу иномарки. Очень хорош но есть одно не приемлемое для меня обстоятельство. Ремонт этих машин связан с большими трудностями. Запчасти как правило уже не выпускают, постоянно приходится что то колхозить. Поскольку я не сильно рукастый в этом плане, для меня это проблема. Поэтому для себя я это вариант сразу отмел.
Вариант Шнивы нивы - цена то что надо, внедорожник тоже вполне себе, а вот с большой - проблемы да и мощности для лодки с двумя моторами (500 кг + два по 50 кг) Явно маловато.
Вариант Классические уазы, буханки - идеальный вариант. Собственно буханкой я до этого времени и пользовался. Единственный недостаток эта буханка была не моя а зятя.
Сестра извела зятя и я лишился буханки, собственно за ней я и поехал в салон.
Вообще до похода в салон я был уверен что Патриот это замена классического уаза, и поскольку буханка больше уаза я это вариант даже не рассматривал.
В салоне мне быстро объяснили что это вообще другой автомобиль. Выбор между буханкой и Патриотом занял 15 минут. Ну и чего тут думать то? Беру, заверните....
Решался на покупку авто очень долго, минут 15. Мне кажется при наличии денег мучения с выбором заключаются в попытках купить универсальный автомобиль, чтоб и по городу, и на дачу и на охоту-рыбалку по говнам и в экспедицию.
Я не сторонник универсальных авто, считаю что если есть возможность более эффективно иметь несколько специализированных авто под конкретные задачи.
Благодаря папе с мамой, товарищу Горбачеву и двух высших образований я имею такую возможность. Поэтому у меня есть авто для города, авто для путешествий и авто для стройки (дом я строю).
Все эти автомобили перекрывают все мои потребности за исключением одной - рыбалки. Причем рыбалки в самой извращенной из существующих форм - в спортивной рыбалке.
Спортивная рыбалка для непосвященных это когда ВСЮ пойманную рыбу отпускаешь обратно в воду, для посвященных это тренировки 3-4 раза в неделю, участие в соревнованиях в различных регионах куда надо припереть огромную кучу барахла и лодку с парой моторов на прицепе.
Придумывать какое авто нужно для спортивной рыбалки тоже особо не нужно. Достаточно посмотреть на чем приезжают участнику любых соревнований.
А приезжают они либо на специальных рыбомобилях либо на универсальных. Универсальные это в основном различные джипы и недоджипы иностранного производства. Свое отношения к универсальным авто я уже высказал, поэтому рассмотрим специализированные.
Специализированные авто спортивных рыболовов это автомобили которые куплены и оборудованы специально для рыбалки. По городу их не используют.
Как правило это:
1 Шнивы, нивы
2 Классические уазы, буханки
3 Патриоты
4 Сильно бу иномарки.
Основные требования к рыбомобилям - недорогой, большой, мощный внедорожник.
Вариант - Сильно бу иномарки. Очень хорош но есть одно не приемлемое для меня обстоятельство. Ремонт этих машин связан с большими трудностями. Запчасти как правило уже не выпускают, постоянно приходится что то колхозить. Поскольку я не сильно рукастый в этом плане, для меня это проблема. Поэтому для себя я это вариант сразу отмел.
Вариант Шнивы нивы - цена то что надо, внедорожник тоже вполне себе, а вот с большой - проблемы да и мощности для лодки с двумя моторами (500 кг + два по 50 кг) Явно маловато.
Вариант Классические уазы, буханки - идеальный вариант. Собственно буханкой я до этого времени и пользовался. Единственный недостаток эта буханка была не моя а зятя.
Сестра извела зятя и я лишился буханки, собственно за ней я и поехал в салон.
Вообще до похода в салон я был уверен что Патриот это замена классического уаза, и поскольку буханка больше уаза я это вариант даже не рассматривал.
В салоне мне быстро объяснили что это вообще другой автомобиль. Выбор между буханкой и Патриотом занял 15 минут. Ну и чего тут думать то? Беру, заверните....
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, а есть люди думающие иначе? По моему большинство просто не имеют возможности.Я не сторонник универсальных авто, считаю что если есть возможность более эффективно иметь несколько специализированных авто под конкретные задачи.
Счастливый :)Поэтому у меня есть авто для города, авто для путешествий и авто для стройки
Если не рукастый, то придется терпеть мелкие недостатки автомобиля либо тратить время на поездки в сервис. Думаю если автомобиль только для рыбалки, то можно просто принять его таким какой он есть и не усложнять себе жизнь.Поскольку я не сильно рукастый в этом плане, для меня это проблема.
Желаю удачи.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно есть, есть люди с очень хорошим достатком...Но у них как правило нет возможности ездить за рулем достаточно часто...Их возят...Сами не могут по многим причинам, безопасность, положение в обществе, тупо нехватка времени...ВМВ писал(а):Интересно, а есть люди думающие иначе? По моему большинство просто не имеют возможности.
Такие люди при необходимости предпочитают брать авто в аренду на время необходимое для поездки...Какой смысл покупать авто даже если полно денег, когда использоваться оно будет 1 -2 раза в год.
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже надеялся на это, хотя в глубине души понимал что индивидуальность требует жертв.ВМВ писал(а):Если не рукастый, то придется терпеть мелкие недостатки автомобиля либо тратить время на поездки в сервис. Думаю если автомобиль только для рыбалки, то можно просто принять его таким какой он есть и не усложнять себе жизнь.
Желаю удачи.
В субботу состоялась первая поездка на рыбалку...и тут же выяснилось что ни фига багажника для всего скарба не хватило..уверен понадобится экспедиционный багажник. В багажнике тоже не удалось организовать все чтоб было под рукой, придется как то колхозить что то для упорядочивания бардака...
За удачу Спасибо, уже понял что она мне понадобится....
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всего на две машины...Там живет нисан для экспедиций он используется от силы раз в месяц...и вторым заслужил право теперь там жить Патриот.Игорь63 писал(а):Это ж какой гаражище нужно человеку!
Пежо городская машина мотается по городу с утра до вечера чего его в гараже хранить?
Газель тоже работает на стройке у нее вообще бывает только два состояние она либо где то стоит под загрузкой либо под разгрузкой.
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Глава третья "Заказ"
Я в салоне, решение принято - заказываем. Ждать месяц (по заверениям менеджера). В обмен на свои 5000 руб. получаю предварительный договор. В нем указан срок не более 42 дней. Договор не читал поскольку соблюден главный мой принцип бабки плачу после того как увижу машину.
Но вечером отдал его своему юристу для изучения (ну типа чтоб зарплату не зря получал). Его вердикт по этому договору я тля бесправная во всем виноватая.
Из за 5000 руб гемороится с его переделкой не стал но для тех кому это важно позволю дать следующие рекомендации:
1 обратите внимание на ответственность дилера в случае срыва срока поставки (в моем случае ни какой ответственности)
2 на условия если машина подрожала на заводе (в моем случае я обязан был ее купить по новой цене)
3 на условия отказа от покупки (в моем случае в потери аванса и оплаты ВСЕХ затрат дилера из за меня)
Я в салоне, решение принято - заказываем. Ждать месяц (по заверениям менеджера). В обмен на свои 5000 руб. получаю предварительный договор. В нем указан срок не более 42 дней. Договор не читал поскольку соблюден главный мой принцип бабки плачу после того как увижу машину.
Но вечером отдал его своему юристу для изучения (ну типа чтоб зарплату не зря получал). Его вердикт по этому договору я тля бесправная во всем виноватая.
Из за 5000 руб гемороится с его переделкой не стал но для тех кому это важно позволю дать следующие рекомендации:
1 обратите внимание на ответственность дилера в случае срыва срока поставки (в моем случае ни какой ответственности)
2 на условия если машина подрожала на заводе (в моем случае я обязан был ее купить по новой цене)
3 на условия отказа от покупки (в моем случае в потери аванса и оплаты ВСЕХ затрат дилера из за меня)
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Глава четвертая "Попытка побега"
Сделав заказ как порядочный человек я естественно полез в интернет выяснять что меня ждет. Поиск выдал мне этот сайт, где я быстренько зарегистрировался и стал изучать.
Наверное каждый новичок попав на этот сайт испытывает те же чувства что и я?
И чувства эти Шок, Паника, Истерика. Какого икса я собрался ЭТО покупать?
Что бы испытать эти чувства достаточно посмотреть на первые темы в любом разделе:
Двигатель
неровно работает на холостых
провалы в работе движка
не переливается бензин из левого в правый
Трансмиссия и подвеска
Стук в области переднего правого колеса при остановке
Стук при трогании
Стук-стук-стук
Рулевое управление
Sticky: Эффект "ШИММИ"
СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.
Если машина не хочет ехать прямо: регулировка центра ГУР
И так далее и тому подобное...
Если почитать журналы становится еще страшнее:
Сергей Михайлович - незакрученный болтик, - крепления топливного фильтра.
longer - что-то громко и противно дребезжит справа
chevron - Проверил парктроник, по ходу не работает
И все это про новые машины.
Короче отошел я от компа в большом состоянии шока. Понадобился звонок другу и большое количество тяжелого алкоголя что бы прийти в себя.
К утру совместно с другом было принято решение - а ну его нафиг такую машину. Беру таблетку и живу дальше долго и счастливо.
Но за завтраком в великие мужские думы вмешалась моя жена. И нашла для меня аргумент который не просто убедил меня что надо покупать Патриот, а напрочь отмел все сомнения и колебания, придал уверенности что мне нужен ТОЛЬКО Патриот.
Надо сказать что моя жена всегда умудрялась находить аргументы который напрочь меняли мое мнения. Как то же затащила она меня когда то в загс?
Но об этом уже в следующей главе...
Сделав заказ как порядочный человек я естественно полез в интернет выяснять что меня ждет. Поиск выдал мне этот сайт, где я быстренько зарегистрировался и стал изучать.
Наверное каждый новичок попав на этот сайт испытывает те же чувства что и я?
И чувства эти Шок, Паника, Истерика. Какого икса я собрался ЭТО покупать?
Что бы испытать эти чувства достаточно посмотреть на первые темы в любом разделе:
Двигатель
неровно работает на холостых
провалы в работе движка
не переливается бензин из левого в правый
Трансмиссия и подвеска
Стук в области переднего правого колеса при остановке
Стук при трогании
Стук-стук-стук
Рулевое управление
Sticky: Эффект "ШИММИ"
СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.
Если машина не хочет ехать прямо: регулировка центра ГУР
И так далее и тому подобное...
Если почитать журналы становится еще страшнее:
Сергей Михайлович - незакрученный болтик, - крепления топливного фильтра.
longer - что-то громко и противно дребезжит справа
chevron - Проверил парктроник, по ходу не работает
И все это про новые машины.
Короче отошел я от компа в большом состоянии шока. Понадобился звонок другу и большое количество тяжелого алкоголя что бы прийти в себя.
К утру совместно с другом было принято решение - а ну его нафиг такую машину. Беру таблетку и живу дальше долго и счастливо.
Но за завтраком в великие мужские думы вмешалась моя жена. И нашла для меня аргумент который не просто убедил меня что надо покупать Патриот, а напрочь отмел все сомнения и колебания, придал уверенности что мне нужен ТОЛЬКО Патриот.
Надо сказать что моя жена всегда умудрялась находить аргументы который напрочь меняли мое мнения. Как то же затащила она меня когда то в загс?
Но об этом уже в следующей главе...
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
что не так
Последний раз редактировалось Step40 Вт апр 22, 2014 07:31, всего редактировалось 1 раз.
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот видите сколько эмоций этот автомобиль дарит даже на стадии покупки. Сколько волнений и переживаний вносит в серые будни жизни. Какое авто еще способно на такое? :D
А если серьезно, то не стоит накручивать. Если посмотреть форумы иновнедорожников, то жути там не меньше, а вот цены на запчасти отличаются на порядок. И сервис у них не лучше.
В конце концов за 670000 на рынке аналогов нет.
А если серьезно, то не стоит накручивать. Если посмотреть форумы иновнедорожников, то жути там не меньше, а вот цены на запчасти отличаются на порядок. И сервис у них не лучше.
В конце концов за 670000 на рынке аналогов нет.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ВМВ Про эмоции вы правы. Автомобиль с душой, с изюминкой....Потихоньку привыкаем друг к другу...уверен все будет хорошо....
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Глава пятая "Паровозик"
Есть такие игрушки, для мальчиков, которые даже у взрослых мужчин, по прежнему способны вызвать трепет в душе. Детская железная дорога, модели автомобилей, самолетов, настольный хоккей и.т.д.
Просто, мы вырастаем, и такие игрушки часто вырастают вместе с нами, детские модели автомобилей превращаются в настоящие тюнинговые авто.
Наверное у каждого, в компании есть товарищ, который ездит на не серийном авто, на машине собранной своими руками. И в любой компании, такое авто, повод для уважения и даже зависти. А еще, огромного желания, сделать себе, что то такое же, только лучше.
Есть и в моей компании человек, который из старого Уаза, сделал супер автомобиль, салон от Мерса, движок от Ауди, подвеска вообще фиг знает от чего.
На любых посиделках, его авто, тема для обсуждения № 1, и все мы, по пьяне регулярно клянемся, что как только появится время (или деньги), мы начнем строить такое авто. В 99% случаев эти клятвы, и при наличии и денег и времени так и не исполняются.
И вот в то памятное утро, когда я был полон решимости отказаться от своего Патриота. Моя жена напомнила мне об Уазике друга.
Ты же хотел сделать собственный автомобиль? так вот тебе такая возможность. Стоит не дорого, запчасти тоже не особо дорогие. Информации о тюнинге, именно Патриота в интернете валом. Делай как хочешь.
Вот оно, оправдание для меня лично, всех тягот и лишений владения Патриотом. Я действительно на базе Патриота могу сделать все что захочу, и при этом своими собственными руками.
Мне 46 лет и второго шанса судьба может мне и не дать, и мечта о своем авто может так и остаться мечтой.
Решение принято я покупаю Патриот. Здравствуй добрый друг. Тебе предстоит пережить кучу моих "хочу" и "надо; а мне получить миллиард незабываемых минут от твоей модернизации, владения тобой, и настоящей мужской работы собственными руками.
Поверьте все это стоит того.
Есть такие игрушки, для мальчиков, которые даже у взрослых мужчин, по прежнему способны вызвать трепет в душе. Детская железная дорога, модели автомобилей, самолетов, настольный хоккей и.т.д.
Просто, мы вырастаем, и такие игрушки часто вырастают вместе с нами, детские модели автомобилей превращаются в настоящие тюнинговые авто.
Наверное у каждого, в компании есть товарищ, который ездит на не серийном авто, на машине собранной своими руками. И в любой компании, такое авто, повод для уважения и даже зависти. А еще, огромного желания, сделать себе, что то такое же, только лучше.
Есть и в моей компании человек, который из старого Уаза, сделал супер автомобиль, салон от Мерса, движок от Ауди, подвеска вообще фиг знает от чего.
На любых посиделках, его авто, тема для обсуждения № 1, и все мы, по пьяне регулярно клянемся, что как только появится время (или деньги), мы начнем строить такое авто. В 99% случаев эти клятвы, и при наличии и денег и времени так и не исполняются.
И вот в то памятное утро, когда я был полон решимости отказаться от своего Патриота. Моя жена напомнила мне об Уазике друга.
Ты же хотел сделать собственный автомобиль? так вот тебе такая возможность. Стоит не дорого, запчасти тоже не особо дорогие. Информации о тюнинге, именно Патриота в интернете валом. Делай как хочешь.
Вот оно, оправдание для меня лично, всех тягот и лишений владения Патриотом. Я действительно на базе Патриота могу сделать все что захочу, и при этом своими собственными руками.
Мне 46 лет и второго шанса судьба может мне и не дать, и мечта о своем авто может так и остаться мечтой.
Решение принято я покупаю Патриот. Здравствуй добрый друг. Тебе предстоит пережить кучу моих "хочу" и "надо; а мне получить миллиард незабываемых минут от твоей модернизации, владения тобой, и настоящей мужской работы собственными руками.
Поверьте все это стоит того.
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- Roman_ru
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 01:51
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Step40, вот это вы бросьте! Как только убедите себя в этом, так все.... пойдут «прогулы» ставить!Step40 писал(а):
Мне 46 лет и второго шанса судьба может мне и не дать,
....
Немного не в топик, но раз это ваш журнал, то можно и не о железе.
Недавно заходили (на судне) в Японию, так к нам пришел лоцман, старичек такой сухонький, взобрался по лоцманскому трапу (гляньте если что в гугле, что это за трап) на высоту 5 метров, ходит так по мостику, туда-сюда , отдает команды и улыбается. Я его спрашиваю: «мистер лоцман, вы извините, а сколько вам лет?» А он мне – «70». У меня немного имелся шок! Думаю, ну спутать с 17 никак не вожможно (вечная проблема с с числами 70 -17., 60-16 , как у всех) но и для 70 что то многовато. А он улыбается, гад (в хорошем смысле) и говорит «да, 70.»
А вчера, заходили в Корею, опять лоцман такой шустрый, но видно что в возрасте. Разговорились про возраст, пенсии, туда-сюда. Он говорит, что у них пенсионный возраст подняли с 65 до 70. Я, чтобы быть воспитанным и поддержать разговор, говорю ему, что вот мол гады в правительстве у ваc тоже. А он мне, мол «что вы, наоборот хорошо. Еще целых 5 лет активной жизни. А то бы выгнали на пенсию....». Вот думаю, гады! (про себя так и никому конкретно, но как-то похорошему).
К чему это я? Помню было когда 16 -20 лет, смотрел на 40- летних и думал «чего это эти старперы – сорокоты пыжаться, нафига им все это надо....»
И вот, я уже перевалил за 40! Блин. А впереди столько еще интересного. Вся жизнь только начинается (упс-с-с).
И для темы про УАЗ (братство больших русских машин), тоже прикупил себе «Патрюшу». А то все эти иномарки совсем развратили, ездиешь месяц, заставишь себя капот открыть, масло померять или еще что, а там все в норме! Как-то грустно и скучно....
Поэтому, будем жить. Все только начинается!!!
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с покупкой! Уверен что не пожалеете о своем решении. За ведение бортжурнала пятерка :)Step40 писал(а):ВМВ Про эмоции вы правы. Автомобиль с душой, с изюминкой....Потихоньку привыкаем друг к другу...уверен все будет хорошо....
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Roman_ru Вы безусловно правы, жизнь только начинается.
blueskypilot Спасибо. Уже не жалею.
blueskypilot Спасибо. Уже не жалею.
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- tu154m
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 07:50
- Откуда: SVX-USSS
- Онлайн статус: Не в сети
Пятьбаллов!!! Поздравляю! Вам обоим - терпения и богатырского здоровья!Step40 писал(а): Решение принято я покупаю Патриот. Здравствуй добрый друг. Тебе предстоит пережить кучу моих "хочу" и "надо; а мне получить миллиард незабываемых минут от твоей модернизации, владения тобой, и настоящей мужской работы собственными руками.
Поверьте все это стоит того.
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Заказ сделан, предоплата тоже. Дальше надо написать что началось томительное ожидание. Но, не получится.
На самом деле, дела бизнеса, тренировки по рыбалке затянули так, что я просто забыл нафиг о своем Патриоте.
Поэтому звонок менеджера ровно через 30 дней, о том что я могу через 2 дня забрать свою машину, оказался для меня ну очень неожиданным.
О блин, я же покупаю машину? А денег на нее не зарезервировал, хорошо что забирать только через два дня. Поскреб по сусекам, напряг партнеров и друзей кое-как деньги собрал.
Для себя сделал чек лист чего надо проверить.
1. Проверьте соответствие ПТС паспортным данным автомобиля.
2. Потребуйте сервисную книжку.
3. Потребуйте Руководство по эксплуатации UAZ PATRIOT
4. Открыть капот
5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке; жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления; масла в баке гидроусилителя рулевого механизма; жидкости в бачке омывателя стёкол; - масла в картере двигателя;
6. Прокрутить руль послушать гур
7. Проверить колонки
8. .Попробуйте прожать педаль тормоза до конца. Не должно быть никаких посторонних звуков, подсасывания воздуха в вакуумнике. Если есть посторонние шумы, требуйте устранить.
9. Проверьте работу стеклоочистителей и омывателя
10. Включите дворники заднего стекла. Щётки не должны заходить на металл.
11. Наличие брызговиков;
12. Чтоб двери открывались и закрывались ровно;
13. Запаска, домкрат, ключ баллонный комбинированный;
14. Коврики резиновые в салоне;
15. Проверьте работу стеклоподъёмников, всех систем электрооборудования;
16. Смотреть под машину на предмет что и откуда из нее течет
17. Проверить затяжку клемм на АКБ
18. Проверить снятия консервации на шкворнях
Хотя проверяй не проверяй машина единственная, шла под заказ. Выбора нет.
По факту косяки оказались в пунктах 12,17 и 18. Короче думаю НИ КАКОЙ предпродажной подготовки не было вообще. Машина стояла на улице даже не мытая.
При входе на территорию салона запомнился один мистический момент. Как только я глянул на ряд стоящих разнокалиберных машин на стоянке. В глаза сразу бросилась наглая черная морда Патриота. Мой решил я. В итоге так и оказалось. Машинка узнала своего хозяина а я сразу узнал свою машинку.
Ну что-ж пришло время забирать своего питомца. Пусть он косенький и кривенький но он мой. Поедим домой я тебя там и накормлю и вылечу.
Надеюсь что скоро ты забудешь все издевательства над собой на заводе и у этого ущербного дилера. Все будет хорошо.
На самом деле, дела бизнеса, тренировки по рыбалке затянули так, что я просто забыл нафиг о своем Патриоте.
Поэтому звонок менеджера ровно через 30 дней, о том что я могу через 2 дня забрать свою машину, оказался для меня ну очень неожиданным.
О блин, я же покупаю машину? А денег на нее не зарезервировал, хорошо что забирать только через два дня. Поскреб по сусекам, напряг партнеров и друзей кое-как деньги собрал.
Для себя сделал чек лист чего надо проверить.
1. Проверьте соответствие ПТС паспортным данным автомобиля.
2. Потребуйте сервисную книжку.
3. Потребуйте Руководство по эксплуатации UAZ PATRIOT
4. Открыть капот
5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке; жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления; масла в баке гидроусилителя рулевого механизма; жидкости в бачке омывателя стёкол; - масла в картере двигателя;
6. Прокрутить руль послушать гур
7. Проверить колонки
8. .Попробуйте прожать педаль тормоза до конца. Не должно быть никаких посторонних звуков, подсасывания воздуха в вакуумнике. Если есть посторонние шумы, требуйте устранить.
9. Проверьте работу стеклоочистителей и омывателя
10. Включите дворники заднего стекла. Щётки не должны заходить на металл.
11. Наличие брызговиков;
12. Чтоб двери открывались и закрывались ровно;
13. Запаска, домкрат, ключ баллонный комбинированный;
14. Коврики резиновые в салоне;
15. Проверьте работу стеклоподъёмников, всех систем электрооборудования;
16. Смотреть под машину на предмет что и откуда из нее течет
17. Проверить затяжку клемм на АКБ
18. Проверить снятия консервации на шкворнях
Хотя проверяй не проверяй машина единственная, шла под заказ. Выбора нет.
По факту косяки оказались в пунктах 12,17 и 18. Короче думаю НИ КАКОЙ предпродажной подготовки не было вообще. Машина стояла на улице даже не мытая.
При входе на территорию салона запомнился один мистический момент. Как только я глянул на ряд стоящих разнокалиберных машин на стоянке. В глаза сразу бросилась наглая черная морда Патриота. Мой решил я. В итоге так и оказалось. Машинка узнала своего хозяина а я сразу узнал свою машинку.
Ну что-ж пришло время забирать своего питомца. Пусть он косенький и кривенький но он мой. Поедим домой я тебя там и накормлю и вылечу.
Надеюсь что скоро ты забудешь все издевательства над собой на заводе и у этого ущербного дилера. Все будет хорошо.
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо мужики. Хотя в тот день у меня было двоякое чувство то-ли поздравления принимать, то-ли соболезнования. Уж очень он ущербным мне показался после иномарок. Но на сегодня (2500 км) мы научились ценить и уважать друг друга.
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
AG M65 Спасибо. Уже все так и сложилось, проблем он практически не доставляет, а удовольствий уже выше крыши.
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Первый пробег машинки 4,5 км до ближайшего магазина инструментов. Пока ехал думал обгажусь от страха. Машина скрипела, трещала, стучала чем то внизу.
Последние 15 лет я ездил на иномарках где лазать в машину не просто не рекомендовалось, а порой и наказывалось. Поэтому не просто хорошего, а вообще ни какого инструмента у меня не было.
Ехал за инструментом Арсенал, но его не оказалось в наличии. Продавец уговорил купить вот этот:
http://fotki.yandex.ru/users/ya-step-up/view/1222002
http://fotki.yandex.ru/users/ya-step-up/view/1222003
По комплектации мне он очень понравился. По качеству в гарантийном талоне написано - Пожизненная гарантия.
Патриот удостоился чести иметь свой собственный инструмент. Оставшийся путь домой прошел более спокойно. В случае чего я мог что то прикрутить.
Последние 15 лет я ездил на иномарках где лазать в машину не просто не рекомендовалось, а порой и наказывалось. Поэтому не просто хорошего, а вообще ни какого инструмента у меня не было.
Ехал за инструментом Арсенал, но его не оказалось в наличии. Продавец уговорил купить вот этот:
http://fotki.yandex.ru/users/ya-step-up/view/1222002
http://fotki.yandex.ru/users/ya-step-up/view/1222003
По комплектации мне он очень понравился. По качеству в гарантийном талоне написано - Пожизненная гарантия.
Патриот удостоился чести иметь свой собственный инструмент. Оставшийся путь домой прошел более спокойно. В случае чего я мог что то прикрутить.
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю, тоже прошел путь от первого шока после покупки , когда реально целую неделю винил себя за, как показалось выброшенные деньги, (чего греха таить, даже на продажу выставил) до уважения к машине.
Допускаю что причиной был контраст на фоне второй машины (форд)в которой реально за четыре года после покупки в багажнике завелся только ключик на 10, трубчатый, чтоб акум снимать, да и он, только раз понадобился.
Зато теперь люблю барбоса, так, как любят своего пса.
Переломный момент в отношении наступил после замены штатных роликов на колеса 245/75/16 , тогда я с удивлением обнаружил ,что ездить на этом звере комфортно.
Дальше ШВИ передних дверей и хорошая акустика, замена штатной сцепы на ТАЯ практически приблизили ездовой комфордт к привычному уровню.
Сейчас могу с кем угодно спорить ,что
Патр это идеальный вариант машины выходного дня. Это машина хобби.
Это вот, как японский сад камней чесать и созерцать, так и патр бесконечно долго можно строить и любоаваться делом рук своих
Полку в багажник воткнул теперь спать можно с женой запросто на берегу, запаску в багажник, а фальш запаску-универсальный контейнер на ее место. Хочеш умывальник стоит внутри, надо мангал транспортируй, либо троссов пару десятков метров.
Рацию теперь хочу и консоль потолочную, экспедиционник охота , а ишо больше лебедку 8)
Допускаю что причиной был контраст на фоне второй машины (форд)в которой реально за четыре года после покупки в багажнике завелся только ключик на 10, трубчатый, чтоб акум снимать, да и он, только раз понадобился.
Зато теперь люблю барбоса, так, как любят своего пса.
Переломный момент в отношении наступил после замены штатных роликов на колеса 245/75/16 , тогда я с удивлением обнаружил ,что ездить на этом звере комфортно.
Дальше ШВИ передних дверей и хорошая акустика, замена штатной сцепы на ТАЯ практически приблизили ездовой комфордт к привычному уровню.
Сейчас могу с кем угодно спорить ,что
Патр это идеальный вариант машины выходного дня. Это машина хобби.
Это вот, как японский сад камней чесать и созерцать, так и патр бесконечно долго можно строить и любоаваться делом рук своих
Полку в багажник воткнул теперь спать можно с женой запросто на берегу, запаску в багажник, а фальш запаску-универсальный контейнер на ее место. Хочеш умывальник стоит внутри, надо мангал транспортируй, либо троссов пару десятков метров.
Рацию теперь хочу и консоль потолочную, экспедиционник охота , а ишо больше лебедку 8)
Если не видишь выхода, ищи вход.
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Янычар. Спасибо. На одной волне мыслим. Про японский сад камней прям в яблочко. Классно написал. Те же чувства к машине испытываю сейчас.
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Второй день жизни машинки оказался - на дне...вернее, в яме..вернее, не ее день, а мой. Протяжка, всего и вся. Тянулось все от глушителя до дворников.
У меня было ощущение, что моя машинка участвовала в конкурсе сборщиков - "Кто быстрее всех наживит все гайки и болты на машине", причем судя по количеству не затянутых гаек, над ней поработал кто то из победителей.
О каком качестве автомобиля, вообще можно говорить при такой сборке? Не, ну ладно сборщики, я так понимаю люди по жизни ущербные и недалекие (раз так относятся к своему труду). Но на заводе ведь вроде есть целый отдел ОТК? Так его начальника, я думаю, надо на главной площади завода на кол посадить. Чтоб другим не повадно было.
Еще есть один вопрос к дилеру, вернее к тому уроду что отвечал за предпродажную подготовку моего авто. - Разве протяжка не входит в список работ по предпродажной подготовке?
Повезло что это вопрос я этому человеку смогу задать лично. При моей душевной доброте, 105 кг веса и 20 лет тренированной правой руке, он обязательно ответит на мой вопрос. Мне бы только найти этого гада.
6 часов, тут надо признаться не без удовольствия (так как 1000 лет не работал руками) я подтягивал, закручивал, заворачивал, кернил, отрезал все что попадется на глаза.
И вот полевые испытания. Твою-ж мать, машина не скрипит, не трещит, и даже едет как-то резвее.... Было такое ощущение что я подобрал по дороге бомжа, отмыл, накормил, напоил его, и он вспомнил, что он то в принципе, приличный, хороший человек, только был запущенный очень.
У меня было ощущение, что моя машинка участвовала в конкурсе сборщиков - "Кто быстрее всех наживит все гайки и болты на машине", причем судя по количеству не затянутых гаек, над ней поработал кто то из победителей.
О каком качестве автомобиля, вообще можно говорить при такой сборке? Не, ну ладно сборщики, я так понимаю люди по жизни ущербные и недалекие (раз так относятся к своему труду). Но на заводе ведь вроде есть целый отдел ОТК? Так его начальника, я думаю, надо на главной площади завода на кол посадить. Чтоб другим не повадно было.
Еще есть один вопрос к дилеру, вернее к тому уроду что отвечал за предпродажную подготовку моего авто. - Разве протяжка не входит в список работ по предпродажной подготовке?
Повезло что это вопрос я этому человеку смогу задать лично. При моей душевной доброте, 105 кг веса и 20 лет тренированной правой руке, он обязательно ответит на мой вопрос. Мне бы только найти этого гада.
6 часов, тут надо признаться не без удовольствия (так как 1000 лет не работал руками) я подтягивал, закручивал, заворачивал, кернил, отрезал все что попадется на глаза.
И вот полевые испытания. Твою-ж мать, машина не скрипит, не трещит, и даже едет как-то резвее.... Было такое ощущение что я подобрал по дороге бомжа, отмыл, накормил, напоил его, и он вспомнил, что он то в принципе, приличный, хороший человек, только был запущенный очень.
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, такое ощущение, что мой автомобиль собирали на другом конвейере. Ничего не протягивал. И в магазине думаю тоже.
В конце книги под названием "Руководство по эксплуатации" есть очень полезная табличка с указанием моментов затяжки резьбовых соединений. Сомневаюсь, что вы ей пользовались. Душевная протяжка может доставить массу неприятностей в будущем, когда наступит время разбирать. И тогда автослесарь будет вспоминать вас теми же словами. :)
В конце книги под названием "Руководство по эксплуатации" есть очень полезная табличка с указанием моментов затяжки резьбовых соединений. Сомневаюсь, что вы ей пользовались. Душевная протяжка может доставить массу неприятностей в будущем, когда наступит время разбирать. И тогда автослесарь будет вспоминать вас теми же словами. :)
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
+100500ВМВ писал(а):Странно, такое ощущение, что мой автомобиль собирали на другом конвейере. Ничего не протягивал. И в магазине думаю тоже.
В конце книги под названием "Руководство по эксплуатации" есть очень полезная табличка с указанием моментов затяжки резьбовых соединений. Сомневаюсь, что вы ей пользовались. Душевная протяжка может доставить массу неприятностей в будущем, когда наступит время разбирать. И тогда автослесарь будет вспоминать вас теми же словами. :)
На конвейере крепеж тянут тарированными на нужный момент гайковертами. У меня тоже ничего не гремит и не открутилось пока.
У автора просто сил много - "105 кг веса и 20 лет тренированной правой руке", и ключи хорошие и крепкие, но в случае с протяжкой это вредно
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На третий день жизни мое авто ждала первая рыбалка. 150 км в одну сторону 150 обратно.
Багажник мягко говоря не о чем. Да огромный, а толку? Нормально не чего не сложишь. С тоской вспоминаю трехуровневую полку и откидную дверь Пежо 3008. Надо будет переделывать багажник. Да и все рыбатское барахло все равно не помещается. Буду покупать экспедиционный багажник.
Вначале в городе было все хорошо. Далеко сижу, высоко гляжу. Но как только выехал на трассу, на скоростях выше 90 км у машины адское подруливание.
Да какое там подруливание! Машину тупо швыряет из стороны в сторону. Ехать невозможно, даже просто опасно для жизни. Руки оторвал.
Обратно пиликал 60-80 км, ближе к обочине пропуская гордые иномарки. Приехал без сил. С этим надо что то делать. Машина так ехать не должна.
Записался на сервис к диллеру. Будем посмотреть. Что то не складывается у меня дружба с моей машинкой.
Багажник мягко говоря не о чем. Да огромный, а толку? Нормально не чего не сложишь. С тоской вспоминаю трехуровневую полку и откидную дверь Пежо 3008. Надо будет переделывать багажник. Да и все рыбатское барахло все равно не помещается. Буду покупать экспедиционный багажник.
Вначале в городе было все хорошо. Далеко сижу, высоко гляжу. Но как только выехал на трассу, на скоростях выше 90 км у машины адское подруливание.
Да какое там подруливание! Машину тупо швыряет из стороны в сторону. Ехать невозможно, даже просто опасно для жизни. Руки оторвал.
Обратно пиликал 60-80 км, ближе к обочине пропуская гордые иномарки. Приехал без сил. С этим надо что то делать. Машина так ехать не должна.
Записался на сервис к диллеру. Будем посмотреть. Что то не складывается у меня дружба с моей машинкой.
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- tu154m
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 07:50
- Откуда: SVX-USSS
- Онлайн статус: Не в сети
да, есть такое делоStep40 писал(а):на скоростях выше 90 км у машины адское подруливание.
как показывает практика у менеджеров в нашей компании, Чем труднее дается потенциальный клиент, тем проще с ним работать в дальнейшем на постоянной основе.Что то не складывается у меня дружба с моей машинкой.
за недолгий период эксплуатации своего УАЗа, я понял, у него есть и характер, и душа, в отличии от безликих инопузотёров которые не доставляют владельцу хлопот, только на протяжении гарантийного срока.
Всё будет нормально, подружитесь
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.
- Falconis
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
Скажу больше, сам работаю на заводе. Нас ОТК постоянно возвратом мучает, мастер надсмотрщик, а что он недоглядел, нач цеха доглядывает. Не дай Бог где накосячил, имеешь минус с зарплаты.Step40 писал(а):Второй день жизни машинки оказался - на дне...вернее, в яме..вернее, не ее день, а мой. Протяжка, всего и вся. Тянулось все от глушителя до дворников.
У меня было ощущение, что моя машинка участвовала в конкурсе сборщиков - "Кто быстрее всех наживит все гайки и болты на машине", причем судя по количеству не затянутых гаек, над ней поработал кто то из победителей.
О каком качестве автомобиля, вообще можно говорить при такой сборке? Не, ну ладно сборщики, я так понимаю люди по жизни ущербные и недалекие (раз так относятся к своему труду). Но на заводе ведь вроде есть целый отдел ОТК? Так его начальника, я думаю, надо на главной площади завода на кол посадить. Чтоб другим не повадно было.
Еще есть один вопрос к дилеру, вернее к тому уроду что отвечал за предпродажную подготовку моего авто. - Разве протяжка не входит в список работ по предпродажной подготовке?
Повезло что это вопрос я этому человеку смогу задать лично. При моей душевной доброте, 105 кг веса и 20 лет тренированной правой руке, он обязательно ответит на мой вопрос. Мне бы только найти этого гада.
6 часов, тут надо признаться не без удовольствия (так как 1000 лет не работал руками) я подтягивал, закручивал, заворачивал, кернил, отрезал все что попадется на глаза.
И вот полевые испытания. Твою-ж мать, машина не скрипит, не трещит, и даже едет как-то резвее.... Было такое ощущение что я подобрал по дороге бомжа, отмыл, накормил, напоил его, и он вспомнил, что он то в принципе, приличный, хороший человек, только был запущенный очень.
При таком отношении к работе, завод УАЗ сам должен всем желающим покупать авто и заливать туда топливо :) а особо понравившимся еще тюнинг делать. Должны же быть наказания какие-то
- Falconis
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
Это внедорожник, он не должен летать по трассе. Вспомни наши Т-90, которые по грязи летают, а по трассе тихо едут.Step40 писал(а):На третий день жизни мое авто ждала первая рыбалка. 150 км в одну сторону 150 обратно.
Багажник мягко говоря не о чем. Да огромный, а толку? Нормально не чего не сложишь. С тоской вспоминаю трехуровневую полку и откидную дверь Пежо 3008. Надо будет переделывать багажник. Да и все рыбатское барахло все равно не помещается. Буду покупать экспедиционный багажник.
Вначале в городе было все хорошо. Далеко сижу, высоко гляжу. Но как только выехал на трассу, на скоростях выше 90 км у машины адское подруливание.
Да какое там подруливание! Машину тупо швыряет из стороны в сторону. Ехать невозможно, даже просто опасно для жизни. Руки оторвал.
Обратно пиликал 60-80 км, ближе к обочине пропуская гордые иномарки. Приехал без сил. С этим надо что то делать. Машина так ехать не должна.
Записался на сервис к диллеру. Будем посмотреть. Что то не складывается у меня дружба с моей машинкой.
Мне, один таксист сказал, еще до покупки моего Петра, он не рассчитан на скорость свыше 90, ну 100 предел. Эта машина летает по колдобинам быстро