Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмосистема, начало.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит влагоотделитель, только он в салоне и ничего не замерзало всю зиму, во влагоотделителе держится 5 капель, но они совсем не мешают, так как валяются на дне стакана. Тем более что каждую минуту качать не приходится, максиму раз в в две недели, а то и месяц. И когда салон теплый все быстренько оттаивает и можно слить(если очень хочется).191 писал(а):Я влагоотделитель на зиму снял и на лето ставить не буду. Толку от него ноль. Зимой все равно замерзает, как он сам, так и система в узких местах. Да, в ресивере вода есть, ну и фиг с ней, она жить не мешает.
Клапана пневмы не замерзали тем более.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если в будущем предстоят поездки при сильно минусовых температурах, надо будет внимательно отнестись к вопросу применения пластиковых трубок в пневмосистеме. как минимум в тех местах, где трубка не закреплена жестко (подвержена изгибам) стоит использовать такие трубки, которые не лопнут на морозе. если это пластик, то армированный.
сильный минус - это ниже 40. до этой температуры обычные пластиковые качественные трубки вполне работоспособны.
сильный минус - это ниже 40. до этой температуры обычные пластиковые качественные трубки вполне работоспособны.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стояло в задней правой арке. Ниже 15 замерзало, и не оттаивало, и это при снятой обивке багажника. Клапан включения заднего блока - Камоцци - тоже замерзал. Пришлось сменить на КЭМ-4, у него проходное сечение больше и магнит сильнее - проблем не стало. Может у вас в Воронеже просто теплее? :)alan62 писал(а): И когда салон теплый все быстренько оттаивает и можно слить(если очень хочется).
Клапана пневмы не замерзали тем более.