Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Усиленные задние полуоси
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Усиленные задние полуоси
Привет всем. Задрали полуоси задние. После очередного скручивания сделал чертеж, подсказали производителя, созвонился-пообщался, и... к концу этой недели получаю партию задних полуосей шлиц+шлиц из правильной стали с правильной термичкой. В воскресенье буду тестить жестко. Так как на машине у меня стоят: пары-4.625, понижайка-2.6, дизель-4JB1TC(исудзу2.8турбо интеркуллер), коробка родная даймос, резина-сильвера спорты 285-75 r16, диски-16Х8 ЕТ-20. :twisted:
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А может всего лишь дело в том что полуоси рассчитаны на определенную нагрузку? И причина поломки в 99% человеческий фактор? Например у меня давно не сток колеса. Стоковая полуось отходила 170 тыс примерно,сломал при развороте на пятачке зимой. Сначала думал самоблок с лохматым пробегом виноват а при осмотре выяснилось что на мосту крепеж стремянки отсутсвует и соот поломка рано или поздно произошла бы. Сломал левую. Правая ходит дальше и пробег сейчас 203 тыс. Колеса в говнолине сильвера,понижайка 3.3 сломатся дожно по вашему уже давно и не раз. Теперь получается будет ломать пары,кордан и придет в раздатку,а это уже совсем другой коленкор. Я думаю все таки логичнее поставить как делают спорцмены хабы и на полуоси,легче хаб сменить чем все остальное 8)
это верно, но можно было сделать с запасом? по моему мнению самое слабое место патриота- трансмиссия! за 1,5 года менялись полуоси(4 раза), болты полуоси, кардан(клин подвесного, переломилась крестовина), сцепление(накладки-стекло, корзина не прижимает, подшипник заклинил), редуктор переднего моста(похоже на косяк сборщиков на конвейере), сальники (течи масла рк- надо снимать и перетряхивать, мосты перестали бежать после переборки).NATOvec писал(а):А может всего лишь дело в том что полуоси рассчитаны на определенную нагрузку? И причина поломки в 99% человеческий фактор?
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот не соглашусь с тем, что это человеческий фактор. Сам в первый раз сломал левую полуось( пробег 57000км.) на ровном месте, на покатушках ездию везде в натяг благо резина это позволяет, а вот когда стал трогаться на ПП и на сухом покрытии услышал сильный щелчек и все как говориться приплыли.NATOvec писал(а):А может всего лишь дело в том что полуоси рассчитаны на определенную нагрузку? И причина поломки в 99% человеческий фактор? Например у меня давно не сток колеса. Стоковая полуось отходила 170 тыс примерно,сломал при развороте на пятачке зимой. Сначала думал самоблок с лохматым пробегом виноват а при осмотре выяснилось что на мосту крепеж стремянки отсутсвует и соот поломка рано или поздно произошла бы. Сломал левую. Правая ходит дальше и пробег сейчас 203 тыс. Колеса в говнолине сильвера,понижайка 3.3 сломатся дожно по вашему уже давно и не раз. Теперь получается будет ломать пары,кордан и придет в раздатку,а это уже совсем другой коленкор. Я думаю все таки логичнее поставить как делают спорцмены хабы и на полуоси,легче хаб сменить чем все остальное 8)
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем. Рассказываю. В четверг установил полуоси на свою машину. Три дня ездил по городу, не в щадящем режиме :D . Вчера выехали за город и хорошо поездил по болоту и по пересеченке. По пересеченке без фанатизма-не хотелось положить на бок и чуть не сделал уши назад . Отделался сломаным передним амортом, от Газ-53. Сегодня разобрал и сделали осмотр полуоси. После осмотра "ушли" первые полуоси по цене 800 гривен. Покупатели просто вчера присутствовали. :D Фото и видео есть, но будет позже( я этом я тупой, товарищ соберет в кучу и выложит)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит ты создал те самые нагрузки на сухом покрытии на ПП и на своих тапках это вполне осуществимоAirohaind писал(а):А я вот не соглашусь с тем, что это человеческий фактор. Сам в первый раз сломал левую полуось( пробег 57000км.) на ровном месте, на покатушках ездию везде в натяг благо резина это позволяет, а вот когда стал трогаться на ПП и на сухом покрытии услышал сильный щелчек и все как говориться приплыли.NATOvec писал(а):А может всего лишь дело в том что полуоси рассчитаны на определенную нагрузку? И причина поломки в 99% человеческий фактор? Например у меня давно не сток колеса. Стоковая полуось отходила 170 тыс примерно,сломал при развороте на пятачке зимой. Сначала думал самоблок с лохматым пробегом виноват а при осмотре выяснилось что на мосту крепеж стремянки отсутсвует и соот поломка рано или поздно произошла бы. Сломал левую. Правая ходит дальше и пробег сейчас 203 тыс. Колеса в говнолине сильвера,понижайка 3.3 сломатся дожно по вашему уже давно и не раз. Теперь получается будет ломать пары,кордан и придет в раздатку,а это уже совсем другой коленкор. Я думаю все таки логичнее поставить как делают спорцмены хабы и на полуоси,легче хаб сменить чем все остальное 8)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1.NATOvec писал(а):...Значит ты создал те самые нагрузки на сухом покрытии на ПП и на своих тапках это вполне осуществимо
Именно поэтому на полном приводе на сухих твёрдых поверхностях ездить нельзя, о чём прямо написано на противосолнечном козырьке.
И мне кажется, что никакие усиленные полуоси не позволят нарезать круги на ПП по сухому асфальту.
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извеняюсь за термин сухое покрытие т.к я имел в виду лесную мороженную дорогу просто по с сравнением с остальным местом она была без глубокой грязи, а так я по асфальту никогда ни ездию на ПП. На размере 265х75 р-16 мне кажеться убить полуоси сложно, но послушав народ который свернул 3-4, а то и больше полуосей я не удивляюсь тому, что и у меня полетела на больших лаптях.Партизанский писал(а):+1.NATOvec писал(а):...Значит ты создал те самые нагрузки на сухом покрытии на ПП и на своих тапках это вполне осуществимо
Именно поэтому на полном приводе на сухих твёрдых поверхностях ездить нельзя, о чём прямо написано на противосолнечном козырьке.
И мне кажется, что никакие усиленные полуоси не позволят нарезать круги на ПП по сухому асфальту.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я за 100 000 км пробега ещё ни разу пока не рвал стандартные заводские полуоси (машину эксплуатирую в оглядкой на требования завода-изготовителя).
Зато встречал много народа, которые регулярно рвут полуоси либо на обычной 245/70, 245/75 или 265/75 резине и с самоблоками, либо на больших колёсах (33...35 дюймов - на них и без самоблоков достаточно резко газануть на "сухом" покрытии с вывертом руля, чтобы полуось срезать.
Для таких потребителей усиленные полуоси - вполне себе выход (если они действительно "усиленные", разумеется).
Зато встречал много народа, которые регулярно рвут полуоси либо на обычной 245/70, 245/75 или 265/75 резине и с самоблоками, либо на больших колёсах (33...35 дюймов - на них и без самоблоков достаточно резко газануть на "сухом" покрытии с вывертом руля, чтобы полуось срезать.
Для таких потребителей усиленные полуоси - вполне себе выход (если они действительно "усиленные", разумеется).
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100Партизанский писал(а):Я за 100 000 км пробега ещё ни разу пока не рвал стандартные заводские полуоси (машину эксплуатирую в оглядкой на требования завода-изготовителя).
Зато встречал много народа, которые регулярно рвут полуоси либо на обычной 245/70, 245/75 или 265/75 резине и с самоблоками, либо на больших колёсах (33...35 дюймов - на них и без самоблоков достаточно резко газануть на "сухом" покрытии с вывертом руля, чтобы полуось срезать.
Для таких потребителей усиленные полуоси - вполне себе выход (если они действительно "усиленные", разумеется).
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел_Кузьминов
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 20:36
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
что-то заглохло как-то... что там по полуосям, цена, реальность отправки? денег лежит немного, хочу за "Саратовские" их отдать, а тут вариант :) сам не порвал ни одной ещё (почти 150ткм), но с 11-го года наблюдаю как по шлицам скручиваются, должны уже когда-нибудь :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Усиленные задние полуоси
С тех пор много воды утекло, ставил саратовские, порвал в Монголии на ровном месте, вернулся на родных, так и езжу на них до сих пор, хочется помощнее, но вот почему-то не внушают они доверия...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.