Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обслуживание и ремонт УАЗов (В.Новгород)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- nikolanovgorod
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 15:25
- Онлайн статус: Не в сети
- nikolanovgorod
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 15:25
- Онлайн статус: Не в сети
и как за три года не было серьезных поломок. А то я просто в сметении и денег жалко так как платить им не за что всеравно сделают плохо, мелочи по гарантии проще самому поменять так как предпологаю что у них не будет запчестей в наличии а ждать я не захочу.Но слышал от знакомой продовала раньше уазы что они молились чтоб новый владелец успел за ворота выехать на патриоте и начинал уже с первого дня владения по гарантии бегать. Вот я и боюсь серьезных поломок которые требуют денежных вливаний.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё что по серьёзному может сломаться, сломается до 10-15ткм. По крайней мере со старой РК так.
Из чуть более 100ткм пробега сделал некоторые выводы что надо когда менять,и куда лезть не зависимо от состояния и работоспособности агрегата.
Под капотом-надо каждые 40-50ткм разбирать и чистить генератор и стартер, проверять щётки. Если ездить только по городу, то можно и не делать. Но щётки к 70-80ткм уже устанут, и могут кончить контактные кольца, что грозит заменой генератора. Поэтому лучше наверно разобрать на 50, делов не много и щётки не дорогие. К 80-100ткм штатный на Е3 однорядный ГРМ в помойку, даже если всё нормально и он не шумит. Ставить лучше комплект с разрезными звёздами РВ, там намного легче проверять фазы. Если зашумит раньше то сперва выкинуть натяжители, там стоят китайские Кено. Помпа у меня на 100ткм имела небольшой люфт, но не текла и нормально работала, поменял вместе с ГРМ. Под капотом вроде всё, мелочи типа патрубков и роликов не считаю.
Шкворня как только настанет пора замены, или подшипники или Ваксойл, масло в КПП только которое положено эксперименты чреваты, в мост только GL-5 и без всяких Литолоподобных присадок :evil: , в старую РК можно любое.
Если это соблюдать, то на 90% уверен до 100ткм геморроя точно не будет, тем более крупного. А на 100 сделать большое ТО и ешё на 100 хватит. Ну а потом уже хочешь не хочешь а придётся перебирать мосты и РК.
Из чуть более 100ткм пробега сделал некоторые выводы что надо когда менять,и куда лезть не зависимо от состояния и работоспособности агрегата.
Под капотом-надо каждые 40-50ткм разбирать и чистить генератор и стартер, проверять щётки. Если ездить только по городу, то можно и не делать. Но щётки к 70-80ткм уже устанут, и могут кончить контактные кольца, что грозит заменой генератора. Поэтому лучше наверно разобрать на 50, делов не много и щётки не дорогие. К 80-100ткм штатный на Е3 однорядный ГРМ в помойку, даже если всё нормально и он не шумит. Ставить лучше комплект с разрезными звёздами РВ, там намного легче проверять фазы. Если зашумит раньше то сперва выкинуть натяжители, там стоят китайские Кено. Помпа у меня на 100ткм имела небольшой люфт, но не текла и нормально работала, поменял вместе с ГРМ. Под капотом вроде всё, мелочи типа патрубков и роликов не считаю.
Шкворня как только настанет пора замены, или подшипники или Ваксойл, масло в КПП только которое положено эксперименты чреваты, в мост только GL-5 и без всяких Литолоподобных присадок :evil: , в старую РК можно любое.
Если это соблюдать, то на 90% уверен до 100ткм геморроя точно не будет, тем более крупного. А на 100 сделать большое ТО и ешё на 100 хватит. Ну а потом уже хочешь не хочешь а придётся перебирать мосты и РК.
- nikolanovgorod
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 15:25
- Онлайн статус: Не в сети
Получается что есть смысл пройти 0 то что бы избежать крупных поломок из за брака который встречается 50/50 как повезет и продлить гарантию до 10 000. Там может появится инфа про новые раздатки и можно будет или продлить гарантию до 20 000 км зделав 1 или забить на гарантию и ездить дальше и делать то самому.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
За три года:
- один раз передний бампер красил,
- одно крыло поменял
Шутка конечно :)
Если серьезно - ни чего страшного не произошло, что нельзя было своими руками починить. Из того что помню, стартер поменял. Но это мой косяк, часто в брод ездить приходится, вот втягивающее и кончилось, в нашем славном городе их на Искровский стартер не было (ждать на заказ желания тоже не было), вот и приобрел БАТЭ - з/ч в каждом ларьке и крутит бодрей.
Денис прав, это как ездить. Кто за год и 300 т. км., а у знакомых Шевроле Авео четвертый год - на одометре 5300 км., зато на ТО как по расписанию - раз в год.
- один раз передний бампер красил,
- одно крыло поменял
Шутка конечно :)
Если серьезно - ни чего страшного не произошло, что нельзя было своими руками починить. Из того что помню, стартер поменял. Но это мой косяк, часто в брод ездить приходится, вот втягивающее и кончилось, в нашем славном городе их на Искровский стартер не было (ждать на заказ желания тоже не было), вот и приобрел БАТЭ - з/ч в каждом ларьке и крутит бодрей.
Денис прав, это как ездить. Кто за год и 300 т. км., а у знакомых Шевроле Авео четвертый год - на одометре 5300 км., зато на ТО как по расписанию - раз в год.
- nikolanovgorod
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 15:25
- Онлайн статус: Не в сети
это хорошо а у меня уже эмблема заржавела ,с крюков краска после первой мойки слезла,кнопка на центральной консоли облезла , вот будет время заеду в рус авто пусть что то делают по гарантии,заодно развал сделаю тянет в лево, и вопрос может у кого было при трогании с места вперед и на зад на холостых машина поддергивается,в чем может быть дело (не сцепление ли регулировать надо), и как то печка не нравится как работает мне кажется как будто два режима жарко и холодно а середины нету(говорят что настраивается регулировкой мозгов на компе) в общем им найдется чем заняться
- nikolanovgorod
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 15:25
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
у меня рычаг ручника,что на РК приржавел и обратно не возращался.такой же геморройчик был. а насчет масла в раздатку и коробку.их там докуя!никак не литр! я GL 4/5 залил (шелл трансаксле).и работать все стало мягче и тише и на капризы сальника мне сильно фиолетово.Симбир53 писал(а):На расстоянии трудно диагноз ставить, потом и побить могут. Вариантов много, может также и рабочий ЦС, сухие крестовины и много чего другого.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Black Panther
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 01:35
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Не по теме... Но вопрос насущный для меня, про ролики
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2430463/
Какие мысли, может кто что слышал? Насколько надежен данный агрегат и живуч?
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2430463/
Какие мысли, может кто что слышал? Насколько надежен данный агрегат и живуч?
- Black Panther
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 01:35
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Есть еще такие варианты:
http://www.uazps.com/news/%D1%80%D0%BE% ... 0%BB%D0%B8
на вид внушает доверие!)
http://www.uazps.com/news/%D1%80%D0%BE% ... 0%BB%D0%B8
на вид внушает доверие!)
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В разделе "Двигатель" есть темка " И снова про ремни и ролики" обсуждались эти гламурные "штучки". Кто-то разобрал, а подши нисколько не японские (обычный китай), окраска не в теле ролика, а поверхностная, лопатки признали никчемушными (наклон, гнать будут на радиатор), продвигают их Зезезе и Родос, к которым были и раньше вопросы (глушак родосный), гуру признали цену неадекватной несколько.
Вторые это Ina 531 0759 10 , по ним нареканий немного, только засада с обслуживанием - разобрать, смазать
Вторые это Ina 531 0759 10 , по ним нареканий немного, только засада с обслуживанием - разобрать, смазать
Последний раз редактировалось Cher61 Пн мар 03, 2014 17:24, всего редактировалось 1 раз.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С пропеллером, это хрень полная. Не изнашивается поверхность, вот блин достижение! Ролик то стальной ничего удивительного. По вторым, сам смотрел их в этом магазине. Может куплю когда пластиковые станут кончаться. Если кому нужна какая мелочёвка из магаза по второй ссылке, звоните. Завтра буду мимо него проезжать:)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Банки станут проверять сервисную книгу на наличие там штампа о прохождении очередного ТО?axi01 писал(а):По поводу слёта с гарантии.
Если авто куплено в авто-кредит, то большинство банков требуют сохранения гарантии на авто.
Так что кредитным авто обслуживаться только у официалов.
Не совсем понятно, чего тут бояться? Предупрежден, значит - вооружен.axi01 писал(а):Напугали про "Рус-Авто":(
Завтра-послезавтра там машинку забирать буду (надеюсь, что ПТС успеет придти).
Пусть они боятся, если косячат.
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообще-то они имеют на это право. Но почти наверняка не воспользуются им.Симбир53 писал(а):Банки станут проверять сервисную книгу на наличие там штампа о прохождении очередного ТО?
Это понятно, но хочется так: забрал и от ТО до ТО никаких проблем по вине завода-дилера.Симбир53 писал(а): Не совсем понятно, чего тут бояться? Предупрежден, значит - вооружен.
Пусть они боятся, если косячат.
- lugapatriot
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 09:44
- Откуда: Луга, Ленинградская обл.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу моего предыдущего сообщения http://www.uazpatriot.ru/forum/obsluzhi ... ugapatriot
Через две недели завод так на письмо и не ответил. Но позвонили из Рус-Авто и сказали что пришел моторчик печки. Машину нужно будет оставить на два дня. Отвез машину. Но на следующий день звонят и говорят что и новый моторчик выдает 19 Ампер!!!!! И предохранитель все равно перегорает.
Я сказал, что мне все равно но машина должна быть в исправном состоянии. Еще через два дня забрал машину. Инженер по гарантии сказал, что они поставили отдельную колодку на моторчик печки а кнопки заслонки и прочее оставили на старом предохранителе. Очень просили посматривать так как это решение им якобы подсказал завод. Я и посматривал. Поэтому и не писал, мало ли что.
Сделали хорошо, не хуже чем на заводе, кабель от моторчика к колодке предохранителя кв. мм., многожильный. Поэтому забираю свои слова по поводу мастеров Рус-Авто обратно. Фотки чуть по-позже.
Через две недели завод так на письмо и не ответил. Но позвонили из Рус-Авто и сказали что пришел моторчик печки. Машину нужно будет оставить на два дня. Отвез машину. Но на следующий день звонят и говорят что и новый моторчик выдает 19 Ампер!!!!! И предохранитель все равно перегорает.
Я сказал, что мне все равно но машина должна быть в исправном состоянии. Еще через два дня забрал машину. Инженер по гарантии сказал, что они поставили отдельную колодку на моторчик печки а кнопки заслонки и прочее оставили на старом предохранителе. Очень просили посматривать так как это решение им якобы подсказал завод. Я и посматривал. Поэтому и не писал, мало ли что.
Сделали хорошо, не хуже чем на заводе, кабель от моторчика к колодке предохранителя кв. мм., многожильный. Поэтому забираю свои слова по поводу мастеров Рус-Авто обратно. Фотки чуть по-позже.
- lugapatriot
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 09:44
- Откуда: Луга, Ленинградская обл.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня еду в рус-авто.
посмотрим насколько прямые руки у их мастеров.
причины:
- течёт система охлаждения
- течёт сливная заднего моста (неприкручена видать и на предпродажке не заметили)
- дверь задка плохо закрывается (кстати о чём сообщал перед покупкой - не исправили)
ну и по мелочи ещё несколько пунктов.
посмотрим насколько прямые руки у их мастеров.
причины:
- течёт система охлаждения
- течёт сливная заднего моста (неприкручена видать и на предпродажке не заметили)
- дверь задка плохо закрывается (кстати о чём сообщал перед покупкой - не исправили)
ну и по мелочи ещё несколько пунктов.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- =AngeL=
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:58
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
В ***** это Рус-Авто...((( Как ни свяжусь, одно г*вно. Месяц назад меняли по КАСКО лобовое... Вчера увидел, что в салон из-под уплотнителя течёт водица... Что может быть проще?...
Патрик 2011 СЖМ Limited+ГБО (3163-373)
8 девять пять один 727 55 77
skype: NRAnge
https://www.drive2.ru/r/uaz/710869/
8 девять пять один 727 55 77
skype: NRAnge
https://www.drive2.ru/r/uaz/710869/
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если течёт в центре сверху (примерно над зеркалом), то это распространённая проблема и сервис тут невиноват.=AngeL= писал(а):В ***** это Рус-Авто...((( Как ни свяжусь, одно г*вно. Месяц назад меняли по КАСКО лобовое... Вчера увидел, что в салон из-под уплотнителя течёт водица... Что может быть проще?...
тем более можете обратиться с претензией в севис.
- nikolanovgorod
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 15:25
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже доволен пока (чтоб не сглазить) Рус-авто . Тут в пятницу ехал на дом и подзавяз решил включить полный но не тут то было она включаться отказалась еле выехал как камок грязи а надо было ехать в питер через 1час на устоновку гбо , звоню в рус - авто ,сказали приезжайте,приехал говорю что у меня 30 минут,они успеем,и правда через 30 минут отдали сполоснутую машину извиняясь что помыли без шампуни т.к. торопились
и устронили причину (поменяли предохранитель),но в суботу он сгорел опять и сегодня они всетаки нашли причину (жгут проходил под сидением и провод раздатки перетирало они перебрали жгут провели его в другом месте,заодно сделали печку (мне казалось что в центральном положении не достаточно теплый воздух) теперь все о.к. и теперь хорошо помыли машинку ,а также на мою притензию что слезла краска с буксировочного крюка и низа подножек у задних колес они ответили что покрасят мне эти элементы(половину им оплатит завод ответив на их письмо а половину они оплатят сами т.е.сделают за свой счет) мелочь а приятно ведь не послали далеко а пошли на встречу.
и устронили причину (поменяли предохранитель),но в суботу он сгорел опять и сегодня они всетаки нашли причину (жгут проходил под сидением и провод раздатки перетирало они перебрали жгут провели его в другом месте,заодно сделали печку (мне казалось что в центральном положении не достаточно теплый воздух) теперь все о.к. и теперь хорошо помыли машинку ,а также на мою притензию что слезла краска с буксировочного крюка и низа подножек у задних колес они ответили что покрасят мне эти элементы(половину им оплатит завод ответив на их письмо а половину они оплатят сами т.е.сделают за свой счет) мелочь а приятно ведь не послали далеко а пошли на встречу.
- Терминал
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 18:53
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обслуживание и ремонт УАЗов (В.Новгород)
Могу помочь с ремонтом авто,на взаимовыгодных условиях.