Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Наши доработки
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Не открути, смотри :lol: :lol: :lol:desk911 писал(а):Кадый день верчу в руках свой шнорхель........ Или духу не хватает, или Генку надо в "Радиатор-спрингз"....... :lol: :lol: :lol:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня прокатился по маршруту Краснодар-Темрюк-Краснодар с заездом в Славянск. Намотал 320 км. Бортовик показал средний расход за поездку в 12.8 литров газа на 100 км. Ехал 85-90 км/ч, ПДД соблюдал. До установки хабов подобный стиль езды если давал расход в 14.5 литров на сотню - я был счастлив... Так что-б там не говорили, а отключение переднего моста от колес горючку (дизеля это не касается! ) экономит...
И еще, насчет стабилизатора поперечной устойчивости. Я очень внимательно покурил форум и сопутствующую литературу автомобильной тематики, и разобрался зачем ставят на Патра стабилизатор, почему "швырнуло" Гену при "лосином тесте", и как сделать, чтобы без стаба Патр ехал не только мягко, но и правильно.
НО, тема, по убедительным просьбам, закрыта.
И еще, насчет стабилизатора поперечной устойчивости. Я очень внимательно покурил форум и сопутствующую литературу автомобильной тематики, и разобрался зачем ставят на Патра стабилизатор, почему "швырнуло" Гену при "лосином тесте", и как сделать, чтобы без стаба Патр ехал не только мягко, но и правильно.
НО, тема, по убедительным просьбам, закрыта.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
А я сейчас приехал с сервиса ТО 30000 км. Протянули наконечники, шкворня и заменили тягу Панара (посадочные под сайленты разбило). Люфт в рулевом уменьшился, но на колейном асфальте стало кидать.
А ещё заправился на привычной колонке, но долил 2-х тактного масла от Луки. Движка стал работать на много мягче и чуть не в два раза тише.
Стабилизатор для отсутсвия претензий поставил назад. Изменений в валкости не заметил. На пересечёнке не перепроверялся. Завтра гоню в Адлер на серпантине да будет он мне в помощь. 8)
А ещё заправился на привычной колонке, но долил 2-х тактного масла от Луки. Движка стал работать на много мягче и чуть не в два раза тише.
Стабилизатор для отсутсвия претензий поставил назад. Изменений в валкости не заметил. На пересечёнке не перепроверялся. Завтра гоню в Адлер на серпантине да будет он мне в помощь. 8)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая статья о необходимости люстры на крышу и философии её построения:
http://www.meridian-club.ru/node/148
:idea: :idea: :idea:
http://www.meridian-club.ru/node/148
:idea: :idea: :idea:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Я "Агрессор 50" в сумочке таскаю. По "Беркуту" только Форум и по иннету полаэить.desk911 писал(а):Взял себе Беркута р20... Теперь хочу имплантировать его в правое крыло с выводом органов управления на панельку каку нить... Предложения????? :D
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже можно 40 раз снять усталость(опохмелиться) :Ddesk911 писал(а):Поздно уже операция по имплантации назначена на сегодня... Поехал на радиорынок за проводами, выключателями пердохеранителями........ Потом в гараж...... И только одному господу известно что из этого выйдет.... Вечером попытаюсь выложить фотки.... Если не устану конечно..... :lol: :lol: :lol:
Не томи народ.....
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так у меня будет когда на пневму заморочусь... Тока автомат будет с регулировкой по давлению... :lol:191 писал(а):http://www.autoforum.pro/attachment.php ... 1353413734 Как-то так.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык это музыкальные и есть.....drobilchik933 писал(а):Проводочки прозрачные детские, музыкальные, имхо надо было купить сразу кабель сварочьный, квадратов на 30, не менее и вешать на него всё и без опаски...
Одно плохо..... КГ 30 в магнитолу НЭ ЛИЗЭ............. :lol: :lol: :lol:
Я четверку затянул прям от аккума... Скромненько таг.... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял. Так он и регулируется. Сейчас отрегулирован на 6,5 Атм чтоб Спруту переднему не поплохело. Можно 8 Атм давить, но тогда на Спрута придется регулятор давления отдельный ставить. А мне лениво :) , да и смысла в увеличении давления нет - повышается вероятность утечек.desk911 писал(а):Тока автомат будет с регулировкой по давлению...
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Сам себе отвечаю:
- у каждого светодиодного элемента должен быть собственный отражатель, иначе свет "размазывается";
- сборка монтируется на радиатор, а то при нагреве диодов до 80С, теряется 30% мощности.
Из многочисленных отзывов - диодные лампы слепят, но не светят. В качестве сигнальных: габаритных, поворотных и "стопов" диоды прокатят. Колхоз из маленьких галогенок с усиками 25, 30, 50 ватт, эффективнее в качестве осветительных приборов.
Но ксенон ещё лучше, особенно в люстру.
- у каждого светодиодного элемента должен быть собственный отражатель, иначе свет "размазывается";
- сборка монтируется на радиатор, а то при нагреве диодов до 80С, теряется 30% мощности.
Из многочисленных отзывов - диодные лампы слепят, но не светят. В качестве сигнальных: габаритных, поворотных и "стопов" диоды прокатят. Колхоз из маленьких галогенок с усиками 25, 30, 50 ватт, эффективнее в качестве осветительных приборов.
Но ксенон ещё лучше, особенно в люстру.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Termit 93
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
- Откуда: Краснодар(Копанской)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Умер кат, менять смысла нет, а так как я на газу, то думаю , что экологию сильно не нарушу. Я не в бешеном, но в восторге. Машина поехала, даже на газу. Динамика стала более эластичной, без провалов и полок. При переключении на бензин появляется приятное ощущение вдавливания в сиденье
Осталось вырезать соты и обмотать выпускной тракт термолентой.
Осталось вырезать соты и обмотать выпускной тракт термолентой.
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
А вот уважаемый Ер доказывает, может быть и по другому:ломик писал(а):Сам себе отвечаю:
- у каждого светодиодного элемента должен быть собственный отражатель, иначе свет "размазывается";
- сборка монтируется на радиатор, а то при нагреве диодов до 80С, теряется 30% мощности.
Из многочисленных отзывов - диодные лампы слепят, но не светят. В качестве сигнальных: габаритных, поворотных и "стопов" диоды прокатят. Колхоз из маленьких галогенок с усиками 25, 30, 50 ватт, эффективнее в качестве осветительных приборов.
Но ксенон ещё лучше, особенно в люстру.
http://www.uazpatriot.ru/forum/svetodio ... 30766.html
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Красиво - Оччень! А я в Ульяновске установил экспедиционный багажник (Гном сварганил.
На люстру жду тестовый вариант сведодиодного лайтбара от Ер-а из Воронежа.
Я сейчас в Калининске Саратовской губернии, по делам. Обнаружил отломавшуюся верхнюю опору правого переднего амортизатора, хоть и стоят стоковые. На местной СТО заварили с усилением, взяли 500 рублей. Тросик капота ждёт установки (старый 2-х летний оборвался). Взял в Ульяновске локеры в передние арки (старые поизломаны), и нового типа зеркала (установил - О-обалдеть!). Завтра сфоткаю, выложу.
На люстру жду тестовый вариант сведодиодного лайтбара от Ер-а из Воронежа.
Я сейчас в Калининске Саратовской губернии, по делам. Обнаружил отломавшуюся верхнюю опору правого переднего амортизатора, хоть и стоят стоковые. На местной СТО заварили с усилением, взяли 500 рублей. Тросик капота ждёт установки (старый 2-х летний оборвался). Взял в Ульяновске локеры в передние арки (старые поизломаны), и нового типа зеркала (установил - О-обалдеть!). Завтра сфоткаю, выложу.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Восстановленная опора амортизатора.
Багажник от Гнома. Не удачный ракурс
Вид в новые зеркала.
Левое сегодня проверил на прочность: грузовой иномикрик при обгоне разнёс своё правое зеркало о моё, которое отогнулось даже до конца.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Мой мне обошёлся в 18 килорублей (плюс стоимость пробега от Саратова до Ульяновска и назад).
Вчера багажник испытан перевозкой мебельной стенки из Икея (170 кг примерно плюс 28 сам багажник). 2м 20см влазит по длине.
Крепления для люстры сделаны стандартные под набор фар: вперёд 4, в бока 2 и назад 2. Крепление под лопату, крепление под джек, два крепления под веткорезы и одно под запаску. На место запаски встала лесенка.
При маневрировании исчезла необходимость крутить зеркала для наблюдения за задними колёсами.
Вчера багажник испытан перевозкой мебельной стенки из Икея (170 кг примерно плюс 28 сам багажник). 2м 20см влазит по длине.
Крепления для люстры сделаны стандартные под набор фар: вперёд 4, в бока 2 и назад 2. Крепление под лопату, крепление под джек, два крепления под веткорезы и одно под запаску. На место запаски встала лесенка.
При маневрировании исчезла необходимость крутить зеркала для наблюдения за задними колёсами.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Перепост с ульяновской ветки "барахолка":
ломик писал(а):Давно не доходили сообщения о новых постах, но всё равно:
Прошу прощения за задержку отзыва, дела домашние .
Багажником очень доволен. После установки пробежал около 2 тыс. со скоростью до 120 км/час. До сотни не слышно. После - есть шелест или шорох и в некоторых моментах при разных направлениях ветра, при открытом люке бывает слышно дребезжание сетки.
Вчера перевёз мебельную стенку весом около 170 кг и высотой (в смысле длиной) 2м 20см. Можно сказать, что в багажник легла идеально. Краснодарская братия поставила "зачёт" :good: :good: :good:
Смотрится - - - О-о-балденно! Не говоря о том, что функционально. Существенного увеличения расхода топлива не заметил. Всё таки дизель. Да и старюсь 108 - 109 не превышать. Знаю о законе + 10% расхода за багажник и + 10% за каждые + 10 км/час.
Камраду Гном за самоличную установку мне багажника; ему и его жене за гостеприимство - огромное спасибо, но нам надо было ехать.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Полезный девайс:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 25-15.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 25-15.html
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цена тока конская :suicide:ломик писал(а):Полезный девайс:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 25-15.html
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
В сентябре сделал три "плеча" по 1300 км. Ощутил реальную необходимость в круизконтроле. Спасался "экстрасенсорным" прогревом правого колена свободной на прямых участках от рулёжки правой рукой, или скипидарсодержащим кремом Капсикам.
Последний раз редактировалось ЛОМ и К Ср окт 09, 2013 00:43, всего редактировалось 1 раз.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
ломик умер :suicide:
Да здравствует ЛОМ и К :Yahoo!:
Я, как вы видите, "доработал" свой ник.
Почему?, буду краток:
Да здравствует ЛОМ и К :Yahoo!:
Я, как вы видите, "доработал" свой ник.
Почему?, буду краток:
ЛОМ и К писал(а)::help: SOS! :help: SOS! :help: SOS!
Мой разросшийся экипаж большинством голосов :bojan:
потребовал укоротить :drv:
моё прозвище ломик, которое я носил с детства :aura: ,
и на равных правах присутствовать в моём нике на форуме и на борту моего корабля.
После долгих баталий :fight:
и угроз безкомпромиссного саботажа с моей стороны :drug2:,
мне оставлено имя из трёх букв -
ЛОМ.
Я возвышаюсь в звании с капитана до адмирала, (или фельдмаршала :fingal:, как мне будет угодно),
но только за штурвалом.
При сходе на землю я именуюсь просто - помощник ЛОМ.
А команда всегда и везде именуется К.
Именем ломика!
Изъявляя волю своего народа :incredable: :jaza: :incredable: :jaza: :incredable: :jaza: :incredable: ,
обращаюсь к администрации с просьбой сменить мой ник на ЛОМиК.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети