ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 118 раз
Онлайн статус: Не в сети

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ.

Сообщение CHEVAR » Пт окт 21, 2016 19:21

После официальной презентации обновленного внедорожника УАЗ ПАТРИОТ потребители проявляют повышенный интерес к изменениям в автомобиле, в особенности к новой конструкции единого топливного бака.

Для того, чтобы покупатели могли оперативно получить информацию из первых уст, УАЗ открывает сервис «Задай вопрос Заместителю генерального директора по техническому развитию УАЗ».
В период с 21 по 25 октября включительно у всех желающих будет возможность прислать свои вопросы Заместителю генерального директора по техническому развитию УАЗ, Евгению Галкину. После этого 26 октября на сайте http://www.uaz.ru, а также на официальных страницах УАЗ в социальных сетях будут опубликованы ответы Евгения Галкина по наиболее интересующим покупателей темам.
Задать вопрос можно несколькими способами:
1. заполнить форму Отправить вопрос на почту
2. отправить вопрос по электронной почте uaz-vopros@mail.ru
3. оставить вопрос на официальных страницах УАЗ в соц.сетях:
VK — http://bit.ly/2epldUY
FB — http://bit.ly/2eqEnp4
OK — http://bit.ly/2eALz2k
INSTAGRAM — http://bit.ly/2dtanfe
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
UAZ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 08:57
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ.

Сообщение UAZ » Пн ноя 14, 2016 11:22

Автомобили УАЗ на Vietnam International Motor Show 2016
УАЗ принял участие в международном автосалоне Vietnam International Motor Show 2016 (VIMS 2016), который прошел в Хошимине с 26 по 30 октября.
Изображение
В этом году выставка была организована на территории Saigon Exhibition & Convention Center (SECC) и, по словам организаторов, стала крупнейшей автомобильной выставкой в истории Вьетнама, которую посетили порядка 120 000 человек.
Изображение
На стенде Ульяновского автозавода были представлены три автомобиля — УАЗ ПАТРИОТ, УАЗ ПИКАП и УАЗ ХАНТЕР. Флагманская модель предприятия — внедорожник УАЗ ПАТРИОТ демонстрировался в комплектации с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail рабочим объемом 2,2л и мощностью 113,5 л.с. Автомобиль цвета зелёный металлик оснащен современной мультимедийной навигационной системой, камерой заднего вида и кондиционером.
Изображение
УАЗ ПИКАП также был представлен в версии с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 в цвете коричневый металлик и комплектации «Классик». Главные отличительные особенности данной модели — это практичность, современный дизайн и широкий выбор комфортных опций, которые позволяют эксплуатировать автомобиль как для активного отдыха, так и для коммерческих целей.
Изображение
Внедорожник УАЗ ХАНТЕР цвета «Рашмо» (коричнево-серый металлик) с бензиновым двигателем объемом 2,693л мощностью 128 л.с. посетители выставки смогли увидеть в эксклюзивной спецверсии «ТРОФИ». Помимо стандартного оборудования в данной комплектации автомобиль оснащен усиленной защитой рулевых тяг, КПП и раздаточной коробки, которая выполнена из штампованного стального листа толщиной 3 мм. Усиленная защита рулевых тяг из прочных труб круглого сечения диаметром 42 мм позволяет покорять серьезное бездорожье.
Изображение
Отметим, что партнером ООО «УАЗ» на территории Вьетнама является компания AUTO K, которая представляет сеть официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей УАЗ.
Андрей Дорофеев, директор по экспорту ООО «УАЗ» отметил: «УАЗ активно развивает экспортное направление, и Вьетнамский рынок является для нас одним из наиболее приоритетных среди стран Юго-Восточной Азии, тем более в этой стране есть долгие исторические связи с брендом УАЗ. В ближайшие годы мы планируем значительно увеличить объем поставок автомобилей в данный регион, в первую очередь за счет роста продаж обновленных моделей УАЗ ПАТРИОТ и ПИКАП, выпуска адаптированных модификаций машин для региональных требований, а также рассматриваем возможность организации локального производства».
Изображение
В настоящий момент Ульяновский автозавод поставляет во Вьетнам внедорожники УАЗ ПАТРИОТ, УАЗ ПИКАП, УАЗ ХАНТЕР, а также автомобили коммерческого ряда, которые на протяжении долгих лет пользуются большим интересом и устойчивым спросом в этой стране.

Аватара пользователя
UAZ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 08:57
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ.

Сообщение UAZ » Пн ноя 21, 2016 21:16

Победитель всероссийского конкурса «Народный участковый 2016» выиграл новый внедорожник УАЗ ПАТРИОТ

Ульяновский автомобильный завод подарил новый внедорожник УАЗ ПАТРИОТ победителю шестого ежегодного Всероссийского конкурса «Народный участковый 2016».
Изображение
В честь профессионального праздника «Дня участкового уполномоченного полиции» 18 ноября в Москве состоялась торжественная церемония награждения лучших участковых и подведение итогов шестого ежегодного Всероссийского конкурса «Народный участковый — 2016».

Открыл праздничное мероприятие Министр внутренних дел РФ генерал полиции РФ В. А. Колокольцев, который поздравил всех участников конкурса с профессиональным праздником, отметив, что со дня образования службы участковых уполномоченных полиции прошло 93 года, в течение которых она стала одной из ключевых в системе органов внутренних дел. После глава ведомства огласил результаты народного голосования и зачитал приказы МВД России о присвоении внеочередных специальных званий, награждении почетными грамотами, ценными подарками и нагрудным знаком МВД России «Победитель Всероссийского конкурса МВД России «Народный участковый» победителя и призеров конкурса.
Изображение
По итогам народного голосования победителем конкурса стал участковый уполномоченный полиции УМВД России по г. Калининграду капитан полиции В. П. Тохтамыш. Он стал обладателем главного приза — обновленного внедорожника УАЗ ПАТРИОТ цвета «темно-серый металлик» в топовой комплектации «Стиль», который отличается улучшенной эргономикой, шумоизоляцией, наличием новых комфортных опций, таких как климат-контроль и круиз-контроль, подогрев рулевого колеса, а также блокировкой дифференциала заднего моста. Автомобиль также оснащен навигационной и мультимедийной системами с сенсорным экраном, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки и мультифункциональным рулем.

Ключи от нового автомобиля победителю конкурса вручил заместитель генерального директора по корпоративным продажам ООО «УАЗ» С. А. Травкин, который поздравил всех собравшихся с праздником и отметил важность должности участкового уполномоченного в системе органов внутренних дел. «Зачастую именно по работе участкового уполномоченного люди судят о деятельности полиции в целом. Именно к вам, прежде всего, обращаются за помощью и поддержкой. Вы ближе всех находитесь к населению, первыми встречаетесь с человеческой бедой, первыми принимаете сигналы о помощи, по сути, вы — первые помощники местной власти в решении жизненных проблем населения», — отметил С. А. Травкин.
Изображение
Стоит отметить, что В. П. Тохтамыш посчастливилось стать одним из первых владельцев обновленного внедорожника УАЗ ПАТРИОТ, поскольку производство данной модели стартовало на Ульяновском автозаводе только в октябре 2016 года. Автомобиль стал более комфортным и безопасным, сохранив и преумножив все преимущества легендарного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны. Сейчас автомобили УАЗ ПАТРИОТ нового модельного ряда доступны для покупки во всех официальных дилерских центрах УАЗ.

Напомним, что конкурс «Народный участковый 2016» проходил в несколько этапов: 11—20 сентября состоялся первый региональный этап конкурса. В этом отборочном туре принимали участие участковые уполномоченные полиции, несущие службу во всех городах, районах и селах нашей страны, соответствующие критериям, предъявляемым к участникам конкурса. Далее 7—16 октября прошел второй региональный этап конкурса. Своего лучшего участкового выбирали граждане каждого из регионов России путем онлайн-голосования на сайтах территориальных органов МВД России.
Изображение
Третий заключительный этап конкурса проводился 1—10 ноября на федеральном уровне на портале информационного партнера конкурса — издательского дома «Комсомольская правда», участие в котором принимали по 1 участковому от каждого региона (победители региональных этапов). Победитель определялся не абсолютным большинством голосов, а на основании индекса доверия граждан — количество полученных в ходе онлайн-голосования данных соотносится с численностью населения, проживающего в регионе, который и представляет участник.

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Электронная сервисная книжка УАЗ» стала еще удобнее!
Изображение
— Экономьте Ваше время при помощи функции on-line записи на ТО.
— Регистрируйтесь, используя аккаунт популярных социальных сетей.
— Получайте уведомления о сервисных кампаниях на Ваш автомобиль.
Для получения доступа к «Электронной сервисной книжке УАЗ» просто добавьте VIN своего автомобиля в форму регистрации.

Напоминаем, что специально для Вас мы разработали электронную сервисную книжку — защищенную интерактивную систему, где хранится вся сервисная история вашего автомобиля марки УАЗ.

Удобный функционал позволяет получать полную и достоверную информацию о проведенных обслуживаниях у официального дилера УАЗ, что является дополнительным преимуществом при продаже автомобиля с пробегом будущему владельцу, выступая дополнительной защитой от фальсификации записей ТО.

Участники Программы «Предоплаченное ТО» получат дополнительное уникальное предложение от производителя.

Приглашаем владельцев автомобилей УАЗ воспользоваться новым функционалом!

Аватара пользователя
UAZ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 08:57
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ.

Сообщение UAZ » Пт дек 09, 2016 11:05

Призы от УАЗ для победителей конкурса «Лучший автомобильный маршрут по России»
УАЗ рассказал о призах, которые получат победители конкурса «Лучший маршрут по России на автомобиле», который проводится на национальном туристическом портале «Гид по России на автомобиле» uaz-travel.ru в честь 75-летнего юбилея Ульяновского автомобильного завода.
Изображение
Чтобы принять участие в конкурсе пользователям необходимо разместить на портале авторский маршрут (без копирования с других сайтов) и ранее реализованный участником конкурса до 30 ноября 2016. Маршрут, продолжительностью от 2 до 7 дней, должен проходить на автомобиле по территории Российской Федерации. Принять участие в конкурсе могут все пользователи старше 18 лет. Подробнее об условиях проведения конкурса можно узнать на портале uaz-travel.ru

Победителями станут авторы маршрутов, которые наберут наибольшее количество баллов при голосовании пользователей сайта. Авторы, занявшие три первых призовых места, получат сертификаты в официальный интернет-магазин запасных частей и аксессуаров УАЗ номиналом 30 000, 20 000 и 10 000 рублей соответственно, а также набор фирменных подарков от бренда УАЗ. В интернет-магазине им будут доступны для заказа более 2 000 наименований оригинальных запчастей и аксессуаров для всего модельного ряда УАЗ, гарантия на которые распространяется в течение 6 месяцев. Доставка заказов будет осуществляться по всей территории России.

Еще один победитель в номинации «Юбилейный маршрут УАЗ» будет выбран компетентным жюри в лице сотрудников компании ООО «УАЗ» и также получит набор фирменных аксессуаров и подарков от бренда УАЗ.

Пользовательское голосование продлится до 4 декабря 2016 года. Подведение итогов конкурса и оглашение победителей состоится 5 декабря. Все материалы будут размещены на портале uaz-travel.ru, а также на официальных страницах УАЗ в соц.сетях.

Напомним, что портал uaz-travel.ru создан для того, чтобы помогать путешественникам собираться в дорогу, составлять свои маршруты или выбирать готовые, находить единомышленников и обмениваться впечатлениями, следить за интересными событиями в разных городах и планировать совместные поездки.

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Ульяновский автомобильный завод отмечает 75-летний юбилей
24 ноября 2016 года Ульяновский автомобильный завод, легендарный российский производитель внедорожников, отмечает 75-летие успешной деятельности.
Изображение
За 75 лет УАЗ выпустил около 5 миллионов автомобилей более 250 модификаций и экспортировал их в 130 стран мира. На сегодняшний день линейка модельного ряда УАЗ насчитывает более 6 моделей и около сотни их модификаций, в том числе флагманские модели УАЗ ПАТРИОТ, УАЗ ПИКАП и легендарный УАЗ ХАНТЕР.

Начало юбилейного 2016 года ознаменовалось для УАЗа возобновлением производства легендарной модели УАЗ ХАНТЕР, обновлением линейки классических грузовых автомобилей, а также запуском интернет-магазина по продаже оригинальных запасных частей и фирменных аксессуаров. Но главным событием года стал выход обновленного внедорожника УАЗ ПАТРИОТ, производство которого стартовало на предприятии в октябре текущего года. Автомобиль стал более комфортным и безопасным, сохранив и преумножив все преимущества легендарного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны.

В 2016 году года УАЗ представил новый логотип, который унаследовал связь с традициями и историей УАЗ, а также получил современные черты и динамичность в виде лаконичной формы выразительного объемного знака с хромированной фактурой. Для юбилейного года был создан специальный логотип и выбран слоган «75 лет УАЗ. Дух свободы и приключений», полностью раскрывающий чувства людей, которые управляют ульяновскими внедорожниками. Благодаря своим отличительным техническим характеристикам, наши автомобили дарят безграничные возможности для покорения любых маршрутов и получения непередаваемых эмоций от путешествий и приключений. Ведь за 75 лет УАЗ стал производителем по-настоящему легендарных автомобилей повышенной проходимости, которые считаются незаменимыми как в России, так и во многих странах мира.

Полностью разделяя любовь своих покупателей к приключениям и новым открытиям, УАЗ провел в 2016 году творческий конкурс «75 лет УАЗ. Дух свободы и приключений», который объединил владельцев УАЗ со всей России. В рамках конкурса, главным призом в котором стал обновленный внедорожник УАЗ ПАТРИОТ, участники делились своими эмоциями, присылали видео и рассказывали свои истории.

Еще одним интересным проектом юбилейного года стал туристический портал УАЗ «Гид по России на автомобиле», где в настоящий момент проходит конкурс на «Лучший юбилейный маршрут по России на автомобиле». Портал http://uaz-travel.ru/ создан, чтобы помогать путешественникам собираться в дорогу, составлять свои маршруты или выбирать готовые, находить единомышленников и обмениваться впечатлениями, следить за интересными событиями в разных городах и планировать совместные поездки.

Чтобы поближе познакомить почитателей УАЗ с историей этой уникальной марки на официальном сайте http://www.uaz.ru представлена историческая галерея с самыми яркими событиями и неопубликованными ранее историческими фактами из жизни Ульяновского автомобильного завода http://www.uaz.ru/company/75. Здесь собраны архивные материалы об уникальных испытаниях автомобилей УАЗ в песках Сахары, на высокогорьях Памира, в мерзлоте Крайнего Севера, а также уникальные истории запуска серийного производства УАЗ-469, разработки таких уникальных машин, как первый дизельный УАЗ, электромобиль УАЗ, Ягуар и еще много интересной информации.

И это далеко не все интересные события, которые подготовил УАЗ для своих покупателей и поклонников марки в юбилейном 2016 году… Следите за новостями!
Изображение
Историческая справка:

История предприятия началась в июле 1941 года. Государственный Комитет Обороны СССР принимает решение об эвакуации из Москвы в Ульяновск сборочного производства Завода имени Сталина (ЗИС). В октябре того же года часть коллектива Московского автомобильного завода вместе с оборудованием была эвакуирована в г. Ульяновск. Первые эшелоны с оборудованием прибыли 21 октября, 24 ноября начались пусконаладочные работы, заработали станки, а уже 30 ноября распоряжением правительства СССР был утвержден устав предприятия.

К началу 1942 года цех боеприпасов выпустил свою первую продукцию — авиационные снаряды. К маю 1942 года было собрано пять первых автомобилей ЗИС-5. В феврале начата стендовая сборка автомобилей для фронта. В июле темпы сборки возросли до 20–30 машин в сутки. В то же время Ульяновский филиал № 4 ЗИС (УльЗИС) официально назначен головным предприятием по выпуску автомобилей ЗИС-5.

В 1954 году на заводе создается отдел главного конструктора (ОГК). Начинается работа по обработке документации с завода ГАЗ, а также разработка новых автомобилей семейства УАЗ. В конце года с конвейера сходят наладочные партии ГАЗ-69. С этого года УАЗ официально специализируется на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости.

В январе 1961 года принято решение об освоении новых моделей автомобилей. В конце года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря первые машины сошли с нового конвейера.

2 ноября 1971 года на заседании технического совета принято решение о безостановочном переводе производства с автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б. В августе завершено расширение главного конвейера и пущена в строй грузовая линия, а 15 декабря выпущена первая наладочная партия легендарного УАЗ-469.

В 80-90-е годы на предприятии активно велись различные конструкторские разработки. Так, в 1983 году группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля «Ягуар», аналогов которому до сих пор в мире нет аналогов — его скорость на воде составляет 8–10 км/ч. В 1993 году начат выпуск автомобилей новой модификации УАЗ-31514 с повышенными потребительскими качествами. В 1997 г. с конвейера сошла первая опытная партия новых автомобилей УАЗ-3160, которые стали основой для разработки автомобилей Simbir и УАЗ-3163. В 1999 году началось производство новых моделей на базе малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с пятиместной кабиной и металлической платформой.

Новый этап развития для Ульяновского автозавода начался 17 августа 2005 года и ознаменовался стартом серийного производства внедорожника УАЗ ПАТРИОТ, первой принципиально новой модели современного, комфортабельного внедорожника, спроектированной на УАЗ за последние 30 лет. Данная модель вобрала в себя все лучшие технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении последних 10 лет.

Продукция завода в разные годы была удостоена самых престижных российских и европейских наград: «Серебряный домкрат» второго европейского конкурса автомобилей повышенной проходимости в Сан-Ремо (1978 г.), «Золотой меркурий», «Российский национальный олимп», «Золотой глобус» и многих других. Автомобили УАЗ установили целый ряд мировых рекордов по покорению высокогорных вершин, пустынь, северных широт, а также по вместительности и проходимости на бездорожье: три автомобиля УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4000 метров над уровнем моря; УАЗ ПАТРИОТ в ходе полярной экспедиции в марте 2014 года пересек 73 параллель северной широты; 3 июня 2010 года УАЗ-469 установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля — внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека.

Сегодня Ульяновский автозавод — это современное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на выпуске полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Производственная мощность завода в настоящий момент составляет 105 000 автомобилей в год.
Источник - http://www.uaz.ru/

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
УАЗ и Wargaming представили специальную версию УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION
9 ноября состоялась официальная презентация специальной версии автомобиля УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION. В этот день был показан первый пилотный образец* специальной версии автомобиля, выполненный на базе обновленного внедорожника УАЗ ПАТРИОТ.
Изображение
Специальная версия УАЗ ПАТРИОТ выпущена совместно с компанией Wargaming и посвящена одной из самых известных компьютерных игр WORLD OF TANKS. Автомобиль отличается стильным интерьером с кожаной отделкой, фирменной идентификацией и приветствием в стиле игры WORLD OF TANKS
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION выпущен с премиальной кожаной отделкой передних и задних сидений со специальными вставками. Центральная часть сидений вместе с подголовниками выполнена из натуральной кожи эксклюзивного цвета «коньяк», а также дополнена фирменной символикой WORLD OF TANK и стильной строчкой. Оригинальный интерьер автомобиля дополняет кожаная отделка козырька приборной панели, а также передний центральный подлокотник коньячного цвета. Кроме того, на двери багажного отделения автомобиля размещен шильд WORLD OF TANKS, обозначающий специальную комплектацию.

Автомобиль УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION цвета темно-серый металлик представлен в топовой комплектации «Стиль», которая выгодно выделяется новым мультифункциональным рулевым колесом, климат-контролем, системой ESP, сенсорным экраном с мультимедийной и навигационной системами, камерой заднего вида с передними и задними датчиками парковки, а также полным набором зимних опций: подогрев передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса и электроподогрев всей поверхности лобового стекла.
Изображение
Дизайн специальной версии УАЗ ПАТРИОТ отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность. Оригинальную внешность автомобиля можно будет подчеркнуть специальными легкосплавными дисками 18», отличающимися эффектным дизайном, а также внешним тюнингом с изображением советских танков, которые будут доступны как опции для заказа покупателей в официальных дилерских центрах УАЗ.

Старт серийного производства специальной версии запланирован на декабрь 2016 года. Каждый покупатель автомобиля УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION получит в качестве подарка танк КВ-5 и 180 дней премиум аккаунта. В официальных дилерских центрах и интернет-магазине УАЗ будет также представлена специальная линейка аксессуаров WORLD OF TANKS EDITION. Цены на автомобиль будут объявлены в момент старта продаж.
Изображение
По словам Генерального директора ООО «УАЗ» Вадима Швецова: «В прошлом месяце мы запустили производство обновленной версии флагманской модели Ульяновского автозавода — УАЗ ПАТРИОТ, который стал более комфортным и безопасным, сохранив и преумножив все преимущества легендарного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны. Выпуск специальной версии УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION — очередной шаг в реализации нашей стратегии по привлечению новой аудитории и новых категорий клиентов, которые, как мы рассчитываем, позволят УАЗу продолжить активный рост рыночный доли, начавшийся в прошлом году.»

Вадим Швецов добавил: «Версия УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION полностью отражает дух нашего продукта — мощность, уверенность, любовь к приключениям и готовность к преодолению любые препятствий. Именно поэтому мы с гордостью называем наш автомобиль „Танк среди машин“.»
Изображение
Напомним, в настоящий момент общее количество официальных дилерских центров УАЗ составляет уже 198 от Калининграда до самой восточной точки продаж — Анадырь.

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров марки УАЗ на территории России, по горячей линии УАЗ: 8-800-100-00-42 (звонок по России бесплатный) или на сайте http://www.uaz.ru
Изображение
*Представленный на презентации автомобиль УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION является пилотным образцом спец.версии автомобиля, не предназначенным для продажи потенциальному клиенту. Изображения и комплектация данного специального автомобиля могут отличаться от специальной серии, которая будет реализована в рамках партнерского проекта УАЗ и Wargaming.

Справка:
Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела разработать и выпустить более 15 проектов. В настоящее время компания Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвящённой танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Все три проекта входят в единую ММО-вселенную Wargaming.net (http://www.wargaming.net), объединяющую миллионы игроков в глобальное сообщество варгеймеров.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
ООО «УАЗ», «Внешэкономбанк», ОАО «Банк развития Республики Беларусь» и ОАО «Банк БэлВЭБ» подписали соглашение о сотрудничестве
Сегодня, 8 декабря 2016 года, подписано соглашение о сотрудничестве между государственной корпорацией «Внешэкономбанк», ОАО «БАНК РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ», ОАО «Банк БелВЭБ» и ООО «УАЗ».
Изображение
Соглашение направлено на укрепление и развитие двустороннего российско-белорусского торгово-экономического взаимодействия. Предметом cоглашения является установление долгосрочных, эффективных и взаимовыгодных партнерских отношений в области организации поставок продукции российской автомобильной промышленности в Республику Беларусь.

Компании планируют проводить взаимные консультации касательно реализации возможностей поставок продукции российской автомобильной промышленности в Республику Беларусь и рассматривают варианты организации финансирования и со-финансирования проектов поставок продукции ООО «УАЗ» в Республику Беларусь, включая возможность использования кредитно-лизинговых схем.

Для Ульяновского автомобильного завода подписание данного соглашения дает возможность предлагать новые решения для своих ключевых заказчиков в Республике Беларусь. А именно, при поддержке «ВнешЭкономБанка» ООО «УАЗ» впервые в истории поставок сможет отгружать свою продукцию крупным государственным и частным организациям с рассрочкой платежа до 5 лет. Такое предложение позволит усилить позиции бренда УАЗ на рынке Республики Беларусь и значительно увеличить продажи в данном регионе.

В настоящий момент УАЗ ведет поставки всего модельного ряда предприятиям в Республику Беларусь, которая является одним из приоритетных рынков для российского автопроизводителя. Традиционно, доля поставок в данный регион составляет порядка 20–25% от всего объема экспортных поставок ООО «УАЗ» в страны Ближнего зарубежья.

Директор по экспортным продажам ООО «УАЗ» Андрей Дорофеев отметил: «Республика Беларусь — фактически выступает для нас пионером. Это первый рынок, где мы предложили столь масштабное решение в сотрудничестве с ВЭБом по долгосрочному финансированию поставок автомобилей УАЗ. В самое ближайшее время мы намерены выступить с подобным предложением и на других, важных для нас рынках.»

Аватара пользователя
UAZ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 08:57
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ.

Сообщение UAZ » Вт ноя 07, 2017 18:09

УАЗ внедряет японский опыт визуального менеджмента на производстве
27.10.2017
На Ульяновском автомобильном заводе улучшена визуализация производственных процессов по итогам аудитов японских специалистов. Делегация Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) завершила свою работу на УАЗ в минувший четверг.
Изображение
— Многое из того, что предлагали японские коллеги, уже внедрено и успешно работает на нашем предприятии. Бригадные доски, визуализация мест складирования, стандартизация процессов, бригадная форма организации труда — все это помогает в решении даже самых мелких проблем, возникающих на производстве. В ходе встреч зарубежные эксперты поделились с нами новыми идеями и опытом японских концернов, — рассказал Сергей Исаев, заместитель генерального директора — директор по производству ООО «УАЗ». — В условиях расширения модельного ряда мы делаем акцент не только на качестве продукции, но и на качестве процессов.

С этой целью специалисты автозавода продолжают разработку карт стандартизированной работы и оптимизацию рабочих постов. УАЗ также усовершенствовал систему подачи кайдзен-предложений. С сентября 2017 года за каждое внедренное улучшение производственных процессов сотрудник автозавода получает материальное поощрение.
Изображение
Отметим, отдельные элементы японской производственной системы внедрены и работают на Ульяновском автомобильном заводе уже на протяжении многих лет. С 2007 года на предприятии развивается институт постоянных улучшений (кайдзен), действует передовая система организации производства и снабжения «канбан», 5S. В 2015 году на УАЗ были внедрены элементы производственной системы «Тойота», итогом которых стал реинжиниринг производственных процессов, стандартизация работ и операций, создание станций инспекции на ключевых узлах. Общий эффект нацелен на повышение качества и снижение издержек предприятия.

По словам координатора ROTOBO г-на Котаро Ватанабэ, Ульяновская область — регион с большим количеством высокотехнологичных предприятий и компаний. «На сегодня мы уже имеем достаточно большой и разнообразный опыт сотрудничества как с региональным правительством Ульяновской области, так и с местными заводами. Наша задача — это, прежде всего, содействие развитию компаний. На автозаводе мы встретили много специалистов высокого уровня и вместе поработали над тем, чтобы УАЗ выпускал автомобили ещё более высокого качества. Считаю, что сотрудничество оказалось очень плодотворным. Отрадно видеть, что такой крупный автопроизводитель активно внедряет японские технологии, которые уже прижились и получили широкое распространение на заводе. Мы рады поделиться многолетним опытом производства с российскими коллегами», — добавил он.
Изображение
Представители зарубежной ассоциации ROTOBO подчеркнули: если межправительственная программа докажет свою эффективность, японские специалисты намерены продолжить сотрудничество с Ульяновским автомобильным заводом.
Напомним, японские эксперты посетили УАЗ в четвертый раз в рамках межправительственных соглашений. За год в составе делегаций на автозаводе побывали сотрудники концерна «Тойота», исследовательского института «Номура» и других крупных японских компаний.

Ранее УАЗ стал участником инициатив «Диагностика производительности российских предприятий» (техаудит) и «Подготовка кадров в смежных отраслях» в числе 12 российских предприятий. Соответствующие соглашения и Меморандум о сотрудничестве были подписаны Президентом РФ Владимиром Путиным и премьер-министром Японии Синдзо Абэ в 2016 году. Цель работы японских специалистов на предприятиях — оценка производственной системы и разработка рекомендаций по внедрению японской системы непрерывного повышения качества продукции.

Справка

Ульяновский автомобильный завод — легендарный автозавод с 75-летней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. С 1941 года коллективом Ульяновского автомобильного завода выпущено более 5 млн автомобилей. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. В состав автомобильного завода входят штамповочное, сварочное, окрасочное, сборочное производства, производство технологической оснастки, производство автокомпонентов, а также ряд вспомогательных производств и дочерних обществ. На Ульяновском автомобильном заводе работает около 10 000 человек. C 2000 года предприятие входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.
Японская ассоциация по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) (ранее — Ассоциация по торговле с СССР и Восточной Европой) — единственная в Японии организация, содействующая развитию делового сотрудничества между японскими предприятиями и бывшими социалистическими государствами Евразии. Основана в 1967 году. В ROTOBO входят 200 компаний, в том числе торговые фирмы, предприятия разных отраслей промышленности, банки, фондовые компании, агентства по перевозке пассажиров и грузов, местные органы самоуправления.

Аватара пользователя
UAZ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 08:57
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ.

Сообщение UAZ » Вс мар 04, 2018 09:59

УАЗ представил лимитированную коллекцию одежды
21.02.2018



Накануне Дня защитника Отечества компания УАЗ объявила о запуске онлайн-магазина одежды. На сайте уже можно приобрести первые образцы новой лимитированной коллекции.
Изображение
21 февраля по адресу https://shop.uaz.ru открылся фирменный магазин одежды УАЗ. Поклонников знаменитых внедорожников объединяет общий, особый стиль жизни. В ней всегда есть место активному отдыху, приключениям и новым впечатлениям. Поэтому с помощью российских дизайнеров компания подготовила специальную коллекцию одежды, которая как нельзя кстати подходит для насыщенной жизни владельцев легендарных автомобилей.
Изображение
Наряду с внедорожником УАЗ героем первой лимитированной коллекции стал прославленный боксер Костя Цзю. Напомним, с прошлого года великий спортсмен является новым амбассадором бренда. Российские дизайнеры прониклись общим характером двух легенд, воссоздав особый дух приключений в специальной коллекции.
Изображение
Стоит отметить, что модельеры специально разработали одежду для УАЗ. Они проделали весь путь от начала и до конца: от идеи и эскизов до выкройки и готовых толстовок, футболок, шапок.

«Я ознакомилась с богатой историей УАЗ и нашла вдохновение в легендарных моделях. Мне близок этот стиль. Я почувствовала дух свободы, волю к победе и широту души. В результате родилась базовая коллекция одежды. Форма изделий свободная, но при этом имеет четкие линии и создаёт ровный силуэт. Каждый элемент коллекции сочетается друг с другом, а также может существовать отдельно, давая возможность вам самим собрать целостный и гармоничный образ. Одежда предназначена для путешествий, прогулок и активного отдыха. Коллекция ориентирована на мужчин, но у каждой модели есть размер, позволяющий женщинам подобрать и для себя понравившуюся вещь», — поделилась подробностями о создании одежды дизайнер Мила Выборных.

На сегодняшний день в коллекции представлены спортивные костюмы, толстовки, худи, свитшоты, майки, шапки.
Изображение
Самых верных и преданных поклонников внедорожников УАЗ ожидает приятный бонус к Дню защитника Отечества. Первые 20 человек, заказавших одежду на сайте, получат оригинальные боксерские перчатки с автографом Кости Цзю. Имена счастливчиков компания объявит 2 марта.

https://www.uaz.ru/company/news/latest/ ... f-clothing

Аватара пользователя
UAZ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 08:57
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ.

Сообщение UAZ » Вт мар 27, 2018 18:45

УАЗ ПИКАП впервые стал одним из победителей в рейтинге «Residual value – 2018» 22.02.2018
о итогам ежегодного исследования «Residual value — 2018», которое 4-й год подряд проводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ», УАЗ ПИКАП занял третье призовое место в классе STANDART среди пикапов.
https://www.uaz.ru/assets/components/ph ... c8c925.jpg
В рамках исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам, а также определены бренды-лидеры в классах STANDART и PREMIUM с учётом ценового позиционирования в 2017 году.

Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2014 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2017 году (оба показателя — в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости, по итогам которых был сформирован рейтинг моделей по сегментам.

По словам заместителя генерального директора ООО «УАЗ», Сергея Травкина: «Для российского бренда УАЗ очень ценно занять призовое место в данном рейтинге. Мы убеждены, что для покупателей наших автомобилей индекс сохранности остаточной стоимости автомобиля — весьма важный показатель, подтверждающий правильность их выбора. Надеюсь, этот показатель поможет УАЗ ПИКАП продолжать удерживать лидирующие позиции в своем сегменте, которых ему удалось достичь по итогам 2017 года, став самым продаваемым пикапом на российском рынке».
Изображение
По мнению заместителя руководителя отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Дмитрия Ярыгина, результаты исследования имеют документальное подтверждение в виде дипломов, свидетельствующих об актуальных показателях сохранности остаточной стоимости моделей. По его словам: «Исследование „Residual value“ несет практическую пользу, как для продавцов, так и для покупателей автомобилей, позволяя получить представление о том, насколько конкретная модель теряет в цене по истечении определенного периода времени».

Специалисты агентства с 2011 года в ежемесячном режиме проводят мониторинг цен на новые легковые автомобили, а с 2012 года — так же исследуются цены на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга были рассчитаны показатели примерно по 2500 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 50 брендов легковых автомобилей.
https://www.uaz.ru/company/news/latest/ ... dual-value

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
УАЗ начал экспорт автомобилей в Коста-Рику 22.02.2018

Ульяновский автомобильный завод начал поставки автомобилей УАЗ ПАТРИОТ, УАЗ ПИКАП и УАЗ ПРОФИ в Республику Коста-Рика.
Изображение
Ульяновский автомобильный завод при поддержке своего локального дистрибьютора, компании «VEHICULOS RUSOS DE CENTROAMERICA S.A.», открыл первый дилерский центр УАЗ в Коста-Рике. В церемонии открытия участвовал Посол РФ в Коста-Рике Александр Догадин во главе со своей делегацией.
Изображение
Стоит отметить, что Ульяновский автомобильный завод первый из отечественных автомобильных брендов начал поставки автомобилей УАЗ в Республику Коста-Рика. Ранее поставка автомобилей УАЗ была в 2008 году, и тогда было отправлено в Коста-Рику чуть более 30 машин.

Дистрибьюторский контракт на поставку первых 50 автомобилей в Коста-Рику между УАЗом и локальным партнером был подписан в конце 2017 года. С учётом того, что доля рынка внедорожников в Коста-Рике составляет 40–45%, у российских внедорожников УАЗ есть все шансы занять свою нишу и быть востребованными на данном рынке. Немаловажным фактором на рынке Коста-Рики является спрос на автомобили с богатым набором опций, который также учли. На текущий момент в Коста-Рику отправлены автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с дизельными двигателями в комплектации «Комфорт», УАЗ Профи в вариациях 4×4 и 4×2 с бензиновым мотором и с ГБО. Все автомобили данных комплектаций оснащаются системами активной и пассивной безопасности, комбинацией приборов с функцией бортового компьютера, современной аудиосистемой, новой климатической установкой, камерой заднего вида и др.
Изображение
По словам Андрея Дорофеева, Директора по экспорту автомобилей УАЗ: «Коста-Рика не самый крупный рынок в Центральной Америке для объемов УАЗа, однако, поставки в этот регион могут вырасти до 500–700 автомобилей в год при условии успешного развития дистрибуции нашего локального партнёра также и в соседние страны, включая Гватемалу, Панаму и Сальвадор».

На сегодняшний день в портфеле Ульяновского автомобильного завода также заключенные дистрибьюторские договоры с партнёрами в Боливии, Гаити, Никарагуа, Мексике, Парагвае, Эквадоре, Гондурасе. Осуществляются и разовые поставки госзаказчикам на Остров Свободы. В ближайшие месяцы ООО «УАЗ» планирует финализировать договоренности со своими новыми партнёрами и начать поставки в Перу и Аргентину, а также начать сертификацию своих внедорожников в Чили.

Справка о партнере в Коста-Рике:
Компания «VEHICULOS RUSOS DE CENTROAMERICA S.A." (http://www.vehiculosrusosca.com), основанная в конце 2017 г., для официального представительства бренда УАЗ в Коста-Рике, является отдельным бизнес-направлением группы компаний «CENTROBUS S.A.», развивающей продажи и техническое обслуживание корейской автобусной техники с 1997 г., и «CHINA MOTORS S.A», реализующей продажи и техническую поддержку китайской автобусной техники с 2005 г. в Центральной Америке.

https://www.uaz.ru/company/news/latest/ ... costa-rica

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
УАЗ повысил качество сборки с помощью нового оборудования 22.03.2018

Ульяновский автомобильный завод ввел в эксплуатацию двустоечную координатно-измерительную машину ZEISS. Новое оборудование значительно повышает точность и скорость замеров кузовных деталей и тем самым позволит улучшить качество сборки автомобилей УАЗ.

Изображение

Теперь благодаря современной машине все измерения проходят в автоматическом режиме. С помощью данной системы отслеживаются геометрические показатели кузовов УАЗ ПРОФИ, УАЗ ПАТРИОТ и УАЗ ПИКАП. Новое оборудование считывает информацию о параметрах 400 контрольных точек кузова посредством сенсорных датчиков и позволяет выявлять любые отклонения от математической модели. Машина ZEISS обеспечивает высокую точность и вместе с тем высокую скорость измерения. Контроль охватывает все зоны кузова: капот, боковины, крышу, проем ветрового окна, салон. На втором этапе контроля кузовных деталей происходит анализ статистики замеров.

Информация о выявленных отклонениях и своевременные меры по их устранению призваны предотвратить дефекты геометрии кузова на ранних этапах работы. Ввод в эксплуатацию современного оборудования позволит своевременно устранять такие дефекты, как неотрегулированные зазоры, негерметичность кузова, а также вносить своевременные коррективы в производственный процесс для достижения требуемых параметров.

https://www.uaz.ru/assets/components/ph ... 9175d5.jpg

«Измерительная система ZEISS позволяет контролировать геометрию сваренного кузова и подсборок кузова. Обнаружив отклонения в процессе анализа замеров, мы понимаем, как скорректировать сварочную оснастку еще до того, как отклонение привело к появлению дефекта. Новая измерительная машина тем самым обеспечивает улучшение показателей геометрии и сокращает количество доработок уже готового кузова», — сообщил директор по качеству ООО «УАЗ» Руслан Горевой.

Напомним, на Ульяновском автозаводе продолжает действовать программа повышения качества, цель которой — снизить количество гарантийных дефектов и вывести качество автомобилей на новый уровень. Всего в 2017 году в развитие производства и модельного ряда было инвестировано более 2,5 млрд рублей.

Ранее УАЗ запустил новую высокотехнологичную линию тестов автомобилей и модернизировал главный кондуктор сварки, что также позволило значительно повысить эффективность сборки автомобилей. В ближайшее время на предприятии будет модернизирована штамповая оснастка и запущена электронная система управления производством «Андон».

https://www.uaz.ru/company/news/latest/ ... f-assembly

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
УАЗ Профи стал победителем Гран-при «За Рулем»-2018 23.03.2018

По итогам ежегодной автомобильной премии России, Гран-при «За рулем»-2018, которую 23-й год подряд проводит издательство «За Рулем», новый коммерческий грузовик УАЗ Профи удостоился звания «Вызов лидеру».

Изображение

22 марта состоялась торжественная церемония вручения самой престижной автомобильной премии России — Гран-при «За рулем»-2018, где были определены лучшие автомобили из числа тех, что дебютировали на российском рынке в 2017 году.

Помимо стандартных номинаций по каждому классу автомобилей, журналисты издания «За рулем» выдвинули шесть отдельных номинаций, в которых были отмечены самые значимые события российского автомобильного рынка в 2017 году. Новый коммерческий грузовик УАЗ Профи удостоился номинации «Вызов лидеру».

По признанию редакции «За Рулем», по итогам прошлого года появление нового российского грузовика УАЗ Профи в сегменте легких коммерческих автомобилей стало весьма заметным событием для российской автоиндустрии. УАЗ Профи — это уникальный продукт грузоподъемностью 1,5 тонны, разработанный с учётом пожеланий владельцев данного сегмента транспортных средств. Ключевыми преимуществами новой модели являются грузоподъёмность, мощность в сочетание с топливной эффективностью, уровень комфорта легкового автомобиля и, конечно же, проходимость на уровне других моделей УАЗ.

Несмотря на то что старт производства УАЗ Профи состоялся только осенью 2017 года, компании за столь короткое время удалось вывести на рынок версии автомобиля с полным и передним приводом, с одинарной и двойной кабиной, с бензиновым двигателем и с ГБО, а также широкую линейку специализированных надстроек. В 2018 году Ульяновский автомобильный завод продолжит работу по расширению линейки модификаций УАЗ Профи.

«Для УАЗа очень показательно получить премию „За рулем“ и признание профессионального сообщества в самом начале нашего пути. Это говорит о том, что мы идём правильным курсом. Хотелось бы поблагодарить всю команду, которая приложила огромные усилия по разработке и выводу УАЗ Профи на рынок. Уверен, что, благодаря совместным усилиям и широкому спектру компетенций, мы предложим нашим клиентам автомобили с учётом их требований и пожеланий в данном сегменте транспортных средств», — подчеркнул заместитель генерального директора ООО «УАЗ» Сергей Травкин.

Аватара пользователя
UAZ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 08:57
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ.

Сообщение UAZ » Вс апр 01, 2018 00:14

УАЗ "Патриот" присоединяется к Tesla "Roadster" в космосе.

Изображение

В рамках соглашения между Федеральным агентством "РОСКОСМОС" и компанией "SOLLERS" планируется вывод на орбиту
ракетой-носителем "Протон М" внедорожника УАЗ "Патриот".
Все детали данного проекта пока держатся в секрете, но одну тайну можно считать раскрытой. В целях экономии веса данный автомобиль имеет безрамную конструкцию.
Какие креативные идеи заложены в этом проекте? Полет к Марсу? Посадка на луне? Скоро узнаем.

Изображение

Изображение

Изображение

https://zen.yandex.ru/media/id/5abf8bcd ... 28e16c9653

Аватара пользователя
UAZ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 08:57
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ.

Сообщение UAZ » Сб апр 07, 2018 04:05

Сравнительный тест заднеприводных УАЗ «Профи» и ГАЗель «Бизнес». Промзона
Оригинал статьи: www.drom.ru
Автор: Григорий Алешкер
Фото: Андрей Бак
Изображение

Рынком легкой коммерческой техники целиком и полностью заправляет «Газельное лобби». Сможет ли новичок УАЗ «Профи» составить конкуренцию привычной ГАЗели «Бизнес»? Мы взяли на тест обе «полуторки», загрузили до положенного предела, прогнали по самым разным дорогам Подмосковья и, честно говоря, слегка удивились результатам сравнения.

УАЗ «Профи», покрашенный в нарядный промоцвет «зеленый металлик», достался нам новым — с пробегом всего 130 км. Выдавая ключи и документы, менеджер предупредил: «Спидометр врет на 60 км/ч в плюс: „приборка“ новой модификации, заказали на замену по гарантии, но ждать долго, ее только недавно ставить начали». Окей, это же УАЗ, тут и удивляться нечему. Позже обнаружилось, что не работает блок кнопок электроприводов зеркал и стеклоподъемников в водительской двери. Эту ошибку удалось снять «перезагрузкой» — выключением двигателя и постановкой на сигнализацию. Время от времени «пел» скрипучим «голосом» мотор вентилятора системы обдува. Выяснилось, что есть и весьма странные новшества в самой «приборке»: помнится, в дромовском Патриоте маршрутный компьютер показывал средний расход топлива, но с прошлого года эту функцию убрали. Зачем? Я думаю, чтобы лишний раз не расстраивать владельцев, ведь «жрут» УАЗы в три горла! На первом тесте в Кемеровской области расход топлива заднеприводного «Профи» с тонной угля в кузове «вывалился» за 20 литров на «сотню».

Изображение
УАЗ «Профи» выглядит почти как штатовский «трак», но за крутой вид и капотную компоновку, из-за которой «Профи» длиннее нижегородской «полуторки» на 400 мм, приходится расплачиваться худшей обзорностью и большим радиусом поворота — 5,9 м вместо 5,5 м у ГАЗели. Цена базовой версии «Стандарт» с обычной платформой, ABS, EBD, водительской подушкой безопасности, электрифицированными зеркалами и стеклоподъемниками, центральным замком, иммобилайзером — 749 000 рублей. «Комфорт» с зимним пакетом и кондиционером — 799 000 рублей. Платные опции — мультимедиа Android (29 000 рублей), блокировка дифференциала (29 000 рублей), цвет «металлик» (9900 рублей) и широкая платформа на пять палет (8000 рублей) поднимут цену заднеприводного трехместного УАЗа «Профи» до 874 900 рублей
Изображение
Неверно обвинять в низком качестве сборки один лишь УАЗ. Постсоветский автопром в целом до сих пор не может решить эту проблему: покупка любого отечественного автомобиля — лотерея, а мелкие «косяки» — обязательная расплата за относительную «бюджетность».

Впрочем, и нижегородские машины с базовым движком Evotech отнюдь не на «диете». Недаром появилась расхожая поговорка о том, что «бензиновых ГАЗелей не бывает, только газовые». Наша почти новая — чуть больше 1000 км на одометре — ГАЗель подкинула проблем посерьезнее уазовских: под конец теста со стороны левого переднего колеса весенним ручьем потекла тормозная жидкость. Хорошо, что случилось это уже по дороге назад, но пока доехали, долили почти полтора литра «тормозухи». С глюками по электрике в ГАЗели мы не столкнулись, видимо, просто потому, что «электрификация» базовой версии незначительная — в дверях «весла» механических стеклоподъемников, зеркала с «ручным приводом».
Изображение
Главной задачей дизайнеров первой ГАЗели, выпущенной в 1994 году, было нарисовать кабину так, чтобы Ford не обвинил в плагиате. Получилось по-китайски, да так до сих пор и осталось. Сегодня ГАЗель «Бизнес» в базе (то есть абсолютно «голая», не считая обогрева зеркал) стоит 875 000 рублей. За ABS надо доплачивать (!) 12 000 рублей. Пакет из «противотуманок», электроприводов зеркал и стеклоподъемников плюс 1DIN-магнитола с кнопками на руле, аудиоподготовка и центральный замок — еще 25 000 рублей, улучшенное лакокрасочное покрытие с «металлоэффектом» — 15 000 рублей, кондиционер — 45 000 рублей, блокировка дифференциала — 25 000 рублей. Вместе со всеми опциями цена ГАЗели «Бизнес» вырастет до 972 000 рублей. А еще можно доплатить 21 500 рублей за ЭРА-ГЛОНАСС
Изображение
Зато какой аромат в салоне ГАЗели! Яркое амбре сверхдешевого пластика в гармоничном сочетании с легкой ноткой нагретого на глушителе машинного масла — запах молодости, подзабытый с тех пор, как нижегородские маршрутки исчезли с окраин столицы. Сам я последний раз ездил за рулем ГАЗели в начале двухтысячных, но с тех пор, кажется, ничего не изменилось. Убогая мышино-серая ворсистая обивка дверных карт, дешевая ткань сидений, огромный, тонкий «автобусный» руль без подушки безопасности, по сравнению с УАЗом расположенный почти горизонтально. «Газелисты» жалуются на тесноту уазовской кабины — не выспишься, мол, на стоянке, потому что ноги не вытянешь. Так-то оно так, но за рулем ГАЗели устанешь раньше — эргономика далека от идеала. После УАЗа я поначалу нажимал на тормоз вместо газа — педальный блок сильно смещен вправо, левую ногу деть некуда, разве что поставить на колесную арку, согнув почти под прямым углом. Опереться не на что — широкая кабина слева от водителя зияет пустотой, ведь подлокотника до сих пор нет! Остается, как всегда, приспосабливать выдернутый из пассажирского диванчика подголовник. Несомненное достоинство кабины нижегородского грузовичка — отличная обзорность благодаря большой площади остекления и полукапотной компоновке. Хороши двухсекционные зеркала, в торпедо — два выдвижных подстаканника, две (считая прикуриватель) 12-вольтовые розетки и три вместительных бардачка. Правда, замок верхнего правого ящика заклинил, я еле сумел открыть его, чтобы сфотографировать.
Изображение
Идея торпедо ГАЗель «Бизнес» хороша, но сборка плохая, а качество материалов посредственное. «База» абсолютно пустая, нет ничего, кроме обогрева боковых зеркал
Изображение
Простейшая комбинация приборов читается хуже уазовской — цифры мутноваты из-за зеленой подсветки. Вместительные бардачки и подстаканники в правильном месте — недостижимая роскошь для УАЗ «Профи». Подушки безопасности для водителя нет даже за доплату
Изображение
Ворсистая отделка дверной панели выглядит неряшливо уже с завода, карман в двери маленький и неудобный. Ступенька в кабину закрыта дверью, грязи на нее попадает меньше. Руль настраивается по углу наклона и по вылету. Посадка удовлетворительная, но кресло без микролифта и поясничного подпора

За рулем УАЗа «Профи» — как в легковом Патриоте. Левая рука идеально ложится на дверной подлокотник, левую ногу можно разогнуть, руль ухватистый. Удобно, выходить не хочется! Тем более что уазовскую кабину не покинешь так просто: правая нога при выходе немного цепляется за рулевую колонку. Продвинутое сиденье с микролифтом и поясничным подпором предоставляет больше возможностей для регулировки, но отъехать подальше назад не дают длинноходные педали сцепления и тормоза. В результате и настройка руля по вылету остается почти невостребованной. УАЗ «Профи» достался нам в максимальной комплектации — с кондиционером и охлаждаемым бардачком, подогревом всех сидений. Медиасистема на «Андроиде» с навигацией «Навител» позволяет как угодно настраивать рабочий стол согласно своим предпочтениям, устанавливать приложения, пользоваться Bluetooth и Hands free — чудеса китайской электроники, недоступные иному люксовому седану. Вот только мелочевку, которой неизбежно обрастешь в дальнем рейсе, складывать почти некуда. Разве что в узкий карман на центральной консоли и в ящик под диваном, но тогда придется «выселить» оттуда домкрат с инструментами, а в кабине за сиденьями и так мало места. Над организацией «жилого пространства» ульяновцам еще работать и работать: кроме потолочной консоли, некуда сложить документы на груз, одинокий подстаканник, прикрученный к задней стенке, неизбежно завесишь одеждой (крючки для нее как раз сверху), вместо второй 12-вольтовой розетки — заглушка, USB-разъем выведен «хвостом» в бардачок.
Изображение
В УАЗе «Профи» — «легковое» торпедо. Материалы отделки хотя бы на вид чуть дороже, чем в ГАЗели, качество сборки неплохое, но может «плавать» от машины к машине. Бардачок только один. Подогрев всей площади ветрового стекла и кондиционер — признак комплектации «Комфорт». Подушка безопасности водителя — в «базе»
Изображение
Комбинация приборов читается хорошо, электронный дисплей в центре показывает скорость точно по GPS, а вот неисправные с завода спидометр и тахометр сильно привирают. Магнитолу на «Андроиде» с навигацией можно установить и в базовый «Профи». Ящик под пассажирским диваном — с органайзером для инструмента. Вытащив пенопласт, его емкость наверняка можно увеличить
Изображение
Дверная панель — из легко моющегося материала, очень удобный подлокотник, во вместительный карман войдет бутылка. Кабина УАЗа «Профи» ýже, но водителю удобнее. Подножка ýже, чем в ГАЗели, и не прикрыта дверью. Кресло комплектации «Комфорт» — с микролифтом. Ход настройки спинки тугой, но регулировочные диски — с обеих сторон, их можно вращать сразу двумя руками

Завожу новый 150-сильный уазовский двигатель ЗМЗ ПРО, и салон наполняется дизельной дрожью. Вибрирует кресло, подрагивают зеркала, трясется рычаг коробки передач. Ощутимо потряхивает на холостом ходу и в ГАЗели. К тому же шума от движка больше, а толку меньше. Бензиновый уазовский мотор и вправду тянет как дизель: переключаешься через ступень, на пустой машине с 60 км/ч уже включаешь пятую, а к 100 километрам в час начинаешь тщетно искать шестую передачу — нужна как воздух! Раздатки в заднеприводном «Профи» нет, а значит, и «выть», выматывая душу на дальняках, нечему. Из-под пола доносится только легкий, почти неслышный «зудеж», но и от него можно избавиться, придерживая рычаг «механики» рукой. Но вот «втыкать» каждую передачу приходится с большим усилием. Коллега, только что сгонявший на УАЗе «Профи» до Байкала и обратно, успокоил: «Тысяч через пять разработается, переключения станут легче, правда, и ходы рычага вырастут». Вырастут? Куда уж больше — включая заднюю передачу, и так задеваешь рукой пассажирский диван.
Изображение
Зеркала в УАЗе «Профи» подслеповаты, зато с обогревом и электроприводом. Пластиковый топливный бак спрятан в раму и дополнительно защищен снизу, но заливная горловина неудобная. Задние фонари — наследство «Головастика», «противотуманка» закреплена «на соплях», кронштейн уже погнулся
Изображение

Зеркала у ГАЗели «Бизнес» двухсекционные, со встроенными повторителями и подогревом. Металлический бак снаружи рамы легко повредить. Несмотря на неряшливый антикор в нижней части, рано или поздно он начнет ржаветь. Задние фонари ярче, с большим количеством секций, глубже упрятаны под кузов

Рычаг коробки передач ГАЗели такой же длинноходный, но здесь об отсутствующей шестой передаче и не вспоминаешь: даже пустой машине мотора хватает впритык — мощность базового «Эвотека» всего 107 «лошадок». Без груза ГАЗель идет ощутимо жестче УАЗа, который почти не замечает выбоин и «лежачих полицейских», но стабильнее. На тестовом «Профи» немного подруливать приходилось постоянно, а не только в колее (снова — особенности «индивидуальной сборки», такого не было на первом тесте модели). Уазовский руль чуть тяжелее, зато хоть немного прослеживаются обратные реакции, а на баранке ГАЗели — космическая пустота. В поворотах порожние машины не пугают, крены небольшие. Маневрировать в сложных местах удобнее на ГАЗели: радиус разворота меньше, знай, накручивай баранку. УАЗ «Профи» не во всяком тупике развернется в один прием.

Изображение
огрузочная высота кузова УАЗа «Профи» 986 мм против 960 мм у ГАЗели «Бизнес». Вверху пустые машины, внизу — с максимальной нагрузкой в полторы тонны
Изображение
Объем кузова УАЗа «Профи» под тентом высотой 1650 мм составляет 9,5 м³. Длина грузовой платформы 3089 мм, ширина 1870 мм, площадь 5,8 м². Длина грузовой платформы ГАЗели «Бизнес» — 3089 мм, ширина — 1978 мм, площадь кузова — 6,1 м². Объем кузова под тентом высотой 1600 мм — 9,8 м³

За «товаром» мы отправились на одну из подмосковных металлобаз. Рассчитывали закинуть в кузова по полторы тонны метизов в деревянных ящиках, но с погрузчиком вышла заминка. Чтобы не терять время, встали под козловой кран — грузиться тяжеленным металлическим листом. Полторы тонны — это всего несколько десятков листов, компактно уложенных вплотную к передним стенкам грузовых платформ. Автомобили ощутимо просели. Особенно ГАЗель, у которой кузов слегка наклонился назад. Правда, внимательно осмотрев рессоры, мы обнаружили, что уазовские однолистовые фактически распрямились и легли на подрессорники, а у ГАЗели остался запас. Подвеску УАЗа «Профи», в отличие от нижегородского грузовика, рассчитывали под заявленную в документации максимальную нагрузку, но голоса потенциальных покупателей не остались без внимания — над усилением в Ульяновске работают.

Какую из «полуторок» легче растентовать?
Изображение
Пол из ровной бакелитовой фанеры, такелажные скобы вделаны заподлицо. Стойки тента вертикальные, крепятся к бортам сверху. Без инструментов можно снять лишь «потолок», прозрачные секции есть только в средней части «крыши». Чтобы поднять за поводки задний борт, требуется сноровка, получается не всегда. Откинутый задний борт ложится на резиновые упоры, есть ступенька — залезать в кузов удобно
Изображение
С ГАЗелью проблем нет, у нее каркас разъемный посередине. Выдернули из проушин стальной шнур в пластиковой оплетке, вдвоем приподняли тент вместе с верхней половиной каркаса и легко отнесли в сторонку. Впрочем, каркас тента ГАЗели не идеален — он крепится внутри кузова прямо к полу, уменьшая полезную ширину. С УАЗом пришлось повозиться. Без инструментов снимаются только перекладины крыши, и то не все. А чтобы скинуть каркас полностью, нужно ослабить четыре болта в узком месте между кабиной и стенкой кузова и открутить боковые стойки. Намучались и со снятием, и с обратной установкой. Под стойки в местах крепления к бортам подложены куски резины, похоже, вырезанные из отслуживших свое автомобильных камер: совместить отверстия, чтобы наживить болты, очень сложно. Конструкция уазовского каркаса явно требует доработки. Почему бы, например, не сделать стойки разъемными в средней части, как у ГАЗели, а вместо резинок использовать сохраняющие форму штампованные пластиковые уплотнители?
Изображение
Тент ГАЗели снимается легче, прозрачные секции в «крыше» больше. Доски пола лежат неровно, кое-где уже облезла краска, появились задиры. Такелажных скоб нет. Бортовые замки ГАЗели гораздо удобнее архаичных уазовских
Изображение
Груженый УАЗ «Профи» не начало мотать, как на первом тесте под Кемерово, когда в кузове стояли две палеты с морковью под крышу. Железный «пласт» на дне грузовой платформы не повысил центр тяжести, управляемость почти не стала хуже. Ну, а в том, что движок вытянет, я не сомневался. ZMZ PRO и в горах не подводил, а на подмосковной равнине тем более сдюжил. Только трогаться со второй передачи стало трудновато. Зато на «крейсерских» 80 км/ч «Профи» уверенно чувствовал себя в транспортном потоке, выходил в средний ряд, вполне спокойно обгоняя тихоходов. Но подвеска груженого «Профи» стала жестче реагировать на неровности.
Изображение
ГАЗель «Бизнес» — и пустая, и с грузом — хорошо держит курс, но груженая под завязку — еле едет. Пустым УАЗом «Профи» приходится подруливать, но он комфортнее нижегородской «полуторки» отрабатывает неровности. Под нагрузкой подвеска «Профи» пропускает больше ударов, зато мотор тянет отлично
Изображение
ГАЗель же, наоборот, обрела «диванную» мягкость, но совсем потеряла ход и далеко отстала от УАЗа. Пересев за «баранку» нижегородской «полуторки», я сразу научился подкатываться на перекрестках под зеленый сигнал, не тормозить без крайней нужды и не разгоняться. Любой подъем — передачу вниз. Стартуя с перекрестка, рефлекторно морщишься, ожидая услышать недовольные гудки «частников» на быстрых легковушках. Одно радует: ГАЗель держит курс, будто по рельсам катит.
Изображение
Груженые «полуторки» хорошо идут по заснеженной грунтовке, но клиренс УАЗа выше на 40 мм, а двигатель лучше тянет в нижнем диапазоне оборотов. К тому же УАЗу помогает односкатная ошиновка — не нужно пробивать лишние колеи
Изображение
В поисках бездорожья свернули в «поля», но там снега — выше капота. Еле нашли подходящую для монопривода нечищеную грунтовку. Под редуктором единственного ведущего моста УАЗа «Профи» 210 мм, и с загруженной задней осью он прет, как танк. У ГАЗели под «яблоком» всего 170 мм, а с двускатной задней ошиновкой в колею она попадает не всегда. Конечно, полторы тонны в кузове и ей помогают, однако соваться на целину все равно не стоит: штатная резина в снегу не работает.

Пустая же ГАЗель застревает везде — на раскатанном снегу возле гаражей, на ледке в луже перед мойкой, на небольшом скользком уклоне на парковке… Очень жаль, что тестовую ГАЗель не оборудовали блокировкой межколесного дифференциала. Тот же Eaton в заднем мосту УАЗа «Профи» выручал меня не раз. Правда, в серьезной передряге ни уазовская, ни газелевская блокировки не спасут. Они автоматически отключаются на скорости 30 км/ч, то есть сразу после хорошей пробуксовки. Так что выезжать из «засады» нужно потихоньку, враскачку.
Изображение
Абсолютно «голая» базовая ГАЗель «Бизнес» сто́ит как заднеприводный УАЗ «Профи» без ГБО в максимальной комплектации «Комфорт» со всеми дополнительными платными опциями и широкой платформой на пять палет. Но даже базовый «Профи», который на 126 000 рублей дешевле ГАЗели, удобнее для водителя, двигатель УАЗа мощнее, у него лучше тяга. Ради этих достоинств стоит попробовать новичка в деле

Вот так враскачку, тихой сапой УАЗ «Профи», может быть, и пробьет себе дорогу в мир коммерческих перевозок. Ведь потенциал у него оказался неплохой! Пусть ульяновцы не могут и не особенно хотят меняться глобально, зато в последнее время научились быстро подправлять «косяки» вроде оторванной генералом дверной ручки и внедрять полезные опции. Взять хотя бы отличную «противобуксовку» на Патриоте или блокировку. Можно надеяться, что и свой новый грузовик они будут «допиливать» оперативно. Впрочем, поживем — увидим. Если через несколько лет ржавый и ушатанный в хлам «Профик», ночующий на обочине, станет неотъемлемой частью пейзажа спальных районов, это и будет знаком, что УАЗ нашел верный путь к кошелькам коммерсантов.
Изображение
Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

УАЗ «Профи» 4×2 ZMZ PRO ГАЗель «Бизнес» 4×2 Evotech
Кузов
Тип Грузовик с цельнометаллической кабиной капотной компоновки и бортовой грузовой платформой Грузовик с цельнометаллической кабиной полукапотной компоновки и бортовой грузовой платформой
Количество мест/дверей 3/2 3/2
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2693 2690
Мощность, л.с. при об/мин 149,6/5000 107/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 235,4/2650 220/2350
Трансмиссия
Привод Задний Задний
Коробка передач 5-МКПП 5-МКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Барабанные
Подвеска
Передняя Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная
Задняя Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5940/1900 (по кабине)/1900 (по кабине) 5540/2066 (по кабине)/2120 (по кабине)
Колесная база, мм 3500 2900
Клиренс, мм 210 170
Снаряженная/полная масса, кг 1990/3500 1840/3500
Объем топливного бака, л 68 64
Грузоподъемность (с пассажирами), кг 1500 1500
Шины 225/75R16C 185/75R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч н. д. 130
Разгон до 100 км/ч, сек. н. д. н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 11,6 12,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н. д., Euro-5 н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 749 000 875 000


Оснащение системами безопасности
УАЗ «Профи» 4х2 ГАЗель «Бизнес» 4х2
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +/– –/–
Боковые подушки безопасности – –
Шторки безопасности – –
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/–
Система стабилизации ESP – –
Антипробуксовочная система TCS – –
Антиблокировочная система тормозов ABS + –
Brake Assist – –
Камера заднего вида – –
Парктроник – –
Система помощи при парковке – –
Светодиодные фары – –
Ксеноновые фары – –
Адаптивные фары – –
Система помощи при перестроении – –
Система слежения за разметкой – –
Система предотвращения попутных столкновений – –
Система распознавания дорожных знаков – –
Система контроля усталости водителя – –
Фотобонус


Изображение
https://www.uaz.ru/company/press/testdr ... ign=week14

Аватара пользователя
UAZ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 08:57
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ.

Сообщение UAZ » Ср апр 11, 2018 20:08

УАЗ открыл продажи запчастей на экспорт через интернет-магазин

05.04.2018



Ульяновский автомобильный завод, первый из отечественных автопроизводителей, начал реализацию запчастей в страны ближнего и дальнего зарубежья посредством заказа через официальный интернет-магазин http://parts.uaz.ru/en/
Изображение
Для on-line заказа клиентам будут доступны более 2 000 наименований оригинальных запчастей и аксессуаров для всего модельного ряда УАЗ с сертификатами качества и гарантией от Изготовителя.

Осуществить заказ можно будет из стран СНГ (Туркменистан, Азербайджан, Армения, Узбекистан), из Европы (Италия, Чехия, Венгрия, Греция, Германия, Сербия, Болгария, Молдавия, Литва, Монтенегро), а также из стран дальнего зарубежья (Куба, Гана, Китай, Либерия, Никарагуа, ОАЭ, Парагвай, Мексика, Эквадор, Перу, Гаити, Сенегал, КНДР, Доминиканская республика, Египет, Панама, Филиппины, Боливия, Вьетнам и др.). Первая отгрузка запчастей состоялась в начале этой недели в Чили путем авиасообщения.

Клиентам интернет-магазина УАЗ предложен простой и понятный интерфейс, удобные разделы, что существенно облегчает поиск. Подробный каталог с качественными фотографиями дает четкое представление о товаре.

В рамках запуска интернет-магазина при оформлении первого заказа, любому клиенту будет предоставлена скидка в размере 5% от стоимости товара. При работе с клиентами предусматривается индивидуальный подход. В дальнейшем компания УАЗ планирует ввести программу лояльности для постоянных покупателей интернет-магазина на экспортное направление.

Доставка заказов будет осуществляться с центрального логистического комплекса УАЗ площадью более 4 000 кв. м., расположенного в Подмосковье. Срок доставки заказа может составить от 2 до 10 дней в зависимости от местонахождения.

Оформление заказа возможно двумя способами: на сайте http://parts.uaz.ru/en/ при регистрации в личном кабинете или по телефону call-центра интернет-магазина УАЗ 8800 100-00-62. Для удобства покупателей создан отдельный call-центр по заказу запасных частей и аксессуаров, высококвалифицированные сотрудники которого смогут оперативно предоставить информацию по ассортименту и помочь с выбором.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
УАЗ Патриот получил новую экспедиционную спецверсию

11.04.2018



Ульяновский автомобильный завод представляет новую экспедиционную спецверсию УАЗ ПАТРИОТ, которую отличает богатый набор сертифицированного внедорожного оборудования. Стоимость экспедиционной спецверсии УАЗ Патриот составит 1 039 990 рублей.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ является универсальным внедорожником, который с уверенностью покоряет бездорожье. Поскольку среди поклонников УАЗ Патриот наблюдался большой спрос на специально подготовленный автомобиль, в 2017 году УАЗ первым из автопроизводителей на российском рынке сертифицировал автомобиль со специальными внедорожными аксессуарами — лебедкой «Спрут 9000 Спорт» и защитой рулевых тяг. Важные для покорения бездорожья обновления вошли в пакет «Off-Road».

Новая экспедиционная спецверсия является следующим шагом развития внедорожного направления. Подготовленный УАЗ Патриот оснащается еще большим количеством аксессуаров, необходимых для путешествий и экспедиций. Из внедорожного арсенала, помимо пакета «Off-Road», в нее входят резина BF Goodrich All-Terrain, экспедиционный багажник, лестница на задней двери, тягово-сцепное устройство, блокировка дифференциала заднего моста и защита порогов. Всё дополнительное оборудование сертифицировано и устанавливается на Ульяновском автомобильном заводе в процессе производства.

Автомобиль оснащён набором комфортных опций, таких как кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с установленной навигационной системой карт России, Белоруссии, Казахстана и Украины, а также дополнительным отопителем салона.
Изображение
Кроме того, УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии будет доступен в двух эксклюзивных, абсолютно новых цветах: оранжевом и зеленом.

В качестве дополнительной идентификации экспедиционной спецверсии разработан специальный шильдик, расположенный на левой двери автомобиля, который является отличительной чертой данного автомобиля.

Экспедиционная специальная версия знаменует собой первый шаг в появлении линейки автомобилей специально подготовленных для активного образа жизни. В течение года будут выпущены дополнительные внедорожные спецверсии УАЗ.

Экспедиционная спецверсия уже открыта для заказа у официальных дилеров УАЗ на территории России и СНГ, а в продажу подготовленный внедорожник поступит к концу мая.

*в комплектацию экспедиционной спецверсии УАЗ Патриот не входит чехол запасного колеса. Данная опция доступна для заказа в аксессуарах УАЗ.

Ответить

Вернуться в «ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ »

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности