Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
car: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение ВитГо » Пн июн 19, 2017 09:28

Форумчане, кто ставил вариатор, где провода с ДПКВ проходят на двигателе ?
или нужно брать от самого вариатора ? (я правильно понимаю - для того чтобы до него долезть нужно снимать дифузор вентилятора?)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
ruslan2015
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение ruslan2015 » Пн июн 19, 2017 13:10

Разъем на крышке клапанной, в районе третьего цилиндра.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
car: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение ВитГо » Пн июн 19, 2017 15:02

А около контроллера двигателя никто не пробовал подключать вариатор ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
ruslan2015
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение ruslan2015 » Пн июн 19, 2017 20:26

Не стоит резать жгут ЭБУ, поверьте это самый худший вариант. Самое простое все спаять на дополнительных разъемах, потом можно сразу все вернуть на место, вариатор далеко не самое надежное устройство.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Вт июн 20, 2017 16:42

ВитГо писал(а):А около контроллера двигателя никто не пробовал подключать вариатор ?
Подключали и так. На Патриоте моего друга с 2010 года вариатор, подключенный таким образом, по сей момент работает без нареканий. А в случае сомнения в его работоспособности всегда есть аварийная заглушка. Плюсы готового переходника - он исключает ошибки подключения и ускоряет монтаж.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
car: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение ВитГо » Ср июн 21, 2017 04:18

serg81 писал(а):
ВитГо писал(а):А около контроллера двигателя никто не пробовал подключать вариатор ?
Подключали и так. На Патриоте моего друга с 2010 года вариатор, подключенный таким образом, по сей момент работает без нареканий. А в случае сомнения в его работоспособности всегда есть аварийная заглушка. Плюсы готового переходника - он исключает ошибки подключения и ускоряет монтаж.
Переходников не оказалось в продаже у продавца :-(

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Ср июн 21, 2017 06:28

Звоните мне напрямую. Я уже писал и ещё раз пишу - переходники на УАЗ Патриот евро 3(4) в наличии есть!
Не у всех, но есть. :-)

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
car: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение ВитГо » Ср июн 21, 2017 06:49

Гм.. ну я на сайте 60-2 и писал!! Ладно, уже некогда заниматься пересылками. Сегодня буду ставить как есть...

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Чт июн 22, 2017 11:28

Так я на сайте и ответил. Только не так оперативно, как один из дилеров:
http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=27590#p27590
В любом случае, если все как следует пропаять, подключение возле блока управления будет надёжнее подключения с готовым переходником.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
car: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение ВитГо » Пн июн 26, 2017 07:41

serg81 писал(а):Так я на сайте и ответил. Только не так оперативно, как один из дилеров:
http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=27590#p27590
В любом случае, если все как следует пропаять, подключение возле блока управления будет надёжнее подключения с готовым переходником.
Самое печальное что я запрашивал приобретение вариатора и переходника.
Ответил дилер у которого был вариатор но небыло переходника.. остальные промолчали..
Купил без переходника.


Вопрос - неужели не видите ущербность вашей схемы продаж? Почему бы потребителю не продавать максимум из того что можно? Это и для потребителя было бы удобно и для потребителя проще....

P.s. понимаю что ваши продажи не моя дело, и говорю так только как потребитель который не смог купить то что хотел, хотя все оказывается было в наличии

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Вт июн 27, 2017 21:24

ВитГо писал(а):Вопрос - неужели не видите ущербность вашей схемы продаж?
Вижу, но оперативно писать прошивки, разрабатывать принципиальные схемы и одновременно заниматься продажами не всегда получается. А дилеры работают по принципу купил-продал. Вдаваться в технические детали у них к сожалению нет ни времени ни желания.
Эта тема в общем-то и создана если не для исключения, то по крайней мере некоторого снижения этого недостатка.
И номер мобильного телефона выложен для того, чтобы можно было оперативно со мной связаться и уточнить любые интересующие Вас вопросы.

Аватара пользователя
Bookvoed
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:09
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Bookvoed » Ср дек 06, 2017 16:43

Ездил с вариатором полгода, разница по сравнению с непрошитой машиной ощутимая.
Потом прошился, вариатор оставил на месте, разницы в поведении на газу не ощутил. Пару недель назад вариатор похоже сдох - ехал ехал, и вдруг заглох - ошибка ДПКВ. Поставил заглушку и обалдел, машина полетела. Сейчас удалил лишнюю проводку и окончательно снял вариатор. Лишняя деталь после прошивки.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Сб дек 23, 2017 13:25

После прошивки (двухрежимной, или однорежимной, в которой углы в космос задрали) - да, дополнительная корректировка углов вариатором в раннюю сторону становится излишней. Слишком ранние углы это так же плохо, как слишком поздние.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2516
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Сб дек 23, 2017 15:40

serg81 писал(а):
Сб дек 23, 2017 13:25
Слишком ранние углы это так же плохо, как слишком поздние.
Человек заглох на ходу из-за твоей поделки, а ты все про углы.
serg81 писал(а):
Сб дек 23, 2017 13:25
корректировка углов вариатором в раннюю сторону становится излишней
А нафига тогда вариатор, если кроме раннего угла он больше ничего делать не умеет? Или ты наконец осознал, что для впрыскового ГБО делать раньше УОЗ бессмысленно? :grin:
Bookvoed писал(а):
Ср дек 06, 2017 16:43
Сейчас удалил лишнюю проводку и окончательно снял вариатор. Лишняя деталь после прошивки.
Вот, золотые слова :-)

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 118 раз
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение CHEVAR » Сб дек 23, 2017 18:35

:shock: ээээмм , прашу пардону , :oops: каг -бы не саффсем понятно...
То-есть, внедрение вариатора необходимо производить с учётом алгоритмов работы прошивки?!? :?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение mservis » Сб дек 23, 2017 18:47

Ничего не требуется, иммется ввиду, что если прошивка стоит уже газовая или двухрежимка с газовым режимом, то вариатор ненужен.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Сб дек 23, 2017 18:56

Роман Б. писал(а):
Сб дек 23, 2017 15:40
serg81 писал(а):
Сб дек 23, 2017 13:25
Слишком ранние углы это так же плохо, как слишком поздние.
Человек заглох на ходу из-за твоей поделки, а ты все про углы.
Совершенно точно. Заглох, соединил всё штатно и без проблем поехал дальше.
В случае, когда человек на ходу глох из-за кривой прошивки известного авторства, аналогичную процедуру провести было невозможно.
CHEVAR писал(а):
Сб дек 23, 2017 18:35
:shock: ээээмм , прашу пардону , :oops: каг -бы не саффсем понятно...
То-есть, внедрение вариатора необходимо производить с учётом алгоритмов работы прошивки?!? :?
Вариатор используется, как альтернатива прошивке для тех, кому не нужен педальбустер, но необходима корректировка углов под газовое топливо с возможностью оперативной их корректировки.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 118 раз
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение CHEVAR » Сб дек 23, 2017 19:06

Вот всегда с удовольствием отмечаю форум УАЗПАТРИОТ за корректность , демократизм и плюрализм мнений в виртуальных баталиях... [!]
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2516
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Сб дек 23, 2017 20:00

serg81 писал(а):
Сб дек 23, 2017 18:56
Заглох, соединил всё штатно и без проблем поехал дальше.
Заглох, и довольный что жив остался пошел от греха восстанавливать всё штатно. :-D

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Вс дек 24, 2017 09:31

serg81 писал(а):
Сб дек 23, 2017 18:56
В случае, когда человек на ходу глох из-за кривой прошивки известного авторства, аналогичную процедуру провести было невозможно.

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщений: 5260
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 145 раз
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Blondi13 » Вс дек 24, 2017 11:41

serg81 писал(а):
Сб дек 23, 2017 18:56
В случае, когда человек на ходу глох из-за кривой прошивки известного авторства, аналогичную процедуру провести было невозможно.

А такие случаи были?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Сб дек 30, 2017 10:18

https://www.drive2.ru/l/2965812/

ВСЕМ привет! прошился в субботу прошивкой "Перцовка" от Восточных перцев, до этого была от РоманБ. покатался 4 дня и вот какие наблюдения отметил про обе эти прошивки:

1. Прошивка от РоманБ. — как уже раньше отмечал не стабильная работа ДВС:
а), выражавшееся в выскакивании чека и троении ДВС. Это как правило случалось после агрессивной езды. Роман еще летом на это ответил, что при катается. Однако не при каталось .
б) при сбросе газа и торможении двигателем, как правило, на большой скорости 4 или 5 передачи с 3000об/м до 1500об/м могла пару раз выстрелить с оглушительным хлопком. меня это забавляло, а жену пугало =)

в) на ходу глохла — эффект был не постоянным и я грешил на свечи. впоследствии оказалось дело не в них, а в корявой прошивке.
г) тяга была только на оборотах до 3000 /м, после трех тысяч на 3200об/м, как уже писал ранее откровенный провал тяги, динамики, мощности аж до 3700об/м, да и потом на высоких оборотах, свыше 4000, динамика становилась посредственная, как потом оказалось, когда стало с чем сравнивать.
еще один отрицательный момент прошивки от РоманБ.
д) это её стоимость в размере 6т.р. . Дороже чем у Ромы в Москве ни у кого не найдете. а если вам что-то не понравится и начнете раскручивать Романа на корректировку более адекватной работы прошивки, он Вам "намекнет" на ценник в 20 000 рублей как индивидуальный подход — как и произошло в моем случае.
е) зимой выяснилось — не достаточная эффективность работы печки, исправляется обновлением прошивки от РоманаБ. за 1000 рублей ( а я наивный думал он сразу все качественно чипует, а он денег из клиентов выкачивает)
ж) экономичностью меня она тоже не порадовала. Бензин трасса 12л/100км, город 15л/100км.
расход газа существенно выше 16л/100 по трассе и 18л/100км по городу соответственно.


И если в случае, если машина заглохла с вариатором, вместо него можно вставить аварийную заглушку или перемкнуть штатные разъёмы ДПКВ и ехать дальше, то в случае изуродованного прошивкой блока управления человек даже не смог понять, что произошло и ездил при том, что в любой момент машина могла заглохнуть. А когда понял, то не смог самостоятельно ничего сделать, пока снова не раскошелился и прошивку не поменял. Таким образом, прошившись, человек либо вынужден мириться с недостатками прошивки, либо должен каждый раз платить за обновления, перепрошивку и т.д. А если вдруг он решит откатиться к заводской прошивке и вернуть деньги, как правило, вместо заводской, в его блок управления заливают такую прошивку, чтобы он больше не возвращался.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2516
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Сб дек 30, 2017 14:47

Ты молодец, что раскопал этот бред трехлетней давности, видимо долго пришлось искать :-D А теперь поищи что-нибудь подобное, скажем с 2010 года (начало моей плотной работы с УАЗ) по сей день. И ты найдешь только крики данного чудака, который предпочел честному манибэку вранье в соцсетях. А еще у него печка перестала греть после ацкой прошивки :grin: Всего один продажный клоун из тысяч довольных клиентов — считаю это отличный результат. А сколько народу наелось твоими поделками — слабо посчитать? :-D

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Сб дек 30, 2017 19:08

Удивительно не то, что человек из-за твоей прошивки глох на ходу в самые неожиданные моменты. Это нормально. Удивительно то, что он это обнаружил. И обнаружил только благодаря тому, что у него появилась альтернатива в виде Перцовки. Однако, далеко не каждый побежит сразу же перепрошивать машину в случае возникновения проблем. Будут грешить на свечи, катушки и всё на свете, но не на прошивку. Так и будут ездить - молиться, креститься, но ездить. А скольким, у кого были проблемы после прошивки (а до прошивки двигатель работал нормально), было сказано, что "прошивка болезни двигателя не лечит", трудно сосчитать.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2516
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Роман Б. » Сб дек 30, 2017 19:20

serg81 писал(а):
Сб дек 30, 2017 19:08
у него появилась альтернатива в виде Перцовки
Ты забавный :-)
Чип-тюнинг УАЗ +7 925 447 18 73 Роман
Чип-тюнинг в Москве мой канал на YouTube
Ссылка на партнеров в других городах

Аватара пользователя
Bookvoed
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2016 12:09
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение Bookvoed » Вт янв 16, 2018 12:00

В защиту вариатора могу сказать что поставлен он был не лучшим образом. Под капотом в районе привода дворников и похоже на него лилась вода из под уплотнителя капота. Тем не менее ездил с ним пока не прошился, а это почти полтора года. Заглох в гаражах, БК выдал ошибку ДПКВ - сразу воткнул в жгут заглушку которая рядом с вариатором болталась все время и поехал. Ремонт занял около 2 минут :-D .
Прошился кстати прошивкой от Паулюса [!]
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием

Сообщение serg81 » Пт фев 02, 2018 16:40

Однако, мы увлеклись обсуждением результатов супероптимизации параметров блока управления в 144-х режимных точках с педальбустером. :-D
И отошли от главного:
Bookvoed писал(а):
Ср дек 06, 2017 16:43
Ездил с вариатором полгода, разница по сравнению с непрошитой машиной ощутимая.
Отмечу, что данный результат был получен при неизменной топливоподаче. Никаких педальбустеров. Т.е. результат чистый.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности