Клуб УАЗ Патриот • Хочу завести себе Патрика, начало пути - Страница 10
Страница 10 из 11

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пн окт 02, 2017 12:14
gamych
Alvo писал(а):
Чт сен 21, 2017 23:23
ак что решать только тебе - слухов много, но правды нет.
Ну, значит так тому и быть. Заказал из нынешних, обещали через пару месяцев подвезти. Поезжу года три, а там посмотрим.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт янв 11, 2018 23:18
468
Всем доброго времени суток! Спрошу тут - нужен большой полноприводный авто, желательно рамный и на 5+2 мест, денег практически нет, поэтому выбирать приходится в японском хламе 20+ лет или же, как альтернатива, Патриот 2006-2009г. С японцами мне все ясно - ездят, гниют, ломаются, неминучая лотерея с контрактными агрегатами, но все же, по моему опыту, ремонт не занимает заметную часть времени пользования авто. Но бывает дорого по деньгам. А вот как с этим у Патриота? На форумах пугают, что купив 10-ти летний УАЗ, как минимум, половину времени будешь проводить в гараже. Ремонтов авто, как таковых, не боюсь, но машина должна ездить, а не стоять в гараже. Собственно, вопрос к владельцам - на старых Патриотах можно ездить от ТО до ТО, или все непредсказуемо и нужно постоянное повышенное внимание к машине? При пробеге около 25 тыс. км в год как часто (по вашему опыту, хоть приблизительно) придется вставать на ремонт? Можно ли разом привести его в чувство или даже полностью перебранный, он не даст скучать? Действительно ли ремонт будет отнимать много времени, сильно ли будет донимать мелочами? Какой-либо жесткой эксплуатации не предвидится - асфальт город/межгород, умеренное бездорожье летом, да перевозка груза, скорее объемного, нежели тяжелого. Хочу понять, что такое сильно б/у Патриот и можно ли на нем более-менее спокойно проездить лет 5-6.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пт янв 12, 2018 04:57
vinnipux1982
Мне кажется если брнать патриот 2008 - 2009-го года с пробегом до 112 - 120 тысяч, то ломаться будет не чаще 20-ти летнего японца, но тут как повезёт. Нужно очень внимательно смотреть кузов, двигло.
Думаю если у вас денег на 2006 - 2009 то ваш бюджет до 350 - 400 тысяч, не думаю, что за эти деньги можно найти нормальный 20-ти летний внедорожник. Но наверное вполне можно найти микроавтобус. Если ваш бизнес сильно зависит от машины, то я бы поднакопил ещё до 1 млн. и куил что-то импортное и посвежее. Ну или всегда должен быть запасной вариант.
Главное нужно понимать, что чудес не бывает. Любая старая машина будет требовать внимания. И это больше миф, чем реальность купить хорошую машину за такие деньги.

Отправлено спустя 45 секунд:
п.с. патриот 2006 до 2007 я бы не брал, там евро-2, и катушки, на мой взгляд не очень.

Отправлено спустя 1 час 41 минуту 36 секунд:
но вот у меня например уаз 2008 года, пробег 131К км. средняя стоимость одного км составляет 7.8 рубля. за 2017-тый год

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пт янв 12, 2018 09:35
Sokrat2017
А у нас в городе даже Симбир ездит и вижу его постоянно. Как-то раз посчастливилось поинтересоваться у владельца часто ли ломается? Сказал, что особо не парится. Сказал: "Ломается, но не так что б напрягало". Так что тут, по-ходу, как повезёт.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пт янв 12, 2018 12:07
_AnD_
Владею как раз 2007 годом с пробегом 130+
Сказать что сейчас он не ломается, это покривить душой. Он не ломался до 90 тысяч, а затем начал. Сейчас в среднем два раза в год приходится вставать больше чем на один день ремонта, но эти простои планируются заранее. Это если по крупному, по мелочам же можно заниматься бесконечно, то ручка двери сломается, то поводок дворника. В целом, ломается но не напрягает, т.е. в любой момент можно сесть и поехать на несколько тысяч без страха встать на дороге.

Но здесь есть но, как мне кажется, брать машину с пробегом выше сотни это лотерея. Если прошлый хозяин не следил ("ничего не делал, она же не ломалась, машина беспроблемная"), то внезапно может сломаться все и сразу 8;:

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Сб янв 13, 2018 00:23
468
Спасибо откликнувшимся. Покупка любого авто это лотерея, даже если это новый мерин или лексус. Шансы только разные :-D Патрики первых выпусков часто на дорогах попадаются, у нас ощутимо чаще старых японцев кстати, почему и задумался о покупке. Ну и еще вопрос - если 2008г, то там вроде кондер появился, он работает или на 10-летней машине это уже ненужный геморрой? Есть у Патриота опции, которые со временем становятся бесполезны, в силу того, что не работают как надо?

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Сб янв 13, 2018 04:00
vinnipux1982
на моем кондер работает, думаю всё зависит от вашего желания, восстановить можно всё

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вс янв 14, 2018 19:54
VV777
468 писал(а):
Чт янв 11, 2018 23:18
машина должна ездить, а не стоять в гараже. Собственно, вопрос к владельцам - на старых Патриотах можно ездить от ТО до ТО
Патриот и можно ли на нем более-менее спокойно проездить лет 5-6.
Патриот не такая уж дорогая машина, можно и новый купить в кредит, если что.
При асфальтовой эксплуатации, примерно до 150т.км пробега не напрягал практически совсем, далее по сервисной книжке замены, просто более трудоемкие.
Всё зависит от предыдущей эксплуатации и как обслуживали автомобиль. Одно дело, когда всё делается наперёд на ТО, а другое, это накапливать неисправности и ездить пока от критической не остановится совсем. Тут и хватаются за голову, как много надо делать.
Если регулярно на ТО ездить и делать всё, как положено, то проблем не будет.
Всё же автомобиль недорогой, я бы лично новый купил, там салон в плёнке, заводом пахнет и более современный по любому. А из бу, я бы предпочёл, выпуск после второй половины 2014г.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вс янв 14, 2018 20:03
vinnipux1982
VV777 писал(а):
Вс янв 14, 2018 19:54
468 писал(а):
Чт янв 11, 2018 23:18
машина должна ездить, а не стоять в гараже. Собственно, вопрос к владельцам - на старых Патриотах можно ездить от ТО до ТО
Патриот и можно ли на нем более-менее спокойно проездить лет 5-6.
Патриот не такая уж дорогая машина, можно и новый купить в кредит, если что.
При асфальтовой эксплуатации, примерно до 150т.км пробега не напрягал практически совсем, далее по сервисной книжке замены, просто более трудоемкие.
Всё зависит от предыдущей эксплуатации и как обслуживали автомобиль. Одно дело, когда всё делается наперёд на ТО, а другое, это накапливать неисправности и ездить пока от критической не остановится совсем. Тут и хватаются за голову, как много надо делать.
Если регулярно на ТО ездить и делать всё, как положено, то проблем не будет.
Всё же автомобиль недорогой, я бы лично новый купил, там салон в плёнке, заводом пахнет и более современный по любому. А из бу, я бы предпочёл, выпуск после второй половины 2014г.
очень сомнительные советы

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вс янв 14, 2018 20:47
VV777
А что сомнительного? Если есть в наличии 350т.р, бу приличный стоит не меньше. Плюс 350т.р взять кредит и купить новый, эта сумма кредита не миллион руб и более, осилить многие могут.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср янв 17, 2018 13:44
Stock
Интересная цензура на сайте....удалили все сообщения за последние три дня, касающиеся распросов про перспективы патриота в 2018 году - тут сотрудники уаза сидят что ли в модераторах? :shock:

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср янв 17, 2018 13:57
Blondi13
Если у кого-то плохо со зрением, то советую ещё раз прочитать название темы.
Для остального есть профильные темы.
И на сим закончим.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср янв 17, 2018 15:04
Stock
Blondi13 писал(а):
Ср янв 17, 2018 13:57
Если у кого-то плохо со зрением, то советую ещё раз прочитать название темы.
1. Грубость модератора по отношению к новым пользователям - не есть хорошо
2. Сообщения касались будущих обновлений патриота - как это противоречит с желанием завести Патрика?
3. Ну и не было бы и половины удаленных сообщений, если бы глубокоуважаемый модератор Blondi13 спустился бы с небес и ответил бы в личке на просьбу двухнедельной давности - но видимо игнор - это привилегия модераторов.
На этом действительно можно и закончить - дружелюбие здесь не в чести видимо.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пт янв 19, 2018 00:59
468
VV777 писал(а):
Вс янв 14, 2018 19:54
468 писал(а):
Чт янв 11, 2018 23:18
машина должна ездить, а не стоять в гараже. Собственно, вопрос к владельцам - на старых Патриотах можно ездить от ТО до ТО
Патриот и можно ли на нем более-менее спокойно проездить лет 5-6.
Патриот не такая уж дорогая машина, можно и новый купить в кредит, если что.
При асфальтовой эксплуатации, примерно до 150т.км пробега не напрягал практически совсем, далее по сервисной книжке замены, просто более трудоемкие.
Всё зависит от предыдущей эксплуатации и как обслуживали автомобиль. Одно дело, когда всё делается наперёд на ТО, а другое, это накапливать неисправности и ездить пока от критической не остановится совсем. Тут и хватаются за голову, как много надо делать.
Если регулярно на ТО ездить и делать всё, как положено, то проблем не будет.
Всё же автомобиль недорогой, я бы лично новый купил, там салон в плёнке, заводом пахнет и более современный по любому. А из бу, я бы предпочёл, выпуск после второй половины 2014г.
Поскольку в новом нет дополнительных сидушек в багажнике, то и его покупку рассматривать смысла нет. Были бы - тогда мож и подумал бы, а так, мне нужен большой полноприводный авто, желательно рамный и на 5+2 мест рублей за 250, плюс/минус полтинник. Автобусы не люблю и ездить на них никакого желания нет, вот все это и приводит к выбору между 10-летним Патриотом и каким-нить 25-летним условным фораннером.
Еще вопрос появился - просветите люди добрые, номер рамы раньше краской писали, если не сохранился, это большая проблема при регистрации?

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пт янв 19, 2018 03:17
vinnipux1982
может быть я скажу грубо, но вам стоит опустится на землю, за 250К денег, взять живую машину не реально ИМХО

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Сб янв 20, 2018 00:41
плоша
468 писал(а):
Пт янв 19, 2018 00:59
номер рамы раньше краской писали
Это откуда такой бред?Даже на козлах номера выбивались на раме,но не как не рисовались. :shock:

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пн янв 22, 2018 09:55
Stock
Подскажите - у кого есть заводская блокировка в заднем мосту - дилер говорит, что ее можно включить только на понижайке, а на обычном полном приводе нельзя и предлагает вместо нее автоматические самоблоки в задний мост, типа горахдо лучше.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пн янв 22, 2018 13:50
aleks58
Да, только на понижайке, при этом все электронные помощники отключаются.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пн янв 22, 2018 14:13
Stock
aleks58 писал(а):
Пн янв 22, 2018 13:50
Да, только на понижайке, при этом все электронные помощники отключаются.
Нравится? Не пожалел? Или все-таки лучше самоблоки?

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пн янв 22, 2018 14:15
vinnipux1982
а какой фирмы самоблоки?
я пришел к выводу, что самое нормально, в передний мост иж-техно плюс хабы, в задний мост вал-рейсинг или подобное.

Отправлено спустя 54 секунды:
п.с. если для вас эти слова незнакомы, то лучше отказаться от установки блокировок и самоблоков.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пн янв 22, 2018 14:54
Blondi13
Или почитать вот тут:
http://uazpatriot.ru/forums/279.html

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт янв 23, 2018 13:57
aleks58
Stock писал(а):
aleks58 писал(а):
Пн янв 22, 2018 13:50
Да, только на понижайке, при этом все электронные помощники отключаются.
Нравится? Не пожалел? Или все-таки лучше самоблоки?
Не могу ответить на это вопрос, заказал "чтобы было", а так толком ещё на серьёзное бездорожье и не выезжал...

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт янв 23, 2018 20:15
Alvo
плоша писал(а):
Сб янв 20, 2018 00:41
468 писал(а):
Пт янв 19, 2018 00:59
номер рамы раньше краской писали
Это откуда такой бред?Даже на козлах номера выбивались на раме,но не как не рисовались. :shock:
Это вовсе не бред - такое когда-то действительно было. На козлах. И было это тогда, когда Патриотом (и кажись Симбиром тоже) еще даже и не пахло. И копий сломано при перерегистрации бу авто было немало.

Алексей.

Отправлено спустя 11 минут 45 секунд:
_AnD_ писал(а):
Пт янв 12, 2018 12:07
Владею как раз 2007 годом с пробегом 130+
Аналогично. Машина с кондеем, кондей вполне себе работает, причем ничего с кондеем не делал вообще. Не ахти как эффективен, но работает, а эффективность его всегда была не ахти. Ставить кондеи начали еще на Евро-2 с августа 2007г. Две катушки меня совершенно не напрягают. Сказать что после какого-то пробега начал потихоньку сыпаться не могу. Но я прислушиваюсь, приглядываюсь и принюхиваюсь к машине :roll: и многое делаю превентивно. Вот другое дело что ржавеем потихоньку :sad: . У меня есть ощущение что при моем темпе эксплуатации он сгниет раньше, чем выработают ресурс агрегаты.

Алексей.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср янв 24, 2018 00:31
плоша
Во как,на моем первом козле 1979г.в. номера были выбиты.Так откуда инфа о нарисованых.Может я чего пропустил? :shock:

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср янв 24, 2018 07:51
Blondi13
Закончили не по теме!

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Вт фев 06, 2018 10:07
Stock
Для тех, кто хочет купить Патриот 2018, но еще не купил - есть смысл подождать до мая - ожидается обновление - инфа изнутри завода.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср фев 07, 2018 07:51
lnvbdb
Stock писал(а):
Вт фев 06, 2018 10:07
Для тех, кто хочет купить Патриот 2018, но еще не купил - есть смысл подождать до мая - ожидается обновление - инфа изнутри завода.
Зачем, чтобы перейти на 95 бензин?

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср фев 07, 2018 08:33
Stock
lnvbdb писал(а):
Ср фев 07, 2018 07:51
Зачем, чтобы перейти на 95 бензин?
Там не только змз про ожидается, но и обновленная передняя подвеска.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср фев 07, 2018 13:57
lnvbdb
Stock писал(а):
Ср фев 07, 2018 08:33
Там не только змз про ожидается, но и обновленная передняя подвеска.
Лучше бы завод кузов оцинковывать стал вместо бесполезных улучшайзингов вроде переноса баков, тем более что стараются позиционировать как городское авто. А в городе без оцинковки гниёт.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср фев 07, 2018 16:04
toll
Не буду я ждать, шниву-2 ждали-ждали...

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср фев 07, 2018 18:25
achuser
Всем привет, не думал, что такая мысль придет всерьез в мою голову, но вот оно случилось: что если купить 10 летний патрик?

В городе есть 2 шт 2007 гв по 265 тр, мазохизм или нет брать патрика тех лет? Японку то можно и 20 летнюю взять, а вот по УАЗу, не хочется под ним вечно лежать )

Какие особенности именно дорестайловых авто, вроде с годами делали более надежные, но 07 год еще...
В реальности сколько жрет бензина, кто-то пишет, что 11-13л, я был склонен полагать, что 18-25 :) И рамный авто с бензиновым ДВС в прицнипе игнорировал всегда, а тут бензинка с расходом как у исправного дизеля...
Опять же по расходу от года выпуска зависит? Вроде евро-2 были до 09 года? Может они жрут больше?
Эксплуатация у меня в основном городская, но надо машинку побольше, чтобы и привезти что-то можно было, да и проехать как весной, та и зимой, да и наши дороги лучшего оставляют желать )
Еще интересует вопрос - по раздатке бюджетных вариантов не появилось, чтобы с межосевым дифом была для фуллтайм 4вд, как-то во время гололеда спокойнее, когда 4 колеса гребут.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Ср фев 07, 2018 21:43
Константин 57
achuser, на одном очень профильном форуме один умный человек сказал: "Уаз и новый то - для понимающих, а уж старый - для истинных ценителей". Я к чему: Вы раньше имели дело с УАЗами, Вы готовы уделять машине массу времени? ;)

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 08, 2018 12:00
Sokrat2017
achuser писал(а):
Ср фев 07, 2018 18:25
В реальности сколько жрет бензина, кто-то пишет, что 11-13л, я был склонен полагать, что 18-25 :) И рамный авто с бензиновым ДВС в прицнипе игнорировал всегда, а тут бензинка с расходом как у исправного дизеля...
Зимой точно нет таких расходов на зажигалках. У меня дизель, сейчас в минус 10-15 градусов со всеми прогревами по городу 13-14 улетает, хотя осенью 10 кушал. Так что, на такие расходы особо не "ведитесь".
И да, лучше берите японку 20-летнюю, а то потом будете сожалеть, что не взяли её, а взяли УАЗик и по форумам плакаться. Как по мне УАЗ - отличная машина, но с каким пристрастием (некоторые, не все) подходят к даже мелким поломкам, то возьмите иномарку, вкладывайте в неё постоянно деньги и говорите: "Она не ломается!"

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 08, 2018 13:31
AXA
Stock писал(а):
Вт фев 06, 2018 10:07
Для тех, кто хочет купить Патриот 2018, но еще не купил - есть смысл подождать до мая - ожидается обновление - инфа изнутри завода.
ИМХО после обновлений УАЗа лучше пол года подождать чтобы стало более менее понятно накосячил завод или нет.
Как пример навскидку:
- недостаточная высота подлокотника;
- самопроизвольное включение 4Н после перехода на Даймос;
- низкий ресурс сцепления ЗМЗ;
- низкий ресурс однорядной цепи;
- неработающий датчик уровня топлива в едином баке;
- некорректно работающие кнопки на мультируле и т.д. и т.п.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 08, 2018 13:44
Stock
AXA писал(а):
Чт фев 08, 2018 13:31
- недостаточная высота подлокотника;
- самопроизвольное включение 4Н после перехода на Даймос;
- низкий ресурс сцепления ЗМЗ;
- низкий ресурс однорядной цепи;
- неработающий датчик уровня топлива в едином баке;
- некорректно работающие кнопки на мультируле и т.д. и т.п.
Большая часть этих косяков была устранена уже к осени 2017. Из списка осталась только сцепа и однорядная цепь, да и ее дилеры по желанию меняют на двухрядку.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 08, 2018 13:50
AXA
Stock писал(а):
Чт фев 08, 2018 13:44
Большая часть этих косяков была устранена уже к осени 2017. Из списка осталась только сцепа и однорядная цепь, да и ее дилеры по желанию меняют на двухрядку.
Я и не говорю что завод не работает над устранением проблем, я говорю что на рынок может выйти машина с не доведёнными должным образом новшествами и купив такую машину покупатель будет тратить нервы, время и (возможно) деньги на устранение косяков завода.

Сам как раз в начале пути покупки Патриота и обновлений жду с некоторым напряжением.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 08, 2018 19:05
lnvbdb
AXA писал(а):
Чт фев 08, 2018 13:50
Сам как раз в начале пути покупки Патриота и обновлений жду с некоторым напряжением.
Я думаю не вы один боитесь. С последним рестайлом завод так напряг всех, что 15 % продаж за год потерял.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 08, 2018 19:42
DiadiaVova
AXA писал(а):
Чт фев 08, 2018 13:31
ИМХО после обновлений УАЗа лучше пол года подождать чтобы стало более менее понятно накосячил завод или нет.
:-) Тогда есть вероятность не купить его никогда, потому как эти обновления постоянны.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Чт фев 08, 2018 22:58
VV777
AXA писал(а):
Чт фев 08, 2018 13:31

ИМХО после обновлений УАЗа лучше пол года подождать чтобы стало более менее понятно накосячил завод или нет.
Как пример навскидку:
- самопроизвольное включение 4Н после перехода на Даймос;
- низкий ресурс сцепления ЗМЗ;
Скорее уже сменили тип смазки контактов переключателя РК, жалоб вроде не слышно. А лечится, если побрызгать WD-40 на контакты и всё.
Родное сцепление 200 тысяч выходит и больше, если не сжечь в тяжёлых условиях эксплуатации. Там больше проблема смазки шлицов, начинает дергаться при трогании автомобиль и скорости переключаются с большим усилием. Помогает хорошо тоже WD-40, есть тема на этом форуме. Менять сцепление не надо, а просто несколько раз побрызгать на шлицы, чтобы смазка попала в шлицевое соединение и будет работать как новое.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пт фев 09, 2018 08:27
AXA
По теме. Сейчас выбираю между комплектациями Престиж и Максимум, думаю какие взять доп.пакеты и попутно изучаю форум на предмет чего проверить-доработать-поменять после покупки.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пт фев 09, 2018 14:57
achuser
Константин 57 писал(а):
Ср фев 07, 2018 21:43
achuser, на одном очень профильном форуме один умный человек сказал: "Уаз и новый то - для понимающих, а уж старый - для истинных ценителей". Я к чему: Вы раньше имели дело с УАЗами, Вы готовы уделять машине массу времени? ;)
т.е. по качеству хуже лады?

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пт фев 09, 2018 15:58
lexmak
achuser писал(а):
Пт фев 09, 2018 14:57
т.е. по качеству хуже лады?
Сравнение))) Да однозначно по качеству сборки, УАЗ Патриот значительно уступает продукции АвтоВАЗ. Да но и он другой.

Короче вариантов 2. Либо вы его берете, влюбляетесь в него и терпите все что он может вам выдать, Либо мы через пол года - год, видим Ваш УАЗ на Авито, и скорби пост, о том как бы не срослось)))

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пт фев 09, 2018 18:16
Константин 57
achuser писал(а):
Пт фев 09, 2018 14:57
Константин 57 писал(а):
Ср фев 07, 2018 21:43
achuser, на одном очень профильном форуме один умный человек сказал: "Уаз и новый то - для понимающих, а уж старый - для истинных ценителей". Я к чему: Вы раньше имели дело с УАЗами, Вы готовы уделять машине массу времени? ;)
т.е. по качеству хуже лады?
Не было у меня "лады", я с 1997 года на "уазах".
По мне так "лада" - не машина...

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пт фев 09, 2018 19:54
DiadiaVova
Я вот владею уазом семь лет, но вот так говорить
Константин 57 писал(а):
Пт фев 09, 2018 18:16
По мне так "лада" - не машина...
может наверное не совсем адекватный человек. Извини уж, не по твоему :-) .

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пт фев 09, 2018 20:27
lexmak
Константин 57 писал(а):
Пт фев 09, 2018 18:16
По мне так "лада" - не машина...
Машина, машина. И надежная и выносливая. И при умелом педалировании заедет хрен знает куда)))

Ну вопрос то был в другом. Качество сборки ВАЗ сейчас сильно выше того что УАЗ называет качеством.
DiadiaVova писал(а):
Пт фев 09, 2018 19:54
может наверное не совсем адекватный человек.
Я бы предостерег от перехода на личности Мнение высказывать может каждый свое. Имеет на него право.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Пт фев 09, 2018 20:37
Константин 57
DiadiaVova писал(а):
Пт фев 09, 2018 19:54
может наверное не совсем адекватный человек...
...может...

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Сб фев 10, 2018 08:40
achuser
Обидно, конечно, и не совсем понятно, как эту продукцию до сих пор покупают, зная, что качество г-но и будет сыпаться, а ценник с каждым годом будет падать шустрее, чем на китайца...

Может, конечно, решусь на своей шкуре испытать отечественный автопром, может уберегут высшие силы от таких забот, время покажет :) Но интереса ради, те кто пишет, что влюбился в УАЗ и его недостатки - вам есть с чем сравнивать? Новый патрик брать с ценами 800-1100 не проще взять в эти деньги TLC80/TLC100/L200/Patrol/Pajero и тп? Тот же L200 можно 5 летний взять в эти деньги, но в максималке, если "лысый", так от 500-600 тр они торгуются.

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Сб фев 10, 2018 10:43
Sokrat2017
achuser писал(а):
Сб фев 10, 2018 08:40
Обидно, конечно, и не совсем понятно, как эту продукцию до сих пор покупают, зная, что качество г-но и будет сыпаться, а ценник с каждым годом будет падать шустрее, чем на китайца...

Может, конечно, решусь на своей шкуре испытать отечественный автопром, может уберегут высшие силы от таких забот, время покажет :) Но интереса ради, те кто пишет, что влюбился в УАЗ и его недостатки - вам есть с чем сравнивать? Новый патрик брать с ценами 800-1100 не проще взять в эти деньги TLC80/TLC100/L200/Patrol/Pajero и тп? Тот же L200 можно 5 летний взять в эти деньги, но в максималке, если "лысый", так от 500-600 тр они торгуются.
Обидно, что люди такое вот пишут. Владею дизельным УАЗиком 2014 г. Есть мелочи, типа сверчков досаждающих и подобного. Но что б "влюбился-не влюбился". Нормально всё с машиной. Кого Вы там слушаете. Скорее всего тех, кто тоже решил купить патриота 10 летнего (при чём всего ушатанного по бездорожью), а потом говорят, что сыпется. У меня не сыпется!!

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Вы вон, к примеру, Кабанова видео посмотрите. Съездил на "Полную чухлому", а люди удивляются, что у него что-то там погнулось и открутилось. Только не берут в расчёт "тяжесть" маршрута. По-хорошему у него пол машины развалится должно было, а говорят (сарказм)-"Качество не то!"

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Сб фев 10, 2018 11:03
Белорусский партизан
Прошу помочь с расшифровкой этого описания ?Хочу купить но......???Патриот 13 года:::::Брал в салоне. Состояние лучше новой… все доделано и переделано… антикор, ГБО 4 поколения, лифт кузов - 6см, подвеска – 5 см. резина 265/75/16, главные пары 4.625, сцепление Sachs от дизеля камминс, прямой кардан без подвесного, самоблок в заднем мосту вал-рейсинг, новый АКБ, и еще много всего… не рыбак и не охотник, по лесам не катаюсь. :?
Особенно то что подчеркнуто: я новичек и у нас в Беларуси мало любителей Патриотов,помощи ждать можно лет пять! ||0
public_13260206_b_29319c6.jpg

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Добавлено: Сб фев 10, 2018 11:44
Sergey_L61
Белорусский партизан писал(а):
Сб фев 10, 2018 11:03
лифт кузов - 6см, подвеска – 5 см. резина 265/75/16, главные пары 4.625, сцепление Sachs от дизеля камминс, прямой кардан без подвесного, самоблок в заднем мосту вал-рейсинг, новый АКБ, и еще много всего… не рыбак и не охотник, по лесам не катаюсь.
Если он не рыбак и не охотник, то к чему этой машине столь дорогостоящий "джентльменский" набор??? Особенно - пониженные пары?
Чего-то темнит продавец! Эта машина (кроме сцепления камминс) подготовлена для джиперства! И резина у нас такая же на боевой машине стоит!
А в целом агрегат, если ещё и с механической раздаткой, очень даже не плохой. Сам на таком (2013г/в) катаю..., только цвет - ЖСМ...