Хочу завести себе Патрика, начало пути

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Стивен » Пт дек 16, 2016 04:44

Alexander Kenway писал(а): ... говорят даж получше оригинала, так и ждут лишь бы что сломалось чтоб оригинал заменить.
Ну вот и сказки начались!!! Интересно какой владелец машины только и ждет, чтобы что-то сломалось?

Кстати по теме: Я также ни разу не владел автомобилем и права получил только в 39 лет. Через 12 дней после получения прав купил Патрика. И кстати б/у 2 года 26000км. Честно сказать по началу боялся, смогу ли содержать, а особенно ремонтировать в случае поломки. Спустя 2.5 года отвечу: и Патрик не подводил и обслуживал его я сам и улучшения для него делал своими руками и никаким сервисменам не отдал ни копейки.
Сейчас уверен и в нем и в себе! И на другую машине его не променяю.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Thor Steinar » Пт дек 16, 2016 09:33

Vigo писал(а):
Кста, тот факт что на этом форуме разрешено свободно обсуждать и другие машинки кроме патра, говорит токо об огромных плюсах этого форума. Такое не часто бывает. Мое личное уважение этому форуму.
Согласен абсолютно, даже удивился. Более того, даже темы, где Патр поливают висят и народ даже пытается понять что из-за чего и как-то советом помочь, в отличие от, где сразу истерика и метание какашек даже за объективную критику начинается.
И что характерно, мне никто еще не сказал, да бери Патрика, тачка ураган, не ломается, не просит внимания, короче тот же крузак, только втрое дешевле. :D Наоборот, призывают понять, узнать и все взвесить, за что всем спасибо.
До этого форума ни на одном автофоруме не сидел, если что нужно было мог конкретно по теме почитать, но восхваления своего и обсирание другого читать не было ни времени, ни желания.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Foxmoulder » Пт дек 16, 2016 11:03

Alexander Kenway писал(а):Вот поэтому я и беру дэф в горку 45 градусов на холостых едет, 3500 кг прицеп с тормозами тянет, куча места внутри, жрёт при этом меньше патрика, невероятно стильно выглядит, достаточно надёжный, поспрашивал по поводу запчастей, есть помимо оригинала аналоги, говорят даж получше оригинала, так и ждут лишь бы что сломалось чтоб оригинал заменить. Эту тачку где токо не используют и где она только не была. Разные спец службы, в сельском хозяйстве поле пашет, в экспедиции едет, по горам ползает, воевала.
Эх была не была выскажусь еще разок... :)
Alexander Kenway писал(а):Вот поэтому я и беру дэф в горку 45 градусов на холостых едет
Что то сомневаюсь, неужели это так? 360 НМ движок - по сегодняшним меркам не такая и мегакруть
Alexander Kenway писал(а): 3500 кг прицеп с тормозами тянет
Ну и что? Оно вам надо? Рэм 3500 вообще 11 тонн тянет, будем все покупать Рэмы?
Alexander Kenway писал(а): куча места внутри
Специально посмотрел объемы багажникоа, по Дефендру только инфа есть про максимальный, т.е. со сложенными креслами - 2300 литров... У Патра по моему либо так же, либо 2200 литров при сложенном салоне... Что то не пойму, где охрененная разница во вместимости...
Alexander Kenway писал(а): жрёт при этом меньше патрика
верно только для бензиновой версии. Но поскольку дизель убирают совсем, то скрепя сердце можно согласиться наверное
Alexander Kenway писал(а): невероятно стильно выглядит
На любителя
Alexander Kenway писал(а): Эту тачку где токо не используют и где она только не была.
Ну где Тулупов проезжал, вроде не бывало отродясь Дефендров
Alexander Kenway писал(а): Разные спец службы, в сельском хозяйстве поле пашет, в экспедиции едет, по горам ползает, воевала.
Все это и про уаз можно сказать.
и кстати:
Alexander Kenway писал(а): достаточно надёжный
У того же Тулупова на этот счет прям противоположное мнение.

Но если очень хочется, надо брать конечно. :) И кстати да, грузоподъемность тонна действительно. 980 кг если совсем точно. Плюс - таки ДА, постоянный полный привод, но только у относительно свежих машин, у более старых годов выпуска - парт-тайм.

Аватара пользователя
Dendad
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Dendad » Ср дек 21, 2016 11:00

Раз уж тема для новичков, то позволю себе задать вопрос. Как вообще мосты на патриотах по надёжности и неприхотливости? В паре с 32 ~ 33 тапками.Полуоси живут? Шрусы в переднем мосту? Редукторы? ДА и сами корпуса? А то на драйв2 встретил темку как народ люто усиливал задний мост какими-то дичайшими городушками, мол трескается орех и масло начинает подтекать или вообще вытекать полностью. Аж мосты менять пришлось, а потом опять такая же фигня, и вот они усилили. Это что так и есть, что задний мост такой хрупкий? Или это просто брак ребятам попался, или они странно и неправильно эксплуатируют машину. Причём колёса там были я так понял что около стоковые не 33".

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение mudriy27 » Ср дек 21, 2016 11:28

все неоднозначно. ИМХО сильно от окружающих условий и прокладки между рулем и сиденьем зависит.

Аватара пользователя
Dendad
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Dendad » Ср дек 21, 2016 11:54

Слишком уклончивый ответ. Можно хотя бы какие нибудь примеры? Что если вот так ездить то будет "так", а если вот так то "по-другому".
Ну вот спросили бы меня про ниву я б так сказал: задний мост там слабый однозначно надо усиливать, особенно если ставить колёса 29" ~ 31". При таком размере привода и полуоси ещё живут нормально, если ехать с головой. Сам же я привода и полуоси не рвал ни разу, так как не жестил особо. В основном была асфальтовая эксплуатация. То есть если вполне гражданская эксплуатация то мосты надёжны и неприхотливы. На ровном месте не сломаются.
Понятно если втопить в горку раскрутить колёса и когда передок вынырнет да раскрученными колёсами опуститься на землю, то привод можно и на 80ке так сломать, да ещё если и вывернуть колёсо до упора.

Ну, а если патрик так использовать: асфальтовые поездки по делам, работа, покупки привезти/увезти, выезды на природу. Дальняки средние на алтай например, ну как бе тоже без жестяка. Засадные места проезжать не торопясь, в натяг или на лебеде. Не так чтобы тапок в пол, глаза закрыл и погнал. На салаир съездить, на пихтовый хотя бы, там конечно да, колеи глубокие есть да и бродиков хватает, ну в общем нормальные расфаченные уралами дороги или то что было дорогами.
Соревы и жёсткое рубило по спорту не планируется, там сразу понятно что патру хана придёт. Я про обычную эксплуатацию вроде: шашлыки, охота, рыбалка, дальние поездки.
Просто я ужасов начитался каких-то что аж даже просто если ездить аккуратно то всё равно мосту придёт хана потому что мол он то ли слабый он для патрика хоть и под хантером ходит, то ли заводской просчёт.

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
car: Патриот_2006;
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение gadr » Ср дек 21, 2016 12:24

Dendad писал(а): Просто я ужасов начитался каких-то что аж даже просто если ездить аккуратно то всё равно мосту придёт хана потому что мол он то ли слабый он для патрика хоть и под хантером ходит, то ли заводской просчёт.
Чего он слабый то? 175 тык (примерно) отъездил на парах 4,11. Часто груженый под завязку + прицеп с тонну. И часто со всем этим в грязях. Ничего не ломалось в трансмиссии. Примерно на этом пробеге кариес проел ГП в заднем мосту. Поставил по кругу 4,6. Через тышш 10 при резком старте на подъем кончилась левая полуось (был, как обычно, груженый и с прицепом). Поменял. Еще через тышш 10 кончилась вторая. Поменял. Похоже, просто полуосям время подошло :D , потому как с тех пор уже тышш 60 езжу вполне счастливо.
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Качок » Ср дек 21, 2016 14:29

Dendad писал(а): Раз уж тема для новичков, то позволю себе задать вопрос. Как вообще мосты на патриотах по надёжности и неприхотливости? В паре с 32 ~ 33 тапками.Полуоси живут? Шрусы в переднем мосту? Редукторы? ДА и сами корпуса? А то на драйв2 встретил темку как народ люто усиливал задний мост какими-то дичайшими городушками, мол трескается орех и масло начинает подтекать или вообще вытекать полностью. Аж мосты менять пришлось, а потом опять такая же фигня, и вот они усилили. Это что так и есть, что задний мост такой хрупкий? Или это просто брак ребятам попался, или они странно и неправильно эксплуатируют машину. Причём колёса там были я так понял что около стоковые не 33".
Из личного опыта со своими и Патрами знакомых- мосты 33 тапки носят легко, не важно на каком размере катаешься, но к 80-90тыс км устают подшипники хвостовика, начинают гудеть, но еще легко проезжают 30 тыс.км.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11318
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 109 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Volodya » Ср дек 21, 2016 15:12

Dendad писал(а):Раз уж тема для новичков, то позволю себе задать вопрос. Как вообще мосты на патриотах по надёжности и неприхотливости? В паре с 32 ~ 33 тапками.Полуоси живут? Шрусы в переднем мосту? Редукторы? ДА и сами корпуса?
Мостам моим уже 200+ткм, передний мост гнул дважды, но там колёса нипричём совсем были, после замены чулка уже 150ткм прошло. ШРУСы менял на 90ткм примерно, с тех пор ходят... хрустят правда уже третью зиму, летом вообще хабы выключены. Задние полуоси родные, ставил усиленные, только до Гоби доехать и хватило, хорошо заводские взял, как чувствовал )) . ГП родные стоят в обоих мостах, подшипники хвостовиков тоже, ступичные менянные (задние ближе к 200-м тысячам, передние несколько раз уже, но там раз кетай попадался). Что там ещё?
Колеса 33" и зимой и летом.
Dendad писал(а): Ну, а если патрик так использовать: асфальтовые поездки по делам, работа, покупки привезти/увезти, выезды на природу. Дальняки средние на алтай например, ну как бе тоже без жестяка. Засадные места проезжать не торопясь, в натяг или на лебеде. Не так чтобы тапок в пол, глаза закрыл и погнал. На салаир съездить, на пихтовый хотя бы, там конечно да, колеи глубокие есть да и бродиков хватает, ну в общем нормальные расфаченные уралами дороги или то что было дорогами..
Для этого всего не надо 33", на Пихтовый и 502-ю я на заводской Рапиде заезжал.

p.s. вообще надо иметь ввиду, что всё вышенаписанное относилось к машине 2007-го года, потом заводские оптимизаторы могли сильно поменять качество комплектующих :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alex[BY] » Ср дек 21, 2016 17:35

Dendad писал(а): ....Просто я ужасов начитался каких-то что аж даже просто если ездить аккуратно то всё равно мосту придёт хана потому что мол он то ли слабый он для патрика хоть и под хантером ходит, то ли заводской просчёт.
Меньше читайте диванный экспертов.
Общайтесь с реальными владельцами. :)
Про мои мосты... Эксплуатация .....примерно как вы и спрашиваете.
270 тыс км уже пробежали
Два дифа перед и один зад (один передний по гарантии)
ступичные спереди
хвостовик заднего
полуось задняя одна
ШРУСы оба
крышка заднего моста... Она довольно крепкая. :) в пенек уперся, крышку согнул, но шестерни не повредил. И что интересно, из под неё капать даже не начало.
Тапки в стандарт 245/78R16. На покатушках и соревнованиях ТР-0 муды 265/75R16
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Стивен » Ср дек 21, 2016 18:48

Dendad писал(а): Ну, а если патрик так использовать: асфальтовые поездки по делам, работа, покупки привезти/увезти, выезды на природу. Дальняки средние на алтай например, ну как бе тоже без жестяка. Засадные места проезжать не торопясь, в натяг или на лебеде. Не так чтобы тапок в пол, глаза закрыл и погнал. На салаир съездить, на пихтовый хотя бы, там конечно да, колеи глубокие есть да и бродиков хватает, ну в общем нормальные расфаченные уралами дороги или то что было дорогами.
Соревы и жёсткое рубило по спорту не планируется, там сразу понятно что патру хана придёт. Я про обычную эксплуатацию вроде: шашлыки, охота, рыбалка, дальние поездки.
Для Патриота это можно сказать - "Бережная эксплуатация"!

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, Пятнинские Кварталы.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение VVN » Ср дек 21, 2016 19:07

Dendad писал(а): Слишком уклончивый ответ. Можно хотя бы какие нибудь примеры? Что если вот так ездить то будет "так", а если вот так то "по-другому".
Ну вот спросили бы меня про ниву я б так сказал: задний мост там слабый однозначно надо усиливать, особенно если ставить колёса 29" ~ 31". При таком размере привода и полуоси ещё живут нормально, если ехать с головой. Сам же я привода и полуоси не рвал ни разу, так как не жестил особо. В основном была асфальтовая эксплуатация. То есть если вполне гражданская эксплуатация то мосты надёжны и неприхотливы. На ровном месте не сломаются.
Понятно если втопить в горку раскрутить колёса и когда передок вынырнет да раскрученными колёсами опуститься на землю, то привод можно и на 80ке так сломать, да ещё если и вывернуть колёсо до упора.
Ну, а если патрик так использовать: асфальтовые поездки по делам, работа, покупки привезти/увезти, выезды на природу. Дальняки средние на алтай например, ну как бе тоже без жестяка. Засадные места проезжать не торопясь, в натяг или на лебеде. Не так чтобы тапок в пол, глаза закрыл и погнал. На салаир съездить, на пихтовый хотя бы, там конечно да, колеи глубокие есть да и бродиков хватает, ну в общем нормальные расфаченные уралами дороги или то что было дорогами.
Соревы и жёсткое рубило по спорту не планируется, там сразу понятно что патру хана придёт. Я про обычную эксплуатацию вроде: шашлыки, охота, рыбалка, дальние поездки.
Просто я ужасов начитался каких-то что аж даже просто если ездить аккуратно то всё равно мосту придёт хана потому что мол он то ли слабый он для патрика хоть и под хантером ходит, то ли заводской просчёт.
А еще ржи нет!!! У меня белы, стоит под окном, топил пару раз. Ржи нет! нигде!
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Dendad
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Dendad » Ср дек 21, 2016 19:17

Ух-ты, спасибо всем ответившим! =D
Т.е. получается спайсера нормально живут. Значит там какой-то массовый брак или что-то такое.

Alex[BY] писал(а):Меньше читайте диванный экспертов.
Да ну вроде не диванные )
Вот на этот пост наткнулся и смутился ) https://www.drive2.ru/l/7444277/
Стивен писал(а):Для Патриота это можно сказать - "Бережная эксплуатация"!
Ну вот и мне так думается, что такую эксплуатацию машина должна спокойно пережить без особых проблем.
Наверное )

А выбирать/смотреть хотел не сильно старенького, а года 12 ~ 14 (правда немного смущает ЭРК на 14 годах. А насколько этот узел надёжен или нет, я так и не понял, исходя из инфы которую находил на электронных просторах). Вариантов много в продаже. Машина очень популярная. Так что если побегать поискать, и поездить в ближайшие города, то найти можно машину в хорошем состоянии. А пока читаю, изучаю, пытаюсь составить максимальное представление об этой машине )

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 118 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение CHEVAR » Ср дек 21, 2016 23:38

Dendad писал(а): Слишком уклончивый ответ. Можно хотя бы какие нибудь примеры? Что если вот так ездить то будет "так", а если вот так то "по-другому".
Ну, а если патрик так использовать: асфальтовые поездки по делам, работа, покупки привезти/увезти, выезды на природу. Дальняки средние на алтай например, ну как бе тоже без жестяка. Засадные места проезжать не торопясь, в натяг или на лебеде. Не так чтобы тапок в пол, глаза закрыл и погнал. На салаир съездить, на пихтовый хотя бы, там конечно да, колеи глубокие есть да и бродиков хватает, ну в общем нормальные расфаченные уралами дороги или то что было дорогами.
Соревы и жёсткое рубило по спорту не планируется, там сразу понятно что патру хана придёт. Я про обычную эксплуатацию вроде: шашлыки, охота, рыбалка, дальние поездки.
Просто я ужасов начитался каких-то что аж даже просто если ездить аккуратно то всё равно мосту придёт хана потому что мол он то ли слабый он для патрика хоть и под хантером ходит, то ли заводской просчёт.
235*85*6 трансмиссия сток ,езжу вот так по пахоте , снегу, грязи..
viewtopic.php?t=35901&start=200
Сообщение CHEVAR » 01 дек 2016 18:44 ...и какой чёрт меня дёрнул штурмануть эту балочку....

по трассе частенько 120-140 по жпс..
за полтора года уже 20 тык намотал...оси не рвал, мосты не загудели ..
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alex[BY] » Чт дек 22, 2016 10:23

Dendad писал(а): Ух-ты, спасибо всем ответившим! =D
Т.е. получается спайсера нормально живут. Значит там какой-то массовый брак или что-то такое.
Может и была партия с браком.
Как, например, 2008 год и текущие радиаторы.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11318
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 109 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Volodya » Чт дек 22, 2016 11:33

текущие радиаторы это не партия, это система была, у меня машина 2007г, по гарантии меняли дважды, в 2008 и 2009, потом сам поменял на медный
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alex[BY] » Чт дек 22, 2016 15:47

Volodya писал(а): текущие радиаторы это не партия, это система была, у меня машина 2007г, по гарантии меняли дважды, в 2008 и 2009, потом сам поменял на медный
нуууу... мосты массово, вроде, не ломались:)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Dragonslayer
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 13:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Dragonslayer » Пт дек 30, 2016 15:23

Александр, с Наступающим. :santa:
Как там Деф? Есть новые вводные? А то как-то ровно слишком. -))
С уважением, я.

УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий "Ирландец", Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие - ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение A.N.Onym » Вс янв 01, 2017 23:16

Vigo писал(а):
Кста, тот факт что на этом форуме разрешено свободно обсуждать и другие машинки кроме патра, говорит токо об огромных плюсах этого форума. Такое не часто бывает. Мое личное уважение этому форуму.
И слава Богу, что так стало. -/ Вы не представляете, что раньше тут творилось!
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение vinnipux1982 » Пн янв 02, 2017 05:26

Dendad писал(а): Ух-ты, спасибо всем ответившим! =D
Т.е. получается спайсера нормально живут. Значит там какой-то массовый брак или что-то такое.
Как я понял сначала спайсер (гибридный) был рассчитан для хантера, а у него ширина колеи меньше патриотовской, потом длину чулков увеличили и поставили на Патриот.
На хантере мосты не убиваемые и спокойно переваривают большие колеса. на Патриоте гнутся легко (на бездорожье), проблемы с полуосями бывают (большие колеса, самоблоки),у некоторых проблемы с чулками бывают (но это больше исключение). В общем мосты вполне нормальные, главное их преимущество в отличии от других уазовских, это хорошая ремонтно пригодность.
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
Алёшенька )
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 23:35
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ ПАТРИОТ 2017
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Алёшенька ) » Вс май 07, 2017 22:12

Всем доброго времени суток! Хочу приобрести верного друга в лице нового Патрика. O---O Но прежде, хотелось бы узнать, что необходимо сделать сразу после выезда из салона и сколько это будет стоить?

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, Пятнинские Кварталы.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение VVN » Вс май 07, 2017 22:46

Алёшенька ) писал(а): Всем доброго времени суток! Хочу приобрести верного друга в лице нового Патрика. O---O Но прежде, хотелось бы узнать, что необходимо сделать сразу после выезда из салона и сколько это будет стоить?
Всё написано! Используй поиск.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение vinnipux1982 » Пн май 08, 2017 04:44

Алёшенька ) писал(а): Всем доброго времени суток! Хочу приобрести верного друга в лице нового Патрика. O---O Но прежде, хотелось бы узнать, что необходимо сделать сразу после выезда из салона и сколько это будет стоить?
подумать 1000 раз, посмотреть за эту цену иноджипы, почитать что пишут о новых, если после этого желание останется, то поиск в помощь, но первым делом купи динамометрический ключ и с помощью этого ключа протяни всё, момент затяжке должен быть указан в книжке, которая будет идти вместе с машиной.
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, Пятнинские Кварталы.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение VVN » Пн май 08, 2017 05:31

vinnipux1982 писал(а):
Алёшенька ) писал(а): Всем доброго времени суток! Хочу приобрести верного друга в лице нового Патрика. O---O Но прежде, хотелось бы узнать, что необходимо сделать сразу после выезда из салона и сколько это будет стоить?
...посмотреть за эту цену иноджипы ...
В Ленинграде за эту цену можно иноведро с гайками взять, которое надо будет каждый год ремонтировать совсем за другие деньги, чем уазик :-)
Вообще для меня миф эта жуткая ломучесть уаза!!!
У меня ремонт бмв и сонаты новых в такую копейку влетал, что мелкие огрехи уазика меркнут.
Например патрубок радиатора на сонату 1200 руб, а на уаз комплект из 3-х силиконовых 380!
Тем более современные иноавто далеки от качества и надежности машин, хотя бы, до 2010 года.
А еще знаете, как владельцы крузаков и прадиков ноют, что машина за такие деньги не должна так ломаться))))
Если есть руки и полное понимание, что придется иногда взять гаечные ключ, спокойно покупай уазик.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение vinnipux1982 » Пн май 08, 2017 05:59

VVN писал(а): В Ленинграде за эту цену можно иноведро с гайками взять, которое надо будет каждый год ремонтировать совсем за другие деньги, чем уазик :-)
Вообще для меня миф эта жуткая ломучесть уаза!!!
У меня ремонт бмв и сонаты новых в такую копейку влетал, что мелкие огрехи уазика меркнут.
Например патрубок радиатора на сонату 1200 руб, а на уаз комплект из 3-х силиконовых 380!
Тем более современные иноавто далеки от качества и надежности машин, хотя бы, до 2010 года.
А еще знаете, как владельцы крузаков и прадиков ноют, что машина за такие деньги не должна так ломаться))))
Если есть руки и полное понимание, что придется иногда взять гаечные ключ, спокойно покупай уазик.
хз... хз....хз.... сколько человекв, столько мнений...
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, Пятнинские Кварталы.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение VVN » Пн май 08, 2017 06:03

vinnipux1982 писал(а):
VVN писал(а): В Ленинграде за эту цену можно иноведро с гайками взять, которое надо будет каждый год ремонтировать совсем за другие деньги, чем уазик :-)
Вообще для меня миф эта жуткая ломучесть уаза!!!
У меня ремонт бмв и сонаты новых в такую копейку влетал, что мелкие огрехи уазика меркнут.
Например патрубок радиатора на сонату 1200 руб, а на уаз комплект из 3-х силиконовых 380!
Тем более современные иноавто далеки от качества и надежности машин, хотя бы, до 2010 года.
А еще знаете, как владельцы крузаков и прадиков ноют, что машина за такие деньги не должна так ломаться))))
Если есть руки и полное понимание, что придется иногда взять гаечные ключ, спокойно покупай уазик.
хз... хз....хз.... сколько человекв, столько мнений...
Если праворукого, то очень даже есть смысл, особенно, если есть нормальная поставка запчастей (если понадобится :-D :-D :-D )
А так, ну его в баню.
Я опять патриот хочу, 2017 года с новыми опциями, очень.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Алёшенька )
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 23:35
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ ПАТРИОТ 2017
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Алёшенька ) » Пн май 08, 2017 10:21

Всем огромное спасибо за ответы! Патрик собрался брать осознанно, так как просмотрев рынок понял, что за эти деньги можно взять только пузотёрку. Также прошёл тест-драйв на нём и понял, что я влюбился. Почитав форумы понял, что надо будет постоянно что-то потделывать, но у меня сейчас приора и я к этому привык. Меня больше интересует что необходимо заменить сразу и где, что подтянуть. В самое овно не полезу, но по лесам Карелии , пару раз или больше покатать планирую. Смотреть я так понимаю надо про УАЗ 17 года или актуальны все темы?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение vinnipux1982 » Пн май 08, 2017 10:59

Алёшенька ) писал(а): Всем огромное спасибо за ответы! Патрик собрался брать осознанно, так как просмотрев рынок понял, что за эти деньги можно взять только пузотёрку. Также прошёл тест-драйв на нём и понял, что я влюбился. Почитав форумы понял, что надо будет постоянно что-то потделывать, но у меня сейчас приора и я к этому привык. Меня больше интересует что необходимо заменить сразу и где, что подтянуть. В самое овно не полезу, но по лесам Карелии , пару раз или больше покатать планирую. Смотреть я так понимаю надо про УАЗ 17 года или актуальны все темы?
я бы рекомендовал следующее:
1. замена патрубков на силиконовые, с пружинными или силовыми хомутами (хотя вы живите в теплом регионе наверное можно будет и резиной поездить), шланги рекомендую сайлерс-технолоджи
2. Поставить ШОПК-и хром +8 от ваксойл (не верте про гон с выбиванием руля из рук)
3. поставить их шкворня
4. поставить сошку усиленную
5. можно сразу установить рулевой карданчик от Ваксойл (но не обязательно)
6. заменит пружины на иж-техно без лифта или 1"
7. установить барсорессоры
пункт 6, 7 можно по мере проседания родных
8. поставить воздухозаборник, 380 рублей стоит, на отверстия где воздух берет печка, иначе слабый снег выпал и окна запотели. Но, но это на любителя.
9. я бы поставил хабы, дают экономию бензина, заглушик под седения
10. поставить в передний мост самоблок (стоит денег, проходимость вырастит значительно)
11. масло поменять

ну и протянуть всё с динамометрическим )))

а дальше сам уазик подскажет )))
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, Пятнинские Кварталы.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение VVN » Пн май 08, 2017 11:20

vinnipux1982 писал(а):
Алёшенька ) писал(а): Всем огромное спасибо за ответы! Патрик собрался брать осознанно, так как просмотрев рынок понял, что за эти деньги можно взять только пузотёрку. Также прошёл тест-драйв на нём и понял, что я влюбился. Почитав форумы понял, что надо будет постоянно что-то потделывать, но у меня сейчас приора и я к этому привык. Меня больше интересует что необходимо заменить сразу и где, что подтянуть. В самое овно не полезу, но по лесам Карелии , пару раз или больше покатать планирую. Смотреть я так понимаю надо про УАЗ 17 года или актуальны все темы?
...
9. я бы поставил хабы, дают экономию бензина, заглушик под седения
...
Я поставил "крутилку" от Ромы и расход упал литра на 3.
А возможность подстраиваться по любой бензин и регулировка обогащения\обеднения смеси, вообще бомба!
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Алёшенька )
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 23:35
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ ПАТРИОТ 2017
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Алёшенька ) » Ср май 10, 2017 07:27

Спасибо за развернутый ответ! Поясните мне пожалуйста 2 и 9 пункты, а то я пока не силён в терминалогиях. Первое что пришло в голову: ШОПК-шаровая опора правого колеса ))))

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение vinnipux1982 » Ср май 10, 2017 07:37

пункт 2, смотри : тут

пункт 9, можно тут посмотреть. Насчет экономии бензина, часто ведутся споры, не знаю как у других но у меня экономия порядка 1 - 2 литров, на сто км, плюс динамика разгона лучше.
Но это мое мнение и оно может отличаться от других.
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
Алёшенька )
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 23:35
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ ПАТРИОТ 2017
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Алёшенька ) » Ср май 10, 2017 23:51

Спасибо! Видел я эти хабы на машинах и думал, что это за хрень такая интересная.Теперь всё стало понятно. Единственное, что непонравилось это то, что если стоят механические хабы, то полный привод надо будет включать в ручную выходя из машины (да, я ленивый ;-) ). А так как они более надёжные (да и большую часть времени я буду проводить в городе), то брать буду их.

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщений: 5260
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 145 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Blondi13 » Чт май 11, 2017 06:38

Алёшенька ) писал(а): то полный привод надо будет включать в ручную выходя из машины (да, я ленивый ;-) )
Так поставь АВМ-ие автоматы, по надёжности не хуже этих...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение vinnipux1982 » Чт май 11, 2017 06:40

Blondi13 писал(а):
Алёшенька ) писал(а): то полный привод надо будет включать в ручную выходя из машины (да, я ленивый ;-) )
Так поставь АВМ-ие автоматы, по надёжности не хуже этих...
можно ссылку на сайт производителя?
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 423 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение lexmak » Чт май 11, 2017 09:05

vinnipux1982 писал(а): можно ссылку на сайт производителя?
http://www.avm.com.br/avm.htm

Только все это фигня. И сайт их убогий) и делает это все Шариков и Компания в Поднебесной) Хотя качество может быть и вполне себе)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток...
Самое интересное внутри
Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блог
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение vinnipux1982 » Чт май 11, 2017 09:08

lexmak писал(а):
vinnipux1982 писал(а): можно ссылку на сайт производителя?
http://www.avm.com.br/avm.htm

Только все это фигня. И сайт их убогий) и делает это все Шариков и Компания в Поднебесной) Хотя качество может быть и вполне себе)
redBTR оказывается то же всё делает в Китае, вроде пока по качеству претензий нет.
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 4581
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 423 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение lexmak » Чт май 11, 2017 10:50

vinnipux1982 писал(а): то же всё делает в Китае,
Все делаются в Китае. Вопрос в другом. Вы на сайт головного офиса АVМ заходили. Он же пустой ))) это тема наших. Из разряда Bork, Vitek...

Про качество я не говорил. Ибо китайское это не синоним плохого.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток...
Самое интересное внутри
Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блог
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение vinnipux1982 » Чт май 11, 2017 11:00

lexmak писал(а):
Все делаются в Китае. Вопрос в другом. Вы на сайт головного офиса АVМ заходили. Он же пустой ))) это тема наших. Из разряда Bork, Vitek...

Про качество я не говорил. Ибо китайское это не синоним плохого.
согласен сайт убог, очень убог
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщений: 5260
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 145 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Blondi13 » Чт май 11, 2017 16:30

Так вот и надо бразильские искать...
Там качество достойное.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение maximbv » Сб май 13, 2017 16:25

Алёшенька ) писал(а): Всем огромное спасибо за ответы! Патрик собрался брать осознанно, так как просмотрев рынок понял, что за эти деньги можно взять только пузотёрку. Также прошёл тест-драйв на нём и понял, что я влюбился. Почитав форумы понял, что надо будет постоянно что-то потделывать, но у меня сейчас приора и я к этому привык. Меня больше интересует что необходимо заменить сразу и где, что подтянуть. В самое овно не полезу, но по лесам Карелии , пару раз или больше покатать планирую. Смотреть я так понимаю надо про УАЗ 17 года или актуальны все темы?
Смешно, прямо как я больше чем пол года назад :))) Подумай 1000 раз еще :)))
Конечно авто мне нравится, но за больше чем пол года выработалось стойкое мнение, что УАЗ завод это эталон криворукости, а дилеры - это пид....сы, которые кроме того, что криворукие, так еще и всем своим видом будут давать тебе знать, что на самом деле баран ты, что просишь их болячки устранить. Эти твои ощущения будут еще усиливаться тем, что ты будешь знать, что на самом деле болячек больше, чем ты показываешь дилеру, а эти неблагодарные скоты даже не понимают, что ты их жалеешь и не вываливаешь сразу все, что надо исправить. А еще через некоторое время у тебя будет аллергия от выражения "Это же УАЗ, так у всех" (что подразумевает как бы, что ты нам мозги ......?, катайся все косяки УАЗ, это на самом деле его особенность).

Я в целом решаю все эти проблемы, другое дело, что не о всех говорю в паблике, но практически 100% уверен, что если ты не бывалый закаленный УАЗовод, то все, что выше написал у тебя впереди :)
Но меня огорчает не сам УАЗ, он то мне нравится, а именно дилер, их недовольные морды. Я даже на драйве в отчете писал (но не все, что было у дилера), что мастер дилера был недоволен, что мол они стараются, а о них плохие отзывы (не мои, а вообще о дилерах УАЗа вообщем). Я к нему позже подошел и говорю, а какие могут быть отзывы если к примеру в прошлый раз когда я к вам приходил, то вы мне поломали, больше чем починили - он промолчал. Когда я от него уезжал, видя кислую его физиономию, думаю подойду приободрю, говорю мол спасибо, ваш человек все хорошо сделал, я очень доволен. Этот товарищ, вылез из моего авто, которое выгнал из бокса, и ни удачи ни до свидания, не взглянув даже в мою сторону ушел в бокс. Какое будет ощущение после посещения таких? А такое как будто ты виноват, что напряг беднягу исправить их же косяк. Какое будет настроение при следующем посещении дилера? Чувство вины, что ты опять едешь их напрягать чем-то, за что отдал свои деньги. Считаю, что таких мастеров надо гнать пнями в шею. Другими словами у тебя будет такой выбор, либо терпеть дилера, как я выше написал, либо платить за всю работу, детали у не официалов, либо делать все самому :)))

Ну как-то так. Удачи :)))

Отправлено спустя 52 секунды:
Думаю, многие согласятся со мной тут :)))
Тем более я не хаю УАЗ, а то что написал - это чистая правда.

Отправлено спустя 14 минут 6 секунд:
И да я как-то тут писал, что у меня руль скрипит, что дилер пытался починить, но не починил (а еще и наломал там). Мне тут посоветовали посмотреть может пластмасса трет где-то (кожух-коробка вокруг рулевой напильником подправить). Вообщем это не кожух и смазано там уже все по уши. Скрипит зараза и все тут. Скрипит видимо из той коробочки пластмассовой под кожухом из которой торчат поворотники и т.п. Хотел ее разобрать, но боюсь, что собрать эту конструкцию сопливую, будет сложнее чем разобрать. И вот думу думаю, опять ехать к дилеру и терпеть все это Г...о, смотреть на их морды недовольные или все таки поехать к не официалам, которые уже за деньги, будут делать это с удовольствием. Вот такая правда УАЗа, либо шаришь и делаешь сам, либо платишь и осознаешь, что это должен быть гарантийный бесплатный ремонт, или ощущаешь себя мудаком обратившись к официальному дилеру.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Иван Шмит » Сб май 13, 2017 19:31

maximbv, я же вроде писал. Скрипит белая шайба в модуле подрулевых переключателей.
Работы на 10 минут.
Скинуть руль и сразу увидите эту шайбу, ее роль отключать поворотник. Под нее закладываем любую смазку и усё.
Главное при установке руля не забыть соориентировать направлющую и паз в этой шайбе.

И не стоит тратить время и нервы на рукожопых дилеров.

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение maximbv » Сб май 13, 2017 19:42

Иван Шмит писал(а): maximbv, я же вроде писал. Скрипит белая шайба в модуле подрулевых переключателей.
Работы на 10 минут.
Скинуть руль и сразу увидите эту шайбу, ее роль отключать поворотник. Под нее закладываем любую смазку и усё.
Главное при установке руля не забыть соориентировать направлющую и паз в этой шайбе.

И не стоит тратить время и нервы на рукожопых дилеров.
Попробую завтра утром на работе. Сегодня разобрал, но руль сам не скидывал, потому-как у дилера мне защелки поломали и они на клею сейчас, надо сперва супер клей хороший взять на случай если там все развалится. Ну и блин надеться, что сюрпризов не будет, все таки не в гараже разбирать буду, а на улице около офиса (другого места пока нет).

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
А может еще кто-то знает из-за чего. Редко, но иногда когда трогаешься не плавно, а чуть резче что-ли (возможно даже когда колеса вывернуты), какой-то одноразовый металический стук спереди, по ощущениям там где все эти палки рулевые, панары, тяги :) Звук, такой как будто к примеру газовый балон Пропан и по нему железкой стукнули (ну как бы более звонкий чем просто глухой стук метала, но и не такой звонкий тоже - блин хрен объяснишь). Если едешь не стучит, только когда трогаешься и если не плавно.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3615
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 394 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Иван Шмит » Сб май 13, 2017 19:50

maximbv писал(а):
Иван Шмит писал(а): maximbv, я же вроде писал. Скрипит белая шайба в модуле подрулевых переключателей.
Работы на 10 минут.
Скинуть руль и сразу увидите эту шайбу, ее роль отключать поворотник. Под нее закладываем любую смазку и усё.
Главное при установке руля не забыть соориентировать направлющую и паз в этой шайбе.

И не стоит тратить время и нервы на рукожопых дилеров.
Попробую завтра утром на работе. Сегодня разобрал, но руль сам не скидывал, потому-как у дилера мне защелки поломали и они на клею сейчас, надо сперва супер клей хороший взять на случай если там все развалится. Ну и блин надеться, что сюрпризов не будет, все таки не в гараже разбирать буду, а на улице около офиса (другого места пока нет).
я тоже ломал защелки на руле. Суперклей клеит этот пластик хорошо.
Сейчас руль заменен и когда менял ради интереса решил проверить место склейки на прочность настойчиво, хочу отметить что очень крепко склеился.

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение maximbv » Пн май 22, 2017 10:09

Иван Шмит писал(а): maximbv, я же вроде писал. Скрипит белая шайба в модуле подрулевых переключателей.
Работы на 10 минут.
Скинуть руль и сразу увидите эту шайбу, ее роль отключать поворотник. Под нее закладываем любую смазку и усё.
Главное при установке руля не забыть соориентировать направлющую и паз в этой шайбе.

И не стоит тратить время и нервы на рукожопых дилеров.
Спасибо! Работает - не скрипит. Я без скидывания руля делал, но все равно позже желательно и его скинуть, чтобы подточить еще и нижнюю крышку коробку (где-то незначительно подтирает).
Вообщем, что я сделал (затянулось из-за того, что хотел смазку купить нормальную, а не ВДшкой). Снял верхнюю крышку, засиликонил все внутри (под поворотниками шайба), засиликонил все куда мог достать. Крышку верхнюю подточил надфилем и наждачкой. Просиликонил трущуюся кромку обоих крышек. Скрип ушел на 99%. Еще нижнюю позже чуток подточу и вообще будет что надо :)
Изображение

Аватара пользователя
engineer2010
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
Откуда: Дубна, Московская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение engineer2010 » Ср май 24, 2017 16:18

Стучит спереди скорее всего панара. И скорее всего справа. Если за нее взяться из ямы и подергать, то она самая и болтается малость. Там её то ли тянуть надо с помощью трубы и такой-то матери (только непонятно как подлезть), то ли там болты какие-то неправильные на заводе ставят. Я еще в процессе познания что с ней делать.
Патриот бензин 16-го года лимитед. Еще с двумя баками, старой новой панелью, доп насосом отопителя и все такое. Но зато уже с бугром сзади!

Аватара пользователя
Vadik66
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 10:51
Откуда: казахстан
car: уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Vadik66 » Чт сен 21, 2017 12:12

Alexander Kenway писал(а):У меня нет инструментов и нет опыта в ремонте так как не было машины, но эксплуатируя внедорожник в условиях бездорожья ремонт частенько неизбежен, оно и понятно, какая нагрузка идёт на авто, и вот тут то патриот судя по информации очень ремонтопригоден по сравнению с конкурентами и запчасти доступны. И я готов к тому что бы учиться его чинить.

Ваш смех не очень понятен, так как есть люди желающие продать патриот в хорошем состоянии. И так же есть дилеры которые продают по нормальной цене патриоты с небольшим пробегом, которые сделали полный ТО и подготовили машину к продаже, и дают 1 год гарантии что для бу очень достойно. Но мб я не прав_)
поддерживаю раз надумал бери научишься ремонтировать

Аватара пользователя
gamych
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 15:44
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение gamych » Чт сен 21, 2017 16:15

Да, хочу завести себе Патрика. Но не могу правильно оценить ситуацию - брать прямо сейчас то, что продаётся, или подождать месяц-другой в расчёте на то, что начнут выпуск какой-то обновлённой версии. Со всех сторон раздаются разные слухи о 150-сильном движке, о задних дисковых тормозах, о 6-ступенчатой коробке, о пакете офф-роад, а также о том, что все эти слухи лживы и ничего не будет в ближайшие не то, что месяцы, а год-другой. И неподготовленному человеку, не отслеживавшему тему долгое время, нелегко в этом нагромождении слухов разобраться.

Может есть кто с достоверной инсайдерской информацией, а? Что делать-то - ждать или не ждать?

Или в какую тему обратиться с таким вопросом?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение vinnipux1982 » Чт сен 21, 2017 17:58

gamych писал(а): Да, хочу завести себе Патрика. Но не могу правильно оценить ситуацию - брать прямо сейчас то, что продаётся, или подождать месяц-другой в расчёте на то, что начнут выпуск какой-то обновлённой версии. Со всех сторон раздаются разные слухи о 150-сильном движке, о задних дисковых тормозах, о 6-ступенчатой коробке, о пакете офф-роад, а также о том, что все эти слухи лживы и ничего не будет в ближайшие не то, что месяцы, а год-другой. И неподготовленному человеку, не отслеживавшему тему долгое время, нелегко в этом нагромождении слухов разобраться.

Может есть кто с достоверной инсайдерской информацией, а? Что делать-то - ждать или не ждать?

Или в какую тему обратиться с таким вопросом?
купить б/у Прадо
Телеграмм: Томский канал

Аватара пользователя
gamych
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 15:44
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение gamych » Чт сен 21, 2017 19:23

vinnipux1982 писал(а): купить б/у Прадо
Это само собой. Но попозже, когда разбогатею. А пока в планах уазик.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Онлайн статус: Не в сети

Хочу завести себе Патрика, начало пути

Сообщение Alvo » Чт сен 21, 2017 23:23

gamych писал(а):
Может есть кто с достоверной инсайдерской информацией, а? Что делать-то - ждать или не ждать?
Никого такого нет. Хотя бы по причине что на УАЗе любят передумывать и отменять уже почти официально анонсированное. Так что со 100% гарантией про будущее Патры никто не скажет. Вон про АКПП в начале года была якобы инсайдерская инфа что вот в конце года точно будет, а сейчас про АКПП говорят "в неопределенном будущем". Про 150 сильный движок было ясно сказано что "не раньше середины 2018" да и то не факт. Так что решать только тебе - слухов много, но правды нет.

Алексей.
Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности