Фазы ГРМ Евро 4

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение miha_bazar » Сб янв 06, 2018 05:46

Nikolaevich писал(а):
Сб янв 06, 2018 01:20
....Смотрел я этого товарища и отношусь к нему скептически, ну не нравится он мне.
:-D :-D :-D Ты просто не умеешь его готовить :-D :-D :-D

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1397
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
car: уаз
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Nordserge » Сб янв 06, 2018 22:46

Фазы ставили по высоте подьема клапанов
Изображение
выпуск стандартный вал,в градусах получилось 22.
Впускной вал не стандарт,стрелка не подходит.Данные приводить не буду.
ВМТ по часовому индикатору,подьем по другому,закрепленным на самодельном кронштейне.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yariddik » Вс янв 07, 2018 08:12

Возможно 20/19 завод стал ставить с эбу 17.9.71
Либо скорее всего когда стал писать мощность 132лс.

Вот замерить бы график момента самый интересуемый 1000-2500 с фазами 16/19 и 20/19 по прогрессовскому транспортиру.

Сам не могу, с 20/19 эбу говорит, что пропуски и отключает цилиндры. Об этом многие пишут, но Роман Б почему - то пропускает это мимо ушей.
Другие хоть говорят, что возможно двигатель неисправен. И такими фазами его выводили с завода, намеренно это умалчивая.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2517
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Вс янв 07, 2018 11:16

yariddik писал(а):
Вс янв 07, 2018 08:12
Об этом многие пишут, но Роман Б почему - то пропускает это мимо ушей.
В интернетах много писателей, обращать внимание на всякую фигню не хватит ни времени ни сил. На моторах ЗМЗ фазы 20/19 устанавливаются еще с прошлого века, а массовые пропуски и проблемы с фазами появились одновременно с приходом регулируемых звезд в массы. Однозначно — виноваты кривые руки рептилоиды 8;:
Чип-тюнинг УАЗ +7 925 447 18 73 Роман
Чип-тюнинг в Москве мой канал на YouTube
Ссылка на партнеров в других городах

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
car: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение bugrum » Вс янв 07, 2018 14:38

Начинаем новый круг! С одной стороны рептилоиды (которые видят своими глазами), с другой троглодиты (которые всё отрицают, пока не убедятся сами).
Ещё раз- звёзды для впускного и выпускного распредвалов разные, а валы одинаковые, с фазой 252. Спору нет, может 20 19 это и правильно, но с завода стоят 16 19. Разговоры о не правильной ВМТ не поддаются критике, при смещении одного РВ, автоматом сдвинется и второй РВ. Разрезные звёзды нипричём, ставим стоковые звёзды и мерим, меняем звёзды на другие (от двурядки или однорядки) и опять мерим, нет проблем в оценке фаз. Для кого это трудно, зачем заморачиваться, ставьте по меткам и все дела.
Арктика 2013 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2517
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Вс янв 07, 2018 16:13

bugrum писал(а):
Вс янв 07, 2018 14:38
Начинаем новый круг! С одной стороны рептилоиды (которые видят своими глазами), с другой троглодиты (которые всё отрицают, пока не убедятся сами).
Ещё раз- звёзды для впускного и выпускного распредвалов разные, а валы одинаковые, с фазой 252. Спору нет, может 20 19 это и правильно, но с завода стоят 16 19. Разговоры о не правильной ВМТ не поддаются критике, при смещении одного РВ, автоматом сдвинется и второй РВ. Разрезные звёзды нипричём, ставим стоковые звёзды и мерим, меняем звёзды на другие (от двурядки или однорядки) и опять мерим, нет проблем в оценке фаз. Для кого это трудно, зачем заморачиваться, ставьте по меткам и все дела.
Пока не будет документального (фото-видео) подтверждения, что на новом моторе с конвейера установлены такие и вот такие фазы, будет все ходить кругами. Пока одни лишь разговоры и ОБС-пруфы, а кто какие ставит фазы — вопрос исключительно религии.
Чип-тюнинг УАЗ +7 925 447 18 73 Роман
Чип-тюнинг в Москве мой канал на YouTube
Ссылка на партнеров в других городах

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение greylonly » Вс янв 07, 2018 21:44

Nordserge писал(а):
Сб янв 06, 2018 22:46
Фазы ставили по высоте подьема клапанов
Изображение
выпуск стандартный вал,в градусах получилось 22.
Впускной вал не стандарт,стрелка не подходит.Данные приводить не буду.
ВМТ по часовому индикатору,подьем по другому,закрепленным на самодельном кронштейне.
Какой РВал поставили? и что в итоге получилось?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1397
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
car: уаз
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Nordserge » Вс янв 07, 2018 23:13

greylonly писал(а):
Вс янв 07, 2018 21:44
Nordserge писал(а):
Сб янв 06, 2018 22:46
Фазы ставили по высоте подьема клапанов
Изображение
выпуск стандартный вал,в градусах получилось 22.
Впускной вал не стандарт,стрелка не подходит.Данные приводить не буду.
ВМТ по часовому индикатору,подьем по другому,закрепленным на самодельном кронштейне.
Какой РВал поставили? и что в итоге получилось?
Примерно так:
https://www.drive2.ru/l/464270710047507265/
Использовался такой измеритель
http://get-tuned.ru/shop/kontroller-shl ... -0300.html
Результаты будут позднее.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение greylonly » Пн янв 08, 2018 20:42

А разве после установки такого Вала не принято сразу "люлей" вставить?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1397
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
car: уаз
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Nordserge » Пн янв 08, 2018 20:58

greylonly писал(а):
Пн янв 08, 2018 20:42
А разве после установки такого Вала не принято сразу "люлей" вставить?
Переведи пжл. :?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
RL_
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 18:35
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение RL_ » Вт янв 09, 2018 07:00

Я думаю имеется в виду тапку в пол, волосы назад :shock:

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yariddik » Вт янв 09, 2018 19:30

Роман Б. писал(а):
Вс янв 07, 2018 11:16
yariddik писал(а):
Вс янв 07, 2018 08:12
Об этом многие пишут, но Роман Б почему - то пропускает это мимо ушей.
В интернетах много писателей, обращать внимание на всякую фигню не хватит ни времени ни сил. На моторах ЗМЗ фазы 20/19 устанавливаются еще с прошлого века, а массовые пропуски и проблемы с фазами появились одновременно с приходом регулируемых звезд в массы. Однозначно — виноваты кривые руки рептилоиды 8;:
Вы слишком категоричны и отвечаете всегда в стиле "этого не может быть, потому что этого не может быть". Впрочем, все диагносты мне попадавшиеся такими и были.
Тема с номером 29815 на форуме 16
Называется "изменения в конструкции двигателей змз"
На фото в теме новый комплект, который стали ставить в том году далеком на заводе, видно две метки выше штифта.
Значит угол по транспортиру 16.
Это ставили на заводе и этот факт был, несмотря на то, что при запросе информации у завода ответ следовал" ничего не меняли".

Вот поэтому к вам, как к уважаемому человеку появились вопросы зачем заводу так делать.
Вы прямо не ответили, сказав что это бред.
Потом всё же ответили, что уменьшаются пульсации, губительные для ДАД.

Например, что мне делать, если я выставлю 20/19 и начнутся пропуски и сброс эбу не поможет?

Это вопрос в воздух. Зачем так сделал завод втихаря. И что поменялось, когда фазы снова стали 20/19 с завода?

Либо были лишние звезды на впускной, (кстати зачем там две точки вместо одной) либо завод скрывал какие-то свои косяки.

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Роман Б. писал(а):
Вс янв 07, 2018 16:13
bugrum писал(а):
Вс янв 07, 2018 14:38
Начинаем новый круг! С одной стороны рептилоиды (которые видят своими глазами), с другой троглодиты (которые всё отрицают, пока не убедятся сами).
Ещё раз- звёзды для впускного и выпускного распредвалов разные, а валы одинаковые, с фазой 252. Спору нет, может 20 19 это и правильно, но с завода стоят 16 19. Разговоры о не правильной ВМТ не поддаются критике, при смещении одного РВ, автоматом сдвинется и второй РВ. Разрезные звёзды нипричём, ставим стоковые звёзды и мерим, меняем звёзды на другие (от двурядки или однорядки) и опять мерим, нет проблем в оценке фаз. Для кого это трудно, зачем заморачиваться, ставьте по меткам и все дела.
Пока не будет документального (фото-видео) подтверждения, что на новом моторе с конвейера установлены такие и вот такие фазы, будет все ходить кругами. Пока одни лишь разговоры и ОБС-пруфы, а кто какие ставит фазы — вопрос исключительно религии.
Фотки Бон-трейда вас не убедили.
Другие фото тоже.
Вы просто пропускаете мимо глаз то что видели другие.
Хотя могли бы вместе посочувствовать владельцам 16/19.
Что там видеть? Если одеть звезды по меткам не будет 20/19. Тк две метки выше штифта.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2517
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Вт янв 09, 2018 19:53

yariddik писал(а):
Вт янв 09, 2018 19:33
Например, что мне делать, если я выставлю 20/19 и начнутся пропуски и сброс эбу не поможет?
Обратиться к специалисту.
yariddik писал(а):
Вт янв 09, 2018 19:33
Фотки Бон-трейда вас не убедили.
Я не увидел 16/19 на фотках Бон-трейда, как не старался. Других фот не видел.
yariddik писал(а):
Вт янв 09, 2018 19:33
Вы просто пропускаете мимо глаз то что видели другие.
Меня мало интересует то, что видели другие. Я вижу в руководстве по ремонту фазы 20/19. Если вы видели в документации производителя другие фазы для данного мотора, в таком случае имеете право обвинять меня в необъективности.
Чип-тюнинг УАЗ +7 925 447 18 73 Роман
Чип-тюнинг в Москве мой канал на YouTube
Ссылка на партнеров в других городах

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 603
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение 38 рег. » Чт янв 11, 2018 15:28

Роман Б. писал(а):
Вс янв 07, 2018 16:13
Пока не будет документального (фото-видео) подтверждения,
Я Вам неоднократно предлагал убедится в этом самому . Это не сложно . Достаточно в гугл картинки спросить звезду впускного вала с Е-4 и с любого другого Е . На которых вы увидите что на Е4 метка стоит ДО шпонки а на остальных практически напротив шпонки . При сборке ( любого Е ) метки ставятся на срез бОшки . и валы у всех Е одинаковы . Следовательно вал на Е-4 не дойдет до места установки вала с остальными Е . Следовательно фазы Е - 4 и другие Е НЕ могут быть одинаковы .

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Роман Б. писал(а):
Вт янв 09, 2018 19:53
Меня мало интересует то, что видели другие. Я вижу в руководстве по ремонту фазы 20/19.
Да я тоже видел . Но факты вещь упрямая . И положение валов в реале не сходится с официальной картинкой .

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение yariddik » Пт янв 12, 2018 18:48

ладно. буду двиг разбирать внимательно посмотрю на валы. Но 240 спутать с 252 сложно.
Что сделать? Штангелем померять высоту кулачка?
Уже разоьбрать озхота. Но это ещё не скоро. в конце месяца повезу машину в гараж на сцепке...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2517
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Пт янв 12, 2018 20:44

yariddik писал(а):
Пт янв 12, 2018 18:48
ладно. буду двиг разбирать внимательно посмотрю на валы. Но 240 спутать с 252 сложно.
Что сделать? Штангелем померять высоту кулачка?
Уже разоьбрать озхота. Но это ещё не скоро. в конце месяца повезу машину в гараж на сцепке...
У меня предположение, что имеет место смещения шпынька на впускном р/валу и в таком случае делать смещение на звездах нет нужды. А по скольку на заводе транспортирами никто не пользуется, этот факт не пошел в массы. Метки на самих звездах — это весьма примерные отметки для быстрой установки и их положение относительно сверления малоинформативно. Эта мысль имеет смысл, т.к. после установки другого ремкомплекта начинаются проблемы, не важно, с регулируемыми звездами или нет. А поскольку фазы 16/19 и 20/19 не всем одинаково показаны, моторы на заводе комплектуются разными валами — как повезет, в т.ч. и 240 (попадались и такие). Смещение шпынька в позже на 4° обеспечивает узкое перекрытие и как следствие — более устойчивая работа на ХХ и назах на движках с ДАД образца конца 2011 — начала 2014г.г. На моторах 15 года и младше фаз 16/19 мне не попадалось (по мотор-тестеру).

По этому предлагаю следующий челендж. На новом авто скинуть крышку и проверить фазы по всем правилам. Потом сделать тоже самое на других авто не старше 2015 года с пробегом 20 тыкм и 40 тыкм, на которых не трогались валы и они не в группе риска с пластилиновыми цепями. Статистики из 3-х авто будет достаточно для определенных выводов, а непонятку с фазами можно списать на тяжелый переход с ДМРВ на ДАД без доработки железа мотора (2012-2013гг). Мне конечно плевать на челенж и его результаты, но любителям конспирологии будет определенно интересно. Или все забьют, как оно обычно случается, и продолжат срач в соцмережах :-D
Чип-тюнинг УАЗ +7 925 447 18 73 Роман
Чип-тюнинг в Москве мой канал на YouTube
Ссылка на партнеров в других городах

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1134
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение mservis » Пт янв 12, 2018 20:54

Что то там с рвалами действительно не нормально в плане штифтов. При замене зпц на двухрядку с обычными звездами валы ни как не хотели вставать в 20/19,
крутили промвал по всякому, попадал только один вал (кажется выпускной, точно не помню). В итоге пришлось ставить разрезные.
Так что кто меняет зпц на двухрядку контроллируйте фазы транспортиром до и после замены, там не все просто.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 494
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Пт янв 12, 2018 21:00

yariddik писал(а):
Пт янв 12, 2018 18:48
ладно. буду двиг разбирать внимательно посмотрю на валы. Но 240 спутать с 252 сложно.
Что сделать? Штангелем померять высоту кулачка?
Уже разоьбрать озхота. Но это ещё не скоро. в конце месяца повезу машину в гараж на сцепке...
Высота кулачка вала 240 на 1мм. меньше чем 252.
Если у вас есть обе стрелки шаблона ,то прикиньте стрелку 240 на ваш вал, и если он не налезет, значит вал не 240.
А он не налезет, потому как оба вала у вас 252.

Аватара пользователя
hawk65
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 23:24
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение hawk65 » Вт мар 20, 2018 01:39

Вчера поменял комплект грм который стоял с завода при пробеге 115000 км. Машина выпуска 2015 года 25 марта Е-4, куплена 07 апреля 2015года с пробегом 24 км. Заменил по причине появления провала (небольшого) при нажатии на педаль газа и повышенном расходе при движении. На хх - 1.3 - 1.4. Гидронатяжители поменял на механические примерно на 55 - 56 т.км. При вскрытии обнаружилось, что у верхнего успокоителя обломан кусок, верхний башмак натяжителя пропилен до пятака, нижний натяжитель пропилен тоже до пятака. При этом посторонних шумов не было. Звёзды без особых следов износа, ЗПЦ проходила бы ещё 5 - 10 т.км. Поставил комплект от "Прогресса" Е-3 двухрядная цепь с разрезными звёздами как в мануале 20 и 19 градусов соответственно. При первом пуске расход на хх был 2,1 - 1,9. Сегодня после пробега примерно 15 км на хх 1,5 - 1,4. Тянет во всех диапазонах ровно без провалов. Разгоняется очень даже бодро, без детонаций. Пятую включаю примерно с 40 - 45 км/час. Едет ровно и при этом могу разгоняться без особых проблем. Колёса почти "стандарт" 245Х75Х16. Блок прошит крутилкой от Романа Б. Вообщем как то так.

Аватара пользователя
Дивер
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2018 02:13
Откуда: Москва
car: Патриот 14г.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Дивер » Пн апр 02, 2018 02:52

https://yandex.ru/video/touch/search?so ... 5503-V-TCH

Отправлено спустя 18 минут 44 секунды:
Выше выложил видео про фазы. Благодоря автору вопрос с углами для меня решен. Вопрос с дитонацией на хх еще открыт. Патриот апрель 14г.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2517
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Роман Б. » Пн апр 02, 2018 10:29

Дивер писал(а):
Пн апр 02, 2018 03:10
выложил видео про фазы
ЭТО гораздо лучше снимает, чем ваше устройство :grin:
Чип-тюнинг УАЗ +7 925 447 18 73 Роман
Чип-тюнинг в Москве мой канал на YouTube
Ссылка на партнеров в других городах

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
car: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение microamper » Вс апр 15, 2018 14:08

на машине 2015 года растянулась зцп на пробеге 25 тысяч, башамаки не сьедены , машина тупила , дергалась, параметры уползли, давление на хх было больше 40, расход большой
фазы уползли очень сильно, заменили на двухрядку заводскую змз евро 3 , фазы встали 20 19 , параметры пришли в норму , давление 33,
расход упал, машина поехала.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 494
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Вс апр 15, 2018 19:29

На сколько растянулась ? Какие фазы были изначально? Натяжители какие стояли?
Фото есть?

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
car: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение microamper » Пн апр 16, 2018 06:52

Изначально стояли заводскиенатяжители, какие фазы неизвестно, цепь начала греметь примерно на 10 тыс поставили исаи. цепь начала греметь на 25 и исаи вышли полностью а цепь болталась и фазы были запредельные.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 494
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Пн апр 16, 2018 07:49

microamper писал(а):
Пн апр 16, 2018 06:52
исаи вышли полностью а цепь болталась и фазы были запредельные.
Да ну на....
даже не представляю себе, как ISAI может выйти полностью, при этом ещё и не натягивать цепь.
Запредельные фазы, как я понимаю, тоже неизвестно какие?

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Вообще странно всё.
Башмаки не съедены, цепь растянулась, ISAI полностью вышел и не натягивает цепь...

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1134
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение mservis » Пн апр 16, 2018 08:10

чешская цепь именно так и растягивается, но в 2015 должна стоять другая цепь.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
car: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение microamper » Пн апр 16, 2018 08:15

Цепь именно чешская , на башмаках максимум миллиметр выработка.исаи снял проверил, отверткой специально довыкручивал до максимума (верхний) все равно цепь гремела. Разряженный ввставал на место почти не упираясь

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
aleksfom012 писал(а):
Пн апр 16, 2018 07:51
microamper писал(а):
Пн апр 16, 2018 06:52
исаи вышли полностью а цепь болталась и фазы были запредельные.
Да ну на....
даже не представляю себе, как ISAI может выйти полностью, при этом ещё и не натягивать цепь.
Запредельные фазы, как я понимаю, тоже неизвестно какие?

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Вообще странно всё.
Башмаки не съедены, цепь растянулась, ISAI полностью вышел и не натягивает цепь...
Что именно странно? Что цепь растянулась?=В))
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1134
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение mservis » Пн апр 16, 2018 08:23

странно, говорили, что с 2014 начали ставить акмаш.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
car: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение microamper » Пн апр 16, 2018 08:29

а кто нибудь выкладывал фото акмашевских зпц?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1134
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение mservis » Пн апр 16, 2018 09:04

Много, у них значок типа треугольник

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
car: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение microamper » Пн апр 16, 2018 09:09

Нашел видео от онотолича с акмаш зпц
У них торцы не шлифованные - бащмаки грызут как фреза.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 494
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Пн апр 16, 2018 12:30

microamper писал(а):
Пн апр 16, 2018 08:17
Что именно странно? Что цепь растянулась?=В))
Что так сильно растянулась.
Я думал цепь АКМАШ, показалось странным что не пропилила башмаки.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
car: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение microamper » Пн апр 16, 2018 17:29

Вобщем пока что ЗПЦ это ненадежно, интересно пробовал кто нибудь Родосовские ЗПЦ? http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/elem ... tton-evro4
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности