свечи зажигания

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
dusty
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 16:39
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

свечи зажигания

Сообщение dusty » Вс дек 24, 2017 11:56

Вопрос такой: поставил ngk проехал около 2000 км. Стали троить на холодную и на хх если долго. Заменил свечи. Нагар интересный, может кто прокомментирует это нормально?
Вложения
20171223_175017.jpg

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
vdu55
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
car: UAZ3163
Онлайн статус: Не в сети

свечи зажигания

Сообщение vdu55 » Пн янв 22, 2018 20:26

Плохо работают. Поставь что рекомендует завод DR17YC , зазор не трогай, там уже выставлен 0,8. Будет работать хорошо. А также расход топлива хороший. Я их меняю через каждые 10 тыс км. Стоимость ведь очень маленькая.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1067
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

свечи зажигания

Сообщение DiadiaVova » Чт мар 01, 2018 10:00

Ребят,сразу оговорюсь,ничего не имею против свечей Стандарт-АУ-17-ДВРМ (Зазор 1.0). Патр четырёх катушечный на газу, а значится под (зазор 1.1)- по технологии, на истину не претендую-знаю,что ставят и (зазор 0.8) как для 2-х катушечного. Хочу попробовать1- Денсо IQ-16, но увидел 2- Денсо IQ-16TT, вот и запарился. На столько ли уж лучше вариант номер 2, всё ж первый проверен? Речь о подделках не идёт. Кто пользовал, что скажите?

Аватара пользователя
minvareg
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:43
Откуда: Калуга
car: УАЗ Патриот 2015
Онлайн статус: Не в сети

свечи зажигания

Сообщение minvareg » Чт мар 01, 2018 16:55

Народ, а кто что может сказать про свечи ПЕКАР УАЗ 40904 дв., ГАЗ 405, 406 дв. 1.0 мм АУ-14ДВРМ / АУ14ДВРМ
Хотел Энгелевские взять, но найти не могу :((

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1067
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

свечи зажигания

Сообщение DiadiaVova » Чт мар 01, 2018 18:09

Почитай вот. В коментариях тоже.
https://www.drive2.ru/l/464112655251013942/

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1067
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

свечи зажигания

Сообщение DiadiaVova » Сб мар 03, 2018 15:09

Походу 3-ей цилиндр свече кирдык, пробег около 5-ти тыщ км.
Вложения
7.jpg
7.jpg (147.6 КБ) 775 просмотров
8g.jpg
8g.jpg (145.8 КБ) 775 просмотров

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 1880
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

свечи зажигания

Сообщение Константин 57 » Вс мар 04, 2018 19:10

Мне одному зазоры кажутся огромными?

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
DiadiaVova писал(а):
Сб мар 03, 2018 15:09
Походу 3-ей цилиндр свече кирдык
А что с ней не так? Троит?
Жёлто-коричневый налёт на изоляторе не признак смерти, ИМХО.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1067
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

свечи зажигания

Сообщение DiadiaVova » Вс мар 04, 2018 20:56

Зазоры на них изначально вроде 1.1, но тот кто их продвигает (знакомый моего очень близкого друга) ставил их моему другу, а уж друг ставил мне. Но тот кто их продвигает говорит что на наши машины( приблизительно с нашим обьёмом) надо ставить зазор чуть поболе,вобщем своим знакомым он выставляет зазоры сам, ну и мне соответственно. Я их когда поставил -обалдел маленько, ощущение, что авто попёр, потом ощущение ушло, мож привык. До них стояли нжк-япония номер11 BCPRG6E, отходили поболе 30 000, появился жёлто каричневый налёт, но не такой а видать только начался, чуть- чуть ободок по кругу. Авто работало ровно,снял. А вот этот Бугаец на 4000 начал чуть подтраивать, да не подтраивать даже, а рычаг переключения стал поддёргиваться чуть-чуть поощутимее, на НЖК такого небыло. Хочу поставить ДЭНСО, но кругом мерещится подделка. Поставил пока такой же новый НЖК, но Франция-рычаг подёргиваться перестал, зазор на них1.1. Да ,кстати тем Японским натуральным НЖК барыжат как раз в той конторе где поставил газ и обслуживаюсь. Завтра к ним, но со свечами не утерпел, решил попробовать Француза магаз проверенный, да и сам смотрел перед покупкой с мощьным увелич. стеклом.ДЕНСО натуральные хочу найти- иридевые IQ 16.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Константин 57 писал(а):
Вс мар 04, 2018 19:13
Жёлто-коричневый налёт на изоляторе не признак смерти, ИМХО.
Ну как бы да, но газы-то в свечной колодец пробивает и вот это меня останавливает,чур меня, я от таких свечей стараюсь избавляться.

Отправлено спустя 6 минут 57 секунд:
На первой тоже как бы начал появлятся,если внимательно приглядеться. Вобщем ну их на ... .Две тыщи рублей на четыре тыщи км, не советую.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

свечи зажигания

Сообщение NSS » Пн апр 09, 2018 14:26

Подниму-ка я опять извечный вопрос :-D
Какой зазор на свечах должен быть у машины 2015г?
Вроде бы все уже оговорено, разжевано, но есть непонятки, как то:
на мою бывшую машину 2011г мне советовали зазоры как 1.1мм так и 0.8мм и все обоснованные.
Но на зазоре 0.8мм двигатель сильно трясло и тяга ослабевала, а на зазоре 1.1мм работал ровно и тяга была в норме.
Вывод очевиден - для 2011г зазор 1.1мм (катушки зажигания BOSCH).

И вот берем машину 2015 года:
- в интернете информация - кто что ставит как всегда
- в книге написано 0.7мм +0.15 (в моей 2011г было написано 0.8мм).
- по факту стояло 0.9мм
Ставим Denso K16TT (на машине 2011г они показывали наилучший результат "среди" обычных свечей), а машина хуже тянет чем на "родных", расход повышается.
Убавляем у DENSO зазор до 0.85мм - машина лучше едет, но на "родных" получше.
На Энгельских 17-ых с зазором - 1мм машина понеслась гораздо лучше, чем на заводских, но и работает жестко.
Ставим Бриск 17 с зазором 1мм - жестко работает по сравнению с заводскими и расход поболее, а разницы в тяге нет.
В чем тут причина? В зазоре? или в качестве свечей?
Но все равно работает как на 0.8мм так и на 1.1мм. А на 2011г. ясность была - на 0.8мм колбасит и все!
Как-то не видно логики, как с машиной 2011г, там все просто было: калильное - 5NGK, 16DENSO и т.д., зазор - 1.1мм - все!
Дальше только производителя выбираем исходя из этих парамертов.
А на 2015г как то все не так жестко :-D
Единственное весомое отличие увидел в катушках зажигания: 2011г - BOSCH, 2015г - Российские.
Может в них собака порылась?

Комрады, подскажите, все же какой номинальный/предпочтительный зазор на машине 2015г?
Имел: Ока, Шеви-Нива 2003г, Патриот Комфорт 2011г.
Сейчас: Шеви-Нива 2009г.

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

свечи зажигания

Сообщение antik » Пн апр 09, 2018 15:17

Никому не навязываю своего мнения. Машина 15 года. Зазор 0,7 мм. Не троит, не трясет. Все работает ровно. Свечи Brisk DR17YC

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15148
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

свечи зажигания

Сообщение luchsergey » Пн апр 09, 2018 15:39

NSS, на грантах 16клоп с завода стояли российские катушки.на часть авто их меняли по предписанию, а кому (мне в том числе) не свезло попасть в тот список, меняют их (либо все сразу либо поодной) сами на импорт по мере их регулярного выгорания.я одну сменил и вторая давно куплена-ждет своего часа. по зазорам теория насколько знаю не поменялась: при индивидуальных катушках зазор 1,1. опытов не проводил,как Вы потому даже нечего тут сказать.Свечи тоже есть с резистором,без...Евро5...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

свечи зажигания

Сообщение NSS » Пн апр 09, 2018 15:47

Вот и меня смущает, что при индивидуальных катушках зажигания завод продолжает комплектовать машины свечами с зазором 0.8мм с 2015 по -2017годы (проверено). как в 2018 пока не знаю. И в книгах по эксплуатации пишут 0.7-0.85мм.
И ведь проглатывают машины этих годов такие зазоры, а 2011г не работала.
Странно все это...
Имел: Ока, Шеви-Нива 2003г, Патриот Комфорт 2011г.
Сейчас: Шеви-Нива 2009г.

Аватара пользователя
Олег 1966
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2018 18:09
Откуда: Ярославль
car: патриот серый металлик престиж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

свечи зажигания

Сообщение Олег 1966 » Вс апр 15, 2018 19:46

Приветствую народ,и я стал уазоводом.Прикупил неделю назад своего первого Уаза патриота в коплектации "престиж".Пересел с Аутлендера(брался новым и отходил у меня семь лет) , дом в деревне и сельская жизнь пенсионера с апреля по октябрь там ,внесли свои крректировки.Короче,принимайте в свои стройные.....По свечам,за баранкой 33 года и попробовал разные варианты на разных машинах.Как пример-установка на ваз 1,6 инжектор ооочень не плохо показали себя свечи бош-платинум(не дорогие,те,что с утопленным в изолятор электродом).Пробивались от плохого бензина,а было это в начале 2000 годов на ура,просто дорожка от электрода по внутреннему изолятору и чек на приборке.Потом была проба по установке денсо иридиевых на Хундайку элантру ж-4 ,подбирались по каталогу.Резюме-Холостые прекрасно,до 2000 об ничего,потом шум в движке и херня а не работа мотора.Благо,не покупал их,взял на пробу из упаковки у знакомого,он занимается мотоспортом ,сам строит моторы ,есть с кем посоветоваться.С этой элантрой:с новья неровная работа на холостых,купил заводской комплект НЖК ,вкручиваю и....а то же самое.Выкручиваю и иду в гараж к этому знакомому,у него стенд для проверки свечей,вкручиваеться и подается напряжение,в зеркало наблюдается искра.Потом накачивается давление и чем выше давление,тем трудней искре проскакивать(а в моторе еще и плюс топливо).Так вот,в итоге,из восьми свечей НЖК (брались в коробке как там,типа партия хундай) четыре работали устойчиво при любом давлении,четыре давали кривую искру и с пропусками.Собрал комплект из восьми и все,мотор на холостых хоть чай разливай.На моем патриоте,после аутлендера :shock: ......мотор потряхивает на холостых ,понятно,он еще только жить начал,пока все притрется,пробег 300км ,вот и решил посмотреть,что кто по свечам ставит.Я не сторонник дурацких экспериментов ,мотор должен работать на тех свечах,на которых его проектировали ,но опыт дело другое,при этом проектировании могло случится и такое,что просто нет в производстве в стране той свечи,которая была нужна расчетно(как с тем же вазовским мотором),вот и ставят что есть.Но почитав ветку,видимо родные ставить и придется.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1067
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

свечи зажигания

Сообщение DiadiaVova » Пн апр 16, 2018 20:42

Олег 1966 писал(а):
Вс апр 15, 2018 19:46
.Но почитав ветку,видимо родные ставить и придется.
]:[ Принимай поздравления! -/
Много понаписал, так в итоге то что? Что, на новой машине не родные стоят? Иль авто не новый? :-)

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

свечи зажигания

Сообщение Вадимыч » Вт апр 17, 2018 11:33

Давно ставлю на свои машины, Патриота в том числе:
denso.jpg
denso.jpg (237.77 КБ) 203 просмотра

Аватара пользователя
Blattopter
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

свечи зажигания

Сообщение Blattopter » Ср апр 18, 2018 19:51

Всем привет! Попали тут на халяву свечи NGK PZFR5N-11T "Laser Platinum", такие кто нибудь пробовал ставить? По всем параметрам вроде подходят, зазор 1.1мм. Сейчас стоят NGK BCP5E зазор 0.8мм, движок(40904 евро3) "кричит", что пора бы уже и поменять свечи, вот и думаю воткнуть халявные, но как-то с зазором непонятка.
IMG_20180418_185719.jpg
IMG_20180418_185719.jpg (991.85 КБ) 145 просмотров
IMG_20180418_185608.jpg
IMG_20180418_185608.jpg (962.32 КБ) 145 просмотров

Аватара пользователя
Олег 1966
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2018 18:09
Откуда: Ярославль
car: патриот серый металлик престиж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

свечи зажигания

Сообщение Олег 1966 » Чт апр 19, 2018 12:53

DiadiaVova писал(а):
Пн апр 16, 2018 20:42
Аватара пользователя
DiadiaVova
Обратиться по никнейму
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Контактная информация пользователя DiadiaVova
Онлайн статус: Не в сети

Пожаловаться на это сообщение
Цитата
Поблагодарить

Сообщение DiadiaVova » Пн апр 16, 2018 20:42

Олег 1966 писал(а): ↑
Вс апр 15, 2018 19:46
.Но почитав ветку,видимо родные ставить и придется.

]:[ Принимай поздравления! -/
МногСпасибо за поздравление,просто отвык наверное на иномарках ,что так двигун на холостых потряхивает ,как бы должно вообще ровно стоять и шелестеть.(в теории))))).Ладно,попробую потом их выкрутить да на стенде проверить.,пока не до этого,гаражные ворота поднимаю ,не до ерунды.ТТХ автомобиля по мурзилке ,имею в виду высоту ,грамотно подправили 1910 мм ,а чего,посмотрел мужик,померял свои ворота -/ да купил патрика.Глядишь процент продаж и в гору бахнул.А написали бы как есть (2010ММ на 16 резине без релингов),так кто то бы и не решился.Молодцы конечно ,подрезали 100мм -/ . ,цирк блин.У меня то было где с рулеткой до покупки посмотреть ,сосед уже 10 лет на своем патре,за 200 тыс км ушел ,ничего ездит,вот и я решил .
Отправлено спустя 1 час 13 минут 11 секунд:
Чего то тут напечатолось однако.....,

Аватара пользователя
Уазовод любитель
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 09:45
Откуда: г.Вытегра
car: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

свечи зажигания

Сообщение Уазовод любитель » Вт апр 24, 2018 15:02

Pest писал(а):
Вт апр 22, 2014 13:31
Народ, подскажите на евро-4 какие свечи ставить лучше.
А то два дня уже мануалы читаю, все перечитал от карбюраторов до евро-3.
4го как будто нет ни у кого((
Во, во! На евро-3 на сколько я знаю катушка одна на 4 цилиндра, а евро-4 (2015 года у меня),на каждый горшок своя!!! В изоляторах стоят пружинки-контакты подводящие напругу к свече и туда впендюрены сопротивления(резисторы)!!!! Т.е. сопротивление в изоляторе катушки + сопротивление в самой свече = дергается как паралитик движок. И АУ17ДВРМ и А14ДВР и NGK и BRISK, что не ставил - дергается зараза! И пропуски иногда вылазят(особенно на холодную). И 1.1 и 0,8 зазор БЕЗ ТОЛКУ!!! Как только с заводских сошел свечей (там стояли какие-то "УАЗ" свечи, такая надпись зеленая на них была) и кроме надписи "УАЗ" на них вообще ничего не написано!!! Какое калильное должно быть?! Должно ли быть встроенное сопротивление в свечах?! Теперь ООООгромный вопрос!!! И инфы по этому вопросу ВООБЩЕ нигде не нашел!!! Дважды на диагностику гонял - ничего не находят. И свечи, дурак, те выбросил!!!!!!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности