
Сама автономочка довольно внушительных размеров, питается дизельным топливом.
ТТХ
Технические характеристики:
Габариты (Д*Ш*В): 425*148*148 мм
Вес: 5,9 кг
Производительность: 139 Вт
Потребляемая мощность: 15-36 Вт
Мощность нагрева: 4 кВт/час
Потребляемое топливо: дизель
Расход топлива (полная нагрузка): 0,42 л/час
Расход топлива (частичная нагрузка): 0,18 л/час

Автономный обогреватель я решил закрепить на правой стороне в нише багажника, тем более там как раз имеется полочка, на котрую стационарно ставились лавки в багажник патриота. Получается и автономка повыше, и в принципе для далнейшего распределения воздуха гофрами удобнее.




Рядышком же разместился в нише крыла (кто хоть раз разбирал багажник знает какой там обьем полезный пропадает) бачок от самарского планара на 7л.

Весь крепеж изготавливался на ходу из монтажных планок, пластин уголков, перфорированных пластин, метизы использовал приемущественно нержавейку.
Выхлоп и забор воздуха вывел в район заднего колеса за подкрыльником. Высверлив коронкой отверстия. Патрубок выхлопных газов закреплен хомутом.

Насос вебасты закрепил так же на этой площадочке, а управление отопителем вывел в район заднего ремня безопасности.

Подключил напрямую к аккумулятору в багажнике, но в дальнейшем хочется сделать через консоль, для этого нужен АЗС на 20А.
Распределение воздуха решил сделать алюминиевой гофрой, которая удлиняется.

В планах сделать распределение на две стороны, и на концы повесить воздуховоды от ВАЗ-2106 с регулировкой напрвления потока.