Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как погасить горящий желтый глаз BOSCH ME 17.9.7 ?
- Geloel
- Владелец
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 21:49
- Откуда: г. Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Как погасить горящий желтый глаз BOSCH ME 17.9.7 ?
После пропуска зажигания загорелся и не гаснет желтый ждвижек на приборке. Подскажите как его погасить самостоятельно без аппаратуры.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня где-то написано было, что на контроллере Бош скидывание клеммы аккумулятора не приведёт к стиранию ошибки из памяти.
Сигнализатор этот вообще живёт своей жизнью - то потухнет, то погаснет... Заправишься на трассе - загорелся...поездишь недельки три на нормальном бензине из проверенной заправки - сам гаснет (это у меня только так, на других машинах не знаю).
Первый раз загорелся, я сразу в сервис - посмотрели, взяли 480 рублей, сказали "бензин", убрали. Через 500 км снова загорелся.
Поэтому, во избежание, и маршрутный компьютер "Престиж" себе и поставил, чтоб самостоятельно стирать такие ошибки.
Сигнализатор этот вообще живёт своей жизнью - то потухнет, то погаснет... Заправишься на трассе - загорелся...поездишь недельки три на нормальном бензине из проверенной заправки - сам гаснет (это у меня только так, на других машинах не знаю).
Первый раз загорелся, я сразу в сервис - посмотрели, взяли 480 рублей, сказали "бензин", убрали. Через 500 км снова загорелся.
Поэтому, во избежание, и маршрутный компьютер "Престиж" себе и поставил, чтоб самостоятельно стирать такие ошибки.
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно, отсоединение клеммы не помогает, это написано и в руководстве по эксплатации см. стр.86.
У самого выскочила такая же ошибка при пробеге 500 км, поехал в серис, там сбросили ошибку за 350 руб. через 200 км, все поторилось... на этот раз я не поехал никуда, проездил с ошибкой 600 км. и о чудо!!! она исчезла сама по себе, правда еще через 300 км "желтый глаз" загорелся снова!
В основном ошибка возникает из-за разности показаний датчиков кислорода, расположенных в катализаторе, у нас с Евро-3 их там 2 шт. один на входе, другой на выходе. По утерждениям сервисменов это связано с плохим качеством бензина! (где найти лучше они не знают!)
А так можно смело ездить и не забивать голову, так мне и сказали в сервисе и даже тыкали в нос какую-то заводскую бумажку, в которой, якобы, даже написано, что это все ерунда!
P.S. Так как количество Патриков с Евро-3 растет, а эта ошибка является систематической, то я думаю к середине года появятся прошивки для нашего блока, в которых будут учтены все недостатки и недоработка завода. (сервисмены не упустят возможности на этом срубить бабло)
У самого выскочила такая же ошибка при пробеге 500 км, поехал в серис, там сбросили ошибку за 350 руб. через 200 км, все поторилось... на этот раз я не поехал никуда, проездил с ошибкой 600 км. и о чудо!!! она исчезла сама по себе, правда еще через 300 км "желтый глаз" загорелся снова!
В основном ошибка возникает из-за разности показаний датчиков кислорода, расположенных в катализаторе, у нас с Евро-3 их там 2 шт. один на входе, другой на выходе. По утерждениям сервисменов это связано с плохим качеством бензина! (где найти лучше они не знают!)
А так можно смело ездить и не забивать голову, так мне и сказали в сервисе и даже тыкали в нос какую-то заводскую бумажку, в которой, якобы, даже написано, что это все ерунда!
P.S. Так как количество Патриков с Евро-3 растет, а эта ошибка является систематической, то я думаю к середине года появятся прошивки для нашего блока, в которых будут учтены все недостатки и недоработка завода. (сервисмены не упустят возможности на этом срубить бабло)
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как погасить горящий желтый глаз BOSCH ME 17.9.7 ?
Было такое до установки компутера. Даже пару раз. Затроил мотор на холодную. Загорелся "глаз". Выключил, проводки которые к свечам подергал. Завелся и "глаз" погас. И троить перестало.Geloel писал(а):После пропуска зажигания загорелся и не гаснет желтый ждвижек на приборке. Подскажите как его погасить самостоятельно без аппаратуры.
А вообще народ правильно говорит. На плохой бензин может загораться. У меня около 500 км горело. А после новой заправки само погасло.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А при чем тут ток? Задача любой катушки, хоть на 4, хоть на 1 свечу - создать высокое напряжение, которое способно пробить воздушный промежуток, ток при этом пренебрежимо мал ~ 100 мАrezakbdn писал(а):1 катушка на 4 выхода и она работает намного стобильней 4х так как ток на все свечи поступает одинаковый.
Да и на счет стабильности я бы поспорил - высоковольтная система (те самые ВВ провода) штука капризная, в отличие от низковольтного медного провода.
- Geloel
- Владелец
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 21:49
- Откуда: г. Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, уже пол машины разобрали ))).
Ну, не погаснет глаз сам, на стенде погашу. А вообще думаю он сам выключится. О результате отпишу.
Больше чем уверен, что причина недостаточной тяги долгое стояние в бробке с правым баком чуть больше половины. Вот насос и перегрелся, плюс нагрузка от работающего кондиционера. Как заправил 35 литров в левый бак (всё на том же пути), так через некоторое время после перекачки с левого в правый машина полетела как пуля. А глаз не парит, главное чтобы это на работу Бошевского блока не влияло, чтоб его мозг не путался.
Ну, не погаснет глаз сам, на стенде погашу. А вообще думаю он сам выключится. О результате отпишу.
Больше чем уверен, что причина недостаточной тяги долгое стояние в бробке с правым баком чуть больше половины. Вот насос и перегрелся, плюс нагрузка от работающего кондиционера. Как заправил 35 литров в левый бак (всё на том же пути), так через некоторое время после перекачки с левого в правый машина полетела как пуля. А глаз не парит, главное чтобы это на работу Бошевского блока не влияло, чтоб его мозг не путался.
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да спорить можо до бесконечности я исхожу из того что делал я .было 2 катушки(евро 2) поставил одну совсем другое дело расход стал немного но меньше да и движок поет. сегодня 200км наездил половина по одессе и за городом и расход по маршрутнику 12.2 л .а по катушке на свечу у меня на спортейже было и на нисане сейчас стит правда ему всего пол года. а на спортейже я их менял и не раз.дай бог чтоб у вас все работало не бери в голову .просто из Патриота можно сделать нормальную машину что и почти сделано.