Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
использование доп. печки в летний период
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
использование доп. печки в летний период
возникла мысля - можно ведь сделать так чтобы после того как заглушил двигатель автоматом включалась доп. печка и охлаждала ОЖ в малом круге. осталось понять как убрать из салона горячий воздух от нее.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
когда ездишь по городу по пробкам в режиме заглушил двигатель - через 5 минут завел - проехал 300 метров опять заглушил, температура в рубашке охлаждения после остановки помпы может сильно превышать 105-110 градусов, даже если ты это не видишь по приборам. доп. печка имеет свою электропомпу, которая гоняет ОЖ по малому кругу. соответственно, даже если просто ее задействовать после останова - уже будет лучше. а если еще научиться с ее помощью остужать заглушенный движок - ваще шикарно.
у тебя термостат на скоко градусов установлен? 82, 87 или как?
у тебя термостат на скоко градусов установлен? 82, 87 или как?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у мну работают. если температура до 97 доходила перед тем как заглушил.vks писал(а):да я пошутил )
а есть смысл охлаждать малый контур? не лучше чтоб после остановки двигателя поработали карлосоны?
проще ваще электропомпой ОЖ погонять слегка. смысл как раз в том, чтобы относительно прохладную ож из доп. печки смешать с ОЖ которая в рубашке.Denkiller писал(а):проще поставить турбо таймер!
чтоб движок на хх поработал!
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А не надо его туда загонять! Тогда проблем и не будет. :DEp писал(а):суть вопроса - как убрать горячий воздух из салона :)
Поставь электропомпу (или несколько помп параллельно) в основной контутр, и таймер. Пусть несколько минут гоняет тосол через большой радиатор. Но, тогда и электрический карлсон надо задействовать.
ЗЫ. А оно тебе это надо? ИМХО это лишнее. Лучше в жару на холостых немного постоять перед выключением двигателя.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эх, если бы наши помпы двигателя и маслянный насос были бы электрические! :wise:Ep писал(а):дык я и стою....
надоедает :)
Тогда можно было бы включать маслянный насос до запуска двигателя, а выключать маслянный насос и помпу только через некоторое время после остановки двигателя.
Такой движок ЗМЗ409 можно вписывать в завещание и передавать по наследству. :D
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Идею твою и подоплеку этой идеи я понял. Смысл в ней есть, особенно в твоем случае без виски. Тепловы водить под днище не стоит. теплый воздух вниз идет не очень охотно. Лучше делать систему вентиляции на крыше, но тут переделка глобальнее, нужно чтобы вода не затекала
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в магазине запчастей наткнулся на 4е кнопко на приборку(для электропомпы). нашел в торпеде разъем. поставил. работаит. если на заглушенном двигателе гонять этой помпой ОЖ, температурные датчики в термостате показывают снижение температуры. теперь буду думать как замутить какую-нить хитрую схему чтоб все автоматически работало - секунд 30 гоняло ОЖ после того как двиг. заглушил. чтоб локальных закипаний в рубашке не было.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Орлы! Теплый воздух под днище это конечно шикарно ! (по тому количеству гимороя который предстоит проделать дабы осуществить сию опцыю
)
предлогаю следущее
1. режим верхний патрубок и вставляем в него короткий патрубок с датчиком включения вентилятора от ВАЗ. датчик запитываем от постояного плюса с колодки предохранителей
2. после электро помпы врезаем троиник (перед электрокраном)
3. перед входом в блок врезаем тройник (выход с печки)
4. врезаные троиники соединяем шлангом в разрыв шланга врезмем кран
(на выбор механический или электрический)
5. если электрокран то надо собрать схему ( в этом не силен
) при которой электрокран будет закрыт если (кнопка включеня помпы включена) и открыт если помпа выключена .
6. поставить реле (лучше стартерное) которым будет управлять датчик вкл.
ПРИНЦЫП РАБОТЫ ПРЕДЛОЖЕНОГО НАВОРОТА
датчик отслеживает температуру мотора
при возростании оной он замыкает цепь командного контура реле
реле включает помпу
помпа начинает работать. ввиду того что кран на салон закрыт а кран в перемычке открыт ОЖ идет минуя в блок
в блоке создаеца циркуляция через большой круг
как только температура падае помпа отключаеца (термостат закрываеца)
в данном случае будет достаточно небольшой циркуляции ОЖ для того чтобы мотор не кипел при остановке. и схема минует замок

предлогаю следущее
1. режим верхний патрубок и вставляем в него короткий патрубок с датчиком включения вентилятора от ВАЗ. датчик запитываем от постояного плюса с колодки предохранителей
2. после электро помпы врезаем троиник (перед электрокраном)
3. перед входом в блок врезаем тройник (выход с печки)
4. врезаные троиники соединяем шлангом в разрыв шланга врезмем кран
(на выбор механический или электрический)
5. если электрокран то надо собрать схему ( в этом не силен


6. поставить реле (лучше стартерное) которым будет управлять датчик вкл.
ПРИНЦЫП РАБОТЫ ПРЕДЛОЖЕНОГО НАВОРОТА
датчик отслеживает температуру мотора
при возростании оной он замыкает цепь командного контура реле
реле включает помпу
помпа начинает работать. ввиду того что кран на салон закрыт а кран в перемычке открыт ОЖ идет минуя в блок
в блоке создаеца циркуляция через большой круг
как только температура падае помпа отключаеца (термостат закрываеца)
в данном случае будет достаточно небольшой циркуляции ОЖ для того чтобы мотор не кипел при остановке. и схема минует замок
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу минус в твоей схеме. Когда глушишь двигатель датчик температуры показывает 82, и электропомпа не качает, но на деле двигатель еще раскаленный, но ОЖ из него не выходит следовательно ДТ этого не чувствует повышения температуры ОЖ. А если завести его через 5-10 мин можно увидеть, что температура ОЖ под сотню.
Лучше, как Ep предложил: маслать какое-то время после глушения двигателя.
Лучше, как Ep предложил: маслать какое-то время после глушения двигателя.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на евро 3 придется из ключа микросхемку выковыривать и к замку зажигания изолентой приматывать. что не есть хорошо.Аскар писал(а):Имхо лучше просто поставить сигналку с турботаймером, пускай гоняет на холостых... А воротить лишний таймер самостоятельно, это еще один элемент нестабильности в нашей надежной машине :D
или кто-то научился делать обходчик иммо для ме 17.9.7? я чето упустил этот вопрос.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ostrenЫч писал(а):Сразу минус в твоей схеме. Когда глушишь двигатель датчик температуры показывает 82, и электропомпа не качает, но на деле двигатель еще раскаленный, но ОЖ из него не выходит следовательно ДТ этого не чувствует повышения температуры ОЖ. А если завести его через 5-10 мин можно увидеть, что температура ОЖ под сотню.
Лучше, как Ep предложил: маслать какое-то время после глушения двигателя.
ПРОЧИТАЙ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНО!
ПО ЭТОЙ СХЕМЕ У МЕНЯ НА ГАЗЕЛЯХ ВКЛЮЧАЮТСЯ ЭЛЕКТРОПРОПЕЛЕРЫ И ВСЕ ПАШЕТ ЗЕР ГУТ И ДАТЧИК ВСЕ РЕГУЛИРУЕТ КАК ПОЛОЖЕНО( только жидкость циркулирует под давлением от расширения \охлаждения!
тут вместо вентилятора включаеца насос
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блок обхода для ме 17.9.7 возможен? иммобилайзер в мозгах ведь. у меня на сигналке есть автозапуск - но пока чип не поднесешь к замку - не работаит.Denkiller писал(а):блок обхода штатного имобелайжеза, турбо таймер на сигналке и авто запуск в комплекте! или замена схемы рыле включения карлсона на питание в обход замка зажигания как на НОРМАЛЬНЫХ машинах!
карлсон отробатывает 30 секунд после остановки двигателя!
и я не понял про карлсон - у меня (даже на штатной системе) один из вентиляторов вполне себе работает и после выключения зажигания некоторое время - получается, у меня нормальная машина?
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как сказать! значит она грееться!
у меня работает только в полях! после многочасовой прогулки по бездорожью на понежайке! :D
а так даже в городе выше 84 не поднимаеться температура!
евро 3 однако.
Блочёк обхода видел в соллерсе ( правда питерском)
а чтоб заглушил а он работал ниразу не было такого!
вот заглушил, постоял , завёл то он сразу журчит правда не долго!
у меня работает только в полях! после многочасовой прогулки по бездорожью на понежайке! :D
а так даже в городе выше 84 не поднимаеться температура!
евро 3 однако.
Блочёк обхода видел в соллерсе ( правда питерском)
а чтоб заглушил а он работал ниразу не было такого!
вот заглушил, постоял , завёл то он сразу журчит правда не долго!
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
А по ГОСТу спидометр и должен завышать правда на сколько точно не знаю. Но пока на всех машинах в которых я катался так и было (относительно ЖПС)Denkiller писал(а):резина 235\70\16 зимой дискавери м+с летом пока коордиант! по жпс на 5 км меньше чем поспидометру,Ep писал(а):класс. а резина какой размерности? скорость по спидометру или по жпс?
спидометр врёт на +5 (проверено радаром)
я галстучный внедорожничегг
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
На спидометры другие нормативыDenkiller писал(а):ПОГРЕШНОСТЬ ЛЮБОГО ПРИБОРА (только не супер точного) не превышает цены деления!

Могу ошибаться, но вспоминаются такие цифры.
Фактическая скорость может отличаться только в меньшую сторону, на 10% + 6 км/ч
Т.е. если прибор показывает 100, фактически мы можем ехать со скоростью = 100 - 10 - 6 = 84 км/ч и это будет в пределах ГОСТа :D
На деле же эта погрешность несколько меньше

На сколько.... читайте тесты в разных журналах. На очень дорогих машинах (германия) около 3%, на всех остальных от тех же 3% до 7% больше не видел.
У меня на штатной резине с ЖПСом расходится километров на 5-7 при 100 км/ч
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ясно. у мну на резине 265/75/16 бфг ат расход 11,5 литров при _средней_ скорости 81 км/ч (реально средней, то есть посчитанной маршрутником за всю поездку). температура двигателя при движении по трассе - 90 градусов ровно.Denkiller писал(а): резина 235\70\16 зимой дискавери м+с летом пока коордиант!
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну средняя реально всегда получаеться около 80-90 а на трассе двига 80-84 градуса максимум! :)Ep писал(а):ясно. у мну на резине 265/75/16 бфг ат расход 11,5 литров при _средней_ скорости 81 км/ч (реально средней, то есть посчитанной маршрутником за всю поездку). температура двигателя при движении по трассе - 90 градусов ровно.Denkiller писал(а): резина 235\70\16 зимой дискавери м+с летом пока коордиант!
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проще как я описывал
на край можно врезать ваще шаровый кран который на лето будешь открывать вручную
причем при соединении байпасом печка тоже будет довать тепло при открытии ее крана (но меньше)
не понимаю :o зачем городить
турботаймеры :o
когда можно купить
1. реле 70А
2. датчик включения вентилятора
3. провода два цвета по 2 метра
4.термоусадку 1 трубку / изолента
5. шаровый кран с двумя переходниками под поливочный шланг
6.фум ленту ( для гермитизации резьбовых соединений (воды))
7. трубка с ввариной резьбой для врезки в верхний патрубок
8. два троиника под шланги печки
9. два больших хамута
10.6 маленьких хомутов
самое дорогое ШАРОВЫЙ КРАН он хороший стоит рублей 350
ХОтя зачем искать легкий путь! на сколько зачетней где нибудь в дали от цивилизации озадачивать продавцов сельских магов ТУРБОТАЙМЕРОМ а не датчиком вкл. вентилятора от ВАЗ
на край можно врезать ваще шаровый кран который на лето будешь открывать вручную
причем при соединении байпасом печка тоже будет довать тепло при открытии ее крана (но меньше)
не понимаю :o зачем городить
турботаймеры :o
когда можно купить
1. реле 70А
2. датчик включения вентилятора
3. провода два цвета по 2 метра
4.термоусадку 1 трубку / изолента
5. шаровый кран с двумя переходниками под поливочный шланг
6.фум ленту ( для гермитизации резьбовых соединений (воды))
7. трубка с ввариной резьбой для врезки в верхний патрубок
8. два троиника под шланги печки
9. два больших хамута
10.6 маленьких хомутов
самое дорогое ШАРОВЫЙ КРАН он хороший стоит рублей 350
ХОтя зачем искать легкий путь! на сколько зачетней где нибудь в дали от цивилизации озадачивать продавцов сельских магов ТУРБОТАЙМЕРОМ а не датчиком вкл. вентилятора от ВАЗ

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
проблема в том, что к твоему описанию надо бы какой-нить чертежик. чтоб доступнее для понимания было. я вот когда сам объясняю, понимаю... когда другие объясняют - хоть убей, пока чертеж или фотку не увижу хоть все извилины заплету - ничо не понимаю :)
а по теме - я остаюсь все ж при своем мнении - чтобы не закипало в рубашке когда _ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛУШЕН_ надо попробовать поставить 1 нормальнозамкнутое и одно реле времени(например родное от мотора заднего омывателя, тока сделать чтоб подольше включенным оставалось ) в обход зажигания на кнопку включения электропомпы.
будет как на бмв. хотя бы по звуку напоминать будет :)
у бмв всегда что-то жужжит в недрах торпеды когда зажигание выключаешь:) может, моторедукторы климы, а, может, и электропомпа какая-нить :)
а по теме - я остаюсь все ж при своем мнении - чтобы не закипало в рубашке когда _ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛУШЕН_ надо попробовать поставить 1 нормальнозамкнутое и одно реле времени(например родное от мотора заднего омывателя, тока сделать чтоб подольше включенным оставалось ) в обход зажигания на кнопку включения электропомпы.
будет как на бмв. хотя бы по звуку напоминать будет :)
у бмв всегда что-то жужжит в недрах торпеды когда зажигание выключаешь:) может, моторедукторы климы, а, может, и электропомпа какая-нить :)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
БиогенераторЪ писал(а):проще как я описывал
не понимаю :o зачем городить
турботаймеры :o
когда можно купить
1. реле 70А
2. датчик включения вентилятора
3. провода два цвета по 2 метра
4.термоусадку 1 трубку / изолента
5. шаровый кран с двумя переходниками под поливочный шланг
6.фум ленту ( для гермитизации резьбовых соединений (воды))
7. трубка с ввариной резьбой для врезки в верхний патрубок
8. два троиника под шланги печки
9. два больших хамута
10.6 маленьких хомутов
самое дорогое ШАРОВЫЙ КРАН он хороший стоит рублей 350
ХОтя зачем искать легкий путь! на сколько зачетней где нибудь в дали от цивилизации озадачивать продавцов сельских магов ТУРБОТАЙМЕРОМ а не датчиком вкл. вентилятора от ВАЗ
схема нравится, но можно еще проще, без датчика,у себя буду городить чето подобное, поставлю кнопку на реле времени, типа заглушил,кнопку тиснул и пошел ,через релюшку подтыкается элпомпа и один карлсон, ну и пару мин. это все пашет