Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

использование доп. печки в летний период

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

использование доп. печки в летний период

Сообщение Ep » Вт апр 28, 2009 20:31

возникла мысля - можно ведь сделать так чтобы после того как заглушил двигатель автоматом включалась доп. печка и охлаждала ОЖ в малом круге. осталось понять как убрать из салона горячий воздух от нее.

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Вт апр 28, 2009 20:38

включить кондиционер :D
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 28, 2009 22:16

я подумал о воздуховодах куда-нить под днище.

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Вт апр 28, 2009 23:40

да я пошутил )
а есть смысл охлаждать малый контур? не лучше чтоб после остановки двигателя поработали карлосоны?
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср апр 29, 2009 00:13

проще поставить турбо таймер!
чтоб движок на хх поработал!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Аскар
Владелец
Владелец
Сообщений: 671
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
Откуда: КZN
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аскар » Ср апр 29, 2009 06:59

А в чем собственно проблема? Зачем еще доп. охлаждение? Или я один такой счастливый без перегревов??

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 29, 2009 08:56

когда ездишь по городу по пробкам в режиме заглушил двигатель - через 5 минут завел - проехал 300 метров опять заглушил, температура в рубашке охлаждения после остановки помпы может сильно превышать 105-110 градусов, даже если ты это не видишь по приборам. доп. печка имеет свою электропомпу, которая гоняет ОЖ по малому кругу. соответственно, даже если просто ее задействовать после останова - уже будет лучше. а если еще научиться с ее помощью остужать заглушенный движок - ваще шикарно.

у тебя термостат на скоко градусов установлен? 82, 87 или как?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 29, 2009 08:57

vks писал(а):да я пошутил )
а есть смысл охлаждать малый контур? не лучше чтоб после остановки двигателя поработали карлосоны?
у мну работают. если температура до 97 доходила перед тем как заглушил.
Denkiller писал(а):проще поставить турбо таймер!
чтоб движок на хх поработал!
проще ваще электропомпой ОЖ погонять слегка. смысл как раз в том, чтобы относительно прохладную ож из доп. печки смешать с ОЖ которая в рубашке.

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Ср апр 29, 2009 09:01

Да я вообще что-то суть вопроса понять не могу... :?
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 29, 2009 09:02

суть вопроса - как убрать горячий воздух из салона :)

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Ср апр 29, 2009 10:43

Ep писал(а):суть вопроса - как убрать горячий воздух из салона :)
А не надо его туда загонять! Тогда проблем и не будет. :D
Поставь электропомпу (или несколько помп параллельно) в основной контутр, и таймер. Пусть несколько минут гоняет тосол через большой радиатор. Но, тогда и электрический карлсон надо задействовать.

ЗЫ. А оно тебе это надо? ИМХО это лишнее. Лучше в жару на холостых немного постоять перед выключением двигателя.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 29, 2009 10:49

дык я и стою....

надоедает :)

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Ср апр 29, 2009 12:31

Ep писал(а):дык я и стою....

надоедает :)
Эх, если бы наши помпы двигателя и маслянный насос были бы электрические! :wise:
Тогда можно было бы включать маслянный насос до запуска двигателя, а выключать маслянный насос и помпу только через некоторое время после остановки двигателя.
Такой движок ЗМЗ409 можно вписывать в завещание и передавать по наследству. :D
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср апр 29, 2009 19:14

Открой окна вруби печку приедишь пока закроешь окна все нормуль будет
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 29, 2009 19:35

Идею твою и подоплеку этой идеи я понял. Смысл в ней есть, особенно в твоем случае без виски. Тепловы водить под днище не стоит. теплый воздух вниз идет не очень охотно. Лучше делать систему вентиляции на крыше, но тут переделка глобальнее, нужно чтобы вода не затекала
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 29, 2009 21:37

не. крышу дырявить не хочу. наверное, действительно сделаю еще одну силычеподобную конструкцию, тока с моторедуктором - чтоб моторедуктор крутилку обогрева в горячую сторону крутил и на секунд тридцать доп. печку включал. а воздух пусть идет в атмосферу через салон :) все равно двери открыты будут.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 08, 2009 12:00

в магазине запчастей наткнулся на 4е кнопко на приборку(для электропомпы). нашел в торпеде разъем. поставил. работаит. если на заглушенном двигателе гонять этой помпой ОЖ, температурные датчики в термостате показывают снижение температуры. теперь буду думать как замутить какую-нить хитрую схему чтоб все автоматически работало - секунд 30 гоняло ОЖ после того как двиг. заглушил. чтоб локальных закипаний в рубашке не было.

Аватара пользователя
Аскар
Владелец
Владелец
Сообщений: 671
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
Откуда: КZN
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аскар » Пт май 08, 2009 21:52

Имхо лучше просто поставить сигналку с турботаймером, пускай гоняет на холостых... А воротить лишний таймер самостоятельно, это еще один элемент нестабильности в нашей надежной машине :D

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб май 09, 2009 07:46

Орлы! Теплый воздух под днище это конечно шикарно ! (по тому количеству гимороя который предстоит проделать дабы осуществить сию опцыю :cry: )

предлогаю следущее
1. режим верхний патрубок и вставляем в него короткий патрубок с датчиком включения вентилятора от ВАЗ. датчик запитываем от постояного плюса с колодки предохранителей
2. после электро помпы врезаем троиник (перед электрокраном)
3. перед входом в блок врезаем тройник (выход с печки)
4. врезаные троиники соединяем шлангом в разрыв шланга врезмем кран
(на выбор механический или электрический)
5. если электрокран то надо собрать схему ( в этом не силен :cry: :oops: ) при которой электрокран будет закрыт если (кнопка включеня помпы включена) и открыт если помпа выключена .
6. поставить реле (лучше стартерное) которым будет управлять датчик вкл.
ПРИНЦЫП РАБОТЫ ПРЕДЛОЖЕНОГО НАВОРОТА

датчик отслеживает температуру мотора
при возростании оной он замыкает цепь командного контура реле
реле включает помпу
помпа начинает работать. ввиду того что кран на салон закрыт а кран в перемычке открыт ОЖ идет минуя в блок
в блоке создаеца циркуляция через большой круг
как только температура падае помпа отключаеца (термостат закрываеца)

в данном случае будет достаточно небольшой циркуляции ОЖ для того чтобы мотор не кипел при остановке. и схема минует замок

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб май 09, 2009 08:50

Сразу минус в твоей схеме. Когда глушишь двигатель датчик температуры показывает 82, и электропомпа не качает, но на деле двигатель еще раскаленный, но ОЖ из него не выходит следовательно ДТ этого не чувствует повышения температуры ОЖ. А если завести его через 5-10 мин можно увидеть, что температура ОЖ под сотню.

Лучше, как Ep предложил: маслать какое-то время после глушения двигателя.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 09, 2009 09:28

Аскар писал(а):Имхо лучше просто поставить сигналку с турботаймером, пускай гоняет на холостых... А воротить лишний таймер самостоятельно, это еще один элемент нестабильности в нашей надежной машине :D
на евро 3 придется из ключа микросхемку выковыривать и к замку зажигания изолентой приматывать. что не есть хорошо.
или кто-то научился делать обходчик иммо для ме 17.9.7? я чето упустил этот вопрос.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб май 09, 2009 12:07

ostrenЫч писал(а):Сразу минус в твоей схеме. Когда глушишь двигатель датчик температуры показывает 82, и электропомпа не качает, но на деле двигатель еще раскаленный, но ОЖ из него не выходит следовательно ДТ этого не чувствует повышения температуры ОЖ. А если завести его через 5-10 мин можно увидеть, что температура ОЖ под сотню.

Лучше, как Ep предложил: маслать какое-то время после глушения двигателя.

ПРОЧИТАЙ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНО!
ПО ЭТОЙ СХЕМЕ У МЕНЯ НА ГАЗЕЛЯХ ВКЛЮЧАЮТСЯ ЭЛЕКТРОПРОПЕЛЕРЫ И ВСЕ ПАШЕТ ЗЕР ГУТ И ДАТЧИК ВСЕ РЕГУЛИРУЕТ КАК ПОЛОЖЕНО( только жидкость циркулирует под давлением от расширения \охлаждения!
тут вместо вентилятора включаеца насос

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб май 09, 2009 12:09

рссс

датчик от ВАЗ это по существу выключатель который просто замыкаеца при определеной температуре

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб май 09, 2009 22:40

блок обхода штатного имобелайжеза, турбо таймер на сигналке и авто запуск в комплекте! или замена схемы рыле включения карлсона на питание в обход замка зажигания как на НОРМАЛЬНЫХ машинах!
карлсон отробатывает 30 секунд после остановки двигателя!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 10, 2009 00:10

Denkiller писал(а):блок обхода штатного имобелайжеза, турбо таймер на сигналке и авто запуск в комплекте! или замена схемы рыле включения карлсона на питание в обход замка зажигания как на НОРМАЛЬНЫХ машинах!
карлсон отробатывает 30 секунд после остановки двигателя!
блок обхода для ме 17.9.7 возможен? иммобилайзер в мозгах ведь. у меня на сигналке есть автозапуск - но пока чип не поднесешь к замку - не работаит.

и я не понял про карлсон - у меня (даже на штатной системе) один из вентиляторов вполне себе работает и после выключения зажигания некоторое время - получается, у меня нормальная машина?

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вс май 10, 2009 00:43

Ну как сказать! значит она грееться!
у меня работает только в полях! после многочасовой прогулки по бездорожью на понежайке! :D
а так даже в городе выше 84 не поднимаеться температура!
евро 3 однако.
Блочёк обхода видел в соллерсе ( правда питерском)
а чтоб заглушил а он работал ниразу не было такого!
вот заглушил, постоял , завёл то он сразу журчит правда не долго!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 10, 2009 01:06

а расход луца по трассе у тебя какой? 92-го.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вс май 10, 2009 06:13

Обходчик для боша существует!
Не знаю как оно зовется ( Все никак не соберусь, чтобы мне его к сигналке с автозапуском прикрутили. Стоит 800 рублей, когда поеду, обязательно узнаю что за изделие.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вс май 10, 2009 10:14

ер
на трассе 10-11 при 100-110 13 при 120-130
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 10, 2009 11:56

класс. а резина какой размерности? скорость по спидометру или по жпс?

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вс май 10, 2009 13:17

Ep писал(а):класс. а резина какой размерности? скорость по спидометру или по жпс?
резина 235\70\16 зимой дискавери м+с летом пока коордиант! по жпс на 5 км меньше чем поспидометру,
спидометр врёт на +5 (проверено радаром)
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black man » Вс май 10, 2009 14:59

Denkiller писал(а):
Ep писал(а):класс. а резина какой размерности? скорость по спидометру или по жпс?
резина 235\70\16 зимой дискавери м+с летом пока коордиант! по жпс на 5 км меньше чем поспидометру,
спидометр врёт на +5 (проверено радаром)
А по ГОСТу спидометр и должен завышать правда на сколько точно не знаю. Но пока на всех машинах в которых я катался так и было (относительно ЖПС)
я галстучный внедорожничегг

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вс май 10, 2009 17:09

ПОГРЕШНОСТЬ ЛЮБОГО ПРИБОРА (только не супер точного) не превышает цены деления!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вс май 10, 2009 17:28

Denkiller писал(а):ПОГРЕШНОСТЬ ЛЮБОГО ПРИБОРА (только не супер точного) не превышает цены деления!
На спидометры другие нормативы ;)
Могу ошибаться, но вспоминаются такие цифры.
Фактическая скорость может отличаться только в меньшую сторону, на 10% + 6 км/ч
Т.е. если прибор показывает 100, фактически мы можем ехать со скоростью = 100 - 10 - 6 = 84 км/ч и это будет в пределах ГОСТа :D
На деле же эта погрешность несколько меньше :wink:
На сколько.... читайте тесты в разных журналах. На очень дорогих машинах (германия) около 3%, на всех остальных от тех же 3% до 7% больше не видел.
У меня на штатной резине с ЖПСом расходится километров на 5-7 при 100 км/ч

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 10, 2009 21:47

Denkiller писал(а): резина 235\70\16 зимой дискавери м+с летом пока коордиант!
ясно. у мну на резине 265/75/16 бфг ат расход 11,5 литров при _средней_ скорости 81 км/ч (реально средней, то есть посчитанной маршрутником за всю поездку). температура двигателя при движении по трассе - 90 градусов ровно.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вс май 10, 2009 22:41

Ep писал(а):
Denkiller писал(а): резина 235\70\16 зимой дискавери м+с летом пока коордиант!
ясно. у мну на резине 265/75/16 бфг ат расход 11,5 литров при _средней_ скорости 81 км/ч (реально средней, то есть посчитанной маршрутником за всю поездку). температура двигателя при движении по трассе - 90 градусов ровно.
ну средняя реально всегда получаеться около 80-90 а на трассе двига 80-84 градуса максимум! :)
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Аскар
Владелец
Владелец
Сообщений: 671
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
Откуда: КZN
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аскар » Пн май 11, 2009 00:37

Короче ребята, лучше турботаймер? И мозги не плющить на эту тему... Тем более цена вопроса копейки.... Мож кто переубедит???

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн май 11, 2009 07:55

проще как я описывал
на край можно врезать ваще шаровый кран который на лето будешь открывать вручную
причем при соединении байпасом печка тоже будет довать тепло при открытии ее крана (но меньше)

не понимаю :o зачем городить
турботаймеры :o
когда можно купить
1. реле 70А
2. датчик включения вентилятора
3. провода два цвета по 2 метра
4.термоусадку 1 трубку / изолента
5. шаровый кран с двумя переходниками под поливочный шланг
6.фум ленту ( для гермитизации резьбовых соединений (воды))
7. трубка с ввариной резьбой для врезки в верхний патрубок
8. два троиника под шланги печки
9. два больших хамута
10.6 маленьких хомутов
самое дорогое ШАРОВЫЙ КРАН он хороший стоит рублей 350

ХОтя зачем искать легкий путь! на сколько зачетней где нибудь в дали от цивилизации озадачивать продавцов сельских магов ТУРБОТАЙМЕРОМ а не датчиком вкл. вентилятора от ВАЗ :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 11, 2009 09:01

проблема в том, что к твоему описанию надо бы какой-нить чертежик. чтоб доступнее для понимания было. я вот когда сам объясняю, понимаю... когда другие объясняют - хоть убей, пока чертеж или фотку не увижу хоть все извилины заплету - ничо не понимаю :)


а по теме - я остаюсь все ж при своем мнении - чтобы не закипало в рубашке когда _ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛУШЕН_ надо попробовать поставить 1 нормальнозамкнутое и одно реле времени(например родное от мотора заднего омывателя, тока сделать чтоб подольше включенным оставалось ) в обход зажигания на кнопку включения электропомпы.

будет как на бмв. хотя бы по звуку напоминать будет :)
у бмв всегда что-то жужжит в недрах торпеды когда зажигание выключаешь:) может, моторедукторы климы, а, может, и электропомпа какая-нить :)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн май 11, 2009 09:23

В реле времени, устанавливаемые на омыватели можно изменять задержку от 2 до 50 секунд
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн май 11, 2009 12:35

лана на следующей неделе попробую выделить время на замену штатного радиатора на радиатор от 3102 заодно и сделаю врезку про которую написал и зафоткаю . а то только сегодня начал крышу обратно монтировать . сделал всетаки шумку :lol: и закладухи под бущий багажник

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 11, 2009 18:37

ты хочешь поменять радиатор евро3 на волговский? ужос. на кой это тебе? у волговского же теплоотдача меньше гораздо.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн май 11, 2009 19:29

ты радиатор 3102 видел? :lol:
увидишь возникнит вопрос! чего они его не ставили раньше :lol:
ну + еще поставлю с переди один большоооооооой радиатор печки с обычной уазки! (уговорил :oops: )

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 11, 2009 23:53

видел. но я сомневаюсь, что он рассеивает больше тепла, чем радиатор евро3.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт май 12, 2009 07:04

практика покажет.
пока радиатор от евро три одназначно расеивает больше ОЖ на асфальт чем тот что будет стоять :lol:

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт май 12, 2009 10:37

на самом деле да! тут как повезёт! или он работает или течёт несчадно! причём мне задали такой вопрос , сколько радиаторов я поменял? не менял ни разу?
Как так , я , говорит уже 7 меняю и все текут!
Вот значит в чемто мне повезло! :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 12, 2009 12:48

БиогенераторЪ писал(а):практика покажет.
пока радиатор от евро три одназначно расеивает больше ОЖ на асфальт чем тот что будет стоять :lol:
я перед тем как новый поставить пробовал старый заварить. заварили в аргоне. нормально проде работал теперь лежит в гараже про запас.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт окт 28, 2010 11:10

БиогенераторЪ писал(а):проще как я описывал


не понимаю :o зачем городить
турботаймеры :o
когда можно купить
1. реле 70А
2. датчик включения вентилятора
3. провода два цвета по 2 метра
4.термоусадку 1 трубку / изолента
5. шаровый кран с двумя переходниками под поливочный шланг
6.фум ленту ( для гермитизации резьбовых соединений (воды))
7. трубка с ввариной резьбой для врезки в верхний патрубок
8. два троиника под шланги печки
9. два больших хамута
10.6 маленьких хомутов
самое дорогое ШАРОВЫЙ КРАН он хороший стоит рублей 350

ХОтя зачем искать легкий путь! на сколько зачетней где нибудь в дали от цивилизации озадачивать продавцов сельских магов ТУРБОТАЙМЕРОМ а не датчиком вкл. вентилятора от ВАЗ :wink:

схема нравится, но можно еще проще, без датчика,у себя буду городить чето подобное, поставлю кнопку на реле времени, типа заглушил,кнопку тиснул и пошел ,через релюшку подтыкается элпомпа и один карлсон, ну и пару мин. это все пашет

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности