Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Большой бак? Третий бак?
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Большой бак? Третий бак?
Никто не решал для себя вопрос с запасом топлива? Те темы, что я видел, не дали ответа. А вот в последнем номере Клуб 4х4 есть статейка про подготовку экспедиционного кукурузника. Так вот ему бак, кажется аж на 150 литров, интегрировали под задний свес.
Вот я и озадачился. под машину глянул.... думаю приличную конструкцию запихать удастся. Мысль примерно следующая: из 3мм нержавейки сварить бак, возможно усилить его изнутри ребрами жесткости, чтобы не переживать за вмятины при подсаживании баком на всякие пеньки.
Вопросов несколько:
1. Ржавчина в местах сварки (швы все равно будут, хотя я постараюсь сделать их как можно меньше, по возможности используя гибку листа)
2. Способ крепления к раме
3. Как это скажется на поведении машины (мне кажется хорошо, т.к. зад будет загружен, будет более правильная развесовка, да и рессорная подвеска должна стать покомфортней в такой ситуации)
4. вывод горловины бака? Резать отдельную дыру? пытаться вывести вторую горловину рядом с родной под один лючок? Врезаться в трубу основного бака?
5. механизм перекачки бензина в рабочий бак.
Вот я и озадачился. под машину глянул.... думаю приличную конструкцию запихать удастся. Мысль примерно следующая: из 3мм нержавейки сварить бак, возможно усилить его изнутри ребрами жесткости, чтобы не переживать за вмятины при подсаживании баком на всякие пеньки.
Вопросов несколько:
1. Ржавчина в местах сварки (швы все равно будут, хотя я постараюсь сделать их как можно меньше, по возможности используя гибку листа)
2. Способ крепления к раме
3. Как это скажется на поведении машины (мне кажется хорошо, т.к. зад будет загружен, будет более правильная развесовка, да и рессорная подвеска должна стать покомфортней в такой ситуации)
4. вывод горловины бака? Резать отдельную дыру? пытаться вывести вторую горловину рядом с родной под один лючок? Врезаться в трубу основного бака?
5. механизм перекачки бензина в рабочий бак.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже интересует эта тема.
Но посмотри размеры рамы. Реально емкость для бензина можно вкарячить только в раму под багажником, но там размеры 50х80 см. Да еще укосины стоят. При высоте емкости 10 см - объем получается 40 литров. Вычти укосины, и того меньше.
Из-за 30 литров думаю карячиться не стоит.
А может я не правильно посчитал?
А на счет механизма для перекачки, по моему кранчик и ведро, самое то.
Но посмотри размеры рамы. Реально емкость для бензина можно вкарячить только в раму под багажником, но там размеры 50х80 см. Да еще укосины стоят. При высоте емкости 10 см - объем получается 40 литров. Вычти укосины, и того меньше.
Из-за 30 литров думаю карячиться не стоит.
А может я не правильно посчитал?
А на счет механизма для перекачки, по моему кранчик и ведро, самое то.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Я еще не замерял, грязно пока. Вот подсохнет немножко, помоюсь, тогда и полезу. А вот "кранчик и ведро" это ужасно, имхо :D
Оно должно быть в общую систему интегрировано, иначе я даже не знаю...... тогда действительно лучше канистру в багажнике возить. И проще и дешевле и удобней будет. Однозначно ))
Оно должно быть в общую систему интегрировано, иначе я даже не знаю...... тогда действительно лучше канистру в багажнике возить. И проще и дешевле и удобней будет. Однозначно ))
- Evgeny
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 07:06
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.anvir.org/catalog/obves/obve ... _p_bt_big/
Здесь есть информация по бакам большой емкости
Здесь есть информация по бакам большой емкости
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
судя по всему эта (а на фото заготовка-макет) железяка ставится вместо штатного бака, а вот третьей опоры. я чет не узрел, т.е. пол бака будет висеть без крепления, как-то не того :( по поводу перекачки топлива, действительно нужен кран и все проблемммммы снимутся, кран придется врезать между левым баком и струйным насосом, а еще надо вывести развоздушивалку доп бака в горловину, чтоб создаваемое избыточное давление (оч маленькое) помогало перекачиванию как в штатной системе, а можно заморочится и соеденить доп и левый бак шлангом 20мм пусть само перетекает, но развоздушка все одно общая должна быть, с заливной горловиной так тройник в штатный шланг, только не Т-формы, а Y, иначе оба бака одновременно будут плохо заливаться, кстати при соедененных шлангом баках будет хоть какая-то возможность контролировать остаток топлива :lol: вообще под рамой места навалом (особенно если лифтован кузов, да и бак все ж лучше не к раме а к кузову крепитьEvgeny писал(а):http://www.anvir.org/catalog/obves/obve ... _p_bt_big/
Здесь есть информация по бакам большой емкости
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем вебасту к раздатке засунул???PRAVDA писал(а):у раздатки все место вебасто занял,

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
так там место есть, у меня под капотом почти и не осталось, второй акб стоит :) расширительный бачек на левом крыле на кронштейне АБС, а под бампером грязи бльно много, под пузом гораздо чищеAleks_andr писал(а):А зачем вебасту к раздатке засунул???PRAVDA писал(а):у раздатки все место вебасто занял,

PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Отец Онуфрий
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 17:26
- Онлайн статус: Не в сети
Дети мои, сее писание есть очень толковое, особо про бак внизу.
http://www.road.net.ua/index.php?option ... Itemid=200
http://www.road.net.ua/index.php?option ... Itemid=200
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
Знакомый патриот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2641529.html вроде это машина Лесника
я галстучный внедорожничегг