Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Нугуман
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
Откуда: Тура
car: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Нугуман » Ср окт 16, 2019 11:12

шатунные вкладыши нормальные, СНЯЛ корпус распредвалов чтоб удостовериться и там тоже ждал сюрприз!!! лежат два коромысла рядом и 1 гидрокомпенсатор промеж клапанов . есть Фото если что не правильно пишу. давление могло упасть из за того что гидрокомпенсатор выпал со своего места ?

Аватара пользователя
Нугуман
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
Откуда: Тура
car: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Нугуман » Чт окт 17, 2019 06:37

patriot001 писал(а):
Ср окт 16, 2019 06:18
Наверное, вы имели в виду коренные. И что вы там увидели? Клипсы-а на кой они там нужны? Гидрокомпенсатор постоянно поджимается давлением к кулачку распредвала, через рычаг и ничего не развалится, в общем, забейте.
шатунные вкладыши нормальные, СНЯЛ корпус распредвалов чтоб удостовериться и там тоже ждал сюрприз!!! лежат два коромысла рядом и 1 гидрокомпенсатор промеж клапанов . есть Фото если что не правильно пишу. давление могло упасть из за того что гидрокомпенсатор выпал со своего места ?

Аватара пользователя
Нугуман
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
Откуда: Тура
car: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Нугуман » Чт окт 17, 2019 06:44

IMG_20191012_171923.jpg
фото когда снял блок распредвалов
IMG_20191012_171923.jpg (4.49 МБ) 426 просмотров

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение bazalt72 » Чт окт 17, 2019 19:00

Sm@11 писал(а):
Вс окт 06, 2019 14:01
Выбрасывает антифриз через расширительный бачёк на оборотах свыше 2500. Низ радиатора холодный - верх горячий. Мастер сказал - нет циркуляции. Либо помпа - либо термостат. Было у кого такое? Какие запчасти на замену? Буду благодарен за дельные советы.
у меня было вот так -

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение bazalt72 » Пт окт 18, 2019 06:01

Теперь о моих траблах.
Спрыгнул ремень ГРМ.
Заменил два рокера на выпуске второго цилиндра.
собрал завёл всё шепчет. поездил полдня что то защёлкало. Заглушил притащили на верёвке решил что просмотрел надломленные рокера.
Снял БРВ при снятии обнаружил незатянутую четвертую форсунку.
Рокера перепроверил всё в норме.
Собрал, Двиг заводился, но троил и лил соляру в глушитель, газу поддашь дымил белым.
Решил что стряхнул форсунке мозги. Отвёз к диагносту, пролили всё норм.
Собрал. Не заводиться. Перепроверял установку распредвалов забыл вытащить фиксаторы крутнул стартером как следствие разбежались валы провернуло ведомый шкив ГРМ.
Разобрал всё установил по мануалу. Не заводится стреляет во впускной коллектор. Мультитроникс дал 143 ошибку. Заказал датчик ДПРВ.
Датчик пришёл. Решил ещё раз всё проверить. Ставлю по фиксаторам, всё становится чётко ремень влетает по меткам на раз два. Кручу двигатель руками коленвал делает один оборот и двиг клинит. При вращении чавкает во впускной коллектор. Снимаю ремень продолжаю проворачивать коленвал по ходу и распредвал прокручивается в обратную сторону. Т.Е. Поршень упирается в клапана 4 цилиндра. Как это может быть при установке ГРМ по фиксаторам???
Уже весь моцк сломал. снимать опять БРВ? И что там смотреть??
P/S При снятом БРВ Дунули в цилиндры воздухом. Все четыре травили во впускной коллектор в равной мере причём в таком объёме что и не знаю стоит ли это принимать во внимание.
Куда копать ? в нете есть описание похожих проблем всё без окончаний и выводов

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение bazalt72 » Пт окт 18, 2019 15:40

И ещё одно объясните бестолковому. под шкивом обнаружил на впускном распредвалу с завода на торце штифт стоит вот такой
вал.png
вал.png (108.68 КБ) 366 просмотров
между торцем распредвала и шкивом я нашёл обломок этого штифта.
обломок.jpg
обломок.jpg (323.52 КБ) 366 просмотров
шкив и распредвал в таком случает вот так конфигурируются. (распредвал стоит на заднем стопоре)
фото 1.jpg
фото 1.jpg (478 КБ) 366 просмотров
Если прикинуть что шкив оделся на наш пресловутый штифт то получаем такую картину ( напомню что распредвал зафиксирован).
фото 3.jpg
фото 3.jpg (494.84 КБ) 366 просмотров
Только одно в толк не возьму , если шкив посадить на штифт распредвала и совместить метку которая на 5 мм на лобовине. То тогда не встанут фиксаторы на задней части распредвалов. Вообще всё в башке запуталось.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2723
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вс окт 20, 2019 14:38

bazalt72, создаётся впечатление, что отверстие в распредвале для его фиксации сквозное...
Или я ошибаюсь?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн окт 21, 2019 05:14

Нугуман писал(а):
Чт окт 17, 2019 06:37
СНЯЛ корпус распредвалов чтоб удостовериться и там тоже ждал сюрприз!!! лежат два коромысла рядом и 1 гидрокомпенсатор промеж клапанов . есть Фото если что не правильно пишу. давление могло упасть из за того что гидрокомпенсатор выпал со своего места ?
Рычаг, скорее всего, упал в момент снятия распредвала, иначе движок ровно не работал бы.Даваление конечно упадет.И еще вопрос в догонку -какое масло льете?, многовато смолистых отложений, чтобы знать чего не надо лить.

Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
bazalt72 писал(а):
Пт окт 18, 2019 06:01
При снятом БРВ Дунули в цилиндры воздухом. Все четыре травили во впускной коллектор в равной мере причём в таком объёме что и не знаю стоит ли это принимать во внимание.
Куда копать ? в нете есть описание похожих проблем всё без окончаний и выводов
Похоже клапаны погнул, проверяется прикладыванием мет. линейки к торцам всех клапанов, в ряд, погнутые будут короче.

Аватара пользователя
Нугуман
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
Откуда: Тура
car: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Нугуман » Пн окт 21, 2019 05:37

пока снята ГБЦ я понял что лучше выкинуть ЕГР сразу , по общению на форуме, одно не понял я смогу без прошивки ездить?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн окт 21, 2019 12:17

Я тоже долго мучился этим вопросом, но делая регулярно раскоксовку, (писал в отдельной теме) решил егр оставить. С раскоксовкой при каждой смене масла, пробег между сменами увеличился до 8ми тыс. км., все же толк от него есть, да и десятка за прошивку не лишняя. Единственное, я бы посмотрел прокладку этого труднодоступного патрубка, у многих она дубеет и дает течь.

Аватара пользователя
magadan
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
Откуда: нефтеюганск
car: патриот ивеко
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение magadan » Вт окт 22, 2019 15:41

bazalt72 писал(а):
Пт окт 18, 2019 15:40
И ещё одно объясните бестолковому. под шкивом обнаружил на впускном распредвалу с завода на торце штифт стоит вот такой
вал.png
между торцем распредвала и шкивом я нашёл обломок этого штифта.
обломок.jpg
шкив и распредвал в таком случает вот так конфигурируются. (распредвал стоит на заднем стопоре)
фото 1.jpg
Если прикинуть что шкив оделся на наш пресловутый штифт то получаем такую картину ( напомню что распредвал зафиксирован).

фото 3.jpg
Только одно в толк не возьму , если шкив посадить на штифт распредвала и совместить метку которая на 5 мм на лобовине. То тогда не встанут фиксаторы на задней части распредвалов. Вообще всё в башке запуталось.
У меня была такая беда,провернуло кулачки на впускном распредвалу,заводской распредвал полый а на нем напрессованы кулачки ,так вот я сломал кучу рокеров пока не понял что дело в распредвале.Заменил распредвал на литой точеный и все поехало.....

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2723
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Ср окт 23, 2019 09:33

Нугуман писал(а):
Пн окт 21, 2019 05:37
пока снята ГБЦ я понял что лучше выкинуть ЕГР сразу , по общению на форуме, одно не понял я смогу без прошивки ездить?
Можно, кроме горящего чека ничего не будет, я лет 7 так ездил....
Потом прошил.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
magadan писал(а):
Вт окт 22, 2019 15:41
У меня была такая беда,провернуло кулачки на впускном распредвалу,заводской распредвал полый а на нем напрессованы кулачки ,так вот я сломал кучу рокеров пока не понял что дело в распредвале.Заменил распредвал на литой точеный и все поехало.....
Ахренеть, вот что твари делают.... mad: mad: mad:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6368
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 334 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Blondi13 » Чт окт 24, 2019 00:22

Редактируйте пожалуйста цитаты, не оставляйте «портянки на полстраницы».
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
magadan
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
Откуда: нефтеюганск
car: патриот ивеко
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение magadan » Пт окт 25, 2019 20:53

Дробильщик, Я хотел бы узнать какой пробег у тебя?И будеш ли капиталить движок? У меня пробег 350000,а мото-часов неизвестно сколько,так как зимой глушу только на ночь или когда долго стою. Ресурс заявлен вроде 400000, заменена одна форсунка,впускной распредвал и цепь со звездами распредвалов ну еще помпа и движок мой работает отлично,тфу-тфу чтоб не сглазить. Турбина родная сколько она ходит? А ПАТРИОТ 2011 март.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Сб окт 26, 2019 07:29

magadan писал(а):
Пт окт 25, 2019 20:53
У меня пробег 350000,а мото-часов неизвестно сколько
Хороший пробег, а что с егр?

Аватара пользователя
magadan
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
Откуда: нефтеюганск
car: патриот ивеко
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение magadan » Сб окт 26, 2019 11:10

patriot001, ЕГР был заглушен еще на 50000,а затем вообще снят.Впускной коллектор чистенький если б стоял егр я не знаю чтоб там было?Масло лью только Уранию фильтры БОШ.Чеки горя оба не напрягают.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2723
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Сб окт 26, 2019 20:11

magadan писал(а):
Пт окт 25, 2019 20:53
Дробильщик, Я хотел бы узнать какой пробег у тебя?И будеш ли капиталить движок? У меня пробег 350000,а мото-часов неизвестно сколько,так как зимой глушу только на ночь или когда долго стою. Ресурс заявлен вроде 400000, заменена одна форсунка,впускной распредвал и цепь со звездами распредвалов ну еще помпа и движок мой работает отлично,тфу-тфу чтоб не сглазить. Турбина родная сколько она ходит? А ПАТРИОТ 2011 март.
У меня пробег не большой, чуть меньше 170 тыщ.
Я последние 6 лет даже 10 тыщ в год не наезжаю...
КМК, если масло жрать не будет из-за поршневой и давление будет нормальное, то и нечего лезть в мотор, пусть дальше работает.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
ИзображениеИзображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Слон87 » Вс окт 27, 2019 11:57

набор,комплект грм ивеко iveco F1A 2.3 gatesи 2 фильтра никому не надо?,прошу прощение у модератора за что написал здесь...
вопросы лс .

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Сергей Гол » Вс ноя 03, 2019 20:35

Всем доброго дня. Может кто подскажет, история такая. Летом скатался в Астраханскую область, пробег в одну сторону 2000 км, хоть заправлялся на Лукойле , но где-то хапнул соляры, задымил. Проверка шприцами показала, что льют две форсунки. 2 и 3. Свез в Астрахань отремонтировал. Вроде все нормально , но на обратной дороге началось не понятное. Иногда после заводки двигатель начинает тупить. На месте стоишь все нормально на газ реагирует, обороты набирает. Трогаешься обороты только 1500, иногда прорывает, но тут же снова тупит. Если заглушить и тут же завести, можно и на ходу , все нормально, начинает бежать. Если не глушить,и сдернуть провод с датчика ДМРВ затем снова одеть тоже все работает как надо.Датчик менял, проблема не уходит Компа нет, номер ошибки сказать не могу. Не скажу, что часто такое происходит, но бывает. Да еще когда ставил третью форсунку сломал тройник на обратке- сосок с 3 форсунки на четвертую. Уже не помню из чего отрезал и приклеил, но внутреннее сечение стало меньше. Может влиять?

Аватара пользователя
Нугуман
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
Откуда: Тура
car: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Нугуман » Пн ноя 11, 2019 07:35

Всем привет! такая ещё проблема, когда купил патрика не обратил внимание сразу что лампочка давления масла в двигателе гаснет не когда давление поднимается в двс а когда тухнет чек, я включаю зажигание не запуская дизель и через несколько секунд все кантрольки гаснут на щитке приборов . Подскажите пожалуйста куда лести? что смотреть в первую очередь?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Пн ноя 11, 2019 08:43

Нугуман писал(а):
Пн ноя 11, 2019 07:35
Подскажите пожалуйста куда лести? что смотреть в первую очередь?
Меняйте датчик давления. Он находится над стартером. Если не найдете родной, то отлично подходит жигулевский. Кстати! Родной датчик обламываются при не аккуратном снятии КПП.

Аватара пользователя
Нугуман
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
Откуда: Тура
car: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Нугуман » Пн ноя 11, 2019 09:40

Гульков писал(а):
Пн ноя 11, 2019 08:43
Меняйте датчик давления. Он находится над стартером. Если не найдете родной, то отлично подходит жигулевский
А как проверить можно этот датчик? и я всё ровно понять не могу почему лампочка давления с начало горит при включении зажигания и потом гаснет вмести с чеком хотя двигун я не запускал . И ещё когда на работающем дизеле было что загораеться чек и вмести с ним загораеться лампочка давления , не мог старый хозяин что-нибуть подключить чтоб продать ? Я на нём толком не ездил,замерял давление механическим прибором было очень мало , причину нашёл , собрал движку давление появилось а вот насчёт лампочки понять не могу.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Пн ноя 11, 2019 09:43

Нугуман писал(а):
Пн ноя 11, 2019 09:40
я всё ровно понять не могу почему лампочка давления с начало горит при включении зажигания и потом гаснет вмести с чеком хотя двигун я не запускал
У меня было точно так же. Полез смотреть, а пластиковый корпус датчика сломан. Половинка датчика болтается на проводе.

Аватара пользователя
Нугуман
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
Откуда: Тура
car: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель iveco F1A

Сообщение Нугуман » Пн ноя 11, 2019 09:54

Гульков писал(а):
Пн ноя 11, 2019 09:43
У меня было точно так же. Полез смотреть, а пластиковый корпус датчика сломан. Половинка датчика болтается на проводе.
корпус проверил вроде целый. провод тоже нормально держится. попробую найти датчик и поменять.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности