Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Краска отлетает с рамы
- Почтальон
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 17:52
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Краска отлетает с рамы
Сегодня мал машину автомойкой. Прошёлся по раме, а краска только так отлетает. Мойка самая маломощная (100бар). Самое неприятное, что отбило краску на номере . Чо щас делать непонятно- если поркасить , то номер закрасится?.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
О! Вот тут снимал друг с учета свой старый "Патриот". Заполнил бамажки, приезжаем на площадку осмотра. Гаишник смотрит на номер двигателя - есть, на номер кузова - есть, номер шасси - нет! Краска слезла и рама в том месте над задним правым колесом, где выбит номер, заржавела капитально. Короче еле-еле оттерли так, чтобы можно было прочитать, да и то с большим трудом. Машине был год с хвостиком.
Берегите номер на раме, а то при снятии с учета не избежать геморроев! :evil:
Берегите номер на раме, а то при снятии с учета не избежать геморроев! :evil:
- Илья_007
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
- Откуда: Воскресенск
- Онлайн статус: Не в сети
Та-жа хрень, при антикоре когда машину мыли струёй воды сбили краску со стороны номера. Та-же и закрасили всё вместе с номером, зато не ржавеет.
PS Был в выходных в соллерсе на ТО выидел патр с клубной наклейкой и со слезшей краской на раме.
PS Был в выходных в соллерсе на ТО выидел патр с клубной наклейкой и со слезшей краской на раме.
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
- Космополит
- Владелец
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с облазиющей краской на раме были на УАЗах сначала времен. В 95-м когда купил первый 469-й списанный из УВД дед автослесарь мне говорит , д-ть ты милай раму краской не крась, намешай гудрону с пушсалом, отработки добавь, на горяцую покрась и по пыльной дороге покатайся с полчасика. С начала не поверил , потом проверил - дед был прав, и автомойкой не смывается зараза . чем дальше чем крепче держится. Один недостаток , первое время мажется когда под машиной лазишь, но к концу лета красота и листами не отходит.
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приезжай на ММГ 2009 в твоем районе будет проходить, там познакомимся и свои новшества на машине покажешьВишер писал(а):Проблемы с облазиющей краской на раме были на УАЗах сначала времен. В 95-м когда купил первый 469-й списанный из УВД дед автослесарь мне говорит , д-ть ты милай раму краской не крась, намешай гудрону с пушсалом, отработки добавь, на горяцую покрась и по пыльной дороге покатайся с полчасика. С начала не поверил , потом проверил - дед был прав, и автомойкой не смывается зараза . чем дальше чем крепче держится. Один недостаток , первое время мажется когда под машиной лазишь, но к концу лета красота и листами не отходит.
- Raixx
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:26
- Откуда: Арзамас, НН
- Онлайн статус: Не в сети
Я смотрю, проблема распространенная и всем известная... У меня вся рама облезла и рыжая, в том числе и номер едва читается... Про гарантию можно не думать, никто ничего по ней не сделает? Пугает меня такое дело, машине полгода. Еще немного, и номер будет уже не разглядеть :(
был черный Limited'08 (до 09.10)
- Илья_007
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
- Откуда: Воскресенск
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал аналогично сразу после тех осмотра, теперь этот номер мне понадобится только на следующем осмотре, то есть через 3 года.oeo писал(а):Когда делали антикор, номер на раме по моей просьбе наглухо залили. Когда буду продавать машину, бензином и наждачкой сниму антикор с номера - и все :)
Просто как только я увидел, где он расположен, для меня очевидным стало, что в этом месте он долго без консервации не проживет
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Помыл машину, попросил по раме и мостам хорошенько напором пройтись. Пипец, все рыжее, на раме во многих местах отлетает краска, мосты сплошь ржавые. Купил 10 литров разбавленой ортофосфорки, кар-щеток ручную и на болгарку нескольких видов, краску по ржавчине. На выходных займусь, а то так через 3 года рамы и мостов не будет с Питерской зимней солью. Кстати антикор, сделанный у дилера нигде не обнаружил.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- xiv
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Решил залезть под раму посмотреть - была ржа замечена раньше. Залез и что я вижу - почти вся рама ржавая и краска после мойки во многих местах облупилась... И это при небольшом пробеге машины и сходе с конвеера в сентябре 2008го!! Честно говоря я первый раз увидел такую у%%%%ную покраску! Заводу нужно руки пообрывать за это - краска в любом месте легко снимается обычной щеткой а ножом дак вообще как стружка. Не иначе как покрашено только для виду и без обязательного обезжиривания. Да и слой краски чуть не прозрачный. Мало того! - на днище кузова под слоем антигравия заметны ржавые пятна! Это уже ваще ни в какие ворота не лезет - я просто в шоке от нашего автопрома честно говоря. описание мыслей будет сплошь нецензурным. СПАСИБО ВАМ УЛЬЯНОВЦЫ МОИ ДОРОГИЕ!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
У меня краска с рамы слезла в том месте где тормозуха капала с ГЦС. Так вся и облезла сантиметров 15 по ширине.
Помыл все Керхером. Просушил. Хорошенько протер тряпкой смоченной в растворителе. По всей раме прошелся. Больше нигде не слазит. Взял краску в болончике Японскую черного цвета. Всю раму хорошенько прошел. Снизу лежа красил. И через открытый капот докрашивал. Потом взят в балончике антигравий черный и всю раму снизу прошел + днища бензобаков.
На всю раму нужно 3-4 баллона 400 мл. Высохла через сутки зашита хорошая получилась. Опять течет ГЦС, но антигравию всеравно. Держиться. Всего потрачено 775 рублей. Растворитель у меня был. И нечего отдавать бешенные деьги всяким фирмочкам.
Можно поступить еще мудрее. Снять всю пластиковую защиту с колесных арок и все пройти антигравием. Потом все собрать обратно. А если у кого компрессор есть так можно вообще этот антигравий пистолетом нанести. Будет как на заводе...
Помыл все Керхером. Просушил. Хорошенько протер тряпкой смоченной в растворителе. По всей раме прошелся. Больше нигде не слазит. Взял краску в болончике Японскую черного цвета. Всю раму хорошенько прошел. Снизу лежа красил. И через открытый капот докрашивал. Потом взят в балончике антигравий черный и всю раму снизу прошел + днища бензобаков.
На всю раму нужно 3-4 баллона 400 мл. Высохла через сутки зашита хорошая получилась. Опять течет ГЦС, но антигравию всеравно. Держиться. Всего потрачено 775 рублей. Растворитель у меня был. И нечего отдавать бешенные деьги всяким фирмочкам.
Можно поступить еще мудрее. Снять всю пластиковую защиту с колесных арок и все пройти антигравием. Потом все собрать обратно. А если у кого компрессор есть так можно вообще этот антигравий пистолетом нанести. Будет как на заводе...
- xiv
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Почистил - Обезжирил - покрасил грунтом. изза погоды не все идеально - спешил, да и пока гарантия не хочется разбирать машину и делать все по уму. Беспокоит что на некоторых местах пришлось лепить поверх старой краски. Но с другой стороны - главное зиму переживет и то хорошо. Благодаря подсказке форумчан - закрасил и номер кузова - получилось хорошо - все видно и защищено хотябы так. Теперь встал вопрос покрывать ли антигравием на зиму - дело в том что хотел бы потом сделать всю раму разобрав частично машину чтобы доступ был больше. Ползая на спине и брюхе под машиной было не так уж и интересно да и дожди начались. У кого какие мысли на этот счет?
Еще заметил что челы из автосалона гдето наехали и помяли мне левый бак (на фото вино). При покупке небыло замечено. Сам не наезжал точно.
Да и еще что меня удивило дак это аммортизаторы - с переди стоят почти новые немного в рже но можно поверить что они были новые. Но с зади стоят вообще проржавевшие - даже краски почти нету. ИМХО собирали как конструктор из того что было.
Еще заметил что челы из автосалона гдето наехали и помяли мне левый бак (на фото вино). При покупке небыло замечено. Сам не наезжал точно.
Да и еще что меня удивило дак это аммортизаторы - с переди стоят почти новые немного в рже но можно поверить что они были новые. Но с зади стоят вообще проржавевшие - даже краски почти нету. ИМХО собирали как конструктор из того что было.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Да похоже ты влетел... Это я про то, что :
1.Бак могли заменить;
2. Амортизаторы могли заменить.
Это все в сервисе. :x
Можно устроить допрос с пристрастием.
Машинка новая с завода краской пахнет в каждом углу. Ну никак не могло быть ржавых амортизаторов.
Разбирать ничего не нужно. Проще все красить с пульвизатора или баллончиком. Лежа на спине или пузе. Задуть можно любую щель.
Антикор делать нужно особенно сейчас. Впереди зима и неизвестно как на дорогах будет. Какая гадость? Никто не знает. А машинку сохранишь.
И нужно то один день и все. Главное чтоб солнышко было. Постоит просохнет и все.
1.Бак могли заменить;
2. Амортизаторы могли заменить.
Это все в сервисе. :x
Можно устроить допрос с пристрастием.
Машинка новая с завода краской пахнет в каждом углу. Ну никак не могло быть ржавых амортизаторов.
Разбирать ничего не нужно. Проще все красить с пульвизатора или баллончиком. Лежа на спине или пузе. Задуть можно любую щель.
Антикор делать нужно особенно сейчас. Впереди зима и неизвестно как на дорогах будет. Какая гадость? Никто не знает. А машинку сохранишь.
И нужно то один день и все. Главное чтоб солнышко было. Постоит просохнет и все.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Просто антикор делу не поможет. Такое чувство что рамы ржавые где то хранились, потом их прямо по рже покрасили. В итоге с рамы слетает краска вместе с антикором. Лучше сначала зачистить, потом покрасить хорошей краской а уж потом антикорить. Это я про раму.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- xiv
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Верится с трудом, что сейчас можно чтото сделать.OMD писал(а):Да похоже ты влетел... Это я про то, что :
1.Бак могли заменить;
2. Амортизаторы могли заменить.
Это все в сервисе. :x
Можно устроить допрос с пристрастием.
Сервис наш АТМ-Авто пусть он неладен будет это ваще отдельная сага - хотел написать как получали машину да чет настроения за год так и не появилось - целая эпопея была.
Поди разберись теперь :(OMD писал(а): Машинка новая с завода краской пахнет в каждом углу. Ну никак не могло быть ржавых амортизаторов.
Антикор то понятно - а антигравий на раму?OMD писал(а): Разбирать ничего не нужно. Проще все красить с пульвизатора или баллончиком. Лежа на спине или пузе. Задуть можно любую щель.
Антикор делать нужно особенно сейчас. Впереди зима и неизвестно как на дорогах будет. Какая гадость? Никто не знает. А машинку сохранишь.
И нужно то один день и все. Главное чтоб солнышко было. Постоит просохнет и все.
Вместе с антикором!? У меня его и небыло на раме. А днище да - у меня зацвело днище на стыках. Сразу вопрос - днище поверх штатной тонкой пленки все покрывают?ostrenЫч писал(а): Просто антикор делу не поможет. Такое чувство что рамы ржавые где то хранились, потом их прямо по рже покрасили. В итоге с рамы слетает краска вместе с антикором. Лучше сначала зачистить, потом покрасить хорошей краской а уж потом антикорить. Это я про раму.
Вот и у меня такое чувство что у меня конструктор из таких недо-деталей. (например к куче одним болтом ржавым и по форме другим прикручен задний подкрылок.) А по раме, так и было сделано - на фотке видно. :)
- xiv
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Я что смог снял с рамы. щеткой и ножом с болгаркой. Кстати - поглядел тут август 08 машину фотку ( фота ) - там все покрашено! черный цвет! у меня - сентябрь 08 и оранжевый цвет(все как рессоры)! Че за удача мне такая? У нас особенные дожди может? Кислотные с зубами =)
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Ну конечно может. Зимой сейчас химию сыпят. Раньше только соль была а сейчас химия... Ужас просто. Я раньше не обращал внимание. У меня еще японка есть, так вот они не ржавеют. 20 лет езжу никогда проблем нет. А тут смотрю "зацвела под окошком белогривая вишня"...
Все арки колес и прочее зацвело. Вот как оно сейчас. Раз зима прошла все возможно.
1. Взять преобразователь ржавчины в грунт или просто уничтожитель ржавчины. Или любое средство на основе ортофосфорной кислоты. Пройтись везде где есть ржавчина.
2. Все это смыть. Высушить.
3. Загрунтовать где нужно. Лучше всего взять 2-х компонентный грунт и из пистолета нанести. Это в основном касается кузова. Потом покрасить.
А потом, ну что хотите. Атигравий в 2-3 слоя. И не шумит и не портится.
4. Раму оязательно нужно пройти средствами против ржавчины, где она есть. Покрасить. А потом антигравий.
5 Обязательно топливные баки. Особенно кто ездит по гравийке.
Лучше конечно защиту поставить.
Я тут одну такую видет, с января 2009. Все баки как сито, только без дырочек.
Все арки колес и прочее зацвело. Вот как оно сейчас. Раз зима прошла все возможно.
1. Взять преобразователь ржавчины в грунт или просто уничтожитель ржавчины. Или любое средство на основе ортофосфорной кислоты. Пройтись везде где есть ржавчина.
2. Все это смыть. Высушить.
3. Загрунтовать где нужно. Лучше всего взять 2-х компонентный грунт и из пистолета нанести. Это в основном касается кузова. Потом покрасить.
А потом, ну что хотите. Атигравий в 2-3 слоя. И не шумит и не портится.
4. Раму оязательно нужно пройти средствами против ржавчины, где она есть. Покрасить. А потом антигравий.
5 Обязательно топливные баки. Особенно кто ездит по гравийке.
Лучше конечно защиту поставить.
Я тут одну такую видет, с января 2009. Все баки как сито, только без дырочек.