Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите советом или разъяснением!
- ПаЛыЧЪ
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
- Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите советом или разъяснением!
Всем добрый день.
Вот у меня он стал, к сожалению, не добрым. Не могу понять теперь с какой стороны подойти. А история такая. Патриот 2005 г.
Месяца два назад поменял радиатор, помпу (с мет крыльчаткой), термостат 82 град, патрубки, расширительный бачек. Делал все сам, так что уверен, что встало нормально – как НАДО, а не как получилось. Ездил и было мне счастье - небыло перегревов и все работало, термостат открывал на 82 град, жидкость не уходила.
И тут в субботу утром завелся, вроде все нормально, но когда температура на панели и компе стала показывать 85 насторожился. 85 потом 89, потом 95, потом 100. Термостат не открывается!!! Но вдруг раз и все – понижение температуры до 78 град и все норм, т.е. термостат открылся? Ездил целый день, нареканий небыло. Так же я завелся и на следующий день. Вечером решил посмотреть, а есть ли охлаждающая жидкость? Оказалось в бачке ВЫШЕ мах, а в радиаторе НИЖЕ уровня решетки – долил чуть больше литра. Завелся – все в норме термостат открылся на 82. Решил сразу посмотреть уровень масла. Посмотрел – нормально, но думаю, залью еще. Открыл заливную крышку и на ней оказалась белая, скажем так, супесь! ВОДА В ДВИГАТЕЛЕ? Ничего не стал трогать оставил на среду.
На след день перед тем как завестись проверил – уровень в бачке стал норм, масло норм (цвет тоже), супеси нету, в радиаторе жидкость около горловины (странно такого не наблюдал раньше). Завелся – 52- решил открыть горловину радиатора посмотреть что там. Жидкость поднялась но самого края горловины. Дал газку – жидкость ушла, как пробку открыли – раз и нету – по самую решетку ушла. Отпустил газ – жидкость просто поперла из радиатора. Ладно, думаю, закрою посмотрим что дальше. Смотрим - 82-95-100-102 град. Решил опять открыть крышку – сначал расширительного бачка – тишина, не пшикало ничего. Открыл крышку радиатора – блин – залило все вокруг. Резго закрыл и заметил что верхний патрубок сжался – внем нет воздуха , т.е. термостат закрыт! И это на 100 град. Посмотрел температуру – резко упала до 68. Греем дальше – 82-84-82 термостат работает. Все норм. Патрубок расширился. Заглушил машину и пошел домой с грустными мыслями.
На след день опять визуальный осмотр – в бачке ноль (это понятно, вчера жидкость ушла из радиатора, когда открыл), в радиаторе по уровень решетки. Завелся. ОПЯТЬ 82-95-102 и в красную зону лезет! Заглушил. Подождал. Завел… Повалил пар из радиатора, но температура спала, типа как термостат открылся. Заглушил – пар валит по всей плоскости радиатора. ГДЕТО ОН ЛОПНУЛ. Видны некоторые подтеки…
Все теперь незнаю, что и делать. Конечно старый радиатор оставил – заменю. Но не понятно первопричина! Неужели радиатор лопнул где-то из-за давления? Если не работал клапан на радиаторе, то как же ушла жидкость из бачка? Забыл – супесь на крышке (в картере нормальный цвет) появлялась всегда пока давление не падало, потом смывалась видимо маслом. Из выхлопной постоянно много пара, говорят что так у всех. Похоже ли это на пробитие прокладки ГБЦ? Вообще какие то чудеса. Кто нить пояснить может?
Блин, и этопод НГ когда деньги нужны на подарки…. :-(
Всем спасибо, кто ответит.
Вот у меня он стал, к сожалению, не добрым. Не могу понять теперь с какой стороны подойти. А история такая. Патриот 2005 г.
Месяца два назад поменял радиатор, помпу (с мет крыльчаткой), термостат 82 град, патрубки, расширительный бачек. Делал все сам, так что уверен, что встало нормально – как НАДО, а не как получилось. Ездил и было мне счастье - небыло перегревов и все работало, термостат открывал на 82 град, жидкость не уходила.
И тут в субботу утром завелся, вроде все нормально, но когда температура на панели и компе стала показывать 85 насторожился. 85 потом 89, потом 95, потом 100. Термостат не открывается!!! Но вдруг раз и все – понижение температуры до 78 град и все норм, т.е. термостат открылся? Ездил целый день, нареканий небыло. Так же я завелся и на следующий день. Вечером решил посмотреть, а есть ли охлаждающая жидкость? Оказалось в бачке ВЫШЕ мах, а в радиаторе НИЖЕ уровня решетки – долил чуть больше литра. Завелся – все в норме термостат открылся на 82. Решил сразу посмотреть уровень масла. Посмотрел – нормально, но думаю, залью еще. Открыл заливную крышку и на ней оказалась белая, скажем так, супесь! ВОДА В ДВИГАТЕЛЕ? Ничего не стал трогать оставил на среду.
На след день перед тем как завестись проверил – уровень в бачке стал норм, масло норм (цвет тоже), супеси нету, в радиаторе жидкость около горловины (странно такого не наблюдал раньше). Завелся – 52- решил открыть горловину радиатора посмотреть что там. Жидкость поднялась но самого края горловины. Дал газку – жидкость ушла, как пробку открыли – раз и нету – по самую решетку ушла. Отпустил газ – жидкость просто поперла из радиатора. Ладно, думаю, закрою посмотрим что дальше. Смотрим - 82-95-100-102 град. Решил опять открыть крышку – сначал расширительного бачка – тишина, не пшикало ничего. Открыл крышку радиатора – блин – залило все вокруг. Резго закрыл и заметил что верхний патрубок сжался – внем нет воздуха , т.е. термостат закрыт! И это на 100 град. Посмотрел температуру – резко упала до 68. Греем дальше – 82-84-82 термостат работает. Все норм. Патрубок расширился. Заглушил машину и пошел домой с грустными мыслями.
На след день опять визуальный осмотр – в бачке ноль (это понятно, вчера жидкость ушла из радиатора, когда открыл), в радиаторе по уровень решетки. Завелся. ОПЯТЬ 82-95-102 и в красную зону лезет! Заглушил. Подождал. Завел… Повалил пар из радиатора, но температура спала, типа как термостат открылся. Заглушил – пар валит по всей плоскости радиатора. ГДЕТО ОН ЛОПНУЛ. Видны некоторые подтеки…
Все теперь незнаю, что и делать. Конечно старый радиатор оставил – заменю. Но не понятно первопричина! Неужели радиатор лопнул где-то из-за давления? Если не работал клапан на радиаторе, то как же ушла жидкость из бачка? Забыл – супесь на крышке (в картере нормальный цвет) появлялась всегда пока давление не падало, потом смывалась видимо маслом. Из выхлопной постоянно много пара, говорят что так у всех. Похоже ли это на пробитие прокладки ГБЦ? Вообще какие то чудеса. Кто нить пояснить может?
Блин, и этопод НГ когда деньги нужны на подарки…. :-(
Всем спасибо, кто ответит.
- Kalibr
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
- Откуда: Москва, Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
На прокладку ГБЦ непохоже. Тогда бы, как уже отмечалось, из выхлопной трубы валил бы дымище сизо-белый или масло на щупе имело бы вид характерной эмульсии. Или оба этих признака сразу.
А термостат надо менять, явно его подклинивает.
По поводу того, что Вы назвали супесью - может быть, это было больше похоже на налёт? Могу предположить, что это был конденсат, при низких температурах такое бывает.
А термостат надо менять, явно его подклинивает.
По поводу того, что Вы назвали супесью - может быть, это было больше похоже на налёт? Могу предположить, что это был конденсат, при низких температурах такое бывает.