Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Помогите советом или разъяснением!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ПаЛыЧЪ
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
Онлайн статус: Не в сети

Помогите советом или разъяснением!

Сообщение ПаЛыЧЪ » Чт дек 04, 2008 17:43

Всем добрый день.
Вот у меня он стал, к сожалению, не добрым. Не могу понять теперь с какой стороны подойти. А история такая. Патриот 2005 г.
Месяца два назад поменял радиатор, помпу (с мет крыльчаткой), термостат 82 град, патрубки, расширительный бачек. Делал все сам, так что уверен, что встало нормально – как НАДО, а не как получилось. Ездил и было мне счастье - небыло перегревов и все работало, термостат открывал на 82 град, жидкость не уходила.
И тут в субботу утром завелся, вроде все нормально, но когда температура на панели и компе стала показывать 85 насторожился. 85 потом 89, потом 95, потом 100. Термостат не открывается!!! Но вдруг раз и все – понижение температуры до 78 град и все норм, т.е. термостат открылся? Ездил целый день, нареканий небыло. Так же я завелся и на следующий день. Вечером решил посмотреть, а есть ли охлаждающая жидкость? Оказалось в бачке ВЫШЕ мах, а в радиаторе НИЖЕ уровня решетки – долил чуть больше литра. Завелся – все в норме термостат открылся на 82. Решил сразу посмотреть уровень масла. Посмотрел – нормально, но думаю, залью еще. Открыл заливную крышку и на ней оказалась белая, скажем так, супесь! ВОДА В ДВИГАТЕЛЕ? Ничего не стал трогать оставил на среду.
На след день перед тем как завестись проверил – уровень в бачке стал норм, масло норм (цвет тоже), супеси нету, в радиаторе жидкость около горловины (странно такого не наблюдал раньше). Завелся – 52- решил открыть горловину радиатора посмотреть что там. Жидкость поднялась но самого края горловины. Дал газку – жидкость ушла, как пробку открыли – раз и нету – по самую решетку ушла. Отпустил газ – жидкость просто поперла из радиатора. Ладно, думаю, закрою посмотрим что дальше. Смотрим - 82-95-100-102 град. Решил опять открыть крышку – сначал расширительного бачка – тишина, не пшикало ничего. Открыл крышку радиатора – блин – залило все вокруг. Резго закрыл и заметил что верхний патрубок сжался – внем нет воздуха , т.е. термостат закрыт! И это на 100 град. Посмотрел температуру – резко упала до 68. Греем дальше – 82-84-82 термостат работает. Все норм. Патрубок расширился. Заглушил машину и пошел домой с грустными мыслями.
На след день опять визуальный осмотр – в бачке ноль (это понятно, вчера жидкость ушла из радиатора, когда открыл), в радиаторе по уровень решетки. Завелся. ОПЯТЬ 82-95-102 и в красную зону лезет! Заглушил. Подождал. Завел… Повалил пар из радиатора, но температура спала, типа как термостат открылся. Заглушил – пар валит по всей плоскости радиатора. ГДЕТО ОН ЛОПНУЛ. Видны некоторые подтеки…

Все теперь незнаю, что и делать. Конечно старый радиатор оставил – заменю. Но не понятно первопричина! Неужели радиатор лопнул где-то из-за давления? Если не работал клапан на радиаторе, то как же ушла жидкость из бачка? Забыл – супесь на крышке (в картере нормальный цвет) появлялась всегда пока давление не падало, потом смывалась видимо маслом. Из выхлопной постоянно много пара, говорят что так у всех. Похоже ли это на пробитие прокладки ГБЦ? Вообще какие то чудеса. Кто нить пояснить может?
Блин, и этопод НГ когда деньги нужны на подарки…. :-(
Всем спасибо, кто ответит.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт дек 05, 2008 00:28

Если прокладка головки пробита,то идет из трубы сизый дым.......Ты термостат проверял? может левый???
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пт дек 05, 2008 07:08

У меня в 4х случаях из 4х при перегреве был виноват заклинивший (подклинивший) термостат. Причем началось всё, как залил герметик для радиторов (были мокрые места). только на 4ом догадался от чего может быть. Промыл водой, сменил жилкость. Посмотрим, что будет.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Пт дек 05, 2008 10:26

На прокладку ГБЦ непохоже. Тогда бы, как уже отмечалось, из выхлопной трубы валил бы дымище сизо-белый или масло на щупе имело бы вид характерной эмульсии. Или оба этих признака сразу.
А термостат надо менять, явно его подклинивает.
По поводу того, что Вы назвали супесью - может быть, это было больше похоже на налёт? Могу предположить, что это был конденсат, при низких температурах такое бывает.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Сб дек 13, 2008 21:36

1 - термостат плохой.
2 - масло плохое, наверняка минералка.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности