Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
холодный пуск, обороты падают
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11734
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
холодный пуск, обороты падают
По утрам стал замечать - после пуска обороты выходят на прогрев и через пару секунд падают почти до состояния "щас заглохнет" и снова растут, так несколько раз с затихающей амплитудой, после чего (сек через 5-10) выходит на прогревочные обороты, по утрам ещё не холодно, градусов 5-7, ночью 0 +3 может быть иногда... Где искать причину? Может влажность высокая как-то влияет?
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слушай суда.
Там дел - на 10 минут. Ну, может, на 15.
А мы весь день трем.
Лучше, конечно сразу вытряхнуть.
Но.
При прозвонке ты померишь сопротивление.
Короче, оно ДОЛЖНО БЫТЬ.
То есть, не ноль. И не бесконечность. А что-нибудь порядка 5 кил. Иногда там пружинка всунута параллельно резистору. Тогда будет ноль. А чаще - угольки. Ну, и бесконечность, понятно. А работает - потому что высокое импульсное напряжение. Дуга, короче.
Видимо, наверное, так.
1. Разобрать.
2. Убедиться, что все цело, а ГВОЗДИ - НЕ РЖАВЫЕ.
3. Собрать.
4. Напоследок прозвонить.
Если п.2 не выполняется, выкинуть их нафик, им 200 р цена в магазе. Целые резисторы, если останутся, сохрани.
Все, вроде.
Там дел - на 10 минут. Ну, может, на 15.
А мы весь день трем.
Лучше, конечно сразу вытряхнуть.
Но.
При прозвонке ты померишь сопротивление.
Короче, оно ДОЛЖНО БЫТЬ.
То есть, не ноль. И не бесконечность. А что-нибудь порядка 5 кил. Иногда там пружинка всунута параллельно резистору. Тогда будет ноль. А чаще - угольки. Ну, и бесконечность, понятно. А работает - потому что высокое импульсное напряжение. Дуга, короче.
Видимо, наверное, так.
1. Разобрать.
2. Убедиться, что все цело, а ГВОЗДИ - НЕ РЖАВЫЕ.
3. Собрать.
4. Напоследок прозвонить.
Если п.2 не выполняется, выкинуть их нафик, им 200 р цена в магазе. Целые резисторы, если останутся, сохрани.
Все, вроде.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
По утрам стал замечать - после пуска обороты выходят на прогрев и через пару секунд падают почти до состояния "щас заглохнет...
У меня тоже иногда такое проявляется.Двигатель как будто троит. И лампа СНеск обычно загорается . Однако ВВ проводов у меня нет. Думаю что все же свечи. По каталогу у нас , 2008г стоят BRISK.
У меня тоже иногда такое проявляется.Двигатель как будто троит. И лампа СНеск обычно загорается . Однако ВВ проводов у меня нет. Думаю что все же свечи. По каталогу у нас , 2008г стоят BRISK.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11734
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
добралсо наконец-то я до этих наконечников... реально ржавые были, все кроме 4-го, не знаю почему так, или туда не долетает ничо, или герметика при сборке хорошо на резьбу намазали (еле раскрутил, кстати)... но чистенький внутри был, как будто не работал :) второй же наоборот... ну вообщем когда гвоздь из лужи достаешь, он также выглядит, аж внутри пружинки ошмёток ржавчины со спичечную головку нарос... пошоркал я всю эту пакость напильником (ничо под руками не оказолось больше), брызнул WD-40, собрал, теперь буду ждать влажной погоды, смотреть как поведёт себя :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.