Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Собираюсь купить патрика помогите!!!

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Собираюсь купить патрика помогите!!!

Сообщение Black man » Ср июл 02, 2008 02:00

Народ всем привет!!! вот собираюсь стать счастливым обладателем патриота подскажите пожалуйста одну вещь. есть ли на патриоте межосевой дифференциал??? мне мнеогие говорили что на нём мона ездить на постоянном полном но также я слышал что при этом он будет кушать резину на поворотах! и ещё как будущему патриотоводу скажите на что сразу обращать внимание и что возить с собой в ремкомплекте??? Заранее спасибо!!!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Собираюсь купить патрика помогите!!!

Сообщение Volodya » Ср июл 02, 2008 03:51

межосевого диффа там нет, поэтому резину он будет кушать не только в поворотах, но и на любой не идеально гладкой сухой дороге, а идеально гладких нет нигде, поэтому полный привод по необходимости, тем более не только резину кушать будет но и трансмиссию :)
возить с собой надо крестовую отвёртку, на заводе её не прикладывают, а штатные колёса без неё не снять, больше ничего не вожу :)

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black man » Ср июл 02, 2008 08:01

А я ещё слышал что там обкатку на полном приводе надо проехать 3 т.км хана трансмиссии! Мда жаль конечно что там нет межосевого так бы было зимой прикольно на постоянном полном((( а нигде нельзя его поставить уж больно мне хочется иметь постоянный полный привод!!

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Собираюсь купить патрика помогите!!!

Сообщение aut » Ср июл 02, 2008 08:27

Volodya писал(а): возить с собой надо крестовую отвёртку, на заводе её не прикладывают, а штатные колёса без неё не снять, больше ничего не вожу :)
:shock: Ты наверное имел ввиду балонник в виде креста? Я даже вышел посмотреть, но так и не нашел, где на колесе можно использовать крестовую отвертку? :roll:
По сабжу...
На асфальте ПП нужно отключать, дабы не мучать машину, на скользком покрытии можно и не отключать.
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср июл 02, 2008 08:32

Black man писал(а):А я ещё слышал что там обкатку на полном приводе надо проехать 3 т.км хана трансмиссии! Мда жаль конечно что там нет межосевого так бы было зимой прикольно на постоянном полном((( а нигде нельзя его поставить уж больно мне хочется иметь постоянный полный привод!!
Ну это скоро пройдет у парттайма есть парочка преимуществ перед постоянным.
Во первых на постоянном полном у тебя уже, считай, есть межосевая блокировка.
Во вторых расход на полном приводе растет, на трассе его можно отключить и тогда он падает.
На ЗП легче контролировать занос :)
Я теперя козловод...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср июл 02, 2008 08:49

Лех, у тя колесья другие :P Тебе повезло, считай.
У большинства - эти... КиК УАЗ. У них колпаки, кои гайки закрывают на крестовых винтах.

Ostrov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ostrov » Ср июл 02, 2008 10:40

ездил на постоянном полном 2 года , сейчас как купил Патриота рад как ссслон , что можно передок отключать .

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср июл 02, 2008 11:24

kom писал(а):Лех, у тя колесья другие :P Тебе повезло, считай.
У большинства - эти... КиК УАЗ. У них колпаки, кои гайки закрывают на крестовых винтах.
Афигеть!!! У меня Медео Форс. Отличные диски, надо сказать, и как оказалось, крепкие...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Собираюсь купить патрика помогите!!!

Сообщение Adik » Ср июл 02, 2008 11:31

Black man писал(а):Народ всем привет!!! вот собираюсь стать счастливым обладателем патриота подскажите пожалуйста одну вещь. есть ли на патриоте межосевой дифференциал??? мне мнеогие говорили что на нём мона ездить на постоянном полном но также я слышал что при этом он будет кушать резину на поворотах! и ещё как будущему патриотоводу скажите на что сразу обращать внимание и что возить с собой в ремкомплекте??? Заранее спасибо!!!
самое главное, что должно лежать в багажнике - это трос и мобила...
ну и про отверточку для колес о которой уже говорилось не забудь)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
zen034
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 01:47
Откуда: Украина, Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zen034 » Чт июл 03, 2008 00:26

Человек по делу спрашивает, а вы ржоте :lol: Короче, полный привод, это когда раздатка работает в режиме 4х4. В таком режиме ездить по асфальту можно, но не нужно - быстро износится не только резина но и трансмиссия. В Патриотах моделей 2005 - 2007 г.в. на ступицах передних колес устанавливались муфты. т.н. хабы, которые отключали эти самые ступицы от трансмиссии. Это было сделано для того, чтобы уменьшить сопротивление качению, уменьшения износа трансмиссии, ну и, как следствие, к экономии топлива. При этом были и минусы (как по мне то нет). Для того, чтобы включчить полный привод, сначала нужно было подключить хабы. Теперь, как я понимаю, в целях достижения удобства водителю во вред машине, хабы "заглушили" и теперь можно включать полный всегда и везде, не выходя из машины. На сколько это оправдвно, покажет время, а пока я лично доволен тем, что у меня есть хабы. И лишний раз выйти из машины мне не тяжело. Зато отключенные хабы хорошо проявляются на сухой и ровной дороге - 120-140 при расходе 15 л/100 км, это того стоит, против 17 при влюченных хабах и 22 на полном!
УАЗ - это "проходимец", в смысле бездорожник!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 03, 2008 07:08

zen034 писал(а): Зато отключенные хабы хорошо проявляются на сухой и ровной дороге - 120-140 при расходе 15 л/100 км, это того стоит, против 17 при влюченных хабах и 22 на полном!
Не гони.
У меня хабы по жизни включены. На 120-130 расход не больше 14.
Заправку смени :P
Залился тут 95м. На участке 147км Минки - Кубинка (эт около 90 км, достаточно для набора достоверной цифры) на очень плавной езде (без обгонов и торможений) на 5й передаче 80-90-100 расход устаканился на 9,3-9,4. Минимум был 9,2. Правда, потом была почти двухчасовая пробка и вся статистика полетела к чортовой матери :P .
ЗЫ. Комп откалиброван по реальному расходу. Хабы - еще раз - включены.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Чт июл 03, 2008 08:40

zen034 писал(а):Человек по делу спрашивает, а вы ржоте :lol:
Zen - единственное, что ему разрешено сделать на новой машине это поменять колесо - для этого, помимо того, что штатно лежит в машине, понадобится крестовая отвертка.

самому никуда лезть нельзя - гарантия однако :wise:

пойдем дальше, если машина встала - ее надо тянуть в сервис - для этого нужен трос
ну а мобила - эт для того, чтоб вызвать того, кто будет тащить до сервиса...

по моему ответ был по существу, и без всякого стеба...
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июл 03, 2008 10:50

Black man писал(а):А я ещё слышал что там обкатку на полном приводе надо проехать 3 т.км хана трансмиссии!
не на полном приводе, а с вкрученными хабами, что не одно и тоже :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июл 03, 2008 10:55

zen034 писал(а): На сколько это оправдвно, покажет время, а пока я лично доволен тем, что у меня есть хабы. И лишний раз выйти из машины мне не тяжело.
+1 тем более необходимость их включения редко возникает неожиданно :) и тем более нет необходимости их постоянно крутить, зимой у меня они были включены постоянно, летом перед въездом в какие-нибудь грязевые ванны включаю, по выезду на асфальт всё равно выходить, осмотреть что с машиной, можно выключить.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности