Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ-23602

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
burlack
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 02:22
Откуда: Москва, Слободской Кировской обл.
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ-23602

Сообщение burlack » Пн июн 16, 2008 01:00

Совсем недавно, в начале апреля я решил рискнуть и приобрести новинку Ульяновского автозавода- грузовик УАЗ-23602. Ранее приходилось ездить на разных УАЗах- 469/3151, "головастики" 33036 и 33094, "батоны" УАЗ-2206 и 22069. Всем хороши эти машины, но очень уж "недружелюбны к водителю"... :D

О Патриоте слышал всякое- от восторга до резкого неприятия...Но в одном мнения "фанатов" и "ненавистников" едины- по комфорту и эргономике Патриот отличается от классических УАЗов как Роллс-Ройс от Запорожца. Для работы, да и для личных нужд потребовался полноприводный грузовик с хорошей проходимостью, но "головастик" не устраивал по ряду причин, основная из которых- как раз полное отсутствие комфорта и неприемлемая по нынешним временам эргономика. Нужна была машина, способная как на дальние поездки- более тысячи км- так и на преодоление умеренного бездорожья. А тут как раз появился 23602 /официальное название машины- UAZ Cargo, но в Ульяновске её по- прежнему называют "головастиком" или иногда- "грузовым Патриотом".

В общем, купил. И машина настолько понравилась, что месяц спустя, продав имеющийся в личном автопарке Фольксваген, купил в придачу к грузовику и обычный, "легковой" Патриот! :D

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пн июн 16, 2008 12:35

Поздравляю и немного завидую, два Патриота - это круто.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн июн 16, 2008 14:44

Patrivod писал(а):Поздравляю и немного завидую, два Патриота - это круто.
+1 поздравляю :incredable: .эт реально круто :lol: :beer: :beer: :beer:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
burlack
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 02:22
Откуда: Москва, Слободской Кировской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение burlack » Пн июн 16, 2008 19:53

Спасибо за поздравления! Ещё недавно и сам не мог мечтать о таком, хотя Патриот нравился всегда, с момента его появления! А машины нравятся, серьёзных косяков пока не выявил. Права, немного дорабатывал под себя- установил главные пары 4,625 вместо заводской 4,11. На обе машины установил лебёдки Спрут.

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Ср июн 18, 2008 13:39

burlack писал(а):установил главные пары 4,625 вместо заводской 4,11.
Сам устанавливал?

Аватара пользователя
burlack
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 02:22
Откуда: Москва, Слободской Кировской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение burlack » Ср июн 18, 2008 14:36

Vader писал(а):
burlack писал(а):установил главные пары 4,625 вместо заводской 4,11.
Сам устанавливал?
Нет, машину брал в Ульяновске и установка ГП обошлась почти даром- повезло, нашёлся клиент, который как раз проводил обратную замену- он собирался тюнинговать свой Хантер /кажется, с Андорией или 514-м дизелем/, на котором стояла как раз такая /4,625/, а человеку нужна была штатная 4,11. В общем, поменялись парами, заплатил всего 1000 руб. и уехал уже с 4,625. С грузовиком получилось ещё лучше- посмотрели и обнаружили, что там уже стоИт 4,625! Хотя никто толком не знал, что завод туда ставит, кого не спрашивал- ответить не смогли.

Но даже если бы не подвернулся такой вариант- пары всё равно менял бы, т.к. ИМХО, 4,11 для УАЗа не есть хорошо. Скорее всего покрутили бы с другом гайки сами- главное не купить брак, коего на рынках и в магазинах немерено...

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Ср июн 18, 2008 14:47

Действительно странно, что при "верховом" характере движка ставят такие почти легковые пары. Неужели сами не понимают, внедорожник ведь... :(
burlack, поделись опытом, как вообще оно, в Ульяновске покупать? Выбор нормальный или тоже записи-очереди? Как там предпродажка?

Аватара пользователя
burlack
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 02:22
Откуда: Москва, Слободской Кировской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение burlack » Ср июн 18, 2008 17:53

Vader писал(а):Действительно странно, что при "верховом" характере движка ставят такие почти легковые пары. Неужели сами не понимают, внедорожник ведь... :(
burlack, поделись опытом, как вообще оно, в Ульяновске покупать? Выбор нормальный или тоже записи-очереди? Как там предпродажка?
Да, считаю что УАЗу с его достаточно большими колёсам даже при наличии мотора с хорошей тягой "на низах" нужна ГП хотя бы 4,625, а в случае установки колёс бОльшего диаметра- с ещё бОльшим передаточным числом! Но... таковой не имеется :( ...Раньше на УАЗе с "колхозными" мостами можно было установить ГП 5,125 /41 зуб вместо 37 у ведомой шестерни/ а военные тем более имели общее передаточное число 5,38. Теперь выбор увы, невелик :( Чем думали заводчане, ставя действительно легковую ГП 4,11 мне не понятно. Мотор с ней не способен даже выйти на обороты максимальной мощности.

Ну а насчёт Ульяновска- выбор конечно, побольше, но купить нужную модификацию с первой попытки не всегда возможно и там. Ну а предпродажку оценю "на троечку"- особенно по части установки доп. оборудования- проводку прокладывают кое- как, блок сигналки был тупо прикручен изолентой в первом попавшемся месте /к блоку предохранителей/, не говоря уж о том что мусор из машины выметать никто не собирался, на обивке потолка- отпечатки грязных пальцев...В общем, всё как обычно :( . Тройку, а не двойку поставил лишь потому, что сделали всё вовремя, быстро и по более низкой цене чем скажем, в Москве или Кирове. Дилера /фирму/ называть не буду, т.к. в разное время брал машины /для себя и под заказ/ в разных фирмах Ульяновска и особой разницы в культуре обслуживания не заметил. Везде всё одинаково.

главное преимущество покупки машины в Ульяновске- бОльший выбор /и бОльшее количество фирм, торгующих УАЗами и тюнингующих машины.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности