Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РИФ, лебедка и бодик

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

РИФ, лебедка и бодик

Сообщение Kolovrat » Пн июн 09, 2008 16:51

Собственно, как все это стыкуется? В какой последовательности делается и можно ли все это (кроме установки лебедки) провернуть самому? Как я понимаю, бампер должен будет как то по другому крепиться уже....
Если в сервисе, то скока деньгов возьмут?

Поделитесь инфой, парни!
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн июн 09, 2008 19:49

Никаких проблем. риф крепится на раму. крепление там универсальное - под лифтованый кузов на одни отверстия вешать бампер, под обычный на другие. Лебедку в Бампер, а кузов как лифтовать писалось уже. Геморроя не оберешься с бодиком.

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт июн 10, 2008 05:07

Так и есть...
Нет там гимора никокого...
Только ручку раздатки перегибал....
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт июн 10, 2008 10:25

Андрей28 писал(а):Так и есть...
Нет там гимора никокого...
Только ручку раздатки перегибал....
Я ждал твоего ответа :wink: :beer: ....
А зачем ручку перегибать? Цепляет, чтоли? И вообще, они сильно вниз уйдут, неудобняка не получится?
Кстати, горловины баков - что с ними?

Лифтовать подвеску, в качестве основного лифта - не вижу смысла. Просядет за пол года, кастор уйдет сразу, карданы работают на пределе (могут со шлицов сойти, креставины разбиваются), центр тяжести выше... Головняков слишком много....
Просто усилить - это да...

зы Андрей, по деньгам напомни, плиз, свои расходы
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Вт июн 10, 2008 12:39

Баки - на кузове сидят и поднимаются с ним...
Ручка - уже изогнутв и при опускании получается, что не в том месте...
Трется об кузов...
Ручки вниз ушли, но меня - не парят)))))
Ушли на 6см, (как лифт)...

Я - тоже думал долго и выбрал лифт кузова - помоему я - прав.
Пружины поменял в противовес бамперу... (тяжелый)

Про деньги - не помню точно, что-то в районе 10 с бампером и лебедкой (установка)...
Но, если честно, то - забыл....
Забаньте меня и отстаньте...

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности