Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Регулировка рулевого редуктора
- jek-ks
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка рулевого редуктора
Долго мучался (15тыс) с тугим рулем на Патрике. Особенно некомфортно было положение руля при прямолинейном движении. Для того что бы сдвинуть с траектории нужно было прикладывать усилия что очень напрягало хотя далее руль крутился типа нормально. Сервис (ТО, развал и т.д) ответил что это норма для УАЗа. Уже пришел к выводу что так и нужно, но тут пришлось покататься на другом Патрике и о чудо, руль легкий и послушный, после поворота возвращается назад (я об этом даже не мечтал можно было ездить по кругу без рук при небольших поворотах руля).
Решил сделать у себя так же, но как это сделать ни в книге ни в сервисе ответов не нашел. Решил покрутить регулировку редуктора (законтренный гайкой болт сверху редуктора) открутил гайку и попробовал болт который крутился рукой на 10-15 грд в обе стороны. Возник вопрос нормально это или нет? Все таки решил выкрутить этот болт на пару тройку оборотов проверить как и что будет. Но тут оказалось что покрутить болт ни рукой (дальше чем 10грд) ни отверткой невозможно - стоял мертво (две поломанные отвертки а результата нет). Пошел другим путем: накрутил гайку законтрил ее второй и попытался гаечным ключем. Результата нет болт - как приваренный. Нехорошие слова и ключ подлиннее ни к чему не привели. Завел машину и попробовал при работающем двигателе с сыном который крутил руль туда сюда. Получилось- при повороте руля влево болт подался. Так за 5 минут удалось открутить его на 1 оборот :!: :( . Больше не смог. Решил попробовать в ходу.
Так вот руль стал значительно легче в среднем положении начал возвращаться назад, но появился явный увод машины вправо при движении и наоборот влево при торможении. Что и почему непонятно или от 1 оборота возник большой люфт в рулевом (при колебании руля не ощущается) или при ослаблении рулевого просто стали ощущаться проблемы ходовой.
Внимание вопрос! Может кто сталкивался с такими проблемами и знает как сохранить легкость рулевого (правильно отрегулировать редуктор) и при этом (или отдельно) как избавиться от увода автомобиля в сторону?
Решил сделать у себя так же, но как это сделать ни в книге ни в сервисе ответов не нашел. Решил покрутить регулировку редуктора (законтренный гайкой болт сверху редуктора) открутил гайку и попробовал болт который крутился рукой на 10-15 грд в обе стороны. Возник вопрос нормально это или нет? Все таки решил выкрутить этот болт на пару тройку оборотов проверить как и что будет. Но тут оказалось что покрутить болт ни рукой (дальше чем 10грд) ни отверткой невозможно - стоял мертво (две поломанные отвертки а результата нет). Пошел другим путем: накрутил гайку законтрил ее второй и попытался гаечным ключем. Результата нет болт - как приваренный. Нехорошие слова и ключ подлиннее ни к чему не привели. Завел машину и попробовал при работающем двигателе с сыном который крутил руль туда сюда. Получилось- при повороте руля влево болт подался. Так за 5 минут удалось открутить его на 1 оборот :!: :( . Больше не смог. Решил попробовать в ходу.
Так вот руль стал значительно легче в среднем положении начал возвращаться назад, но появился явный увод машины вправо при движении и наоборот влево при торможении. Что и почему непонятно или от 1 оборота возник большой люфт в рулевом (при колебании руля не ощущается) или при ослаблении рулевого просто стали ощущаться проблемы ходовой.
Внимание вопрос! Может кто сталкивался с такими проблемами и знает как сохранить легкость рулевого (правильно отрегулировать редуктор) и при этом (или отдельно) как избавиться от увода автомобиля в сторону?
- jek-ks
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и дело "что есть специалист?" и где он. Единственный диллер в Украине АИС имеет таких специалистов, что нужно стоять рядом с ним и говорить что нужно делать. Но дело даже не в этом.Биолекс писал(а):Честно говоря не стал бы я его ковырять. Узлы на УАЗ приходят уже готовые и отрегулированные. Их только монтируют на автомобиль. А вещь эта капризна. Может лучше найти спецов, кто на гидроусилителях специализируется? И плясать от того, что они скажут?
Вопрос в том что это за регулировочный болт сверху редуктора и как его регулирвать. В книгах он даже не изображен на рисунках. О регулировке тоже ни слова. При этом при выкручивании его явно стал легче руль и появился возврат (не доходит до 0 немножко). Скорее всего все просто, но вот в тонкостях проблема.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Предположени такое:
Этот болт может регулироватьт (не знаю как правильно назвать) "прижим" подвижных элементов рулевого редуктора друг к другу. Пока они новые необходимый зазор от крайнего левого, до крайнего правого положения руля, по сравнению с центром, одинаковый. По мере износа (наиболее подвержен сектор в положении руля "прямо") зазор в этой середине и в крайнем левом/правом положениях изменяется - по середине становится больше, за счет износа. Так вот этим болтом можно порегулировать "прижим". И если после регулировки в середине становится нормально, то в крайних положениях уже закусывает.
Вот выдал все, что знаю про это.
А если тяжеловато руль крутить может насос ГУРа плохо качает? Ну и как вариант можно глянуть в цветной книжке с картинками про неисправности рулевого механизма.
Этот болт может регулироватьт (не знаю как правильно назвать) "прижим" подвижных элементов рулевого редуктора друг к другу. Пока они новые необходимый зазор от крайнего левого, до крайнего правого положения руля, по сравнению с центром, одинаковый. По мере износа (наиболее подвержен сектор в положении руля "прямо") зазор в этой середине и в крайнем левом/правом положениях изменяется - по середине становится больше, за счет износа. Так вот этим болтом можно порегулировать "прижим". И если после регулировки в середине становится нормально, то в крайних положениях уже закусывает.
Вот выдал все, что знаю про это.
А если тяжеловато руль крутить может насос ГУРа плохо качает? Ну и как вариант можно глянуть в цветной книжке с картинками про неисправности рулевого механизма.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Регулировка рулевого редуктора
Не знаю как правильно,но я тыщь в пять закрутил немного.И только прочитав твой пост вспомнил.jek-ks писал(а): Все таки решил выкрутить этот болт на пару тройку оборотов проверить как и что будет
На волге3110 регулируется выкручиванием,мож у нас наоборот??????
- jek-ks
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал наконец то свой редуктор. После многократных попыток отрегулировать редуктор ориентируясь на разные советы, литературу и т.п. поступил по своему так:Биолекс писал(а):Честно говоря не стал бы я его ковырять. Узлы на УАЗ приходят уже готовые и отрегулированные. Их только монтируют на автомобиль. А вещь эта капризна. Может лучше найти спецов, кто на гидроусилителях специализируется? И плясать от того, что они скажут?
в первую очередь отрегулировал редуктор (с помощью винта в верхней части), для этого отсоединил рулевую тягу от рычага колеса. Оказалось что в редукторе есть очень значительный люфт рычага т.е взявшись за рулевую тягу можно было передвигать ее (рычаг редуктора) минимум на 5мм. Открутив контрящую гайку кручу винт регулировки редуктора до устранения люфта. Оказалось что в нулевом положении и в крайних положениях руля этот зазор редуктора разный, поэтому подтягиваю винт до пропадания люфта но при этом ощущается явное усилие при прохождении руля нулевого положения. Отпускаю винт до отсутствия заклинивания руля в нуле и закручиваю контрящую гайку. Результат руль крутится легко без закусываний по всему диапазону (двигатель естественно не работает).
Одеваю назад тягу (руль повернулся градусов на 20-30 от своего прежнего значения) и в ходу регулировкой ее длины добиваюсь нулевого положения руля при прямолинейном движении.
Все. Регулировка закончилась. Результат потрясающий. Машина стала намного послушней пропало рыскание по дороге, руль крутится легко и в нуле, появился возврат в нуль. Всем очень доволен, даже жена сказала что руль стал как на девятке легкий и послушный.
Вся процедура с регулировкой занимает пару часов, но это стоит того.
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел спросить у автора темы, руль стал полностью в ноль возвращаться? У меня ГУР Делфи. Сначала вообще обратной реакции никакой не было. К 3000 пробега возвращаться стал сам без какого-либо моего вмешательства, но не до конца, т.е. не в ноль, а градусов до 20-ти, а дальше докручивать приходится. Регулировкой можно большего добиться?
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня был в сервисе по поводу "стука в руль" особенно ощущавшегося при повороте. Многие грешат на капролоновую втулку релевого вала и вытачивают новую, но я пока решил воспользоваться советом мастера по гарантии и... дождусь замены рулевой колонки полностью, по гарантии. Мастер сказал, что на этих дэлфи косяк в зазорах (ну прямо раздатка!) и через "некоторое время" начинает стучать. В валу тоже ощущается легкое постукивание, но раз предлагают поставить новую рулевую - сильно не сопротивляюсь... :)
О результатах отпишусь.
п.с. в рулевых ЦФ (или как там их) такого косяка вроде небыло, но как опять же сказал мастер - был косячок в виде "рыскания".
О результатах отпишусь.
п.с. в рулевых ЦФ (или как там их) такого косяка вроде небыло, но как опять же сказал мастер - был косячок в виде "рыскания".
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Александр72,у меня такая же проблема! Мучаюсь уже пару месяцев.
При обращении в сервис мне сказали ,что это стучат втулки аммортизаторов. Однако замена втулок ничего не дала. Стук идет даже при миним. скорости на неровностях и при!!! повороте руля особенно заметен.
Буду ждать , что заменишь и поделишься инфой.
Спасибо!
При обращении в сервис мне сказали ,что это стучат втулки аммортизаторов. Однако замена втулок ничего не дала. Стук идет даже при миним. скорости на неровностях и при!!! повороте руля особенно заметен.
Буду ждать , что заменишь и поделишься инфой.
Спасибо!
По своему опыту: с нового редуктор был немножко туговат, ослаблял винтом на полоборота, руль возвращался в ноль только при люфтах в шкворнях( как выяснилось позже). При замене шкворней и прокладок ( хотя и со смазкой) руль перестал полностью возвращаться, появилось подруливание( из-за большой величины трения )затяжка узла привела к увеличению усилия поворота кулака. С этой точки зрения лучше видимо ОТАД овские шкворня которые при затяжке сохраняют легкость поворота кулака. Вот такие мысли....
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Александр72:
Че-то ты с этим стуком в руль не в ту тему залез. Я искал тут везде про такие стуки, но встретил упоминания о них только в другом уаз-патриотовом форуме в теме про расширительный бачок и вот теперь тут, в теме про регулировку редуктора.
Так вот хотелось бы поподробнее: как этот стук ощущается, где болтается и т.д. У меня стуки в руле появились постепенно, теперь стали все явственнее. Слишком быстро усиливаются, чтобы грешить на подшипник или еще что-то серьезное.
По совету перца из темы про бачок сегодня подергал вал рулевого механизма между карданным шарниром и расширительным бачком (где рука пролазит). Ощутил небольшой перпендикулярный валу люфт. Где именно он проявляется - в кардане или в валу, который торчит из рулевого механизма, пока не понял, потому как там все ужасно горячее.
Так вот, у тебя (по твоему описанию больше всего похоже на мой случай) где нашли люфты?
Че-то ты с этим стуком в руль не в ту тему залез. Я искал тут везде про такие стуки, но встретил упоминания о них только в другом уаз-патриотовом форуме в теме про расширительный бачок и вот теперь тут, в теме про регулировку редуктора.
Так вот хотелось бы поподробнее: как этот стук ощущается, где болтается и т.д. У меня стуки в руле появились постепенно, теперь стали все явственнее. Слишком быстро усиливаются, чтобы грешить на подшипник или еще что-то серьезное.
По совету перца из темы про бачок сегодня подергал вал рулевого механизма между карданным шарниром и расширительным бачком (где рука пролазит). Ощутил небольшой перпендикулярный валу люфт. Где именно он проявляется - в кардане или в валу, который торчит из рулевого механизма, пока не понял, потому как там все ужасно горячее.
Так вот, у тебя (по твоему описанию больше всего похоже на мой случай) где нашли люфты?
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
регулировка рулевого редуктора
...Та же беда-стук в рулевом,особенно в поворотах.
Причину искали втроем(не подумайте на плохое)
Стук явно в картере рулевого(при выкл.движке)
Жду 50000,машинка на гарантии,что скажут.При получении- проверю непременно! :evil:
Причину искали втроем(не подумайте на плохое)
Стук явно в картере рулевого(при выкл.движке)
Жду 50000,машинка на гарантии,что скажут.При получении- проверю непременно! :evil:
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Иду по-порядку.. :) Плавно переходим от темы "двигатель" к теме "рулевое"..
Завтра позвоню в сервис, обещали 20-го привезти рулевую, но я сам забыл... пока сюда не пришел.. Стук есть и во втулке, вернее в шаре, который виден в моторном отсеке, вот фото модифицированной (скачивал на друж.форуме давно), если есть у кого токарь - делов на 50руб, точить из капролона (на рынках бабушки и дедушки продают)
Но этот стук не столь существенный... как мне кажется мастер прав (про рулевую колонку) т.к. стук более "глубокий" и, особенно ощущается при повороте.
п.с. не забыть бы позвонить в сервис...
Напомните, если что, ок? :)
Завтра позвоню в сервис, обещали 20-го привезти рулевую, но я сам забыл... пока сюда не пришел.. Стук есть и во втулке, вернее в шаре, который виден в моторном отсеке, вот фото модифицированной (скачивал на друж.форуме давно), если есть у кого токарь - делов на 50руб, точить из капролона (на рынках бабушки и дедушки продают)
Но этот стук не столь существенный... как мне кажется мастер прав (про рулевую колонку) т.к. стук более "глубокий" и, особенно ощущается при повороте.
п.с. не забыть бы позвонить в сервис...
Напомните, если что, ок? :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эту картинку и опупею про ее разработку я только что прочитал на УАЗ-патриот 4х4. Прошлым летом товарищ трахался с этим делом.
Ноя сегодня очень внимательно дергал вал. Поворачивал немного руль (слегка проезжая вперед-назад), чтобы дергать под другим углом. В моем случае ближе к рулю вал совсем не шевелится - как вбитый. А вот возле рулевого механизма (Дельфи) поперечный зазор ощущается. Не удалось только понять, это шатается вал или только шлицевая муфта карданчика. Возможно, и кардан слегка дребезжит, там трудно было понять, потому что одновременно две руки туда всовываются только на пределе возможностей (по идее, там щупальца надо использовать). В каталоге эти муфты зажимаются болтом и гайками, причем в цветной книжке с картинками как раз это дело упоминается - стук может возникать из-за отворачивания этой гайки. На самом деле там прикручено только болтами, причем с чудной головкой - на 11. Стронуть этот болт не удалось, применять бОльшее усилие не рискнул.
Просто просунул палец одной руки в дырку между карданом и муфтой, держа его на торце вала, а другой рукой попытался качать рулевой вал. Вроде в муфте не шатается.
А если зазор в самой Дельфи, то непонятно, как с этим бороться. На параллельном форуме прочитал, что в Элексе одному энтузиасту подтянули что-то в рулевом управлении, и у него стук исчез, но это непонятно. Узел, на мой взгляд, приходит целиком из-за бугра.
Ноя сегодня очень внимательно дергал вал. Поворачивал немного руль (слегка проезжая вперед-назад), чтобы дергать под другим углом. В моем случае ближе к рулю вал совсем не шевелится - как вбитый. А вот возле рулевого механизма (Дельфи) поперечный зазор ощущается. Не удалось только понять, это шатается вал или только шлицевая муфта карданчика. Возможно, и кардан слегка дребезжит, там трудно было понять, потому что одновременно две руки туда всовываются только на пределе возможностей (по идее, там щупальца надо использовать). В каталоге эти муфты зажимаются болтом и гайками, причем в цветной книжке с картинками как раз это дело упоминается - стук может возникать из-за отворачивания этой гайки. На самом деле там прикручено только болтами, причем с чудной головкой - на 11. Стронуть этот болт не удалось, применять бОльшее усилие не рискнул.
Просто просунул палец одной руки в дырку между карданом и муфтой, держа его на торце вала, а другой рукой попытался качать рулевой вал. Вроде в муфте не шатается.
А если зазор в самой Дельфи, то непонятно, как с этим бороться. На параллельном форуме прочитал, что в Элексе одному энтузиасту подтянули что-то в рулевом управлении, и у него стук исчез, но это непонятно. Узел, на мой взгляд, приходит целиком из-за бугра.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Имею некоторое отношение к сервису, поэтому опишу проблему. Стук бывает в 2-х местах:IgorG писал(а): А если зазор в самой Дельфи, то непонятно, как с этим бороться. На параллельном форуме прочитал, что в Элексе одному энтузиасту подтянули что-то в рулевом управлении, и у него стук исчез, но это непонятно. Узел, на мой взгляд, приходит целиком из-за бугра.
1) Шар
2) Рулевое
Как меня заверили ребята, промежуточный вал идет импортный, почти вечный. Дар вылечить можно, а колебания в нем можно проверить, подергая из машины за вал идуший от руля.
А вот чудо техники - рулевое Делфи - самое слабое звено в этой цепи. Собирают его в россии, и подшипники ставят (похоже) наши... делайте выводы.
Из регулеровой имеется только протяжка механизма. Она помогает в том случае, если у вас идет колебания именно в рулевом, а точнее люфт рулевого (проверяется путем НА ЗАВЕДЕНОМ автомобиле, покачивается руль, обязательно на заведеном, когда ГУР накачен, и смотрится на реакцию колес, она должна идти не замедлительно), а вот что делать с подшипником.... ни кто не знает, даже завод. Пока только меня рулевое.....
PS : жду коментарии и дополнения.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Писать жалобу нужно!!! Только реакция на нее последует не быстро :( . Когда будет несколько жалоб (чем больше жалоб, тем лучше) завод начнет выяснять причину. Иногда помогает секторная протяжка рулевого. Но не всегда....IgorG писал(а):А если люфта не наблюдается, а только этот мелкий, неприятный стук в руле (иногда в педали) - то претензий нельзя предъявить? Вернее, мужики на сервисе все равно ничего сделать не смогут?
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня вечером после работы не выдержал, и залез под машину, подергал за все, что могло бы болтаться. Обнаружил только, что верхний конец левого переднего амортизатора шевелится в ухе, типа подушка села. Поскольку там сверху гайка и контргайка, то не стал пока ничего делать, а решил подумать.
А может ли эта гайка еще больше закрутиться, чтобы сильнее сжать резиновые подушки, или там уже должен быть конец резьбы. То, что подушки не должны болтаться - это очевидно, но неясно что делать - бежать за новыми или пытаться поджать эти.
Если дергать конец аммортизатора туда-сюда, то какой-то скромный стук раздается. Тот это стук или нет - хз, возможно, что их целый оркестр, стуков этих...
А может ли эта гайка еще больше закрутиться, чтобы сильнее сжать резиновые подушки, или там уже должен быть конец резьбы. То, что подушки не должны болтаться - это очевидно, но неясно что делать - бежать за новыми или пытаться поджать эти.
Если дергать конец аммортизатора туда-сюда, то какой-то скромный стук раздается. Тот это стук или нет - хз, возможно, что их целый оркестр, стуков этих...
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В середине месяца приехал за чем-то, заодно спросил у гарантийщика про стук. Проехались. Он сразу сказал, что раньше пытались втулки точить, но потом они выяснили, что косяк именно в рулевых дельфи (кажется такие у нас). Сказал, что если бы на денька два раньше, то ждать не пришлось бы, а так "ждите 20-го". Подождал, затем вы мне тут напомнили и я позвонил и договорились на сегодня. Утром приехал, а мастер забыл меня записать.. :) "Призжайте к часу". Приехал, подождал еще часик, пока подъемник освободится и остынет всё, т.к. у нас сейчас тоже жарко (в цеху было 36). Час заняла замена. Собрался уезжать - горит АБС и (!)... Все в ужасе, слесарь немножко струхнул.. говорит "я же ничего не трогал кроме рулевой!", Позвали диагноста, он сказал, что все датчики АБС неисправны (комп его так показал). Проковырялись еще пол часа. :) Бедный слесарь пролез (уже без подъемника) все разъемы АБС и все, что рядом с рулевой - результат "О"... Полез я посмотреть сам, и под капотам, около фары левой, по ходу движения, увидел рассоединенную фишку. Подключил и... усё заработало. Поехал домой со словами благодарности от слесаря и мастера (не пришлось машину у них оставлять) и балдея от тишины в руле! :)
Вот "коротко" и всё. Вывод - возможно действительно, как сказано немного выше, подшипники сыроваты и вырабатываются быстро, т.к. стук начинает себя проявлять уже к двум тысячам пробега. Остается надеяться(как всегда), что новая рулевая попалась качественная..
Что касается звонить или ехать - в твоем случае лучше сначала позвонить, объяснить ситуацию и поинтересоваться, есть ли рулевые в наличии(с ними вроде сейчас дифсит, завод отдыхает), а уж затем если что ехать. Вообще, я так понял, зависит от сервиса. Но наличие в любом случае уточнить обязательно.
Вот "коротко" и всё. Вывод - возможно действительно, как сказано немного выше, подшипники сыроваты и вырабатываются быстро, т.к. стук начинает себя проявлять уже к двум тысячам пробега. Остается надеяться(как всегда), что новая рулевая попалась качественная..
Что касается звонить или ехать - в твоем случае лучше сначала позвонить, объяснить ситуацию и поинтересоваться, есть ли рулевые в наличии(с ними вроде сейчас дифсит, завод отдыхает), а уж затем если что ехать. Вообще, я так понял, зависит от сервиса. Но наличие в любом случае уточнить обязательно.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бывает и в шаре, у меня в шаре гулял вал почти на 0,7 см, при езде било просто сильно, вылечил, проехал 7 тыс без стука, теперь начало появляться на кочках тихонечко, нашел, что рулевое :( .....Александр72 писал(а):Короткий отчет: Рулевую поменяли. Стук исчез :aura: . Выводы делайте сами... Дело не в шаре, по крайней мере если и в нем есть, то не ощущается ни грамма.
Позже распишу эпопею..
Есть и еще причины из-за которых может идти стук. Я в эти выхи катался много просто по убитейшей дороги, после появился стук, тяги стоят жестко, когда дергаешь рулем его нет, но на кочках и при торможении идет металлический удар. На рулевое пока не грешу (очень маленький люфт в подшипнике). Буду искать где еще может быть.
Остается только ступица и шкворневой узел :( , последнее совсем грустно....
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тяги, наконечники, рулевая целы.NATOvec писал(а):Стучать может рулевая тяга,гайка регулировочная ослабевает и разбивает шлицы.Так же можел люфтить и убитые наконечники, попроси чтоб кто нибудь покрутил руль влево право, а сам снизу смотри на тяги и все увидишь
Аммы посмотрю, может и они, ехал по асфальту быстро, дорога отличная, но переодически были участки по 10 метров, на которых даже БК подлетала :(
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну все, сегодня подложил картонную прокладку между подушкой амортизатора и чашкой (новых подушек нету, тоже дефицит), тем самым устранив на время шевеление верхнего конца левого переднего амортизатора, и с удовлетворением обнаружил, что доставшее меня постукивание пропало.
Остались какие-то еле ощутимые подрязгивания, но после того, как я в этом разделе "Рулевое управление" всякого поначитался, думаю теперь, что какие-нибудь постукивания все равно могут быть, их просто не может быть, если есть столько мест, где они могут возникать.
Остались какие-то еле ощутимые подрязгивания, но после того, как я в этом разделе "Рулевое управление" всякого поначитался, думаю теперь, что какие-нибудь постукивания все равно могут быть, их просто не может быть, если есть столько мест, где они могут возникать.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне сам мастер, еще до замены рулевой просмотрел верхние сайлентблоки амортизаторов (видно вкурсе про проблему), но до замены и/или протяжки дело так и не дошло. Недавно пошатал енти места сам - действительно, есть небольшой ход штока в стороны, но(!) После замены рулевой у меня отсутствуют какие-либо стуки спереди. В твоем случае еще проще - подложил что-то и все нормализовалось. Вот в том и проблема - у всех "свои" стуки... и устраняются они по-разному.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Эдуард
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
У меня аннологичный стук, появился через 2 месяца после приобретения машины (отдает при повороте в педали и отчасти в руль), прошло 4 месяца, долго определял причины, благодоря знакомым определил что причина в ГУРе Делфи, однако мой дилер отказывается его заменить ссылаясь на письмо с завода об отмене гарантии на этот агрегат, кто-нибудь с этим сталкивался???
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, Эдик, точнее там сформулировано так: "Стук не является поводом для замены ГУР. Он меняется только в случае выхода из строя."Эдуард писал(а):У меня аннологичный стук, появился через 2 месяца после приобретения машины (отдает при повороте в педали и отчасти в руль), прошло 4 месяца, долго определял причины, благодоря знакомым определил что причина в ГУРе Делфи, однако мой дилер отказывается его заменить ссылаясь на письмо с завода об отмене гарантии на этот агрегат, кто-нибудь с этим сталкивался???
А замена втулки мне реально помогла :)
- abanderas2004
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже стучит. И именно вал самого ГУРа. Определил опытным путем - снял рулевой вал(такой с карданчиками) с ГУРа и рукой подергал его вал: люфт есть . И он еще усиливается рулевым валом и рулем. В кабине слышно особенно на гребенках. (Втулка-шарик не причем, это точно)Эдуард писал(а):У меня аннологичный стук, появился через 2 месяца после приобретения машины (отдает при повороте в педали и отчасти в руль), прошло 4 месяца, долго определял причины, благодоря знакомым определил что причина в ГУРе Делфи, однако мой дилер отказывается его заменить ссылаясь на письмо с завода об отмене гарантии на этот агрегат, кто-нибудь с этим сталкивался???
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Антон, попробуй поменять. Этот шар нормально депфирует колебания, при условии, что вал зажат в данной конструкции товарища Фаберже.abanderas2004 писал(а): У меня тоже стучит. И именно вал самого ГУРа. Определил опытным путем - снял рулевой вал(такой с карданчиками) с ГУРа и рукой подергал его вал: люфт есть . И он еще усиливается рулевым валом и рулем. В кабине слышно особенно на гребенках. (Втулка-шарик не причем, это точно)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не рекомендую самостоятельно. Я начал читать инструкцию по регулировке, там 10 стр. А4. Не успел прочитать... Больно хитро там все надо сделать. Надо заглушить, потос скачать давление масла, повернуть немного руль (в инструкции есть на сколько конкретно), а дальше не успел.... Его нельзя перетягивать. Он накачивается, люфт исчезает. А если перетянуть, то будет биение в руль + резиновый руль....Xens07 писал(а):Народ подскажите.Регулировать Делфи в какую сторону затягивается а в какую отпускать
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, что там и где написано, но мне гарантия заменила рулевую именно из-за стука, выше описаны телодвижения по данному вопросу.Vladimir.Kovin писал(а): точнее там сформулировано так: "Стук не является поводом для замены ГУР. Он меняется только в случае выхода из строя."
А замена втулки мне реально помогла :)
Другое дело, что проехав уже около 3000км, после замены рулевой, стуки появляются снова... :evil:
Бум еще раз менять, если усилятся - это косяк рулевой (ответ мастера по гарантии).
Попробуй поиском - здесь где-то лежат ссылки на чудо-книжку.Xens07 писал(а):Если не трудно скажи где найти инструкцию.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Узнавал, когда меняли рулевую - сказали, что примерно 5300-5800, что-то там про масло промямлили, не расслышал. После поездки к родственникам и на морЯ пробег опасно приблизился к 10000км... 9700 кажись... пора готовить денежки... :(IgorG писал(а):Александр72:
А вот скажи мне, скоро ли у тебя второе ТО, и сколько оно будет стоить?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет масла - это серьезно, наверное. Сегодня собрался с силами проверить уровень масла (6000 км) - оказалось на самом кончике щупа. Мне аж страшно стало. А ни звук двигателя, ни показометр давления масла ни о чем не предупреждали. Вот же блин.
Вылил все масло, что давали на доливку - все равно уровень ниже нижней черточки, на середине буквы О.
Страшно за двигатель стало.
Завтра буду искать, где у нас тут непаленое масло Shell Helix 5W40 продают. Получается, что доливки не хватило до второго ТО. :(
Вылил все масло, что давали на доливку - все равно уровень ниже нижней черточки, на середине буквы О.
Страшно за двигатель стало.
Завтра буду искать, где у нас тут непаленое масло Shell Helix 5W40 продают. Получается, что доливки не хватило до второго ТО. :(
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети