Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Почему нет Лужи?

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 373
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Почему нет Лужи?

Сообщение greylonly » Вт июн 23, 2020 07:29

Патрик 2019 года. При включении Кондея, он бодро начинает холодить... потом "сдувается". Вроде и Вентилятор работает, но поток не такой холодный как в начале. Заложишь Патрику левый поворот... опять начинает холодить... в пробке опять "сдувается". Самое интересное, что на старом припарковался и под ним обязательно есть Лужа. А под новым - хренушки. Лежу под ним и наблюдаю ( мотор работает с кондеем)... сухо... вот потекло... опять сухо... опять потекло.
В чем там засада? Разбирать?
................
Коврики с обеих сторон сухие!

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Почему нет Лужи?

Сообщение cargof » Ср июн 24, 2020 19:37

greylonly писал(а):
Вт июн 23, 2020 07:29
)... сухо... вот потекло... опять сухо... опять потекло
как бы попонятне, так течёт или нет и самое главное в позиции переключателя температуры "LO"? Любой испаритель если работает, берет на себя влагу, точнее конденсируе влагу из воздуха и влага оседает на ламелях испарителя. Как бы меня то же немного напряголо отсутствие лужи, проверил дренаж вроде чистый, но конструктивно дренаж по сравнению с 16\14 годом другой стал, у меня сейчас 19 м.г. (с АКПП) толстая пластиковая трубка обрезанна чуть ли не под кузов и если с неё капает на бурт поддона АКПП, коробка в принципе до 70-80 нагреваеться, решил что испараеться, вот и лужи нет. Разбирать при этих симптомах точно не стоит пока, а вот давление фреона в системе стоит проверить. Вроде 134 фреон, при работающем кондее давление нагнетания должно быть мин 10кг\см.кв, а лучше 12 кг\см.кв при температуре на улице+20

Отправлено спустя 21 минуту 34 секунды:
Про конструктивные изменения дренажа, раньше была резиновая трубка -удлинитель который выходил в почти самой низкой точке кузова в районе переднего усилителя, то есть вода канала прямо на землю, сейчас льёт на агрегаты (там ещё какие то шланги идут) может поэтому и нет лужи, растекаеться по днищу и агрегатам.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 373
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Почему нет Лужи?

Сообщение greylonly » Сб июн 27, 2020 20:58

Я разобрался. Раньше Испаритель стоЯл отдельно от Печки... и как только включается Кондей, конденсат сливался из поддончика. Сейчас под Испарителем находится Печка. Т.е. конденсат стекает на Печку, частично испаряется, а то что не испарилось стекает. А про изменение дренажа, я в курсе... сам на Старом пробивал этот длинный шланг.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Почему нет Лужи?

Сообщение Константин 57 » Вс июн 28, 2020 09:08

greylonly писал(а):
Сб июн 27, 2020 20:58
...испаряется...
Интересно, и куда это всё испаряется, на стёкла?
Как вообще с запотеваемостью стёкол в новых машинах при работе КУ?
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Почему нет Лужи?

Сообщение cargof » Вс июн 28, 2020 11:41

greylonly писал(а):
Сб июн 27, 2020 20:58
Сейчас под Испарителем находится Печка
это извените в какой машине? Зачем это писать? Как будет заслонка подмесса работать?
Как появилась турецкая панель (вроде первые в 13году) принципиально в климатической установки ничего не менялось до настоящего дня (ну модули управления поменяли, материал корпуса, чуть расположение воздуховодов, в конце концов защёлки фильтра человеческие).
Радиаторы (печки и испаритель)вертикально и паралельно друг другу. Под испарителем небольшой типа поддон и с него слив!
Льёт у меня на изоляцию трубопровода охлаждения АКПП (сука смотрю и думаю сколько это проживет) а потом на колокол, у Вас на колокол Даймоса.
Константин 57 писал(а):
Вс июн 28, 2020 09:08
Как вообще с запотеваемостью стёкол в новых машинах при работе КУ?
Радиатор самой печки вроде как с 17года чуть больше, соответственно передние боковы стекла (про задние молчу) в салоне начинает затягивать не -15, а при -18 :-D , ну конечно все зависит от количества народа в салоне, а если с мороза и валенках, так и разницы нету :-D на лобовом нижние углу не так сильно затягивает.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 373
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Почему нет Лужи?

Сообщение greylonly » Пн июн 29, 2020 06:48

cargof писал(а):
Вс июн 28, 2020 11:41
Радиаторы (печки и испаритель)вертикально и паралельно друг другу. Под испарителем небольшой типа поддон и с него слив!
Мне не удалось найти схему расположения Испаритель-Печка. Удалось только отогнуть боковой пластик ( она не снимается как на Старом) и в пальцАми прощупать. Если мне склероз не изменяет... расположение Печки другое... и она лежит горизонтально. Есть подозрение, что весь Блок так другой стоИт.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Почему нет Лужи?

Сообщение cargof » Пн июн 29, 2020 09:16

greylonly писал(а):
Пн июн 29, 2020 06:48
расположение Печки другое... и она лежит горизонтально
нет, вертикально, ближе к рычагам - радиатор отопителя, ближе к моторному щиту радиатор испаритель. Сначала идет отделение с радиатгром-испарителем (по этому нельзя ездить на этих машинах без фильтра салона), дальше отделением где находиться заслонка подмеса и радиатор отопителя. Фактически радиатор-испарителя это перегородка, а в нижней части испаритель открытый, чтобы капли стекались в поддон.
2020-06-29-08-57-52.jpg
2020-06-29-08-57-52.jpg (343.19 КБ) 367 просмотров
мало того, я на 100 % не уверен, но скорее всего с 12 года радиатор испаритель не менялся. Радиатор отопителя с 17г. точно другой. На машинах с АКПП ещё и немного другой тоннель пола, поэтому трубка слива конденсата вообще короче и прямая и точно не из селикона, типо как резиновая на патрубках отопления(хотя это все на ощупь рукой, мог и ошибиться).
greylonly писал(а):
Пн июн 29, 2020 06:48
подозрение, что весь Блок так другой стоИт.
блок другой, более гладкий :-D :-D , все расположение то же и принцип тот же.
Я бообще понять не могу, сажусь к товарищу в машину 2007г дремучего года, у него Ташкент, а я пока салон прогрею можно околеть, вторая печка еле спасает. Не понимаю, это из за того что на сначала стоит радиатор печки и нет дебелизма с разными заслонками, а стоят обычные краны наверное.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 373
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Почему нет Лужи?

Сообщение greylonly » Пн июн 29, 2020 22:45

У меня Механика, сливной шланг точно такой же короткий.
Почему без салонного фильтра ездить нельзя? я как-раз два дня взад снял салонный фильтр для Образца к заказу... обратно ставить нестал, дюже грязный... кондей плохо работал. Вентилятор с Третьего положения на Второй пришлось ставить... сильно холодно. Что будет?

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Почему нет Лужи?

Сообщение cargof » Вт июн 30, 2020 10:57

greylonly писал(а):
Пн июн 29, 2020 22:45
без салонного фильтра ездить нельзя?
потому что первым после вентилятора стоит испаритель на котором при работе осаживаеться влага, на влагу пыль липнет отлично - при работе кондиционера забьете за год, и мало того промыть можно только со снятием. Если есть только отопитель, то конечно то же забивается, но мах чем рискуете это весь салон в пыли, так как отопитель при работе будет сухой, его воздухом продуть принципе можно. На машинах 90 годов, где не было фильтра салона, а был уже кондиционер, первым на входе стоял радиатор отопителя (например ТЛС 80) да и вроде как на патриотах до 2012 (там два радиатора вплотную и весь воздух проходит через оба, видимо радиатор отопителя подсушивает радиатор кондея и пыль подсыхает и слетает, а не нарастает комьями) года народ фильтра салона выбрасывал и сильно не жаловался. С новой именно КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ (она же типо сама все делает :-D ) такой фокус непрокатит, зимой можно поездить без фильтра, когда пыли нет, но это все на Ваш риск.

Отправлено спустя 1 час 48 минут 44 секунды:
И раз про климат разговор, посмотрите не трет ли о подкрылок за/под бачком омывателя вот эта алюминиевая трубка. У меня лежала прямо на подкрылке, надел шланг. Я не про тот шланг, что рядом со штуцером заправки - это заслуга завода, а именно в месте где идет по подкрылку.
20200629_194347.jpg
20200629_194347.jpg (4.56 МБ) 317 просмотров

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 373 раза
Онлайн статус: Не в сети

Почему нет Лужи?

Сообщение Blondi13 » Вт июн 30, 2020 15:54

На машинах до 12-го года радиаторы хоть и стояли пакетом, но никогда не работали вместе. Либо только печка, либо только кондей. Так что ничего нигде не подсушивалось.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 373
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Почему нет Лужи?

Сообщение greylonly » Вт июн 30, 2020 20:37

Сегодня позвонили, сказали что привезли салонный фильтр ( со второй попытки). Завтра поеду забирать и ставить на штатное место, хотя без него мне ездить понравилось.
Трубочку? гляну обязательно.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Почему нет Лужи?

Сообщение cargof » Вт июн 30, 2020 21:31

Blondi13 писал(а):
Вт июн 30, 2020 15:54
Либо только печка, либо только кондей
можно не буду умничать и язвить про невидимые микро выключатель на тросиковом приводе крана отопителя Патриотов до 2012г с отопителем Делфи? (А то я вроде в руках краник держал, правда от Хантера, но Патриоте такой же, да когда с 409 лишнюю проводку вырезали, пришлось очень плотно электросхемы изучать). Поравте пожалуйста себя сами, уважаемый форумчанен, к Вашему мнению на форуме прислушиваются, а Вы не разобравшись пишите.
Отопитель и кондей работают вместе, делаете или нет это Вы в своей машине это другой вопрос. Делфи (а следом за ним Сандерс с 12по17год, а с 2017 года и этого лишили, так как нет доп.помпы) умеют выключать только дополнительную электропомпу отопителя.
Ну раз такая тема, а мне чуть раньше на форуме про климат попалось, что кондей работает при давлении в системе 2400 МПа (это почти 25 кг\см.кв) ПРИ ЭТОМ ДАВЛЕНИИ МОЖНО ЗАКИПЯТИТЬ ДИГАТЕЛЬ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ! Там то же радиатор и испаритель стоят
Blondi13 писал(а):
Вт июн 30, 2020 15:54
пакетом
то проясню немного 25 кг\см.кв 134 фреон это 80 град температура конденсатора, который стоит перед радиатором, о каком охлаждении двигателя можно говорить. Да и исправный кондиционер, если все работает нормально, должен аварийно отключиться при 18кг\см.кв это примерно 65 градусов конденсатор, и то не весь, а ближе к осушителю.

Ну и дальше поумничаю, вдруг кому пригодиться. Методика описана мной очень примитивно, но поверье взята не с потолка, по этому принципу работают значительно более серьёзные машины, чем кондиционер Патриота.

По температуре этой трубке в моем сообщении выше, на котрую указывает стрелка (это магистраль высокого давления от кондера к испарителю) можно самостоятельно получить представление в каком состоянии кондиционер. Но ВАЖНО соблюсти следующий алгоритм:

1. Температура воздуха на улице +22- +28 град. (можно и при другой температуре, но тогда есть нюансы много писать, и все не перечислить и нужен второй термометр и т.д.)

2. Машина должна быть прогрета до рабочей температуры двигателя, поставить в тень, открыть капот (капот закрывать при измерениях нежелательно, на ходу не прокатит, поведение конденсатора вмешаться) на трубку где стрелка на фото прикрепить (изолентой, скотчем и т.д , лучше подальше от двигателя она вдоль крыла идет) термопару любого датчика температуры (есть такие в магазинах китайские, надеюсь понятно о чем), либо термометр со шкалой до + 100град. место крепления теплоизолировать, обмотать чем нибудь, чтобы нивилировать погрешность измерений.

3. Регулятор температуры в салоне поставить на "мин" или "Lo" (если климат), скорость вентилятора на максимум.

4.Если ВСЕ сделали правильно, Вы добьётесь того, что компрессор перестанет щелкать(включаться и выключаться), муфта будет крутиться постоянно то читать ниже "все хорошо", если продолжит делать вкл/выкл, значит есть проблемы читать "все плохо".

Смотрим температуру.

"Все хроошо" Очень хорошо если диапазон +50- +60 градусов (будет зависеть от температуры улицы) и при этом скачки температуры +/-1 град. Если температура в этом диапазоне, а кондиционер не холодит то тогда проблема в ТРВ (серебристая хрень на входе через моторный шит с тарелкой). Если меньше 50 но еще не 45 и больше 60 но еще не 65, есть повод задуматься, не стоит паниковать, но пора обратиться к спецам. Грядущая проблема читать ниже. Но температура может выскочить и 65 и выше, но это если на улице очень жарко +30 и больше и кондиционер в этом случае должен отключиться по аварии высокое давление, и пока не упадёт до 55град (14,5 кгс\см)не включиться, и при этом кондиционер будет исправным и его будет рубить по высокому давлению, просто система не справляется, ну или Патриот не ваша машина, климат реально для такого сарая слабоват (поэтому измерения надо проводить +22-+28 град улицы, оптимальные условия работы кондюка и вроде не перегружен и врод как и нагрузки хватает). Если ниже на улице +20 тогда может не хватить отбора тепла на испарителе, тогда рубить будет по температуре испарителя (низкое давление всасывания) кондиционер при этом исправен.

"Все плохо" Если меньше +45, значит либо мало фреона, либо проблемы с механической частью компрессора (тупо не может нагнать давление). Если больше 65 град либо забит конденсатор (при том обычно снаружи, пора мыть), либо неправильно работают электровентиляторы, либо переполнили систему фреочом (что маловероятно, но может быть).

Все что написал, не поможет отремонтировать, но возможно поможет своевременно обратиться к ремонту, и когда Вам начнут раскатывать страшилки, то хотя бы понятно про что.
Может кому то проще найти вместо термометра нормальный сканер (скаматик точно читает и даёт давление нагнетания и температуру испаритель) тогда все что выше написано надо перевести в давление, таблицы зависимости температуры конденсации от давления в инете полно. +55градусов- примерно 14,5 кг\см.кв.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 373 раза
Онлайн статус: Не в сети

Почему нет Лужи?

Сообщение Blondi13 » Вт июн 30, 2020 21:43

cargof писал(а):
Вт июн 30, 2020 21:31
можно не буду умничать и язвить про невидимые микро выключатель на тросиковом приводе крана отопителя Патриотов до 2012г с отопителем Делфи?
Ну и не надо...
Ну вот не включался он у меня при горячей печке :?
Закрываешь кран печки и начинает работать кондей...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Почему нет Лужи?

Сообщение cargof » Вт июн 30, 2020 22:33

Ну тогда пофлужу немного :-D
Blondi13 писал(а):
Вт июн 30, 2020 21:43
Ну вот не включался он у меня при горячей печке
не включаеться и не холодит разные вещи :-D значит печка жарит хорошо [!]
Вот я на Пикапа 14г. воевал на Сандерс с кнопкой "авто" в том же 14 году, пока плату не спалил, тогда точно и не холодил и не грёл, пока новую плату не нашел :-[ в ноябре в течении недели принудительный обогрев был, чем быстрее едешь, тем больше тепла :-D зато заценил воздухозаборник, который над штатной решеткой поставил :-D

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 373 раза
Онлайн статус: Не в сети

Почему нет Лужи?

Сообщение Blondi13 » Ср июл 01, 2020 10:11

Хотите поёрничать?
Не включается и не холодит дествительно разные вещи, и тем более слова имеющие разный смысл.
Если написано НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, значит имеется ввиду, что именно не включается.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Почему нет Лужи?

Сообщение cargof » Ср июл 01, 2020 12:32

Blondi13 писал(а):
Вт июн 30, 2020 21:43
поёрничать
Я обсолютно не собирался ерничать! Управления кондиционером Делфи не имет такой функции, как при протоке жидкости через отопотиле отключить кондиционер. Управление кондиционером управляет только реле включение дополнительно помпой, при включении даёт команду на отключение. Смотрите ТРВ, оно у Вас в салоне. У меня нет схемы под рукой, в интернете полно. Не верите смотрите электросхемы. Если при включении печки не работает кондиционер- это неисправность.
И на Делфи ещё есть дурной датчик - термостат электрический, фактически это датчик температуры но в двух положения ВКЛ и выкл. На сандесе он уже даёт показания в микропроцессорной блок как температура. На делфи +3.5выкл, +7 ВКЛ. Он может глючить.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 373
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Почему нет Лужи?

Сообщение greylonly » Ср июл 01, 2020 19:51

Думаю... что мне ухо режет? Еще на 13 года заказывал радиатор ( был пробит собственным вентилятором), название было какое-то другое. Санден!
По трубочке. Сегодня посмотрел... нет, аккуратно проложено НАД крылом на заводских клипсах.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Почему нет Лужи?

Сообщение cargof » Ср июл 01, 2020 20:43

cargof писал(а):
Ср июл 01, 2020 12:32
, аккуратно проложено НАД крылом
Вам повезло больше, я ещё по этой трубке пошёл, и пришлось ещё прокладывать шланг в месте выхода за фарой к радиатору :sad: но возможно это особенность машин с АКПП, там выше окно, шланги к радиатора АКПП выходят и магистраль кондея от компресора.
И ещё, если память не изменяет на МКПП 2019м.г. на подкрылке под бачком омывателя была клипса, на АППП её нет.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Почему нет Лужи?

Сообщение cargof » Чт июл 09, 2020 13:07

И про лужу, тут пришлось до Москвы сгонять, обратно шел по платке М11 06.07. на улице +29, достаточно влажно, без остановок прошел где то 300км с климатом в "АВТО", остановился на стоянке, пошел по нужде, вернулся - лужа под всей машиной, заглянул снизу - все днище кузова по правой стороне от переднего усилителя до бака сырое. Так что поливает еще как, все зависит от пробега и влажности на улице.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Почему нет Лужи?

Сообщение FILYOLA » Вт июл 14, 2020 09:57

Вот и я задался на днях этим же вопросом. Почему нет лужи? У мня патриот 19 года, был куплен в сентябре, по этому, в том году с кондёром не эксплуатировался. Но вот, в этом году, пришла жаркая погода, кондиционер работает а лужи нет. Ну и ладно, не придавал этому значения до тех пор, пока решил не пропылесосить салон, поднял пассажирский передний коврик а под ним весь ковролин мокрый, залез под шумку а на полу реально лужа стоит, вся шумка хоть выжимай. Тут-то я и прифигел и задумался, от куда столько течет? Первый же вариант оказался верным. Снял сидуху, откинул шумку, вот оно - не вставлена трубка в сливное отверстие. До этого мне делали полную шумоизоляцию, вот и накосячили. Так, с апреля и ездил, поливал свой салон.Теперь после остановки с машины капает как надо))

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности