УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Ср ноя 06, 2019 20:47

Я живу рядом может вместе их пошевелить? Или мастер который будет работать в воскресенье обещал дать приличного специалиста.

Отправлено спустя 1 час 26 секунд:
А как на счёт прогрева? Температура на улице-1С 20 минут грелась до 40 поехал через 8 км. не дошло и до 80С это что и термостат бракованный? Или у кого так же?

Аватара пользователя
PetrovichAPN
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
Откуда: Ленинград
car: УАЗ EDITION 051/300
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение PetrovichAPN » Ср ноя 06, 2019 23:00

buyer1955 писал(а):
Ср ноя 06, 2019 21:47
Я живу рядом может вместе их пошевелить?
Завтра буду на Дунайском в 13:15 13:30
Изображение

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Ср ноя 06, 2019 23:08

buyer1955 писал(а):
Ср ноя 06, 2019 21:47
не дошло и до 80С
Аналогично, стрелка на индикаторе приборной панели стоит за одно деление до вертикали, диагностику пока не подключал, за температуру не скажу, не знаю какая соответсвует рискам, надо посмотреть... Прогревается вроде как до рабочей температуры ну не медленнее, чем 19м.г.
На 16 и 19м.г. стрелка стояла почти вертикально вниз, если с тяжёлым прицепом или в затяжную горку летом немного уходила за вертикальное положение в сторуну красной зоны.

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
car: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Ср ноя 06, 2019 23:35

Дилер (знакомый менеджер, с которым на связи) звонил спрашивал про стрелку. У меня тоже не поцентру. И к ним хозяин одной из машин обратилася с этим вопросом. Пришли к выводу, что так у всех и это норма. По компу показывает 78-80

Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 100 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Чт ноя 07, 2019 11:47

Спокойствие и только спокойствие!

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Чт ноя 07, 2019 12:33

buyer1955 писал(а):
Ср ноя 06, 2019 21:47
А как на счёт прогрева? Температура на улице-1С 20 минут грелась до 40 поехал через 8 км. не дошло и до 80С это что и термостат бракованный? Или у кого так же?
У меня даже на старом УАЗе до 40 градусов при существенно более низких температурах быстрее прогревался. Хотя там уже другой термостат, но все же не должна быть критичная разница в скорости прогрева.
Не факт, что проблема с термостатом. Может датчик температуры дохлый? Я на стареньком поменял, т.к. он стал показывать температуру космического вакуума (застревал в районе 60-70 градусов на полностью прогретом двигателе). Потом мог резко отключиться, "перезагрузиться" и показать что-нибудь более разумное. Пока был относительно нормальный, в среднем показывал колебания температуры от 80 до 90-92 градусов в теплое время года. Зимой мог и менее 80 показывать, а верхний предел не помню. После замены верхний предел показаний поднялся где-то до 95-97 градусов. Возможно, мои манипуляции с термостатом (пришлось под ним патрубок менять, а датчик был второстепенен для меня) изменили поведение самого термостата... А может были проблемы с уровнем охлаждайки, т.к. как ни странно, но после работы с датчиком и термостатом обратно влезла не вся жидкость, которую я до этого слил, даже с учетом того, что часть просто тупо пролилась мимо. Попытки прогнать систему и выгнать воздух также не помогли затолкать в двигатель остатки охлаждайки.
Если судить по расстоянию, то 8 км - столько от моего дома до гаража. К этому моменту в обычных условиях (т.е. если не зверский холод) двигатель полностью прогревался до положенных ему 80-90 градусов и уже начинал работать второй контур.
Кстати, 03,11,19, когда я ездил на антикор уже на новой машине, температура тоже была невысокой (днем в Москве даже мокрый снег пошел) - может 3-5 выше ноля. Утром я перед отъездом прогревал машину. Хоть время и не засекал, но уж точно не 20 минут это заняло.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 100 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Чт ноя 07, 2019 13:46

Не забывайте что система охлаждения впридачу подогревает масло АКПП

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Чт ноя 07, 2019 14:00

Вадимм писал(а):
Чт ноя 07, 2019 13:46
Не забывайте что система охлаждения впридачу подогревает масло АКПП
Так я и по новой машине упомянул, что 40 градусов у меня двигатель достиг быстрее 20 минут при сопоставимой уличной температуре. Я теперь из любопытства засеку завтра время прогрева, но сильно сомневаюсь, что выйду за границы 10 минут до 40С

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Чт ноя 07, 2019 14:51

На счёт климата, был сегодня у ОД перенесли решение на среду 13.11 ждут ответ с завода, как было сказано я буду восьмым в очереди.

Аватара пользователя
PetrovichAPN
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
Откуда: Ленинград
car: УАЗ EDITION 051/300
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение PetrovichAPN » Чт ноя 07, 2019 20:27

buyer1955 писал(а):
Чт ноя 07, 2019 14:51
ждут ответ с завода, как было сказано я буду восьмым в очереди.
Вот тут только остаётся надеяться,что завод решит этот косяк быстрее, чем проблему плавающих оборотов ZMZ Pro, которой почти год. После покупки АКПП - поинтересовался и получил ответ.
Скрин прилагаю )))
.
nwAAAgBxoeA-1920.jpg
nwAAAgBxoeA-1920.jpg (270.69 КБ) 790 просмотров
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 65 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение vinnipux1982 » Чт ноя 07, 2019 20:46

Есть да же номера прошивок (выкладывали в телеграмм канале, к которому можно подключиться по ссылке в моей подписе).

Вроде у прошивки с номером 500 проблема с оборотами решена.

Аватара пользователя
marat kazan
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 09:34
Откуда: казань
car: уаз патриот с акпп
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение marat kazan » Сб ноя 09, 2019 09:53

buyer1955 писал(а):
Чт ноя 07, 2019 14:51
На счёт климата, был сегодня у ОД перенесли решение на среду 13.11 ждут ответ с завода, как было сказано я буду восьмым в очереди.
Та же самая ерунда. Неадекватная работа климата. Был у ОД сказали все в норме, ошибок нет. Подскажите что сделать чтобы ОД мою претензию тоже отправил на задод. ( буду уже девятым)

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Сб ноя 09, 2019 16:53

Я думаю, если ошибок нет, а их нет то надо что бы ОД связался с заводом на предмет решения проблемы. Тем более они сами согласны, что климат в режиме «авто» работает, а он практически как опция не работает, работает не правильно.

Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Надо подать заявку и не закрывать её ( не соглашаться, что всё исправлено, раз ошибок нет).

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Сб ноя 09, 2019 18:32

marat kazan писал(а):
Сб ноя 09, 2019 09:53
Та же самая ерунда. Неадекватная работа климата
Сегодня проверил работу своего климата. На улице +5. Не жарко. Выставил +23 и режим авто. По логике вещей климатическая установка должна гнать в салон воздух от печки. Сразу загорелся индикатор кондея. Я его выключил, но вероятно, выключился по факту только индикатор, т.к. весьма холодный воздух так и продолжал хлестать в лицо на повышенных оборотах. Т.е. климат-контроль, видимо, наплевал на показания датчика температуры за рулевой колонкой. За 12 минут, что я ехал домой, поведение климат-контроля не изменилось: ни температура, ни скорость обдува. Завтра сразу с дилером обсужу. В худшем случае стану десятым в очереди на претензию к производителю.

Те же 23 градуса, выдаваемые без режима авто и кондея реально согревают. Летом от такого климат-контроля можно будет пневмонию схлопотать.
buyer1955 писал(а):
Ср ноя 06, 2019 21:47
А как на счёт прогрева? Температура на улице-1С 20 минут грелась до 40 поехал через 8 км. не дошло и до 80С это что и термостат бракованный? Или у кого так же?
Засек сегодня на своем. Утром минут за 6 машина достигла 43-45 градусов, когда стрелка уверенно оторвалась от 40С отметки. При этом машина стояла неделю без движения, т.е. абсолютно исключен остаточный нагрев от предыдущих поездок. Уличная температура на тот момент составляла 3С. Также обратил внимание, что прогрев машины остановился на отметке 70С, хотя в инструкции написано, что рабочий диапазон охлаждайки от 80 до 110. Завтра буду также разговаривать по этому вопросу.


А вот теперь самое вкусненькое... такой бАльшой булыжник на голову УАЗов и, видимо, геморройчик всем вам))))) На фото вы можете увидеть, что находится под уплотнителями передних дверей. Все же некоторые легенды не врут, в частности УАЗ уже с завода имеет следы коррозии. Так что берите мовиль, кисточки, отвертки и, пока не поздно, покройте антикором эти места.
IMG_20191109_165318.jpg
Правый передний пассажирский порог под уплотнителем
IMG_20191109_165318.jpg (1.68 МБ) 588 просмотров
На задних дверях на всякий случай тоже посмотрите, но у меня там краска была вся на месте. В багажник я залезть не успел пока.

Если будете снимать задние порожки, кто еще не видел их, обратите внимание на их устройство (см. фото) В отличие от передних порожков, на задних присутствуют некие "шипы", из-за которых их сложнее вынуть из-под центральных стоек.

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Не удалось добавить пару картинок в предыдущий пост. Добавлю их отдельно

Отправлено спустя 47 секунд:
А это
IMG_20191109_162406.jpg
пластиковая накладка порога в задней двери
IMG_20191109_162406.jpg (1.05 МБ) 586 просмотров
пластиковая накладка порога в задней двери
Вложения
IMG_20191109_152220.jpg
Второй порог без краски
IMG_20191109_152220.jpg (1.63 МБ) 587 просмотров

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Сб ноя 09, 2019 22:34

demoniqus писал(а):
Сб ноя 09, 2019 18:34
В багажник я залезть не успел пока.
В багажнике клипсы которые если сдёрнуть накладку,останутся внутри так что имейте в виду

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Вс ноя 10, 2019 09:03

buyer1955 писал(а):
Сб ноя 09, 2019 22:34
В багажнике клипсы которые если сдёрнуть накладку,останутся внутри так что имейте в виду
Спасибо за предупреждение! Может эту точку оставлю до более теплого и чистого времени года. А у вас нет фотки этих клипс (или может что-то в сети есть похожее)?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 65 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение vinnipux1982 » Вс ноя 10, 2019 09:14

demoniqus писал(а):
Сб ноя 09, 2019 18:34
А вот теперь самое вкусненькое...
Во саморезы или шурупы на которых держаться парожки, лучше заменить на пластиковый пистон. ну или хз как но обработать эти отверстия пуш салом или атомной краской.
Через 3 - 4 года эти болты ржавеют и не выкручиваются, а вокруг отверстий начинается корозия.

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Вс ноя 10, 2019 10:31

demoniqus писал(а):
Вс ноя 10, 2019 09:03
вас
Фото нет, но они такие же как на панели где предохранители, только на вставке нет дырок куда входят стопочные «усики» поэтому они и соскальзывают и остаются внутри.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Кстати они не пластмассовые а металические.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Вс ноя 10, 2019 12:40

Добрый день!
Двигатель до рабочей температуры прогревается реально быстрее, НО! на мой взгляд вылезла достаточно серьезная проблема.
У нас сейчас -25, а за городом еще холодне.Подключил ЕЛМ, По трассе двигатель больше 75град в горку не греется, на спусках падает до 60град.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение andry62 » Вс ноя 10, 2019 15:50

cargof, Так утепли движок то.В -25 в ноябресамое время,дальше как я понимаю теплее не станет.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Вс ноя 10, 2019 16:03

andry62 писал(а):
Вс ноя 10, 2019 15:50
утепли движок то.В -25 в ноябресамое время,дальше как я понимаю теплее
16 год и 19года машины не теряли так критично температуру!!! Изменена система охлаждения змз про, новый термостат, это недаработка завода и очень серьёзная, утеплить можно все, и допилить то же, но мне кажется реальные косяки должен устранять завод, тем более что данной проблемы не было на предыдущих машинах.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение andry62 » Вс ноя 10, 2019 18:48

завод,даже если что там устранит,то тебе то что с того?
У тебя проблема уже в наличии,надеятся на завод((.
Начни с малого.
Я если ниже -25 не ездил оаньше ни на каких авто,берег.
сейчас вообще на приколе стоит,надеюсь до весны.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Вс ноя 10, 2019 18:57

cargof писал(а):
Вс ноя 10, 2019 16:03
мне кажется реальные косяки должен устранять завод
а завод в курсе про ваш косяк?

Аватара пользователя
Grumbler7
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 23:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Grumbler7 » Вс ноя 10, 2019 19:56

andry62 писал(а):
Вс ноя 10, 2019 18:48
Я если ниже -25 не ездил оаньше ни на каких авто,берег.
сейчас вообще на приколе стоит,надеюсь до весны.
А что так? неужели ниже -25? А вот разведка с мест сообщает, что не так, а близко к 0.
А в такую гнилостную погоду лучше проветривать авто путем передвижения и проветривания на ходу.

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
car: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Вс ноя 10, 2019 20:40

Сделал тут по случаю нулевое ТО. Пробег 3000. Поменял масло в моторе, было темненькое, заодно на всякий случай освежил масло в мостах. На магнитиках присутствовала стружка. ИзображениеИзображение
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
Viktor-234
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
Откуда: МО
car: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Viktor-234 » Вс ноя 10, 2019 20:44

arhipchik, стружка в мостах тоже была?

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
car: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Вс ноя 10, 2019 20:58

Viktor-234 писал(а):arhipchik, стружка в мостах тоже была?
Это как раз в мостах. Одна пробка с переднего моста, другая с заднего. В моторе норм вроде, просто масло темное
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Пн ноя 11, 2019 01:44

buyer1955 писал(а):
Вс ноя 10, 2019 10:34
они такие же как на панели где предохранители, только на вставке нет дырок куда входят стопочные «усики» поэтому они и соскальзывают и остаются внутри.
Не получиться поставить с панели пластиковые, пробовал. Ответная часть пистона на крышке панели шире и с квадратным отверстием. На дверных передних картах напротив зеркала и панелька в багажнике под дверью лучше отверстия сначала обработать, подкрасить а потом проклеить х/б изолентой, та которая используется как антискрип, в конторах торгующих шумкой продается.
arhipchik писал(а):
Вс ноя 10, 2019 20:40

На магнитиках присутствовала стружка.
я так понимаю нижнее фото пробки заднего моста, если так то по моему опыту для обкатки 3000 тыс пробега у Вас все очень хорошо.
Grumbler7 писал(а):
Вс ноя 10, 2019 19:56
А что так? неужели ниже -25? А вот разведка с мест сообщает, что не так, а близко к 0.
Ваша разведка ошибается:))) пос Кильдинстрой Мурманской обл. -26 в 14 часов, - 28 в 19 часов, задолбался топить дачу, уехал спать в город:)
Андроид писал(а):
Вс ноя 10, 2019 18:57
а завод в курсе про ваш косяк?
Нет, мах что сделаю сообщу о проблеме инженеру по гарантии, пусть дает статистику на завод. Мне так кажеться, что просто завод не до конца обкатал новую систему охлаждения, возможно после обращений поправят. Сам на досуге как нибудь залезу и посмотрю какой термостат стоит, но с учетом АКПП лезть в замену термостата пока не буду, пусть наработаеться практика по этой системе охлаждения. У меня где то есть кожаное забрало с войлоком, повешу на решетку радиатора:))) опять если исходить из моего опыта, то на машину 16 года ставил термостат "Тама" если не ошибаюсь открытие 88 град, в принципе помогло, печка стала теплее. На машине 19 года климат работал адекватно, температура в мороз не раздражала.

P.S. Для любителей потролить:) я конечно вообще с улицы, так зашел к вам, сильно не пинайте:) а то с 14 года у меня всего 4й Патриот ( общей сложности первые три набегали 260 тыс км, 4й новый уже 500 км:) ), наверное опыты у Вас больше. А с 2011 года я три раза перестроил машину типа уаз 469(даже фото на аватар добавил), пока она не стала соответствовать ТР2 ТТ РАФ 2019г. И очень многие узлы с серийного Патриота стоят на боевой машине. (ГУР, Двигатель, КП даймос,РК даймос(правда с понижение 4,2 погорячился, надо 3,3 лучше попадать в ряды повышенная пониженная) И я даже знаю что клюшка Патриота весит 11,9кг, а кузов (лодка) 469 на 80 кг тяжелее лодки от хантера, просто видимо это лишние знания, так как с дивана . Но это ведь все лишняя информация и флуд, а мой опыт и статистика эксплуатации нового авто никому не нужна:( И умею то я всего то ну например, заменить ГП, в лесу, так как лень 100 км до ближайших людей идти, ну это не считая того что помню все размеры болтов и резьб ульяновского завода.
Мне нравиться любой УАЗ из-за ощущения надежности, он никогда не бывает убит:) но ранен бывает:(

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Пн ноя 11, 2019 02:36

cargof писал(а):
Пн ноя 11, 2019 01:44
Нет, мах что сделаю сообщу о проблеме инженеру по гарантии, пусть дает статистику на завод. Мне так кажеться, что просто завод не до конца обкатал новую систему охлаждения, возможно после обращений поправят.
Было бы интересно узнать причину - частный это случай или общий и что об этом думает завод является ли это проблемой вообще, может так и задумано ) или нужно морду утеплить. А то в этой ветке очень много рассуждений и предположений, а интересных фактов не хватает )

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Пн ноя 11, 2019 08:56

vinnipux1982 писал(а):
Вс ноя 10, 2019 09:14
Во саморезы или шурупы на которых держаться парожки, лучше заменить на пластиковый пистон. ну или хз как но обработать эти отверстия пуш салом или атомной краской.
Через 3 - 4 года эти болты ржавеют и не выкручиваются, а вокруг отверстий начинается корозия.
Я пока их с мовилем загнал обратно, а вообще собираюсь заказать нержавеющие саморезы, под которые все равно что-то от ржавчины налью. Тогда и сверху между саморезом и пластиком влага не должна пройти, и снизу не должно быть доступа влаги или кислорода. И сам саморез не будет гнить. Т.к. сказать, оборона по всему периметру.

buyer1955 писал(а):
Вс ноя 10, 2019 10:34
Фото нет, но они такие же как на панели где предохранители, только на вставке нет дырок куда входят стопочные «усики» поэтому они и соскальзывают и остаются внутри.
Увы, там я тоже пока не видел((( Быть может Вы имеете в виду нечто подобное?
full_a120003a--knopka-piston-uaz-patriot-3163-i-uaz-3160-dlya-obivki-salona-3160-6102053-foto-razmery.jpg
full_a120003a--knopka-piston-uaz-patriot-3163-i-uaz-3160-dlya-obivki-salona-3160-6102053-foto-razmery.jpg (38.74 КБ) 303 просмотра

Так, теперь о результатах поездки к дилеру и поднятых вопросах.

1) Машину тянуло влево на трассе, особенно при скоростях 60-90 км/ч. Немного подшаманили сход-развал, но компьютер ничего прям критичного, что колеса смотрят правое - влево, а левое - вверх, не обнаружил. Обратно ехал, вроде так явно проблема себя уже не проявила, а может просто не хватило дистанции или не было условий для ее выявления, т.к. проблема "плавающая". Мастер сказал, что я не первый с подобным обращаюсь, было уже несколько человек. Возможно, проблему создает рулевой демпфер. Допускаю такую возможность. Поменяю резину на зимнюю, поезжу. Если проблема будет себя настойчиво проявлять, возможно сниму демпфер. Также обнаружено, что давление к колесах составляло аж 2,7 атм. Мастер сказал, что это несущественная перекачка и для сход-развала они используют давление 2,5 очка. Не хочу разводить холивар, но в инструкции что-то от 1,8-1,9 до 2,2-2,4 атм. на разные мосты. Я на старом УАЗе не заморачивался и зимой и летом на колесах R16 с резиной штатной размерности поддерживал 2,2 очка. Вопрос - так сколько же надо, все-таки расхождение составляет почти 1 атм.?

2) Температура прогретого двигателя по показаниям датчика составляет 70С при заявленных в инструкции 80-110 градусах. Мастер-приемщик сходу сказал, что это норма, т.к. погрешность прибора может составлять целое деление (а это 10С!). Кажется, тут надо обращаться за информацией на завод-изготовитель, т.к. это слишком высокая погрешность, особенно в ситуации, когда работа происходит близко к верхнему пределу.

3) По обнаруженным местам отсутствия ЛКП - якобы это точки опоры стапеля. Тоже кажется ерундой, как и п. 2. Во-первых, не верю, что этот кузов весом в пол-тонны можно было удержать на весу за эти две точки, при этом не деформировав их. Во-вторых, тогда почему в заднем проеме нет подобных непрокрашенных точек? Ведь должны же быть и сзади точки опоры? В-третьих, скорее бы уж кузов в момент окраски стоял на каких-то опорах, а не болтался в подвешенном состоянии, ведь днище-то никто не красил в черный металлик. В общем дилер, будучи явно удивленным увиденному, сфоткал и отправил на завод-изготовитель. Ждем-с решения

4) По климату. Провел научные измерения, которые едва не стоили мне и моему ассистенту... пассажиру здоровья, а то и жизни. Утро, за окном... бортом 8С по показаниям датчика уличной температуры. Завожу машину, потом включаю климат в режим авто. Поначалу он вел себя тихо и мирно, даже кондей не включил. Я после прогрева где-то до 50С тронулся и поехали к дилеру. По мере прогрева двигателя я замечаю, что обдув усиливается, температура падает. Пассажир, заявивший в начале эксперимента, что климатическая установка ведет себя адекватно, также заметил, что она начинает выходить из-под контроля. В какой-то момент система включила индикатор кондея. Пассажир достает научный измерительный прибор под названием градусник домашний спиртовой, произведенный, возможно, в СССР... в общем лет ему очень много, но никогда он по ощущениям не подводил (т.е. если холодно, то и он показывал падение температуры, если тепло или жарко - он также давал адекватные показания). Ставим к дефлектору и наблюдаем, как в нем съеживается спирт 18С, 15С (он еще был тепленький из сумки), 13С... я думаю, что сейчас он уже достиг нижнего предела и где-нибудь на 12-13С остановится... А нифига! 11С, 8С! Уже пошел пар изо рта прям в салоне, хотя на улице и намека на него еще не было, стали запотевать окна на ходу. Эксперимент пришлось прекратить, точнее изменить Я выключил кондей, оставил лишь обдув в режиме авто. Температура постепенно градусов до 12 поднялась. Но ни о каких 23, выставленных на табло, речи не шло. Летом такой обдув можно только в багажник запускать, да и то замерзнуть можно будет.
Получив легкое обморожение, я принял волевое решение полностью прекратить эксперимент. В битве любопытства и холода однозначно победила холодрыга! Включил просто обогрев в ручном режиме на малой скорости. В настойках были выставлены те же 23С. В итоге салон прогрелся при внешней температуре 9С до примерно 21С в подстаканниках центрального тоннеля (задняя печка не была включена) и > 27С в области головы. Т.е. в салоне весьма тепло. Остается проверить, какого оно будет при 10-20С ниже нуля.
Дилер не брыкался. Договорились, что, когда будет получен ответ от завода по вопросу из п.3, я оставлю машину для решения сразу двух вопросов.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2057
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
car: Обновлённый Патриот ноябрь 2018 года
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 114 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Пн ноя 11, 2019 10:18

Следующее обновление,видимо,будет состоять из кучи металлолома и 4-х колёс.Сборка самостоятельная или у дилера.Цена 10 лямов :-D :grin:

Аватара пользователя
Viktor-234
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
Откуда: МО
car: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Viktor-234 » Пн ноя 11, 2019 11:23

demoniqus писал(а):
Пн ноя 11, 2019 08:56
Вопрос - так сколько же надо, все-таки расхождение составляет почти 1 атм.?
В мануале, для 18-х, указано 2,0 атм для всех колёс!

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Пн ноя 11, 2019 12:16

nik333 писал(а):
Пн ноя 11, 2019 10:18
кучи металлолома
Ага, в смысле самому выбрать из кучи то, что нужно? :-D
Viktor-234 писал(а):
Пн ноя 11, 2019 11:23
В мануале, для 18-х, указано 2,0 атм для всех колёс
Чего-то я не заметил в мануале градации по диаметрам. Возможно, был невнимателен. А по сезонности там нет градации?
И еще такой вопрос, а высота профиля сказывается на требуемом давлении (не берем в расчет сильно низкопрофильные колеса, а возьмем стандартные R16 245*60 (или на 70? не помню точно) и вот эти R18)?

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Пн ноя 11, 2019 12:40

На старых патриотах, без заднего стабилизатора, угловая жесткость задней подвески была ниже, чем передней, поэтому рекомендовали качать задние колеса на 0.4 или 0.2 атм больше, мера по борьбе с избыточной поворачиваемостью. С задним стабилизатором видимо эта проблема ушла, поэтому качать можно одинаково.

Аватара пользователя
Viktor-234
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
Откуда: МО
car: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Viktor-234 » Пн ноя 11, 2019 13:42

demoniqus писал(а):
Пн ноя 11, 2019 12:16
nik333 писал(а):
Пн ноя 11, 2019 10:18
кучи металлолома
Ага, в смысле самому выбрать из кучи то, что нужно? :-D
Viktor-234 писал(а):
Пн ноя 11, 2019 11:23
В мануале, для 18-х, указано 2,0 атм для всех колёс
Чего-то я не заметил в мануале градации по диаметрам. Возможно, был невнимателен. А по сезонности там нет градации?
И еще такой вопрос, а высота профиля сказывается на требуемом давлении (не берем в расчет сильно низкопрофильные колеса, а возьмем стандартные R16 245*60 (или на 70? не помню точно) и вот эти R18)?
По сезонности не видел. А так для каждого радиуса и профиля своё давление, что логично:
Вложения
3DC00B64-824C-49B9-9020-B5A9BE0425FD.jpeg
3DC00B64-824C-49B9-9020-B5A9BE0425FD.jpeg (1.06 МБ) 234 просмотра

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Пн ноя 11, 2019 15:09

теплообменик.jpg
теплообменик.jpg (4.39 МБ) 206 просмотров
Добрый всем день!
Сегодня осознанно поднял наконец капот и внимательно осмотрел все. Нашел теплообменник , на фото , заходят четыре парубка, 2 фреон(ну или какой-то хладоген, короче кондей), видимо вход и выход, и два парубка от блока двигателя, похоже от системы охлаждения. Раньше в теме мне этого не попадалось (если пропустил, ткните плиз, тогда сори за флуд). Может кто нашел схему системы охладелая ЗМЗ с АКПП???

P.S. Если кто сам полезет шумить заднюю дверь, обратите внимание на проводку подсветки номерного знака, у меня была натянута до такой степени, что заменить лампочку подсветки номера без разбора двери невозможно:(

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Пн ноя 11, 2019 15:13

cargof писал(а):
Пн ноя 11, 2019 15:09
2 фреон(ну или какой-то хладоген, короче кондей),
это масло с акпп идет через этот теплообменник в радиатор акпп на морде, тоъесть последовательно с охлаждением в радиаторе оно подогревается/остужается антифризом из двигателя в этом теплообменике

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Пн ноя 11, 2019 15:54

Андроид писал(а):
Пн ноя 11, 2019 15:13
масло с акпп идет через этот теплообменник в радиатор акпп на морде, тоъесть последовательно с охлаждением в радиаторе оно подогревается/остужается антифризом из двигателя в этом
да уже посмотрел, это я лошара:(((
Но схему охлаждения бы:))))

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Пн ноя 11, 2019 16:02

Viktor-234 писал(а):
Пн ноя 11, 2019 13:42
А так для каждого радиуса и профиля своё давление, что логично:
вот как, значит для 16 радиуса так и осталось разное давление, а дилеры не в курсе )

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Гульков » Пн ноя 11, 2019 16:06

Андроид писал(а):
Пн ноя 11, 2019 16:02
для 16 радиуса
Для 16 ДИАМЕТРА!

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Пн ноя 11, 2019 16:09

cargof писал(а):
Пн ноя 11, 2019 15:54
Но схему охлаждения бы:))))
тут всё про наш двигатель: http://www.zmz.ru/files/PP_409051_409052_modern.pdf

Отправлено спустя 35 секунд:
Гульков писал(а):
Пн ноя 11, 2019 16:06
Андроид писал(а):
Пн ноя 11, 2019 16:02
для 16 радиуса
Для 16 ДИАМЕТРА!
Извините! :-D

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Пн ноя 11, 2019 16:32

За то мой лошаризм (блин , на Дисо 2 воздушный радиатор был, но теплообменника не было,на ТЛС80 радиатор АКПП был внутри радиатора ОЖ,а потом одни Патриоты, просто заклинило, что это за фиговина) меня натолкнул на интересную мысль, между пластинчатым теплообменником и радиатором охлаждения АКПП стоит видимо термоклапан, который регулирует подачу жидкости в радиатор, либо подает либо обратно возвращает в АКПП. Все трубки до клапана термоизолированы, а сам клапан открытый. Сегодня потеплело -16 и температура ОЖ прыгала от +69 до +83. Я наверное попробую вспененной промышленной изоляцией для труб заизолировать этот клапан, так как мне кажется что возможная причина вчерашнего глюка и падения температура ОЖ до +60 возможна в нем. Какие соображения будут.

Аватара пользователя
Shalan
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
Откуда: Нижний Новгород
car: УАЗ Patriot Премиум Автомат
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Shalan » Пн ноя 11, 2019 16:47

Не понимаю паники. Не вижу ничего страшного в невысокой рабочей температуре. Особенно по трассе в мороз. Не одну сотню тысяч проехал на дизеле.

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
car: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Пн ноя 11, 2019 16:48

Купил тут по случаю multitronics mpc-800. К слову, с головой штатной он не подружился. Но с телефоном все отлично. Так вот сразу же ругнулся на ошибки. Чек не горит, ошибки видимо в журнале в памяти висели. Беглый поиск по сети сказал, что все они связанны с катализатором. Почистил, буду наблюдать. Изображение
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Пн ноя 11, 2019 17:12

Shalan писал(а):
Пн ноя 11, 2019 16:47
Не вижу ничего страшного в невысокой рабочей температуре
Да в принципе страшного ничего для дизеля с механическим тнвд, но вот инжектор бензиновый.... мозги считают что температура низкая и двигатель прогревается будут лить бензин, а лямда будет в обратку орать что смесь богатая ну т.д. к чему приведет непонятно, но расход однозначно будет зашкаливать. Негатив в расходе скажется однозначно.

Аватара пользователя
Grumbler7
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 23:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Grumbler7 » Пн ноя 11, 2019 21:31

cargof писал(а):
Пн ноя 11, 2019 01:44
Ваша разведка ошибается:))) пос Кильдинстрой Мурманской обл.
кгхм, 0 градусов это речь шла про Ленинград.

Аватара пользователя
alexandr_sergeevich
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 16:16
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение alexandr_sergeevich » Пн ноя 11, 2019 21:54

Приветствую всех. Возможно на этой неделе в субботу тоже стану обладателем патра с акпп в комплектации статус с новыми сидениями. Почему возможно, пока ещё немного думаю. Патра хочу брать через трейд-ин, сдавать буду октавию а7 в отличном состоянии, но с пробегом 200к, оценили её, конечно, маловато, в 400к, но при этом делают скидку и отдают патра за 2240000 по прайсу он идёт 2300000. Сейчас морально готовлюсь к расходу бензина на патре т.к тяжко переходить от 5.5 л на 100 км к каким-то запредельным значениям от 17 до 21 л на 100 км при смешанном расходе. У меня есть пара вопросов к тем у кого уже есть патр с акпп. Как ведёт себя коробка в мороз, например, после простоя часов 8 при минус 30 ? ( у меня никогда не было авто с акпп, поэтому про особенности поведения акпп не имею представления совсем ) Снизился ли расход бензина у кого-нибудь, хотя бы до 11-12 л на 100 км по трассе ? Есть ли у кого проблемы с тем, что мост передний криво сварен ? Насколько комфортно будет эксплуатировать патра при -40...-45 если климат будет всегда в ручном режиме, замерзают ли окна боковые, лобовое (завод заявляет, что улучшил систему отопления) ? Патрик будет эксплуатироваться, пока, в небольшом населённом пункте и по трассе. У всех ли расхлябанный селектор переключения, может есть какая-та разница между эдиками и простыми ?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 65 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение vinnipux1982 » Пн ноя 11, 2019 22:13

alexandr_sergeevich писал(а):
Пн ноя 11, 2019 21:54
а за 2240000 по прайсу он идёт 2300000.
скорее всего первая цифра 1?

Аватара пользователя
Shalan
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
Откуда: Нижний Новгород
car: УАЗ Patriot Премиум Автомат
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Shalan » Пн ноя 11, 2019 22:13

cargof, Механический ТНВД это что-то ты из прошлого века вспомнил, я такие уже не катал.
По хх нареканий пока нет, значит и нет пока причин переживать за некорректный впрыск. Возможно я ошибаюсь, но трасса в сильный мороз не показатель, а рабочая температура 80 - считаю вполне комфортна.

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
alexandr_sergeevich, По опыту других авто: к АКПП в мороз вопросов нет, прогревается быстро, а вот мосты первые километры крутить будет тяжело.

Аватара пользователя
alexandr_sergeevich
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс апр 16, 2017 16:16
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение alexandr_sergeevich » Пн ноя 11, 2019 22:35

vinnipux1982 писал(а):
Пн ноя 11, 2019 22:13
скорее всего первая цифра 1
Да, конечно, ошибся 1240000 и 1300000. :)

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности