УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Вепс
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 08:49
Откуда: Санкт-Петербург
car: Патриот2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вепс » Вс янв 13, 2019 20:29

Залез под машину жуткий скрип издаёт поворотный кулак при повороте руля что бы это могло значить? не могу найти видосов по разборке и обслуживанию открытых, всё только про старые

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 40 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение плоша » Вс янв 13, 2019 20:53

Ваксойл при установке пар разбирал,постучись к нему.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 435
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
car: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вс янв 13, 2019 21:02

Ruslan 1978 писал(а):
Вс янв 13, 2019 20:01
Вепс писал(а):
Вс янв 13, 2019 19:50
Вот видосик нашел на просторах про пары 4.11
У них вибрации с ДВС пошли паразитные, почти сразу после того как пары поменяли.... Может этот новый ДВС строго заточен под опр нагрузки ?
Жду когда они видео выложат на эту тему, они собирались к дилеру с этой проблемой.

Товарищи, в чем большой смысл увеличивать до 265 ширину шин ? разница с 245 не настолько велика.
Кроме внешнего вида никаких плюсов нет.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
car: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение aleks58 » Вс янв 13, 2019 21:04

Вепс писал(а):
Вс янв 13, 2019 20:29
Залез под машину жуткий скрип издаёт поворотный кулак при повороте руля что бы это могло значить? не могу найти видосов по разборке и обслуживанию открытых, всё только про старые
Наконец-то, одно из немногих последних сообщений реально соответствующее названию темы :-D Поищите -поспрашивайте по Профи, у них этот мост дольше чем на Патриотах.

Аватара пользователя
KRUG
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2018 11:32
Откуда: Минск
car: патриот 2019
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение KRUG » Вс янв 13, 2019 21:05

X.A.H.T писал(а):
Вс янв 13, 2019 21:02
Ruslan 1978 писал(а):
Вс янв 13, 2019 20:01

У них вибрации с ДВС пошли паразитные, почти сразу после того как пары поменяли.... Может этот новый ДВС строго заточен под опр нагрузки ?
Жду когда они видео выложат на эту тему, они собирались к дилеру с этой проблемой.

Товарищи, в чем большой смысл увеличивать до 265 ширину шин ? разница с 245 не настолько велика.
Кроме внешнего вида никаких плюсов нет.
Просто резины в 245 очень малый выбор...

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 435
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
car: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вс янв 13, 2019 21:05

Вепс писал(а):
Вс янв 13, 2019 20:29
Залез под машину жуткий скрип издаёт поворотный кулак при повороте руля что бы это могло значить? не могу найти видосов по разборке и обслуживанию открытых, всё только про старые
А вы поищите в темах про уаз профи, у них такие стоят с самого начала производства

Отправлено спустя 53 секунды:
KRUG писал(а):
Вс янв 13, 2019 21:05
X.A.H.T писал(а):
Вс янв 13, 2019 21:02

Кроме внешнего вида никаких плюсов нет.
Просто резины в 245 очень малый выбор...
Да полно

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
aleks58 писал(а):
Вс янв 13, 2019 21:04
Вепс писал(а):
Вс янв 13, 2019 20:29
Залез под машину жуткий скрип издаёт поворотный кулак при повороте руля что бы это могло значить? не могу найти видосов по разборке и обслуживанию открытых, всё только про старые
Наконец-то, одно из немногих последних сообщений реально соответствующее названию темы :-D Поищите -поспрашивайте по Профи, у них этот мост дольше чем на Патриотах.
Давно наверное тут в ожидании косяков у 19-го м.г. :-D

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 1844
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
car: Обновлённый Патриот ноябрь 2018 года
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 96 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Вс янв 13, 2019 21:08

Ruslan 1978 писал(а):
Вс янв 13, 2019 20:01
Товарищи, в чем большой смысл увеличивать до 265 ширину шин ? разница с 245 не настолько велика.
Смотрится более рационально...

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 435
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
car: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вс янв 13, 2019 21:10

А едет лучше на 235/85r16

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 1844
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
car: Обновлённый Патриот ноябрь 2018 года
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 96 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Вс янв 13, 2019 21:17

aleks58 писал(а):
Вс янв 13, 2019 20:06
00км/ч НЕкомфортно,а с 4,1 при 3000об-120км/ч комфорт прям выше... Скорость выше при ОДИНАКОВОМ комфорте эт ещё может.
Попробуй...Я езжу уже на второй машине...ну а вам остаётся только гуглить... 8;:

Аватара пользователя
Серый 33
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 14:06
Откуда: Ковров
car: Патриот 2017
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Серый 33 » Вс янв 13, 2019 21:19

Вепс писал(а):
Вс янв 13, 2019 20:29
Залез под машину жуткий скрип издаёт поворотный кулак при повороте руля что бы это могло значить? не могу найти видосов по разборке и обслуживанию открытых, всё только про старые
Шаровые опоры могут скрипеть.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
car: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение aleks58 » Вс янв 13, 2019 21:21

X.A.H.T писал(а):
Вс янв 13, 2019 21:08
Давно наверное тут в ожидании косяков у 19-го м.г.
Косяки - хоть что то :-D , Читать как то не интересно про всё что раньше было и сейчас без изменений , а вот непосредственные касаемые 19 года изменения важно знать.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 40 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение плоша » Вс янв 13, 2019 21:27

Серый 33 писал(а):
Вс янв 13, 2019 21:19
Вепс писал(а):
Вс янв 13, 2019 20:29
Залез под машину жуткий скрип издаёт поворотный кулак при повороте руля что бы это могло значить? не могу найти видосов по разборке и обслуживанию открытых, всё только про старые
Шаровые опоры могут скрипеть.
А еще цапфа и сухие шкворня.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 435
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
car: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вс янв 13, 2019 21:30

А шкворней то вроде нет на этом мосту

Аватара пользователя
august
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 19:45
Откуда: Мск, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение august » Вс янв 13, 2019 21:35

Ruslan 1978 писал(а):
Вс янв 13, 2019 20:01
Товарищи, в чем большой смысл увеличивать до 265 ширину шин ? разница с 245 не настолько велика.
ну физика говорит нам, что:
1. чем больше площадь - тем меньше давление на грунт (хорошо в грязи)
2. больше или меньше площадь - похрену на движение по льду, ибо сила трения есть вертикальная нагрузка на коэффициент трения, от площади не зависит
3. сопротивление качению возрастает от площади - при движении по трассе не оч хорошо
выбор за водителем - куда ему надо, на трассу или в грязь

Аватара пользователя
Вепс
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 08:49
Откуда: Санкт-Петербург
car: Патриот2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вепс » Вс янв 13, 2019 21:36

X.A.H.T писал(а):
Вс янв 13, 2019 21:30
А шкворней то вроде нет на этом мосту
нету таковых

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 433
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
car: Патриот 2019 "престиж"
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Вс янв 13, 2019 21:39

august писал(а):
Вс янв 13, 2019 21:35
ну физика говорит нам, что:
Что прирост в 20мм в ширине дает все это ? я не иронизирую я серьезно спрашиваю, патриот у меня первый авто такого класса. Поэтому если я задаю на взгляд опытных владельцев глупейшие вопросы, проявите снисходительность.
Я тут выше писал, что слегка покатался намедни, так теперь вообще грежу лебедками, силовыми бамперами ( на худой конец защитой бампера и порогов) и резиной МТ :-D

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Кстати с старым новым годом ! ))))

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 435
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
car: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вс янв 13, 2019 21:46

С старым, Новым годом!!!

Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
Чем шире резина тем больше сопротивление качению, больше расход бензина. На бездорожье широкие шины тоже хуже, тяжелей пробивать колею, узкая шина лучше режет. На льду тоже узкая шина предпочтительней, так как больше давление на поверхность, шипы будут лучше работать. В снегу узкая тоже лучше режет, пробивает колею. А для бездорожья для Патриота лучшие шины 235/85r16 на дисках+30. Если и потребуется что то делать с подвеской, то это когда просядут рессоры поставить под них проставки. Перед вообще без проблем с такими шинами и дисками с таким вылетом.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 3234
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 244 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Вс янв 13, 2019 21:52

august писал(а):
Вс янв 13, 2019 21:35
ну физика говорит нам, что:
1. чем больше площадь - тем меньше давление на грунт (хорошо в грязи)
Физика права, а вывод весьма спорный. Гряз-грязи рознь. И некоторую весьма полезно прорезать "до сухого", а по другой действительно лучше ползти "на мягких лапах"...
august писал(а):
Вс янв 13, 2019 21:35
ну физика говорит нам, что:
2. больше или меньше площадь - похрену на движение по льду, ибо сила трения есть вертикальная нагрузка на коэффициент трения, от площади не зависит
Свойства льда в точке контакта при разных давлениях различны, что меняет один из множителей в формуле силы трения...

И со СТАРЫМНОВЫМГОДОМ!!!!
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
car: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Вс янв 13, 2019 21:57

Ruslan 1978 писал(а):
Вс янв 13, 2019 21:41
Я тут выше писал, что слегка покатался намедни, так теперь вообще грежу лебедками, силовыми бамперами ( на худой конец защитой бампера и порогов) и резиной МТ
как практика показывает надо впиз....ся по самые не балуйся и усе пройдет. Но лопату и пару длинных хороших тросов возить надо в принципе всегда.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1138
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
car: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение viksh72 » Вс янв 13, 2019 22:06

Blondi13 писал(а):
Пт янв 11, 2019 20:36
Он есть на всех патриотах, только вы его не услышите за стрекотанием клапанов сброса давления...
На моем точно его нет! :-D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 435
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
car: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вс янв 13, 2019 22:09

Ruslan 1978 писал(а):
Вс янв 13, 2019 21:41
august писал(а):
Вс янв 13, 2019 21:35
ну физика говорит нам, что:
Что прирост в 20мм в ширине дает все это ? я не иронизирую я серьезно спрашиваю, патриот у меня первый авто такого класса. Поэтому если я задаю на взгляд опытных владельцев глупейшие вопросы, проявите снисходительность.
Я тут выше писал, что слегка покатался намедни, так теперь вообще грежу лебедками, силовыми бамперами ( на худой конец защитой бампера и порогов) и резиной МТ :-D

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Кстати с старым новым годом ! ))))
Про шины на этом форуме отдельная тема, изучайте, будет потом повод репу почесать :-)

Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Slozhnui » Вс янв 13, 2019 23:47

Ruslan 1978 писал(а):
Вс янв 13, 2019 20:01
Вепс писал(а):
Вс янв 13, 2019 19:50
Вот видосик нашел на просторах про пары 4.11
У них вибрации с ДВС пошли паразитные, почти сразу после того как пары поменяли.... Может этот новый ДВС строго заточен под опр нагрузки ?
Жду когда они видео выложат на эту тему, они собирались к дилеру с этой проблемой.
тогда бы нельзя было ставить большие колеса. Предположу, что электроника начинает считает скорость вращения колес по абс и обороты двигателя. Со сменой пар пошли отклонения по каждой передаче.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн янв 14, 2019 00:13

Ruslan 1978 писал(а):
Вс янв 13, 2019 12:24
Отключает сам по себе ?
Не замечал такого поведения, пользуюсь им часто.
Отключается не столько из за кочек, а из за того что на кочках подпрыгивает и колесо пробуксовывает.

Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексеi » Пн янв 14, 2019 01:55

Ruslan 1978 писал(а):
Вс янв 13, 2019 21:41
Что прирост в 20мм в ширине дает все это ?
Я очень почувствовал 20 мм, когда патриот на 245 перестал в колее плавать... а для бездорожья 20 мм это % 10 к проходимости.. Да и вообще бездорожье бездорожью рознь..
X.A.H.T писал(а):
Вс янв 13, 2019 21:52
На бездорожье широкие шины тоже хуже, тяжелей пробивать колею, узкая шина лучше режет
Такое бездорожье встречается реже. На поле на узких шинах быстрее утоните, в глубоком снегу быстрее закопаетесь и сядите на брюхо, в глубокой грязи утоните, в лёгкой болотистой местности тем более утоните. Узкие хороши на снежной каше и не глубоком снегу и грязи на твёрдой подложке.

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
User_internet писал(а):
Вс янв 13, 2019 21:57
как практика показывает надо впиз....ся по самые не балуйся и усе пройдет
Золотые слова)) Но иногда случается наоборот :-D

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
viksh72 писал(а):
Вс янв 13, 2019 22:06
На моем точно его нет!
Он в самом блоке есп, отдельные насосы были в старых системах..

Аватара пользователя
VoffkaDesh
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2019 19:18
Откуда: Брянск
car: УАЗ Патриот 2019
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VoffkaDesh » Пн янв 14, 2019 08:29

Друзья! Поделитесь кто какую сигнализацию ставил? Я так понял не все модели становятся на Патриот.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 433
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
car: Патриот 2019 "престиж"
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Пн янв 14, 2019 09:11

User_internet писал(а):
Вс янв 13, 2019 21:57
как практика показывает надо впиз....ся по самые не балуйся и усе пройдет. Но лопату и пару длинных хороших тросов возить надо в принципе всегда.
Логично :grin:
Но как бы не мечталось к своему сожалению я финансово пока не готов так глубоко лезть.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
VoffkaDesh писал(а):
Пн янв 14, 2019 08:29
Друзья! Поделитесь кто какую сигнализацию ставил? Я так понял не все модели становятся на Патриот.
СтарЛайн, как доп опцию дилер поставил.

rave
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
car: Patriot
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение rave » Пн янв 14, 2019 09:21

VoffkaDesh писал(а):
Пн янв 14, 2019 08:29
Я так понял не все модели становятся на Патриот.
пандора

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 435
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
car: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Пн янв 14, 2019 10:37

Алексеi писал(а):
Пн янв 14, 2019 02:03
Ruslan 1978 писал(а):
Вс янв 13, 2019 21:41
Что прирост в 20мм в ширине дает все это ?
Я очень почувствовал 20 мм, когда патриот на 245 перестал в колее плавать... а для бездорожья 20 мм это % 10 к проходимости.. Да и вообще бездорожье бездорожью рознь..
X.A.H.T писал(а):
Вс янв 13, 2019 21:52
На бездорожье широкие шины тоже хуже, тяжелей пробивать колею, узкая шина лучше режет
Такое бездорожье встречается реже. На поле на узких шинах быстрее утоните, в глубоком снегу быстрее закопаетесь и сядите на брюхо, в глубокой грязи утоните, в лёгкой болотистой местности тем более утоните. Узкие хороши на снежной каше и не глубоком снегу и грязи на твёрдой подложке
Чтобы Патриот не тонул в снегу и грязи а темболее в болоте, на него надо ставить Арктиктраки 40 дюймов и больше, а 265 будет тонуть также как на 235, только крутить их тяжелее и в снегу и в грязи

Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
Ruslan 1978 писал(а):
Пн янв 14, 2019 09:14
User_internet писал(а):
Вс янв 13, 2019 21:57
как практика показывает надо впиз....ся по самые не балуйся и усе пройдет. Но лопату и пару длинных хороших тросов возить надо в принципе всегда.
Логично :grin:
Но как бы не мечталось к своему сожалению я финансово пока не готов так глубоко лезть.
Да вы и не торопитесь для лайтовых покатушек и штатной резины хватит. Посмотрите у кого что стоит, как едет, пооботрётесь, может оно вам и вообще не надо будет. Помните, что «Чем круче жип тем дальше идти за трактором». Тем более вы все время толпой ездите, вытащат если что, хороший трос купите.

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
VoffkaDesh писал(а):
Пн янв 14, 2019 08:29
Друзья! Поделитесь кто какую сигнализацию ставил? Я так понял не все модели становятся на Патриот.
У меня стоит Пандора, уже на третьей машине, нормально работает на Патриоте. К стати в центре, где я ставил, сказали, что Пандора лучше с Патрами конектится, хотя дилеры ставят Старлайны. Бизнес однако.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн янв 14, 2019 11:00

Слил масло, и обнаружил что не найду ключа что бы отвернуть фильтр, беру поликлиновый ремень отрезаю кусок делаю хомут и зажимаю плоскогубцами типа ручные тиски, накидываю на фильтр ремень держит а сил открутить не хватает," каши мало ел".
Предъявляю претензии жене что плохо кормит, а поэтому в гости поедем на санках, вернее поеду я а она меня повезет, но подумав что пока доедем я останусь без "сладкого".
Беру торцовый свечной ключ, обрезаю, делаю прорезь, вставляю ремень, сверлю дырку и болтом затягиваю, ну думаю щас откручу, но не тут то и было ремень по болту рвется.
Делаю новый ремень но оставляю концы подлиннее, открутил нада же как затянули фильтр.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 435
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
car: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Пн янв 14, 2019 12:08

Надо было пробить фильтр и вставить что-нибудь типа воротка. Но и как отработка, всмысле на вкус и цвет.

Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексеi » Пн янв 14, 2019 14:03

X.A.H.T писал(а):
Пн янв 14, 2019 10:47
Чтобы Патриот не тонул в снегу и грязи а темболее в болоте, на него надо ставить Арктиктраки 40 дюймов и больше
Патриот не умеет ползать на брюхе, в болоте утонет на любых катках, а в поле например травленные 265 едут лучше чем 235, достаточно посмотреть на глубину следа

Аватара пользователя
m49
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2019 13:50
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение m49 » Пн янв 14, 2019 14:08

Парни, всем привет. Планирую стать одним из вас :) Всю эту ветку в 36 страниц осилил :)) Конечно, много вопросов, хотя на ютубе много чего видел от блогеров, занимающихся саморекламой, до бородатого врага завода УАЗ :) Кстати, когда посмотрел его ролик, сразу отбило желание брать Патриот, но позже мне знакомый сказал, что у этого товарища закус с заводскими инженерами, сразу отпустило :) Короче, вопрос вот в чем - сам я с дальнего востока, 27 лет кручу баранки разных японцев, руки есть, инструменты в гараже тоже, работы не боюсь, но времени на регулярное копание с авто нет. С японцами как - катаешься, масло меняешь, раз в год ТО, раз в несколько лет что-то меняешь и дальше катаешься. Здесь, я так понимаю, даже не смотря на то, что авто новый абсолютно, такое не пролезет? Конечно, радуют цены на зап. части по сравнению с ценами на японские авто. Сам работаю в авто-магазине, знаю что сейчас путевых ЗП нет, все идет вторичного качества, либо второй вариант - покупать контрактные, т.е. с пробегом минимум по Японии, но чаще и по РФ, короче, шило на мыло. Контрактные зап. части на авто 90-х годов стоят очень не дешево, некоторые уже просто не возможно найти. Короче, стимулов к переходу на Патриот хватает, об этом можно говорить и спорить много. Но, как я вижу и Патриот тоже постоянно меняется и по кузову и по оптике и по остальным элементам. Можно ли будет найти зап. части на него через 5 лет? Еще вот - что посоветуете - брать сейчас с пятиступкой или подождать и взять уже осенью с шестиступкой? Сегодня знакомый сказал, что в новом и с кузовом тоже изменения будут...

Аватара пользователя
VoffkaDesh
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2019 19:18
Откуда: Брянск
car: УАЗ Патриот 2019
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VoffkaDesh » Пн янв 14, 2019 14:32

Чисто мое мнение машину надо брать однозначно! Я взял в декабре 2019-го модельного года т.к. цены еще были адекватные, но все равно переплатил с учетом подорожания хотя заказывал еще по старой цене и ждал более месяца. Новые будут еще дороже а с автоматом или 6ступкой думаю за 1300 000 точно в максималке если цифры не смущают лучше подождать так как оно того стоит. В основном все проблемы с машиной вылазят в первые дни эксплуатации и решаются гарантийным ремонтом а дальше без проблем от ТО до ТО.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 433
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
car: Патриот 2019 "престиж"
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Пн янв 14, 2019 14:36

Что-то не слышал про новую кузовщину, только про новые коробки передач.

Аватара пользователя
m49
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2019 13:50
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение m49 » Пн янв 14, 2019 14:41

Ruslan 1978 писал(а):
Пн янв 14, 2019 14:36
Так у вас там на востоке японок как грязи, зачем там патриот ? Что-то не слышал про новую кузовщину, только про новые коробки передач.
Так я аргументировал - они все либо престарелые, либо дорогие. И к тому же у УАЗа есть скидки по 25%:
1. Первый мой автомобиль, но мне это не подходит, точнее я не подхожу под эту категорию )))
2. Семейный автомобиль, кажется. Для семей с 2 и более детьми. Вот и получается, что в максималке, еще и с доп. опциями он мне встанет в 870, кажется.
Серьезный аргумент? Так же цены на зап. части смех

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5619
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 669 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lexmak » Пн янв 14, 2019 14:41

VoffkaDesh писал(а):
Пн янв 14, 2019 14:32
В основном все проблемы с машиной вылазят в первые дни эксплуатации и решаются гарантийным ремонтом а дальше без проблем от ТО до ТО.
Это так только кажется... Это не проблемы вылезают а проблемки...То руль криво стоит, то еще какая мелочь... А потом приглядишься... и... Но это частности, бывает и все супер.

А машину машину брать можно и нужно... ИМХО
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
DeadMaker
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DeadMaker » Пн янв 14, 2019 14:42

nik333 писал(а):
Вс янв 13, 2019 16:28
X.A.H.T писал(а):
Вс янв 13, 2019 12:08
на Патриоте вообще с такими скоростями ездить, комфортная скорость 90-100,
С парами 4.1 комфортная скорость 120 и мотора не слышно,у меня даже жене не страшно,с этими парами 100 не хрена не комфортно.

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
User_internet писал(а):
Вс янв 13, 2019 16:01
т переделывать задние тормоза на дисковые и т.д. и т.п. И выползет уазик ценой в 1.5л(в
С чего ради? Сейчас уже всё продаётся,стоит пятнашка денег.
А как часто любят патриотоводы увеличивать размер колес? Не придется ли спустя какое то время, поменяв в сторону увеличения колеса, ставить взад 4,6? :-D :-D :-D

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5619
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 669 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lexmak » Пн янв 14, 2019 14:45

DeadMaker писал(а):
Пн янв 14, 2019 14:42
Не придется ли спустя какое то время, поменяв в сторону увеличения колеса, ставить взад 4,6? :-D :-D :-D
Придется. И скоростные лимиты сокращать. Я не знаю чего Вам 100 с 4,6 не комфортно. Может стоит зашумить. Да вот как по мне после 120 уже да давит шум... Все очень субьективно!!!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
m49
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2019 13:50
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение m49 » Пн янв 14, 2019 14:51

Тоже начитался, в основном в этой ветке, про 100км/ч и обороты в 3000. Сейчас ехал домой на Эскудо 2 литра, разогнал до 100км/ч, у него на штатной резине 2700 оборотов. Но я быстрее очень редко езжу, у нас город маленький, если только по трассе... Так что меня это не парит. Тем более, если куплю Патрика, то поставлю 265/75/16, число тоже поменяется.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 433
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
car: Патриот 2019 "престиж"
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Пн янв 14, 2019 15:10

Сходите прокатитесь на нем. Я прокатился, теперь на нем езжу, а ить шел в салон совсем за другой машиной ))))

Аватара пользователя
franki zagorini
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:41
Откуда: РБ Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение franki zagorini » Пн янв 14, 2019 15:21

Ruslan 1978, за кросом? :-)

Аватара пользователя
m49
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2019 13:50
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение m49 » Пн янв 14, 2019 15:23

Ruslan 1978 писал(а):
Пн янв 14, 2019 15:10
Сходите прокатитесь на нем. Я прокатился, теперь на нем езжу, а ить шел в салон совсем за другой машиной ))))
Уже договорился с дилерами, в среду схожу. Из японских авто по примерно такой цене можно выбрать, но для таких поездок, которые люблю эти автомобили еще нужно подготовить, а это уже тоже не хилые вложения. А на патрике изначально и клиренс и раздатка и места вагон целый. В Магадане еще есть нюанс - у нас особая экономическая зона, по одной дороге 150км от города до тупикового (для автомобилей) поселка, в другую сторону 80км от города по основной трассе, единственной, которая связывает нас с материком. Все машины, ввезенные сюда с растаможкой 25 - 40% могут ездить только до второго поселка, дальше нельзя!!! Растаможенные на 100% автомобили ввозят в основном из Владивостока и т.д., чтобы можно было ездить куда угодно. Либо растамаживать свой, привезенный "под зону". Короче, цена 100% авто значимо отличается от 25-40%. А кататься хочется, природа у нас волшебная, хочется и самим посмотреть и детям показать. Короче, лирика ))) В общем за 900 взять авто с параметрам и патриота и в отличном состоянии и за такие деньги - ну очень не просто.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 433
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
car: Патриот 2019 "престиж"
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Пн янв 14, 2019 15:26

franki zagorini писал(а):
Пн янв 14, 2019 15:21
Ruslan 1978, за кросом? :-)
ага. за дастером ))))

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 435
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
car: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Пн янв 14, 2019 15:32

Алексеi писал(а):
Пн янв 14, 2019 14:03
X.A.H.T писал(а):
Пн янв 14, 2019 10:47
Чтобы Патриот не тонул в снегу и грязи а темболее в болоте, на него надо ставить Арктиктраки 40 дюймов и больше
Патриот не умеет ползать на брюхе, в болоте утонет на любых катках, а в поле например травленные 265 едут лучше чем 235, достаточно посмотреть на глубину следа
На стравленных 235/85r16 пятно контакта будет больше, чем на стравленных до такогоже давления 265/75r16, а значит и проходимость лучше, это уже давным давно пережовано на этом форуме. Остальное зависит от самой резины и прокладки в большей степени. 265 только внешний вид и куча гемора с модернизацией подвески.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 433
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
car: Патриот 2019 "престиж"
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Пн янв 14, 2019 15:34

m49 писал(а):
Пн янв 14, 2019 15:23
Ruslan 1978 писал(а):
Пн янв 14, 2019 15:10
Сходите прокатитесь на нем. Я прокатился, теперь на нем езжу, а ить шел в салон совсем за другой машиной ))))
Уже договорился с дилерами, в среду схожу. Из японских авто по примерно такой цене можно выбрать, но для таких поездок, которые люблю эти автомобили еще нужно подготовить, а это уже тоже не хилые вложения. А на патрике изначально и клиренс и раздатка и места вагон целый. В Магадане еще есть нюанс - у нас особая экономическая зона, по одной дороге 150км от города до тупикового (для автомобилей) поселка, в другую сторону 80км от города по основной трассе, единственной, которая связывает нас с материком. Все машины, ввезенные сюда с растаможкой 25 - 40% могут ездить только до второго поселка, дальше нельзя!!! Растаможенные на 100% автомобили ввозят в основном из Владивостока и т.д., чтобы можно было ездить куда угодно. Либо растамаживать свой, привезенный "под зону". Короче, цена 100% авто значимо отличается от 25-40%. А кататься хочется, природа у нас волшебная, хочется и самим посмотреть и детям показать. Короче, лирика ))) В общем за 900 взять авто с параметрам и патриота и в отличном состоянии и за такие деньги - ну очень не просто.
Интересно какие у вас цены на патры ? В прайсах у офф дилеров.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 435
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
car: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Пн янв 14, 2019 15:41

m49 писал(а):
Пн янв 14, 2019 14:08
Парни, всем привет. Планирую стать одним из вас :) Всю эту ветку в 36 страниц осилил :)) Конечно, много вопросов, хотя на ютубе много чего видел от блогеров, занимающихся саморекламой, до бородатого врага завода УАЗ :) Кстати, когда посмотрел его ролик, сразу отбило желание брать Патриот, но позже мне знакомый сказал, что у этого товарища закус с заводскими инженерами, сразу отпустило :) Короче, вопрос вот в чем - сам я с дальнего востока, 27 лет кручу баранки разных японцев, руки есть, инструменты в гараже тоже, работы не боюсь, но времени на регулярное копание с авто нет. С японцами как - катаешься, масло меняешь, раз в год ТО, раз в несколько лет что-то меняешь и дальше катаешься. Здесь, я так понимаю, даже не смотря на то, что авто новый абсолютно, такое не пролезет? Конечно, радуют цены на зап. части по сравнению с ценами на японские авто. Сам работаю в авто-магазине, знаю что сейчас путевых ЗП нет, все идет вторичного качества, либо второй вариант - покупать контрактные, т.е. с пробегом минимум по Японии, но чаще и по РФ, короче, шило на мыло. Контрактные зап. части на авто 90-х годов стоят очень не дешево, некоторые уже просто не возможно найти. Короче, стимулов к переходу на Патриот хватает, об этом можно говорить и спорить много. Но, как я вижу и Патриот тоже постоянно меняется и по кузову и по оптике и по остальным элементам. Можно ли будет найти зап. части на него через 5 лет? Еще вот - что посоветуете - брать сейчас с пятиступкой или подождать и взять уже осенью с шестиступкой? Сегодня знакомый сказал, что в новом и с кузовом тоже изменения будут...
Не благодарное это дело, Советы давать, тем более по поводу приобретения авто. Если не к спеху, то можно и подождать, но цены нас ждать не будут. Если деньги есть чё их солить-то, в нашей стране можно и пролететь. Тоже раньше ездил на японских машинах и праворукая была, сейчас на Патриот сел и нормально себя чувствую, для моих задач вполне. Если вам действительно нужен рамный внедорожник то берите, а если просто нужна большая машина, так у вас на востоке наверное всё-таки японка будет предпочтительней да и по деньгам тоже.ИМХО.

Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексеi » Пн янв 14, 2019 15:44

X.A.H.T писал(а):
Пн янв 14, 2019 15:32
На стравленных 235/85r16 пятно контакта будет больше, чем на стравленных до такогоже давления 265/75r16
При одинаковом давлении на твёрдой поверхности площадь пятна контакта будут примерно одинаковой, разной будет только форма пятна. Это относиться ко всем шинам. Разница не в этом, а в том что 265 травиться сильнее

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 435
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
car: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Пн янв 14, 2019 15:49

Ruslan 1978 писал(а):
Пн янв 14, 2019 15:26
franki zagorini писал(а):
Пн янв 14, 2019 15:21
Ruslan 1978, за кросом? :-)
ага. за дастером ))))
Хорошая машина, её минус по сравнению с Патром, ну очень мало места. Я в новогодние праздники на своём ехал аж вшестером и с полным богажником, никто не жаловался, что места мало.

Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
Алексеi писал(а):
Пн янв 14, 2019 15:44
X.A.H.T писал(а):
Пн янв 14, 2019 15:32
На стравленных 235/85r16 пятно контакта будет больше, чем на стравленных до такогоже давления 265/75r16
При одинаковом давлении на твёрдой поверхности площадь пятна контакта будут примерно одинаковой, разной будет только форма пятна. Это относиться ко всем шинам. Разница не в этом, а в том что 265 травиться сильнее
С чего это она больше травится, по шинному калькулятору диаметр 235-й на 2мм. больше.

Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексеi » Пн янв 14, 2019 16:26

X.A.H.T писал(а):
Пн янв 14, 2019 15:55
С чего это она больше травится, по шинному калькулятору диаметр 235-й на 2мм. больше.
Калькуляторов таких нет, видел парни сравнивали, 235 на диск быстрее садиться и бортируется быстрее, хотя если диаметр одинаковый вроде как не должно быть особой разницы

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн янв 14, 2019 17:06

Ruslan 1978 писал(а):
Пн янв 14, 2019 15:26
ага. за дастером ))))
Я даже за дастер предоплату внес, приехал домой и прослезился, голый дастер 912 рублей, на следующий день поехал и отказался, через день взял Патриота.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
X.A.H.T писал(а):
Пн янв 14, 2019 12:08
Надо было пробить фильтр и вставить что-нибудь типа воротка. Но и как отработка, всмысле на вкус и цвет.
Не хотел маслом пачкать защиту, да и на "ключ" ушло 10 минут.
Слил в ведро и не смотрел еще, сразу в гости уехали, внешне масло как масло, черное без запаха горелого.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности