Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кронштейн продольной тяги переднего моста...
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кронштейн продольной тяги переднего моста...
Не пинайте, плиз, если где было, я не нашел. Суть проблемы: Кронштейн левый, приваренный к переднему мосту, в который заведена клюшка и прикручена двумя болтами. Лопается аккурат посередине между отверстиями, причем как с внутренней так и с внешней стороны. Сварное соединение с мостом не разрушается.
Был проварен по шву, сверху наложены шины-усилители. Через 700 км. трассы обнаружены трещины уже в шине. Переварены шины, про приезду домой через те же 700 км. трещины в шине.
Намечены мероприятия: 1. Проверка балансировки передних колес. Хотя вибраций нет, руль не бьет, но тем не менее. Размер колесьев не фанатичный, стандартный, на стандартных литых дисках.
2. Проверка развала-схождения и всей геометрии подвески на комп. стенде. Хотя руль никуда не ведет, машин бежит ровно.
Что может влиять? Какая нагрузка разрушает уже усиленный кронштейн? Что предпринять?
Заранее благодарен.
Был проварен по шву, сверху наложены шины-усилители. Через 700 км. трассы обнаружены трещины уже в шине. Переварены шины, про приезду домой через те же 700 км. трещины в шине.
Намечены мероприятия: 1. Проверка балансировки передних колес. Хотя вибраций нет, руль не бьет, но тем не менее. Размер колесьев не фанатичный, стандартный, на стандартных литых дисках.
2. Проверка развала-схождения и всей геометрии подвески на комп. стенде. Хотя руль никуда не ведет, машин бежит ровно.
Что может влиять? Какая нагрузка разрушает уже усиленный кронштейн? Что предпринять?
Заранее благодарен.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кронштейн продольной тяги переднего моста...
Сайлентблоки может сменить и резинки на клюшках.,
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кронштейн продольной тяги переднего моста...
сайленты и подушки клюшек вроде целые, резиновые, повреждений и люфтов не наблюдается. в резонанс мост ни на каких скоростях не входит, управление ровное, никуда не тянет. Грешил на качество металла кронштейна, но когда лопнули шины-усилители, стало ясно что откуда-то приходит нештатная нагрузка. Вот ее и пытаюсь найти, пока безрезультатно.