Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Танковый прорыв 15-16 декабря 2007
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
pincet
- Онлайн статус: Не в сети
Танковый прорыв 15-16 декабря 2007
Формат мероприятие - расколбас в течение двух суток в грязи и снегах, а также лесах, полях и болотах тверской области. Мероприятие не является соревнованием, никаких зачетов нет.
Все участники деляться на команды (в нашей команде было 4 экипажа), командам выдается очень подробная карта квадрата 100х100 километров, с обозначенными различным цветом дорогами (дороги, это условное названия, скорее направления).
Дороги поделены на три класса сложности: зеленый, желтый и красный.
Наша команда ехала только по зеленому маршруту и пару раз для сокращения растояния вылезала на желтый. В общем посидеть пришлось, но не смертельно. Все оказалось (с помощью команды) абсолютно проежабельным на штатной машине.
Команда сама выбирает себе маршрут, по которому едет. Задача, прокатиться максимально большое количество километров и к вечеру вернуться в лагерь, где всех ждет вкусный ужин и здоровый сон.
В прошлом году проживание было организовано в 4-х местным номерах детского лагеря. В номере 4 кровати, туалет и душ. В общем очень прилично.
Информация о прошлом Прорыве http://www.tver4x4.ru/offroad.html?year=2006
Фото с прошлого Прорыва http://www.tver4x4.ru/photo.html?2006.11 (где автор burbon, то это наши фотки)
_________________
Все участники деляться на команды (в нашей команде было 4 экипажа), командам выдается очень подробная карта квадрата 100х100 километров, с обозначенными различным цветом дорогами (дороги, это условное названия, скорее направления).
Дороги поделены на три класса сложности: зеленый, желтый и красный.
Наша команда ехала только по зеленому маршруту и пару раз для сокращения растояния вылезала на желтый. В общем посидеть пришлось, но не смертельно. Все оказалось (с помощью команды) абсолютно проежабельным на штатной машине.
Команда сама выбирает себе маршрут, по которому едет. Задача, прокатиться максимально большое количество километров и к вечеру вернуться в лагерь, где всех ждет вкусный ужин и здоровый сон.
В прошлом году проживание было организовано в 4-х местным номерах детского лагеря. В номере 4 кровати, туалет и душ. В общем очень прилично.
Информация о прошлом Прорыве http://www.tver4x4.ru/offroad.html?year=2006
Фото с прошлого Прорыва http://www.tver4x4.ru/photo.html?2006.11 (где автор burbon, то это наши фотки)
_________________