Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Аватара пользователя
mitek
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2018 20:17
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение mitek » Чт ноя 29, 2018 18:18

Болты?
Справочник технолога машиностроителя Том 1 (1963) писал(а):Во время сборки конических зубчатых передач целесообразно пригонять зубчатые колеса так, чтобы их зубья касались рабочей поверхности ближе к тонким конца . Пятно контакта не должно доходить до края тонкого конца зуба на 1,5—3 мм и до верхней части боковой поверхности зуба — на 0,4—1 мм.  [c.318]

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Чт ноя 29, 2018 18:47

mitek писал(а):
Чт ноя 29, 2018 18:18
Болты?
Мимо. :-)

Аватара пользователя
mitek
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2018 20:17
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение mitek » Чт ноя 29, 2018 18:49

Про него. Не видно ни болтов что пару к диффу прикрутили, ни что у диффа вообще половинки скручены.
Вот и предположил что в кадре 0 болтов, как видимых так и в принципе в зоне съемки.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Чт ноя 29, 2018 18:51

Все равно - мимо :-)

Аватара пользователя
mitek
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2018 20:17
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение mitek » Чт ноя 29, 2018 19:32

Шестерня с биением?

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение pixel » Пн дек 03, 2018 09:32

Ну и заинтриговал, рассматривал минут 15, ничего не обнаружил

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение v0id » Ср дек 05, 2018 16:19

чего хоть вы так усиленно рассматриваете? дайте мне тоже посмотреть! :-D
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение pixel » Пт дек 07, 2018 09:58

Давай, колись уже ;)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Сб дек 08, 2018 17:15

Не-а! :-)
Если до 31-ого декабря никто не определит - расскажу. :-)

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Подсказка - это редуктор заднего моста. :-) Если кто не понял из текста :-)

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2400
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Константин 57 » Сб дек 08, 2018 20:37

miha_bazar писал(а):
Сб дек 08, 2018 17:17
Если до 31-ого декабря никто не определит - расскажу.
Интриган, блин... g/g
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Сб дек 08, 2018 21:05

:-D :-D :-D
Давай давай, Костя, включаем мозг!
:-)

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2400
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Константин 57 » Сб дек 08, 2018 21:24

http://s017.radikal.ru/i420/1512/aa/7bec8bcb1ea4.jpg

Люди добрые, ну что тут не так?! ||0

Ну, разве что болты коротковаты, что планетарку крепят. Резьба-то вон, почти вся голая.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Сб дек 08, 2018 21:42

Почему вся?
Три нитки всего.
Но это давнишний УАЗовский косячок. Некоторые даже болты меняют на подлинее.
Мимо! :-)

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
И планетарок тут никаких нет. :-) Есть ведомая шестерня! :-)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Вс дек 09, 2018 18:24

Так. Мужики. Извиняюсь.
Глюкнуло, что сфоткал сторону заднего хода.
:oopss:
Так что косяков на фотке нет. :?
Обязуюсь перевести сто рублей на какую нибудь благотворительность.
Еще раз извиняюсь за кипишь. :-)
Ну и для любителей пятен. Вот фотка крупнее:

Изображение

Границы пятна лежат внутри красных черточек. На этом зубе его прям очень хорошо видно.
Идеальных пятен, как на картинках, в жизни не бывает. Для тех, кто не может посмотреть вживую - на youtube есть примеры.
Опять же картинка сильно зависит от того какую краску и как наносите.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2400
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Константин 57 » Вс дек 09, 2018 19:19

Я и говорю - интриган! g/g
:-D
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Вс дек 09, 2018 21:35

:-)

Аватара пользователя
mitek
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2018 20:17
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение mitek » Сб дек 15, 2018 22:06

Точно интриган :grin:
Вживую конечно же смотрим, а в книжке бывает картинки с табличками подглядываем когда забывается.

Аватара пользователя
Сазонич
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
Откуда: Украина
car: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Сазонич » Пн май 13, 2019 00:51

Здравствуйте. Интересует вопрос, положение хвостовика и планитарки, (которое через зеркало с фонариком смотреть) можно применять ко всем редукторам, или только для уаз?
19d2f51ee290.jpg
19d2f51ee290.jpg (71.17 КБ) 803 просмотра

Аватара пользователя
Сазонич
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
Откуда: Украина
car: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Сазонич » Пн май 13, 2019 01:05

miha_bazar писал(а):
Вт дек 01, 2015 18:17
.
Я спрашиваю взяв за основу ету цитату. Я не давно менял ГП редуктора спринтер, и по п'ятну нужно было, выдвигать хвостовик ещё наружу, (уменьшить толщину регулировочного кольца). Но так как такового резмер не было, как и времени, решил оставить как есть. В результате - под нагрузкой тишина, при торможении двигателем, на скорости 80 км/час - воет.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Пн май 13, 2019 07:26

Сазонич писал(а): ....можно применять ко всем редукторам, или только для уаз?
Я не знаю. Надо бы посмотреть чертеж конкретного редуктора.
Но из моего опыта - лучше пусть хвостовик будет больше смещен наружу, чем внутрь.
В Вашем же случае причина:
Сазонич писал(а): ...и по п'ятну нужно было, выдвигать хвостовик ещё наруж...
и следствие:
Сазонич писал(а): ...В результате - под нагрузкой тишина, при торможении двигателем, на скорости 80 км/час - воет....
Совпадают.
Все логично и закономерно.

Аватара пользователя
Сазонич
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
Откуда: Украина
car: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Сазонич » Вт май 14, 2019 08:49

miha_bazar,
Спасибо. И ещё вопрос, мост Спайсер, сожрал маслоотражательную шайбу на хвостовик, со стороны планетарки, что могло послужить причиной?

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение pixel » Вт май 14, 2019 10:51

Сазонич писал(а):
Вт май 14, 2019 08:49
мост Спайсер, сожрал маслоотражательную шайбу на хвостовик
это как?

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Вт май 14, 2019 11:00

Сазонич писал(а):
Вт май 14, 2019 08:49
мост Спайсер, сожрал маслоотражательную шайбу на хвостовик, со стороны планетарки, что могло послужить причиной?
Тут две причины:
1. Хвостовик (ведущая шестерня слишком глубоко была вдвинута к оси моста...
2. Подшипники хвостовика болтались...
Изображение

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Вт май 14, 2019 11:53

Сазонич писал(а):
Вт май 14, 2019 08:49
мост Спайсер, сожрал маслоотражательную шайбу
:-) Что то я тоже не очень понял. Передний или задний редуктор? Шайба была широкая или нет? Не плохо было бы картинку. Можно рисунок.

Аватара пользователя
Сазонич
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
Откуда: Украина
car: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Сазонич » Вт май 14, 2019 12:10

IMG_20190514_115618.jpg
IMG_20190514_115618.jpg (3.32 МБ) 719 просмотров
[attachment=0]IMG_20190514_115608.jpg[/attachment
Задний мост. Люфт хвостовика был минимальный, единственный косяк который я видел, ето бугель со стороны регулировочного кольца (Тепловой зазар регулирует), открутиося рукой. То есть болталась планетарки, но как это могло уничтожить маслоотражатель?
Вложения
IMG_20190514_115608.jpg
IMG_20190514_115608.jpg (3.87 МБ) 719 просмотров

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 572
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Agent/Slaveg » Вт май 14, 2019 19:37

Ну очень близко расположены шестерни друг к другу были. У меня похожая картина была, когда размолотило подш хвостовика на переднем мосту. Тоже кольцо было жеваное.

Отправлено спустя 1 минуту :
Ну а тут сыграли свою роль разболтаные подши диффа.

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
При разгоне или торможении из-за люфтов в подшипниках меняется положение ведомой шестерни.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж, пока что сток.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Вт май 14, 2019 22:25

Ну то, что регулировочная гайка открутилась от руки - это не косяк. Вернее - не факт, что это косяк.
А ты не пробовал - на сколько туго подшипник сидит на хвостовике? Может его внутренняя обойма проворачивалась?

Судя вот по этой фотографии:

Изображение

В принципе, возможно, что ведомая шестерня может задевать за маслоотгонное кольцо.... Но для этого хвостовик должен быть очень сильно сдвинут внутрь редуктора....
Кстати, а на ведомой шестерне были какие то следы?

Аватара пользователя
Сазонич
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
Откуда: Украина
car: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Сазонич » Ср май 15, 2019 00:07

Да, были сколи. От руки открутилась не гайка, а именно бугель, который держит обойму подшипника на планете.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Чт май 16, 2019 09:32

Слушай.... Ну если были сколы на ведомой шестерне и от руки открутился бугель...
Наверное тут надо задаваться не вопросом «почему пожёвано маслоотгонное кольцо?», а «как он, нахрен, на ходу не разлетелся?»
Тем более ты говоришь:
Сазонич писал(а):
Вт май 14, 2019 12:10
Люфт хвостовика был минимальный
То есть люфт хвостовика тоже был.
Понятно, что в картере все болталось.
Вот и причина.

Аватара пользователя
Сазонич
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
Откуда: Украина
car: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Сазонич » Чт май 16, 2019 14:59

Спасибо. Всегда приятно работать с людьми, которые к делу подходят с умом. Если позволит модератор, хотелось бы обсудить ещё один вопрос. Взяв за основу мост спайсер, как вычисляется размер 111,960.

Отправлено спустя 11 минут 24 секунды:
Я к чему это?. Хотелось бы приспособление, которое любезно предоставил уважаемый miha_bazar, для изменения толщини регулировочного кольца, положения хвостовика, применять к другим редукторам. Например: спринтер, гранд чероки. Да, на каждый из них есть мануали, но их сначала нужно найти, потом скорее всего перевести с английского. А так все бистро и точно.

Отправлено спустя 36 секунд:
c5a05385329d.jpg
c5a05385329d.jpg (39.27 КБ) 646 просмотров

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Чт май 16, 2019 20:37

Размер 111.96 никак не высчитывается. Он закладывается конструктором при проектировании редуктора.
Это один из геометрических параметров главной пары. Расстояние от центра ведомой шестерни до дальнего торца ведущей.
Таким приспособлением, естественно, можно пользоваться для регулировки любого редуктора подобной конструкции.
Нужно только будет взять подшипники соответствующего размера. И выточить болванку соответствующую внутренним диаметрам подшипников.
И, главное, узнать опорное расстояние относительно которого нужно будет производить вычисления.
А узнать его можно только из мануала. :?

Аватара пользователя
Сазонич
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
Откуда: Украина
car: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Сазонич » Пт май 17, 2019 00:09

То есть, как не крути всьоравно мануал?

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Вот я к примеру, перелопатил весь интернет, и не могу найти мануал на редуктор спринтера 416.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Пт май 17, 2019 03:25

Попробую помочь, но ничего не обещаю.

Аватара пользователя
Сазонич
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
Откуда: Украина
car: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Сазонич » Пт май 17, 2019 09:19

Спасибо. Готов даже вознаградить.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Пт май 17, 2019 20:15

По любому результату отпишусь в личку. В течение недели.

Аватара пользователя
Сазонич
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
Откуда: Украина
car: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Сазонич » Пт май 17, 2019 23:48

Сердечно благодарю.

Аватара пользователя
Сазонич
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
Откуда: Украина
car: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Сазонич » Пн май 20, 2019 21:25

Доброго времени суток. Ребята, помогите разобраться з регулировкой редуктора, а то я запутался. Вот планетарка
IMG_20190520_211218.jpg
IMG_20190520_211218.jpg (1.17 МБ) 551 просмотр
На сколько я понимаю, читая тему то хвостовик нужно садить глубже, то есть - в двигать наружу.
А вот хвостовик.
IMG_20190520_211305.jpg
IMG_20190520_211305.jpg (1.16 МБ) 551 просмотр
По нему как бы, нужно наоборот придвигать. Гул при торможении двигателем, так куда же все таки двигать?

Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Пара новая, проехала около 1000км, сразу после установки, вроде не слышно было, после пробега приблизительно 300 км, начал появляться звук, а щас при торможении на скорости 90-85 км, очень хорошо слышно.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Вт май 21, 2019 06:35

Сазонич писал(а):
Пн май 20, 2019 21:31
хвостовик нужно садить глубже
Глубже уже некуда. :-)
На хвостовик не смотри. Смотри на ведомую.
Хвостовик надо двинуть наружу. В сторону переднего моста.
И снова отрегулировать боковой зазор.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 838
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Аркадий62 » Вт май 21, 2019 08:00

Я что то не вижу там малоотражающего кольца.

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Вт май 21, 2019 09:04

Для полноты картины и ясности нужно рассматривать пятно контакта и на противоположенной стороне зуба...
Изображение

Аватара пользователя
Сазонич
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
Откуда: Украина
car: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Сазонич » Вт май 21, 2019 12:45

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Sergey_L61 писал(а):
Вт май 21, 2019 09:04
Для полноты картины и ясности нужно рассматривать пятно контакта и на противоположенной стороне зуба...
Такая же ситуация. То есть пятно идентично что на стороне переднего хода, что заднего, расположено на одном уровне.

Аватара пользователя
Сазонич
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
Откуда: Украина
car: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Сазонич » Вт май 21, 2019 12:54

Аркадий62 писал(а):
Вт май 21, 2019 08:00
Я что то не вижу там малоотражающего кольца.
Это редуктор спринтер.

Аватара пользователя
Сазонич
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс май 12, 2019 15:49
Откуда: Украина
car: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Сазонич » Вт май 21, 2019 12:58

Он почти ни чем не отличается от патриота, только нету маслоотражателей, и вместо гайки для натяга подшипников диференциала, установлено регулировочное кольцо.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Вс июн 02, 2019 22:52

Привет, комрады!
После замены пар на моей машине прошло 4 года и, примерно, 120000 км.
И вот на днях появилась печалька:

Изображение

Поменял конченый сапун - не помогло.
Делать нечего, надо браться за ключи посерьезнее. :sad:
Отсоединил кардан.
Кстати, пару слов про кардан.
После того, как некий слесарюга из автосервиса (к сожалению, пришлось обратиться, только из-за желания сэкономить время) помог мне прикончить родной трехопорный кардан, я поставил прямой двухопорный.
Абсолютного счастья это не принесло. Кое где, все-таки проскакивала вибрация.
Почитал форум - понял, что в магазине счастья не найти. И пошел я в карданный цех, реклама коего мне недавно (на тот момент) попалась на глаза.
Когда мой вал воткнули в стенд - :shock: , такое ощущение, что это был не кардан, а коленвал. :-) Колбасило его не по детски.
Короче, мне его полностью переварили, поставили хорошую толстую шлицевую, как на иномарках, на фторопласте, что ли. Вобщем, там какой то полимер внутри шлицевой.

Изображение

Изображение

По крестовинам, на тот момент, мнения мое и спецов - карданщиков совпали - лучший вариант был АДС.
Сейчас эти крестовины отходили почти два года (пробега тысяч 40 точно есть) и абсолютно живы.
За все запчасти, работу и балансировку я отдал в районе 12000. Не на много больше, чем за магазинного кота в мешке.
Зато это получился - КАРДАН!!! Патр поехал по трассе как мерс. Половина бряканий в трансмиссии пропало, не то что вибрация.
Теперь, по этому вопросу - никаких магазинов. Только карданный цех. Чего и всем желаю! :-)

Так, ладно. Ну и вот.
Отсоединил кардан, снял хвостовик:

Изображение

Как видно, сальник вышел из своего посадочного места и поврежден. Пружинки нет.

Изображение

Осевого люфта не было.
Осмотрел подшипник - он в полном порядке.
Сфотографировать телефоном было тяжело, но я пытался снять именно дальнюю кромку. Как видно, износ подшипника минимальный.

Изображение

Как человек ленивый, естественно, распорную втулку менять не стал.
Затягивал по способу "без распорной втулки".
Закрутил до пропадания люфта и потом довернул примерно на 50 градусов.
Кроме кернения гайку посадил еще и на фиксатор резьбы. Но мне этого показалось мало и на случай ядерного удара сверху замазал еще герметиком. {{{{{//

Изображение

Все собрал, прокатился - полный порядок. Масло не течет, редуктор не греется.
Ну вот, в принципе, и вся история... :-)

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2400
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Константин 57 » Пн июн 03, 2019 10:02

miha_bazar писал(а):
Вс июн 02, 2019 22:52
герметиком
:-D Ядерный удар красный выдержит точно.

Отправлено спустя 56 секунд:
Почему сальник вылез? :shock:
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15337
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение luchsergey » Пн июн 03, 2019 10:08

из за сапуна неужто?проще жижей истечь в барабаны.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2400
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Константин 57 » Пн июн 03, 2019 10:09

У способа "без распорной втулки" есть один минус - фланец не подпирается и на шлицах начинает разбивать посадочное. Хотя, не факт. На первом моём Патриоте я по такому методу проехал тысяч 20 и всё нормально, а на этом родной фланец пришлось заменить - на шлицах появился разбег "на прокрут".
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15337
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение luchsergey » Пн июн 03, 2019 10:21

около 50тыкм без втулки но разок подтягивал гачку самую малость.на шлицах шат мелкий ессно есть-такое изготовление.так около 30градусов холостого хода-зазора на марковке тоже не фонтан же.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6264
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 287 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Blondi13 » Пн июн 03, 2019 11:47

luchsergey писал(а):
Пн июн 03, 2019 10:08
из за сапуна неужто?проще жижей истечь в барабаны.
Именно из-за него, и течёт именно по хвостовику. В барабаны течь намного реже встречается.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15337
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение luchsergey » Пн июн 03, 2019 12:52

у меня всю жизнь в левый барабан течет не смотря на дважды замену сальника. диф туда гонит. у товарища выплюнуло сальник хвоста-это нам не понятно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности